Урал 375 фото – технические характеристики автомобиля, КПП и передний мост, двигатель и расход топлива, устройство коробки передач

Урал-375Д — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Урал-375Д
Общие данные
Годы произодства 1961—1992
Дизайн
Тип кузова цельнометаллический
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Двигатель
ЗИЛ-375
Производитель ЗИЛ
Марка ЗИЛ-375
Тип Бензиновый
Объём 6962[1] см3
Максимальная мощность 180[1]л. с. (133[1] кВт ), при 3200[2] об/мин
Максимальный крутящий момент 465[1]
 Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 8×2[1]
Макс. скорость 75
Расход топлива при смешанном цикле 48 л/100 км (АИ-93)[3]
Диаметр цилиндра 108 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 6,5[1]
Система питания двухкамерный карбюратор
Охлаждение Жидкостное[1]
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4[1]
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

ru.wikipedia.org

Урал 375: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Урал 375

Технические характеристики Урал 375

Год выпуска1961
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7350
Ширина, мм2690
Высота, мм2680
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Урал 375

Урал 375 7.0 MT

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем,
см3
6962
Мощность, л.с. / оборотах180/3200
Момент, н·м / оборотах475/1800-2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км48.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Урал 375 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Урал 375

Урал 375, 1980 г

Работал на таком в годы своей молодости. Таскал по зимникам в Якутию разные грузы: металл, дерево, продукты. За все время Урал 375 показывал себя только с лучшей стороны — выносливый, очень крепкий, что называется, русский автомобиль. Ему не страшны болота и зимники, труднопроходимые места Тайги и северный холод. Никогда не ломался в пути, за исключением мелочей, которые устранялись по приезду. Всегда довозил. Кабина у него суровая – о комфорте можно позабыть. Шумно, трясет, зато очень тепло — печка зимой выручала всегда, ездил в одной футболке. По ходовым качествам Урал 375 оставит позади всех КамАЗов, МАЗов и остальных. Не раз вытаскивал из болот своих коллег, Урал с такими задачами справлялся уверенно. Жаль, что сейчас их не выпускают. Отличный русский грузовик для самых суровых условий.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Тепло в кабине.

   Недостатки: огромный расход бензина. Отсутствие самоблокирующихся дифференциалов в мостах. Слабое место Урала — тормоза.

  Владимир, Сургут

 

Официальные дилеры Ural

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ural.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Урал 375 — тест драйвы

 

Ural 375 / Урал 375

Урал 375 — полноприводные советские грузовики повышенной проходимости, которые выпускались на Уральском автомобильном заводе (г. Миасс) в период с 1961 по 1992 год. Урал 375 — грузовики, которые широко использовались в советской армии и предназначались для транспортировки войск, перевозки различных грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения. Грузовики Урал 375 зарекомендовали себя, как исключительно выносливые и надежные автомобили. Изначально базовый вариант Урал 375 получил складную тентовую крышу и плоское лобовое стекло с возможностью откидывания на капот. В 1964 году автомобиль комплектуется цельнометаллической кабиной от Урал-377. После модернизации грузовик получил индекс Урал-375Д. Часть автомобилей снабжались в задней части рамы лебёдкой с тяговым усилием 7000 кгс.

Грузовик Урал 375 оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375, мощностью 180 л.с., системой централизованного изменения давления в шинах, пятиступенчатой механической коробкой передач, двухдисковым сцеплением. Существенным недостатком силового агрегата Урал 375 являлся очень высокий уровень потребления топлива — порядка 48 л в смешанном цикле. Поэтому в 1977 году новая модель Урал 4320 с дизельным мотором быстро вытеснила неэкономичный Урал 377. Однако проходимость Урал 377 была на «голову» выше новинки.

avto-russia.ru

Символ Советской Армии: Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства» | Вездеход, снегоход, болотоход!

Сен 14 • Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3162 Просмотров • Комментариев к записи Символ Советской Армии: Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства» нет

Полноприводный грузовик с повышенной проходимостью. Производство началось в 1960-е годы, заменён другой моделью в 1982 году. Сейчас варианты с дизельными силовыми установками используются уже в мирных целях. До этого «Урал» был типичным армейским трудягой-тягачом, таскавшим «Грады» и другое наступательное вооружение.
В стандартной версии двигатель машины бензиновый, марки ЗИЛ-785, восьмицилиндровый, V- образной компоновки. Автомобили выпуска не позднее 1965 года имели принудительный передний привод. Раздаточная коробка также регулировала положение межосевого дифференциала в двух позициях. Позднее раздаточную коробку заменили и передний мост остался включённым постоянно. Тормоза грузовика остались гидравлическими барабанного типа, рулевое управление снабжалось гидроусилителем. Кабина «Урала» тиа 375Д была цельнометаллической.

Символ Советской Армии Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства»

Также известна модификация с установленной лебёдкой в задней части рамы. Машина была хороша всем, кроме капризного и прожорливого бензинового мотора. Поэтому её быстро вытеснила более новая дизельная модель с индексом 4320, но в армии больше любили старую (за более высокую проходимость, потому что у «триста семьдесят пятого» тяга на задней оси зависела только от положения дросселя). Удивительно, но из-за небольшой разницы в конструкции дифференциалов Урал-4320 буксовал там, где легко проходил его старший собрат.
На базе этого вездехода основывался противопожарный автомобиль АЦ-5, три автокрана, топливозаправщик и армейская машина связи. Вне армии машину использовали геологи, эксплуатируется и сейчас с использованием моторов ЯМЗ серий 236 и 238.

Символ Советской Армии Урал-375Д, хорош всем, кроме «обжорства». БМ-21-1 Град на шасси Урал 375Д

За высокий расход бензина первые версии «Уралов» получили неофициальное прозвище «смерть кооператора», «Жор» достигал аж литра на километр, что в 90-е грозило разорить ту же армию. Поэтому, если такие машины и использовали, то редко. Не говоря уже о том, чтобы применять такие в наше время. Кстати, машину с мотором от ЯМЗ можно узнать по воздущному фильтру, выведенному снаружи на правое крыло. Также у машин с ЯМЗ-238 чуть длиннее капот.

Урал -375 можно считать неофициальным символом Советской Армии, тем более, что от 4320 он внешне почти не отличается. Да ещё это весьма распространённый в России лесовоз. Автомобиль предпочтителен к использованию в тех краях, где нет цивилизованных автодорог.
В 1969 году на одной из международных выставок модель 375Д завоевала почётную награду как лучшая в своём классе.

сентябрь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

АвтомобилиВоенноеГражданскийГрузовойИсторияКолесаСССР

Похожие Записи

Об авторе: admin

« ЗИС-Э134, колёса против гусениц БПДМ «Тайфун-М» — прикрытие для «ядерного щита» »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Урал 375 фото №62273 | автомобильная фотогалерея Урал 375 на Авторынок.ру

Популярные фото Урал 375

455кб. 1600 x 1200