Уаз грузоподъемность: УАЗ-3303: технические характеристики

комплектации и модельного ряда УАЗ на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 2355 x 1974 x 4501 до 2355 x 1974 x 4501, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд UAZ 3303

UAZ 3303

Компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I • 2 двери • 2 места

Характеристики UAZ 3303

Похожие модели

Отзывы о UAZ 3303

1985-н. в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Имею опыт эксплуатации УАЗ-3303, за который впервые сел после армии (5 лет назад). Жили мы тогда в пригороде, и у родителей было небольшое хозяйство. Вот и понадобилась такая машина, чтобы возить корм, удобрения…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Решился оставить отзыв о грузовике УАЗ 3303 (2014 год выпуска, механика, 5-ступенчатая КП, бензин, двигатель 2,7 л.). Начну с негативного. С большим усилием и внушительным хлопком закрывается дверь, что действуе…

1985-н. в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

УАЗ 3303 купил потому, что нужен был безотказный малотоннажный грузовичок для хозяйства. Важным критерием была ремонтопригодность и проходимость. Решил остановиться именно на старом добром УАЗике, от которого то…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Всем привет из Башкирии! Здесь очень много владельцев УАЗ 3303 и я один из них. Хочу сказать сразу, что в сельской местности эта машина не заменима. У нас она используется и в домашнем хозяйстве (привезти сено с…

1985-н. в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Здравия желания, товарищи! Как у меня появился зверь отечественный по имени УАЗ 3303? Решил открыть небольшое дело после того, как вышел на пенсию. Нужен был не дорогой грузовичок, малотоннажный для езды по плох…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Доброго дня! Расскажу своё мнение об УАЗ 3303. Автомобиль приобрел в 2016 году, когда начал строить дом. Мне нужна была рабочая лошадка с максимально возможной грузоподъемностью при небольшой стоимости авто. УАЗ…

Читать все отзывы о UAZ 3303

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто 3303 Новые UAZ Технические характеристики других моделей 2206 (микроавтобус) 3741 (остеклённый фургон) 3909 (фургон) Cargo Hunter Patriot Pickup Профи

Новый УАЗ Профи Бортовой на выгодных условиях, в наличии ПТС


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Новый УАЗ Профи был представлен на обозрение публике в сентябре 2017 года. Автомобиль выпускается с несколькими вариантами шасси. Наибольшей популярностью пользуется УАЗ Профи бортовой с возможностью установки тента. Этот автомобиль, несмотря на свои компактные размеры, способен перевозить до 1,5 тонн груза, при этом его полная масса по ПТС составляет всего 3,5 тонны, что дает возможность управлять грузовиков с правами категории В.

Имеется возможность купить УАЗ Профи бортовой в двух версиях – с одним задним приводом, и полноприводную версию с подключаемой передней осью. Первая версия оснащается кабиной, рассчитанной на два пассажирских места, вторая – на одно. Обе модели в остальном идентичны – двигатели устанавливаются бензиновые 2,7-литровые, развивающие мощность в 160 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» корейского производства. КПП демонстрирует отличные показатели экономичности, т.к. трансмиссия специально разрабатывалась для коммерческого транспорта.

Бортовой УАЗ Профи отлично подходит для транспортировки различных грузов в черте города.

На нем можно перевозить строительные материалы, продукты питания, мебель, технику, промышленные товары. В случае неблагоприятных погодных условий кузов легко накрывается тентом, точно так же просто он и растентовывается. Все борта откидные, поэтому можно осуществлять погрузку и выгрузку с любой стороны, либо сверху на кране.

Этот автомобиль идеально сочетает в себе качества малотоннажного грузовика, внедорожника с отличной проходимостью и комфортабельного легкового автомобиля. Великолепная проходимость обусловлена большим клиренсом колес на обеих осях, а также продуманной и надежной подвеской. Спереди установлены пружины на 2-ух продольных рычагах со стабилизацией поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, на рессорах из одного листа, усилена телескопическими амортизаторами, и также оснащена стабилизатором устойчивости. Тормозная система во всех модификациях имеет систему АBS.

За безопасность, помимо антиблокировочной системы, также отвечает система распределения тормозных усилий и подушка безопасности.

Этот набор опций также входит в комплектацию Стандарт. Комфорт езды обеспечивается благодаря возможности регулировать руль в двух плоскостях, наличию электростеклоподъемников, бортового компьютера, центрального замка, аудиоподготовки, иммобилайзера и прочих опций. Версия Комфорт уже включает кондиционер, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, регулировка по высоте сиденья водителя, подогрев сидений и пр.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

 

Подвеска, тормоза и шины

Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)

 

Массогабаритные показатели

Модель 236021 236022 236021 (ГБО) 236022 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3 2
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085 2160
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1510 1435 1415 1340
Габаритная длина, мм 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Габаритная ширина, мм 1990 / 2180 (по широкой платформе) 2315 / 2545 (по широким зеркалам)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1230 1185
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2270 2315
Колесная база, мм 3,500
Колея передних колес, мм 1,600
Колея задних колес, мм 1,600
Радиус разворота, м 5,9 7 5,9 7
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1545
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Минимальный дорожный просвет, мм 210

 

Грузовая платформа

Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3200х1990 3200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089х1870 3089х2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

УАЗ-452 Легкий внедорожник | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1965
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 8 мужчин
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 1,76 т
Грузоподъемность 0,8 т
Длина 4,36 м
Ширина 1,94 м
Высота 2,1 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-451М1 бензин
Мощность двигателя 72 л. с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 57 %
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,3 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,55 м

 

Производство УАЗ-452 начался в 1965 году. Он является преемником УАЗ-450, это была нелицензионная копия Willys Jeep Forward Control. УАЗ-452 выпускался в больших количествах для гражданских и военных. Это был экспортирован в страны бывшего Варшавского договора и другие страны, на которые распространилось советское влияние. В 1985 УАЗ-452 был модернизирован и изменено обозначение моделей. УАЗ-452 и его последовательные варианты находятся на вооружении Россия и ряд стран мира. Несмотря на свой возраст и странный вид этот автомобиль до сих пор производится в России. Для военных строят обновленную версию УАЗ-452 и гражданские заказчики.

Базовый уровень Фургон УАЗ-452 имеет две передние двери, боковую дверь, плюс задние двери. Это может перевозить водителя и до 8 пассажиров или до 800 кг груза. Внутри фургона есть скамейки для пассажиров. Автомобиль может буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия с максимальным весом 850 кг.

УАЗ-452 обычно использовался как скорая помощь, легкая мастерская и как командный транспортное средство.

Оригинал УАЗ-452 имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 72 л.с. Это был стандартный автомобильный двигатель, встречавшийся и на других советских автомобилях. Это в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Фургоны УАЗ выпускавшиеся с 1985 г., оснащались новым двигателем мощностью 99 л.с. Текущие серийные модели оснащены бензиновым двигателем объемом 2,7 л. развивающий 112 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот автомобиль имеет заднее колесо привод с возможностью выбора полного привода. У него хорошая проходимость мобильность и может добраться даже до самых отдаленных мест.

УАЗ-452 выпускался в нескольких вариантах для конкретных ролей. большинство базовых моделей представлены ниже. Поскольку существует множество под вариантов каждой модели.

Варианты

УАЗ-452А скорая помощь. Он может перевозить 4 носилки или 6 сидячих пациентов с одним медицинский работник.

УАЗ-452В пассажирский вариант с застекленной кабиной. Он может перевозить водителя плюс до 10 пассажиров.

УАЗ-452Д пикап с двухместной кабиной и открытым грузовым отсеком на задний. В грузовом отсеке есть откидные борта и откидная задняя дверь.

УАЗ-2206 есть актуальная серийная модель.

УАЗ Профи — характеристики и цены, фото и обзор

Новинка УАЗ Профи Ульяновский автомобильный завод была представлена ​​в Москве на Комтранс 2017. Это отечественный малотоннажный автомобиль, который позиционируется производителем как основной конкурент ГАЗели Следующий. Автомобиль можно приобрести у официальных дилеров, минимальная цена 729тысяча рублей. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Внешний вид
  • Салон Оборудование
  • Технические характеристики
  • Размеры, емкость
  • Цены, оборудование

Affere

9000. сегмент легких коммерческих автомобилей. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который рассчитан на перевозку 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить модельный ряд УАЗ Профи удлиненной версией с двухрядной кабиной. В нем смогут разместиться 5-6 человек.

Длинный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и осадкам. Этот же материал используется для создания расширителей колесных арок. Небольшие исправления были внесены в решетку радиатора, фары. Рассчитывайте на противотуманные фары только в версии «Комфорт».

С точки зрения внешнего вида цена УАЗ Профи вполне оправдана – автомобиль выглядит не хуже других автомобилей коммерческого сегмента. Особенно красиво УАЗ смотрится с кабиной, окрашенной в зеленый «металлик». Кроме него будут доступны еще 4 оттенка.

Оборудование салона

Интерьер нового «Профи» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях рядом с водительским сиденьем стоит двухместный диван — умещаются двое взрослых. Впрочем, обывателю судьба не ревнует, ведь его колени упираются в консоль. Есть и плюсы – под подушкой дивана есть вместительный ящик. Влезают даже крупногабаритные вещи.

В полноприводной версии всего 2 места, а рядом с рычагом коробки передач есть еще одно. Он активирует режим 4×4. Что касается внутреннего убранства, то впечатления самые приятные. Все устройства читабельны, много мелких кармашков, материалы достойного качества.

Технические характеристики

А заднеприводный грузовик УАЗ-236021 и его полноприводная компоновка оснащены 2,7-литровым двигателем с 4 цилиндрами и мощностью 149,6 л.с. Идеально сочетается с механическая коробка передач 5 передач. А теперь внимание, фанфары – новый УАЗ Профи работает на газу (LPG).

Мощность немного уменьшится — 143 л.с., да и крутящий момент будет поскромнее. Однако с учетом цен на бензин и природный газ экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна для водителей, профессионально занимающихся грузоперевозками.

Габаритные размеры, вместимость

Габаритные размеры УАЗ Профи различаются в зависимости от модификации. На рынок поступят 2 версии автомобиля: заднеприводная УАЗ-236021 и полноприводная УАЗ-236022.

Размеры заднего привода:

  • Длина и ширина – 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа добавит грузовику пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. С высотой та же ситуация. Стандартное значение 190 см, если есть тент вырастет до 255 см.
  • Колесная база грузовика 355 сантиметров, клиренс хороший и составляет 21 см.
  • Снаряженная масса – почти 2 т, с грузом, пассажирами – 1510 кг. Разворот – 5,9 м.

Полноприводные размеры:

  • Длина, ширина и высота модели 236022 такие же, как у моноприводной версии. Отличия только в радиусе поворота (6,7 м) и снаряженной массе — 2065 кг.
  • Грузоподъемность чуть меньше – 1435 кг.

Цены, комплектация

УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тыс. руб. Комплектация скромная, представлена ​​АБС, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалом заднего вида. Есть отопление. Комплект

«Комфорт» оценили на 50 тысяч рублей дороже. Но лучше взять такую ​​«полуторку» фирмы УАЗ. Ведь за эти деньги автомобилист может рассчитывать на:

  • Довольно приличный кондиционер.
  • Сигнализация и противотуманные фары.
  • Регулируемый стул для занятий.
  • Хорошая мультимедийная система.
  • Обогрев сидений, стекол.
  • Аккумулятор высокой емкости.

Вот такой парень УАЗ сделал Ульяновский автозавод. Сможет ли «полуторка» серьезно бросить вызов «ГАЗели Next», судить пока сложно. Однако можно не сомневаться, что часть потенциальных покупателей сделает выбор в пользу УАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *