Грузовики «Урал» — Энциклопедия ЮУрГУ
Грузовики «Урал» — Энциклопедия ЮУрГУ
Южно-Уральский АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
|
Описание грузового автомобиля УРАЛ-175 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
22.11.2022
Главные особенности
Интересной особенностью УРАЛа является возможность установки большого количества задних мостов. Объясняется это тем, что все мосты на УРАЛе — взаимозаменяемые и проходные. Если есть в наличии набор креплений и приспособлений для рамы, на машину можно поставить и несколько ведущих мостов. Правда, в этом нет никакого смысла: УРАЛ и так пройдет там, где другие автомобили застрянут.
Если посчитать карданы на УРАЛ-375, то выяснится, что на этом грузовике их ровно семь. Первый автомобиль этой модели выпускали с возможностью отключить привод переднего моста. Но испытания автомобиля показали, что с отключенным приводом он начинал сжигать топлива больше, чем в полноприводном режиме. Загадка так и осталась без ответа, хотя над ней бились умы лучших инженеров. Ну а поскольку никакой экономии на топливе не получалось, решили убрать возможность отключения переднего привода. Так что колесная формула УРАЛа-375 стала 6х6.
Этот военный грузовик имеет большой расход топлива. По хорошей дороге и с полной загрузкой грузовик сжигает 50 литров бензина, а на бездорожье расход увеличивается до 80 литров.
Список товаров:
Бак топливный дополнительный (60 л.) 700х450х300 с поворотн.крышкой. 3 отв.
Пробка (крышка) топливного бака ф104 h=22 винтовая ПВХ УРАЛ-375,ЗИЛ-4421
Перемещаться по дорогам общего пользования на УРАЛ-375 не рекомендовано. Связано это с негабаритом кузова (превышает норму на 10-12%).
В середине прошлого века Министерство обороны утвердило новый тип многофункциональной машины. Речь шла о военном полноприводном грузовике. Основным требованием значилось следующее: четырехтонный артиллерийский тягач, берущий на буксир 5-ти тонные прицепы по труднопроходимым дорогам, и 10-ти тонные по ровной дороге.
Разрабатывать модель тягача в 1953 году поручили инженерам-конструкторам института НАМИ. В 1955 году опытные экземпляры НАМИ-020, и НАМИ-021 были готовы. После успешных испытаний было решено передать техническую документации в УРАЛЗИС.
Так появилось требование высокой бродопроходимости, которая обеспечивалась за счет герметизации основных узлов автомобиля. Помимо этого потребовались экранированность электрооборудования, наличие брезентового верха. Необходимо было полностью унифицировать между собой главные передачи трех ведущих мостов и отказаться от компактного переднего редуктора типа ГАЗ-63.
Пришлось увеличить центр тяжести, подняв раму и двигатель над мостами. В результате картеры главных передач стали располагаться на одном уровне, что улучшило показатели прохождения препятствий. Изготовление экспериментальных трехсоток в тяговом и транспортном вариантах закончили к середине 1958 году. За ними закрепили названия УРАЛ-375 и УРАЛ-375Т. Первый серийный образец был собран в ноябре 1960 года.
Технические характеристики
УРАЛ-375 — грузовик повышенной проходимости со следующими размерами: длина корпуса составляет 7,3 м, ширина — 2,67 м, высота — 2,68-2,98 м (по кабине и тенту соответственно). Грузоподъемность равна 5 т; снаряженная масса УРАЛа составляет 8,3 т, полная равна 13,3 т. Грузовик оснащен пятиступенчатой двухскоростной раздаточной коробкой (обе передачи понижающие). Стоит гидроусилитель руля. Скорость, развиваемая грузовиком, первоначально равнялась 75 км/час.
Модификации
За годы своего существования УРАЛ-375 претерпел ряд изменений. Модификации:
- УРАЛ-375С (1960-1964 гг.) — тягач с укороченным задним свесом для буксировки полуприцепов массой до 12 т по дорогам любого качества. Особенность этого тягача заключалась в наличии стойки для двух запасок, расположенной за кабиной.
- УРАЛ-375, опытный (1961-1963 гг.) — наличие цельнометаллической кабины, раздаточной коробки более простого типа с невыключающимся передним мостом.
- СПО-15М на шасси УРАЛ-375 (1961-1990 гг.) — самоходная площадка обслуживания, которая использовалась при обслуживании самолетов, проверки их технического состояния и плановых работ.
- УРАЛ-375Д (1964-1982 гг.) — произведено примерно 110000 единиц. Грузовик снабжен двигателем ЗИЛ-375 (v8, 7 л, 180 л.с.), работающем на бензине. Система централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Пятиступенчатая коробка передач, двухдисковое сцепление.
- УРАЛ-375Д с двигателем Deutz F6L 413 (1970 г).
- УРАЛ-375СК-1 (1964-1982 гг.) — модифицированный вариант седельного тягача УРАЛ-375С.
- БМ-21-1 «Град» на шасси УРАЛ-375 (1964-1987 гг.).
- ТЗ-5 на шасси УРАЛ-375 (1966-1985 гг.) — топливозаправщик для нужд Министерства обороны СССР.
- АЦ-40(375)-Ц1 (1968-1975 гг.) — пожарная автоцистерна.
- АТМЗ-4.5 на шасси УРАЛ 375Д (1968-1982 гг.).
- АВ-40(375)-Ц50 (1969-1975 гг.) — автомобиль воздушно-пенного тушения.
- УРАЛ-375К (1970-1982 гг.) — машина предназначалась для работы в северных условиях.
- УРАЛ-375Ю (1970-1982 гг.) — предназначен для работы в жарком климате.
- Д-902 на шасси УРАЛ-375Е (1972г.) — машина для уборки снега на военных аэродромах, расчистки дорог.
- УРАЛ-375Н (1973-1982 гг.) — народнохозяйственный автомобиль.
- УРАЛ-375СН (1974-1982 гг.) — седельный тягач на базе народнохозяйственного. УРАЛ-375Н.
- УРАЛ-375П, опытный (1975-1976 гг.) — автомобиль-амфибия с герметичным кузовом и гребным винтом.
- Самосвал НАМИ 0143СХЗ, грузоподъемность составляет 8 т, предназначен для транспортировки осадочной соли.
- УРАЛ-375ДМ (80-е –1991 гг.) — конструкция полностью унифицирована с УРАЛ-4320.
Конструктивные особенности
Учитывая, что автомобиль разрабатывался для вооруженных сил, он имел ряд особенностей: кабина покрыта съемным брезентом, прикрепленным к дугам, прямое лобовое откидное стекло, наличие на первых моделях деревянного кузова с откидными скамейками для перевозки людей.
Двигатель
На УРАЛ-375 устанавливался двигатель ЗИЛ-375. Представляет собой бензиновый семилитровый мотор мощностью на 180 лошадиных сил. Агрегат имеет 8 цилиндров, расположенных под углом 90° друг к другу. Топливо, рекомендованное производителем, должно быть не ниже марки АИ-93.
Позже стали устанавливаться двигатели КАМАЗ-740 на дизельном топливе с мощностью 210 л. с.
Трансмиссия
Механическая ЯАЗ-204У для пяти передних и одной задней передач. Особенность трансмиссии заключается в постоянно подключенном приводе переднего моста.
Список товаров:
Шестерня высшей передачи перв.вала(27) (для мостов с перед.числом 7,32)
Втулка (латунь) ф65х70 L=68 с 1отв.под смазку шестерни первич.вала
Шестерня РК первич.вала низшей передачи z=20
Ходовая часть
Передняя подвеска представляет собой две полуовальные рессоры, прикрепленные передними концами к раме. Конструкция содержит гидравлические телескопические амортизаторы с двойным действием.
Пара рессор со скользящими опорами стали основой для балансирной подвески. Средний мост оснащен ограничительными тросами и реактивными штангами. Ведущая роль была у переднего моста, шарниры угловых скоростей предусмотрены для полуосей.
Тормозная система
Ножной вид тормозной системы, возможность установки колодок на все колеса. Передний и средний мосты оснащены пневмогидравлическим приводом. Задний мост оснащался точно таким приводом, но он был отдельный. Машина снабжена ручным тормозом, смонтированным на выходном валу двухскоростной раздаточной коробки. Длина тормозного пути составляет 15 м при разгоне 40 км/час.
Дизайн и эргономика
Внешний вид грузовика был предельно прост. Низкая трехместная кабина, с большими сиденьями, большой капот.
Внутренняя отделка железная, обивка при этом отсутствует. Удобно расположенные приборы, подсветка, освещающая приборную панель в ночное время. Есть поручень, чтобы держаться во время езды.
Заключение
Долгие годы УРАЛ-375 оставался лучшим военным вездеходом страны. Ни один грузовик не оброс таким количеством историй и мифов, ни один не претерпел столько модификаций. Поэтому по достоинству оценить эту машину может только тот, кто на ней служил.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115
16.12.2022
Обзор двигателя ЯМЗ-238
16.12.2022
Обзор двигателя ГАЗ-51
16.12.2022
Система отопления кабины грузового автомобиля
02.12.2022
Регулировка сцепления ГАЗ-53
28.11.2022 21:00:00
Схема подключения зажигания УАЗ-469
28.11.2022 21:00:00
Схема тормозной системы УРАЛ-4320
27.11.2022 21:00:00
Обзор КАМАЗ-5320
27. 11.2022 21:00:00
Схемы мостов на ЗИЛ-131
23.11.2022 21:00:00
Схема переключения передач МТЗ-1221
22.11.2022 21:00:00
Подготовьте свой автомобиль к зиме!
22.11.2022
Грузовая техника в играх
14.11.2022
Развитие китайского автопрома на примере компании FAW
08.11.2022
Обзор ГАЗ-66
02.11.2022
Регулировка заднего моста УАЗ-469
02.11.2022
Обзор MAN TGA
02.11.2022
ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики
30.10.2022
Схема блокировки MAN TGA
27.10.2022
Расход топлива МАЗ-5551
27.10.2022
История развития завода НЕФАЗ
26. 10.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Колесная военная техника | Официальный сайт Arma 2
испытайте настоящий бой в огромной военной песочнице
дотянитесь до неба и за его пределами в серии симуляторов Take On™.
захватывающий экшн с элементами стратегии
Существует много типов транспортных средств, предназначенных для множества ролей. Хотя основная роль этих транспортных средств — транспорт, многие БТР или автомобили с установленным вооружением предоставляют игроку значительную огневую мощь.
9П117 СКАД-Б
«Скад» — набор тактических баллистических ракет, разработанный Советским Союзом во время холодной войны. Scud-B был наиболее используемой конструкцией, поэтому он попал даже в армию Такистана. Он установлен на машине 9П117 «Ураган».
Квадроцикл
Квадроцикл (вездеход) — превосходный выбор для любого искателя приключений, который ищет подходящее транспортное средство для путешествия по бескрайним засушливым ландшафтам центрального Такистана.
БРДМ-2
БРДМ-2 — бронированная, полноприводная, плавающая разведывательная машина. Экипаж состоит из водителя, штурмана, командира и стрелка. Вооружение состоит из 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВ и 7,62-мм пулемета в качестве вспомогательного оружия. Его броня предназначена для защиты экипажа от огня стрелкового оружия и артиллерийских осколков.
БТР-60
БТР-60 — первый советский восьмиколесный бронетранспортер. Этот автомобиль полностью амфибийный. Вступает в строй в 1959 и действует по сей день. Прочная конструкция делает его предпочтительным транспортным средством для пехотных батальонов Такистани.
БТР-90
БТР-90 — колесная боевая машина пехоты с колесной формулой 8х8, разработанная в России. Он вооружен 30-мм автоматической пушкой 2А42, 7,62-мм пулеметом ПКТ, ПТРК АТ-5 Spandrel и 30-мм гранатометом АГС-17. БТР-90 способен развивать максимальную скорость до 100 км/ч и может двигаться по пересеченной местности. Он имеет внутренний объем 12 м3 и может нести нагрузку до 7000 кг.
БМ-21 Град
БМ-21 «Град» — 122-мм реактивная система залпового огня российского производства для грузовых автомобилей. Он используется более чем в 50 странах и является наиболее широко используемой реактивной артиллерийской системой в мире. Он оснащен 40 пусковыми установками, стреляющими ракетами длиной 2,87 м. Эффективная дальность около 30 км.
HMMWV (M240)
Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) заменила на вооружении армии США джип M151 Willys. HMMWV был разработан для выполнения множества задач, в том числе в качестве легкой тактической командирской машины, специального убежища и мобильной оружейной платформы. HMMWV оснащен высокопроизводительным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет ему преодолевать очень труднопроходимую местность. Этот вооружен 7,62-мм пулеметом M240.
Грузовой автомобиль (Ремонт)
Грузовой автомобиль повышенной проходимости российского производства с колесной формулой 6х6, разработанный в 1973 году и выпускаемый до сих пор. Эти грузовики очень надежны, с мощными двигателями V8. Этот используется для ремонта, обслуживания и обслуживания всех других автомобилей.
ЛАВ-25
LAV-25 — БТР (бронированный персональный транспортер) с колесной формулой 8×8, используемый Корпусом морской пехоты США. Он способен перевозить 9 человек и оснащен 25-мм цепной пушкой M242 Bushmaster и двумя 7,62-мм пулеметами M240.
МТВР
MTVR (Medium Tactical Vehicle Replacement) — вездеход с колесной формулой 6×6, используемый Корпусом морской пехоты США и ВМС США. Он способен перевозить до 7 тонн груза по большей части местности и до 15 тонн по хорошим дорогам.
Внедорожник (ДШКМ)
Внедорожникиидеально подходят для езды по грунтовым дорогам или бездорожью. Этот оснащен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом ДШКМ и используется силами ЧДКЗ.
Страйкер ИАВ
IAV Stryker — семейство восьмиколесных полноприводных боевых бронированных машин, используемых армией США. Машины используются в составе боевых групп бригад «Страйкер», легких и мобильных подразделений на основе Доктрины боевых групп бригад.
- Варианты: ПТУР, CV, ICV M2, ICV Mk19, MC, MGS
УАЗ
УАЗ-469 — очень надежный и доступный внедорожник, широко используемый в советских и постсоветских странах. Основные преимущества этого транспортного средства просты: он способен проехать практически по любой местности и чрезвычайно прост в ремонте.
Урал (ЗУ-23)
Урал-375 — военный грузовой автомобиль российского производства с колесной формулой 6х6, способный перевозить 11+1 солдат или различные грузы весом до 5 тонн.
Этот оснащен зенитной пушкой ЗУ-23.
Водник (HMG)
ГАЗ-3937 «Водник» — российский высокомобильный многоцелевой автомобиль-амфибия. Он может перевозить до 10 человек и двигаться со скоростью до 112 км/ч (или 5 км на плаву).
Оснащен крупнокалиберным пулеметом.
— содержание ARMA 2
— содержание ARMA 2 Operation Arrowhead
ОБНОВЛЕНИЯ
ПК геймер Великобритания
8,3/10
«Блестяще глубокий и обширный симулятор войны, который вознаграждает ваше терпение».
Последние новости
- Arma 2: Операция «Стрела», обновление 1.64
- Arma 2: Операция «Стрела», обновление 1.63
- Активируйте не-Steam версии Arma 2 в Steam
- Arma 2 Свободный выход на пенсию. Франшиза Arma 2 со скидкой 75%.
- ARMA 2: КОМБИНИРОВАННЫЕ ОПЕРАЦИИ / ОПЕРАЦИЯ ARROWHEAD / ПОДДЕРЖКА ОБНОВЛЕНИЕ 1.
62
Последние загрузки
- A2: MP-патч для совместимости с CO (ACR lite)
- ARMA 2: Combined Operations/Operation Arrowhead/Reinforcements Patch 1.62
- Патч ARMA2 1.11
- ARMA 2 — автономный сервер Linux 1.11.87389
- ARMA2: бесплатное обновление 1.11
Copyright © 2023 Богемия Интерактив. Все права Зарезервированный.
ARMA 2™ и Bohemia Interactive™ являются товарными знаками Bohemia Interactive.
ARMA 2 имитирует реальное оружие, транспортные средства и другое оборудование. Названия продуктов, логотипы, бренды и другие товарные знаки, изображенные или
упомянутые в игре или в ее вспомогательных материалах, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти владельцы товарных знаков,
и производители оружия, транспортных средств и другого оборудования, используемого в игре, не связаны с производителем ARMA 2.
и не поддерживать или спонсировать игру.
Печенье
АвтокранУРАЛ 375, купить автокран УРАЛ 375 б/у
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНАЗЗАТО БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
GLM
БУМАР Бёкер
27 30 AHK
АК
КЕЙС
688
CATERPILLAR CATTANEO
СМ
СМ 82
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200
ЭФФЕР ЕВРОГРЮ ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФЕРРАРИ ПОЛ FMC FORD
Серия F
F750 F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
FREIGHTLINER FUCHS
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
ГМК
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 105 6040 GMK 9 07040 7090 RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
БЫВШИЙ
ХОВО ХАЙКО
РТ
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
IHI
CCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
НПР
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 260 Траккер 340 Траккер 360 Траккер 410
Ивановец JCB JMG
МС
МС 160 МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
43118 53213 КС
КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
МР
МР100
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A Серия L LG
LG 1750
левый
левый 30
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено ремня
УВД НС
НС 238
ХТК РТК
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
F-серия L-серия
Л2000
TGA
TGA 18. 350 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.460 39.480
400 TGA 41.430 TGA 41.460 3903
44400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.
444400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.480400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.480
400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.
8.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540
МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
5337 5571 КС
КС 5571 КС 55727
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2641 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141 Actros 4146
Антос
Антос 2540
Арокс
Арокс 3246 Арокс 3251
Atego
Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1529 Atego 1823 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
МЕТАКО МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56.