Сколько весит уаз головастик с кузовом 3303 бортовой
Технические характеристики УАЗ 3303 (Бортовой грузовик)
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4474 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного ам, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподьёмность, кг | 1225 |
Двигатель | бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л. | 2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 225 / 75 R 16 |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.
www.avtogermes.ru
Другие параметры UAZ 3303:
Общая масса авто UAZ 3303 | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 3303 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель
Грузовой автомобиль УАЗ 3303 – легенда советского автопрома. Производство данной модели началось еще в 1966 году и продолжается по сегодняшний день. Он имеет простую конструкцию, отличные технические характеристики и очень удобен в эксплуатации. В совокупности это приносит транспортному средству большую популярность во всех сферах народного хозяйства.
Общее описание транспортного средства
На смену одной из первых моделей малотоннажных грузовых автомобилей УАЗ 452Д ульяновский завод вначале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании данного транспортного средства уделялось особое внимание простоте его конструкции, что позволяло получить отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, прочностью и износостойкостью.
Основные конструкционные элементы автомобиля находятся на сварной раме. Ее изготовляют из высококачественной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Также такой подход к конструированию машины позволяет легко ремонтировать ее при помощи стандартного набора инструментов и делать это даже в полевых условиях.
Характеристика отдельных узлов и элементов машины
Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.
Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями
Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.
Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.
Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303
Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.
Технические характеристики
Технические характеристики УАЗ 3303 представлены в следующей таблице:
Габаритные характеристики | |
Габариты автомобиля: длина ширина высота | 4,5 м 1,98 м 2,34 м |
Колесная база | 2300 мм |
Колесная колея | 1442 мм |
Клиренс | 220 мм |
Характеристики двигателя | |
Тип | УМЗ |
Мощность | 80 л. с. |
Топливный бак | 56 л |
Потребление топлива на скорости 60 и 80 км/ч | 9,56 и 12,39 л |
Рекомендуемое топливо | А-92 |
Вес двигателя | 0,17 т. |
Характеристики веса | |
Грузоподъемность | 1,23 т. |
Полный вес | 3,07 т. |
Эксплуатационные возможности | |
Угол наклона препятствий для въезда | 36° |
Преодолеваемый брод | 0,5 м |
Максимально возможная скорость | 114,5 км/час |
Прочие характеристики | |
Трансмиссия | 4 МКПП |
Характеристики тормозов | Двухконтурные, барабанные, с вакуумным усилителем |
Колесная формула | 4х4 полноприводная |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Размер колес | 225 /75R16 |
Комплектация автомобиля
Двигатель УМЗ-417
В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 оснащался новой головкой блока цилиндров. Она отличалась лучшей конструкцией, имела чугунный распределительный вал.
Топливная система была оснащена двухкамерным карбюратором. Он отличался довольно инновационными на то время решениями. Карбюратор УАЗ 3303 оснащался электронным датчиком К-151В и впускным коллектором. Подобное решение позволило повысить мощность и производительность автомобиля на 10 л. с.
Благодаря внедренным решениям существенно улучшились и другие характеристики модели. Грузоподъемность увеличилась на 400 кг. Это существенно расширило спектр применения данного автомобиля. Его стали использовать для перевозки хлебобулочных изделий, топлива, жидкостей в цистернах или даже людей.
Топливная система УАЗ 3303
УАЗ 3303 оборудован рессорными подвесками. При необходимости автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием – топливным баком, пусковым обогревателем. Это обеспечивает надежную работу силового агрегата при любой погоде, что особенно актуально при наличии суровых зим.
Усилителя рулевого управления в данной модели не предусмотрено. Это связано с тем, что при создании транспортного средства делался упор на его надежность.
Видео по теме: УАЗ 3303 — обзор после года эксплуатации
specnavigator. ru
Дополнительные варианты комплектации
Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).
Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.
УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.
описание, технические характеристики :: SYL.ru
УАЗ 3303 представляет собой бортовой грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Это поистине легенда советского автопрома. Выпуск упомянутой модели начался в далеком 1966 году и, что самое интересное, продолжается по сегодняшний день. В чем же заключается уникальность рассматриваемого автомобиля и почему он пользуется такой неугасающей популярностью? УАЗ 3303, этот небольшой грузовичок, предназначен для перевозки грузов до одной тонны по всем типам дорог: по асфальтовому покрытию, по грунту, а самое главное, даже там, где дорог нет вообще. Он прекрасно себя чувствует и на сыпучих песках, и в болотистой местности, и даже в тяжелых горных условиях. На нем запросто можно форсировать небольшие речушки, карабкаться по скальным породам, прокладывать просеки в молодом лесу… Не зря ведь автовладельцы называют его вездеходом: везде, куда бы его ни занесла нелегкая, проложит путь УАЗ 3303.
Технические характеристики
Конструкция этого автомобиля включает цельнометаллическую закрытого типа кабину, рассчитанную на двух человек, с двумя дверями, и грузовую платформу с откидными бортами. В зависимости от модификации кузов может быть и деревянным, и металлическим. В комплектацию кузова входят: два двухместных сидения, которые устанавливаются вдоль переднего борта автомобиля, и съемный тент с каркасом. Колесная база УАЗ 3303 составляет 2300 мм, высота 2460 мм, длина 4460 мм, ширина 1940 мм. Автомобиль оборудован четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литра, мощностью 92 л. с. Эти двигатели поставляются двумя заводами: Ульяновским – УМЗ 4178 и Заволжским – ЗМЗ 402. Силовые агрегаты оборудованы механической четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами, а также двухступенчатой двухходовой раздаточной коробкой. Максимальной скоростью УАЗ 3303 похвастаться не может, она составляет всего 110 км/ч. Автомобиль обладает двухконтурной тормозной системой, которая включает в себя передние барабанные тормоза и задние с вакуумным усилителем. Грузовик оборудован передними и задними рессорными подвесками. Предусмотрена установка дополнительного оборудования — топливного бака, пускового подогревателя, — которое обеспечивает надежный пуск двигателя в холодное время года. Усилитель рулевого управления в этом автомобиле не предусмотрен, так как основной упор при создании авто в первую очередь делался на его надежность.
Описание и возможности
Салон грузовика довольно прост, по сути, как и у всех автомобилей хозяйственного назначения. В различных видах комплектации кабина оснащается как обычными сидениями, так и комфортабельными с подголовниками. «Вездеход» УАЗ 3303 при максимальной загрузке в состоянии преодолевать подъемы с наклоном до 30 градусов, а также водные препятствия глубиной до полуметра. Автомобиль прост в обслуживании, ремонте и довольно неприхотлив. Благодаря своим характеристикам он стал отличным вариантом для эксплуатации в сельской местности, а также в суровых условиях.
УАЗ 3303: отзывы владельцев
По сути, срок выпуска этого автомобиля (47 лет) уже говорит сам за себя. А что говорят водители об этом грузовике? Все сходятся на том, что это по-настоящему рабочий автомобиль, высокоманевренный, неприхотливый, способный на все. Владельцы говорят, что он способен перевозить грузы большего веса, чем заявлено в технических характеристиках, и это неудивительно, ведь в советское время, в отличие от нашего «рыночного», все изделия делались с огромным запасом прочности, в том числе и машины.
www.syl.ru
Обновленный грузовик
В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ 33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет.
Выросшая база позволила установить на УАЗ 33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта. Скамейка ставилась крайне недолго.
УАЗ 33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы.
Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой. Фото УАЗ 33036 представлено ниже.
Технические характеристики УАЗ 3303
История УАЗ-3303 начинается еще в пятидесятых годах XX века, когда ульяновский автомобильный завод впервые начал выпуск полноприводных легкотонных грузовиков. С тех пор автомобили претерпели множество доработок и усовершенствований в результате которых сегодня мы имеет один из лучших автомобилей этого класса, а именно УАЗ-3303.
Обзор грузового автомобиля УАЗ-3303
Одним из первых малотоннажных автомобилей, выходивших с конвейера ульяновского завода, был УАЗ-452Д, на смену которому в начале восьмидесятых годов пришел УАЗ-3303. При конструировании автомобиля большое внимание инженеров было уделено простоте конструкции, которая смогла бы показывать превосходные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. В основе УАЗ-3303 лежит простая конструкция, обладающая высокой прочностью и износостойкостью.
Все ключевые узлы и элементы транспортного средства расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали. Подобный подход позволил облегчить выполнение ремонтных работ даже в полевых условиях, с использованием основного набора инструментов.
Силовой агрегат расположен продольно на оси, под цельной металлической кабиной. Невзирая на отсутствие капота, доступ к двигателю очень удобный, благодаря чему обслуживание и ремонт автомобиля осуществляются непосредственно из кабины, что обеспечивает проведение ремонтных работ при любых климатических условиях.
Кабина автомобиля рассчитана на водителя и одного пассажира. Рулевая колонка имеет удобное расположение, что обеспечивает легкость управления транспортным средством водителю любой комплекции. Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья.
Особого внимания заслуживает переключение скоростей, поскольку переход между скоростями осуществляется при помощи тяг, что не совсем удобно.
Кузов и платформа выполнены из дерева и при необходимости могут быть доукомплектованы тентом. Борта УАЗ-3303 откидные, что обеспечивает удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Подвеска автомобиля сконструирована на зависимом переднем и заднем мосту, в основе которых лежат полуэллиптические рессоры. Ведущим является задний мост, а передний — подключаемый редукторный. Оба моста оборудованы двумя амортизаторами, обеспечивающими мягкий ход автомобиля на любом типе трассы.
Технические характеристики
Легкотоннажный автомобиль УАЗ-3303 обладает очень компактными габаритами, для автомобиля этого класса. Длина грузовика достигает 4469 мм, ширина кузова составляет 2044 мм, а в высоту автомобиль возвышается всего на 2070 мм. Длина колесной базы составляет 2300 мм при высоте дорожного просвета 220 мм.
Автомобили выходят с конвейера на двигателе внутреннего сгорания УМЗ с рабочим объемом 2,4 дм. кв. и максимальной мощностью 80 лошадиных сил. В тандеме с этим силовым агрегатом работает четырехступенчатая механическая коробка передач. До первой сотни УАЗ-3303 разгоняется за 35 секунд при максимальной скорости 100 км/ч. Согласно заявленным заводским характеристикам, расход топлива составляет около 16 литров при передвижении по смешанному типу местности.
За безопасность движения отвечают двухконтурные передние и барабанные с вакуумным усилителем задние тормоза.
Комплектация автомобиля
Впервые в серийное производство легкотонный грузовик УАЗ-3303 был запущен в 1985 году. До 1989 года автомобиль собрался на двух типах бензиновых двигателей: УМЗ-414 и УМЗ-41416. Оба мотора были рассчитаны на бензин АИ-72 или АИ-76, что обеспечивало их дешевую эксплуатацию.
В конце восьмидесятых годов инженеры решили усовершенствовать комплектацию транспортного средства, с целью увеличения технических характеристик. Силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМЗ-417 с новой головкой блока цилиндров с усовершенствованной конструкцией и чугунным распределительным валом. Топливную систему оснастили двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором. Это позволило увеличить производительность силового агрегата и повысить его мощность практически до 10 лошадиных сил.
Грузоподъемность обновленного УАЗ-3303 увеличилась на 400 килограмм и составляла 1,2 тонны. Это позволило значительно расширить сферы применения малотоннажного грузовика, например, для перевозки хлебобулочных изделий или, при оборудовании цистернами, для транспортировки жидких продуктов и топлива. Помимо этого УАЗ-3303 активно использовался в качестве вахтового транспорта для доставки людей на место работ. Благодаря своей грузоподъемности и превосходной проходимости, УАЗ-3303 нашел широкое применение и во время военных действий в Афганистане. В то время грузовики оборудовали зенитными установками, минометами или другим крупнокалиберным вооружением и использовали для выполнения различных оборонительных и наступательных операциях.
Модифицированная версия УАЗ-330364
В конце 90-х годов XX века ульяновский автомобильный завод выпустил модифицированную версию своего грузовика, получившую маркировку УАЗ-330394. В новых автомобилях были установлены новые, более мощные силовые агрегаты УМЗ-4218 и ЗМЗ-409, способные выдавать максимальную мощность 98 и 117 лошадиных сил.
Значительно усовершенствована конструкция колесной базы, из-за чего ее длина увеличилась на 25 сантиметров и в новых автомобилях составляла 2550 мм. Это позволило инженерам увеличить грузоподъемность УАЗ 330394 до 1500 килограмм. Внешние габариты транспортного средства немного выросли: длина грузовиков нового поколения составляет 4535 мм, ширина кузова достигает 1974 мм, а в высоту автомобиль вырос до 2355 мм.
При разработке транспортного средства большое внимание инженеры уделили безопасности автомобиля. Передние колеса были оснащены дисковыми тормозами, а задние по-прежнему остались барабанными. Это позволило немного уменьшить тормозной путь УАЗ-330395.
autobrains.ru
Время перемен
В первой половине 90-х годов на конвейере УАЗа находилось целое семейство грузовиков и микроавтобусов на одной базе. Основную массу выпускаемых машин составлял более простой в производстве бортовой грузовик модели 3303-01 с грузоподъёмностью 0,8 тонны. Микроавтобусы значительно отставали по объемам выпуска, несмотря на значительный спрос на такую продукцию. Но завод уже работал на пределе своих возможностей, даже отказавшись от производства упрощенных машин с задним приводом. Многие организации переделывали грузовые автомобили в автобусы путем замены платформы на пассажирский салон.
После распада СССР несколько лет завод УАЗ продолжал работать по инерции, предлагая неизменный ассортимент продукции. В тот период времени существовало много авторемонтных предприятий, которые переделывали серийные автомобили в более востребованные варианты. К моменту начала серийного производства «Газель» у завода УАЗ не было никакой альтернативной модели машины. Сбыт стал резко падать, и уже в середине 1995 года на площадке готовой продукции завода стали скапливаться невостребованные автомобили.
УАЗ 3303 бортовой -характеристики и модельный ряд автомобилей УАЗ
Грузовой полноприводный бортовой автомобиль УАЗ 3303
Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съемной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформы.
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступ. с отключ. привода переднего моста |
Тормозная система | Перед — дисковые, зад — барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
kuruh.ru
Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3303 2 дв. бортовой 4МКПП 1985-1997 г.
Начало производства: | январь 1985 |
Окончание производства: | январь 1997 |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 159/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | подключаемый полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4460 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 2070 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 2 |
Размер шин: | 225/75R15;215/90R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 |
Допустимая масса, кг: | 2650 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 112 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom. ru
УАЗ-33036 4×4 малотоннажный бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.
УАЗ-33036 4×4 малотоннажный бортовой грузовик
Краткое описание
Short description
УАЗ-33036 4х4 малотоннажный бортовой грузовик грузоподъемностью 1.3 тонн, мест: 2, снаряженный вес 1.75 тонн, полный вес 3.05 тонн, максимальная скорость 100-110 км/час.
Двигатель: УМЗ/ЗМЗ 84-112 лс
модификация УАЗ-3303, г. Ульяновск 1996 год.
Производитель модели: Автолегенды СССР и соцстран №215, ООО «Де Агостини» г. Москва, DeAgs215, сделано в Китае 16.08.2017 года.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону.
В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель.
Выросшая база позволила установить на УАЗ-33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта.
Скамейка ставилась крайне недолго. УАЗ-33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы. Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой.Модернизированный грузовик одним из первых получил муфты с ручным отключением привода на ступицах передних колес. Отключение привода могло осуществляться простым поворотом флажкового переключателя на торце ступицы. Для сохранения динамических характеристик часть УАЗ-33036 оснащались новым 98-сильным карбюраторным двигателем УМЗ 4218. Небольшое количество машин с индексом 330364 имело двигатель с системой впрыска. Двигатель являлся дальнейшим развитием мотора УМЗ 414 и отличался новым блоком цилиндров.
УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной.
УАЗ 3303 (1996)
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.
ТТХ машины
Служебная информация
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
УАЗ 33036 | пикап (2 дв. ) | 2890 см3 | 86 л.с. | 1997 — н.в. |
УАЗ 33036 | пикап (2 дв.) | 2700 см3 | 112 л.с. | 2009 — н.в. |
УАЗ 330362 | пикап (2 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1997 — н.в. |
УАЗ 330364 | пикап (2 дв.) | 2890 см3 | 99 л.с. | 1997 — н.в. |
Таблица характеристик УАЗ-33036 1997 г.
Колесная формула | 4х4 |
База, мм | 2550 |
Длина, мм | 4540 |
Высота, мм | 2340 |
Ширина, мм | 1974 |
Размеры платформы, мм | 2850x1870x400 |
Высота подтентового пространства, мм | 1400 |
Колея, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Количество мест в кабине/на платформе | |
Грузоподъемность, кг | 1300 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1750 |
Полная масса, кг | 3050 |
Объем топливных баков, л | 112 (56×2) |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 15,2 |
Максимальная скорость при полной массе. км/ч | 100 |
Двигатель | 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд |
рабочий объем, л | 2,89 |
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) | 63,2 (86) |
максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) | 193 (19,7) |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая |
Передний и задний мосты | одноступенчатые |
Главная передача | коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Подвеска передняя/задняя | рессорная/рессорная |
Тормозная система | гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса |
тормоза передние/задние | барабанные/барабанные |
Шины | 225/85R15C; 225/75R16C |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Колесная база, мм: | 2550 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 1750 |
Допустимая масса, кг: | 3050 |
Объем топливного баков, л: | 2х56 |
УАЗ — 3303 — «головастик».
История рожденияИстория этого автомобиля, УАЗ-3303, начинается в пятидесятых годах прошлого века. Именно тогда, после создания Ульяновского автомобильного завода ОГК и освоения ульяновским производством чрезвычайно популярного вездехода ГАЗ-69, встал вопрос о разработке малого вездехода для армии с увеличенным полезная нагрузка. Работу поручили новой команде разработчиков на самом заводе. Заказчиком выступило Министерство обороны.
Военные выдвинули несколько основных условий. Новый автомобиль должен быть вездеходом, способным перевозить восемьсот килограммов груза по бездорожью, его конструкция должна быть унифицирована с серийными автомобилями. Эти требования выглядели вполне обычными для военных, но создавали значительные трудности для разработчиков.
Было много разговоров и споров о концепции и вариантах построения нового автомобиля, результатом которых стало необычное решение — полноприводный полноприводный металлический универсал с колесной формулой четыре на четыре — УАЗ-450. Это был первый автомобиль такого рода в мире! В ходе испытаний и разработки дизайна появилось несколько различных модификаций; Один из них — УАЗ-450Д, вариант бортового грузовика, позже стал УАЗ-3303, когда впоследствии завод перешел на новое обозначение машин.
По тем временам это был просто выдающийся автомобиль, мечта всех председателей колхозов и сельских жителей. Да, аппетит у него был непомерный, но бензина в то время не мерили. Да, он оставлял желать лучшего по качеству сборки и надежности, но ремонтировался он с помощью любой кувалды в любом месте. К этой машине вообще неприменимо понятие безопасности, от дороги водителя отделяет всего несколько миллиметров железа. Но все недостатки перекрывались одним достоинством — он мог проехать где угодно и когда угодно.
И как правопреемник автомобилей той легендарной эпохи УАЗ-3303, технические характеристики которого хуже не стали, до сих пор считается одним из самых проходимых автомобилей. Его ругают и, надо признать, часто справедливо. Но он становится по-настоящему незаменимым, когда вода снова заливает дороги и вся грязь окружает все, что только можно. И тут УАЗ-3303, о котором отзывались крайне нелестно, тут же превращается в спасителя и этакую палочку-защалочку.
Несмотря на непритязательное прозвище — «головастик», его неоднократно пытались приспособить для самых разных целей. Из УАЗ-3303 хотели сделать прицеп для буксировки немалых грузов. Пытались приделать еще одну ось и превратить ее в шестиколесную машину для увеличения грузоподъемности, но все оказалось напрасно.
Остался в своем первоначальном виде — «головастик» и «буханка». И хотя автомобиль устарел не только морально, но и физически, до сих пор мало автомобилей такого класса, способных превзойти его при езде по бездорожью.
История рождения, жизни и службы УАЗ-3303 крайне любопытна. Это первый в мире автомобиль конфигурации универсал с полным приводом. И даже за такой долгий срок службы, с 1958 года, не было автомобилей этого класса, способных поспорить с ним на бездорожье.
3д модель уаз 3303
3D модели
Pixelsquid
1 из 7
Используйте клавиши со стрелками
по олег_iv77
20 долларов
popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>
Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
3D модель транспортные средства большой грузовик грузовик-транспортер
3D модель уаз
3D модель Автоваз
Low Poly 3d модель с текстурами PSD,со слоями
3303 автомобиль грузовик машина коммерческий грузовик двигатель грузовик уаз транспортное средство фургон
Содержание отчета
Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
форматы
3ds Max 20010 | Линия сканирования по умолчанию 2010
Другие текстуры
FBX
3D Studio
OBJ
ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D МОДЕЛИ
2 152 Полигоны 2392 Вершины Polygonal Quads/Tris Geometry
Текстуры Материалы УФ-карта Смешанные неупакованные UVs
ID продукта: 775478 20 октября 2013 г.
By oleg_iv77
572 Товары
С 2012 года
Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.
Круглосуточный онлайн-чат
- Транспортер Грузовик
- Авто Ваз
- Уаз
КОЛЛЕКЦИЯ
Набор экстремальных автомобилей 2023
По дизайнер1994
299 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 3 Другой 3
FBX 3 Другое
ОБЖ 3 Другое
Текстуры Материалы УФ-карта 15 000 Полигоны 15 000 Вершины Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯ
40 автомобилей GENERIC в режиме реального времени
По 3D_Сад
99 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 7 Строка сканирования по умолчанию
3D Studio
FBX
OBJ
Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon
КОЛЛЕКЦИЯ
УАЗ-3151 Военный Комплект
По Сергей_Рыжков
99 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2010 По умолчанию Scanline
3D Studio
Collada
FBX
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 5000 Полигоны 5000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ
Военная машина США 14
По Омегавидение
1119 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2011 Строка сканирования по умолчанию
Softimage 3.1 Строка сканирования по умолчанию
Световая волна 6,5 По умолчанию Scanline
OBJ
OpenFlight
3D Studio
Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
DAF LF 2017 ФУРГОН
По екич2
179 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2009 г. V-Ray
3ds Max 2009 г. По умолчанию Scanline
Cinema 4D R11 Строка сканирования по умолчанию
Maya 2010 Строка сканирования по умолчанию
FBX
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 508 913 Полигоны 539 279 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon
КОЛЛЕКЦИЯ
Старый универсальный хэтчбек
По АзусаНян
$69
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
FBX
Прочие текстуры
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 26000 Полигоны 16000 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольная Трис Только
АНИМИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ
Международная коллекция грузовиков 7400
По маска и
$849
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2021 Scanline по умолчанию
FBX Другое
Анимированные Текстуры Материалы УФ-карта 16 107 Полигоны 16 572 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная Трис Только
КОЛЛЕКЦИЯ
Грузовик_1916
По дамаджо
200 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ Майя 2018.5 V-Ray Далее
Текстуры Материалы УФ-карта 421 272 Полигоны 434 641 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция кузовов Chevy Express
По QLEE
199 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия
Лицензия — официальный лицензионный продукт
РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2,3
3д Макс 2012 ментальный луч
3D Studio
FBX
Текстуры Материалы УФ-карта 825 557 Полигоны 864 219 Вершины Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ
40 низкополигональных автомобилей
По быть быстрым
350 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2012 Scanline по умолчанию
Текстуры Материалы УФ-карта 45 118 Полигоны 44 642 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Оборудование для сбора контейнеров 2
По 3d_molier International
669 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3
Синема 4D R14 Строка сканирования по умолчанию
Синема 4D R14 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 2012 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 2012 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 2012 V-Ray
Майя 2011 Оборудование Maya
Maya 2011 Оборудование Maya
3D Studio
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция автомобилей City Cars, небольшой набор
По 3dПабло Пикассо
35 долларов США
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
РОДНОЙ 3д Макс 2016 V-Ray 3.20.02
3ds Max 2013 V-Ray
3ds Max 2016 По умолчанию Scanline
FBX
3D Studio
OBJ
Материалы УФ-карта 12 928 Полигоны 12 682 Вершины Многоугольный
КОЛЛЕКЦИЯ
Экстремальный набор транспортных средств
По дизайнер1994
99 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
Текстуры Материалы УФ-карта 3000 Полигоны 3000 Вершины Многоугольный
ОСНАЩЕННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ
Claas Axion 800 с прицепом Maupu 18t Rigged
По 3d_molier International
199 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии
РОДНОЙ 3д Макс 2014 V-Ray 3.6
3ds Max 2014 Корона
3ds Max 2014 ментальный луч
3д Макс 2014 Строка сканирования по умолчанию
CheckMate Pro
Подстроенный Текстуры Материалы УФ-карта 428 463 Полигоны 444 731 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ
Низкополигональная Фабрика Склад
По Lполимодель
12 долларов
Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.
Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ Блендер 2,9 Циклы визуализации
Блендер 2,9 Циклы визуализации
Maya 2020 По умолчанию Scanline
FBX
STL
OBJ
Collada
glTF
Материалы УФ-карта 41 687 Полигоны 42 572 Вершины Polygonal Quads Only
ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
Стандартные защитные устройства (в комплекте)
- 10 000 долларов США в качестве правовой защиты (компенсации)
Агентская лицензия (+$429,00)
- Неограниченная юридическая защита (компенсация)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Корпоративная лицензия (+$229,00)
- 1 000 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Лицензия на малый бизнес (+$99,00)
- 250 000 долларов в виде правовой защиты (компенсация)
- Назначаемые права модели
Узнайте больше о расширенных уровнях лицензии, или свяжитесь с нами по адресу enterprise@turbosquid.