375Д | это… Что такое Урал-375Д?
Урал-375Д
Урал-375Д на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Уральский автомобильный завод |
Годы пр-ва: | 1961—1992 |
Иные обозначения: | «Обжора» |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | цельнометаллический |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели
ЗИЛ-375 | |
---|---|
Производитель: | ЗИЛ |
Марка: | ЗИЛ-375 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 6962[1] см3 |
Максимальная мощность: | 180[1]![]() |
Максимальный крутящий момент: | 465[1] Н·м, при 1800 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 8×2[1] |
Диаметр цилиндра: | 108 мм |
Ход поршня: | 95 мм |
Cтепень сжатия: | 6,5[1] |
Система питания: | двухкамерный карбюратор |
Охлаждение: | Жидкостное[1] |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4[1] |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | бензин основной — АИ-93 (92) допустимый — А-76 (АИ-80)[1] |
Трансмиссия
механическая 5-ступ.![]() | |
---|---|
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 7350 мм |
Ширина: | 2690 мм |
Высота: | 2680 (с тентом 2980) мм |
Клиренс: | 400 мм |
Колёсная база: | 3525+1400 мм |
Колея задняя: | 2000 мм |
Колея передняя: | 2000 мм |
Масса: | 8400 кг |
Динамические
Макс.![]() | 75 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникУралЗИС-355М | Преемник ПреемникУрал-4320 |
Похожие модели: | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б |
Другое
Грузоподъёмность: | 4500 кг |
Расход топлива: | 48 л/100 км (АИ-93)[3] |
Объём бака: | 300+60 |
Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов XX века.
Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используется до сих пор.
В армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был замещён моделью Урал-4320.
Содержание
|
Характеристики
Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:
- передний мост выключен
- передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
- передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.
Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.
Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до развала СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию.
Модификации
- Урал-375 — имел мягкую складную крышу кабины.
- Урал-375Д — имел цельнометаллическую кабину.
- Урал-375А — шасси с удлинённой рамой для установки кузова-фургона К-375.
- Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
- Урал-375С — седельный тягач.
- Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
- Урал-375Т — серийно не выпускался, прототип для Урала-375Н.[5]
- Урал-375Н — народнохозяйственный автомобиль. Внешние отличия от Урал-375Д: отсутствовала труба воздухозаборника, кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, колёса без централизованного регулирования давления, размер шин — 1100×400-533.
Применение
Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:
Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал 375Д
- пусковая установка БМ-21 РСЗО 9К51 «Град»
- автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
- топливозаправщик АТМЗ-5-375
- автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31
- радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»
Также автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости. Как правило, в нынешнем народном хозяйстве прожорливый бензиновый двигатель ЗИЛ-375 заменяется более экономичными и мощными дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, что значительно улучшает многие показатели автомобиля.
Литература
- Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-7030-0226-5
- Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. — М.: ДОСААФ, 1983. — 128 с. — 150 000 экз.
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Двигатель ЗиЛ-375 — Каталог двигателей — АвтоИнф
- ↑ Журнал «АВТОТРАК» :: Архив
- ↑ Автомобиль Урал 375Д. — М.: Внешторгиздат, 1969. — 211 с.
- ↑ Голодовский Я.
Е. Грузовые автомобили высокой проходимости (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375). — М.: Воениздат, 1968. — 400 с. — 65 000 экз.
- ↑ Урал-375Т
Ссылки
- Урал-375
Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России п·Грузовые автомобили
50 лет знаменитому Урал-375 — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
31 января 1961 года с конвейера Уральского автозавода сошли первые 10 серийных Урал-375.
Урал-375Д (1964 — 1982 гг.)
Урал-375Д (1964 — 1982 гг.)
Урал-375Д (1964 — 1982 гг.)
В 1953 году в НАМИ начались работы по грузовому автомобилю повышенной проходимости НАМИ-020 по требованиям, определенным Главным автобронетанковым управлением Минобороны СССР. Это должно было быть высокопроходимое транспортное средство, способное по любым дорогам перевозить 4 т груза и тянуть за собой 5-тонный прицеп.
Работами руководил Николай Коротоношко — один из наших главных теоретиков полного привода, основоположник одной из трех школ автомобилей высокой проходимости. Усилиями Коротоношко в конструкцию НАМИ-020 была заложена возможность создания целого семейства грузовых автомобилей с колесной формулой от 4х4 до 10х10.
Приказом министра автомобильной промышленности 4 апреля 1957 года работы по созданию машины передали Уральскому автозаводу. Автомобилю присвоили индекс УралЗиС-НАМИ-375. Два опытных образца «уралов» были представлены в Миассе 1 мая 1958 года.
Вездеход впитал в себя лучшие идеи своего времени — избыточный запас мощности для обеспечения уверенной работы во всем силовом диапазоне, постоянный привод всех колес с демультипликатором и межосевой блокировкой, ШРУСы типа «Бендикс» в переднем мосту, герметичные тормоза с пневмогидравлическим приводом, система регулирования воздуха в шинах и т.д. Несмотря на это, Урал-375 оснащался карбюраторным V8-мотором ЗиЛ-375. Подходящего дизеля на тот момент отрасль предложить не могла.
Сложность конструкции потребовала поднять культуру производства и качество на несвойственный для отрасли уровень. Урал-375 влетал бюджету в копеечку. К тому же, ведрами пожирал бензин АИ-93. Даже военные смогли позволить ограниченное число Урал-375.
Урал-375 выпускался до 1964 года, года его сменила модификация 375Д с цельнометаллической кабиной. А в 1982 году грузовик, наконец, был окончательно заменен дизельной моделью Урал-4320.
Хроника: 50 лет знаменитому Урал-375
Хроника: 50 лет знаменитому Урал-375
Хроника: 50 лет знаменитому Урал-375
Хроника: 50 лет знаменитому Урал-375
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Урал-375Д, ICM 72711 (2005)
Урал-375Д, ICM 72711 (2005)Все разделы Комплекты » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроекты2Магазины9SБрендыМагазины база данных | менеджер тайникаАрмейский грузовик
ICM | № 72711 | Масштаб 1:72
Факты
- Марка:
- ICM
- Название:
- Армейский грузовик Урал-375Д
- Номер:
- 72711
- Scale:
- 1:72
- Тип:
- Полный комплект
- Выпущен:
- 2005 Новые наклейки
- Штрих -код:
- 48230444400270 (ean)
- .
Содержание коробки
Пластиковый ливис, пластиковый лип (прозрачный), лист (WaterSlide)
Гроровая шкала продукта
OMEGA-K
ZV Model0047 Полная история »
Marketplace
Интернет -магазины
€ 9.00
в наличи軈 9,10
в складе »€ 9,95
в склад廈 10,50
в складе »€ 11.12
€ € €. На складе »Показать все предложения » (всего 13)
Альтернативные артикулы для ICM 72711 :
ICM72711Примечание: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
Урал-375 Укрытие для ЗВ/ИКМ
Самосвал 1:72
HLH72088 2019 Новый инструмент
Покрасочные маски для Урал-375А/Д, 4320, 43203, БМ-21 Град, АТЗ-5-375 + маски для диски и колеса
КВ Модели 1:72
72342 2022 Новый инструмент Многоцелевой (2)
Урал-375 / Урал-4320 + колеса ICM
КВ Модели 1:72
72014-1 Новый инструмент
Урал-375 / Урал-4320 ICM
Модели KV Масштаб 1:72
72303 2012 Новый инструмент
Ural-375 cab
Tankograd 1:72
Tankograd-xxx 200x New tool
All related products » (9 in total)
In-box reviews
External reviews
Advertisement
Review
Greenmats Клуб
Обзор Mrsearchndestroy
Проекты
Ural-375d
38 Изображения
1:72
Проект: Ural-375d
Галерея
.
0047
от Carsten G? Rnhardt On Modellversius
Ural 375A
ICM 1:72
от AleksandRoff на ScaleModels.Ru
Все статьи »(8 в общем. der NVA
Профиль № 108
Fred Koch
2022
Все обходы » (всего 5)
Более 86.000 пластиковых моделистов используют нас
Регистрация ВойтиНовые выпуски (Trucks2) в
Подробнее »Горячие комплекты (Грузовики в масштабе 1:72)
Подробнее »Урал-375 D – модели GHQ
Присоединяйтесь к бесплатной рассылке электронной почты GHQ. Просто введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Подписаться . Вы можете отменить подписку в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Лучшие чертовы продукты Wargaming — С гордостью сделано в США — С 1967 года
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Неокрашенный Micro Armour® 9 в масштабе 1/2850009
В упаковке: 5
Средний грузовик Урал-375Д.- Тип снаряжения: Softskins
- Эпоха: Модерн
- Страна/регион: Египет
- Страна/регион: Польша
- Страна/регион: Россия
- Страна/регион: Сирия
- Страна/регион: Украина
- Масштаб: Масштаб 1:285/6 мм
Ваша платежная информация надежно обрабатывается.
Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesCanadaAustraliaFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондура sHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.