Тюнинг маз 64229 фото – Тюнинг МАЗ – модернизируем отечественный грузовик!
Вообщем дело такое, у отца МАЗ 5440 с полуприцепом, качество металла такое, что через 4 года этот НОВЫЙ МАЗ превратился сами смотрите во что!
Только посмотрите на крышку ящика в кабине!:
Брат закупил специальную краску, которая ложится прямо на ржавчину и предотвращает дальнейшую коррозию. Белую и черную, обе матовые.
Далее мы все немного зашкурили, обезжирели, и прям поверх начали красить. Сначала сняли капот с решеткой, капот решили покрасить черным матовым цветом, потому что белый там не к месту, да и черный более неприхотливый будет и смотрется даже интереснее будет решили.
Еще раз повторяюсь, покраска прям на ржавчину, естественно немного зашкурив:
Капот покрашен, сохнет:
Далее пока все подсыхало, начали подготавливать весь перед к покраске:
Ну а это фото готового результата:
Вот общий вид готовой работы: Капот еще не подсох полностью, поэтому пятна такие
Вот такие дела! Теперь другое дело. Понятно не профессионально покрашено, просто чтобы скрыть всю эту ржавчину. Уж лучше чем было.
Comments 56
Сколько краски потребовалось на всё?
3 баллончика вроде
3 баллончика вроде
Тоже хочу подлечить.
То что мы покрасили хватило на 4-5 месяцев, но все равно это того стоило
Ну да, хоть 4-5 и то норм
дааааааааааааааа зря вы так надо было дрель с насадкой в хоз.товарах продают щетка железная на дрель…ей надо было пройти самые ржавые места под дверями в арках…а на ровной поверхности со шкурочкой до метала с водичкой шоб шкурочка не забивалась.и пройтись антиржавчиной и грунтануть все места где зачищали…всю кабину не надо…и покрасили бы…ну и сверху лаком тонким слоем)) было на долго и качественней) …да и так нормально…косметика для мазурика не помешает)) отлично…получилось зёма))
Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.
Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.
Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании.
Кабины грузовиков и поломки
Мечтаете продлить срок службы конструкции?
Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.
Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.
Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.
Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.
Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к ремонту кабины МАЗ.
Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.
Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.
МАЗ-500
Машина эта начала свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР.
В целом же эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. Да и даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовые автомобили в Советском Союзе делали на совесть, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.
Особенности конструкции
В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.
Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.
Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.
Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Алексей115 » 02 окт 2020, 20:58
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
NiKas » 05 окт 2020, 11:45
День добрый. Не вижу проблем по увеличению колесной базы, единственное, если бортовая платформа будет длиной 7500 мм (внутренний размер), тогда колесная база должна быть 4950 мм, плюс удлинение заднего свеса рамы шасси.
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 16 окт 2020, 20:21
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 16 окт 2020, 20:27
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
NiKas » 17 окт 2020, 10:39
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 20 окт 2020, 13:35
Здраствуйте еще раз , распишу вкратце свою хотелку а вы рассудите можно или нет .
Габаритные размеры, мм
высота 2600 Колесная База, мм 4200 Колея передних/задних колес, мм 1810/1600 Масса снаряженного транспортного средства, кг 4200 Грузоподъемность шасси, кг 7800 ———————————————————— у меня стоит будка изотерма и по документам числится грузовой фургон вот и хочу выкинуть и сделать фургон тент , так как будка просто мне не актуальная , по данным документов порожний вес машины 5480 , макс разрешенная 11400 , вот и хочу скинуть будку с погрузочными метрами по полу внутри 5.4 метр + 5-7сантиметров еще стенка , а выкинуть хочу из за того што она коротковатая и хочу без вреда увеличить погрузочные внутренние метры ну хотя бы до 6.2 м , будет ли сщитатся изменением к примеру удлинение путем свароных работ с наращиванием сзади куска рамы к родной ! или можно без наращивания рамы увеличить метры и это все будет нормально ? мне и 6.2 метров в принцыпе достаточно !
Тюнинг – что это?
В любом виде тюнинг означает изменение транспортного средства. Бывает он нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно занимаются внутренним улучшением, копаясь во внутренностях машины. Этим они стараются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Применяется подобное обычно либо для старых, либо для изначально не очень сильных в этом плане автомобилей.
Есть и внешняя составляющая. Всяческие молдинги, спойлеры, бамперы и иже с ними.
Можно ли улучшать грузовики?
На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.
Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11115 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/1900 |
Момент, н·м / оборотах | 1128/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
В зависимости от модификации машина оснащается следующими типами дизельных силовых агрегатов:
- МАЗ-544004 имеет в своем оснащении 8-цилиндровый силовой агрегат ЯМЗ-238ДЕ. Рабочий объем мотора составляет 14,86 литров, а мощность равна 330 лошадиным силам. Двигатель соответствует классу экологической безопасности Евро-2;
- Модификации МАЗ-544008/-5440А8 оснащены 8-цилиндровыми V-образными дизельными моторами ЯМЗ-7511.
10 (соответствие классу экологической безопасности Евро-2) и ЯМЗ-6581.10 (соответствие классу экологической безопасности Евро-3), оба мотора имеют мощность равную 400 лошадиных сил;
- На МАЗ-5440А9/-5440В9 устанавливаются 6-цилиндровый рядный силовой агрегат ЯМЗ-650.10. Объем мотора равен 11,12 литров, а мощность составляет 412 «лошадей». Мотор соответствует классу Евро-3;
- МАЗ-5440В3 и 5440В5 имеют в своем оснащении 6-цилиндровые, 6,65-литровые моторы ЯМЗ-5361.10 и ЯМЗ-536.10. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро-4. Первый мотор имеет мощность 270 лошадиных сил, второй – 312 «лошадей» соответственно;
- МАЗ-544087 и 5440W8 оснащены двигателями зарубежного производства 8,9-литровыми, рядными 6-цилиндровыми Cummins ISLe 375-30 (Евро-3) и Cummins ISLe 400-40 (Евро-4). Первый двигатель имеет мощность 375 л.с., второй – 400 л.с. Оба мотора имеют рабочий объем, равен 8,9 литрам;
- МАЗ-544019/-5440Е9/-544018 оснащаются 11,95-литровым 6-цилиндровым V-образным мотором OM 501LA.
Двигатель в зависимости от модификации соответствует стандартам Евро-4 или Евро-5. Мощность двигателя 435 лошадиных сил;
- МАЗ-5440М9 оснащен немецким мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с.
Внимание! Все моторы, устанавливаемые на белорусский седельный тягач, оснащаются системой турбонаддува, впрыском Common Rail, интеркуллером и жидкостным охлаждением.
Что касается трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля, используются 8,9,12, и 16-ступенчатые коробки переключения передач как иностранного, так и отечественного производства.
Тюнинг грузовиков МАЗ
Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.
В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.
Проблемы с покупкой
Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.
Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.
Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике.
Договориться с владельцем по этому поводу вполне реально. Если же отказ ничем не мотивирован, то это не самый лучший для вас знак.
Что нужно будет поменять?
Понятное дело, что улучшение автомобиля, тем более такого великовозрастного, – дело достаточно долгое. Но с чего вам нужно будет начать тюнинг кабины МАЗ своими руками, так это с проверки рессор амортизации кабины и кресел, установленных внутри.
Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка, когда грузовик работает. Потому они могут находиться в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам не помешает не только замена, но и добавочные рессоры.
В случае с креслом все совсем просто. Там может быть сразу множество проблем. Во-первых, могут быть сломаны листы в рессорах – их необходимо будет менять. Также вам понадобится устанавливать новые ролики для движения кресла. Они-то как раз ломаются особенно часто, причем еще в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, потому что, если они сломаны, ездить будет совсем уж некомфортно.
Recommendations
Comments 56
Сколько краски потребовалось на всё?
3 баллончика вроде
3 баллончика вроде
Тоже хочу подлечить.
То что мы покрасили хватило на 4-5 месяцев, но все равно это того стоило
Ну да, хоть 4-5 и то норм
дааааааааааааааа зря вы так надо было дрель с насадкой в хоз.товарах продают щетка железная на дрель…ей надо было пройти самые ржавые места под дверями в арках…а на ровной поверхности со шкурочкой до метала с водичкой шоб шкурочка не забивалась.и пройтись антиржавчиной и грунтануть все места где зачищали…всю кабину не надо…и покрасили бы…ну и сверху лаком тонким слоем)) было на долго и качественней) …да и так нормально…косметика для мазурика не помешает)) отлично…получилось зёма))
Читать дальше: Шоу ми комбо 1
Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.
Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.
Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании.
МАЗ-5440: тюнинг
Для этой модификации автомобиля, точно так же, как и для предыдущей модели, характерны некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь заключается в конструкции печки. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному моторчику, да еще и запитаны последовательно.
Учитывая размеры кабины, понятное дело, что с задачей печка справляться не будет. Но снять её достаточно просто, и хотя бы за это инженеров можно поблагодарить. Для замены же прекрасно подойдут печки с других похожих грузовиков. Например, взятый из кабины КамАЗа отопитель будет прекрасно справляться со своей миссией.
Кроме того, для усиления эффекта вам стоит или поменять задние и боковые стекла, чтобы сделать их более герметичными, или попросту закрыть их каким-то плотным материалом. Последнее — это совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.
Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, очень тепло в салоне не будет, ведь стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации по крайней мере позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.
Капотный МАЗ 6440РА: экскурсия в кабину
По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.
Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.
В трансмиссии никаких серьезных изменений. Автомобиль оснащен двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л. с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневматической подвеской. Довольно странный законодательный казус, но из характеристик следует, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг.
Под законы какой страны формировали эти цифры — остается загадкой, но как говорится факт на лицо. Есть еще одна цифра, которая меня честно сказать повергла в уныние: снаряженная масса минского капотного тягача — 11,15 тонны. Это при том, что лучшие образцы заокеанской техники худее, как минимум на три тонны. Например, собственная масса Volvo VNL780 примерно 7.5 тонн.
Понятно, что это не серийная машина, а скорей шоу стоппер, поэтому предъявлять к автомобилю жесткие требования было бы глупо. Но в целом мне нравится подход Белорусских автомобилестроителей. После некоторого времени проведенного в кабине этого тягача у меня остались только положительные эмоции. И если автомобиль дойдет до конвейера это будет огромный шаг в истории отечественного автопрома. А написать, что Белоруссия заграница, у меня не поднимается рука.
Капотный тягач – это, прежде всего повышенный уровень пассивной безопасности водителя. После просмотра некоторых роликов с участием капотных грузовиков просто даешься диву, как водители своими ногами, покидают кабину тягача. Про улучшенные условия работы и отдыха водителя я писал выше, но повторюсь еще раз. Ровный пол, и заниженная высота кабины над уровнем дороги в долгом рейсе дают о себе знать.
Вспоминая русскую зиму, стоит отметить улучшенный доступ для обслуживания силового агрегата и его систем. Так же капотный тягач позволяет установку двигателей большой мощности без увеличения высоты пола кабины над уровнем дороги и возможность обслуживания двигателей на автомобилях с элементами специальных установок, расположенных над кабиной, таких как краны и автовышки.
В заключение небольшого обзора наверно стоит сказать, что МАЗ 6440РА – первый капотный тягач Минского автозавода за последние десятилетия. Предыдущий МАЗ с подобной компоновкой МАЗ 205, сходил с конвейера предприятия с 1947 по 1965 год.
Валерий Писанов
07.10.12
Несколько полезных мелочей
В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет.
Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.
Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно.
Тюнинг маз зубренок своими руками
Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Алексей115 » 02 окт 2016, 20:58
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
NiKas » 05 окт 2016, 11:45
День добрый.
Не вижу проблем по увеличению колесной базы, единственное, если бортовая платформа будет длиной 7500 мм (внутренний размер), тогда колесная база должна быть 4950 мм, плюс удлинение заднего свеса рамы шасси.
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 16 окт 2016, 20:21
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 16 окт 2016, 20:27
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
NiKas » 17 окт 2016, 10:39
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 20 окт 2016, 13:35
Здраствуйте еще раз , распишу вкратце свою хотелку а вы рассудите можно или нет .
Габаритные размеры, мм
высота 2600
Колесная База, мм 4200
Колея передних/задних колес, мм 1810/1600
Масса снаряженного транспортного средства, кг 4200
————————————————————
у меня стоит будка изотерма и по документам числится грузовой фургон вот и хочу выкинуть и сделать фургон тент , так как будка просто мне не актуальная , по данным документов порожний вес машины 5480 , макс разрешенная 11400 , вот и хочу скинуть будку с погрузочными метрами по полу внутри 5.

а выкинуть хочу из за того што она коротковатая и хочу без вреда увеличить погрузочные внутренние метры ну хотя бы до 6.2 м ,
будет ли сщитатся изменением к примеру удлинение путем свароных работ с наращиванием сзади куска рамы к родной !
или можно без наращивания рамы увеличить метры и это все будет нормально ?
мне и 6.2 метров в принцыпе достаточно !
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 20 окт 2016, 14:45
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
VladimirVS » 24 окт 2016, 20:48
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 14 дек 2016, 12:49
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
VladimirVS » 14 дек 2016, 13:16
Был у меня МАЗ-54331 со старенькой кабиной на которой активно разрастались пятна ржавчины. Особенно сильно в МАЗах ржавеют крылья и полы.
Общий список работ по ремонту, выливался в кругленькую сумму. Поэтому, дешевле было приобрести б/у кабину с разборки в более менее приличном состоянии и подремонтировать, если она будет иметь мелкие недостатки.
Поиск по разборкам результата не принес, приличных кабин без спальника в наличии не было. Не долго думая, решил купить кабину МАЗ-54323 со спальником и поставить ее на свой МАЗ-54331.
Чтобы поставить новую кабину, пришлось снимать старую, отсоединив перед этим: жгуты электропроводки, тросик газа, тяги ножного тормоза и сцепления, тросик шторки радиатора, шланги ручного тормоза, рычаг КПП, кардан рулевого вала.
После этого, расстегнул механизм блокировки кабины и вытащил два болта ее переднего крепления (шарнир). Все, старая кабина была демонтирована.
Крепление дуги задней опоры кабины было снято вместе с креплениями к раме автомобиля и в процессе, пришлось высверливать по три заклепки на кронштейн.
После этого, была поставлена и закреплена в переднем шарнире кабина со спальником МАЗ-54323. Задняя дуга была примерена по месту к раме автомобиля с застегнутым замком и просверлены новые отверстия в раме для крепления кронштейнов дуги.
Далее, пришлось заниматься креплением механизма подъема кабины. Старое и новое крепления верхнего уха гидроцилиндра были разные, но в сборе взаимозаменяемы. Пришлось соединять и прозванивать проводку, т.к. кабина со спальником, имела более современную торпеду.
Присоединил шторку радиатора, тросик газа, превмотрубки ручного тормоза, рулевой кардан и рычаг переключения передач. Тягу сцепления и тормоза, пришлось снять с рамы.
Кабина со спальником имела тормозной кран вмонтированный в кабину и главный цилиндр сцепления. Пришлось снимать главный тормозной кран с рамы автомобиля и удлинять трубки до главного тормозного крана в кабине.
Для управлением сцеплением, взял МАЗовское ПГУ с рычагом и смонтировал его на КПП, а также соединил гидролинией с главным цилиндром сцепления в кабине.
Докупил на разборке держатель воздушного фильтра к раме МАЗ-54323, а воздушный фильтр закрепленный на задней дуге опоры кабины пришлось снять.
Сделал я это потому, что еврофуры и практически все наши отечественные бортовые полуприцепы, имеют расстояние от центра шкворня до угла передней стенки полуприцепа равный 2 м 8 см. Это расстояние называют еще передним габаритным радиусом полуприцепа, оно есть в технических характеристиках каждого полуприцепа.
Говоря проще, от центра седла до любой детали на кабине или на креплении, должно быть больше 2 м 8 см. Если это расстояние меньше, то придется сдвигать седло на автомобиле назад или использовать полуприцепы на которых можно перенести сцепной шкворень вперед, благодаря двум местам под крепление сцепного пальца.
Также, можно использовать только полуприцепы старой конструкции, которые имеют меньшее расстояние от сцепного шкворня до угла передней стенки полуприцепа, такие как МАЗ-5205, МАЗ-9397, ОДАЗ-9370 и другие.
Таким образом, я тщательно выбрал место для кронштейна корпуса воздушного фильтра и просверлив отверстия, закрепил его на раме с тем расчетом, чтобы соединить воздушный фильтр с впускной трубой на кабине, а также с впускным трактом двигателя или турбины.
После всех этих небольших переделок, автомобиль стал похож на взрослый тягач с большой и просторной кабиной.
Также при желании можно оснастить передние точки подвески кабины пружинной подвеской от МАЗ-54323, а вот заднее подрессоривание кабины так переделать скорее всего не получится, т.к. колесная база слишком короткая и за кабиной не достаточно места.
Можно попытаться найти старые кронштейны с задней подвески МАЗ-5432, но насколько это реально в наше время не знаю. В справочных целях добавлю, что база автомобиля МАЗ-54323 составляет 3550 мм, а база МАЗ-54331 в районе 3300 мм.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохих | Все о грузовиках – Trucksplanet
Удивительно, но грузовики МАЗ дорабатывают не так часто, особенно если это не старички 500-серии, а более современные модели. Видимо, водителей вполне устраивает тот комфорт, который предоставляют эти грузовики.
Тем не менее, некоторые всё же берутся что-то переделывать. Давайте посмотрим на них.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Вот таким достаточно элегантным способом можно значительно увеличить внутреннее пространство кабины старенького МАЗа.
Владелец грузовика добавил сверху огромный самодельный спальный отсек с индивидуальными окнами, который позволит встать внутри кабины в полный рост.
Нечто подобное делали европейские тюнинг-ателье в 80-е годы на заказ. И это именно то, чего всегда не хватало советским грузовикам.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихСледующая конструкция вызвала ряд важных вопросов. И главный из них: как теперь поднимается кабина?
Хозяин этого МАЗа с кузовом фургон удлинил спальный отсек при помощи элементов от других грузовиков. Аналогично он поступил с высотой крыши кабины.
Но все знают, что для доступа к двигателю кабину МАЗа надо откинуть вперед. Только совершенно не понятно как это реализовано на данном грузовике.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихВ Челябинской области до сих пор работает этот седельный тягач МАЗ-5549. Постойте, но 5549 — это же двухосный самосвал! Да, верно.
Когда-то этот грузовик действительно был самосвалом, но впоследствии его превратили в седельный тягач для дальнемагистральных перевозок.
В итоге грузовик получил самодельный спальный отсек, удлиненный сзади, и крышу, повышенную примерно на полметра.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихСледующий МАЗ лишь похож на шкаф на колесах, но, на самом деле, очень комфортабелен внутри.
Перелистните галерею вправо, чтобы посмотреть, что у него внутри. А там достаточно любопытно.
Владелец грузовика отделал переднюю панель деревом, а на месте пассажирского сиденья установил… раковину и холодильник. Добавьте к этому зеленый ковролин, который, по всей видимости, должен имитировать траву на лугу.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохих12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихПеред вами седельный тягач МАЗ-54329 1999 года выпуска, который принадлежит одному дальнобойщику из Кирова.
Однажды он решил, что нужно немного усовершенствовать внешний вид грузовика, а еще добавить немного комфорта.
В итоге на переднем бампере появилась оригинальная решетка радиатора (кто сможет сказать, от какого автомобиля?) с логотипом КамАЗа…
Сама кабина стала выше и определенно комфортабельнее. Вот только МАЗ остался МАЗом…
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохих12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихОчень любопытные метаморфозы произошли вот с этим седельным тягачом. Дело в том, что владелец грузовика решил не заморачиваться с изготовлением собственного спального отсека, а поставил спальник целиком от… американского тягача Freightliner.
Получилось просто невероятно круто. Длина спального отсека чуть ли не вдвое превышает длину стандартной кабины.
Но опять возникает вопрос с подъемом кабины для обслуживания силового агрегата. Интересно, как реализован механизм?
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихМне всегда нравилось, когда старые МАЗ-500 превращают в магистральные тягачи. Именно это произошло с данным экземпляром.
Грузовик не только получил «набалдашник» на крышу, который увеличивает внутреннюю высоту, но и множество внешних декоративных элементов.
Среди них — хромированная вертикальная выхлопная труба, новый передний бампер с фарами от ВАЗ-2105, хромированный «кенгурятник», новые зеркала заднего вида, пневматические «дудки» сигнала, кожухи, закрывающие шасси, и даже классные колпаки на колесах.
Фото: Max ChernФото: Max Chern
Еще один просто уникальный образец. Перед вами МАЗ-509А — полноприводный лесовоз с колесной формулой 4х4, который выпускался 1978 по 1990 год.
Вернее, он был им когда-то. Теперь это самосвал без привода переднего моста и с самосвальной платформой от КамАЗ-5511.
Фактически, от оригинального 509-го осталась лишь рама с длинной колесной базой и кабина.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихЗавершаю сегодняшнюю подборку трехосным седельным тягачом МАЗ-64229 из Саратовской области, который получил ряд модификаций.
Во-первых, это самодельный спальный отсек, который удлиняет оригинальную кабину и повышает высоту её крыши.
А второе — это новый бампер с четырьмя прямоугольными фонарями. Крайние — от ВАЗ-2105.
12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохих12 фото тюнингованных грузовиков МАЗ: от нелепых до неплохихПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>
Интерьер кабины маз своими руками фото
Отделка кабины маз своими руками фото
>
>
Отделка кабины маз своими руками фото
Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 14 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Тюнинг кабины маз своими руками фото
Новейший минский капотный тягач МАЗ
Тюнинг кабины маз своими руками фото
МАЗ 437040, 437041, 437141 Зубренок Руководство по ремонту
МАЗ-53366: технические характеристики, особенности эксплуатации машины
#image.jpg
Капотный маз
Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 3 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Отделка кабины своими руками фото
Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 14 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Высокая крыша маз своими руками
Кабина камаз своими руками фото
539. Тягачи МАЗ Тюнинг автомобилей — AgaClip — Make Your Video Clips
#image.jpg
Тюнинг кабины камаз своими руками фото
Кабины камаза своими руками фото
Beauty Things / маз 500 тюнинг фото
#image.jpg
Новости Кирова: Водитель из Татарстана сумел остановить свой «Камаз» во время приступа инсульта Kirovnet.ru — Кировский городско
Тюнинг кабины своими руками фото
Внутренняя отделка кабины газ 53 — Мойки из искусственного камня Москва 2016 mosstellage.ru.
Обшивка на Камаз, Ростов-на-Дону, цена и фото, объявление 33604
,Изображения, фотографии и векторные изображения интерьера бревенчатой хижины
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиИнтерьер кабины — сток от TheJader на DeviantArt
Это интерьер кабины, сток которого я ранее загружал. Я разговаривал об этом с смотрителем парка, и это была единственная мебель, которая когда-либо хранилась внутри хижины, кроме ковра и одеял. Им пришлось их вывезти из страха, что их украдут.Я просто подумал, что это довольно жутковато, особенно при таком освещении и что они могут кому-то пригодиться. Опять же, это архив в формате .zip, состоящий из пяти фотографий.
Mountain Stock Серия:
— Минерал «Спа» / колодец
— Утюг «Колодец»
Правила!
* Ссылка на эту серию изображений или мой профиль в описании отклонения.
* Прокомментируйте или отправьте мне сообщение со ссылкой, когда вы ее использовали.
* Мне все равно, для коммерческого использования, для печати или для чего угодно. Используйте прочь!
64227120306301 Подвеска МАЗ-64229,54323,5516 глушителя передняя ОАО МАЗ — 64227-1203063-01 64227120306301
64227120306301 Подвеска МАЗ-64229,54323,5516 глушителя передняя ОАО МАЗ — 64227-1203063-01 64227120306301 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать5
1
Применяется: МАЗАртикул: 64227-1203063-01еще, артикулы доп.: 64227120306301скрыть
Код для заказа: 021972
Есть в наличииДоступно для заказа — 5 шт.Данные обновлены: 25.07.2021 в 04:30
Двигатель Ширина, м: 0.22 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.31 Вес, кг: 2.175
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2021 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
38f45d210ee1eda0d99326f100604a13
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказфото, грузоподъемность и другие характеристики
Седельный тягач МАЗ 64229 Супер — одна из наиболее удачных разработок Минского автозавода, занявшая почётное место в истории грузоперевозок. В советское время это была единственная модель, используемая в международных перевозках.
История МАЗ-64229 «Супер»
Автомобили семейства 6422 или СуперМАЗ должны были заменить грузовики легендарной 500 серии. Перед конструкторами стояла задача: сохранить надёжность и неприхотливость, одновременно доведя автомобиль до международных стандартов комфорта и безопасности. Модернизации подверглись и конструкция, и дизайн.
Первые разработки серии начались в далёкие 1970-е годы, а в 1981 был собран первый опытный экземпляр. Проект был ответственный — МАЗ представляли страну на международных трассах, поэтому автомобили многократно дорабатывались. Базовая модель 6422 выпускалась с 1981 по 1985 год, затем в очередной раз подверглась доработке. В 1987 году с конвейера сошли обновлённые МАЗ-64229 — современные, комфортабельные и надёжные автомобили. Технические характеристики МАЗ 64229 обеспечили им широкую популярность. До сих пор грузовики этой модели выполняют большую часть внутренних и международных рейсов на территории бывшего СССР.
МАЗ-64229 пришел на смену 500-й модели
МАЗ-64229 стал первым грузовиком, отвечающим западным стандартам в плане удобства и внешнего вида. По сравнению с предыдущими поколениями советских грузовиков, обеспечивающих водителям едва ли базовый уровень комфорта, он был настоящим «европейцем». Подрессоренная кабина, регулируемое водительское кресло, два спальных места, отделённые от остального пространства занавесками, улучшенная приборная панель существенно облегчили работу водителя. За серией быстро закрепилось название «Супер». Водители использовали его, несмотря на то, что официально от него отказались уже к началу 1990-х.
Описание автомобиля
МАЗ-64229 — трёхосный седельный тягач, предназначенный для работы в автопоезде с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Разработан для международных грузоперевозок. Рассчитан на эксплуатацию по дорогам с твёрдым покрытием. Колёсная формула — 4 на 6, привод — задний.
Кабина — трёхместная с двумя спальными полками. Лобовое стекло без перегородки (отличительной черты старого поколения МАЗов), руль расположен почти горизонтально, водительское сиденье — регулируемое, подрессоренное. Компоновка — бескапотная. Двигатель расположен под кабиной, доступен после её откидывания. На фото обновлённые МАЗы легко отличить по облегчённому бамперу, на котором располагаются фары. На крыше кабины установили спойлер, улучшивший аэродинамику и сокративший расход топлива. Ещё одной узнаваемой деталью стал радиатор с широкой решёткой с логотипом автозавода.
Двигатель — дизельный, ярославского производства. Моторы, устанавливаемые на МАЗ, отличались экономичным расходом топлива и высокой мощностью, что заметно увеличивало рентабельность отрасли грузоперевозок.
Модификации, фото
Помимо 64229, были выпущены и другие модификации основной модели:
- 64221 — тягач с двигателем мощностью 360 л. с., выпускается с 1989 г.;
- 64224 — мощность двигателя 425 л. с., выпускается с 1989 г.;
- 642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2) мощностью 330 л. с.;
- 64226 с двигателем MAN 360 л. с. и 16-ступенчатой КПП;
- МАЗ-64227 — модернизированная версия 6422 и предшественник 64229, выпускался с 1985 по 1988 г.;
На шасси можно устанавливать различное навесное оборудование
Технические характеристики МАЗ-64229
Габаритные размеры:
- длина – 6570 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2970 мм;
- дорожный просвет – 260 мм.
Полная снаряженная масса — 9050 кг. Максимальная масса полуприцепа — 32700 кг. Полная масса автопоезда — 43000 кг. Грузоподъемность — 14950 кг. Максимальная скорость автопоезда — 95 км/ч.
Двигатель — ЯМЗ-238Д:
- объём — 14,68 л;
- мощность — 330 л.с.;
- топливо — дизель;
- расход топлива (с прицепом) — 40 л/100 км.
Топливный бак — 350 л. КПП — механическая, 8-ступенчатая.
Устройство грузовика
Важной особенностью модели стал средний мост, предназначенный для снижения нагрузки на задний мост. Именно он обеспечивает трёхосным большегрузам высокую грузоподъёмность. За распределение крутящего момента между мостами отвечает дифференциал межосевой, за счёт чего колёса могут вращаться с разной угловой скоростью (необходимо при выполнении поворотов). Редуктор среднего моста одноступенчатый, разделяет крутящий момент и разгружает дифференциал. Устроен по тому же принципу, что и редуктор заднего моста.
Сцепное устройство — седельного типа. Оснащено предохранительной планкой, надежно защищающей от саморасцепки. При необходимости легко расцепляется (планку для этого нужно вручную отвести в сторону).
Технические характеристики МАЗа
На все автомобили модели 64229 устанавливаются дизельные двигатели Ярославского мотозавода с турбонаддувом. Они экономичны и обеспечивают требуемую мощность.
Подвеска была существенно доработана по сравнению с 500 серией. Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — рессорно-балансирная.
Тягач оснащён рабочей, вспомогательной, запасной и стояночной тормозными системами. Рабочие тормоза барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом. Схема пневмосистемы организована так, чтобы в случае выхода из строя одного контура, торможение обеспечил второй. Запасная тормозная система объединена со стояночной. Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
На автомобилях устанавливается аккумуляторная батарея ёмкостью 190 А/ч. Электросхема охватывает внешние осветительные приборы, освещение салона, подсветку приборной панели, ряд клапанов и датчиков, подогреватель пневмосистемы и две розетки.
Заключение
Сегодня тягачи семейства СуперМАЗ высоко востребованы в междугородних и международных перевозках. Положительные отзывы водителей и привлекательная цена завоевали этим автомобилям прочную репутацию одной из лучших разработок МАЗа.
Высок спрос как на новые, так и подержанные экземпляры, в том числе 1990-х годов выпуска. Несмотря на солидный для автомобиля возраст, многие МАЗы сохраняют работоспособность и популярны у любителей тюнинга. Например, практикуется переделка тягача в самосвал, оборудование пневмоподушками и т. д.
Тюнинг МАЗа сделать самому своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины
Автомобиль – это куда больше чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. Собственно, машина давно уже стала предметом имиджа, которым хвастаются и в котором, можно сказать, живут. А иногда и в самом прямом смысле слова, если речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проходит в кабине грузовика.
Машина эта начала свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР. До этого времени Минский завод выпускал модель под маркировкой 200, но все когда-то устаревает. Эта печальная участь не обходит стороной и автомобили.
В целом же эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. Да и даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовые автомобили в Советском Союзе делали на совесть, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.
Особенности конструкции
В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.
Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.
Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.
Тюнинг – что это?
В любом виде тюнинг означает изменение транспортного средства. Бывает он нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно занимаются внутренним улучшением, копаясь во внутренностях машины. Этим они стараются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Применяется подобное обычно либо для старых, либо для изначально не очень сильных в этом плане автомобилей.
Есть и внешняя составляющая. Всяческие молдинги, спойлеры, бамперы и иже с ними.
В целом, на технические характеристики машины это влияет, но только опосредованно. На самом же деле это делается исключительно для улучшения внешнего вида, согласно вкусам владельца. Для того же используют краски, виниловые наклейки и т. д.
Можно ли улучшать грузовики?
На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.
Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.
Тюнинг грузовиков МАЗ
Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.
В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.
Проблемы с покупкой
Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.
Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.
Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике. Договориться с владельцем по этому поводу вполне реально. Если же отказ ничем не мотивирован, то это не самый лучший для вас знак.
Что нужно будет поменять?
Понятное дело, что улучшение автомобиля, тем более такого великовозрастного, – дело достаточно долгое. Но с чего вам нужно будет начать тюнинг кабины МАЗ своими руками, так это с проверки рессор амортизации кабины и кресел, установленных внутри.
Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка, когда грузовик работает. Потому они могут находиться в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам не помешает не только замена, но и добавочные рессоры.
Конструкция вполне позволяет проделать такой тюнинг МАЗа.
В случае с креслом все совсем просто. Там может быть сразу множество проблем. Во-первых, могут быть сломаны листы в рессорах – их необходимо будет менять. Также вам понадобится устанавливать новые ролики для движения кресла. Они-то как раз ломаются особенно часто, причем еще в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, потому что, если они сломаны, ездить будет совсем уж некомфортно.
МАЗ-5440: тюнинг
Для этой модификации автомобиля, точно так же, как и для предыдущей модели, характерны некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь заключается в конструкции печки. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному моторчику, да еще и запитаны последовательно.
Учитывая размеры кабины, понятное дело, что с задачей печка справляться не будет.
Но снять её достаточно просто, и хотя бы за это инженеров можно поблагодарить. Для замены же прекрасно подойдут печки с других похожих грузовиков. Например, взятый из кабины КамАЗа отопитель будет прекрасно справляться со своей миссией.
Кроме того, для усиления эффекта вам стоит или поменять задние и боковые стекла, чтобы сделать их более герметичными, или попросту закрыть их каким-то плотным материалом. Последнее — это совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.
Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, очень тепло в салоне не будет, ведь стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации по крайней мере позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.
Несколько полезных мелочей
В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет. Решается все довольно просто – заменой самих зеркал, поскольку даже другие крепления не гарантируют надежности.
Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.
Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно. Чтобы полноценно пользоваться кабиной со всем возможным комфортом, а для дальних рейсов это особенно важно, лучше всего будет опустить её ниже. Понадобится для этого болгарка и сварочный аппарат плюс опыт обращения с этими приборами.
Заключение
Нужно заметить, что тюнинг МАЗа своими руками — дело довольно проблемное. Запомните, что все ваши действия должны в итоге увеличить удобство при пользовании. Если же все делается ради большей мощности или внешнего вида, это почти никогда не окупается.
С любыми изменениями в конструкции не стоит спешить. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультируйтесь со специалистом в автосервисе. Иначе это может привести не к самым приятным последствиям. Также посмотрите на примеры других вариантов доработок (фото есть в нашей статье).
Итак, мы выяснили, какими способами можно доработать кабину такого грузовика, как МАЗ, своими руками.
советов экспертов и автомобилистов
Hyundai Getz заслужил большую популярность среди российских автомобилистов. Кроме того, автомобиль принял участие в автопробеге, который проходил в Москве. В 2005 году эта модель получила почетное звание «Автомобиль года в России». Также вырос спрос на тюнинг Hyundai Getz.
Внешний вид
Работы по доработке «Hyundai-Getz» имеет смысл начать с улучшения аэродинамических характеристик. Для этих целей на задней части автомобиля обычно устанавливают спойлер.Кроме того, практикуется установка ряда других своеобразных элементов, например, дефлекторов, красочных накладки на пороги, переднего и заднего бамперов. Вы можете купить их отдельно, но проще приобрести любимый интегрированный комплект. Такой тюнинг Hyundai-Getz придает автомобилю спортивный вид, делает его более стильным и даже агрессивным.
Авто мастера рекомендуют выбирать обвес из современного высокопрочного стеклопластика. Такие устройства не нагружают машину. Также обвес из стеклопластика выгодно отличается высоким уровнем безопасности и надежности.Кроме того, они придают вашему автомобилю отличную аэродинамику, что в некоторых ситуациях может даже снизить расход топлива. Кому может не понравиться столь оригинальный тюнинг «Hyundai-Getz»?
Body Art
Покраска кузова автомобиля — самый популярный и простой способ выделиться из общей массы серого трафика. Если однотонный вариант зависит от цветовой гаммы, которую предлагают химическая промышленность и заводская программа, то сочетание двух и более цветов с учетом пожеланий владельца автомобиля дает широкие возможности для самовыражения.
Еще один способ персонализировать свой автомобиль — оклейка защитными пленками всего кузова или отдельных его частей. В качестве основного материала используются виниловые пленки, что позволяет решить три основные задачи:
- сделать машину привлекательной и заметной;
- защитить лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений;
- делать невидимые следы косметического ремонта.
Сегодня специалисты выделили два основных направления винилового тюнинга «Hyundai Getz». Первый фокусируется на узоре, второй — на фактуре пленки, которая может имитировать самые разные материалы, такие как металл или дерево.Подобного эффекта можно добиться, используя виниловые наклейки и установив популярные светодиодные ленты. В нашей статье представлена интересная подборка фото с тюнингом «Hyundai-Getz».
Тюнинг салона
Считается, что автомобиль Hyundai-Getz достаточно звучный, поэтому важно провести дополнительную звукоизоляцию всего салона. Машину легко разобрать, но делать это нужно аккуратно и аккуратно.
Вот пример, сколько потребуется шумоизоляционного материала для проведения работ:
- Для кровли понадобится 17 листов.
- Для дверей понадобится 32 листа.
- Для обшивки багажника и пола потребуется 18 шт.
- Для шумоизоляции остального пространства: пола, днища в багажнике необходимо 28 листов. Чтобы проклеить все места под ногами второго слоя, потребуется около 14 шт.
- Для утепления стыков пластиковых элементов и мест соприкосновения таких деталей с металлом понадобится один лист.
Дизайн салона
Придать индивидуальность интерьеру салона несложно следующими способами:
- крепление на дверных ручках хромированной отделкой;
- прокладка сотовых матов взамен заводского;
- установка светодиодной подсветки на панель управления.
Также предлагается вмонтировать в автомобиль мощную аудиосистему и многофункциональный бортовой компьютер. Оснащение, безусловно, сделает передвижение на Hyundai Getz более комфортным. Кроме того, вы можете выполнить тюнинг «Hyundai Getz» своими руками:
- Перетяжка салона. Такой вариант тюнинга поможет не только улучшить интерьер автомобиля, но и создать комфортные условия для передвижения водителя и пассажиров.
- Поместите в салон мелкие детали — чехол на рычаг переключения передач или брелки.
- Установка в салоне всевозможных электронных устройств, например, видеорегистраторов и навигаторов. Эта техника поможет в дороге, а также пригодится в самых разных сложных ситуациях.
Увеличиваем мощность двигателя
Если вас не устраивают настройки ЭБУ (электронного блока управления) вашего четырехколесного друга, попробуйте сделать чип-тюнинг Hyundai-Getz. Эта операция позволяет улучшить работу «могзов» машины. После правильного чип-тюнинга владелец автомобиля получает более мощный двигатель, а также снижение расхода топлива, благодаря чему можно более уверенно управлять автомобилем на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.
По желанию владельца автомобиля можно улучшить приборную панель, рулевое колесо, подсветку различных датчиков и даже центральную консоль. Цветовая палитра обивки была значительно расширена. Неповторимость и оригинальность вашему «железному коню» придаст аэрография ярким изображениям на теле.
6422 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История появления МАЗ-6422 — модификации от модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное желание производителя улучшать свою продукцию.А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд — МАЗ.
История автомобиля
Появление в мире МАЗ-6422 предвещает аномальное количество модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Связь идет от модели «5429» к многочисленным изменениям и улучшениям в посредственных обновлениях. Стремление производителя производить все более качественные продукты привело к таким результатам.Своеобразными прародителями этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин: удлиненная со спальным местом и обычная укороченная. Кроме того, они различались количеством осей — их было две или три.
Ярославские двигатели разного диапазона мощности по-прежнему использовались в качестве силовых агрегатов. Непосредственной основой конструкции стал типовой тягач МАЗ-515, на его базе было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году МАЗ-6422 начал сходить с конвейера.Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основное предназначение — перевозка как дальних, так и международных грузов. Для дальних поездок в каюту добавили спальное место.
Салонный салон
Рестайлы были постоянным элементом этих моделей. Изменения коснулись практически всего по сравнению с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. Во-первых, существенно изменилась форма внешней части салона, были отменены обтекаемые формы, которые были популярны в 60-70-х годах.
Двухсекционное лобовое стекло, которое считалось эффективным, исчезло, а вместо него — панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо этого есть бампер меньших размеров, в котором теперь размещены фары.
Крыша оснащена улучшенным спойлером, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то здесь находиться намного комфортнее.Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подавать сигнал с помощью специального шнура.
Особое отличие — комфортность кабины, так как другие грузовики, произведенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого стало специальное сиденье водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.
В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных магистральных тягачей.Этому способствуют сразу многие факторы. Удобное рулевое колесо позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле с амортизаторами — это то, что нужно современному водителю для повышения производительности. Комфортный шкаф-купе сделан так, чтобы вещи, находящиеся в нем, не мешали даже во время тряски салона. Благодаря двум спальным местам водители могут по очереди отдыхать во время движения, а также на разных полках во время парковки.
Технические характеристики
Если поставить в ряд все грузовые автомобили, тракторы, выпускаемые в СССР, за МАЗ-6422 с уверенностью можно выделить место как наиболее совершенный автомобиль.На это существенно повлияли не только комфортные характеристики, но и эксплуатационные характеристики. Это свидетельствует о том, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.