Упаковка стекла для перевозки – ГОСТ 32530-2013 Стекло и изделия из него. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение, ГОСТ от 22 ноября 2013 года №32530-2013

Содержание

Особенности транспортировки стеклотары | Гласстрейддизайн

Стекло – это популярный материал, который используется практически во всех сферах человеческой жизни. Транспортировка этого материала процесс важный и непростой, который требует неукоснительного исполнения определенных правил.

Правила транспортировки

Каждый вид стекла требует определённой упаковки и метода транспортировки. Крайне важно следовать всем правилам, ведь безопасность продукции – это самое важное.  Самый распространенный вид продукции из стекла – это цельные листы. Их перевозят так:

  • Пласты прокладывают плотной бумагой или картоном;
  • Стекло крепко фиксируют специальными крепежами;
  • Все торцы обматываются специальной проволокой;
  • Заполняют все пустоты в ящиках мягкими материалами или бумагой.  

Вся тара для перевозки стеклянной продукции должна быть герметичной и крепкой, поскольку целостность перемещаемого товара зависит от его упаковки. Потому следует заранее выбрать подходящие ящики или контейнеры.

Специальные контейнеры

Контейнеры – это лучший вариант тары для транспортировки стекла, ведь они обладают рядом важных преимуществ:

  • прочны;
  • могут многократно использоваться;
  • безопасны.

Контейнеры обычно перемещают с помощью механизированного монтажа, т.е. их не перемещают вручную, а только с помощью погрузчиков. Существует несколько разновидностей контейнеров:

  • для предметных стекол;
  • почтовый контейнер из полипропилена;
  • контейнеры из пластика на несколько ячеек.

Однако наиболее безопасный способ транспортировки предметных стекол – это пирамида. Конструкция представляет собой металлический каркас, на который крепятся стекла, упакованные в рамы. Такой метод не позволяет стеклам соприкасаться между собой. Преимущества пирамиды:

  • удобство;
  • простота;
  • надежность;
  • доступность.

Но для этой конструкции требуется определенное транспортное средство, у которого есть оснащение для фиксации, качественная система рессор. Машина должна иметь плавный ход и мягко преодолевать дорожные препятствия.

Транспортировка стеклотары

Стеклотара – это упаковочные емкости, используемые для хранения в них любых жидкостей. Транспортировка такой тары осуществляется в несколько этапов:

  • контроль качества;
  • упаковка тары в термоусадочную пленку;
  • размещение в ящиках или других контейнерах для перевозки.

Для безопасного перемещения тары следует соблюдать определенные условия:

  • размещать тару плотно друг к другу;
  • крепко связывать тару так, чтобы она не смещалась по поддону;
  • использовать эластичную прочную упаковку и паллеты не выше 2 м.

Транспортировка любой продукции из стекла – сложный процесс, но любых неприятностей можно избежать, неукоснительно следуя правилам, обозначенным выше.

prom-glass.com

Упаковка, хранение и транспортировка стекла

Листовое стекло не терпит халатного и неумелого обращения. Недосмотр, халтура, неосторожность – все это может привести к необратимому разрушению полотна стекла. Наличие малейших сколов, трещин, царапин – верная потеря его товарных и эксплуатационных качеств. Команда «Стекко» более 15 лет непрерывно совершенствует имеющиеся навыки и своевременно перенимает новейшие прогрессивные методики и технологии упаковки, хранения и транспортировки стекла. Применение продуманных и проверенных деревянных обрешеток фиксации, бумажных и пробковых прокладок, гофрокартона, конструкционно сложных стеллажей и пирамид является надежной гарантией целостности и сохранности заказанного у нас листового стекла.


Правильное хранение стекла от Стекко

Часто бывает так, что заказанный и оплаченный объем стекла некоторое время ожидает транспортировки (клиент указывает удобный ему удаленный день или же переносит время доставки/самовывоза в связи с непредвиденными обстоятельствами). Стекко в индивидуальном порядке предоставляет заказчикам возможность договориться о хранении стекла на складе на протяжении четко определенного срока.
Наши складские помещения закрытые и полностью проветриваемые, ведь эти условия необходимы для защиты листового стекла от пагубного влияния выщелачивания. Последнее может возникнуть тогда, когда между плотно прилегающими листами стекла скапливается влага, которая не может быстро высохнуть. Постепенно выветриваясь, вода превращается во все более и более концентрированную щелочь, разъедающую стекло.

Длительное хранение стекла лучше всего пройдет при его вертикальном расположении или же при его правильной горизонтальной упаковке в деревянную обрешетку с пробковыми прокладками, которые нужно равномерно размещать с шагом в 50 см.

Упаковка стекла для перевозки – дело тонкое!

Технологически правильно упакованное для перевозки стекло – это 90% его защиты во время транспортировки. Каждый индивидуальный заказ анализируется нашими инженерами для определения оптимального способа транспортировки, нужной упаковки стекла для перевозки.

  • Для обеспечения сохранности стекла мы каждый отдельный лист проложим прокладкой, чтобы попавшие между тяжелых полотен песчинки не поцарапали их поверхность;
  • Каркас фиксирующей обрешетки на пачке заказанного у нас стекла исключит вероятность смешения, люфта, инерционного сотрясения;
  • Особо важным моментом является момент крепежа листов во время перевозки. Ремни должны быть не затянуты более и менее, чем это нужно. Иначе – транспортировка стекла окончится его разрушением.

Завод Стекко имеет все необходимое для организации должного хранения, транспортировки, упаковки стекла: опыт и квалификацию персонала, автопарк специального назначения, прогрессивные материалы, нужную деликатность, осторожность при соблюдении всех нужных требований и норм.

stekko.ru

Как провести упаковку для стекла при транспортировке- в Екатеринбурге

При переезде квартиры обычно набирается довольно много различных хрупких предметов – керамическая и стеклянная посуда, мониторы, бутылки, банки и другие легко разламывающиеся предметы. Упаковка для стекла при транспортировке должна производиться грамотно, лучше всего профессионалами.

Муверы компании «Арт-Мувинг» знают все тонкости упаковки и перевозки стекла. В нашей практике был даже случай успешной упаковки и перевозки большого стеклянного стола. Вы можете быть уверены – с нашей упаковкой ваши хрупкие и капризные предметы доедут целыми, без повреждений.

Какая упаковка используется для стекла и хрупких предметов

  • пузырчатая пленка оборачивается вокруг изделия;
  • оберточная бумага используется также для пакования стеклянного изделия;
  • гофрокороб или гофрокартон служит картонной основой;
  • наполнитель заполняет пустоты, можно использовать подручные мягкие вещи;
  • скотч скрепляет упаковку;
  • знаки "Бережное обращение" и другие, если пакуется для сторонних грузчиков.

Для защиты содержимого короба ос стеклом можно использовать специальные уголки или профиль из вспененного материала. Подойдет такой защитный профиль и для перевозки листового стекла.

В нашем магазине упаковочных материалов вы найдете все необходимое. При заказе переезда в компании «Арт-Мувинг» мы привезем с собой всю необходимую упаковку и быстро аккуратно упакуем хрупкие вещи.

Правила упаковки стекла для транспортировки

  • Пакуем, например, коллекцию вин в бутылках или набор стеклянных бокалов.
  • Подбираем подходящую под размеры предметов коробку из гофрокартона. По высоте чуть больше, чем размер бутылки или бокала.
  • Каждый бокал или бутылку оборачиваем воздушно-пузырьковой пленкой или плотной бумагой.
  • Помещаем подготовленные изделия в коробку, пустое место заполняем наполнителем из пенопласта или плотными мягкими вещами, можно кусками воздушно-пузырьчатой пленки.
  • Проверяем плотность заполнения – пустоты являются главным дестабилизирующим фактором при перевозке стеклянных изделий.

Закроем коробку, перемотаем скотчем и специальным маркером пишем «Хрупкий груз» или наклеиваем специальную ленту со значком. Это важно, так как на такие коробки нельзя ставить другие грузы.

Упакованные по этой инструкции, стеклянные и хрупкие изделия отлично переживут транспортировку и приедут на новое место в первоначальном виде.

 

 

artmoving.ru

Правила перевозки стекол и зеркальных поверхностей

(В данной статье под стеклом подразумеваются: стекла, стеклопакеты, витринные стекла, витражи, зеркала и.т.д.)

Зная правила упаковки и транспортировки стекла, нетрудно выбрать надежную транспортную компанию, которая доставит Ваш хрупкий груз в место назначения, а не в пункт приема и переработки стеклотары.

Для транспортировки стекла используются:

  • Бортовой автотранспорт с установленной посередине пирамидальной конструкцией (А или Л)
  • Специализированные контейнеры, оборудованные для перевозки стекла
  • Прицепы/полуприцепы панелевозы

При выборе вида транспорта следует учитывать габаритные размеры перевозимого стекла. Так, например, при перевозке стекла на транспортном средстве марки ГАЗ 3302 (газель пирамида), длина и высота изделия не должны превышать 280 и 200см., а масса перевозимого груза не должна превышать 1200 кг. При перевозке изделий превышающих данные показатели используются панелевозы, которые способны вместить изделия по длине и высоте не превышающие 900 и 300 см.

Грузоподъемность панелевоза в среднем составляет 18000 килограммов. Для установки груза на панелевозе требуется кран, как на месте погрузки, так и на месте разгрузки. Контейнерные перевозки, как правило, используются заводом-изготовителем стекла.

При упаковывании стекла в пачки каждый лист прокладывается картоном или бумагой, после чего их плотно устанавливают и закрепляют на пирамиде с помощью упорных и прижимных планок с целью исключения сдвигов или качания изделий при транспортировке, а так же с целью предотвращения прогибов стеклоизделий. По согласованию с заказчиком допускается упаковывать стеклоизделия (кроме полированных) без прокладывания листов стекла бумагой и обертывания их в пачки при транспортировке изделий в пирамидах, а так же контейнерах. При упаковывании или транспортировке стеклоизделий в универсальных контейнерах и специально оборудованном автомобильном транспорте пачки изделий плотно устанавливают и закрепляют.

При упаковывании стеклоизделий в дощатые ящики на дно настилают сухую стружку, толщиной 25-30 мм, плотно устанавливают пачки, регулируют зазоры между пачками, а также между стенками и пачками. Свободное пространство под крышкой ящика заполняют плотным слоем сухой стружки.

В целях амортизации при перевозке стекла допускается применение гофракартона и других схожих материалов в качестве уплотняющих и предохраняющих стеклоизделия от разрушения.

На складе приходится передвигать, укладывать, переносить различные тяжелые материалы: листовое стекло, стеклопакеты, ящики со стеклом. Что же делать, если лист стекла никак не поднять вручную или есть опасность его повреждения при ручном проносе? Для данных целей применяются присоски, как вакуумные, так и с рычагами фиксации. При переноске рифленого стекла используются те же модели присосок, но с другим типом присосочных резиновых шайб – герметизирующих. Кольцо на присосочной шайбе изготовлено из более мягкого материала, что позволяет ей плотно примыкать к фактурным поверхностям.  Для изогнутых пластин, таких как, например, автомобильные стекла, используются присоски с подвижными головками, что позволяет присосочным шайбам более плотно прилегать к материалу. Помимо присосок существуют маленькие рычаговые приспособления – педали. Педали бывают как односторонние – для одного человека, так и двусторонние – для двоих человек. Используются педали для поддержки толстых листов стекла с одного края при переноске. Так же существуют крупные рычаговые приспособления, подвешиваемые к кран-балке – Пинзы. Пинзы используются для транспортировки, либо погрузки/разгрузки крупногабаритных листов стекла массой от 600 до 1000 кг.

Правила хранения и транспортировки стеклоизделий

Стекло должно храниться в отапливаемых сухих помещениях в распакованном виде, переложенное бумагой или другими прокладочными материалами. При хранении листы стекла устанавливаются на стеллажи или пирамиды на войлочные или резиновые подкладки под наклоном, с углом наклона к вертикали от 5 до 150. Допускается хранение стекла в таре (кроме контейнеров) при условии, если тара, уплотняющие, прокладочные и упаковочные материалы не подвергались увлажнению.

При распаковывании транспортной тары, хранении и транспортировке стекла не допускаются:

  • длительное присутствие влаги на поверхности стекла;
  • протирание стекла жесткой тканью и тканью, содержащей царапающие включения;
  • удары жесткими предметами;
  • взаимное касание стекол без прокладки между ними бумаги, а также касание о твердые предметы;
  • очистка сухого стекла жесткими щетками без подачи смывающей жидкости;
  • эксплуатация либо транспортировка в агрессивной среде.

При неправильной транспортировке стекло приобретает такие качества как: наличие боя, отпотеваний, потертостей, царапин, потери товарного вида.

Правило №1: стекло необходимо транспортировать в закрытых транспортных средствах. Сразу возникает вопрос: а как же бортовые газели-пирамиды, которые не имеют тента? И из этой ситуации есть выход. Для пирамидальных конструкций существуют специальные тенты, служащие для защиты перевозимого груза от осадков, пыли и грязи. Такой тент устанавливается после погрузки пирамиды и снимается перед разгрузкой на месте. Транспортировка стекла осуществляется в деревянных ящиках, размеры которых зависят от размеров перевозимого стекла.

Правило №2: при транспортировке стеклоизделия устанавливают в вертикальном положении торцами по направлению движения. Не допускаются устанавливать ящики в наклонном положении или плашмя.

Правила хранения зеркал

Зеркала должны храниться в проветриваемом и закрытом помещении с относительной влажностью воздуха не более 70% при температуре окружающего воздуха не ниже 10 0С. Зеркала площадью более 0,1 м2 устанавливаются на торцевую поверхность и во избежание царапин каждое зеркало прокладывается бумагой или гофрированным картоном. Совместно с зеркалами недопустимо хранение химикатов, вызывающих разложение отражающих и защитных покрытий зеркала (щелочи, кислоты, соли, органические растворители, и др.)

Перевозка и хранение

Транспортировка стекол и зеркал в открытом кузове при неблагоприятных погодных условиях, как правило, вызывает порок поверхности стекла различной степени интенсивности в виде матовых пятен различной формы и размеров, а также нарушение отражающего покрытия различной формы, наличие загрязнений на стекле и зеркале в виде несмываемых налетов.

Хранение стекол и зеркал «под открытым небом» – грубое нарушение, которое приводит к нарушению температурно–влажностного режима, и как следствие ухудшает качество. При изготовлении зеркал появляется дефект – изморозь, которая практически не удаляется. Так же стекло можетпереохладиться и при резке происходят отклонения. Стекло становится хрупким и скалывается. Все это приводит к большому проценту брака на производстве.

low-cost-perevozki.ru

Перевозка листового и автомобильного стекла, транспортировка по России: цены, тарифы

Перевозка таких хрупких предметов, как стекла и зеркала, возможна только при наличии подходящих транспортных средств и оборудования. Доставка подобных грузов выполняется в специализированных ящиках, на автомобилях с пирамидой и манипулятором. Обращаясь за помощью в транспортную компанию «АТС Логистика», клиенты могут быть уверены, что груз прибудет на место назначения в целости и сохранности.

Правила перевозки стекла

Чтобы избежать возможных проблем во время работы с хрупкими грузами, например, листового стекла требуется в точности соблюдать основные инструкции и правила. Даже небольшая оплошность приведет к удручающему результату. Среди основных правил можно выделить следующее:

  • Транспортная компания должна гарантировать в письменном виде профессионализм и качество на протяжении всего процесса перевозки стекла.
  • Транспортные средства должны быть оборудованы необходимыми средствами, такими как пирамиды, чтобы плотно зафиксировать лобовое стекло (автомобиля) или зеркало.
  • Груз тщательно закрепляется и выполняется упаковка стекла.

Преимущества компании «АТС Логистика»

Мы в точности соблюдаем все требования к упаковке стекла при перевозке и хранении, выполняем задачи в точности с условиями договора. Поэтому исключены любые опоздания, а результат будет предоставлен на высочайшем уровне.

Перевозка автомобильных стекол выполняется на подходящих для этого транспортных средствах. Доставка выполняется газелями и бычками на пирамиде. За 1 рейс они позволяют погрузить до 8 стекол, что существенно снижает затраты клиента.

Машины оборудуются современными системами мониторинга GPS и ГЛОНАСС, благодаря чему клиенты, связавшись с нами всегда могут узнать о месторасположении груза и состоянии заказа.

Дополнительные услуги

Немаловажной особенностью при перевозке стекол и зеркал является возможность оформления страховки. «АТС Логистика» предлагает клиентам воспользоваться этой услугой, и не беспокоиться за груз на протяжении всего процесса транспортировки.

Мы берем на себя трудности, связанные с упаковкой и выполним максимально ответственно, что позволит избежать порчи вверенного груза.

При необходимости, воспользуйтесь другими возможностями:

Как оформить заказ?

Для оформления заявки на перевозку листового стекла или зеркал, клиентам достаточно позвонить по номеру телефона 8-800-550-28-65 или используйте форму заказа.

Вы можете предварительно рассчитать цену услуги перевозки стекла по Москве и другим городам России, посредством калькулятора. Уточняйте стоимость у менеджеров компании.

perevozki-tk.ru

Правила перевозки и хранения стекла OOO "Стеклоторговая Компания" г. Барнаул

Для транспортировки стекла используются:

  1. Бортовой автотранспорт с установленной посередине пирамидальной конструкцией (А или Л)
  2. Специализированные контейнеры, оборудованные для перевозки стекла
  3. Прицепы/полуприцепы панелевозы

При упаковывании стекла в пачки каждый лист прокладывается картоном или бумагой, после чего их плотно устанавливают и закрепляют на пирамиде с помощью упорных и прижимных планок с целью исключения сдвигов или качания изделий при транспортировке, а так же с целью предотвращения прогибов стеклоизделий. По согласованию с заказчиком допускается упаковывать стеклоизделия (кроме полированных) без прокладывания листов стекла бумагой и обертывания их в пачки при транспортировке изделий в пирамидах, а так же контейнерах. 

При транспортировании тара со стеклом должна быть размещена так, чтобы торцы листов были расположены по направлению движения транспорта и закреплена так, чтобы исключалась возможность её перемещения в процессе транспортирования.

Во время перевозки стекло должно быть упаковано в стандартные дощатые ящики, которые, в целях обеспечения амортизации, должны быть выложены внутри прокладочным материалом. По торцам ящики оббиваются металлической лентой либо обвязываются проволокой. В ящиках со стеклом не должно быть пустот, могущих повлечь перемещение и повреждение стекла.

К местам погрузки или хранения ящики со стеклом перевозятся поставленными на ребро.

При неправильной транспортировке стекло приобретает такие качества как: наличие боя, отпотеваний, потертостей, царапин, потери товарного вида.

Транспортировка стекол и зеркал в открытом кузове при неблагоприятных погодных условиях, как правило, вызывает порок поверхности стекла различной степени интенсивности в виде матовых пятен различной формы и размеров, а также нарушение отражающего покрытия различной формы, наличие загрязнений на стекле и зеркале в виде несмываемых налетов.

При транспортировании, погрузке, выгрузке и хранении стекла следует принимать меры, обеспечивающие его защиту от механических повреждений - не разрешаются удары, неправильная укладка в строп, резкие рывки при подъеме груза в стропе краном и т.п.; термических воздействий, атмосферных осадков, воздествия влаги и агрессивных веществ, а также соблюдать правила обращения с транспортной тарой.

Хранить стекло необходимо в отапливаемых, сухих,  проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха не менее 10°С в распакованном виде, переложенное бумагой, пересыпкой или другими прокладочными материалами.

В помещении для хранения стекла не должны находиться материалы и вещества, которые могут вызвать его повреждение (кислоты, щелочи, соли, органические растворители, краски, лаки, строительные растворы и т.п.).

Хранение стекла  и зеркального полотна  «под открытым небом» – грубое нарушение, которое приводит к нарушению температурно–влажностного режима, и как следствие ухудшает качество. При изготовлении зеркал появляется дефект – изморозь, которая практически не удаляется. Так же стекло можетпереохладиться и при резке происходят отклонения. Стекло становится хрупким и скалывается. Все это приводит к большому проценту брака на производстве.

При хранении в распакованном виде листы стекла устанавливаются на стеллажи или пирамиды на войлочные или резиновые подкладки под наклоном, с углом наклона к вертикали от 5° до 15°.
Допускается хранение стекла в таре (кроме контейнеров) при условии, если тара, уплотняющие, прокладочные и упаковочные материалы не подвергались увлажнению.

Оконное стекло хранится на ровном полу или на выровненных площадках, в штабелях не выше двух ярусов. Ящики устанавливаются на ребро плотно к неподвижному упору; с другой стороны штабеля устанавливается переносный упор, если нет неподвижного.

Не допускается хранение, перевозка или переноска ящиков со стеклом плашмя или с наклоном более 20°, а также употребление всякого рода крючьев и т.п.

Не разрешается укладка на ящики со стеклом тяжеловесных грузов.

При распаковывании транспортной тары, хранении и транспортировке стекла не допускаются:

  1. длительное присутствие влаги и загрязнений на поверхности стекла;
  2. протирание стекла жесткими материалами и материалами, содержащими царапающие включения;
  3. удары жесткими предметами;
  4. взаимное касание стекла и касание их о твердые предметы;
  5. очистка сухого стекла жесткими щетками без подачи смывающей жидкости;
  6. эксплуатация либо транспортировка в агрессивной среде;
  7. попадание на стекло строительных материалов (цементной пыли, строительных растворов, штукатурных смесей и т.п.), частиц, летящих от работающего оборудования и др. агрессивных веществ;
  8. подвергание стекла резким перепадам температур.

Правила хранения зеркального полотна

Зеркальное полотно необходимо хранить в проветриваемом и закрытом помещении с относительной влажностью воздуха не более 70%  при температуре окружающего воздуха не ниже 10 °С.
Листы зеркального полотна устанавливаются на торцевую поверхность и во избежание царапин каждый лист прокладывается бумагой или гофрированным картоном.
Совместно с зеркальным полотном недопустимо хранение химикатов, вызывающих разложение отражающих и защитных покрытий зеркала (щелочи, кислоты, соли, органические растворители, и др.).

Транспортирование и хранение стекла с мягким покрытием (ТОП)

Упакованное стекло с мягким покрытием транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Размещение и крепление в транспортных средствах производят в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов.

Ящики с листами стекла или другой вид тары транспортируют в железнодорожных вагонах, автомобилях, в трюмах судов, обеспечивая защиту стекла от атмосферных осадков.

При транспортировании ящиков или другого вида тары их устанавливают так, чтобы торцы листов стекла были расположены в них по направлению движения.

При транспортировании, погрузке, выгрузке и хранении стекла должны быть приняты меры, обеспечивающие его сохранность от механических повреждений.

Стекло с мягким покрытием хранят в сухих, закрытых, отапливаемых помещениях.  Хранение стекла в контейнерах не допускается.

Срок хранения стекла с мягким покрытием составляет не более трех месяцев после поставки или шести месяцев со дня изготовления в условиях сухого, отапливаемого закрытого склада при температуре не ниже плюс 10°С и относительной влажности не более 65% в ящиках или другом виде тары без нарушения упаковки, если иное не оговорено договором поставки. После вскрытия упаковки (удаления защитной ленты по периметру) срок хранения стекла с мягким покрытием составляет не более одной недели.

После резки стекло с мягким покрытием должно быть установлено в стеклопакет в течение 24ч.

При хранении и транспортировании стекло с мягким покрытием не должно подвергаться воздействию прямых солнечных лучей, влаги, агрессивной среды и механическим повреждениям.

При хранении ящики со стеклом или другой вид тары должны быть установлены в один ярус под углом (5-15)° к вертикали на специально предусмотренных опорах.  Допускается устанавливать ящики со стеклом в вертикальные стойки, снабежнные крепежными элементами, препятствующими перемещению ящиков, а также в два яруса, если имеются спеуиальные привалы и завод-изготовитель допускает хранение таким образом. Опирать ящики на стены или колонны здания запрещается. 

sibsteklo22.ru

Транспортировка стекла, перевозка стекла в ящиках

Наша компания занимается изготовлением упаковочной тары для стекла в Москве более 10 лет. Мы поможем вам транспортировать хрупкие изделия в место назначения без единой царапины или скола. А приятным бонусом для наших заказчиков является демократичная цена на всю продукцию и изготовление ящиков для стекла в минимальные сроки.

Рассчитать стоимость

Транспортировка любого груза – это ответственное и важное задание. Однако когда речь идет о столь хрупком и легко бьющемся материале, как стекло, необходимо соблюдение особых мер безопасности. Неправильная упаковка может стать причиной порчи не только партии товара, но и спровоцировать серьезные повреждения транспорта или даже человека. Согласно утвержденным во всем мире нормативам, транспортировка стекла производится в специально оборудованных деревянных ящиках. Дощатые ящики могут иметь различные размеры, в зависимости от габаритов груза. Такие конструкции изготавливаются непосредственно перед  погрузкой для каждой партии товара отдельно.

 


Процесс перевозки стекла  — это кропотливая задача и требует наличие определенных навыков и квалификации персонала, а также специального оборудования. Как правило, при транспортировке автомобильным транспортом, ящики для стекла фиксируются на борту машины при помощи специального устройства – пирамиды. Также возможна перевозка стекла в ящиках на строительных панелевозах. Листы стекла дополнительно прокладываются картоном или гофрокартоном для лучшей амортизации в дороге.

Рассчитать стоимость

a2pr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *