Мотоблок «Угра» : ПАО «КАДВИ»
Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий.
Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Скачать инструкцию по эксплуатации
Полный каталог деталей (PDF)
Основные технические характеристики мотоблока «Угра» (на примере НМБ-1Н7)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач, шестерёнчатый редуктор |
Габаритные размеры в упаковке, мм | 960х690х1151 |
90 | |
Дорожный просвет | 150 мм |
Транспортная колея | 405 мм |
Скорость движения | 3 передних (3,6 / 5,8 / 8,5 км/ч) 1 задняя 2,2 км/ч |
Параметры двигателя | Значение |
---|---|
Двигатель | Lifan 168F-2 |
Мощность | 6,5 л.![]() |
Объем топливного бака | 3,6 л. |
Габаритные размеры | 313 мм/ 376 мм/335 мм. |
Сухая масса | 16 кг |
Максимальный крутящий момент | 11×3000 Н*м / об.в мин. |
Состав мотоблока
- Силовой агрегат: состоит из двигателя, переходника, бампера с подножкой.
- Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухходовая, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой пружиной. Привод выключения – механический тросовый.
- Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
- Культиватор: состоит из левой и правой фрез.
- Сцепка, кронштейн с сошником.
- Крылья с надкрылками.
- Колеса: состоят из пневматической шины, диска и ступицы.
Разборка и ремонт коробки передач осуществляется в специализированных предприятиях и мастерских. Снятие и разборка суппорта самостоятельно не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических передач.
При не установленном тросе сцепления категорически запрещается при повороте рычага на угол более 5 град. выдвигать ось из корпуса коробки передач, так как это приведет к выходу из зацепления кулачков вилки с полумуфтой сцепления.
Режущая часть ножей должна быть обращена в сторону движения вперед.
Внимание!
Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать при неустановленной тяге к рычагу сцепления.
Не допускайте длительную работу с кренами более 15 град.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 град. производите после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 час.
Рекомендуется первые 30 час. не эксплуатировать мотоблок на полных оборотах более 30 мин.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.
Вам нравится Мотоблок «Угра»?
Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».
Перейти в магазин
Мотоблоки Угра по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
-
-
Товаров: 10.
Сортировать по:
Показано 1-10 из 10
-3 410 ₽
- Акция!
- -3 410 ₽
- Акция!
-8 500 ₽
- -8 500 ₽
- Акция!
-6 000 ₽
- Акция!
- -6 000 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
Для обработки почвы на ферме, приусадебном хозяйстве, на даче нужны соответствующие устройства. Ручная работа неэффективна и неудобна, поэтому оптимальным вариантом будет купить мотоблок Угра 1 — это недорогой и комфортный в использовании аппарат, который легко будет приспособить для своих задач.
Особенности мотоблока Угра
Бензиновый мотоблок Угра 1р17 — одна из самых востребованных моделей, предлагающая полноценную возможность работать с большими объемами задач на достаточно обширных территориях. Оборудование получает множество положительных отзывов от покупателей, которые отмечают ряд плюсов аппарата, среди которых стоит отметить следующие характеристики, дающие преимущество мотоблоков серии Угра НМБ 1н и других по сравнению с аналогами:
- Сцепление из металлокерамических дисков, гарантирующее оптимальную прочность, функциональность, долгий срок службы. Технология является одной из самых передовой, обеспечивая высокий уровень надежности.
- Мотоблоки Угра 7 и других моделей оборудованы механической коробкой передач, переключение простое, не потребует специального обучения. Механизм интуитивно понятен даже людям, которые прежде не имели опыта работы с подобной техникой.
- Низкие требования к уходу — требуется минимальная гигиеническая обработка после выполнения наиболее загрязняющих видов деятельности. Устройство защищено от проникновения внутрь влаги, грязи, пыли, различных инородных тел (например, мелких камней).
- Цена мотоблоков Угра достаточно доступная не только на этапе приобретения агрегата: они недороги в обслуживании и крайне экономичны с точки зрения расхода бензина.
- Функционал основывается на принципе подключения различной оснастки в зависимости от пожеланий владельца. Одной из главных особенностей моноблока данного бренда можно назвать универсальность, оборудование с легкостью подсоединяется к самым различным периферийным устройствам.
Долгий срок службы основывается на качестве запчастей и продуманной эргономике оборудования. Таким агрегатом сможет пользоваться как новичок, только начавший работать в поле или на даче, так и профессионал, хорошо представляющий свои потребности в сфере аграрного хозяйства.
Наши гарантии
Мы предлагаем купить мотоблок Угра в Москве по стоимости, которая будет приемлемой для частных и юридических лиц. Среди гарантий:
- Оригинальные бренды — проверяем все сертификаты, только фирменная продукция, никаких подделок или имитаций известных марок.
- Проверенные устройства — прежде, чем продавать, тестируем на заводской брак.
- Отличный выбор — мотоблоки Угра в Москве в широчайшем ассортименте, среди которого каждый сможет найти себе подходящую под повседневные задачи модель.
Устройства регулярно получают отличные оценки от покупателей, поэтому выбор подобного оборудование поможет сделать облагораживание дачного участка, посадку агрокультур и другие стандартные работы несложными в любых условиях. Средний срок службы — от пяти лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. При необходимости, можно будет провести недорогой ремонт, потому что запчасти всегда в наличие за счет российского производства основных деталей оборудования.
Газовое оборудование к мотоблоку угр. Выбор лучшего культиватора угря для домашнего хозяйства. Характеристики дизельной модели
Угра НМБ-1Н10 – популярный российский мотоблок, востребованный как в сельском хозяйстве, так и в промышленной сфере. Максимальный потенциал этой машины можно раскрыть только с навесным оборудованием. Для этого в конструкции модели предусмотрено множество креплений для различных вариантов. В последнее время мотоблоки «Югра» в топовых комплектациях комплектуются импортными комплектующими. Так, например, модель НМБ-1х20 предлагается с японским двигателем. Эта модификация признана самой надежной и многофункциональной.
Даже с иностранным двигателем мотоблок дешевле конкурентов, что является неоспоримым преимуществом. Техника хорошо зарекомендовала себя в широком спектре работ. Машина идеально подходит для таких задач, как культивация, вспашка, а также уборка снега, листвы и другого мусора. Кроме того, мотоблок можно использовать в качестве небольшого грузового автомобиля на небольшие расстояния. Агрегат не требует повышенного обслуживания, а для поддержания его в исправном состоянии достаточно выполнять элементарные процедуры, описанные в руководстве пользователя.
Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по конструкции практически не отличается от своих предшественников. Больше всего изменений коснулось подсистемы электропитания, а шестеренчатый редуктор обеспечивает повышенную надежность. Мотоблок оснащен специальными крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья предназначены для защиты оператора от проникновения в почву во время вспашки. Это накладные элементы, которые при необходимости можно демонтировать. Для этого откручиваем четыре гайки.
Основной составляющей конструкции мотоблока является складная рама, выполненная таким образом, чтобы не возникало неудобств при парковке. В комплект поставки входит специальный ящик-ниша для хранения личных вещей, а также мелкого инструмента.
Автомобиль имеет специальную систему крепления руля, который, кстати, можно регулировать по углу наклона. Это значительно упрощает работу с мотоблоком на долгое время. Обратите внимание, что мотоблок оснащен валом отбора мощности, расположенным за коробкой передач. С косилкой вы можете двигаться только назад, что заставляет вас часто поворачивать руль.
Замок зажигания — очень полезная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Чтобы его активировать, потяните за красную ручку, после чего мотор перестанет работать. Это очень полезно в экстренной ситуации.
Югра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, приобретение которого целесообразно только при выполнении тяжелых работ на приусадебных участках, больших огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Конечно, методику можно использовать в узком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь свой потенциал.
Большой запас прочности позволяет использовать оборудование круглый год, а компактные размеры позволяют перевозить его в багажнике автомобиля.
Рассматриваемая модель производится в Калуге. Мотоблок имеет большое количество импортных запчастей, соответствующих европейским стандартам.
Мотоблок имеет стандартную компоновку узлов и агрегатов. Например, двигатель смещен вперед, а коробка передач расположена над колесами. Сзади есть место для размещения вала отбора мощности. Такая компоновка, на первый взгляд, несколько усложняет установку навесного оборудования, но проблем с подключением заводских вариантов быть не должно. Поэтому рекомендуется покупать только рекомендованное производителем оборудование. Конечно, это можно считать недостатком с точки зрения универсальности модели.
Мотоблок Угра НМБ 1Н10 изготовлен из минимального количества пластиковых деталей, что немного утяжеляет конструкцию, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. Многие металлические детали не повлияли на скорость обработки почвы, хотя обработку целины лучше проводить за два прохода. Максимальная рабочая глубина заявлена на уровне 300 мм.
Выделим основные недостатки техники:
- более трудоемкая конструкция по сравнению с отечественными моделями
- вибрации на руле и сиденьях
- малый топливный бак уменьшает запас хода на одну заправку
- острое сцепление
- ограниченный набор насадок (только от производителя)
Навесное оборудование
Как было сказано ранее, для мотоблока Угра НМБ 1Н10 рекомендуется приобретать только фирменное оборудование. Это позволит избежать проблем с подключением и совместимостью. Рассмотрим самые распространенные варианты этой модели:
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Водяной насос
- Заземляющие крюки
- Тележка
- Сеятель
- Косилка
- Снегоочиститель
- Крюк для грунта
Особенности и двигатель
Югра НМБ-1Н10 — достаточно компактный мотоблок на фоне конкурентов. Его длина составляет 1500 мм, ширина — 600 мм, а высота и клиренс достигают 1050 и 200 мм соответственно. Среди прочих параметров отметим допустимую рабочую ширину до 900 мм, а максимальная рабочая глубина составляет 320 мм.
Румпель предлагается с механической 4-ступенчатой коробкой передач, в которой для движения вперед используются три скорости. Максимальная скорость составляет 8,5 км/ч. Мотоблок не только компактен, но и одновременно легок – весит всего 90 кг.
За производительность отвечает одноцилиндровый силовой агрегат Robin Subaru EX-21. Это оригинальная версия мотора, произведенная в Японии. Четырехтактный двигатель предназначен для выполнения различных видов работ с максимальной эффективностью. Обратим внимание на ключевые преимущества мотора:
- повышенная надежность по сравнению с китайскими подделками
- быстрый и плавный пуск — обеспечивается уникальной формой камеры сгорания, а также улучшенным механическим сжатием
- тишина и отсутствие сильных шумов при работе
- устойчивость к низким температурам
- простая конструкция и взаимозаменяемость деталей от других японских моторов
- эффективное охлаждение — предотвращает нагрев за счет специальных ребер, установленных в головке блока и корпусе блока
- в цилиндре мотоблока стоит чугунная сменная втулка, что положительно сказывается на сохранении надежности агрегата
Силовая установка Robin-Subaru EX-21 рабочим объемом 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора достигает 16 кг.
Расход топлива
Средний расход топлива мотоблока Югра НМБ-1Н10 составляет 1-1,5 литра.
Цены в России
Югра НМБ-1Н10 предлагается по относительно невысокой цене. Итак, цена новинки составляет 46 тысяч рублей без учета навесного оборудования. Цена может доходить до 50 тысяч рублей, а дополнительные опции увеличивают стоимость примерно на 10-20 тысяч рублей.
На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно найти как в хорошем, так и в «убитом» состоянии. Здесь диапазон цен составляет 15-35 тысяч рублей.
Югра НМБ-1Н10 составляет конкуренцию мотоблокам Нева МБ-2С-7,5 Про и Мастер 24030В.
Мотоблок Югра — равноценная замена полноценному трактору на приусадебном участке. При этом по своим функциональным возможностям он ничем не уступает более мощной технике.
Мотоблок НМБ Угра, оснащенный дополнительным навесным оборудованием, вспахивает землю, очищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.
1 Особенности мотоблоков Угра
Производство мотоблока Угра НМБ осуществляется на Калужском моторостроительном заводе. Этот вид техники относится к профессиональному уровню.
В качестве силового агрегата на серию Югра устанавливаются отечественные двигатели завода КАДВИ или бесшумные бензиновые аналоги Subaru, Honda, Lifan и Briggs&Stratton. За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия, которая состоит из редуктора с шестеренчатым принципом действия и колесного редуктора. Вся серия оснащена металлокерамическим дисковым сцеплением. Коробка передач имеет 3 скорости переднего хода и 1 передачу заднего хода.
Вне зависимости от модели двигателя трансмиссия оснащена двумя валами отбора мощности, что позволяет использовать с устройством активное навесное оборудование. Ременная передача в модельном ряду полностью исключена. Применение редуктора позволило решить проблему проскальзывания ремня с рабочего органа оборудования и его низкой износостойкости. Кроме того, такое нововведение позволило в 1,5-2 раза увеличить тяговые качества автомобиля по сравнению с моделями других производителей.
Рулевое колесо устройства и пневмоколеса легко снимаются, что упрощает транспортировку мотоблока. На освободившуюся от колес ось надевают культивирующие колеса , которые входят в стандартную комплектацию машины. С их помощью техника превращается в полноценный мотокультиватор. Рулевое колесо поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Вертикальная регулировка позволяет настроить систему управления под рост оператора. Горизонтальная регулировка дает возможность работать с навесным оборудованием и не топтать землю, следуя за агрегатом.
1.1 Модельный ряд
Ассортимент мотоблоков Югра достаточно широк. На самом деле разница между моделями заключается в объеме двигателя и мощности машины. Среди производителя КАДВИ выделяются:
- НМБ 1н2;
- НМБ 1n7;
- НМБ 1n9;
- НМБ 1n10.
1.2 НМБ 1 н2
Мотоблок НМБ 1н2 – самая популярная модель серии. В исходном виде модель снабжается двигателями завода КАДВИ. NMB 1 n2 относится к одному из первых вариантов оборудования производителя.
На мотоблок устанавливается тросовая муфта. Управляется с обоих рулей (один для движения вперед, другой для поворота рулевой колонки на 180 градусов). Машина оснащена широкими крыльями над колесами для защиты ног оператора от грязи и твердого мусора.
Модель имеет следующие технические характеристики:
- объем двигателя — 196 см 3 ; масса машины
- — 91 кг с культиватором;
Двигателем КАДВИ оснащается первая версия модели. На последующих модификациях устанавливается силовой агрегат Honda GP200, который работает на 92 бензине.
1.3 NMB 1n7
Данная модель в большинстве модификаций использует китайский четырехтактный двигатель Lifan. Машина также работает на 92 бензине. В отличие от предыдущей модели здесь установлено многодисковое сцепление. Управляется двумя рукоятками на рулевой колонке.
Данная модель оснащена замком зажигания на случай срочной необходимости прервать работу. По своим техническим характеристикам НМБ 1 н7 практически идентичен предыдущей машине:
- одноцилиндровый четырехтактный двигатель;
- рабочая мощность агрегата — 6,5 л.с.; объем двигателя
- – 196 см 3 ; масса станка
- — 90 кг;
- высота/длина станка 680/1400 мм;
- объем топливного бака 3,6 литра.
В этой модели рабочая ширина увеличена на 200 мм, а глубина обработки увеличена на 20 мм. Рулевая колонка оснащена виброзащитой при работе на неровных, ухабистых поверхностях.
1.4 NMB 1n9
Модель NMB 1n9 работает на базе одноцилиндрового двигателя Robin Subaru EX-17. Модель менее мощная, но несмотря на это обладает высокой производительностью. 1 мотоблок способен обрабатывать до 4 тыс. м 2 .
По техническим характеристикам НМБ 1н9 имеет следующий вид:
- двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
- рабочая мощность агрегата — 6 л.
с.;
- объем двигателя — 169см 3; масса станка
- – 68 кг;
- высота/длина станка 600/1600 мм;
- топливный бак имеет объем 3,7 литра.
Модель оснащена системой автоматического отключения питания в случае неисправности двигателя. Температура двигателя регулируется воздушной системой охлаждения.
1.5 NMB 1n10
Данная модель оснащена двигателем Subaru EX-21 Premium, представляющим собой новое поколение силового агрегата NMB 1n9.модель.
Технические характеристики:
- одноцилиндровый четырехтактный двигатель;
- рабочая мощность агрегата — 7 л.с.; объем двигателя
- – 211 см 3 ; масса станка
- – 91 кг;
- высота/длина станка 680/1400 мм;
- объем топливного бака 3,6 литра.
Машина оснащена колесом с регулируемой шириной. Эта опция позволяет удобно выбирать просвет при работе с междурядьями.
Помимо вышеперечисленных моделей на рынок была выпущена менее популярная модель Угра НМБ-1Н14, мощность которой составляет 9 лошадиных сил. Объем двигателя Lifan составляет 270 кубических сантиметров. При такой мощности устройства и высокой производительности габариты машины не изменились.
2 Навесное оборудование для мотоблоков Угра
Современный рынок сельхозтехники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большинство изделий имеют универсальные муфты, позволяющие использовать агрегаты с машиной вне зависимости от производителя.
Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие виды навесного оборудования:
- Борона БР.30.000.0. Применяется для выравнивания почвы после обработки, а также в случае уборки отходов и мусора после уборки урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
- Мотоблочный экскаватор ВМ-1. Позволяет собирать корнеплоды с земли (на глубину до 20 см). Стоимость — 900 — 1000 руб.
- Гроузер ГЗ. 46-13. Это оборудование используется для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость составляет 2 – 2,5 тысячи рублей.
- используются для тех же целей, что и проушины, но стоимость такого снаряжения 1 — 1,5 тыс.
- Модуль для верховой езды. Это устройство облегчает работу оператора. Модуль оборудован сиденьем и вспомогательной системой управления. Вторая колесная ось повышает устойчивость машины. Такой модуль стоит 11-13 тысяч рублей.
- Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальный ремень, приводимый в движение карданным валом, подает картофель в прорытую плугом колею. установленные на агрегате, перекапывают почву после посадки и делают гребни. Средняя цена 16 тысяч рублей.
- Широкое лезвие. Лопата убирает мусор и снег. Ширина инструмента — 1 метр. Цена 4,5 тысячи.
- Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов массой до 350 кг. Спереди установлено пластиковое сиденье оператора. Цена такого устройства 15-16 тысяч рублей.
- Хиллер. Техника пропалывает грядки, делает гребни на высаженных культурах.
Стоит до 1000 руб.
Кроме того, специальная универсальная муфта позволяет использовать модельный ряд «Югра» с навесным оборудованием других производителей.
К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на передней части машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для и.
2.1 Цена мотоблока и правила ухода за ним
Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тыс. руб. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми агрегатами КАДВИ. Московский владелец может купить подержанные автомобили по цене 30-45 тысяч рублей.
Чтобы трата таких солидных средств была оправданной, за техникой нужно правильно следить.
Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:
- замена масла в двигателе проводится через каждые 25-30 часов работы;
- в трансмиссии, масло меняется каждые 100 часов;
- регулярная очистка от пыли и масла проводится несколько раз в неделю;
- Перед каждым рабочим сеансом проверяются все соединения и подвижные части машины.
Храните мотоблок в сухом месте. Участки образования ржавчины на корпусе машины сразу зачищаются, обезжириваются и окрашиваются. Это предотвращает дальнейшее распространение коррозии.
Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что такие правила ухода позволяют продлить срок службы мотоблока в 1,5 – 2 раза.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка Калужского моторного завода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью этого агрегата на дачном или огородном участке можно выполнять массу сельскохозяйственных манипуляций, включая вспашку, полив, скашивание травы.
С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко очищать территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация НМБ-1Н7 «Югра» возможна в течение всего года.
Югра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Lifan, мощность которого составляет 6,5 л.с. (4,8 кВт). Агрегат оснащен металлическим топливным баком емкостью 3,6 литра.
Производительность устройства рассчитана на обработку больших земельных участков площадью до 4 тыс. кв.
Преимущества Угры НМБ-1Н7
Рассмотрим подробнее основные преимущества данной модели:
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/ч до 8,52 км/ч. Задним ходом скорость автомобиля 2,2 км/ч. Максимальный вес для перевозки груза мотоблоком с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.
При необходимости перевозки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевозить в багажнике легкового автомобиля. Стоимость заводской модели этого агрегата, согласно данным на сайте Калужского мотозавода, составляет 39,600 руб. Актуальность цен Вы можете уточнить у представителей фирменных магазинов Кадви или позвонив на завод-производитель.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя культиваторными фрезами, двумя пневмоколесами, сцепкой, сошником и кронштейном для него.
Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адаптером:
Руководство по эксплуатации
В целях длительной эксплуатации мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не разбирать коробку передач самостоятельно. Ремонт этого узла машины необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется вручную оператором перед началом работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки имеется рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.
Запрещается эксплуатировать мотоблок с культиватором без подкрылков, согласно инструкции! Режущая кромка фрезы всегда должна быть направлена вперед по направлению движения станка.
С помощью сцепки, которая входит в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различное навесное оборудование. Кронштейн сошника входит в зацепление с сошником, соединяя шкворень со сцепкой, а затем закрепляя болтами. Эти болты также можно использовать для регулировки угла открывания.
Универсальная сцепка
Крылья и подкрылки крепятся болтами. Закрылки крепятся к надгусеничным решеткам, которые, в свою очередь, крепятся сбоку к картеру коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблока необходимо произвести повторную консервацию, проверить наполненность топливного бака и уровень масла.
Процесс торможения может осуществляться двумя способами: тормозом тележки или выжатым сцеплением. Экстренное торможение с полной остановкой машины производится сразу после нажатия на рычаг «Стоп».
Проводится плановое ТО Югры НМБ-1Н7:
- после обкатки;
- каждые 50, 100, 200 и более часов работы.
При плановом ТО проверяется уровень масла, при необходимости доливается до нормы.
Видеообзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7:
Состав мотоблока
- Силовой агрегат: состоит из двигателя, переходника, бампера с подножкой.
- Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухсторонняя, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой пружиной. Привод отключения — механический трос.
- Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
- Культиватор: Состоит из левого и правого резцов.
- Муфта, скоба с размыкателем.
- Крылья с чехлами.
- Колеса: Состоит из пневматической шины, диска и ступицы.
Разборка и ремонт коробки передач производится на специализированных предприятиях и в мастерских. Снимать и разбирать суппорт самостоятельно не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических шестерен.
Если трос сцепления не установлен, категорически запрещается поворачивать рычаг на угол более 5 градусов. вытолкнуть ось из картера коробки передач, так как это приведет к расцеплению кулачков вилки с половинкой сцепления.
Запрещается эксплуатировать мотоблок с культиваторами без установки подкрылков.
Режущая кромка ножей должна быть обращена вперед.
Внимание!
Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать с неустановленной тягой к рычагу сцепления.
Не допускать длительной работы с валками более 15 градусов.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 градусов. производить после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 часов.
Рекомендуются первые 30 часов. не эксплуатируйте мотоблок на полном ходу более 30 минут.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Производитель мотоблоков НМБ-1 Югра — ОАО «Калужский двигатель», (КАДВИ) г. Калуга, ул. Москва, 247
Сегодня ОАО «Калужский мотор» — это современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более 37 лет опыта производства – гарантия качества и высокой надежности продукции. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.
История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала Научно-исследовательского автомобильно-автомобильного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.
Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru
Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В сочетании с навесными орудиями выполняет разнообразный комплекс работ: рыхление почвы, скашивание, опрыскивание, полив, копание и посадка картофеля, перевозка грузов, уборка снега. Два вала отбора мощности делают мотоблок универсальным и позволяют легко подключать широкий спектр дополнительного навесного оборудования, например, водяной насос.
Коробка передач и редуктор привода — шестеренчатые, сцепление выполнено из спеченных дисков, что значительно повысило надежность работы. Эти конструктивные элементы присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью устранило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскальзывание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Оптимизация скоростных режимов
Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет виброзащиту. Поворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «вытаптывания» почвы при культивации. «Югра» — единственный российский мотоблок, выполненный в соответствии с европейскими стандартами безопасности. Система управления (красная рукоятка остановки двигателя (левая рукоятка) черный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет немедленно и безопасно остановить машину в аварийной ситуации.
Два вала отбора мощности на редукторе позволяют стационарно работать с широким спектром навесного оборудования: циркулярной пилой, кормодробилкой, водяным насосом, землеройным буром и другим.
При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажник любого автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра
Параметр технических характеристик | Значение параметра |
Масса конструкции (с культиватором/пневматическими колесами), кг | 85/84 |
Масса эксплуатационная (с культиватором/пневматическими колесами), кг | 91/90 |
Масса брутто, кг | 61 |
Тяговое усилие на пневматических колесах, кгс (Кн) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) | 130 (0,98) |
Транспортная направляющая, регулируемая, мм | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм.![]() | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг. | 350 |
Колесные шины | 4,0×10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5…0,7 |
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг должен останавливаться в крайних положениях при повороте рычага дроссельной заслонки |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3…5 |
Давление в шинах кгс/см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневматические колеса/проушины), км/ч. | |
1 шестерня | 3,61/3,5 |
2-я передача | 5,88/5,7 |
3-я передача | 8,52/8,25 |
Реверс | 2,28/2,2 |
Опытные садоводы отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести обеспечивают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и множество регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредное воздействие на оператора, почву и растения.
Разновидности мотоблоков НМБ-1 Югра
Вот выдержка из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.
Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.
Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловая шестерня) — Передаточное число — 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число — 25,46 — для НМБ-1(Н).
МОТОЦИКЛЫ — Землеройные инструменты
Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.
В конце концов я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.
Эту табличку я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!
— Джоэл, владелец Earth Tools
«Проблемы/задержки в цепочке поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты в конце зимы и весной, и время ожидания сборки/отгрузки увеличивается только из-за « затор» Трактора / Приказы орудий поступают все сразу в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено»… мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при правильной настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.
МОТОЦИКЛЫ
Щелкните здесь: Общие сведения о тракторах / ИнформацияУзнайте больше о мотоблоках. На этой странице описаны общие функции с полезными схемами и информацией о гарантии.
ВИДЕО: Знакомство с землеройными инструментами
Мотоблоки марки BCS
Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является крупнейшей. Основанная в 1942 году недалеко от Милана, Италия, компания BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке.
Мотоблоки марки Grillo
Компания Grillo из Чезены, Италия, уже более 60 лет занимается производством мотоблоков. Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Компания Earth Tools решила представлять мотоблоки марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.
Мотоблок марки Barbieri
Компания Barbieri, основанная в 1958 году в Соссано, Италия, долгое время была производителем высококачественного мелкосерийного сельскохозяйственного оборудования. Earth Tools предлагает ОДНУ МОДЕЛЬ (самую большую) из линейки мотоблоков Barbieri, чтобы полностью дополнить наш выбор тракторов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список сервисных дилеров Grillo в США и Канаде; просто введите свой почтовый индекс, и он сообщит вам о ближайших дилерах.Сравнение брендов BCS и Grillo
ВС.
Текстовый документ в формате PDF: История итальянских мотоблоков в Северной Америке (а также история землеройных инструментов) – точка зрения Джоэла Дюфура, владельца земляных инструментов
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.