Угловые конические редукторы: Редукторы конические угловые купить в Москве с доставкой по всей России

Содержание

✔ Chiaravalli CHQ угловые конические редукторы

8 (495) 941-62-43 (Мск) 8 (812) 643-28-53 (Спб)

WhatsApp [email protected]

0 товаров 0 р.

Личный кабинет

ПродукцияИнформация по заказу

Сортировка:

Показать: 25 28 35 50

Угловые редукторы CHQ.pdf


9

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Под заказ

Запросить

Популярные производители

Отзывы покупателей

org/Review»>

Был на днях, все очень понравилось, моих запчастей не оказалось в наличии, пришлось ждать 3 недели (на мой взгляд это быстро, для таких специфических деталей как у меня). Качество металлообработки деталей на высочайшем уровне, изготовлено на профессиональных ЧПУ станка (фото имеются, жаль нет возможности приложить). В итоге, компанию рекомендую, качество продукции и сервис — отличный!!!

Заказывал цепи приводные и натяжители к ним. Менеджер по телефону помог с выбором. Доставили как и договаривались. Все подошло идеально. Качеством доволен. Цена полне устроила.

Отличный склад-магазин. Товар по низким цена, на месте можно выбрать необходимую деталь, а так же проконсультироваться. Хорошая раскладка товара, магазином доволен.

Смотреть все отзывы

У Вас есть вопросы?

Ваш e-mail или телефон *

Ваше сообщение *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваш e-mail или телефон *

Ваше сообщение *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Телефон *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Оставить заявку

Телефон *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Наверх

Конические редукторы — ЕМ Интех

Конструктивные особенности углового конического редуктора заключаются в том, что он разработан на основе чрезвычайно прочной зубчатой конической передачи.


Корпус редуктора кубической формы, литой или сварной конструкции, фланцы и крышки подшипников изготовлены из серого чугуна, из нержавеющей стали или из алюминия, с гальваническим покрытием или без него. Кубический корпус редуктора имеет 6 обработанных поверхностей с 4 монтажными резьбовыми отверстиями для крепления в любой монтажной позиции. Крышки и фланцы подшипников оснащены центрирующими посадочными местами и крепежной резьбой.

Компоненты конической зубчатой передачи или конические пары, оптимизированные по шуму и крутящему моменту, всегда производятся и поставляются комплектно. Зубчатые конические зубчатые колеса имеют постоянную высоту зубьев. Тип зацепления — спиральные зубья Palloid или Zyklo-Palloid. Конические шестерни обычно изготавливают из стали 16MnCr5 или 17CrNiMo6 с последующей закалкой. Зубья шестерен обычно отшлифованы и могут подвергаться поверхностному упрочнению азотированием или науглераживанием.

Стандартные конические редукторы по своим размерам не всегда подходят для замены существующих, поэтому, в некоторых случаях можно восстановить работоспособность старого редуктора путем замены только конической шестеренной пары. Вы можете заказать набор конических колес со спиральным зубом для всех стандартных редукторов или согласовать изготовление специальной конической пары по вашему техническому заданию. Конические шестерни, изготовленные в соответствии с технологией Gltason или Klingelnberg доступны на складе. Так же можно заказать серийное изготовление зубчатых конических колес для всех размеров и передаточных отношений.

Проектирование конических редукторов

Особое внимание при проектировании конического редуктора уделяется прочным и долговечным подшипниковым опорам. Для установки валов конического редуктора чаще всего применяют конические роликоподшипники или шарикоподшипники с глубоким желобом, в зависимости от исполнения. Для специальных версий применяются радиально-упорные шарикоподшипники для снижения температуры или усиленные подшипники для очень высокой нагрузки на вал. Срок службы подшипников рассчитан на 20 000 часов работы.

При проектировании корпусов конических редукторов и подшипниковых опор необходимо следить за тем, чтобы во время работы не происходило чрезмерного смещения валов. Не менее важно, чтобы корпус и детали, подлежащие установке с точки зрения параллельности, перпендикулярности, посадки и концентричности, изготавливались в пределах установленных допусков.

  • Допустимое отклонение расположения отверстий конического редуктора: ± 0,02 мм
  • Допустимое отклонение оси от угла 90°: ± 2 угловых минуты

Чтобы правильно выбрать конструкцию подшипниковых опор, необходимо знать величину и направление сил в зубчатом зацеплении и любых внешних дополнительных сил. Для конических зубчатых колес со спиральными зубьями осевые усилия, возникающие в результате осевых составляющих контакта зубьев, должны учитываться для подшипников. Направление этих сил зависит от направления спирали конических зубчатых колес и направления вращения. В стандартных конических зубчатых передачах шестерня левосторонняя, а зубчатое колесо правостороннее.

Важным параметром редуктора является люфт в коническом зацеплении. Конические зубчатые колеса предназначены для работы с предварительно заданным люфтом. Величина люфта зависит от модуля зацепления. Если люфт установлен слишком большой или слишком маленький, может возникнуть шум и преждевременный износ. Редуктор в специальном исполнении с уменьшенным люфтом так же доступен по запросу заказчика.

Уровень шума при работе конического редуктора составляет около 75 дБ, и зависит от качества зубчатой передачи. Максимально допустимая температура поверхности корпуса редуктора 80°C.
Уплотнения валов конического редуктора могут быть с пылезащитной кромкой или без нее, согласно DIN 3760. Материал уплотнений — NBR или Витон.

Сплошные валы спроектированы со шпонками по DIN 6885/1 и центральными отверстиями по DIN 332/2. Полые валы редуктора имеют шпоночный паз в соответствии с DIN 6885.
В дополнение к стандартной конфигурации конического углового редуктора могут поставляться редукторы с несколькими выходными валами, общим числом до 6-ти. Доступна специальная версия конического редуктора с валами из нержавеющей стали или хромированными. Конструктивно конические редукторы могут оснащаться сплошными или полыми валами, фланцем под установку двигателя или фланцем на стороне выходного вала.

Стандартный ряд доступных конических редукторов подразделяется на достаточное число типоразмеров, определяющих габарит редуктора и соответствующие ему показатели передаваемого крутящего момента. Так же конические редукторы отличаются передаточным числом стандартно от 1 до 6, влияющим на показатели скорости и мощности конкретного редуктора. Конические редукторы с передаточными отношениями, отличными от стандартных, возможны по запросу. Конический редуктор может использоваться в качестве как понижающей, так и повышающей (максимально до 2х) зубчатой передачи.

Для правильного выбора конического редуктора рабочие параметры, необходимые для соответствующего привода, должны быть определены в соответствии с надлежащими расчетами. В частности, необходимо учитывать различные варианты нагрузки, время работы и условия окружающей среды. Возможности привода на основе конического редуктора не безграничны, поэтому, все рабочие факторы, перечисленные в таблицах, должны соблюдаться. Нормальными условиями работы являются указанные значения мощности, постоянная нагрузка при устойчивой работе, малые инерционные массы и 8 -10 часов работы в день при температуре окружающей среды 20°C.

Применение конических редукторов

  • Оборудование группы А характеризуется равномерной работой, малыми инерционными массами и отсутствием ударов и вибраций.

Включает: фасовочные машины, сверлильные станки, элеваторы, упаковочные машины, винтовые конвейеры, ленточные конвейеры, подъемники, вентиляторы, миксеры, рольставни, вязальные машины, сборочные конвейеры, стиральные машины, манипуляторы.

  • Оборудование группы В характеризуется неравномерной работой, средними по величине инерционными массами и средним уровнем ударов и вибраций.

Включает: гибочные машины, дозаторы, токарные станки, приводы поворотного стола, элеваторы (тяжелые), намоточные машины, смесители, машины для консервирования, шаровые мельницы, мукомольные и комбикормовые заводы, миксеры (тяжелые), смесители (тяжелые), раздвижные ворота, упаковочные машины, ткацкие машины, лебедки, бетоно-смесительные машины.

  • Оборудование группы С характеризуется крайне неравномерной работой, большими инерционными массами и сильными ударными и знакопеременными нагрузками.

Включает: пресс-подборщики, машины для раскройки листового металла, дробилки, брикетировочные прессы, эксцентриковые прессы, каландры, поршневые насосы, бумагорезательные машины, галтовочные барабаны, агитаторы, рольганги, вибрационные машины, вальцы, цементные мельницы, центрифуги, измельчители.

Правила эксплуатации редукторов

Обязательным условием исправной работы конических редукторов является смазка. Для выбора типа смазки (консистентная смазка, смазка маслом или циркуляционная смазка) решающим параметром является периферийная скорость конических зубчатых колес. Для гарантии бесперебойной работы редуктора необходима смазка, соответствующая условиям применения. Для низкооборотных редукторов с периферийной скоростью конических зубчатых колес до 4 м/с, в особых условиях эксплуатации до 8 м/с, обычно используется синтетическая консистентная смазка. Конические редукторы с консистентной смазкой практически не требуют обслуживания. Для работы в одну смену достаточно проверки через 15000 часов. Интервалы замены смазки должны соблюдаться в соответствии с правилами инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Для конических редукторов можно использовать как густую, так и жидкую смазку. Редуктор, предназначенный для работы с жидкой смазкой, обычно поставляется сухим, т.е. без смазки. Перед вводом в эксплуатацию необходимо заполнить редуктор маслом и установить сапун, который поставляется отдельно. Обратите внимание на указанное количество смазки для заполнения редуктора на информационной этикетке. Первая замена масла рекомендуется через 500 часов работы, дальнейшие замены масла через каждые 3000 часов работы.

Расположение и конструкция смазочной арматуры должны быть определены до поставки, например, сторона редуктора, где будет установлено смотровое окно, сливная пробка и т.п. Объем заливаемого масла меняется в зависимости от положения установки редуктора, что необходимо учитывать при пуске редуктора в эксплуатацию. Так же оговариваются версии специальных смазочных материалов, например пищевые масла, одобренные USDA-h2 или низкотемпературные сорта смазки.

В случае применения циркуляционной смазки из-за необходимого охлаждения масла или очень высоких скоростей, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем редуктора.

Большое влияние на дальнейшую работу конического редуктора оказывает правильный монтаж и техническое обслуживание. При установке редуктора необходимо обратить особое внимание на выравнивание валов по отношению друг к другу. Неточное выравнивание валов приводит к перегрузке подшипников и, следовательно, к сокращению срока службы конического редуктора. Редуктор должен быть установлен таким образом, чтобы избежать смещения или вибрации. Крепежные винты должны быть тщательно затянуты — динамометрическим ключом. Перед установкой крепежа контактные поверхности должны быть хорошо очищены. Соединительные муфты на валах редуктора должны устанавливаться и удаляться с помощью съемников. В случае особых условий рекомендуется использовать различные монтажные принадлежности для конических редукторов. Например, редуктор крепится с помощью специальных монтажных планок, что облегчает установку. Эти планки можно закрепить на любой стороне редуктора. В комплект входят 2 планки и 4 крепежных винта.

Перед отгрузкой с завода все конические редукторы подвергаются короткому испытанию. Однако, прежде чем конический редуктор сможет работать на максимальной мощности ему потребуется несколько часов работы при полной нагрузке. При необходимости конический редуктор может работать сразу при максимальной нагрузке, но рекомендуется соблюдать правильную температуру в период обкатки редуктора. Рабочая температура постепенно снижается до нормальной после запуска редуктора в эксплуатацию.

 

Конические редукторы следует проверять не реже одного раза в месяц. Для редукторов заправленных смазкой на весь срок службы необходимо проверять потери смазки. В случае обнаружения подтеков замените уплотнительные кольца и добавьте смазку. Для версий с пробкой для слива и проверки уровня масла контроль уровня масла должен выполняться при остановленном механизме.

  • Редукторы, заправленные смазкой на весь срок службы: регулярно проверните валы вручную, чтобы все внутренние элементы были покрыты маслом.
  • Редукторы, поставляемые сухими, без заправки маслом: полностью заполнить конический редуктор маслом для консервирования. Перед вводом в эксплуатацию полностью слейте консервирующее масло и заполните редуктор до нужного уровня рекомендованным маслом.
  • Защитите входной и выходной валы подходящим консервационным составом.

Гарантия на конические редукторы длится 12 месяцев с момента поставки и будет обеспечена только при добросовестном соблюдении всех рекомендуемых инструкций и мер предосторожности.

Выбрать и заказать конические редукторы вы можете в нашем каталоге.

Конические редукторы K| SEW-EURODRIVE

Благодаря длительному сроку эксплуатации без технического обслуживания и без износа зубчатых передач, наши конические редукторы с технической точки зрения – это экономичные угловые редукторы. Тем не менее, их высокий уровень эффективности делает их действительно энергоэкономичными.

Угловые редукторы обладают как минимум: высоким КПД и высоким сопротивлением износу

На рисунке изображен конический мотор-редуктор На рисунке изображен конический мотор-редуктор

Компактная конструкция всех наших редукторов наиболее очевидно представлена в наших конических редукторах. Это свойство вызывает особый интерес в тех случаях, когда, например, требуется разместить машинное оборудование в ограниченном пространстве. Здесь Вам потребуется мощная и в то же время компактная приводная техника. Такие условия как раз подходят для наших конических редукторов с диапазоном вращающего момента от 80 до 50000 Нм.

Эти угловые редукторы с их высокой эффективностью при вращении в обоих направлениях и при любых первичных оборотах очень энергоэффективны. Их передача остается износостойкой на всем протяжении срока службы оборудования. Для решения задач точного позиционирования Вы можете использовать редукторы серии K с уменьшенным люфтом.

В нашей подборке: типоразмеры K..39 и K..49 завершают нашу линейку двухступенчатых конических редукторов. Наряду с типоразмерами K..19 и K..29 они являются эталоном: четыре типоразмера обеспечивают вращающий момент от 80 Нм до 500 Нм.

Задача решена только наполовину, если нет двигателя? Тогда воспользуйтесь нашей модульной концепцией и скомбинируйте редукторы серии K с трехфазным двигателем в конический мотор-редуктор K..DR.., либо с серводвигателем в конический мотор-редуктор K..CMP.. с серводвигателем, на Ваш выбор. Либо просто выберите отдельно трехфазный двигатель или серводвигатель отвечающих Вашим требованиям.

Наверх

Сконфигурируйте свой индивидуальный продукт

  • Подробная информация о Вашем индивидуальном продукте
  • Данные САПР-системы и документация для Вашей конфигурации
  • Возможность напрямую запросить расценки или разместить заказ

Настроить продукт

Наверх

Ваши преимущества

  • Более высокая экономичность
    на протяжении всего срока службы благодаря неизнашиваемой зубчатой передаче и длительному, не требующему обслуживания сроку эксплуатации.
  • Высокая мощность
    компактная конструкция, представленная 16 типоразмерами с вращающим моментом в диапазоне от 80 Нм до 50000 Нм.
  • Более высокая энергоэффективность
    благодаря высокой эффективности в обоих направлениях вращения при любых первичных оборотах.
  • Действительно легковесными
    алюминиевый корпус типоразмеров K..19 и K..29 делает их особенно легкими

Наверх

Характеристики

Коническо-цилиндрические редукторы (двух- и трехступенчатые)

  • Высокий КПД
  • Шлицы с высоким сопротивлением износу
  • Длительный, не требующий техобслуживания срок эксплуатации
  • Можно комбинировать с двигателями из нашего портфолио

Типоразмеры от K..37 до K..187 (трехступенчатые)

  • Также имеются двухступенчатые редукторы для очень малых вторичных оборотов
  • Исполнение со сниженным люфтом
  • Возможные варианты исполнения:
    • На лапах или с фланцем
    • С фланцем B5 или B14
    • С полым или сплошным валом
    • С полым валом со шпоночным соединением, стяжной муфтой, шлицами или зажимной системой TorqLOC®

Типоразмеры K.

.19, K..29 и K..39, K..49 (двухступенчатые)
  • Малопотребляющая двухступенчатая конструкция с повышенным КПД более чем 90%
  • Алюминиевый корпус типоразмеров K..19 и K..29 делает их особенно легкими
  • Типоразмеры K..39 и K..49 особенно прочны и устойчивы при кручении благодаря корпусу из серого чугуна
  • Три основные продольные балки обеспечивают оптимальное подключение к оборудованию клиента даже в экстремальных условиях монтажа
  • Возможные варианты исполнения:
    • На лапах или с фланцем
    • С полым или сплошным валом
    • С полым валом со шпоночным соединением, стяжной муфтой или зажимной системой TorqLOC®
Технические данные

Серия K / типоразмеры 37 / 47 / 57 / 67 / 77 / 87 / 97 / 107 / 127 / 157 / 167 / 187 (трехступенчатые)

Закрыть таблицу

Передаточное число редуктораi3,98 – 197,37
Передаточное число сдвоенных редукторовi94 – 32 625
Макс. вращ.момент на вых.валуНм200 – 50 000
Диапазон мощности двигателей (Монтаж с помощью адаптера АМ для двигателей)кВт0,12 – 200

Здесь находится сохраненная таблица.

Серия K / типоразмеры 19 / 29 / 39 / 49 (двухступенчатые)

Закрыть таблицу

 K..19K..29K..39K..49
Передаточное число редуктораi4,50 – 58,683,19 -71,932,81 – 58,244,0 – 75,20
Макс.вращ.момент на вых.валуНм80130300500
Диапазон мощности двигателей (Монтаж с помощью адаптера АМ для двигателей)кВт0,12 -1,10,12 – 2,20,12 – 4,00,12 – 7,5

Здесь находится сохраненная таблица.

Сфера применения
  • Палетные транспортеры
  • Ленточные конвейеры
  • Цепные транспортеры
  • Транспортные устройства и подъемные устройства
  • Ножничные подъемные столы
  • Грузовые подъемники
  • Приводы перемещения и подъема в транспортно-складских системах

Наверх

Наверх

конические шестерни | KHK Производитель зубчатых колес

  • ТОП
  • >
  • Конические шестерни

Что такое конические шестерни?

Стандартное определение конического зубчатого колеса — это коническое зубчатое колесо, передающее мощность между двумя пересекающимися осями.

Глядя на конические зубчатые колеса по различиям в углах винтовой линии, их можно в целом разделить на прямозубые конические зубчатые колеса, которые не имеют углов винтовой линии, и спирально-конические зубчатые колеса (включая нулевые конические зубчатые колеса), которые имеют углы винтовой линии. Однако из-за того, что производство прямозубых зубчатых колес становится редкостью, а также из-за того, что зубья прямозубых зубчатых колес не могут быть отполированы, что делает спирально-конические зубчатые колеса, которые можно полировать, лучшими с точки зрения снижения шума, спирально-конические зубчатые колеса, вероятно, станут чаще встречается в будущем.

Конические зубчатые колеса обычно можно классифицировать по их методам изготовления, а именно по методу Глисона и методу Клингельнберга, каждый из которых имеет разную форму зубьев, и в настоящее время в большинстве зубчатых колес используется метод Глисона. Кстати, все шестерни, производимые KHK, используют метод Глисона.

Кроме того, зубчатые колеса различаются по шагу зубьев (модулей и т. д.), по полировке или без, а также по используемым материалам. Например, в случае материалов, S45C из машинной конструкционной углеродистой стали, SCM415 из машинной конструкционной легированной стали и MC9.01 из инженерного пластика и т. д. часто используются, а дюракон и т. д. используются для формованных из пластика деталей.

Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни

ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
Профиль зуба, показанный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или канавки с прорезями на чертеже САПР могут отличаться от истинных значений или формы на фактическом изделии.

Техническая информация о конических зубчатых колесах


С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о зубчатых колесах KHK, такую ​​как их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.

MHP

Гипоидные передачи с высоким рационом

Модуль: 1-1,5
Отношение скорости: 15-60
Материал: SCM415
Установка: карбурбализация
Зуб закаленные, закаленные и отшлифованные шестерни, способные к быстрому замедлению.

Нажмите здесь, чтобы выбрать шестерни для сочинения

MBSG

Спиральные спиральные шестерни с коником

Модуль: 2 — 4
Соотношение скорости: 2
Материал: SCM415
. Утверждение: Карбуризация
Зуб Шестерни, которые были закалены и отшлифованы, обладают превосходной точностью, прочностью и стойкостью к истиранию. Возможны вторичные операции, кроме зубов.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

SBSG

Шлифованные спирально-конические зубчатые колеса

Модуль: 2–4
Передаточное число: 1,5–3
Материал: S45C
Закалка: индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зубьев: шлифованные зубья
Сорт: JIS 2

Закаленные и отшлифованные шестерни с хорошим балансом точности, износостойкости и стоимости. Возможны вторичные операции, кроме зубов.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

MBSA / MBSB

Конические спиральные шестерни с чистовым отверстием

Модуль: 2 – 6
Передаточное число: 1,5 – 3
Материал: SCM415
Закалка: Полное науглероживание
Покрытие зуба: Обрезной (нешлифованный) износостойкость. Можно использовать в готовом виде.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

SBS

Спиральные конические шестерни

Модуль: 1 – 5
Передаточное число: 1,5 – 4
Материал: S45C
Закалка: Индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зуба : Обработанное (нешлифованное)
Сорт : JIS 4

Закаленные шестерни с превосходной износостойкостью. Возможны вторичные операции, кроме зубов.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

SB / SBY

Стальные конические шестерни

Модуль: 1 – 8
Передаточное число: 1,5 – 4
Материал: S45C
Закалка: нет
Марка: JIS 3

Многие модельные ряды доступны по низкой цене. Зубья могут быть дополнительно закалены.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

SB

Стальные конические шестерни и валы-шестерни

Модуль: 1,5–3
Передаточное число: 5
Материал: S45C
Закалка: нет Класс: JIS 3

У нас есть много клиентов, которые используют его в качестве товара с прямым коническим зубчатым колесом.

Щелкните здесь, чтобы выбрать конические шестерни

SUB

Конические шестерни из нержавеющей стали

Модуль: 1,5–3
Передаточное число: 1,5–3
Материал : SUS303
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обработанный (нешлифованный)
Сорт : JIS 3

Шестерни из нержавеющей стали с защитой от ржавчины.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

PB

Пластиковые конические шестерни

Модуль: 1 – 3
Передаточное отношение: 1,5 – 3
Материал: MC901
Закалка: нет : Эквивалент JIS 4

Нейлоновые шестерни можно использовать без смазки.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

DB

Литые конические шестерни

Модуль: 0,5 – 1
Передаточное число: 2
Материал: Duracon (R) (M90-44) Недорогие шестерни, изготовленные методом литья под давлением. Подходит для легких нагрузок.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

BB

Втулки из металлокерамики

Nissei KSP

Конические шестерни со шлифованной спиралью

Модуль: 1,5–6
Передаточное отношение : 1 — 2
Материал : SCM415
Закалка : Науглероживание
Обработка зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : JIS 0

Зубчатые колеса, которые были закалены и отшлифованы, имеют нулевой класс точности, прочности, стойкости к истиранию и бесшумности. Вторичные операции могут быть даны кроме зубов.

Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни

Спиральные и прямые конические шестерни для конструкторов машин

Эта статья воспроизводится с разрешения.
Масао Кубота, Хагурума Нюмон, Токио: Ohmsha, Ltd., 1963.

Зубчатые колеса, используемые при пересечении двух валов, основаны на двух конусах, находящихся в контакте качения с вершинами, сходящимися в точке пересечения двух осей и имеющими зубья на одинаковом расстоянии от вершин. Это так называемые конические шестерни. Вышеупомянутые конусы называются делительными конусами, а их половинные углы вершины называются углами делительного конуса.

Рисунок 8.1 Углы наклона конических зубчатых колес

На рисунке 8.1 предположим, что угол наклона вала равен Σ , соответствующее количество зубьев z i ( i = 1, 2 ), угловая скорость ω i и угол делительного конуса (или просто угол наклона) ɣ 0i , то рассмотрим скорость вращения точки на common contact line of the cones at distance K from the apex :

ω 1 K sin ɣ 01 = ω 2 K sin ɣ 02
ɣ 01 + ɣ 02 = Σ, angular speed ratio ω 1 2 = z 2 / z 1

Therefore,
tan ɣ 01 = sin Σ / [( z 2 / z 1 ) + cos Σ ] , tan ɣ 02 = sin Σ / [( z 1 / z 2 ) + cos Σ ]

Normally, Σ = 90° so that :
tan ɣ 01 = z 1 / z 2 , tan ɣ 02 = z 2 / z 1 and ɣ 01 + ɣ 02 = 90°

In particular, when ɣ 01 + ɣ 02 = 45° , коническая шестерня называется угловой шестерней. Кроме того, когда Σ ≠ 90°, как показано на рисунке 8.2, называется угловой передачей.

Рисунок 8.2 Угловая шестерня

Когда большая шестерня имеет угол наклона 90°, она называется коронной шестерней. Он эквивалентен зубчатой ​​рейке в прямозубом зубчатом колесе и становится основой для формы зубьев и нарезки зубьев.

Конические зубчатые колеса делятся на конические зубчатые колеса прямого и спирально-конического зубчатого колеса в зависимости от линий их зубьев на делительном конусе. Конические зубчатые колеса и торцевые зубчатые колеса также можно рассматривать как принадлежащие к группе спирально-конических зубчатых колес. Однако, поскольку они не основаны на делительном конусе и основаны на специальном методе нарезания зубьев, они обсуждаются отдельно от спирально-конических зубчатых колес.

Эффективность конических зубчатых колес

Поскольку большинство конических зубчатых колес представляют собой шестерни с пересекающимися валами, их зацепление почти всегда представляет собой контакт качения, поэтому их общий КПД высок, обычно 98-99%.

Прямые конические шестерни

Конические шестерни представляют собой конические шестерни, которые передают движение между двумя пересекающимися валами. Прямые конические шестерни — самые простые из этих конических шестерен, их зубья прямые и направлены к вершине конуса. Их легче изготовить, чем спирально-конические шестерни, и они не создают тяги внутрь (в отрицательном направлении), что упрощает конструкцию подшипника. С другой стороны, у них есть недостаток, заключающийся в том, что они не могут стачивать зубы после термической обработки.

Прямые конические зубчатые колеса делятся на две группы: профильные со смещением типа Глисона и непрофильные со смещением, называемые стандартным типом или типом Клингельнберга. В целом, в настоящее время наиболее широко используется система Глисона. Кроме того, использование компанией Gleason метода коронки зубьев, называемого шестернями Coniflex, позволяет производить шестерни, которые допускают незначительные ошибки при сборке или смещение из-за нагрузки, и повышает безопасность за счет устранения концентрации напряжений на краях зубьев.

Прямые конические зубчатые колеса обычно используются при относительно низких скоростях (окружная скорость менее 2 м/с). Их часто не используют, когда необходимо передать большие усилия. Как правило, они используются в станочном оборудовании, печатных машинах и дифференциалах.

Спиральные конические шестерни

Конические шестерни представляют собой конические шестерни, которые передают движение между двумя пересекающимися валами. Спирально-конические зубчатые колеса — это один из типов, в которых зубья изогнуты по спирали. В отличие от прямых конических шестерен, эти зубья контактируют друг с другом постепенно и плавно от одного конца к другому. Зацепление зубьев осуществляется, как и в прямозубых конических передачах, контактами качения на поверхности делительного конуса.

Что касается конструкции и нарезания зубьев, то, как и в прямозубых конических зубчатых колесах, тип Глисона наиболее широко используется в спирально-конических зубчатых колесах. Тем не менее, в Германии тип Клингельнберга с одинаковой глубиной зуба на носке и пятке все еще широко используется.

Преимущество спирально-конических зубчатых колес состоит в том, что они могут шлифовать зубья после термической обработки, что позволяет производить высокоточные зубчатые колеса. Кроме того, поскольку коэффициент контакта зубьев выше, чем у прямых конических шестерен, шум и вибрация снижаются, и они лучше подходят для высокоскоростных приложений. Например, шум и вибрация заметно снижаются при высокой рабочей скорости (более 10 м/с). Они также прочнее и долговечнее, чем прямые конические шестерни, что позволяет работать при более высоких нагрузках. С другой стороны, сложнее изготовить
спирально-конических зубчатых колес и требует внимания в отношении изменения направления тяги в зависимости от угла поворота и закручивания. Это некоторые из недостатков.

При использовании правая спираль сопрягается с левой спиралью. Что касается их применения, они часто используются в автомобильных редукторах и станках.

Форма зубьев конических шестерен

Эта статья воспроизводится с разрешения.
Масао Кубота, Хагурума Нюмон, Токио: Ohmsha, Ltd., 1963.

Спирально-конические шестерни представляют собой шестерни, зубья которых расположены на делительном конусе по изогнутым линиям, что обеспечивает бесшумную работу даже на высоких скоростях. В частности, когда окружная скорость превышает 5 м/с, трудно добиться бесшумной работы, и использование спирально-конических зубчатых колес считается желательным.

(a) Прямая / (b) Дуга окружности / (c) Эвольвента
Рисунок 8.13 Типы спирально-конических зубчатых колес (линии зубьев коронной шестерни)

Линия формы зуба определяется на основе стандартной формы зуба коронной шестерни ( пересечение поверхности коронки зуба и поверхности шага). Если это рассматривать как логарифмическую закрученную линию, угол наклона формы зуба будет постоянным независимо от радиуса, что является наиболее желательным с точки зрения зацепления зубьев. Однако для нарезки зуба это не удобно и в действительности используются несколько кривых, более подходящих для нарезки. Как показано на рис. 8.13, это наклонные прямые (форма Райнекера) [их иногда называют косозубыми коническими зубчатыми колесами], дуги окружности (форма Глисона) и эвольвенты (форма Клингельнберга). Кроме них, существуют трохоидные (форма Эрликона, форма Фиата) и спираль Архимеда и др.

В частности, как показано на рисунке 8.14, когда форма зуба представляет собой дугу окружности, а в средней точке формы зуба угол наклона равен 0, это называется передачей Зерола. В то время как нагрузка на зуб Zerol такая же, как и на прямой зуб, зацепление более плавное. Все зубчатые колеса с дугой окружности, кроме зубчатых колес Zerol, иногда называют косозубыми коническими зубчатыми колесами.

Рисунок 8.14 Коническая шестерня Zerol

В точке на линии зуба, где она пересекает образующую делительного конуса под углом β, если начерчено перпендикулярное поперечное сечение, то эквивалентное число зубьев цилиндрической шестерни z vi is

z vi = z i / cos ϓ 0i cos 3 β

and the normal to tooth surface pressure angle α n относится к углу давления на сферическую поверхность α s как

tan α s = tan α n / cos β

конец зубьев, если зубья изгибаются по часовой стрелке, это правая спираль, а если зубцы изгибаются против часовой стрелки, это левая спираль. Для сопрягаемых конических зубчатых колес, если одно зубчатое колесо является правоспиральным, то противоположное зубчатое колесо является левоспиральным.

Коническая шестерня

Эта статья воспроизводится с разрешения.
Masao Kubota, Haguruma Nyumon, Tokyo: Ohmsha, Ltd., 1963.

Комбинация винтовых реек, которые перемещаются прямолинейно с помощью зубчатых колес, или конических зубчатых колес, направляемых через винтовую рейку, называется коническим зубчатым колесом . Каждая шестерня считается похожей на косозубую шестерню на рис. 8.27, изменения модификации дополнения которой ориентированы в осевом направлении. Он образует точечный контакт там, где пересекаются контактные линии промежуточной рейки и каждой шестерни. Конические зубчатые колеса иногда используются вместо конических зубчатых колес, когда нагрузка невелика, потому что их можно нарезать с помощью модифицированных червячных станков или зуборезных станков, или путем прикрепления вспомогательного оборудования. В случае параллельных осей она становится конической сдвинутой шестерней (см. стр.93) и делает точечный контакт.

Рис. 8.27 Коническая шестерня
1) Обрезка кромки зуба делительным цилиндром

Сборка и контакт зубьев конической шестерни

Важные моменты для сборки конической шестерни

Важные моменты для сборки конической шестерни:


    4 Люфт Люфт необходим, чтобы компенсировать производственную ошибку и сохранить толщину масляной пленки на поверхности зубчатого колеса.
  1. Зубчатый контакт
  • На контакт зубьев конической шестерни влияют погрешность угла вала, погрешность оси вала и погрешность монтажного расстояния.
  • Регулировка люфта также изменяет контакт зубьев, поскольку изменяется монтажное расстояние.

Допуск коробки передач для конической передачи

1 Допуск угла вала +2′ — 0
2 Несоосность вала ±0,025
3 Монтажное расстояние ±0,025
4 Биение опорной поверхности крепления 0,025 или менее
5 Установить биение цилиндрической поверхности 0,025 или менее

Показанные выше допуски являются общепринятыми ожидаемыми значениями и могут рассматриваться как ориентировочные.

Технические условия для зубчатых контактов

  1. Пик
  2. Низ
  3. Внутренний конец
  4. Внешний конец
  5. Направление следа зуба
  6. Глубина зуба

Контакт зубьев конической шестерни 1

Предотвращение сильного краевого контакта вдоль направления следа зуба в пределах 10 % длины следа зуба от обоих краев следа зуба

  1. Внутренний конец
  2. Внешний конец
  3. Прочный краевой контакт NG
  4. Прочный краевой контакт NG

Контакт с зубьями конической шестерни 2

Предотвращение сильного контакта по глубине зуба вблизи вершины или основания зуба шестерни

  1. Внутренний конец
  2. Внешний конец
  3. Сильный пиковый контакт NG
  4. Прочный нижний контакт NG

Контакт зуба конической шестерни 3

Контакт зуба должен включать центр рабочей глубины

  1. Внутренний конец
  2. Внешний конец
  3. Лучше расположить ближе к внутреннему концу

Ошибка сборки и контакт зубьев шестерни

  • Ошибка сборки шестерни появляется на контакте зубьев
  • Предпочтителен контакт зубьев вблизи внутреннего конца, как показано справа
  • Влияние ошибки сборки на контакт зубьев показано ниже
  1. Внутренний конец
  2. Внешний конец

Зубчатый контакт с ошибкой монтажного расстояния

Слишком короткое монтажное расстояние

Слишком большое монтажное расстояние

При регулировке люфта с монтажным расстоянием контакт зубьев ухудшается, если перемещать только одну шестерню

Контакт зуба с ошибкой смещения (перекос вала)

При наличии ошибки оси вала (ошибка смещения или перекос вала) контакт зуба становится диагональным

Контакт зуба с ошибкой угла вала

Слишком большой угол наклона вала

Слишком маленький угол вала

Контакт зубьев при приложении нагрузки

Поскольку каждая шестерня имеет угол давления, при приложении нагрузки действует сила, исходящая от другой шестерни. Затем эта сила упруго деформирует вал, коробку передач, подшипник и, в конечном счете, ухудшает контакт зубьев при приложении нагрузки.

Изменение контакта зубьев в зависимости от нагрузки 1

Без нагрузки

1. Обеспечьте контакт зубьев ближе к внутренней стороне, когда нет нагрузки

С нагрузкой

2. При приложении нагрузки контакт зубьев смещается к внешнему концу из-за изгиба вала. Зубной контакт становится большим, так как поверхность зуба упруго деформируется.

Изменение контакта зубьев в зависимости от нагрузки 2

Без нагрузки

Под нагрузкой

При приложении нагрузки ошибка угла вала и ошибка смещения возникают одновременно из-за изгиба вала

Контакт зубьев конической шестерни и жесткости вала

  • Если шестерня плавно перемещается вручную при разгрузке, но при работе создает шум и вибрацию, контакт зубьев может быть нарушен из-за недостаточной жесткости внутренней части редуктора
  • При сборке можно отрегулировать только ошибку расстояния сборки. Однако ошибка смещения и ошибка угла вала зависят от погрешности изготовления и жесткости редуктора, поэтому необходимо повысить жесткость на этапе проектирования
  • Одна шестерня становится односторонней опорой, и контакт зубьев может ухудшиться при приложении нагрузки

Конструкция для повышения жесткости вала

Если жесткость вала низкая, контакт зубьев может ухудшиться при приложении нагрузки, даже если контакт зубьев хороший в собранном виде

1. Толстый вал / опора с обеих сторон / короткая выступающая часть подшипника

Как проверить контакт зубов

  • Нанесите тонкий слой сурика или что-то подобное на поверхность зуба
  • Поверните шестерню и проверьте расположение красного стержня, перенесенного на другую шестерню

Как проверить люфт

  • Блокировка одной передачи
  • Поместите циферблатный индикатор на поверхность зуба другой шестерни
  • Переместите последнюю шестерню и прочтите значение на циферблатном индикаторе

Контакт зубьев шестерни

  • Стандарт контакта зубьев, установленный Японской ассоциацией производителей зубчатых колес (JGMA): JGMA1002-01(2003)
  • Этот стандарт описывает соотношение, распределение, точность, методы измерения и методы регистрации с использованием JIS B 1704:19. 77 (контакт зубьев шестерни) и ISO/TR10064-4:1998 в качестве ссылки
  • .

Ссылки по теме :
Типы зубчатых колес — Подробное описание типов зубчатых колес
Угловые зубчатые колеса — Подробное описание угловых зубчатых колес
Конические зубчатые колеса Zerol — Подробное описание конических зубчатых колес Zerol
Гипоидные зубчатые колеса — Подробное описание гипоидных зубчатых колес
Эквивалентные таблицы каждого стандарта, относящиеся к сырью и классам точности зубчатых колес0001

  • Первая страница МИСУМИ>
  • Товары>
  • Компоненты автоматизации>
  • Вращающаяся силовая передача>
  • Шестерни>
  • Конические шестерни>
  • Угловой угол
  • Рекламные цены заканчиваются 31.12.2022
  • Скидка за объем

КОХАРА ГИР ИНДУСТРИИ

KOHARA GEAR INDUSTRY

Нормальный скос задается с осевым углом 90°, но произвольный осевой угол называется угловым скосом. SAM Угловой скос представляет собой стандартизированный продукт с осевыми углами 45°, 60° и 120°.

[Характеристики]
· Нормальный угол скоса устанавливается с углом оси 90°, но произвольный угол наклона оси называется угловым скосом.
· SAM Угловой ус представляет собой стандартизированный продукт с осевыми углами 45°, 60° и 120°.
· Используйте тот же номер модели для сопряжения.
· Другие углы осей также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, но обратите внимание, что могут быть случаи, когда изготовление невозможно из-за ограничений станка.

Part Number
SAM1.5-20045
SAM1.5-20060
SAM1.5-20120
SAM2-20045
SAM2-20060
САМ2-20120
САМ2.5-20045
SAM2.5-20060
SAM2. 5-20120
SAM3-20045
SAM3-20060
SAM3-20120

6

6 18,05 €


6
Part Number Стандартная цена за единицу Минимальный объем заказа Скидка за объем Дни доставки? RoHS Модуль Лицевая ширина
(мм)
Диаметр отверстия / диаметр вала
(Ø)
Угол вала
(°)

17,42 €

15,68 €

1 В тот же день

Склад

10 1,5 11 8 45
1 10 дней 10 1,5 9 8 60

18. 02 €

1 10 дней 10 1,5 5 8 120

22,05 €

1 9 дней 10 2 15 10 45

22,05 €

1 10 дней 10 2 12 12 60

22,12 €

1 10 дней 10 2 6,5 12 120

33,39€

1 В наличии В тот же день

Склад

10 2,5 18 12 45
33,63 €

1 10 дней 10 2,5 15 14 60

33,89 €

1 10 дней 10 2,5 8,5 14 120

44,86 €

1 10 дней 10 3 22 14 45

44,30 €

1 10 дней 10 3 18 16 60

44,71 €

1 10 дней 10 3 10 16 120

Загрузка. ..

Основная информация

Форма Угловая шестерня Количество зубов(зубов) 20 Передаточное число 1
Материал Сталь Термическая обработка нет данных Шлифованный зуб нет данных
Отверстие вала Конфиг. Круглое отверстие Обработка поверхности Черный оксид Класс точности (* Новый JIS) Класс 3
Допуск отверстия вала Н7 Характеристики отверстия вала Пилотное отверстие Продукт Материал (Детали) EN 1. 1191 Эквивалент.

Настройка

Очистить все

12Предложение применимого номера детали.

Посмотреть номера деталей

Некоторые характеристики еще не указаны.

Номер детали заполнен.

Дополнительные продукты в этой категории

Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали

Техническая поддержка

Технический запрос

Угловые конические зубчатые колеса

Global Gears Информация
угловые конические зубчатые колеса, угловые конические зубчатые колеса, производитель угловых конических зубчатых колес, поставщики угловых конических зубчатых колес, производители угловых конических зубчатых колес, угловые экспортеры конических зубчатых колес, поставщик угловых конических зубчатых колес, угловые конические зубчатые колеса экспортер, угловая коническая шестерня китайского производства


Угловой Конические зубчатые колеса — это конические зубчатые колеса, валы которых расположены под другим углом. чем 90 градусов.

В этом разделе описаны рекомендуемые пропорции зубьев и размеры заготовок для формируемых прямых конические передачи с передаточными числами общепромышленного назначения.

Конические шестерни в этой системе имеют неравные придатки и неодинаковая толщина зубов, кроме парных с одинаковым количеством зубцов. Это отличается от общего практика для прямозубых передач. При нарезании конических шестерен зуб толщина контролируется настройками машины, а не инструменты, позволяющие получить толщину зуба в соответствии с Требования к балансу сил в шестерне и шестерне. Учитывались как прочность поверхности, так и прочность балки. сила в определении пропорций зубов.

Преимущество в проектировании скоса шестерни в соответствии с этой системой заключается в том, что доступны таблицы, дающие данных о зубах и настройках станка, что сводит к минимуму расчеты.* Если используются другие конструкции зубьев, данные должны быть определены специально.

Люфт — Таблица 2. 4 дает рекомендуемый люфт, когда шестерня и шестерня закончены и собран, готов к запуску. Показатели качества, указанные в таблице, определено Руководством по классификации передач AGMA, AGMA 390,02.

 

Таблица 2.4 Рекомендуемый боковой зазор

Диаметральный шаг

Люфт
Номер качества AGMA
4 через 6 7 через 13
20 до 50 0,000 — 0,002 0,000 — 0,002
50 до 80 0,000 — 0,001 0,000 — 0,001
80 и тоньше 0,000 — 0,0007 0,000 — 0,0007
*Эти таблицы можно получить через Gleason Works,
Rochester, New York.

Рисунок 2.5 — Номенклатура конических зубчатых колес


Это конические шестерни, валы которых установлены под углом, отличным от 90°. градусов. Они полезны, когда требуется направление вращения вала. быть измененным. Использование шестерен с разным числом зубьев может изменить скорость вращения.

Эти шестерни допускают незначительную регулировку шестерен во время сборки и позволяют на некоторое смещение из-за прогиба при рабочих нагрузках без сосредоточение нагрузки на конце зуба. Для надежных производительности, Шестерни должны быть закреплены на валу с помощью дюбеля или конического штифта.

Конические шестерни находят применение в локомотивах, морских приложения, автомобили, печатные станки, градирни, электроэнергетика заводы, металлургические заводы, оборона, а также в инспекции железнодорожных путей машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *