Способ укладки железобетонных шпал на железнодорожные пути
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Нити рельсов укладывают на продольные ж/б блоки длиной одного рельса, либо на ж/б блоки длиной одной шпалы. Ж/б блоки скрепляют между собой поперечными ж/б шпалами. Для ж/б блоков длиной одной шпалы поперечную шпалу укладывают на расстоянии половины шпалы. Готовые блоки ж/б шпал соединяют между собой по оси пути отдельной «стыковочной» шпалой. «Стыковочная» шпала снабжена стыковочными узлами по обе стороны, состоящими из стальной трубы либо стального штыря. Стыковочные узлы последовательно вводятся в стыковочные гнезда в торцах блоков ж/б шпал при их укладке на ж/д полотно. Стыковочные гнезда фиксируются со штырем либо с трубой стальными болтами с температурным зазором и возможностью поворота по оси ж/д полотна. Технический результат заключается в повышении эффективности ж/д транспорта. 3 ил.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Изобретение относится к железнодорожному (ж/д) транспорту к изготовлению и укладке на ж/д полотно продольных блоков железобетонных (ж/б) шпал, соединенных поперечными ж/б шпалами, с уложенными на продольные блоки шпал рельсами.
Известен «Способ укладки шпал на ж/д пути», патент №2262565 C1 от 20.10.2005 г. (1), где шпалы длиной 2,75 м укладываются нитью каждого рельса с зазором 0,5 м и соединяются в поперечном направлении круглыми деревянными стержнями диаметром 30 мм.
Недостатком является:
— продольные шпалы не взаимосвязаны между собой, что снижает безопасность пути;
— связка продольных шпал не имеет достаточной прочности.
Известна ж/б шпала, патент №2155836 C1 от 10.09.2000 г. (2), включающая в себя арматуру, устройство для увеличения ее сопротивления переменной нагрузке и перемещениям поперек и вдоль пути. К недостатку можно отнести малую эффективность устройства к перемещениям.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ж/Б блоки шпал изготавливаются длиной одного рельса /25 м/, ФИГ. 2, либо длиной одной шпалы /2,75 м/, ФИГ.1, соединяемые ж/б поперечными шпалами 2, ФИГ.1, 2, отстоящими друг от друга на расстоянии 2,8 или 4 м в зависимости от сложности пути /подъем, спуск, повороты/ или соответственно посредине одной шпалы /1,35 м/, /крутые повороты, стрелки и др./ и служат для повышения надежности ж/д пути. Изготовление блоков шпал производится на ж/б заводе заливкой цемента подготовленной арматуры предварительно напряженной конструкции для повышения прочности к переменным нагрузкам (3).
Для стыковки блоков ж/б шпал изготавливается «стыковочная» ж/б шпала 1, ФИГ.1, 2, в которую вмонтированы стыковочные сквозные узлы — стальная труба (штырь) 9, ФИГ.1, 2, 3, диаметром 30 мм, толщиной 3-4 мм, длиной 40-50 см, входящая в гнездо 8 блока ж/б шпал, ФИГ.1, 2, диаметром 30+/3-5/ мм, толщиной 3-4 мм, длиной 40-50 см и фиксируется горизонтальным болтом 12, ФИГ.1, 2 (4 шт.) при окончании глухой стыковки укладываемых блоков ж/б шпал. При этом предусматривается температурный зазор и возможность поворота блока по оси ж/д линии на угол 15-20°.
На ФИГ.1 изображен блок ж/б шпал длиной одной шпалы /2,75 м/. На ФИГ.2 изображен ж/б блок шпал длиной в один рельс /25 м/. На ФИГ.3 изображен вид А. Приняты следующие обозначения: 1 — поперечная «стыковочная» шпала, 2 — поперечные промежуточные шпалы, 3 — рельс, 4 — подставка под рельс, 5 — болт, 6 — узел крепления рельса, 7 — гайка, 8 — металлическое гнездо /труба/, 9 — труба /либо стальной штырь/ диаметром 30 мм, в «стыковочной» шпале, 10 — продольный блок ж/б шпал, 11 — чугунный цилиндр, 12 — болт, соединяющий трубу /штырь/ «стыковочной» шпалы с трубой в продольном блоке ж/б шпал.
Эмпирическая оценка использования блоков ж/б шпал дает следующий технический результат:
— экономия расходных материалов от 40 до 50%;
— снижение шума более 30%;
— повышение скорости ж/д транспорта более 30%;
— снижение трудозатрат при эксплуатации ж/д пути до 40%;
— снижение вероятности схода с рельсов вагонов при теракте.
Предлагаемый способ изготовления и укладки блоков в ж/б шпал легко применим для укладки трамвайных рельсов и ж/д рельсов в метро с добавлением третьего рельса съема напряжения /не показано/, которые крепятся болтами к «стыковочной» и промежуточным ж/б шпалам.
РАБОТА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И УКЛАДКЕ Ж/Б ШПАЛ НА Ж/Д ПУТИ
На ж/б заводе изготовление ж/б блоков шпал в длину одной шпалы и в длину одного рельса производится заливкой бетона в предварительно напряженную конструкцию арматуры блоков шпал. Отдельно таким же способом изготавливается «стыковочная» шпала. «Стыковочная» ж/б шпала стыковочными узлами одномоментно, глухо, присоединяется с помощью горизонтальных болтов к одной стороне ж/б блока шпал, пристыковываются два рельса и укладываются на подготовленное ж/д полотно, пристыковываются к ранее уложенному блоку ж/б шпал.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
1. ПАТЕНТ №2262565 C1 от 20.10.2005 г.
2. ПАТЕНТ №2155836 C1 от 10.09.2000 г.
3. БЭС, №20, ИЗД. «СОВ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 1975 г., г.Москва, СТР.501.
Способ укладки железобетонных (ж/б) шпал на железнодорожные (ж/д) пути, отличающийся тем, что нити рельсов укладываются на продольные ж/б блоки длиной одного рельса 25 м, либо на ж/б блоки длиной одной шпалы 2,75 м; ж/б блоки скрепляются между собой поперечными ж/б шпалами, расположенными на расстоянии друг от друга 2, 3 или 4 м в зависимости от сложности пути, а для ж/б блоков длиной одной шпалы поперечная шпала укладывается на расстоянии половины шпалы 1,35 м; готовые блоки ж/б шпал соединяются между собой по оси пути отдельной «стыковочной» шпалой, снабженной стыковочными узлами по обе стороны длиной 40-50 см, состоящей из стальной трубы толщиной 3-4 мм либо стального штыря диаметром 30 мм, которые последовательно вводятся в стыковочные гнезда в торцах блоков ж/б шпал при их укладке на ж/д полотно; стыковочные гнезда ж/б блоков представляют стальные трубы диаметром 30+(3-5 мм), предпочтительно 30+(5-7 мм), толщиной 3-4 мм, глубиной 40-50 см, и при стыковке фиксируются со штырем либо с трубой «стыковочной» ж/б шпалы стальными болтами в количестве 4 шт.
Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути
Состав работ:
1. | Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. |
2. | Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна. |
3. | Крепление рельсов к шпалам. |
4. | Сболчивание стыков. |
5. | Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед.![]() |
---|---|---|---|
1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 2,8) | 1000 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 177.7 | чел.-ч |
91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | 65.5 | маш.-ч |
91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 57.12 | маш.-ч |
91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | 9.37 | маш.-ч |
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | 367.2 | маш.-ч |
91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 19.91 | маш.-ч |
91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 23.35 | маш.-ч |
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | 96.![]() | маш.-ч |
91.09.12-081 | Разгонщики гидравлические | 19.11 | маш.-ч |
91.09.12-101 | Станки рельсорезные | 0.25 | маш.-ч |
91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | 0.25 | маш.-ч |
20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 6.41 | 1000 шт |
25.1.02.01-0035 | Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | 1600 | шт |
25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | 6400 | шт |
25.1.03.04-0013 | Скоба для изолирующей втулки, размер 65×40 мм | 6.5 | 1000 шт |
25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | 1.55 | т |
25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | 0.06 | т |
25.![]() | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х175 мм | 4.8 | т |
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | 3 | т |
25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | 0.72 | т |
25.1.05.01-0004 | Накладки рельсовые двухголовые Р50 | 6 | т |
25.1.05.02-0005 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КБ-50 | 22.5 | т |
25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | 103.34 | т |
25.1.06.19-0069 | Прокладки под подкладку КБ-50 из смеси РП 101-710 | 3200 | шт |
25.1.06.20-0006 | Прокладки под подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал | 3200 | шт |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 28-01-004. Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР28-01-004-01 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | 1120 | 207.8 |
ФЕР28-01-004-02 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | 1050 | 195.28 |
ФЕР28-01-004-03 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | 951 | 168.26 |
ФЕР28-01-004-04 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | 1130 | 208.![]() |
ФЕР28-01-004-05 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | 1060 | 195.56 |
ФЕР28-01-004-06 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | 959 | 168.84 |
ФЕР28-01-004-07 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | 1170 | 226.4 |
ФЕР28-01-004-08 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | 1100 | 213.68 |
ФЕР28-01-004-09 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | 999 | 183.![]() |
ФЕР28-01-004-10 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | 1170 | 219.7 |
ФЕР28-01-004-11 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | 1110 | 207.16 |
ФЕР28-01-004-12 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | 1000 | 177.7 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.![]() | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Что такое железнодорожные шпалы, как прокладывают железнодорожные пути и что входит в состав железнодорожных путей? — Fun Kids
Узнайте больше с Бекс и Дэном!
Дэн и Бекс из Fun Kids отправляются в путешествие по железной дороге и думают о том, как передвигаются поезда!
Все знают, что поезда ходят по рельсам, но что такое путь? Путь, пожалуй, самая важная часть железной дороги. Без него поезда никуда не ходят!
Путь состоит из параллельных стальных стержней, которые направляют и поддерживают поезда. Некоторые пути также могут передавать электричество для силовых поездов. Давайте сломаем это!
Трек состоит из нескольких битов. Во-первых, у вас есть рельсы — это длинные металлические полосы, по которым движутся колеса поезда. Поскольку они металлические, на них могут влиять изменения температуры, что может привести к их расширению и сжатию.
Шпалы — это горизонтальные опоры, которые лежат под рельсами и помогают удерживать их на месте. Они могут быть деревянными, бетонными или металлическими. Специальные крепления соединяют рельс со шпалами.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Балласт. Он состоит из камней неправильной формы, которые проходят под дорожкой и вокруг нее, образуя основу, которая помогает отводить воду и удерживает дорожку на месте.
Для его укладки используются специальные машины, чтобы он был устойчивым и ровным. Балласт дешев и прост в использовании. Но иногда нужно что-то другое…
Бывает, что балласта вообще нет! Это называется дорожкой из плит, и дорожка крепится к бетонному основанию. Это довольно распространено в туннелях и вокруг станций, а также там, где вы хотите уменьшить шум.
Наряду с параллельными рельсами существуют также стрелочные переводы или стрелки – подвижные участки пути, направляющие поезда с одного пути на другой. Им приходится много изнашиваться — на оживленных линиях ежедневно по пунктам проезжают сотни поездов.
Обычно каждое долото имеет длину около 20 метров, и раньше их соединяли болтами с помощью кусков металла, называемых накладками. Вот откуда стук-щелк…
Щелчок-цок — это просто колеса, проезжающие через эти маленькие щели!
Эти звуки, возможно, ушли в прошлое, хотя сегодня большинство рельсов сварено вместе. Это не только делает их прочнее и проще в уходе, но и уменьшает количество зазоров.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Более тихие поезда, движущиеся по более гладким путям, не только хороши для людей внутри самого поезда…
Людей, живущих рядом с железными дорогами, могут раздражать шумы и вибрации от рельсов и поездов.
Балласт хорошо гасит звуки между колесами и гусеницами. На безбалластных путях пружинная система может поглощать еще больше вибраций — это очень удобно при проходке тоннелей под городами и зданиями, где важна тишина, например, под концертным залом…
Узнайте больше о британских железных дорогах!
Бекс и Дэн из Fun Kids узнают все о будущем британских железных дорог, от сигналов до поездов и путей, в этой новой серии подкастов!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Бекс и Дэн узнают все о будущем британских автомобильных и железных дорог!
RSS Apple Podcasts Google Podcasts
Castbox
Бекс и Дэн узнают все о будущем британских автомобильных и железных дорог!
RSS Apple Podcasts Google Podcasts
CastboxОзнакомьтесь со всеми бесплатными подкастами Fun Kids!
Скачайте серию для прослушивания на телефон, планшет или в машину!
ПЕРЕЙТИ КО ВСЕ ПОДКАсты
Британские цифровые железные дороги совместно с Королевской инженерной академией Гениальная схема
Вопросы о проектах ландшафтного дизайна.

Как построить ПОДПОРНУЮ СТЕНКУ из железнодорожных шпал? Смотри ниже!
Как построить ПОДЪЕМНУЮ КРОВАТЬ с железнодорожными шпалами? Смотри ниже!
Как построить ПОДЪЕМНЫЙ ПРУД из железнодорожных шпал? Смотри ниже!
Как построить ПОДПОРНУЮ СТЕНКУ из железнодорожных шпал?
Как построить подпорную стенку из ВЕРТИКАЛЬНО или ВЕРТИКАЛЬНО установленных железнодорожных шпал.
Преимущество использования вертикально расположенных железнодорожных шпал заключается в том, что вы можете варьировать высоту стены в разных местах, и вы можете создать криволинейную стену, а не прямую. Соорудить подпорную стенку из вертикальных железнодорожных шпал довольно просто. Просто выкопайте траншею, опустите железнодорожные шпалы вертикально бок о бок, а затем засыпьте сухой бетонной смесью, которую можно утрамбовать вокруг железнодорожных шпал, пока стена не станет твердой. Преимущество сухой цементной смеси в том, что при возведении стены можно вынимать и переставлять шпалы, не заливая бетон повсюду. Если земля влажная, бетон затвердеет без добавления воды. Если нет, просто используйте лейку или шланг.
Закрепив железнодорожные шпалы на месте и забетонировав, вы также можете соединить задние части железнодорожных шпал деревянными брусками, металлическими полосами или проволокой. Это поможет укрепить подпорную стенку железнодорожной шпалы, если в какой-либо точке есть давление грунта, толкающего шпалы вперед. Эта система должна одинаково работать в ситуации изогнутой стены.
Глубина траншеи зависит от высоты стены и давления удерживаемой земли или материала. Учтите, когда земля набухнет, а давление возрастет. Некоторые ландшафтные дизайнеры придерживаются поговорки: «Одна треть в земле, а две трети снаружи». Таким образом, вам, вероятно, следует подумать о размещении железнодорожных шпал примерно на 0,5 м в земле, если высота стены железнодорожных шпал составляет 1 м.
Не забудьте подумать о дренаже. Если за стеной будет скапливаться вода, куда она пойдет? Некоторые люди укладывают слой мелкого гравия или дренажную трубу у основания стены железнодорожной шпалы перед обратной засыпкой грунтом, чтобы можно было отводить воду.
Как построить подпорную стенку или фальшпол из железнодорожных шпал, уложенных горизонтально .
Самое главное, чтобы шпалы укладывались на ровной и твердой поверхности. Перфекционисты и инженеры будут делать это на бетонном основании, но более смертные люди часто просто используют гравий, твердый керн, песок или даже саму почву, если она твердая. Есть преимущества использования чего-то, что обеспечит дренаж приподнятого русла или подпорной стены, в противном случае вы строите приподнятый пруд!
Если вы укладываете железнодорожные шпалы горизонтально на их самую широкую сторону , напр. на ширину 250 мм шпалы 250 мм х 125 мм, то все, что вам нужно сделать, это перекрыть стыки железнодорожных шпал, слой за слоем, как строить кирпичную стену, и крепить каждый слой к нижнему слою с помощью шурупов Timberlok или похожий. Теперь вы создали конструкцию, которая взаимосвязана и может быть поднята краном целиком! (Если бы у вас было желание!) Исключением является, если вы строите длинную прямую стену высотой более нескольких железнодорожных шпал. В этом случае вам могут понадобиться вертикальные подпорные стойки (или даже железнодорожные шпалы) по всей длине стены, чтобы поддерживать стену от наклона вперед. В этом случае просто забетонируйте вертикальные стойки в землю и закрепите штабелированные железнодорожные шпалы к стойкам с помощью шурупов Timberlok. (размеры и подробности смотрите на странице сайта).
Если вы укладываете железнодорожные шпалы горизонтально на их самую узкую сторону , напр. на ширине 125 мм (на шпале 250 мм x 125 мм) и двух или более железнодорожных шпал высотой, вам нужно будет поддерживать железнодорожную шпалу вертикальными стойками, чтобы они не опрокинулись под весом грунта или чего-то еще. Просто выкопайте яму и забетонируйте вертикальные опорные стойки (или железнодорожные шпалы). Когда вы это сделаете, вы можете просто сложить железнодорожные шпалы у столба и скрепить вместе с помощью шурупов Timberlok (размеры и подробности см. на странице веб-сайта)
ПОЖАЛУЙСТА, взгляните на некоторые из 100 проектов подпорных стен на нашей странице проектов железнодорожных шпал. Это фантастический ресурс, который наполнит вашу голову прекрасными мечтами и идеями об использовании железнодорожных шпал! Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужен совет, позвоните нам.
Вотум доверия!
Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш веб-сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook. Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о железнодорожных шпалах!». Спасибо
Как построить фальшпол из железнодорожных шпал
Как построить фальшпол из железнодорожных шпал
Соорудить приподнятую кровать из железнодорожных шпал удивительно просто. Подумайте о лего или деревянных строительных блоках. Очень быстро и просто, с очень небольшим количеством необходимых инструментов.
1) Выберите, где вы хотите поставить приподнятую кровать
Подумайте, где будет стоять приподнятая кровать, и сможете ли вы стоять или сидеть рядом с одной стороной приподнятой кровати или доступны ли обе стороны.
2) Уложить шпалы на землю.
Положите железнодорожные шпалы на землю квадратной или прямоугольной формы так, чтобы они соприкасались в углах под углом 90 градусов. (Как создать большую рамку для картины). Железнодорожные шпалы в идеале должны укладываться на ровной и твердой поверхности. Многие люди просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон. Перфекционисты и инженеры, вероятно, рассмотрят фундамент из бетона или хардкора, но более смертные люди часто выбирают более простой и быстрый вариант. Есть преимущества использования чего-то, что обеспечит дренаж приподнятого русла, в противном случае вы непреднамеренно строите приподнятый пруд!
3) Скрепите их вместе
Скрепите железнодорожные шпалы вместе с шпальными винтами Timberlok (размеры и подробности см. на странице веб-сайта). Если вы положили железнодорожные шпалы на землю на их узкую кромку , как на фото напротив, то просто скрутите их вместе под углом 90 градусов.
Если вы поставили железнодорожные шпалы на землю на их 9
0024 более широкий край , затем снова просто скрутите их вместе в углах 90 градусов, оставив не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта, чтобы войти в соседнюю шпалу. вариант с узким краем. Единственное исключение, если вы собираетесь иметь второй слой. В этом случае вам не нужно прикреплять первый слой сам к себе. Просто поместите второй слой поверх первого (не забывая перекрывать соединения) и просто ввинтите второй слой в первый слой ниже. Повторите, если вам нужен третий слой. Опять же, по крайней мере два винта на конец шпалы — хорошая надежная формула. Теперь вы создали структуру, которая взаимосвязана, и может быть поднят краном целиком!(Если бы у вас было желание!)
4) Сложите и зафиксируйте второй слой (если вы хотите, чтобы приподнятая грядка была выше)
Если вам нужен второй или третий слой, просто повторите этапы 2 и 3, кроме размещения второй или третий слой железнодорожных шпал на уже уложенный первый слой. Если вы положили железнодорожные шпалы на землю их узким краем, то просто снова скрутите второй слой в углах под углом 90 градусов, как указано выше, оставив не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта, чтобы войти в соседнюю шпалу. . Два шурупа на угол — это хорошая твердая формула. Как только вы это сделаете, у вас будет два или более слоя, лежащих друг на друге, но не прикрепленных друг к другу. Просто теперь скрепите слои вместе с помощью шурупа, который идет через верхний слой к нижнему слою. Если вы не хотите, чтобы это было видно, привинтите под углом 45 градусов внутреннюю часть приподнятого пруда, через сторону верхнего слоя к нижнему слою. В качестве альтернативы вы можете использовать рейку или металлическая полоса для скрепления различных слоев вместе.Вся конструкция теперь сблокирована.
Если вы укладываете шпалы горизонтально самой широкой стороной, т.е. на ширине 250 мм шпалы 250 мм x 125 мм, тогда все, что вам нужно сделать, это перекрыть стыки шпал, слой за слоем, как при возведении кирпичной стены, и прикрепить каждый слой к нижнему слою с помощью шурупов Timberlok или подобных. . Теперь вы создали конструкцию, которая взаимосвязана, и ее можно было бы поднять краном целиком, если бы вы захотели!
5) Прикрепите пластиковую мембрану (см. фото выше — опционально с приподнятой кроватью)
Некоторые ландшафтные дизайнеры предпочитают закреплять пластиковый лист внутри приподнятой грядки, чтобы создать барьер между влажной почвой и железнодорожной шпалой. Иногда люди даже используют сверхпрочные пластиковые мешки для мусора, но обычно ландшафтные дизайнеры используют более толстый сверхпрочный пластик, который не разлагается в почве, например, строительную влагонепроницаемую мембрану (DPC), которую вы можете приобрести в любом магазине DIY.
6) Засыпать почвой
Прежде чем засыпать мешки с компостом, верхним слоем почвы или навозом, возможно, стоит подумать о том, чтобы положить на дно камни/кирпичи/твердое ядро и т. д., чтобы обеспечить дренаж. ( Многие люди сооружают приподнятые грядки, чтобы спрятать или избавиться от ненужных кусочков щебня и т. д.!) Преимущество использования приподнятых грядок заключается в том, что вы можете заполнить их любым типом почвы, который лучше всего подходит для ваших посадок. например ненавидящие известь рододендроны, камелии, азалии и верески требуют более кислой почвы. Приподнятые грядки с большей вероятностью потеряют питательные вещества почвы раньше, чем обычные грядки, поэтому в идеале смесь 50-процентной смеси садовой земли и 50-процентного торфа или замена компоста дополнительными удобрениями должна дать вам хорошие результаты для ваших приподнятых железнодорожных шпал. Возможно, через 12 месяцев вам придется снова засыпать грядку грунтом или компостом. Чтобы улучшить удержание влаги в постели, вы можете нанести верхнюю поверхность по вашему выбору, такую как древесная стружка, кора или галька. Почва на приподнятой грядке может занять некоторое время, чтобы осесть, и, возможно, потребуется досыпать ее — это может занять несколько лет в самой высокой из приподнятых грядок, поэтому некоторые пухлые для начала просто посадят однолетние растения или овощи и оставят постоянные растения на более позднее время.
7) Заполните растениями!
Это лучший бит!
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
a) Какой тип железнодорожной шпалы следует использовать?
Существует широкий выбор железнодорожных шпал, поэтому сложно сказать, какая из них лучше подойдет для фальшпола. Независимо от того, хотите ли вы новую приподнятую грядку с хрустящей подкладкой или старую, обветренную приподнятую грядку, обычно рекомендуется избегать железнодорожных шпал, обработанных креозотом , которые летом могут выделять липкую смолу и попадать на кожу, одежду, детей, домашние животные и т.д.. Итак, что вы оставляете? Какие некреозотовые шпалы можно использовать? В идеале на выбор:
Железнодорожные шпалы из новой британской сосны
Новые железнодорожные шпалы из французского дуба
Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины Jarrah
Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из африканского азоба
приподнятая кровать из железнодорожных шпал любого размера, длины и высоты, которую вы себе представляете. Однако, если вам нужна приподнятая грядка, к которой вы можете удобно получить доступ с обеих сторон, не стоя на земле, она должна быть не более 1,2 м в ширину. При такой ширине 1,2 м вы сможете легко добраться до всех участков приподнятой грядки. Если вы можете получить доступ к приподнятой кровати только с одной стороны, максимальная ширина составит около 0,6 м.
Высота: Высота фальшпола с железнодорожной шпалой зависит от того, что вам больше подходит и как вы хотите его использовать. Подумайте о том, хотите ли вы заниматься садоводством стоя, сидя или стоя на коленях, и хотели бы вы иметь возможность сидеть на краю приподнятой грядки. Вообще говоря, приблизительная высота около 900–1000 мм хороша для стояния, 650–750 мм — для сидения, а 600–620 мм — для инвалидной коляски.
C(1) Преимущества приподнятой грядки с железнодорожными шпалами
«Приподнятые огороды — это то, что нужно!» Около пяти лет назад два давних жителя Новой Зеландии перешли на приподнятые грядки и больше никогда не вернутся к копанию земли. «Это было настолько успешно, что это определенно правильный путь. Все растет намного быстрее, это действительно удивительно», — говорит миссис Уолшоу. «Я собирала салат зимой — не могла поверить. Никаких вопросов по этому поводу, это намного лучше».
Уровень почвы находится примерно в полуметре от земли, и приподнятые грядки облегчают работу в саду для пенсионеров. Все можно выращивать на приподнятых грядках, для которых требуется качественная почва только на верхних 40 см или около того. По словам г-на Уолшоу, основой может быть глина или любая другая грязь с низким содержанием питательных веществ. «Вам просто нужно достаточно богатой почвы, чтобы перевернуться. Это не вскапываемый сад, а переворачивающийся сад». Он говорит, что приподнятые грядки более сухие, и здесь необходим хороший полив.
Г-н Уолшоу сам сконструировал кровати размером 3,5 м на 1,5 м. Переход от работы на влажной, твердой глинистой почве произвел революцию в увлечении Уолшоу садоводством. Мистер и миссис Уолшоу сажают раннюю рукколу в сентябре и обычно начинают есть ее в середине ноября. В этом году также сажают розовую еловую яблоню, которая похожа на батат или картофель маори. Капуста, салат, цветная капуста и брокколи выращиваются на приподнятых грядках, на которых также можно выращивать маленькие милые тыквы. «Они просто висят за бортом. Они идеально подходят для двоих, такие сладкие и вкусные». На приподнятых грядках растут бобы, морковь, кабачки, сельдерей, свекла, пастернак, зеленый лук и ревень.
»Нет ничего приятнее, чем выйти на улицу и купить свежие овощи со своего огорода, вкус которых полностью отличается от тех, что продаются в супермаркете». «Выращивать грядки на грядках несложно, и они дают более высокие урожаи».
C(2) Дополнительные преимущества приподнятых грядок из железнодорожных шпал:
Ландшафтные растения должны расти в хорошо дренированных условиях. Отличным инструментом для достижения этого является посадка на приподнятых грядках. Независимо от того, сажаем ли мы кустарники, клумбовые растения, многолетники, овощи или почвопокровные, грядки, которые мы готовим для них, должны быть примерно на 6-12 дюймов выше, чем окружающая почва.
Приподнятые грядки осушаются быстрее и высыхают быстрее, чем грядки на уровне земли. Некоторые огородники жалуются, что в засушливые периоды грядки из железнодорожных шпал нужно поливать чаще — и это может быть правдой. Тем не менее, вы можете орошать свои высокие грядки и следить за тем, чтобы у растений было достаточно воды.
При оформлении грядок и выборе растений нельзя забывать про дренаж. Проблемы с дренажом необходимо решить во время установки кровати. Мы мало что можем сделать для улучшения дренажа после посадки. Приподнятые грядки, как правило, лучший способ обеспечить хороший дренаж. Если у вас есть низкий участок, который имеет тенденцию оставаться влажным, и вы не хотите ставить приподнятую грядку, вы, безусловно, можете озеленить этот участок растениями, которым нравится влажная почва. Часто лучше выбрать растения, адаптированные к дренажу в районе, чем пытаться его радикально изменить.
100 ПОДЪЕМНЫХ КРОВАТЕЙ!
ПОЖАЛУЙСТА, взгляните на некоторые из 100 проектов ФУНТА на нашей странице проектов железнодорожных шпал. Это фантастический ресурс, который наполнит вашу голову прекрасными мечтами и идеями о том, как сделать фальшполы из железнодорожных шпал! Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужен совет, позвоните нам.
Вотум доверия!
Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш веб-сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook. Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о железнодорожных шпалах!». Спасибо
Как построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал
Построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал удивительно просто. Подумайте о лего или деревянных строительных блоках. Очень быстро и просто, с очень небольшим количеством необходимых инструментов.
1) Выберите, где вы хотите разместить приподнятый пруд
Подумайте, где будет расположен приподнятый пруд, и сможете ли вы стоять или сидеть рядом с одной стороной приподнятого пруда или доступны ли обе стороны.
2) Уложить шпалы на землю.
Разместите железнодорожные шпалы на земле квадратной или прямоугольной формы так, чтобы они соприкасались в углах под углом 90 градусов (как при создании большой рамы для картины). Железнодорожные шпалы в идеале должны укладываться на ровной и твердой поверхности. Многие люди просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон. Перфекционисты и инженеры, вероятно, рассмотрят фундамент из бетона или хардкора, но более смертные люди часто выбирают более простой и быстрый вариант. Когда вы строите приподнятый пруд, вам не нужно думать о дренаже!
3) Скрепите их вместе
Скрепите железнодорожные шпалы вместе с шпальными винтами Timberlok (размеры и подробности см. на странице веб-сайта). Если вы положили железнодорожные шпалы на землю узким краем, как на фотографии напротив, просто прикрутите их друг к другу по углам 90 градусов, оставив не менее 50 мм (или 2 дюймов) шурупа в соседней шпале. Два шурупа на угол — это хороший надежный рецепт.
Если вы положили железнодорожные шпалы на землю более широким краем, снова просто прикрутите их друг к другу в углах под углом 90 градусов, оставив не менее 50 мм (или 2 дюймов) шурупа для прилегания к соседней шпале. Очевидно, что шпалу нужно просверливать больше, чем в варианте с узким краем.Единственное исключение, если вы собираетесь иметь второй слой.В этом случае вам не нужно прикреплять первый слой к самому себе.Просто уложите второй слой поверх первого (не забывая перекрывать стыки) и просто прикрутите второй слой к первому слою ниже) Повторите, если вы хотите третий слой.Опять же, по крайней мере, два винта на конец шпалы — хорошая твердая формула .
4) Сложите и закрепите второй слой (если вы хотите, чтобы приподнятый пруд был выше)
Если вам нужен второй или третий слой, просто повторите этапы 2 и 3, за исключением того, что вы кладете второй или третий слой железнодорожных шпал на уже установленный первый слой. Если вы положили железнодорожные шпалы на землю их узким краем, то просто снова скрутите второй слой в углах под углом 90 градусов, как указано выше, оставив не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта, чтобы войти в соседнюю шпалу. . Два шурупа на угол — это хорошая твердая формула. Как только вы это сделаете, у вас будет два или более слоя, лежащих друг на друге, но не прикрепленных друг к другу. Просто теперь скрепите слои вместе с помощью шурупа, который идет через верхний слой к нижнему слою. Если вы не хотите, чтобы это было видно, привинтите под углом 45 градусов внутреннюю часть приподнятого пруда, через сторону верхнего слоя к нижнему слою. В качестве альтернативы вы можете использовать рейку или металлическая полоса для скрепления разных слоев вместе. Вся конструкция теперь сблокирована. Если вы укладываете шпалы горизонтально самой широкой стороной, например, на ширину 250 мм шпалы 250 мм x 125 мм, тогда все, что вам нужно сделать, это перекрыть стыки шпал, от слоя к слою, как строят кирпичную стену и прикрепите каждый слой к нижнему слою с помощью шурупов Timberlok или аналогичных материалов.
Теперь вы создали конструкцию, которая взаимосвязана, и ее можно было бы поднять краном целиком, если бы вы захотели!
5) Покрытие для пруда.
Вы, вероятно, захотите сначала положить ковер или другой материал на дно пруда, чтобы скрыть любые камни или острые края. Положите пленку для пруда, которая покрывает внутреннюю часть «контейнера» железнодорожных шпал и щедро складывается поверх железнодорожных шпал (как на картинке). Временно закрепите его кирпичами и т.п.
6) Залейте водой.
Дайте время, чтобы приподнятый пруд заполнился водой, и лайнер медленно расширился в пространство. Когда пруд наполнится, вы, вероятно, захотите поставить дополнительную железнодорожную шпалу или деревянную накладку поверх вкладыша, чтобы удерживать его на месте и украсить верхнюю часть пруда. ВАЖНЫЙ. Не прикрепляйте пленку до тех пор, пока пруд не будет заполнен, в противном случае пленка может растянуться и, возможно, порваться, и ТОГДА у вас будут проблемы!!
7) Наполнить рыбой!
Конечно, вы можете добавить насосы и фильтры для воды, в зависимости от серьезности вашего водного приключения!
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
а) Какой тип железнодорожной шпалы следует использовать для приподнятого пруда?
Существует широкий выбор железнодорожных шпал, поэтому трудно сказать, какая из них лучше подойдет для приподнятого пруда. Независимо от того, хотите ли вы новый приподнятый пруд с хрустящей корочкой или старый, обветренный приподнятый пруд, обычно рекомендуется избегать обработанных креозотом железнодорожных шпал, которые летом могут выделять липкую смолу и попадать на кожу, одежду, детей, домашних животных и т. д. .. а также может загрязнить воду для рыб. Итак, где это оставляет вас? Какие некреозотовые шпалы можно использовать? В идеале на выбор:
Железнодорожные шпалы из новой британской сосны
Новые железнодорожные шпалы из французского дуба
Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины Jarrah
Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из африканского азоба
b) Высота приподнятого пруда
Высота : Конечно, вы можете построить железную дорогу Пруд со спальным местом любого размера, длины, высоты и глубины. Иногда, если приподнятый пруд помещается над вырытой ямой, он может быть намного глубже, чем кажется снаружи.