1 | Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 |
в том числе: | ||
— два насоса марки 210.20.13-21В левый | 83,5 | |
— два насоса марки НШ-46УЛ | 65 | |
2 | Емкость гидробака, л | 310 |
3 | Генератор выпрямленного тока: | |
— мощность, кВт | 1 | |
— напряжение, В | 24 | |
4 | Подвеска направляющих катков комбинированного хода | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами |
5 | Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. | 4 |
6 | Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс | 500-1200 |
7 | Углы съезда базового тягача Т-158 при транспортном положении комбинированного хода, град: | |
— переднего (по гидравлическому баку), не менее | 25 | |
— заднего (по направляющим каткам), не менее | 28 | |
8 | Руководящий уклон, % | 12 |
9 | Масса оборудования, кг | 2200 |
10 | Номинальная грузоподъемность базового тягача Т-158 с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг | 2700 |
11 | Масса снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием, кг, не более | 10160 |
12 | Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: | |
— на передний мост | 6078 | |
— на задний мост | 4082 | |
13 | Распределение массы снаряженного базового тягача Т-158 с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: | |
— на передний мост | 4248+40 | |
— на передние направляющие катки | 1830+40 | |
— на задние направляющие катки | 1230+40 | |
— на задний мост | 2852+40 | |
14 | Габаритные размеры базового тягача Т-158, мм: | |
— длина | 6164+50 | |
— ширина (по переднему мосту) | 2270+50 | |
— высота на автодороге | 2850+40 | |
— высота на рельсах ж.д. пути | 2860+30 | |
15 | База направляющих катков, мм | 4910+40 |
16 | Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 240 |
17 | Профиль поверхности направляющих катков, мм | по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм) |
18 | Расстояние между ребордами направляющих катков, мм | |
— для колеи 1520 мм | 1440 +1 -3 | |
— для колеи 1435 мм | 1351 +1 -3 | |
19 | Минимальный дорожный просвет для базового тягача Т-158 с комбинированным ходом, мм: | |
— по передней подвеске | 445 | |
— по задней подвеске | 400 | |
20 | Обслуживающий персонал базового тягача Т-158 на ж.д. пути, чел. | 2 |
21 | Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по рельсам ж.д. пути, км/час: | |
а) отвечающему нормам РТЭ МПС: | ||
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м | 30 | |
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 | |
б) на новостройке: | ||
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м | 30 | |
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 15 | |
22 | Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм, 1435 мм), м: | 150 |
23 | Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача Т-158 по автодорогам, км/час | 40 |
www.rzpm.ru
Количество мест в кабине, включая водителя | 2 | |
Тип двигателя | дизельный Д260.4 (ЯМЗ-236М2) | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 154,4 (210) | |
Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 | |
в том числе: |
| |
— два насоса марки 210.20.13-21В левый | 83,5 каждый | |
— два насоса марки НШ-50-2-Л | 65 каждый | |
Емкость гидробака, л | 370 | |
Рабочая жидкость гидросистемы: | ||
— летом | масло моторное М10В, ГОСТ 8581-78 | |
заменители | масло индустриальное И20А, И30А, И50А ГОСТ 20799-75 | |
— зимой | масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78 | |
заменители | масло индустриальное ВМГЗ IV 38.1 196-68, И12А ГОСТ 20799-75 | |
Генератор выпрямленного тока: |
| |
— мощность, кВт | 1 | |
— напряжение, В | 24 | |
Подвеска направляющих катков комбинированного хода | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами | |
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. | 4 | |
Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс | 500-1200 | |
Углы съезда базового тягача при транспортном положении комбинированного хода, град: |
| |
— переднего (по гидравлическому баку), не менее | 25 | |
— заднего (по направляющим каткам), не менее | 28 | |
Руководящий уклон, ‰ | 12 | |
Масса оборудования, кг | 2200 | |
Номинальная грузоподъемность базового тягача с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг | 2700 | |
9700 | ||
Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: |
| |
— на передний мост | 6078
| |
— на задний мост | 4082 | |
Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг: |
| |
— на передний мост | 4248+40 | |
— на передние направляющие катки | 1830+40 | |
— на задние направляющие катки | 1230+40 | |
— на задний мост | 2852+40 | |
Габаритные размеры базового тягача, мм: |
| |
— длина | 6164+50 | |
— ширина (по переднему мосту) | 2270+50 | |
— высота на автодороге | 2850+40 | |
— высота на рельсах ж.д. пути | 2860+30 | |
База направляющих катков, мм | 4910+40 | |
Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 350 | |
Профиль поверхности направляющих катков, мм | по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм) | |
Расстояние между ребордами направляющих катков, мм |
| |
— для колеи 1520 мм | 1440 +1 -3 | |
— для колеи 1435 мм | 1351 +1 -3 | |
Минимальный дорожный просвет для базового тягача с комбинированным ходом, мм: |
| |
— по передней подвеске | 445 | |
— по задней подвеске | 400 | |
Обслуживающий персонал базового тягача на ж.д. пути, чел. | 2 | |
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: |
| |
а) отвечающему нормам РТЭ: |
| |
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м | 30 | |
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 | |
б) на новостройке: |
| |
— на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м | 30 | |
— в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 15 | |
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м: |
| |
— для колеи 1520 мм | 150 | |
— для колеи 1435 мм | 150 | |
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по автодорогам, км/час | 40 |
spezkran.com
УПМ-1М
Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
- блок очистки пути;
- блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
- блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
- блок смены шпал;
- блок чистовой рихтовки;
- дозировщик балласта навесной;
- снегоочиститель плужный;
- снегоочиститель роторный.
Технические характеристики спецмашины УПМ-1М | |
Базовый трактор | ХТА-200 |
Подвеска направляющих катков комбинированного хода | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами |
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт | 4 |
Руководящий уклон, % | 12 |
База направляющих катков, мм | 4910+40 |
Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 240 |
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 |
Емкость гидробака, л | 310 |
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: | |
— на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м. | 30 |
— с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 |
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм.и 1435 мм.), м | 150 |
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг | 10160 |
oooaba.ru
УПМ-1М — Agro Technika
Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
- блок очистки пути;
- блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
- блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
- блок смены шпал;
- блок чистовой рихтовки;
- дозировщик балласта навесной;
- снегоочиститель плужный;
- снегоочиститель роторный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый трактор | ХТА-200 |
Подвеска направляющих катков комбинированного хода | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами |
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт | 4 |
Руководящий уклон, % | 12 |
База направляющих катков, мм | 4910+40 |
Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 240 |
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 |
Емкость гидробака, л | 310 |
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: | |
– На прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м. | 30 |
– С кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 |
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м | 150 |
Масса снаряженного базового тягача хта-200 с обрудованием, не более, кг | 10160 |
Did you like this article? Share it with your friends!
agrotechnika.am
Трактор ХТА-208.1УПМ под установку универсальной путевой машины
Трактор под установку УПМ-1М ХТА-208.1УПМ
Трактор ХТА-208.1УПМ разработан под установку универсальной путевой машины (УПМ-1М) и предназначен для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
- блок очистки пути;
- блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
- блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
- блок смены шпал;
- блок чистовой рихтовки;
- дозировщик балласта навесной;
- снегоочиститель плужный;
- снегоочиститель роторный.
Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.
Технические характеристики трактора под установку УПМ-1М ХТА-208.1УПМ
Подвеска направляющих катков комбинированного хода: | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами | |
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт. | 4 | |
Руководящий уклон,% | 12 | |
База направляющих катков, мм | 4910+40 | |
Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 240 | |
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 | |
Емкость гидробака, л | 310 | |
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час | на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м | 30 |
с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 | |
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м | 150 | |
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг | 10160 |
traktory.ru
УПМ-1М — Agro Technika
Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
- блок очистки пути;
- блок для подъема и подбивки железнодорожного пути;
- блок для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров;
- блок смены шпал;
- блок чистовой рихтовки;
- дозировщик балласта навесной;
- снегоочиститель плужный;
- снегоочиститель роторный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый трактор | ХТА-200 |
Подвеска направляющих катков комбинированного хода | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами |
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт | 4 |
Руководящий уклон, % | 12 |
База направляющих катков, мм | 4910+40 |
Диаметр круга катания направляющих катков, мм | 240 |
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин | 297 |
Емкость гидробака, л | 310 |
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: | |
– На прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м. | 30 |
– С кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы | 20 |
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м | 150 |
Масса снаряженного базового тягача хта-200 с обрудованием, не более, кг | 10160 |
Did you like this article? Share it with your friends!
agrotechnika.am
ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ |
Технические характеристики универсальной путевой машины УПМ-1М |
|||
![]() Универсальная путевая машина УПМ-1М на базе трактора ХТА-200 предназначена для монтажа навесных блоков, доставки их к месту работ, а также управления рабочими процессами, выполняемыми следующими блоками:
Кабина трактора оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой. Сделать заказ |
Базовый трактор: | ХТА-200 | ||
Подвеска направляющих катков комбинированного хода: | гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами | |||
Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт: | 4 | |||
Руководящий уклон, %: | 12 | |||
База направляющих катков, мм: | 4910+40 | |||
Диаметр круга катания направляющих катков, мм: | 240 | |||
Производительность насосной установки при нормальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин: | 297 | |||
Емкость гидробака, л: | 310 | |||
Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час: | — на прямых участках и с кривым радиусом, более 300 м | 30 | ||
— с кривым радиусом, менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводыа | 20 | |||
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути (для колеи 1520 мм. и 1435 мм.), м | 150 | |||
Масса снаряженного базового тягача ХТА-200 с обрудованием, не более, кг: | 10160 |
spk.in.ua