Улучшенные марки бензина: Фирменное топливо для автомобиля Ultimate, ЭКТО, G-Drive

Фирменное топливо для автомобиля Ultimate, ЭКТО, G-Drive

Многие автолюбители переходят на современные марки бензина с моющими присадками для мотора. Разберемся, стоит ли переплачивать за улучшенное топливо для автомобиля, какие преимущества оно даёт?

  • Марки улучшенного бензина
  • Стоит ли переплаты
  • Плюсы
  • Минусы
  • Какой эффект
    • Для новых машин
    • Для старых авто

Марки улучшенного бензина

Самые известные — ЭКТО от Лукойла и Ultimate (или Active) от BP. BP — не сеть заправок от компании British Petrolium, а отделение компании Роснефть. Раньше существовала компания ТНК, но она давно ликвидирована. На ГазПромНефти продается фирменный бензин G-Drive (Опти), на НефтьМагистрали — Evolution, на заправках Shell — V-Power.

Чем отличаются

Например, чем отличается АИ-95 Ultimate Active от простого АИ-95 Active. Только количеством присадок. Например, в обычном «активе» их будет примерно 380 мл на литр. А в «ультимейте» — 850 мл/л.

Стоит ли переплаты

У большинства водителей возникают сомнения в выборе правильного бензина на заправке. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин? Реклама утверждает, что фирменное топливо содержит специальные моющие присадки для двигателя. Они восстанавливают топливную систему автомобиля, очищают форсунки и положительно влияют на ресурс мотора.

Согласно ГОСТу, на автозаправках должно продаваться топливо класса Евро-5 с обязательными моющими присадками. Так значит это обман? Не совсем. По ГОСТу содержание моющих присадок незначительно, особенно для низкооктановых сортов топлива. Например, если сравнивать АИ-95 и улучшенное АИ-95, то в последнем присадок будет больше. А если сравнить фирменное АИ-95 и АИ-100, то количество добавленных присадок будет почти одинаковым.

Если сравниваете, например АИ 95 Евро или 95 Экто Лукойл, то последнее будет лучше.

С дизельным топливам такая же ситуация. Сейчас на многих заправках пропала обычная солярка, а продаётся только с моющими присадками. Но многих АЗС даже без альтернативы. Если у Вас современный дизельный авто — выбираем только фирменное дизтопливо.

Ранее производители добавляли самые простые присадки марки BASF или Afron. В настоящее время они стали добавлять улучшенные варианты присадок с модификаторами трения. По сути, эта разновидность обычной присадки для двигателя. Она уменьшает трение в моторе из-за чего увеличивается мощность при одновременной экономии бензина. Более того, при их использовании очищение мотора происходит в 2,5 раза эффективнее.

Плюсы

Улучшенные марки топлива хорошо влияют на ресурс двигателя. Например, использование фирменного бензина могло бы стать спасением от возможных засорений двигателя, особенно топливных форсунок или топливного насоса. Благодаря улучшенному топливу снижается уровень выброса выхлопных газов и получаете хорошую отдачу мотора, поскольку он во время работы самоочищается.

Как уверяют специалисты РосНефти их топливо за 32 часа работы для дизельной машины на 99,7% восстановит исходную мощность. В первую очередь очистятся форсунки, клапана, камера сгорания. Бензиновым автомобилям нужно больше времени — 60 часов. За это время удаляется от 60 до 77% отложений.

Минусы

Многие автолюбители советуют перед переходом с обычной марки бензина на улучшенный — избавиться от накопившихся шлаков в топливной системе машины. Для этого надо самостоятельно или в автосервисе сделать чистку форсунок. Тогда не останется проблем с накопившимися отложениями в двигателе, которые могут забить форсунки или свечи.

Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Потому что моющие присадки «взбаламутили» всю скопившуюся грязь в двигателе, она забила все топливные каналы.

Такое может произойти только со старыми авто с огромными пробегами. Или когда ранее заправлялись некачественным топливом, или машина по долгу стояла без движения. Производители добавляют в свою продукции не большое количество моющих присадок, их концентрация в общем количестве мала. Они не должны негативно влиять на работу автомобиля.

Если боитесь заправлять фирменным топливом, то не лейте его. Если хотите попробовать, то делайте постепенно. Заливайте для начала не более 10-20 литров фирменного бензина за раз, смешивая с обычным топливом. Потом заправляйтесь только им. Как уверяют производители, чтобы почувствовать какой-то эффект от применения, нужно чтобы через всю топливную систему авто прошло не менее 100 литров.

Если возникнут проблемы, то в лучшем случае, замените только топливный фильтр. В худшем, придётся заменить свечи или почистить форсунки. Хотя данные работы надо производить раз в 2-3 года, независимо от применяемой марки бензина.

Какой эффект

Основные преимущества проявляются на современных впрысковых моторах. Струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Был опыт применения топлива «Ультимейт» при большом пробеге на карбюраторной машине. После этого перестал постоянно чистить карбюратор — не было никаких отложений и топливный фильтр под капотом не загрязнялся внешне (он прозрачный).

Для новых машин

Применяют, чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения. Ведь легче предупредить проблему, чем потом ремонтировать мотор из-за плохого бензина. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Если использовать возможности бензинов с более высокими октановым числом (АИ-98 или АИ-100) и хорошей моющей способностью, то такие цифры могут оказаться реальными.

Если залить топливо с меньшим октановым числом, то это непосредственно повлияет на мощность двигателя в сторону ее уменьшения.

Для старых авто

Почувствовать увеличение мощности могут владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. За это время в двигателе скопилась грязь, а регулярное применение улучшенного топлива её уберет. Тогда можно вернуть те недостающие лошадиные силы, которые сбежали из мотора. Для маленьких двигателей эффект будет значительно больше, т.к. почувствовать потерянные 5-10 л.с. будет проще, чем для моторов с большой мощностью.

А еще присадки с модификаторами трения продлевают ресурс и снижают расход топлива.

Новые марки топлива не дороже обычных – что значит плюс рубль или два к стоимости за литр на фоне нынешних цен? Итог: выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой – неважно, ведь по сути, они обладают одинаковыми характеристиками.

Водители рассказали, почему покупают улучшенные бензины — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Кроме обычных марок на российских заправках, как правило, присутствуют более дорогие марки бензина, типа «экто», «ультимейт», «джи-драйв» и т. д.

Материалы по теме

За заправку высокооктановым бензином снимают с гарантии! Автопроизводители всё объяснили

Как известно, качество бензина и солярки регулирует государство, но госстандарты устанавливают только нижнюю планку качества, вот и появляются на АЗС различные фирменные extra, super, premium и т.д. Производители уверяют, что улучшенный бензин отличается от обычного повышенной моющей способностью, присадки благотворно влияют на ресурс двигателя и даже могут снизить его коррозию. Мы поинтересовались у наших читателей, чем они руководствуются, покупая более дорогое улучшенное топливо (Ultimate, V-Power, G-Drive и т. д.).

3% считают, что расход улучшенного топлива меньше, 34% таким образом пытаются содержать в чистоте топливную систему, 11% делают это, чтобы повысить мощность и улучшить динамику. 7% честно признались, что заправляются машинально, им все равно, улучшенный бензин или нет, а 45% всегда покупают обычное топливо, экономя свой бюджет.

В опросе, приведенном на сайте «За рулем» с 25 сентября по 7 октября участвовало 1239 человек.

Комментирует полученные результаты эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин:

— Редакция «За рулем» многократно проводила испытания улучшенных бензинов, сравнивая их с обычными. Такие топлива действительно обладают повышенной моющей способностью, а потому активно удаляют грязь из топливной системы машины. Именно поэтому в ряде случаев расход топлива действительно меняется.

Например, если водитель, ранее заливавший обычный бензин, с какого-то момента решит перейти на улучшенный, то поначалу расход даже увеличится: частицы освобожденной грязи начнут препятствовать нормальной работе мотора. Однако вскоре система очистится, вследствие чего характеристики автомобиля могут вернуться к паспортным значениям.

Материалы по теме

Цена бензина установила новый рекорд

Но следует помнить, что на новом чистом моторе никакого улучшения его характеристик практически не произойдет. Заправка подобным топливом предотвращает их ухудшение, но не более того.

Дают ли бензины с моющими присадками реальный выигрыш по сравнению с такими же «немоющими» бензинами? Да, небольшой плюс есть. Такие топлива обеспечивают не только очищение, но также защиту от нагара и коррозии, улучшают смазывающую способность, оптимизируют горение. Огромного выигрыша не будет, но его никто и не обещает. Личный автомобиль я заправляю только улучшенными бензинами. Однако агитировать не буду: это моя машина и мой выбор.

  • Если на лючке топливного бака указан 92-й бензин, это вовсе не означает, что на нем можно ездить постоянно.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Александр Рюмин/ТАСС и «За рулем»

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Марки бензина и их влияние на характеристики автомобиля

Когда вы ждете, чтобы заправить свой автомобиль на заправке, вы когда-нибудь задумывались, действительно ли переход с обычного неэтилированного бензина на бензин премиум-класса изменит ситуацию? В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, вы, вероятно, были проинструктированы о классе бензина, который следует использовать, при покупке автомобиля. Но, возможно, вы никогда не задумывались о других типах, которые существуют на вашей местной заправочной станции, или об их октановом числе.

Октановое число измеряет способность топлива сопротивляться детонации или «звону» во время сгорания, что вызвано преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси внутри вашего двигателя. В Канаде октановое число составляет 87 (обычный), 89 (средний), 91 (премиум) и 94 (суперпремиум). Вы видите этот рейтинг большими черными цифрами на помпе. Как правило, чем выше октановое число, тем выше устойчивость топлива к детонации в процессе сгорания.

Использование правильного октана имеет значение

Всегда используйте октановое число, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Не все автомобили используют одинаковое октановое число — для некоторых может потребоваться Premium, а для других — Regular. Большинство автомобилей предназначены для работы с октановым числом 87, но для других требуется более высокий класс в зависимости от двигателя.

Топливо с более высоким октановым числом обычно рекомендуется для двигателей, которые имеют более высокую степень сгорания или используют энергию наддува или турбонаддува для нагнетания большего количества воздуха в двигатель. Если для вашего автомобиля рекомендуется более высокое октановое число, его использование повысит производительность и общую экономию топлива.

При выборе октанового числа на заправке следует помнить о нескольких вещах:

Не используйте более низкое октановое число, чем указано в руководстве пользователя

У вас может возникнуть соблазн использовать более низкое октановое число для экономии деньги на насосе. Однако использование этого топлива с более низким рейтингом может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет работать плохо и может повредить его, а также его системы контроля выбросов с течением времени. Если ваш автомобиль новый, использование более низкого октанового числа также может привести к аннулированию гарантии производителя. Вы также заметите снижение расхода бензина и мощности двигателя. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, заправляйте его рекомендуемым типом бензина. Также рекомендуется изучить информацию о новом транспортном средстве перед его покупкой, чтобы понять его требования и возможные затраты.

Использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется

Иногда использование более высокого октанового числа может улучшить расход топлива, но это зависит от автомобиля. Более высокие октановые числа улучшают рабочие характеристики и могут снизить выбросы углекислого газа во время тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка. Однако в нормальных условиях вождения это практически ничего не даст вашему автомобилю. Вместо того, чтобы тратить деньги впустую в надежде, что ваш двигатель и выхлопная система будут работать лучше в Калгари, придерживайтесь рекомендаций в руководстве по эксплуатации.

Учитывайте стоимость

Более высокие октановые числа стоят дороже, но это потому, что компоненты топлива, повышающие октановое число, дороже в производстве. Если вашему автомобилю требуется бензин от среднего до премиум-класса, это того стоит. Вы не только уменьшите частоту заправки, но и сведете к минимуму дорогостоящий ремонт, связанный с использованием неподходящего октанового числа для вашего автомобиля. Чтобы избежать ремонта двигателя, жители Калгари должны перед заправкой свериться с руководствами для своих владельцев.

Этанол

На некоторых заправочных станциях есть этанол, который вы можете добавить в свой автомобиль, чтобы повысить рейтинг. Этанол имеет более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Некоторые нефтепереработчики смешивают его с бензином для повышения рейтинга, и вы можете найти смеси с содержанием этанола от 10 до 15 процентов. Однако самостоятельное добавление этанола не рекомендуется, потому что большинство сортов бензина уже содержат некоторое количество этанола.

Октановое число 85

В некоторых районах на возвышенности на заправке может находиться бензин с октановым числом 85, но современные бензиновые двигатели не должны его использовать. Октановое число 85 идеально подходит для старых автомобилей с карбюраторными двигателями; не более новые. Учитывайте это при заправке и придерживайтесь бензина, подходящего для вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами для ремонта выхлопной системы и двигателя в Калгари

Чтобы получить максимальную отдачу от используемого вами газа, вам необходимо обслуживать свою выхлопную систему, чтобы улучшить производительность, снизить выбросы и увеличить экономию топлива. Если вы заметили уменьшение расхода бензина или ваш автомобиль кажется громче, чем обычно, доставьте его в Speedy Apollo, где мы выполним ремонт выхлопной системы для жителей Калгари.

Правильно обслуживая свой автомобиль и его двигатель, вы уменьшите потребность в ремонте в будущем. Тем не менее, когда они вам понадобятся, автосервисные центры Speedy Apollo помогут вам в наших 2 офисах в Калгари. Привозите свой автомобиль к нам на ремонт двигателя и выхлопной системы.

Свяжитесь с нами сегодня в наших офисах, включая Midnapore и Forest Lawn.

Премиум и обычный бензин Объяснение

Большинство автомобилей берут обычные, в то время как другие требуют премиум. Разница между этими двумя сортами бензина не совсем очевидна, что привело к некоторым ошибочным расходам на заправке. Если вы не знаете, чем заправлять бак своего автомобиля, читайте дальше. Ваш кошелек может быть вам благодарен.

Итак, в чем разница между премиальным и обычным газом?

Обычный газ имеет октановое число 87 в большинстве штатов, в то время как бензин премиум-класса часто имеет октановое число 91 или 93. Топливо с более высоким октановым числом может выдерживать более высокое сжатие, прежде чем оно взорвется. По сути, чем выше октановое число, тем ниже вероятность того, что детонация произойдет в неподходящее время. Иногда это событие, скорее всего, не повредит вашему автомобилю. Однако, если это происходит часто, это может ускорить снижение производительности вашего двигателя.

Двигатели с высокой степенью сжатия или турбокомпрессорами часто требуют топлива с высоким октановым числом, присутствующего в бензине премиум-класса, для оптимальной производительности и топливной экономичности. Тем не менее, большинство современных автомобилей оптимизированы для работы на обычном газе.

Если для вашего автомобиля не требуется премиум, залейте обычный.

Зачем платить хорошие деньги за то, что вам не нужно? Бензин премиум-класса стоит примерно на пятьдесят центов за галлон больше, чем обычный, и не оказывает ни положительного, ни отрицательного влияния на транспортные средства, которые не могут его использовать. В уведомлении для потребителей Федеральная торговая комиссия отмечает:  «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендовано в руководстве по эксплуатации, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не заставит вашу машину работать лучше, ехать быстрее, увеличить пробег или чище».

Моющие присадки в вашем бензине гораздо важнее, чем уровень октанового числа, поскольку они помогают очистить двигатель и оптимизировать его работу. Каждый розничный торговец предлагает различные смеси добавок, используемых во всех сортах. Например, вы можете найти Chevron Techron как в обычном, так и в премиальном бензине.

Когда дело доходит до добавок, некоторые придерживаются более высоких стандартов. BMW, General Motors, Honda, Toyota, Volkswagen и Audi помогли создать стандарт бензина высшего уровня, который предписывает более высокий процент моющих присадок, чем минимальные требования EPA. Они утверждают, что более низкие концентрации моющих присадок могут оставлять больше отложений на компонентах двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Это, в свою очередь, может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов.

Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом для достижения требуемого уровня производительности, эффективности использования топлива и выбросов. Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, не скупитесь. Хотя вы можете сэкономить деньги на бензине, ваш автомобиль будет менее мощным и экономичным. Это может иметь огромное значение для автомобилей с доступными двигателями с турбонаддувом.

Что делать, если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, а его нет в наличии? В то время как старые автомобили могут быть подвержены детонации двигателя при работе на низкооктановом топливе, современные оснащены датчиками, контролируемыми компьютером двигателя, чтобы предотвратить детонацию и, как следствие, повреждение двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, будет нормально работать на регулярной основе время от времени, так как компьютер двигателя может регулировать угол опережения зажигания, но мы не рекомендуем проверять его на регулярной основе.

Когда вы используете топливо более низкого сорта, чем рекомендовано или требуется, ЭБУ (электронный блок управления) современного автомобиля может учитывать различные уровни октанового числа и соответствующим образом корректировать. Есть большая вероятность, что ваша мощность и MPG снизятся, а выбросы CO2 возрастут. Вы можете сэкономить деньги на газе, но в этой ситуации вы получаете то, за что платите.

Если ваш автомобиль рекомендует только премиум-класс, выбор за вами.

Для некоторых автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, автопроизводители рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его. Исследование, проведенное AAA, показало, что эти автомобили показали небольшое увеличение производительности и экономии топлива при использовании бензина премиум-класса. Для тех кто ездит на роскошь или производительность , газ премиум-класса может помочь подчеркнуть предполагаемые характеристики вашего автомобиля.

Но если в вашем руководстве по эксплуатации написано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы можете спокойно ездить на обычном. В зависимости от того, на чем и как вы ездите, пассажиры, которые хотят добраться из точки А в точку Б, могут не заметить разницы или не обратить на это внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *