Угловые конические редукторы: Редукторы конические угловые купить в Москве с доставкой по всей России

Содержание

Конические редукторы

Вращающий момент передается посредством конической зубчатой передачи

Конический редуктор серии BG от компании «Сервомеханизмы» это сочетание тонкого современного дизайна, технологий и тщательных рассчетов каждого компонента и всей сборки,
что позволило достичь хорошего уровня производительности и высокого коэффициента надежности.

Данные редукторы рассчитаны на работу с высокой скоростью вращения входного вала (до 3000 об./мин) с низким уровнем шума и высоким КПД. Кубический дизайн корпуса представляет широкие возможности крепления, облегчая компановку всей системы, в которой используется редуктор.

Модульная конструкция позволяет создать различные исполнения редуктора и создавать редукторы, имеющие до 6 валов.

Возможны исполнения с наружными входными и выходными валами, с наружным входным и полым выходными валами, с полым входным валоми фланцем для крепления электрического, пневматического или гидравлического двигателя. Также конструкция редукторов позволяет реализовать различные кинематические схемы с направлением вращения валов, требуемым для каждого конкретного применения.

Для редукторов, работающих с малыми скоростями вращения и небольшой термической мощностью, применяется консистентная смазка с большим ресурсом работы. Фактически они не требуют технического обслуживания. По запросу могут быть изготовлены редукторы, заполненные синтетическим маслом, с высокой скоростью вращения и тепловой мощностью. Для удобства и понимания необходимо определить  стороны редуктора. это позволит более грамотно смонтировать редуктор в системе, с учетом направления вращения валов и положения
масляных пробок и вентиляционных отверстий.

Скачать каталог конических редукторов

Конструкция конических редуторов

 Для обычного исполнения люфт выходного вала не превышает 10 угловых минут, по запросу может быть изготовлено специальное исполнение с люфтом выходного вала менее 5-6 угловых минут.

Схема для определения направления валов и монтажного положения редуктора.

Грань С — это сторона, на которой расположен входной вал (наружный или внутренний с фланцем),
Грань А и Грань В пересекают главную ось входного вала, на одной из этих граней
(или на обоих) располагается основной выходной вал (наружный, наружный через увеличенную
крышку или внутренний)
На Грани D, Грани Е и Грани F возможно размещение дополнительных выходных наружных валов, проходящих через увеличенную крышку.

редуктор конический угловой | DZ trasmissioni Мотор-редуктор за 24 часа

Новая линейка угловых редукторов QB в ассортименте DZ Trasmissioni.

Угловые конические редукторы со спиральным зубом. Закалённые шлифованые угловые шестерни с зубом Gleason, изготовлены из хромо-никелевой стали. По специальному заказу возможна поставка редукторов с пониженным люфтом в зубчатом зацеплении (до 5 угловых минут).

Угловые редукторы QB насчитывают 55 различных компоновок по присоединительным размерам, количеству и направлению вращения валов. Подшипники и смазка редукторов предусматривают работу при скоростях до 3000 об/мин. Диапазон передаваемых мощностей — от 0,18 до 1000 кВт.

Набор передаточных чисел редукторов: 1:1; 1:1,5; 1:2; 1:3; 1:4; (понижающие) при необходимости редукторы можно использовать в реверсном включении, как повышающие.

Конический угловой редуктор DZ Trasmissioni, серия редукторов QB, Type 1.

Компоновка коническго редуктора QP тип 1 и основные геометрические размеры

 типоразмер i маркировка А,
 мм
 В — С,
 мм
 L1 G1 L8 L10 L11 L2 L7
 QB54 1:1 QB 1 54 1/1 11 18 44 54 35 74 144 23 122
 1:1,5 QB 1 54 1/1.5
 1:2 QB 1 54 1/2
 1:3 QB 1 54 1/3
 1:4 QB 1 54 1/4
 QB54R 1:1 QB 1R 54 1/1 18 35 134
 1:1.5 QB 1R 54 1/1.5
 1:2 QB 1R 54 1/2
 1:3 QB 1R 54 1/3
 1:4 QB 1R 54 1/4
 QB86 1:1 QB 1 86 1/1 16 24  70 86 50 120 220 30 157
 1:1.5 QB 1 86 1/1.5
 1:2 QB 1 86 1/2
 1:3 QB 1 86 1/3
 1:4 QB 1 86 1/4
 QB86R 1:1 QB 1R 86 1/1 24 50 177
 1:1.5 QB 1R 86 1/1.5
 1:2 QB 1R 86 1/2
 1:3 QB 1R 86 1/3
 1:4 QB 1R 86 1/4
 QB110 1:1 QB 1 110 1/1 20  26 90 110 55 144 254 40 205
 1:1.5 QB 1 110 1/1.5
 1:2 QB 1 110 1/2
 1:3 QB 1 110 1/3
 1:4 QB 1 110 1/4
 QB110R 1:1 QB 1R 110 1/1 26 55 220
 1:1.5 QB 1R 110 1/1.5
 1:2 QB 1R 110 1/2
 1:3 QB 1R 110 1/3
 1:4 QB 1R 110 1/4
 QB134 1:1 QB 1 134 1/1 24 32 114 134 65 174 304 50 249
 1:1.5 QB 1 134 1/1.5
 1:2 QB 1 134 1/2
 1:3 QB 1 134 1/3
 1:4 QB 1 134 1/4
 QB134R 1:1 QB 1R 134 1/1 32 65 264
 1:1.5 QB 1R 134 1/1.5
 1:2 QB 1R 134 1/2
 1:3 QB 1R 134 1/3
 1:4 QB 1R 134 1/4
 QB166 1:1 QB 1 166 1/1 32 45 144 166 90 212 392 65 300
 1:1.5 QB 1 166 1/1.5
 1:2 QB 1 166 1/2
 1:3 QB 1 166 1/3
 1:4 QB 1 166 1/4
 QB166R 1:1 QB 1R 166 1/1 45 90 325
 1:1.5 QB 1R 166 1/1.5
 1:2 QB 1R 166 1/2
 1:3 QB 1R 166 1/3
 1:4 QB 1R 166 1/4
 QB200 1:1 QB 1 200 1/1 42 55 174 200 110 250 470 85 367
 1:1.5 QB 1 200 1/1.5
 1:2 QB 1 200 1/2
 1:3 QB 1 200 1/3
 1:4 QB 1 200 1/4
 QB200R 1:1 QB 1R 200 1/1 55 110 392
 1:1.5 QB 1R 200 1/1.5
 1:2 QB 1R 200 1/2
 1:3 QB 1R 200 1/3
 1:4 QB 1R 200 1/4
 QB250 1:1 QB 1 250 1/1 55 70 216 250 140 300 580 100 443
 1:1.5 QB 1 250 1/1.5
 1:1 QB 1 250 1/2
 1:3 QB 1 250 1/3
 1:4 QB 1 250 1/4
 QB250R 1:1 QB 1R 250 1/1 70 140 483
 1:1.5 QB 1R 250 1/1.5
 1:2 QB 1R 250 1/2
 1:3 QB 1R 250 1/3
 1:4 QB 1R 250 1/4
 QB350 1:1 QB 1 350 1/1 65 85 230 350 170 420 760 120 625
 1:1.5 QB 1 350 1/1.5
 1:2 QB 1 350 1/2
 1:3 QB 1 350 1/3
 1:4 QB 1 350 1/4
 QB350R 1:1 QB 1R 350 1/1 85 170 675
 1:1.5 QB 1R 350 1/1.5
 1:2 QB 1R 350 1/2
 1:3 QB 1R 350 1/3
 1:4 QB 1R 350 1/4

 

 

 

Вы можете приобрести конические редукторы восьми типоразмеров: QB 54, QB 86, QB 110, QB 134, QB 166, QB 200, QB 250, QB 350. Основная часть корпуса выполнена в форме куба и размер корпуса (в мм, без крышек) соответствует типоразмеру редуктора.


Редуктор угловой конический DZ Trasmissioni series Special

При построении механизмов и оборудования ві также сможете приобрести карданные валы и промвалы, гидомуфты, фрикционные управляемые муфты, вильчатые цепи и звёздочки конвейерных цепей, зубчатые ремни и шкивы, компактные мотор-редукторы, стяжные муфты и обгонные муфты. Инженеры нашей компании помогут разобраться вам в каталогах подукции и постараются предложить оптимальные цены.

 

 

Конические редукторы — Витрина БелЕвропривод

У нас есть договоренность изготовления конических редукторов поштучно с короткими сроками изготовления и поставки до 4 недель и справедливыми ценами. Компания Белевропривод предлагает своим коллегам конические редукторы только проверенных временем поставщиков.
Имеется складская программа и самое главное: мы изготавливаем конические редукторы

по чертежам заказчика с гарантией 1 год, складской программой и максимально низкими ценами.

Чтобы купить конический редукторили получить дополнительную информациюсвяжитесь с офисом РусЕвропривод по тел:+375 17 26 888 40 (41)+375 296 910 [email protected]

×

Конический угловой редуктор серии RV применяется преимущественно в сельскохозяйственном машиностроении.Корпус редуктора выполнен из высокопрочного чугуна,его кубический дизайн представляет широкие возможности крепления, значительно облегчая компоновку всей конструкции, в которой используется редуктор.Конструкция редукторов позволяет реализовать различные кинематические схемы с направлением вращения валов, требуемым для каждого конкретного применения.

Узнать стоимость ×

Моноблочные конические редукторы серии S-1000 используются в сельскохозяйственном машиностроении. Устанавливаются на разбрасывателях удобрений, машинах для садовых работ, прочей сельскохозяйственной технике. Благодаря корпусам, изготовленным из алюминиевого сплава методом литья под давлением,обладают большим запасом прочности. Рассчитаны как на длительную непрерывную работу, так и на работу с частыми пусками/остановками.

Узнать стоимость ×

Моноблочные конические редукторы из чугуна серии S-2000 используются в сельскохозяйственном машиностроении. Устанавливаются на фрезах для межрядной обработки, раздвижных фрезах, прочей сельскохозяйственной технике. Обладают большим запасом прочности, рассчитаны как на длительную непрерывную работу, так и на работу с частыми пусками/остановками.

Узнать стоимость ×

Конический угловой редуктор серии S-3000 предназначен для использования в сельскохозяйственном машиностроении. Устанавливается в жатках, косилках, и другой сельскохозяйственной технике. Изготовлен из высокопрочного чугуна, благодаря чему обладает большим запасом прочности. Рассчитан как на длительную непрерывную работу, так и на работу с кратковременными циклами запуска/остановки.

Узнать стоимость ×

Моноблочные конические редукторы из чугуна серии S-4000 используются в сельскохозяйственном машиностроении. Устанавливаются на фрезах для межрядной обработки, раздвижных фрезах, прочей сельскохозяйственной технике. Обладают большим запасом прочности, рассчитаны как на длительную непрерывную работу, так и на работу с частыми пусками/остановками.

Узнать стоимость

Конические редукторы используют для передачи усилия между валами с пересекающимися осями. Чаще всего применяются ортогональные передачи с углом Σ = 90 0 . Передачи с межосевым углом, не равным 90°, применяют редко из-за сложности форм и технологии изготовления корпусных деталей, хотя для изготовления самих колес межосевой угол передачи не имеет значения.
По опытным данным нагрузочная способность конической прямозубой передачи составляет лишь около 0,85 цилиндрической.

Конические колеса

сложнее, чем цилиндрические в изготовлении и
монтаже, однако угловые редукторы имеют широкое применение, поскольку по условиям компоновки механизмов довольно часто необходимо располагать валы под углом. Конические шестерни изготавливают с прямыми, тангенциальными, круговыми и другими криволинейными зубьями.

Шестерни с прямыми зубьями имеют начальный линейный контакт, а с круговыми – точечный контакт в зацеплении. Наклон линии зуба увеличивает плавность работы редуктора, контактную прочность и прочность на изгиб, но увеличивает нагрузку на валы и корпус. Шестерни с круговым зубом имеют большую несущую способность, работают плавно с меньшим шумом. В сельскохозяйственной и коммунальной технике конические редукторы применяются больше
других типов редукторов. Несмотря на сложность изготовления конические редукторы удобны в монтаже , компановке, передают усилие под нужным углом . Условия эксплуатации вышеуказанной техники, а соответственно и угловых конических редукторов очень жесткие (большая разбежка температуры окружающей среды, повышенная влажность, загрязненность, рывковая силовая нагрузка). Купить угловой конический редуктор довольно сложно. Как правило крупные производители изготавливают эти редукторы сериями, минимальными партиями от 6-10шт и срок их изготовления длительный. При заказе эти условия необходимо учитывать.

Конический редуктор, цена, характеристики, размеры

  1. Высокие показатели производительности и величина крутящего момента. Это обеспечивает эффективную передачу вращения даже при больших нагрузках. Коэффициент полезного действия такого редуктора составляет до 96%.
  2. Отличная стойкость к истиранию и длительное сохранение производительности с течением времени. Достигается высокая долговечность и стабильность выходных характеристик за счет применения современной конструкции зубчатой передачи и использования прочных инновационных материалов.
  3. Относительно компактные габариты цилиндро-конического редуктора. Купить такое оборудование стоит в тех случаях, когда разместить его необходимо на небольшой площади.
  4. Сравнительно бесшумная работа. Это делает данные конструкции незаменимыми в лифтовом хозяйстве и на объектах с повышенными требованиями к уровню шума.
  5. Простота обслуживания и установки. Монтаж цилиндро-конического редуктора не требует специальных навыков, а эксплуатация – специфического сервиса и ремонта, что исключает необходимость дополнительно обучать персонал и нанимать высококлассных специалистов.
  6. Умеренная стоимость. При всех своих достоинствах мотор-редуктор цилидро-конической конструкции характеризуется доступной ценой, что позволяет приобретать такое оборудования как крупным промышленным цехам, так и небольших частным фирмам.

Компания ООО “ТПК “СДМ-Трейд” предлагает высококачественные современные редукторы различных серий. Цилиндро-конический редуктор, купить который у нас можно на выгодных условиях, характеризуется стабильными техническими характеристиками, точными параметрами, абсолютным соответствием требованиям безопасности и стандартам качества. Приобретая их в нашей компании, вы гарантированно получаете надежное и эффективное оборудование.

Цилиндро-конические редукторы характеризуются повышенным моментом , долгим сроком службы, высоким КПД. Конические редукторы просты в эксплуатации и монтаже не требуют регулярного технического обслуживания, дополнительно комплектуются реактивными штангами, выходными фланцами и валом.

Конические редукторыиспользуются практически во всех отраслях промышленности. Самое распространенное применение конические редуктора получили в подъемных механизмах, в конвеерах, в оборудовании, где требуются высокие нагрузки М2.

Конические редукторы — применяются в предприятиях животнаводстава и в сельскохозяйственном оборудовании , в строительной технике и в машиностроительной промышленности.

Конические редукторы

характерезуются высокой надежностью, точностью (минимальный люфт), универсальным применением в различных областях промышленности.

Конический редуктор купить и проверить его роботоспостобность, Вы можете в отделе «Приводная механика». Специалисты отдела помогут Вам в подборе конического редуктора и в оформлении покупки.

Конические редукторы : разработка, проектирование и изготовление

Редуктором (коническим) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (конический) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Основные характеристики редукторов

Основные характеристики редукторов: КДП, частота вращения входного и выходного валов, передаточное отношение, передаваемая мощность, количество ступеней и тип передач.

Передаточное отношение – это отношение скоростей вращений входного к скорости вращения выходного вала.

i = wвх/wвых

КПД редуктора определяется отношением мощности на входном валу к мощности на выходном валу

n = Pвх/Pвых

Описание и принцип работы:

Конические редукторы очень близки к цилиндрическим редукторам, но имеют одно основополагающее отличие – конические колеса. Этот тип колеса имеет форму усеченного конуса, на боковой поверхности которого выточена резьба. Оси валов, на которых закреплены находящиеся в зацеплении конические колеса, пересекаются в пространстве. Обычно угол пересечения составляет 90°, но он может быть изменен подбором других колес. Передача усилия от колеса к колесу так же, как в передаче цилиндрического редуктора. В конических редукторах может быть только одна передача.

Классификация конических редукторов:

Конические редукторы не обладают такой разветвленной классификацией, как цилиндрические. Отдельного упоминания заслуживает гипоидная передача. В ней так же используются конические колеса, но оси валов смещены относительно друг друга, то есть становятся скрещенными, а не пересекающимися. Эта особенность позволяет увеличивать диаметр вала шестерни, за счет чего обеспечивается передача больших усилий и повышается надежность всей передачи.

Достоинства:

Конические редукторы имеют схожие достоинства и недостатки, что и цилиндрические, так как весьма близки к ним конструктивно. Нет необходимости вновь перечислять их, достаточно будет провести их сравнение и выделить преимущества.

Из положительных сторон можно выделить:

  • Расположение валов под углом

При помощи цилиндрического редуктора невозможно передать усилие с двигателя на рабочую машину, если их валы не параллельны. Конические редукторы позволяют решить эту проблему. Это преимущество зачастую имеет критическое значение, так как позволяет в определенных случаях обойтись без не столь экономичного червячного редуктора.

За сочетание положительных качеств червячного и цилиндрического редукторов конические редуктора расплачиваются следующими недостатками:

  • КПД ниже, чем у цилиндрических редукторов

Эффективность передачи усилия у конических редукторов в среднем на 10% ниже, чем у аналогичных цилиндрических.

  • Увеличение шанса заедания

Ввиду особенностей конструкции конические редукторы более склонны к заеданию, в особенности это касается редукторов с гипоидной передачей.

Сфера применения:

Как и цилиндрические редукторы, конические нашли широкое применение во многих областях. Они часто используются в приводах различного рода машин, станках и т.д. Особенно хорошо конические редукторы подходят для поворотных механизмов из-за возможности располагать входной и выходной валы под прямым углом, и благодаря доставшейся “по наследству” от цилиндрических редукторов обратимости.

Конические редукторы STM ZL 200025864

Угловые одноступенчатые конические редукторы  серии ZL от компании STM это высококачественные и надежные передачи для различных областей применения и режимов работы. Широкий выбор рабочих параметров, модельный ряд из шести габаритных размерностей, один вход для мотора и два выхода для установки ведомого оборудования, соотношение передач 1 :1 или 1 : 2.

Корпус редуктора изготовлен из алюминия и имеет монолитную конструкцию, легкие и бесшумные в работе, пять точек для фиксации, три монтажных фланца. Установлены зубчатые передачи со сцеплением технологии Gleason.

Технические характеристики конических редукторов STM серии ZL 

  • Крутящий момент: 1,1 — 53 Нм;
  • Коэффициент передачи: 1 — 2;
  • Диапазон скоростей на входе: 500 — 2800 об/мин;
  • Диапазон скоростей на выходе: 250 — 2800;
  • Количество ступеней передач: 1;
  • Монтажное исполнение: IM B5, IM B14;
  • Диапазон рабочих температур: -10 … 60 °С.

Параметры типоразмеров конических редукторов STM серии ZL

Тип

редуктора

Коэффициент

передачи

Момент, Нм

Мощность,

кВт

Скорость,

об/мин

ZL 331

1 — 2

1,1 — 2,9

0,04 — 0,63

250 — 2800

ZL 332

1 — 2

5,0 — 10,0

0,15 — 2,0

250 — 2800

ZL 333

1 — 2

20 — 30

0,63 — 10,2

250 — 2800

ZL 334

1 — 2

33 — 53

1,1 — 10,2

250 — 2800

ZL 432

1 — 2

5,7 — 13,9

0,38 — 1,8

250 — 2800

ZL 432 — ZL 434

1 — 2

15,3 — 29,6

0,82 — 4,7

250 — 2800

Купить конические редукторы STM серии ZL, узнать цену и больше информации о продукте Вы можете обратившись к нашим специалистам.

Конические редукторы STM серии ZL

Гарантия: 36 мес.

В наличии: На складе в Европе

Доставка: БЕСПЛАТНО

Запуск: под ключ

Угловые одноступенчатые конические редукторы  серии ZL от компании STM это высококачественные и надежные передачи для различных областей применения и режимов работы. Широкий выбор рабочих параметров, модельный ряд из шести габаритных размерностей, один вход для мотора и два выхода для установки ведомого оборудования, соотношение передач 1 :1 или 1 : 2.

Корпус редуктора изготовлен из алюминия и имеет монолитную конструкцию, легкие и бесшумные в работе, пять точек для фиксации, три монтажных фланца. Установлены зубчатые передачи со сцеплением технологии Gleason.

Технические характеристики конических редукторов STM серии ZL 

  • Крутящий момент: 1,1 — 53 Нм;
  • Коэффициент передачи: 1 — 2;
  • Диапазон скоростей на входе: 500 — 2800 об/мин;
  • Диапазон скоростей на выходе: 250 — 2800;
  • Количество ступеней передач: 1;
  • Монтажное исполнение: IM B5, IM B14;
  • Диапазон рабочих температур: -10 … 60 °С.

Параметры типоразмеров конических редукторов STM серии ZL

Тип

редуктора

Коэффициент

передачи

Момент, Нм

Мощность,

кВт

Скорость,

об/мин

ZL 331

1 — 2

1,1 — 2,9

0,04 — 0,63

250 — 2800

ZL 332

1 — 2

5,0 — 10,0

0,15 — 2,0

250 — 2800

ZL 333

1 — 2

20 — 30

0,63 — 10,2

250 — 2800

ZL 334

1 — 2

33 — 53

1,1 — 10,2

250 — 2800

ZL 432

1 — 2

5,7 — 13,9

0,38 — 1,8

250 — 2800

ZL 432 — ZL 434

1 — 2

15,3 — 29,6

0,82 — 4,7

250 — 2800

Купить конические редукторы STM серии ZL, узнать цену и больше информации о продукте Вы можете обратившись к нашим специалистам.

Конические зубчатые колеса, углы зацепления и их взаимосвязь

В этом выпуске «Наконечники зубьев» я хотел бы рассмотреть конические зубья с прямыми зубьями, самую старую форму настоящего конического зубчатого колеса. Это один из нескольких популярных дизайнов скосов, которые широко используются. AGMA стандартизировала три основных типа: прямой, спиральный и Zerol. Из всех форм прямая форма является самой простой, легкой в ​​изготовлении и, как правило, самой экономичной. Тем не менее, эта передача сложнее, чем прямозубая.Цилиндрические и косозубые шестерни имеют делительные поверхности, которые представляют собой цилиндры, а делительные поверхности конических зубчатых колес — конусы. Диаметральный шаг всех конических зубчатых колес удобно измерять на внешней или пяточной части зуба, а угол давления (и угол спирали спиральных фасок) измеряют на средней поверхности зуба.

Зубья конических зубчатых колес формируются по тому же принципу, что и прямозубые или косозубые, но их контактные поверхности не развиты по делительной окружности. Сечение зуба будет иметь реальную форму и будет находиться не в плоскости, параллельной основанию делительного конуса, а вместо этого в плоскости, перпендикулярной конической делительной поверхности.Расположение зубов перпендикулярно этой поверхности шага. Чтобы предотвратить чрезмерную разницу в пропорциях между внутренним и внешним концами зубьев, рекомендуется ограничить ширину передней части примерно одной третью расстояния конуса.

Размеры зуба взяты от большого конца зуба. При расчете нагрузки используются силы и размеры в месте расположения центральной секции. Диаметральные шаги относятся к той же серии, что и у цилиндрических зубчатых колес, перечисленных в главе 4.Круговой шаг и диаметр шага рассчитываются так же, как прямозубые шестерни.

Когда прямозубые конические шестерни представляют собой идентичную пару и работают под прямым углом, они называются угловыми шестернями. Оба вала будут вращаться с одинаковой скоростью. Когда угол отличается от прямого угла, они обозначаются как угловые скосы. Существуют ограничения на угол наклона шестерни из-за сужений на некоторых зубчатых генераторах, для которых обычно требуется угол более 5º. При определенных ограничениях передаточного числа обычно допустимы углы вала от 30º до 150º.

Как и в случае цилиндрических зубчатых колес, уровень шума прямозубых конических зубчатых колес, вероятно, возрастет пропорционально увеличению скорости. Звук исходит от действия всей длины зуба, мгновенно входящего в зону зацепления.

Углы давления

Коническая шестерня стандартизирована с углом зацепления 20º, а также выполнена с углами зацепления 14½º, 16º, 17½º, 22½º, 25º и 35º. Для прямых скосов стандарт AGMA рекомендует угол давления 20º, а для 12 или 13 зубцов — 25º.Угол измеряется нормально к поверхности зуба. Меньшие углы иногда необходимы, когда очень большие шестерни увеличивают мощность генератора. Эти меньшие углы приводят к более низкому рейтингу, и существует тенденция к подрезанию профиля. Теория заключается в том, чтобы использовать минимально возможный угол давления без снижения прочности или подрезки. Широко известно, что меньший угол давления дает более низкий уровень децибел и увеличенную дугу действия. Влияние любого эксцентриситета уменьшается, а радиальная составляющая нагрузки на зуб сводится к минимуму.Теоретически угол давления может быть любым, но тот же самый практический результат достигается в большинстве генераторных систем при использовании утвержденных стандартных углов. Редко используемый 17½º был введен, чтобы обеспечить самую тихую форму зуба, соответствующую необходимой прочности и износостойкости.

В следующих колонках мы обсудим заготовки зубчатых колес, основы конических зубчатых колес и конические зубчатые колеса с углом более 90º.

Угловые конические шестерни

Угловые Конические зубчатые колеса — это конические зубчатые колеса, валы которых расположены под другим углом. чем 90 градусов.

В этом разделе описаны рекомендуемые пропорции зубьев и размеры заготовок для формируемых прямых конические передачи с передаточными числами общепромышленного назначения.

Конические шестерни в этой системе имеют неравные придатки и неодинаковая толщина зубов, кроме парных с одинаковым количеством зубьев. Это отличается от общего практика для прямозубых передач. При нарезании конических шестерен зуб толщина контролируется настройками машины, а не инструменты, позволяющие получить толщину зуба в соответствии с Требования к балансу сил в шестерне и шестерне.Учитывались как прочность поверхности, так и прочность балки. сила в определении пропорций зубов.

Преимущество в проектировании фаски шестерни в соответствии с этой системой заключается в том, что доступны таблицы, дающие данных о зубах и настройках станка, что сводит к минимуму расчеты.* Если используются другие конструкции зубьев, данные должны быть определены специально.

Люфт — Таблица 2.4 дает рекомендуемый люфт, когда шестерня и шестерня закончены и собран, готов к запуску.Показатели качества, указанные в таблице, определяется Руководством по классификации передач AGMA, AGMA 390.02.

 

Таблица 2.4 Рекомендуемый боковой зазор

Диаметральный шаг

Люфт
Номер качества AGMA
4 через 6 7 через 13
20 до 50 0.000 — 0,002 0,000 — 0,002
50 до 80 0,000 — 0,001 0,000 — 0,001
80 и тоньше 0,000 — 0,0007 0,000 — 0,0007
*Эти таблицы можно получить через Gleason Works,
Rochester, New York.

Рис. 2.5 — Номенклатура конической шестерни


Это конические шестерни, валы которых установлены под углом, отличным от 90°. градусов. Они полезны, когда требуется направление вращения вала. быть измененным. Использование шестерен с разным числом зубьев может изменить скорость вращения.

Эти шестерни допускают незначительную регулировку шестерен во время сборки и позволяют на некоторое смещение из-за прогиба при рабочих нагрузках без сосредоточение нагрузки на конце зуба.Для надежных производительности, Шестерни должны быть закреплены на валу с помощью дюбеля или конического штифта.

Конические шестерни находят применение в локомотивах, морских приложения, автомобили, печатные станки, градирни, электроэнергетика заводы, металлургические заводы, оборона, а также в инспекции железнодорожных путей машина. Они являются важными компонентами всех современных приводов винтокрылых машин. система.


Шестерни угловые конические, шестерни угловые конические, шестерни конические угловые производитель, поставщики угловых конических зубчатых колес, угловой конический редуктор производители, экспортеры угловых конических зубчатых колес, угловые конические зубчатые колеса поставщик, экспортер угловых конических шестерен, угловая коническая шестерня, изготовленная в Китай

Угловые конические шестерни | Открытые зубчатые передачи

Особенности продукта

  • Перекрещивающиеся под углом 90° валы обеспечивают высокую эффективность работы.
  • Форма зуба Coniflex® продлевает срок службы и обеспечивает более плавную и тихую работу.
  • Спиральные конические и угловые шестерни справляются с более высокими скоростями и большими крутящими нагрузками более плавно и тихо, чем когда-либо прежде.
  • Закаленные или незакаленные зубья обеспечивают универсальность
  • Шестерни под углом
  • обеспечивают стабильное передаточное число 1:1.
  • Конические шестерни обеспечивают гибкость передаточного числа от 1-1/2:1 до 6:1
  • В наличии Диапазон материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь

Листы технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

Конические зубчатые колеса – обзор

5 ОБЗОР И ПЕРСПЕКТИВЫ

В процессе проектирования конических зубчатых колес используются программы для определения и оптимизации микрогеометрии и контакта зубьев.Из-за противоречивых требований окончательное ослабление представляет собой компромисс между низким поведением возбуждения и достаточной грузоподъемностью.

Из-за своей сложной геометрии конические зубчатые колеса очень чувствительны к отклонениям формы их боковой поверхности и относительного положения контакта. При сборке и изготовлении конических зубчатых колес возникают технологические отклонения, влияющие на геометрию парного контакта шестерни и зубчатого венца. Чтобы избежать проблем с качеством, необходимо соблюдать узкие поля допусков, что увеличивает производственные затраты.Кроме того, относительное положение конического зубчатого колеса зависит от рабочих параметров и создает дополнительную проблему для процесса проектирования.

В этой статье обсуждается метод оптимизации микрогеометрии комплекта конических зубчатых колес. Следовательно, необходимо определить цели оптимизации в отношении поведения возбуждения, несущей способности или эффективности. Кроме того, необходимо определить возникающие отклонения в производственном процессе, а также при сборке.Оптимизация выполняется в два этапа посредством вариационного исчисления в анализе контакта зубьев на основе КЭ. На первом этапе возможная оптимизация микрогеометрии достигается за счет изменения микрогеометрии шестерни. Надежные варианты определяются включением смежных вариантов в результат моделирования. На следующем этапе наилучший вариант аппроксимируется с помощью производственной симуляции. Наконец, выполняется второе вариационное исчисление, чтобы доказать улучшение качества с учетом определенных полей допусков по сравнению с исходной микрогеометрией.Если доказательство не удается, требуется новая итерация, пока не будет найдена улучшенная микрогеометрия.

Описанная процедура показана для примерного набора гипоидных передач с целью оптимизации погрешности передачи 100 Нм выходного крутящего момента. Начальная геометрия задается параметрами макрогеометрии, исходной микрогеометрией и определенными полями допусков для шестерни и положения смещения, а также допуском топографии для шестерни и шестерни. При оценке результатов анализа контакта зубов представлены различные возможности оценки.Сначала показана визуализация вариационного поля для четырех параметров отклонения. Диаграмма подразделяется на глобальную и локальную оси. Тем самым можно определить потенциальные области оптимизации на первом этапе вариационного исчисления. Если целевая микрогеометрия, а также соседние варианты показывают низкие значения критерия, это указывает на определенную надежность. Вариант с высокими значениями в ближнем окружении указывает на локальный минимум, который не соответствует полям допусков.Наконец, приводятся доказательства того, что оптимизированная микрогеометрия имеет более низкую характеристику возбуждения с учетом полей допусков в целевой области низкого крутящего момента, а также умеренное увеличение для более высоких уровней крутящего момента.

Визуализация ограничена максимум шестью параметрами отклонения. Поскольку количество параметров допуска, вероятно, будет больше десяти, разумно оценить значения ключевых характеристик для встречающегося поля допуска. В этом отчете оцениваются минимальные значения характеристик, номинальное и максимальное значение ошибки передачи.Как правило, целесообразно оценивать средние значения, стандартное отклонение, а также вероятность возникновения. Предположение о гауссовском распределении параметров отклонения дало бы больше возможностей для сложных оптимизаций, поскольку отдельные варианты с высокими значениями критерия и низкой вероятностью были бы ослаблены.

В качестве усовершенствования перспективного метода необходимо разработать алгоритм автоматизированной оценки различных конструкций конических зубчатых колес. Введение взвешивания для конкретных приложений для конкретных уровней нагрузки приводит к оптимальной топографии боковых поверхностей, которая представляет собой наилучший компромисс между необходимой несущей способностью и оптимальным режимом возбуждения.

Угловой редуктор Atek

Передаточные числа i = 1:1, 1,5:1, 2:1, 3:1, 4:1, 5:1, 6:1. Макс. выходной крутящий момент 5400 Нм. Максимум. скорость ввода 3000 [1/мин]. Стандартный поворотный зазор

КОНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ V АТЕК

  • Эти редукторы, идеально подходящие для использования даже при высоких нагрузках, имеют прочный корпус из серого чугуна, закаленные конические шестерни, попарно притертые, со спиральными зубьями и большие антифрикционные подшипники, обеспечивающие оптимальную бесшумность работы и высокую точность передачи.
  • Спиральные конические зубчатые колеса имеют преимущество очень благоприятных характеристик зацепления (что означает высокое коэффициент контакта) и изогнутые зубья, значительно более устойчивые к деформации, чем прямые или косозубые зубья.
  • Еще одним преимуществом этих редукторов является их относительная нечувствительность к упругой деформации колес, валов и подшипников. Таким образом, конические редукторы ATEK способны передавать даже экстремальные ударные нагрузки.
  • Доступны двенадцать различных стандартных моделей. Возможны еще 22 варианта многовальных редукторов.Конические редукторы АТЕК смазаны на весь срок службы и не требуют технического обслуживания. Они могут использоваться во всех рабочих положениях и могут быть снабжены монтажными отверстиями со всех сторон. Крышки и фланцы обычно снабжены монтажными отверстиями.
  • Доступны следующие стандартные передаточные числа: 1 — 1,5 — 2 — 3 — 4 — 5 и 6:1. Все передаточные числа математически точны. Редукторы могут использоваться для понижения и повышения передачи. Доступны специальные передаточные числа. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.
  • Все редукторы доступны в виде полного привода с электродвигателями или подходят для установки двигателей IEC.

Из модульной системы доступны:

  • Свободный приводной и выходной валы со шпонками
  • Гладкий приводной и выходной валы
  • Усиленные версии
  • Полые валы со шпоночным пазом
  • Полые валы со шлицами или многоугольным профилем
  • Полые валы с муфтовым соединением
  • Коррозионностойкие редукторы для химической и пищевой промышленности
  • Исполнение с малым люфтом
  • Смазка NOTOX

Введение

  • Редукторы АТЭК – это универсальные высокопроизводительные редукторы для общего машиностроения.Для получения максимальной выгоды от обещанных характеристик вашей коробки передач АТЕК требуется соблюдение наших общих инструкций. Любые претензии по гарантии также зависят от соблюдения наших общих инструкций.

Эффективность

  • КПД конического редуктора АТЕК составляет 94-98 % в зависимости от частоты вращения, конфигурации установки, уплотнительных колец и типа используемой смазки. Приведенные значения эффективности относятся к номинальной мощности коробки передач.
  • В некоторых монтажных положениях конические шестерни полностью погружены в смазку. В этом случае потери на перемешивание в больших коробках передач и при высоких окружных скоростях колес могут быть значительными, и следует обратиться в АТЭК
  • .
  • Следует отметить, что пусковая эффективность всегда ниже рабочей эффективности. Результирующий повышенный пусковой момент необходимо учитывать при определении мощности привода.

Передаточное отношение

  • Передаточные числа 1 — 1.5 — 2 — 3 — 4 — 5 и 6:1 обычно доступны на складе.
  • Все передаточные числа математически точны. Редукторы могут использоваться для понижения и повышения передачи.
  • Доступны специальные передаточные числа. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.

Версия с малым люфтом

  • Стандартные конические редукторы имеют — в зависимости от их размера и передаточного отношения — окружной люфт от 10 до 30 угловых минут. Тем не менее, все конические редукторы АТЕК могут поставляться в версии с малым люфтом.
  • При блокировке приводного вала окружной люфт на тихоходном валу измеряется на плече рычага длиной 100 мм с измерительным усилием 20-50 Н и затем приводится в виде угла кручения.

Для стандартных наборов редукторов можно установить следующие значения:

  • Версия S1: i = от 1:1 до 2:1
  • Версия S2: i = от 3:1 до 6:1

Более точные значения могут быть получены при использовании специально подобранных комплектов редукторов HPGS или шлифованных зубчатых колес – запросите (версия S0).

Монтажная сторона

  • Все шесть сторон редуктора обработаны и могут использоваться в качестве монтажных поверхностей. Фланцы и фланцы с горловиной в стандартной комплектации снабжены резьбовыми отверстиями. В корпусах редукторов в версиях 9 или 9G опционально могут быть предусмотрены отверстия.

Возможны следующие варианты заказа:

    Код
  • — Монтажные отверстия
  • 0 — только на фланцевых поверхностях
  • 1,2,… — с одной стороны редуктора без фланца
  • 3G, 5G… — с одной стороны редуктора с фланцем
  • 9 — со всех сторон редуктора без фланца (стороны 1, 2 и 4)
  • 9G — со всех сторон редуктора с фланцем (стороны 3, 5 и 6)

Предпочтительное направление вращения

  • Конические редукторы ATEK обычно могут работать в любом направлении вращения. Направление спирали набора шестерен и используемое направление вращения являются ключевыми факторами, определяющими силы в редукторе.
  • Если для малой шестерни выбрано направление вращения, противоположное направлению ее спирали (если смотреть в направлении от уровня вала к центру редуктора), осевая сила выталкивает наружу.В результате редуктор раздвигается, а уровень шума снижается на 1-2 дБА.


В коробках передач АТЭК ведущая шестерня выполнена в виде левой спирали, поэтому преимущественное направление вращения — правое.

Смазка

  • Конические редукторы АТЕК поставляются заполненными маслом и не требуют технического обслуживания при нормальных условиях эксплуатации. В случае экстремальных требований или повышенных требований к долговечности мы рекомендуем менять масло примерно через 15 000 часов работы.
  • ATEK делает все возможное, чтобы выбрать лучшие смазочные материалы для каждого применения и, таким образом, оптимизировать срок службы редуктора. Окружная скорость конических шестерен, передаваемая мощность и условия эксплуатации имеют решающее значение для выбора смазочного материала.
  • Чтобы выбрать правильный тип смазки, воспользуйтесь двумя диаграммами выбора и таблицей смазочных материалов. Диаграммы выбора учитывают номинальный крутящий момент, взятый из каталога, и режим работы редуктора с рабочим циклом 100 % или повторно-кратковременным режимом работы 30 %/ч.
  • После выбора режима работы и учета условий эксплуатации тип смазки определяется по частоте вращения тихоходного вала редуктора. Тип смазки, необходимость прокачки коробки передач и трансмиссионного масла можно узнать из таблицы смазочных материалов, расположенной под ней.
  • Доступен выбор современных синтетических высокотехнологичных смазочных материалов. Для редукторов в фармацевтической или пищевой промышленности можно выбрать проверенные смазочные материалы NOTOX с допуском NSF h2 (USDA-h2).
  • Редукторы
  • АТЕК смазаны на весь срок службы. Количество смазочного материала было определено внутри компании для каждого монтажного положения. Разумеется, также могут поставляться биоразлагаемые масла или смазочные материалы для экстремальных условий эксплуатации. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.
  • Даже при нормальных условиях эксплуатации температура редуктора может подняться выше 50 °C из-за малой конвекционной поверхности. Если во время работы редуктор превысит эту температуру, необходимо установить поставляемый выпускной фильтр, чтобы избежать избыточного давления в редукторе и, следовательно, утечки.
  • Необходимо обеспечить достаточную подачу свежего воздуха. Если редуктор предназначен для использования в экстремальных условиях окружающей среды (пыль, влажность и т. д.), обратитесь в АТЕК. При повторно-кратковременной работе или в других условиях эксплуатации, при которых не ожидается повышение температуры редуктора выше 50 °С, выпускное отверстие не требуется.

Положение вентиляционного фильтра

  • Для типов смазки B1 и B2 редуктор поставляется с вентиляционным фильтром.
  • Возможные места установки фильтра указаны в таблице в PDF-файле, представленном ниже.
  • При заказе заказчик должен указать сторону редуктора, на которой должен быть установлен фильтр.
  • E.G.: E4 = вентиляционное отверстие на стороне 4. Если в заказе не указано расположение вентиляционного фильтра, оно будет определено ATEK.

Все о конических зубчатых колесах: что это такое и как они работают

Конические зубчатые колеса представляют собой компоненты силовой передачи, которые в основном используются для изменения направления вращения вала, а также для уменьшения скорости и увеличения крутящего момента между непараллельно вращающимися валами.Их применяют на валах с пересекающимися осями и в особых случаях на валах, оси которых не пересекаются. Валы часто, но не обязательно, перпендикулярны. По сути, конические зубчатые колеса можно классифицировать по форме их зубьев, прямых или изогнутых. Здесь описываются конические шестерни, а также обсуждаются их работа и общие области применения.

Конические шестерни с прямыми зубьями

Форма зуба прямозубого конического зубчатого колеса фактически такая же, как и у прямозубого цилиндрического зубчатого колеса, но с геометрией, сужающейся к вершине теоретического конуса.Для сопрягаемых шестерен оба конуса должны встречаться в общей точке, и по этой причине конические шестерни не взаимозаменяемы, как прямозубые. Эти теоретические конусы называются конусами основного тона. Еще одним теоретическим конусом является задний конус, который определяет самую внешнюю кромку зуба шестерни, самую большую часть зуба, размер и форма которой указаны. Как и прямозубые шестерни, поверхности зубьев обычно имеют небольшую выпуклость.

Иногда шестерни с передаточным числом 1:1 используются просто для изменения направления.Эти частные случаи конических зубчатых колес называются угловыми зубчатыми колесами. Поскольку каждая шестерня имеет одинаковое количество зубьев, угловые шестерни с прямыми зубьями можно использовать как взаимозаменяемые пары.

Конические шестерни с криволинейными зубьями

Конические зубчатые колеса с криволинейными зубьями, иногда называемые косозубыми коническими зубчатыми колесами, используются с пересекающимися валами. Спиральная форма зуба обеспечивает многие из тех же улучшений, что и косозубые шестерни по сравнению с цилиндрическими шестернями: больший контакт зубьев, большая пропускная способность на высоких скоростях и более тихая работа. И, как и косозубые шестерни, спирально-конические шестерни имеют рукоятку.Обычно они бегут только в одном направлении. Типичные углы спирали для спирально-конических зубчатых колес составляют 35°.

Поскольку зацепление зубьев шестерни происходит постепенно, спиральные конические шестерни поддаются лучшей регулировке, чем прямые конические шестерни, в которых контакт зубьев происходит сразу по всей поверхности зуба. С появлением станков с ЧПУ производство спирально-конических зубчатых колес стало намного дешевле, и поэтому они находят применение во многих силовых трансмиссиях, где когда-то их использование было бы непомерно дорогим.

Гипоидные передачи используются, когда валы расположены под прямым углом, но не пересекаются. Гипоидные передачи были созданы для решения проблемы заднеприводных автомобилей. Использование конструкции с пересекающимися валами привело к высокому входу в корпус дифференциала, что потребовало значительного зазора в туннеле приводного вала. С гипоидной передачей точка сопряжения шестерни и шестерни может быть снижена, что уменьшит зазор, необходимый для прохода приводного вала к задней части автомобиля, и позволит сделать туннель более мелким и просторным в салоне.

Особым случаем конического зубчатого колеса с криволинейными зубьями (которое строго не считается косозубым коническим зубчатым колесом) является коническое зубчатое колесо Zerol. Он получил свое название из-за того, что у него нулевой угол спирали, и его можно заменить на прямозубые конические шестерни, не заботясь о внутренней тяге, создаваемой косозубыми коническими шестернями. И, в отличие от косозубых конических шестерен, шестерни Zerol могут вращаться в любом направлении. Зубчатые колеса Zerol используются на пересекающихся валах.

приложений

Конические зубчатые колеса находят широкое применение в автомобильных трансмиссиях, строительной технике, локомотивах, трансмиссиях вертолетов, морских подруливающих устройствах и т. д.Они также используются во многих промышленных приложениях, например, в качестве приводов эскалаторов, трансмиссий сборочных линий и зубчатых передач ветряных башен. Даже в простой ручной дрели используется коническая шестерня под углом 90°.

Стандартный дифференциал заднего привода включает гипоидную шестерню и зубчатый венец, а также две конические шестерни с прямыми зубьями и две шестерни. Негипоидные дифференциалы иногда используются в небольших приложениях управления движением, где средняя скорость двух выходных валов всегда должна быть в одном и том же отношении к скорости входного вала.

Спиральные конические зубчатые колеса все чаще используются в менее традиционных приложениях, требующих прямоугольного движения. Меньшие блоки применяются во многих системах управления движением, где важен жесткий контроль люфта. Они могут упростить расположение компонентов, поскольку входной и выходной валы расположены в одной плоскости, в отличие от конических шестерен с поперечной осью, где два вала обязательно находятся в разных плоскостях. Таким образом, конические зубчатые колеса все чаще используются в упаковочных машинах и аналогичных устройствах.Они приобретаются как коммерческие коробки передач с передаточными числами 1:1 и 2:1, общие и двойные выходные валы, также возможны с противоположным вращением выходов.

Большое внимание следует уделить монтажу конических шестерен, чтобы обеспечить их жесткость. Зубчатые колеса с опорой на обоих концах предпочтительнее консольных, хотя в некоторых ситуациях это неизбежно.

Червячные передачи

обеспечивают альтернативный метод снижения скорости вращения вала и увеличения крутящего момента за счет прямых углов, но их передаточные числа значительно больше, чем у конических передач, и они обычно вызывают сильное трение/тепло при работе.Информацию об этих компонентах можно найти в нашей сопутствующей статье о червячных передачах.

Как правило, шестерни изготавливаются из чугуна марки AGMA 20, при этом доступны более высокие марки для повышения прочности при повышенных затратах. Сталь часто используется в качестве материала шестерни, зацепляющейся с чугунной шестерней, чтобы обеспечить лучший баланс износа компонентов. Термическая обработка может привести к деформации зубчатых колес, поэтому ее обычно используют только для зубчатых колес из легированных сталей. Шлифование после термической обработки может улучшить профиль зубьев. Бронза также используется для изготовления шестерен.Различные пластмассы также используются для изготовления шестерен, иногда в качестве шестерни, которая сопрягается с чугунной или стальной шестерней.

Резюме

В этой статье представлено краткое обсуждение того, что такое конические шестерни и как они работают. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах. Дополнительную информацию о зубчатых колесах можно найти на веб-странице Американской ассоциации производителей зубчатых колес.

Другие изделия для шестерен

Больше из Машины, инструменты и расходные материалы

3 повседневных конических зубчатых колеса используются в

Конические зубчатые колеса имеют коническую форму по своим зубчатым опорным поверхностям, а оси валов пересекаются. Чаще всего они устанавливаются на валы, расположенные под углом 90 градусов друг к другу. Они способны преобразовывать одно направление силы в другое, а также изменять направление и угол действия. Уникальность конических зубчатых колес дает им множество преимуществ, таких как возможность изменения рабочего угла и механические преимущества.

 

 

Это не малоизвестная шестерня, которая только время от времени появляется на свет — среднестатистические Джейн и Джо использовали много машин, которые работают благодаря коническим шестерням. Вот несколько примеров применения конических зубчатых колес в повседневных машинах:

 

1. Ручные дрели

Пожалуй, самое известное применение конических шестерен — ручные дрели. На самом деле, если вы просто понаблюдаете за ручной дрелью в действии, вы сможете увидеть, как работают конические шестерни, меняющие вертикальное вращение рукоятки на горизонтальное вращение дрели.Это простой процесс, но он ведет к успеху многих других процессов. Конические шестерни в ручных дрелях также помогают увеличить скорость исходного вращения, позволяя ручным дрелям работать с той же мощностью, что и они.

 

2. Автомобили

В частности, конические шестерни используются в дифференциальных приводах автомобилей. Дифференциальный привод, используемый в автомобилях, предназначен для привода пары колес, позволяя им вращаться с разной скоростью.Дифференциальный привод включает по крайней мере три конических шестерни, работающих вместе для передачи скорости, мощности и вращения.

 

3. Механические гаражные ворота

В механизме электрических гаражных ворот, позволяющем открывать их по команде, используются конические шестерни – шестерни позволяют воротам сворачиваться, поворачиваться и открываться. Шестерни установлены под углом 90 градусов друг к другу, так что, когда двери поднимаются с использованием вертикальной силы, шестерни преобразуют направление силы в горизонтальное, позволяя дверям скользить по потолку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.