Урал 375 грузоподъемность: Урал-375: технические характеристики

Грузовики «Урал» — Энциклопедия ЮУрГУ

Грузовики «Урал» — Энциклопедия ЮУрГУ

Южно-Уральский
государственный университет

АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Первая трехтонка ЗИС-5В сошла с конвейера Уральского автозавода в Миассе 8 июля 1944 года, В условиях военного времени конструкцию базового ЗИС-5 пришлось максимально упростить: кабина делалась из дерева, передние крылья не штамповали, а гнули (что позволяло использовать любую сталь, даже не пригодную для вытяжки), тормоза на передних колесах отсутствовали, грузовая платформа имела только один задний откидной борт.

Уральские грузовики воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны. После войны Уральский автомобильный завод в 1946–1952 гг., наряду с ЗИС-5, выпускал УралЗИС-21А, а с 1952 г. УралЗИС-352 с газогенераторной установкой НАМИ-Г78. УралЗИС-355М (1958) стал результатом долгой и кропотливой работы по модернизации уральского ЗИС-5, которая началась еще в 1947 г., а полностью была развернута с 1951 г. Окончательно внешность грузовика была создана в 1953 г. талантливым конструктором Борисом Васильевичем Рачковым. Cохранив все лучшее, что было в ЗИС-5 (простоту, надежность, проходимость), автомобиль получил долгожданную отапливаемую кабину, мощный 95-сильный двигатель, современные механизмы. 7 ноября 1960 г. по улицам Миасса проехал первый серийный полноприводный Урал-375. В 1964 г. на базе Урал-375 создаются 3-осные автомобили Урал-377 с колесной формулой 6х4. В 1969 г. Урал-375Д удостоился Золотой медали на Лейпцигской ярмарке. В 1978 г. на УралАЗе запустили в производство новую модель автомобиля высокой проходимости Урал-4320 с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л.
с. Автомобиль выпускался с 1977 по 1986 гг. Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы, шины большого диаметра позволяли преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м.

С 1993 года (после пожара на заводе двигателей КамАЗа) выпускаются модификации Урал-4320 (с 6-ти и 8-цилиндровыми двигателями ЯМЗ). Автомобиль-самосвал Урал-5557 (с колесной формулой 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740) был предназначен для внутрирайонных и внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственных грузов. С 1989 года выпускается автомобиль Урал-5323 высокой проходимости типа 8×8. Комплектовался двигателем КамАЗ-7403.10 – дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 260 л.

с. Грузоподъемность 9000 кг, максимальная скорость движения 88 км/час. Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем». В 1991–1994 гг. выпускался автомобиль Урал-43223, который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем Урал-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 234 л.с.

В конце 1981 года изготовлена первая опытно-промышленная партия снегоболотохода. Гусечный снегоболотоходный транспортер Урал-5920 – транспортное средство для перевозки грузов по грунтовым дорогам и местности, в том числе по снежному бездорожью. Грузоподъемность – 8000 кг, полная масса – 22500 кг, ср. удельное давление на поверхность пути груженого транспортера – 0,22 кг/см2, макс, скорость – 30 км/ч, контрольный расход топлива – 100 л/100 км, В 1996 году начато производство двухосного автомобиля высокой проходимости типа 4×4 Урал-43206, грузоподъемностью 4200 кг.

На автомобиль устанавливался дизельный V-образный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с На автомобиль устанавливался дизельный V-образный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. 11 ноября 2005 с главного конвейера автомобильного завода «УРАЛ» сошел первый грузовик дорожного семейства – самосвал Урал-63685 типа 6×4 (предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам 1–4 категории, имеет полную массу 26 т, грузоподъемность 20 тонн, оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с, макс, скорость 100 км/час). Основными выпускаемыми модификациями автомобилей дорожной гаммы являются седельный тягач Урал-63674 (с колесной формулой 4×2, предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн и самосвал Урал-6563 (с колесной формулой 8×4, грузоподъемностью 25 тонн. оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с,). Новые автомобили построены на общей платформе с использованием модульной схемы, представляющей возможность трансформировать компоновку автомобиля под потребность заказчика, а также устанавливать узлы и агрегаты других отечественных и зарубежных производителей.
Для каждой базовой модели завод выпускает десятки модификаций.


Грузовик «Урал»

Описание грузового автомобиля УРАЛ-175 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

22.11.2022

Главные особенности

Интересной особенностью УРАЛа является возможность установки большого количества задних мостов. Объясняется это тем, что все мосты на УРАЛе — взаимозаменяемые и проходные. Если есть в наличии набор креплений и приспособлений для рамы, на машину можно поставить и несколько ведущих мостов. Правда, в этом нет никакого смысла: УРАЛ и так пройдет там, где другие автомобили застрянут.

Если посчитать карданы на УРАЛ-375, то выяснится, что на этом грузовике их ровно семь. Первый автомобиль этой модели выпускали с возможностью отключить привод переднего моста. Но испытания автомобиля показали, что с отключенным приводом он начинал сжигать топлива больше, чем в полноприводном режиме. Загадка так и осталась без ответа, хотя над ней бились умы лучших инженеров. Ну а поскольку никакой экономии на топливе не получалось, решили убрать возможность отключения переднего привода. Так что колесная формула УРАЛа-375 стала 6х6.

Этот военный грузовик имеет большой расход топлива. По хорошей дороге и с полной загрузкой грузовик сжигает 50 литров бензина, а на бездорожье расход увеличивается до 80 литров.

Список товаров:

Бак топливный дополнительный (60 л.) 700х450х300 с поворотн.крышкой. 3 отв.

Пробка (крышка) топливного бака ф104 h=22 винтовая ПВХ УРАЛ-375,ЗИЛ-4421

Перемещаться по дорогам общего пользования на УРАЛ-375 не рекомендовано. Связано это с негабаритом кузова (превышает норму на 10-12%).

В середине прошлого века Министерство обороны утвердило новый тип многофункциональной машины. Речь шла о военном полноприводном грузовике. Основным требованием значилось следующее: четырехтонный артиллерийский тягач, берущий на буксир 5-ти тонные прицепы по труднопроходимым дорогам, и 10-ти тонные по ровной дороге.

Разрабатывать модель тягача в 1953 году поручили инженерам-конструкторам института НАМИ. В 1955 году опытные экземпляры НАМИ-020, и НАМИ-021 были готовы. После успешных испытаний было решено передать техническую документации в УРАЛЗИС.

Новая модель военного автомобиля разрабатывалась с учетом требований заказчика, которые постепенно дополнялись.

Так появилось требование высокой бродопроходимости, которая обеспечивалась за счет герметизации основных узлов автомобиля. Помимо этого потребовались экранированность электрооборудования, наличие брезентового верха. Необходимо было полностью унифицировать между собой главные передачи трех ведущих мостов и отказаться от компактного переднего редуктора типа ГАЗ-63.

Пришлось увеличить центр тяжести, подняв раму и двигатель над мостами. В результате картеры главных передач стали располагаться на одном уровне, что улучшило показатели прохождения препятствий. Изготовление экспериментальных трехсоток в тяговом и транспортном вариантах закончили к середине 1958 году. За ними закрепили названия УРАЛ-375 и УРАЛ-375Т. Первый серийный образец был собран в ноябре 1960 года.

Технические характеристики

УРАЛ-375 — грузовик повышенной проходимости со следующими размерами: длина корпуса составляет 7,3 м, ширина — 2,67 м, высота — 2,68-2,98 м (по кабине и тенту соответственно). Грузоподъемность равна 5 т; снаряженная масса УРАЛа составляет 8,3 т, полная равна 13,3 т. Грузовик оснащен пятиступенчатой двухскоростной раздаточной коробкой (обе передачи понижающие). Стоит гидроусилитель руля. Скорость, развиваемая грузовиком, первоначально равнялась 75 км/час.

Модификации

За годы своего существования УРАЛ-375 претерпел ряд изменений. Модификации:

  • УРАЛ-375С (1960-1964 гг.) — тягач с укороченным задним свесом для буксировки полуприцепов массой до 12 т по дорогам любого качества. Особенность этого тягача заключалась в наличии стойки для двух запасок, расположенной за кабиной.
  • УРАЛ-375, опытный (1961-1963 гг.) — наличие цельнометаллической кабины, раздаточной коробки более простого типа с невыключающимся  передним мостом.
  • СПО-15М на шасси УРАЛ-375 (1961-1990 гг.) — самоходная площадка обслуживания, которая использовалась при обслуживании самолетов, проверки их технического состояния и плановых работ.
  • УРАЛ-375Д (1964-1982 гг.) — произведено примерно 110000 единиц. Грузовик снабжен двигателем ЗИЛ-375 (v8, 7 л, 180 л.с.), работающем на бензине. Система централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Пятиступенчатая коробка передач, двухдисковое сцепление.
  • УРАЛ-375Д с двигателем Deutz F6L 413 (1970 г).
  • УРАЛ-375СК-1 (1964-1982 гг.) — модифицированный вариант седельного тягача УРАЛ-375С.
  • БМ-21-1 «Град» на шасси УРАЛ-375 (1964-1987 гг.).
  • ТЗ-5 на шасси УРАЛ-375 (1966-1985 гг.) — топливозаправщик для нужд Министерства обороны СССР.
  • АЦ-40(375)-Ц1 (1968-1975 гг.) — пожарная автоцистерна.
  • АТМЗ-4.5 на шасси УРАЛ 375Д (1968-1982 гг.).
  • АВ-40(375)-Ц50 (1969-1975 гг.) — автомобиль воздушно-пенного тушения.
  • УРАЛ-375К (1970-1982 гг.) — машина предназначалась для работы в северных условиях.
  • УРАЛ-375Ю (1970-1982 гг.) — предназначен для работы в жарком климате.
  • Д-902 на шасси УРАЛ-375Е (1972г.) — машина для уборки снега на военных аэродромах, расчистки дорог.
  • УРАЛ-375Н (1973-1982 гг.) — народнохозяйственный автомобиль.
  • УРАЛ-375СН (1974-1982 гг.) — седельный тягач на базе народнохозяйственного. УРАЛ-375Н.
  • УРАЛ-375П, опытный (1975-1976 гг.) — автомобиль-амфибия с герметичным кузовом и гребным винтом.
  • Самосвал НАМИ 0143СХЗ, грузоподъемность составляет 8 т, предназначен для транспортировки осадочной соли.
  • УРАЛ-375ДМ (80-е –1991 гг.) — конструкция полностью унифицирована с УРАЛ-4320.

Конструктивные особенности

Учитывая, что автомобиль разрабатывался для вооруженных сил, он имел ряд особенностей: кабина покрыта съемным брезентом, прикрепленным к дугам, прямое лобовое откидное стекло, наличие на первых моделях деревянного кузова с откидными скамейками для перевозки людей.

Двигатель

На УРАЛ-375 устанавливался двигатель ЗИЛ-375. Представляет собой бензиновый семилитровый мотор мощностью на 180 лошадиных сил. Агрегат имеет 8 цилиндров, расположенных под углом 90° друг к другу. Топливо, рекомендованное производителем, должно быть не ниже марки АИ-93.

Позже стали устанавливаться двигатели КАМАЗ-740 на дизельном топливе с мощностью 210 л. с.

Трансмиссия

Механическая ЯАЗ-204У для пяти передних и одной задней передач. Особенность трансмиссии заключается в постоянно подключенном приводе переднего моста.

Список товаров:

Шестерня высшей передачи перв.вала(27) (для мостов с перед.числом 7,32)

Втулка (латунь) ф65х70 L=68 с 1отв.под смазку шестерни первич.вала

Шестерня РК первич.вала низшей передачи z=20

Ходовая часть

Передняя подвеска представляет собой две полуовальные рессоры, прикрепленные передними концами к раме. Конструкция содержит гидравлические телескопические амортизаторы с двойным действием.

Пара рессор со скользящими опорами стали основой для балансирной подвески. Средний мост оснащен ограничительными тросами и реактивными штангами. Ведущая роль была у переднего моста, шарниры угловых скоростей предусмотрены для полуосей.

Тормозная система

Ножной вид тормозной системы, возможность установки колодок на все колеса. Передний и средний мосты оснащены пневмогидравлическим приводом. Задний мост оснащался точно таким приводом, но он был отдельный. Машина снабжена ручным тормозом, смонтированным на выходном валу двухскоростной раздаточной коробки. Длина тормозного пути составляет 15 м при разгоне 40 км/час.

Дизайн и эргономика

Внешний вид грузовика был предельно прост. Низкая трехместная кабина, с большими сиденьями, большой капот.

Внутренняя отделка железная, обивка при этом отсутствует. Удобно расположенные приборы, подсветка, освещающая приборную панель в ночное время. Есть поручень, чтобы держаться во время езды.

Заключение

Долгие годы УРАЛ-375 оставался лучшим военным вездеходом страны. Ни один грузовик не оброс таким количеством историй и мифов, ни один не претерпел столько модификаций. Поэтому по достоинству оценить эту машину может только тот, кто на ней служил.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

16.12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28.11.2022 21:00:00

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11.2022 21:00:00

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

27.11.2022 21:00:00

Обзор КАМАЗ-5320

27. 11.2022 21:00:00

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022 21:00:00

Схема переключения передач МТЗ-1221

22.11.2022 21:00:00

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

22.11.2022

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Развитие китайского автопрома на примере компании FAW

08.11.2022

Обзор ГАЗ-66

02.11.2022

Регулировка заднего моста УАЗ-469

02.11.2022

Обзор MAN TGA

02.11.2022

ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики

30.10.2022

Схема блокировки MAN TGA

27.10.2022

Расход топлива МАЗ-5551

27.10.2022

История развития завода НЕФАЗ

26. 10.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Колесная военная техника | Официальный сайт Arma 2

испытайте настоящий бой в огромной военной песочнице

дотянитесь до неба и за его пределами в серии симуляторов Take On™.

захватывающий экшн с элементами стратегии

Существует много типов транспортных средств, предназначенных для множества ролей. Хотя основная роль этих транспортных средств — транспорт, многие БТР или автомобили с установленным вооружением предоставляют игроку значительную огневую мощь.

9П117 СКАД-Б

«Скад» — набор тактических баллистических ракет, разработанный Советским Союзом во время холодной войны. Scud-B был наиболее используемой конструкцией, поэтому он попал даже в армию Такистана. Он установлен на машине 9П117 «Ураган».


Квадроцикл

Квадроцикл (вездеход) — превосходный выбор для любого искателя приключений, который ищет подходящее транспортное средство для путешествия по бескрайним засушливым ландшафтам центрального Такистана.


БРДМ-2

БРДМ-2 — бронированная, полноприводная, плавающая разведывательная машина. Экипаж состоит из водителя, штурмана, командира и стрелка. Вооружение состоит из 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВ и 7,62-мм пулемета в качестве вспомогательного оружия. Его броня предназначена для защиты экипажа от огня стрелкового оружия и артиллерийских осколков.


БТР-60

БТР-60 — первый советский восьмиколесный бронетранспортер. Этот автомобиль полностью амфибийный. Вступает в строй в 1959 и действует по сей день. Прочная конструкция делает его предпочтительным транспортным средством для пехотных батальонов Такистани.


БТР-90

БТР-90 — колесная боевая машина пехоты с колесной формулой 8х8, разработанная в России. Он вооружен 30-мм автоматической пушкой 2А42, 7,62-мм пулеметом ПКТ, ПТРК АТ-5 Spandrel и 30-мм гранатометом АГС-17. БТР-90 способен развивать максимальную скорость до 100 км/ч и может двигаться по пересеченной местности. Он имеет внутренний объем 12 м3 и может нести нагрузку до 7000 кг.


БМ-21 Град

БМ-21 «Град» — 122-мм реактивная система залпового огня российского производства для грузовых автомобилей. Он используется более чем в 50 странах и является наиболее широко используемой реактивной артиллерийской системой в мире. Он оснащен 40 пусковыми установками, стреляющими ракетами длиной 2,87 м. Эффективная дальность около 30 км.


HMMWV (M240)

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) заменила на вооружении армии США джип M151 Willys. HMMWV был разработан для выполнения множества задач, в том числе в качестве легкой тактической командирской машины, специального убежища и мобильной оружейной платформы. HMMWV оснащен высокопроизводительным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет ему преодолевать очень труднопроходимую местность. Этот вооружен 7,62-мм пулеметом M240.


Грузовой автомобиль (Ремонт)

Грузовой автомобиль повышенной проходимости российского производства с колесной формулой 6х6, разработанный в 1973 году и выпускаемый до сих пор. Эти грузовики очень надежны, с мощными двигателями V8. Этот используется для ремонта, обслуживания и обслуживания всех других автомобилей.


ЛАВ-25

LAV-25 — БТР (бронированный персональный транспортер) с колесной формулой 8×8, используемый Корпусом морской пехоты США. Он способен перевозить 9 человек и оснащен 25-мм цепной пушкой M242 Bushmaster и двумя 7,62-мм пулеметами M240.


МТВР

MTVR (Medium Tactical Vehicle Replacement) — вездеход с колесной формулой 6×6, используемый Корпусом морской пехоты США и ВМС США. Он способен перевозить до 7 тонн груза по большей части местности и до 15 тонн по хорошим дорогам.


Внедорожник (ДШКМ)

Внедорожники

идеально подходят для езды по грунтовым дорогам или бездорожью. Этот оснащен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом ДШКМ и используется силами ЧДКЗ.


Страйкер ИАВ

IAV Stryker — семейство восьмиколесных полноприводных боевых бронированных машин, используемых армией США. Машины используются в составе боевых групп бригад «Страйкер», легких и мобильных подразделений на основе Доктрины боевых групп бригад.

  • Варианты: ПТУР, CV, ICV M2, ICV Mk19, MC, MGS

УАЗ

УАЗ-469 — очень надежный и доступный внедорожник, широко используемый в советских и постсоветских странах. Основные преимущества этого транспортного средства просты: он способен проехать практически по любой местности и чрезвычайно прост в ремонте.


Урал (ЗУ-23)

Урал-375 — военный грузовой автомобиль российского производства с колесной формулой 6х6, способный перевозить 11+1 солдат или различные грузы весом до 5 тонн.
Этот оснащен зенитной пушкой ЗУ-23.


Водник (HMG)

ГАЗ-3937 «Водник» — российский высокомобильный многоцелевой автомобиль-амфибия. Он может перевозить до 10 человек и двигаться со скоростью до 112 км/ч (или 5 км на плаву).
Оснащен крупнокалиберным пулеметом.


— содержание ARMA 2
— содержание ARMA 2 Operation Arrowhead
СКАЧАТЬ
ОБНОВЛЕНИЯ
  • ПК геймер Великобритания

    8,3/10

    «Блестяще глубокий и обширный симулятор войны, который вознаграждает ваше терпение».
Последние новости
  • Arma 2: Операция «Стрела», обновление 1.64
  • Arma 2: Операция «Стрела», обновление 1.63
  • Активируйте не-Steam версии Arma 2 в Steam
  • Arma 2 Свободный выход на пенсию. Франшиза Arma 2 со скидкой 75%.
  • ARMA 2: КОМБИНИРОВАННЫЕ ОПЕРАЦИИ / ОПЕРАЦИЯ ARROWHEAD / ПОДДЕРЖКА ОБНОВЛЕНИЕ 1. 62
Последние загрузки
  • A2: MP-патч для совместимости с CO (ACR lite)
  • ARMA 2: Combined Operations/Operation Arrowhead/Reinforcements Patch 1.62
  • Патч ARMA2 1.11
  • ARMA 2 — автономный сервер Linux 1.11.87389
  • ARMA2: бесплатное обновление 1.11

Copyright © 2023 Богемия Интерактив. Все права Зарезервированный.

ARMA 2™ и Bohemia Interactive™ являются товарными знаками Bohemia Interactive.

ARMA 2 имитирует реальное оружие, транспортные средства и другое оборудование. Названия продуктов, логотипы, бренды и другие товарные знаки, изображенные или упомянутые в игре или в ее вспомогательных материалах, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти владельцы товарных знаков, и производители оружия, транспортных средств и другого оборудования, используемого в игре, не связаны с производителем ARMA 2. и не поддерживать или спонсировать игру.

Печенье

Автокран

УРАЛ 375, купить автокран УРАЛ 375 б/у

АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНАЗЗАТО БЕНФОРД БЕРЛИЕТ

GLM

БУМАР Бёкер

27 30 AHK

АК

КЕЙС

688

CATERPILLAR CATTANEO

СМ

СМ 82

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОРМАЧ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500

ХК

ХК 200

ТК

ТК 1200

ЭФФЕР ЕВРОГРЮ ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ФЕРРАРИ ПОЛ FMC FORD

Серия F

F750 F800

LNT

LNT8000

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

FREIGHTLINER FUCHS

Серия F

F 118

МТК

МТК 115

ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ

Серия X

X 4243

ГМС

C-серия

C7500

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880

ГМК

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 105 6040 GMK 9 07040 7090 RT

RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС180

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

БЫВШИЙ

ХОВО ХАЙКО

РТ

HYSTER

Серия E

ИФА

W-серия

W50

IHI

CCH

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900

ИСУЗУ

НПР

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 190

Евротраккер

Евротраккер 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480 Stralis 560

Траккер

Траккер 260 Траккер 340 Траккер 360 Траккер 410

Ивановец JCB JMG

МС

МС 160 МС 250

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ

43118 53213 КС

КАТО

CR

CR250

КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

МР

МР100

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200

СС

СС500

КЕННИС КЕНВОРТ

Серия T

T800

КОБЕЛКО

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

КОМАТСУ

LW

LW100

ПК

ПК75

КрАЗ

63221 65053 КС

КС 4574

Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

КС Клаас LIEBHERR

Серия A Серия L LG

LG 1750

левый

левый 30

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

R-серия

Звено ремня

УВД НС

НС 238

ХТК РТК

ЛОКАТЕЛИ

GRIL

GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

АТ

АТ 35 АТ 80

ГТ

ГТ 25

МАЭДА

СС

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

F-серия L-серия

Л2000

TGA

TGA 18. 350 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.460 39.480

400 TGA 41.430 TGA 41.460 3903

44400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.

444400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.480400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.480

400 TGA 41.430 TGA 41.460 35.

8.180 12.210 12.240 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340

18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 тг 41.480

TGX

TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540

МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ

5337 5571 КС

КС 5571 КС 55727

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2641 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141 Actros 4146

Антос

Антос 2540

Арокс

Арокс 3246 Арокс 3251

Atego

Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1529 Atego 1823 Atego 2628

Аксор

Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 3340

Econic

Econic 2629

SK

SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518

Унимог Зетрос

Зетрос 1833

МЕТАКО МИЦУБИСИ

Кантер

МКГ НИССАН

Атлеон

Атлеон 56.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *