Тяговый класс: Тяговый класс тракторов: таблица

Содержание

Тяговый класс тракторов: таблица

На территории бывшего СССР, России и стран СНГ трактора классифицируются в зависимости от своих технических характеристик, где тяговый класс играет не последнюю роль. Именно о ней и пойдет речь в это статье.

Идея написать статью по данной теме возникла после того как в Советской Энциклопедии была найдена сборная таблица с указанием тяговых классов техники выпускаемой в Советском Союзе. С первого взгляда в таблице было нелегко разобраться, к тому же представленная в таблице информация устарела, и для актуализации информации описанной в статье, пришлось использовать ряд современных письменных источников по данной теме и каталогов современного отечественного оборудования.

История развития тракторостроения

В процессе развития тракторной техники менялись не только энергоносители, применяемые в силовых установках (пар, сжиженный газ , нефть, керосин, дизель, бензин). Совершенствовались сами силовые установки от массивных до ультра компактных, от простых до энергоэффективных.

История отечественного тракторостроения началась еще в дореволюционное время. Продолжилась она и в революционное. Во времена высокого темпа народного строительства, освоения целины, в тяжелые военные времена, не прекращался процесс выпуска как серийной техники так и перспективных опытных образцов. Для автоматизации сельскохозяйственных процессов, задач строительства и промышленности, необходимо покрытие не только всего спектра номинального тягового класса, но и различные региональные требования, требования к колесной базе, требования к качеству, и сфере применения агрегата.

В связи с этим перед конструкторами прошлого стояли сложные задачи, актуальные и в наше время. Одним из разумных решений данной проблемы стала унификация, следствием которой стало появление в отечественной промышленности базовых моделей тягового класса и его модификации под различные задачи.

Таким образом, решились проблемы с обеспечением комплекта запасных частей и навесного оборудования, легкостью освоения техники персоналом. Одной из положительных сторон отечественной техники являлась документация, понятная для освоения.

Определение номинального тягового класса

Понятие номинального тягового класса, рассчитанное по ГОСТ 27021-86, является исчерпывающей, подробной характеристикой, показывающей не только эффективность силового агрегата, но и насколько эффективна конструкция самой машины при имеющейся эксплуатационной массе. Рассчитывается исходя из нормальных условий (стерня средней плотности, влажность почвы — 8-18%), в зоне максимального значения КПД и равняется максимально развиваемому агрегатом усилию.

Ниже приведена таблица соответствия классов сельскохозяйственной техники рассчитанных по ГОСТ 27021-86 классам применяемых для разделения по классам техники по стандарту ISO (ISO 730\1-77, 730\2-79, 730\3-82).

Тяговый класс в стандарте ГОСТ 27021-86 Ниже 0,6 0,6; 0,9 0,9; 1,4; 2 2;3;4 5;6;8
Соответствующий класс в стандартах ISO 730\1-77, 730\2-79, 730\3-82 1 1 2 3 4

Таким образом, в описании зарубежной техники можно увидеть такую запись тягового класса как (5-8), что фактически будет соответствовать 4 классу тяги в стандарте ISO для сельскохозяйственной техники. Примером такой записи в отечественной технике может служить трактор с колесной базой ПТЗ(К-744Р1-Р4). Стало это возможным с применением в разных двигателей и расширенной колесной базы на третьей и четвертой ревизии аппарата.

Таблица и описание отдельных тяговых классов сельскохозяйственной техники

Для удовлетворения нужд сельского хозяйства техника производится в десяти тяговых классах. В последнее время стало актуальным применять в описании тракторной техники не только номинальный тяговый класс, но и мощность двигателя. В ниже приведенной диаграмме показана классификация сельскохозяйственных агрегатов согласно указанному выше подходу.

В диаграмме приведен параметр колесной базы:

  • 4к2 — означает суммарное наличие 4-х колес, два из которых ведущие
  • 4к4а — означает полный привод с парой малых передних колес и больших задних
  • 4к4б — то же, но с одинаковыми по размеру колесами

Техника с номинальной тягой по классу 0,2

К данному классу можно отнести мотоблоки и минитракторы. В основном применяются в сельском хозяйстве на небольших участках, в основном для проведения работ с целью выведения новых сортов и отработки новых методов обработки почвы. Широко применяются фермерами на различных участках, в зависимости от имеющегося навесного оборудования. Применимы в животноводческих хозяйствах. Применяются рядом коммунальных служб и при малом строительстве.

К данному классу можно отнести ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н) , Алтайский тракторный завод(МТ-15) , Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).

Класс тяги 0,6

Тракторы, относящиеся к данному классу, применяются непосредственно в сельском хозяйстве и участвуют в различных технологических процессах:

  • подготовка почвы к засеву культурными злаками, посев
  • посадка овощей и корнеплодов
  • посадка декоративных и плодоносных деревьев и кустарников
  • уход за посевами, участвуют в процессе ухода за кустарниками и деревьями
  • сбор урожая
  • подготовка кормов для животноводов
  • транспортные, коммунальные работы, могут приводить различные стационарные агрегаты

К данному классу можно отнести АГРОМАШ (30ТК) , МТЗ ( «Беларус» 300-й ) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)

Техника тягового класса 0,9

Спектр возможных работ и регионов в данном классе немного шире. Появляются как полно приводные машины, так и машины по формуле 4х2, разработаны модели низким клиренсом для работ в горных зонах.

Становится целесообразным установка коробок передач с широким диапазоном переключаемых скоростей. Основным применение данного класса стало:

  • вспашка легких почв
  • подготовка земли к засеву
  • междурядное окучивание
  • борьба с вредителями (опрыскивание культур)
  • уборка урожая
  • заготовка сена
  • транспортные работы

К данному классу можно отнести МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)

Тракторы класса 1,4

С данного класса становится возможным использовать технику в сложных дорожных условиях. Представители данного класса наиболее эффективны при выполнении вышеперечисленных работ предыдущих классов и, учитывая их исключительные свойства, стало возможным их применение для:

  • вспашки легких и средних грунтов
  • культивации
  • боронования
  • для удобрения почв

К данному классу можно отнести АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ , ЮМЗ-6

Тяговый класс тракторов 2

С данного класса начитают появляться гусеничные тракторы. Связано это и с мощностью агрегатов и с условиями, в которых приходится выполнять поставленные задачи. К данному классу относятся как садовые тракторы, так и сельскохозяйственные общего и специального назначения, портальные тракторы. Появляется идея изготовления интегральных тракторов. К вышеперечисленным видам работ добавились работы по:

  • уходу за виноградниками
  • свекловодческие работы
  • садоводческие
  • работа в горных районах

К данному классу можно отнести АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)

Трактора 3-го — 5-го тягового класса

В данном классе появляется возможность применения колесной базы 6к6 применяемая вплоть до 5 класса включительно. С третьего класса появились болотоходные гусеничные машины. Применяются такие высокопродуктивные машины и в общих сельскохозяйственных целях на больших участках земли различной степени сложности.

3-го класса АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500-й, МТЗ

1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)

4-го АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)
5-й ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501) , МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022).

Тракторы 6-го — 8-го тягового класса

Относятся к наиболее продуктивным машинам сельскохозяйственного назначения. Применяются в наиболее сложный условиях и на наиболее протяженных участках.

6-й ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)
7-й ПТЗ (К-744Р3)
8-й класс ПТЗ (К-744Р4), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» («Versatile» 535) колесная база 12х4 13 июля 2010 года установил рекорд по обработке 417 га земли.

Таблица и описание отдельных тяговых классов промышленной техники

Внизу приведена диаграмма классификации промышленных, лесозаготовительных и лесохозяйственных тракторов, с учетом мощности двигателя и рассчитанного класса номинальной тяги.

Особенностью лесохозяйственной техники стоит отметить не целесообразность применения для данной задачи техники ниже 0,6 класса тяги, а для промышленных работ тракторов ниже 2 класса.

Еще одной особенностью данных агрегатов стоит считать применение полно приводной колесной базы с равновеликими колесами, или же гусеничной базы. «Полноценный» промышленный трактор появляется в 4-том тяговом классе, связано это в первую очередь с тяжестью выполняемых работ и не в последнюю очередь с неравномерностью нагрузок и различным их знакопеременным значением. Промышленные и лесохозяйственные тракторы применяют для:
  • лесозаготовительных работ
  • транспортировочных
  • подготовки земель освобожденных от леса к распашке
  • подготовки грунта для строительных работ
  • рытья траншей
  • бурения
  • прокладки систем водоснабжения, коммуникационных систем, систем электроснабжения
  • разработки грунтов содержащих полезные ископаемые
  • технологических процессов в металлургических и химических производств, атомной энергетике
  • проведения работ в городском коммунальном хозяйстве, так и для устранения магистральных проблем

К отечественным производителям техники данного класса можно отнести ОАО «Алттрак» — Алтайский тракторный завод», ОАО «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Промтрактор», ООО «ЧТЗ — Уралтрак».

Перспективы и направления отечественного тракторостроения

Во времена Советского Союза был заложен большой потенциал к развитию данной области. Между союзными государствами были разделены различные направления в данной промышленности. После распада страны многие из производителей и потребителей данной техники встали перед выбором дальнейшего развития. Многие из имевшихся наработок требовавших капитальных вложений, а за «рубежом» уже имелись работающие агрегаты. В связи с последними мировыми тенденциями и направлениями в отечественной промышленности резко актуализировался недостаток отечественных машин сельскохозяйственного назначения с колесной базой тягового класса 4-8. Перспективным в нынешних условиях выглядит развитие именно этого направления на скорое удовлетворение внутренних потребителей.

 

Тяговый класс тракторов МТЗ, таблицы по классу и мощности

Основным параметром в характеристике тракторов является показатель тягового усилия на крюке, создаваемого машиной при развитии номинальной мощности двигателем. Значение отражает тяговую способность машины, позволяет ориентироваться при формировании состава технологических и транспортных агрегатов, достигая эффективной загрузки и высокой производительности используемого трактора. А также, ориентируясь на тяговые показатели единиц техники, формируется требуемый суммарный объём мощностей тракторного парка в сельскохозяйственных предприятиях, исходя из планируемых видов и объёмов работ, сроков их выполнения.

тяговые классы модельного ряда МТЗ

Характеристика по тяговому усилию на крюке

Тяговый показатель исчисляется в килоньютонах (кН) или тонна-силах (тс.), где 1 тс. = 10 кН. Обычно в технических характеристиках для указания значения тягового усилия используют килоньютоны, а усилие в тонна-силах как значение, непосредственно отражающее тяговый класс. Например,  МТЗ 80 Беларус имеет тяговое усилие на крюке 14 кН с тяговым классом 1.4 тс.

Основным фактором, создающим усилие на крюке, является мощность двигателя, и передаточное число, формируемое трансмиссией на ходовые колёса.

Для справки! При расчёте и формировании агрегатов с использованием того или иного трактора, нужно понимать, что производитель указывает номинальное тяговое усилие с учётом работы на почве с влажностью в пределах 8-12%, где буксование колёсных тракторов с приводом ходовой 4Х2 будет иметь значение не меньше 16%, колёсных тракторов с полным приводом 4Х4 -14%, гусеничных тракторов -3%. То есть, с увеличением влажности почвы тяговые характеристики машины будут снижаться в результате увеличения пробуксовки.

Также нужно отметить, что работа гусеничных машин характеризуется низким давлением на почву за счёт большего пятна контакта с поверхностью, где в отличие от колёсных агрегатов данный показатель ниже в два раза. Для уменьшения степени уплотнения почвы колёсами применяют спаривание колёс ходовой части и снижение давления воздуха в шинах.

Внешние факторы влияющие на тягу

В курсе технологии механизированных работ, при практическом расчёте агрегатов, кроме основного сопротивления движению создаваемого используемым оборудованием, учитываются внешние переменные факторы, оказывающие влияние на тягу трактора в составе агрегата:

  • Угол склона или подъёма
  • Встречный или попутный ветер
  • Физическое состояние почвы
  • Уровень запылённости воздуха

Перечисленные факторы выражаются коэффициентами и берутся из научных справочников по расчёту агрегатов.

Для улучшения тягово-сцепных условий, дополнительно трактор может оборудоваться:

  • Гидродогружателем сцепного веса в навесной системе
  • Балластными грузами спереди трактора или заполнением жидкостью полости шин колёс
  • Дополнительными сдваиваемыми колёсами для увеличения контактной площади с поверхностью поля

Тяговые классы тракторов МТЗ

Минский Тракторный Завод — единственное предприятие постсоветского пространства, которое в своём производстве достигло максимальной сегментации модельного ряда выпускаемых машин по тяговому усилию от минитракторов с характеристиками 0,2  т.с. до энергонасыщенных  машин 6 –го тягового класса.

МТЗ-3525 6 тяговый класс

Тяговый класс

Марка машины МТЗ

Мощность двигателя кВт(л.с.)

0.2

112Н-01

8,7/11,8

132Н

152

0.6

310

26/36

311

320.4

321

422

36/50

451

0.9

622

46/62,5

651

1.4

510, 512, 511

42/57

520, 522, 570

46/62

572, 592.2

47,5/64,4

811, 812

59,6/80

911, 912

66/90

80.1, 82.1, 820

60/81

920, 920.2

900.3, 920.3, 900.4, 920.4, 920.6

62/84

892, 892.2, 90, 92

66/90

952, 952.2

65/89

952.3,952.4,952.5,952.6

70/95

 

922.3, 922.4, 922.5

923.3, 923.4, 923.5

1021

77/105

1021.3, 1021.4, 1021.5

81/110

1025.2

79/107

1025.3, 1025.4, 1025.5, 1025.6

81/110

2

1220.3, 1220.4, 1220.5, 1220.6

90/122

1221Т.2, 1221.2, 1221В.2

96/130

1221.3, 1221.4

97/132

1221.5, 1221.6

100/136

1222.3

3

1523, 1523Т1

109/148

1523.3, 1523Т1.3, 1523.4

111/150

1523.5, 1523.6

112,4/153

1822.3

132/180

1502 гусеничный

116/158

2022.3, 2022В.3, 2022.4, 2022.5

156/212

2022.6

148/201

2122.3

156/212

2122.4, 2122.6

150/204

2103 гусеничный

156/212

5

3022В

220/300

3022.ДЦ1

223/303

6

3522

264/359

3525

268/364

Аналог МТЗ 80 трактор ЮМЗ-6 выпускаемый Южным Машиностроительным Заводом имеет тяговый класс 1.4 тс. За годы выпуска ЮМЗ-6 комплектовался несколькими вариантами силовых установок. В основной комплектации устанавливался дизель Д-65 мощностью 44/65 (кВт/л.с)

Тяговый класс тракторов Харьковского Тракторного Завода

ХТЗ выпускают полноприводные колёсные машины общего назначения на базе ломающейся рамы. А также гусеничные трактора сельскохозяйственного назначения, используемые в составе пахотных агрегатах.

ХТЗ-243К со спаренными колёсами

Класс

Марка машин ХТЗ

Мощность дизеля кВт/л.с.

3

Т 74 гусеничный

55/75

Т 150 гусеничный

121,4/165

Т 150К

150К09

132/180

241К

184/250

242К

176/240

243К

184/250

248К

175/238

181.20 гусеничный

140/190

 

181.22 гусеничный

Гусеничный ХТЗ-181.20

Тяговые характеристики машин Липецкого Тракторного Завода — ЛТЗ

Предприятие специализируется на производстве колёсных тракторов общего и сельскохозяйственного назначения на традиционной полурамной базе.

Трактор ЛТЗ Т-40АМ

Класс

Марка машины ЛТЗ

Мощность дизеля кВт/л.с.

0.9

 

Т-40, Т-40А

36/50

 

Т-50А

Т-55

1.4

 

Т-60

44/60

Т-95Б

65/88.4

2

Т-120Б

91,5/124

3

Т-155.4

111/150

ЛТЗ Т-155.4

Трактора Брянского Тракторного Завода — БТЗ

Молодое машиностроительное предприятие, выпускающее машины аналоги модельной линейки ХТЗ в усовершенствованных версиях.

БТЗ-246К Брянского Тракторного Завода

Класс

Марка машины БТЗ

Мощность дизеля кВт/л.с.

4

 

 

243К

184/250

244К

170/230

245К, 246К

132/180

3

181 гусеничный

140/190


Тяговые характеристики колёсных тракторов «Кировец»

Машины выпускаются на мощностях питерского машиностроительного холдинга « Путиловец». Трактора относятся к сегменту энергонасыщенных мощных колёсных машин промышленного и сельскохозяйственного назначения на базе ломающейся рамы.

К-700 Кировец

Класс

Марка

Мощность дизеля кВт/л.с.

5

К-700

162/220

5

К-701

221/300

6

К-701М

247/335

6

К-701М1, К-702, К-703

258/350

5

К-734

184/250

6

К-744

258/350

5

К-744Р2

221/300

8

К-744Р3

315/428

8

К-745

315/428

5-6

К-9000

260-380/354-516

5

К-5

184/250

6-8

К-7М

221-315/300-428

Кировец К-7М

Трактора Владимировского Моторно-тракторного Завода

Колёсные маломощные универсальные машины производства ВТЗ под маркой «Владимировец».

Т-25 Владимировец

Класс

Марка

Мощность дизеля кВт/л.с.

0.6

Т-16

19,5/26,6

Т-25

Т-30

22,1/30

Т-45

33,1/45

Т-50

Т-16

Трактора производства реорганизованного производства «Агромаш» на базе Владимирского тракторного завода.

Класс

Марка

Мощность двигателя кВт/л.с.

0.2

Кентавр Т-15

9/12

Русич Т-12

9/12

Русич Т-15

11/15

Флайер Т-15

9/12

0.6

30СШ

22,1/30

30ТК-121, 30ТК-122

0.9

 

50СШ

33,1/45

50ТК

0.9

60ТК

44,1/60

1.4

85ТК

62,5/85

ТК-85 Агромаш

Классы тракторов Челябинского Тракторного Завода ЧТЗ и Чебоксарского Завода

Исторически заводы специализируются на выпуске энергонасыщенных сверхмощных гусеничных тракторов промышленного назначения, предназначенных для выполнения бульдозерных работ в добыче полезных ископаемых и горно-рудной промышленности, при планировании грунта в строительстве и мелиорации, для выполнения трубоукладки и других работ со специализированным подъёмным оборудованием.

Бульдозер на базе Т-100

 Класс

Марка

Мощность двигателя кВт/л.с.

10

Т-100, Т-100М

73/100

6

Т-130

118/160

75

Т-800

603/820

35

Т-500

353/480

10

Т-170

160/180

25

ДЭТ-320

257/350

25

ДЭТ-400

272/370

25

Т-330

243/330

10

Т-10М

132/180

25

ДЭТ-250

238/323

Сверхмощный ЧТЗ Т-800 с тяговым классом 75 тс

Часть вышеуказанного модельного ряда техники (Т-170, ДЭТ- 250, Т-330, Т-500) параллельно  выпускались на мощностях Чебоксарского завода под маркой ЧЗПТ.

Класс машин Онежского Тракторного Завода

Машины представляют собой линейку трелёвочных установок, предназначенных для работ в лесохозяйственной отрасли, а также данную технику успешно применяют в мелиоративных мероприятиях и на транспортных работах в труднопроходимой местности.

Трелёвочная машина Онежец 300

класс

марка

Мощность двигателя кВт/л.с.

3

Онежец-300БС, 320, 330, 335,350, 380, 392, 395

120/88

ТЛТ-100, ЛТХ-100, ТБ-1М

Онежец -390

180/132

ТДТ 55, ЛТХ 55

62/45

Тяговые характеристики гусеничных машин Волгоградского Тракторного Завода

Основное назначение выпускаемой техники — сельскохозяйственное в пахотных агрегатах, а также в строительстве с бульдозерным отвалом. На сегодня Волгоградский завод прекратил производство ввиду своего полного хозяйственного упадка.

ДТ-75

класс

марка

Мощность двигателя кВт/л.с.

2

Д-54 гусеничный

39,7/54

3

 

ДТ-75 гусеничный

55/75, 66.2/90, 69.9/95

ДТ-175 гусеничный

125/170

Классификация тракторов по тяговому классу

Машины сельскохозяйственного предназначения отличаются между собой не только по моделям, внешнему виду, но и по тяговому классу. Это одна из важных характеристик, показывающая какое наибольшее тяговое усилие может развивать трактор. Параметр зависит от условий эксплуатации машины и вида грунтовой поверхности. При работе в топкой местности трактор способен перемещать груз меньшей массы, чем по песку или сухой поверхности земли. Трактора классифицируются по тяге, развиваемой на поверхности земли.

Классификация тракторов

Тяговый класс техники относится к ведущему показателю, который учитывается при приобретении трактора. Чтобы выполнить работы в сложных условиях этот показатель должен быть как можно выше. Трактор с тягой большей мощности потребляет много топлива и прочих смазочных материалов.

Модели машин сельскохозяйственного предназначения подразделяются на основные тяговые классы:

  • Класс 01; 02. Этот тип тракторов относится к мелким представителям машин: модели маленьких габаритов и мотоблоки. Техника применяется для выполнения простых работ на дорогах с твердым грунтовым покрытием. В основном используются для проведения работ в личных домашних усадьбах.
  • Класс 0,4; 0,6 и 0,9. Модели машин небольшой мощи колесного типа, используемые при сельскохозяйственных работах, без применения прицепных устройств большой мощности. Машины безупречны для посева и уборке сельскохозяйственных культур.
  • Класс 1,4. Машины этого типа относятся к категории со средней мощностью. К ним могут применяться специальные агрегаты для проведения пропашных работ. Сфера их эксплуатации обширна: пахота, посевные работы, распространение удобрений, прополка, полив посевов, работы по заготовке леса и другие работы.
  • Класс 2. Техника колесного типа с большей мощностью, эксплуатируемые практически везде, одни из распространенных и востребованных моделей. Используются машины практически во всех сельскохозяйственных работах, а также в сфере коммунального хозяйства и строительстве. Имеют возможность монтажа дополнительных механических установок для выполнения работ по погрузке грузов и их выгрузке, а также для их перемещения к месту назначения.
  • Класс 3. Этот тяговый класс техники включает в себя тракторы колесные и гусеничные. Основное предназначение машин заключается в выполнении сельскохозяйственных работ. Помимо этого допускается эксплуатация машин в промышленных отраслях и при добыче горной руды в карьерах открытого типа.
  • Класс 4. Тракторы, производятся специально для работ в степи, гусеничного типа. Техника имеет большую степень проходимости по рыхлой и болотистой почве, где колесные машины не справятся с выполнением требуемых работ.
  • Класс 5. Машины колесного типа, приспособлены к выполнению работ в местах с трудной проходимостью. Это возможно выполнить благодаря полному приводу и большим размерам колес, оснащенным особыми протекторами. В большинстве случаев используются в для работ в сельском хозяйстве в период посевной кампании и проведения работ по уборке урожая, а также для перемещения прицепов, грузов в период распутицы.
  • Класс 8; 10; 15; 25 и 75. Трактора обладают большой проходимостью, эксплуатируются в болотистых вязких местах и с рыхлым грунтом. Могут выполнять работы на территории с сильной заболоченностью. Работы можно выполнять независимо от условий погоды и присутствия дорог.

Тяговый класс мини Трактора. Статьи компании «Официальный Дилер Трактор МТЗ Беларус

Сельскохозяйственные тракторы: тяговые классы, распространенные марки и модели

Трактор сегодня применяется для осуществления весьма разнообразных сельскохозяйственных работ, начиная от обработки земель и заканчивая кормозаготовкой. Такая универсальность обусловлена большим выбором представленных на рынке марок и моделей разнообразной комплектации. Они различаются не только функциональными возможностями, внешним исполнением и типом хода, но и тяговым усилием, которое способен развивать трактор при наибольшей производительности. Исходя из этого параметра, выделяют несколько тяговых классов:

Тяговый класс 0,2 представлен мини-тракторами, основным назначением которых является механизации сельхозработ на небольших или мелкоконтурных полях. Они отличаются малой мощностью двигателя, всего 9-12 кВт, могут оснащаться культиватором, бороной, плугом, косилкой, прицепом и пр. В настоящий момент отечественный рынок малогабаритных тракторов представлен такими моделями, как «Беларус-132Н», «КМЗ-012Ч», «Т-0,2» («Уралец»). Эти машины мобильны, маневренны, многофункциональны, экономичны и чаще эксплуатируются в небольших фермерских хозяйствах, в тепличных комплексах и на животноводческих фермах. Устройство данных мини-тракторов позволяет использовать их для запуска различных механизмов и устройств, например водяного насоса, пилы, сварочного аппарата.

Из зарубежных производителей в Россию технику тягового класса 0,2 поставляют в основном китайские компании, например Xingtai Motors (модель Xingtai XT 220), Dongfen (модель Dongfeng DF 244), Mahindra (марки Jinma и FengShou). В зависимости от торговой марки, места сборки и итоговой комплектации, цены на китайские малогабаритные трактора весьма вариабельны, что делает их доступными для разных потребительских категорий. На современном российском рынке также можно встретить малогабаритную сельхозтехнику от известной американской машиностроительной компании John Deere (модель JD 3520 и др.) и японской — ISEKI (модель TU185).

Трактора тягового класса 0,6 используют для различных агротехнических операций: предпосевной обработки земель, возделывания злаковых и овощных растений, обработки междурядий садовых насаждений, кормозаготовки, перевозки грузов. Хорошо подходят для эксплуатации в небольших фермерских хозяйствах. К данной категории относят универсально-пропашные трактора такие, как «Т-30-69», «Т-30-70» (модернизированные «Т-25» и «Т-25А») и «ВТЗ-2032А», «ВТЗ-2048А». Последние отличаются более современным дизайном, имеют улучшенную по антивибрационным и антишумовым качествам кабину, гидроусилитель руля и широкий скоростной диапазон. Достаточно популярен и трактор «МТЗ-320». Его грузоподъемность по сравнению с предшественниками значительно увеличена, а работа оператора облегчена благодаря гидрообъемному рулевому управлению. Все вышеназванные модели тракторов имеют маленький радиус поворота. Это делает их довольно маневренными, а значит, они могут осуществлять разные виды работ на ограниченной площади.

К российским условиям адаптированы и китайские трактора «DF 244» и «DF 250», поставляемые компанией Changzhou Dongfeng Agricultura и некоторые модели от фирмы Xingtai.

В данном тяговом классе выпускаются также самоходные шасси «Т-16М» и «ВТЗ-30СШ». Применяют их в качестве транспортировочного и силового механизма и используют, в основном, при обработке овощных полей и бахчи.

К тяговому классу 0,9 относятся отечественные трактора «Т-40М», «ЛТЗ-60АБ» и «ЛТЗ-60АБ-10». Особенностью этих машин является их хорошая проходимость, наличие реверсивного хода, регулируемая ширина постановки колес, а также сниженный центр тяжести, позволяющий работать как на равнинных участках, так и на склонах. Пять лет назад указанные модели тракторов перестали производиться, но до сих пор наличествуют на вторичном рынке и эксплуатируются в небольших и средних фермерских хозяйствах.

Трактора тягового класса 1,4 используются для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ в агрегате с дополнительным оборудованием или другими сельхозмашинами. Эта категория представлена на отечественном рынке в первую очередь марками МТЗ 800–й и 900-й серий, а также новинками от ОАО «КамАЗ» – «CMAX 85» и «СХ 105», которые имеют качественные экономичные двигатели высокой мощности. Весьма популярен в настоящем сегменте и трактор «Т-85». Он позиционируется производящей компанией, как многофункциональная машина, в которой высокая производительность сочетается с экономичностью.

Из зарубежной технической продукции в Россию поставляются, в основном, трактора от компании John Deere (модели JD5020, JD6020) и корпорации AGCO (MF3600 и MF3400). Качество выпускаемых ими сельхозмашин неизменно высокое. Известно российскому потребителю и немецкое производственное предприятие Same Deutz Fahr, которое предлагает технику тягового класса 1,4 под известными торговыми марками Deutz Fahr, Lamborghini и Same. Недорогие трактора экспортируют в нашу страну и некоторые китайские компании, например YTO Group Corporation (модель YTO X704).

Трактора тягового класса 2 применяются для посадки и культивирования овощных и низкостебельных культур, а также осуществления иных видов работ с использованием навесных и полунавесных орудий. Лидером на отечественном рынке в настоящей категории является универсально пропашной трактор «МТЗ-1221». Он имеет экономичный двигатель высокой мощности и эффективен при работе на любых видах почвы. От импортных производителей в нашей стране можно приобрести модели, адаптированные к нашим природно-ландшафтным условиям, такие, как 400 Vario, JD 6020, Т6000 и некоторые другие.


К тяговому классу 3 относятся трактора общего назначения. В сельскохозяйственной отрасли они в совокупности с другой техникой обеспечивают процесс выполнения энергозатратных агроопераций — вспашки земель, сплошной культивации насаждений, возделывания технических культур и злаков. Наиболее массово здесь представлены трактора «ХТЗ-150К» и «ХТЗ-17221», оснащенные двухцилиндровой гидравликой и отличающиеся высокой грузоподъемностью.

ОАО «КамАЗ» в этом тяговом классе выпускает модели «ТТХ-185» и «ТТХ-215» (до 2009 года выходили под названием «ХТХ-185» и «ХТХ-215»), на которых стоят двигатели от импортного производителя мощностью 198 л/с и 200 л/с соответственно. Эта техника весьма экономична и благодаря системе отбора мощности способна поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций. Качественную продукцию тягового класса 3 выпускают также ЗАО «Агротехмаш» («АТМ 3180»), ПО «МТЗ» («МТЗ 1523»),ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» («РТМ-160»).

Трактора тягового класса 4 используются для выполнения всех видов агротехнических работ в составе многофункциональных агрегатов на полях большой площади. Настоящий сегмент представлен машинами с ходовой системой различного типа. Из гусеничных тракторов на отечественном рынке наличествуют «Т-4А» и «МТЗ-2103». Эти модели могут эксплуатироваться на переувлажненных почвах, и часто применяются для транспортировки грузов по дорогам со слабонесущим грунтом.

К колесным тракторам этой категории относится «МТЗ 2022». Он характеризуется современным дизайном, оборудован мощным дизельным двигателем, имеет электронное управление гидравлической системой, блокировку задник колес, легок и прост в управлении. Хорошую технику под торговой маркой Versatile выпускает и ОАО «Ростсельмаш», как акционер корпорации Buhler. В настоящем тяговом классе она представлена серией Genesis, все модели которой оснащены высокоэкономичными двигателями, системой электронного управления и автоматической трансмиссией.

Тяговый класс 5 включает в себя трактора на колесном ходу, которые эксплуатируются на больших сельскохозяйственных полях в качестве силовых механизмов при осуществлении энергозатратных работ — пахоты и боронования почвы, лущения стерни, посева злаков, сплошной культивации и пр. Самой популярной маркой в данном классе является отечественный трактор «Кировец». На рынке можно встретить такие его модели, как «К-700А» и «К-701», а также современный, энергонасыщенный и экономичный К-744. Этот новый трактор отличается от своих предшественников высокой производительностью, улучшенным дизайном и кабиной с системой кондиционирования, однако относится к другой ценовой категории.

Под известным брендом TERRION технику тягового класса 5 выпускает ЗАО «Агротехмаш», используя при сборке качественные импортные запчасти, а ПО «МТЗ» производит мощный дизельный трактор «МТЗ-3022».

К зарубежным фирмам, экспортирующих в Россию техническую продукцию этой категории, относятся John Deere (модель JD 8050), Case New Holland (серии Magnum и STX), Buhler (серия 2000) и некоторые другие.

На выпуске сельскохозяйственной техники тягового класса 6 сегодня специализируются только иностранные компании. Вышеупомянутый производитель John Deere поставляет в нашу страну такие модели, как JD 9430 и 9420 RII. Эти мощные полноприводные колесные трактора высокого качества отличаются улучшенным дизайном, легким управлением и высоким уровнем комфортности. Экспортером является также компания Case IH, которая выпускает энергонасыщенные трактора STX 530, STX380, STX430, STX480 и STX530. Как правило, все эти модели комплектуются системами автоуправления и GPS-навигации, что обеспечивает четкий контроль за точностью выполняемых работ.

Тяговый класс тракторов ГОСТ 27021-86

Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.

Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:

Характеристики почвыКолесность агромашины
4х24х4На гусеничном ходу
Допустимое буксованиеменее 16%менее 14%менее 3%
НасажденияСтерни после высадки колосковых
Допустимая влажность25-35%
Плотность почвыСредняя

Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Интернет-магазине SP-LASER предлагает ручную гильотину для металла по лучшей цене.

Виды агротехники

По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:

  • 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
  • 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
  • Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
  • Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.
  • Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.


Дополнительный список техники с указанием класса:

  • Класс тяги 0,2 — ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н) , Алтайский тракторный завод(МТ-15) , Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).
  • Класс тяги 0,6 — АГРОМАШ (30ТК) , МТЗ ( «Беларус» 300-й ) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)
  • Класс тяги 0,9 — МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)
  • Класс тяги 1,4 — АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ , ЮМЗ-6
  • Класс тяги 2 — АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)
  • Класс тяги 3 — АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500-й, МТЗ 1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)
  • Класс тяги 4 — АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)
  • Класс тяги 5 — ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501) , МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022).
  • Класс тяги 6 — ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)
  • Класс тяги 7 — ПТЗ (К-744Р3)
  • Класс тяги 8 — ПТЗ (К-744Р4), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» («Versatile» 535) колесная база 12х4

ГОСТ 27021-86, тяга, трактора

Как определить тяговый класс трактора?

Класс тяги тракторов указывается цифрой, которая означает тяговое усилие в тонн-силах (тс). Также можно встретить указание класса в кН (килоньютонах). Здесь действует простое соотношение: 1 тс примерно равна 10 кН. Поэтому, например, трактора класса 14 кН — это то же самое, что трактора тягового класса 1,4.

Как определить тяговый класс бульдозера?

Тяговый класс бульдозера находится в прямо пропорциональной зависимости от его мощности. Бульдозеры небольших габаритов с классом, не превышающим показатель 0,9, имеют мощность от 18,5 до 37 кВт. Мощность легких моделей (класс от 1,4 до 4) составляет 37,0 – 96,0 кВт.

Какие тракторы бывают по назначению?

Тракторы используются в решении задач, где требуется мощное тяговое усилие для транспортировки грузов и оборудования:

  • Сельскохозяйственные;
  • Промышленные;
  • Трелёвочные;
  • Армейские.

Какие бывают виды тракторов?

По типу движителей (ходовой системы) тракторы классифицируют на:

  • колесные, передвигающиеся с помощью колесного движителя. …
  • гусеничные, передвигающиеся с помощью гусеничного движителя
  • полугусеничные, в которых используются колесные и гусеничные движители одновременно (ЮМЗ-6КЛ)

Что такое тяговое усилие трактора?

Тяговое усилие «на крюке» – ключевой технический показатель тракторов, характеризующий их тяговые возможности. … В зависимости от величины тягового усилия трактор относят к одному из 10 тяговых классов. Цифры, являющиеся названием тяговых классов, принято считать эквивалентом тягового усилия трактора в тонна-силах.

Как определить тяговый класс?

Класс тяги тракторов указывается цифрой, которая означает тяговое усилие в тонн-силах (тс). Также можно встретить указание класса в кН (килоньютонах). Здесь действует простое соотношение: 1 тс примерно равна 10 кН. Поэтому, например, трактора класса 14 кН — это то же самое, что трактора тягового класса 1,4.

Какие марки тракторов относятся к классу 50 КН?

К данному классу относятся ранние МТЗ-50/52, знаменитые МТЗ-80/82, пришедшие им на замену МТЗ-100/102 и актуальные модификации Беларус-80/82 (и тракторы на их базе).

Откуда пошло название трактор?

К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер. Слово «трактор» происходит от английского track (трак — основной элемент гусеницы), «след». Английское слово в свою очередь восходит к латинскому trahere, что означает «тянуть», «волочить».

Как состоит трактор?

Основные части трактора — двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рабочее оборудование, механизмы управления и другие устройства. … Трансмиссия состоит из последовательно расположенных агрегатов: сцепление, коробка передач, ведущий мост. Ходовой частью трактор опирается на грунт и с ее помощью движется.

Что является классификационным показателем типажа трактора?

Основным классификационным показателем типажа является тяговое усилие FKp н, которое развивает базовая модель при максимальном тяговом КПД Г|т и буксовании 5, соответствующем агротехническим требованиям.

Как подразделяются трактора по типу остова?

По типу остова различают рамные, полурамные и безрамные тракторы. У рамных тракторов остов состоит из клепаной или сварной рамы, например, ДТ-75М и др. У полурамных остов образуется корпусом трансмиссии и двумя продольными балками (лонжеронами), привернутыми или приваренными к корпусу (МТЗ-80, Т-130 и др.).

Кто сделал первый трактор?

Трактор/Изобретатели

Что является движителем у колесного трактора?

Колесный движитель состоит из ведущих и ведомых колес, с помощью которых осуществляется движение колесного трактора или автомобиля. … Ведущие колеса преобразуют этот момент в тяговое усилие, а вращательное движение колеса – в поступательное движение машины.

Что такое номинальное тяговое усилие?

Номинальное тяговое усилие сельскохозяйственного и лесохозяйственного трактора — усилие, которое трактор развивает на стерне средней плотности и нормальной влажности почвы (от 8 до 18%) в зоне максимального значения тягового КПД при эксплуатационной массе, предусмотренной технической характеристикой (для колесных …

Что такое тяговое усилие лебедки?

Другими словами максимальное тяговое усилие это максимальный вес, который лебедка в силах сдвинуть или оторвать от поверхности земли, при намотке первого слоя троса на барабан.

Сколько тяговых классов тракторов?

По номинальному тяговому усилию сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы делят на десять тяговых классов, а промышленные и лесопромышленные тракторы — на восемь. Бульдозеры подразделяются на четыре класса (тяговые классы).

Основная классификация тракторов

Трактор – безрельсовое средство передвижения, используемое как тягач при разнообразных видах работ в сельском хозяйстве, дорожном строительстве. Может сам оборудоваться навесными или полунавесными машинами различного  назначения.

Трактор – безрельсовое средство передвижения, используемое как тягач при разнообразных видах работ в сельском хозяйстве, дорожном строительстве. Может сам оборудоваться навесными или полунавесными машинами различного  назначения.

Основные параметры, по которым можно классифицировать трактора, следующие:

— По области применения существуют три группы: общего применения, универсально-пропашные и специальные.

Группа общего применения включает в себя тракторы, применяемые для основных работ в сельском хозяйстве, возделывание и обработка земляных угодий (дискование, боронование, вспашка, посев, культивация, уборка). Тракторы этой группы имет небольшое значение дорожного просвета и двигатель повышенной мощности.

Группа универсально-пропашных тракторов это машины применямые при пахоте и других работах сельскохозяйственной направленности, связанной с пропашными культурами. Поэтому такие тракторы имеют возможность смены ведущих колёс, широкие на узкие в зависимости от характера работ (общие или в междурядьях).

Группа специальных тракторов включает в себя модификации моделей первых двух групп, выполненные в соответствии с узкими запросами какой-либо отрасли. Например, работы по сбору хлопка, винограда, либо в соответствии с условиями работы ( в горах, на болотах).

— По типу устройства ходовой части тракторы делятся на колёсные и гусеничные.

Гусеничная машина с широкой площадью опоры на поверхноть слабо спрессовывает почву. Имея высокие показатели проходимости, показатели тягового усилие значительны.

Трактор на колёсной ходовой части является более универсальным в применении, хотя и имеет более слабое сцепление с грунтом.

— Классификация по типу  наличия или отсутсвия рамы:

Рамные, корпус которых является рамой.

Полурамные, их корпус состоит из двух продольных балок, соединённых с задним мостом.

Безрамные – корпус этого типа тракторов, это соединённые воедино корпуса составляющих его механизмов и элементов.

— По показателям тягового усилия существует 9 классов тракторов. Учитывается номинальное усилие, которое означает значение, при котором трактор наиболее эффективен на средне-статистическом по влажности и твёрдости грунте.

Система или типаж – это совокупность моделей, обусловленная задачими технического, экономического и технологического плана.  Каждый из 9 классов тягового усилия имеет основные базовые модели и их модификации, которые унифицированы с базовыми, что облегчает их производство и обслуживание.

Модель, это машина с специфической конструкцией и размещением агрегатов. Самые распространённые или универсальные модели, называются базовыми. Модификации базовых моделей создаются для удовлетворения специфических нужд и являются унифицированным с основной моделью.

Марка трактора —  кодовое название условно принятое для обозначения той или иной модели. Вначале обычно пишут буквенные знаки, которые являются абревиатурой завода, или начальные буквы какого либо слова и через чёрточку показатели мошности в лош. силах или модельный номер.

Технику, готовую к производству и вышедшую в серию вносят в каталог.

Ниже будут приведены модели и модификации тракторов, разделённых по тяговым классам.

Тяговый класс 0,1. Мотоблок на одной оси, который управляется оператором при помощи рычагов.

Тяговый класс 0,2. Мини-трактора (МТЗ-082, МТ-15, T-012, АМЖК-8 и др.), применяемые для малых или селеционных полях и фермерских угодьях. Это трактор имеющий малые габариты, очень универсален, имеет две оси или гусенецы. Такие тракторы могут быть соединены с косилкой, прицепной тележкой, культиватором, плугом и другими агрегатами, предусмотренными для этих моделей.

Тяговый класс 0,6. Самоходные шасси и тракторы (ХТЗ-2511, СШ-25, T-30A-80, Т-25ФМ, TT3-30, T-25A и Т-16МГ) используются в междурядной обработке и посеве, посадке садов и овощей, уборка сена, уход за посевами, различные транспортные работы. Самоходные шасси являются разновидностью трактора, которая имеет грузовую платформу на раме, предназначенную для перевозки грузов, а также для навеса различных агреготов, орудий и машин для работы в сельском или коммунальном хозяйстве.  Самоходные шасси Т-16МГ и СШ-25 применяются в садоводстве, животноводстве, овощеводстве и полеводстве.

Тяговой класс 0,9. Это тракторы  (JIT3-55AH, JIT3-55A, JIT3-55, Т-28Х4М, ТТЗ-80.10 и BT3-45AT) обладают широким диапазоном передач, реверсивным ходом, а также регулировкой ширины колеи, поэтому могут очень широко применяться в сельском хозяйстве и на транспортных работах. Это может быть предпосевная и междурядная обработка, посев, уборка культур, вспашка на малой площади лёгких почв и уборка сена, борьба с вредителями.

Тяговый класс 1,4. Эти тракторы (ЮМЗ-6АКМ, МТЗ-80, ЮМЗ-6ДМ , ЛТЗ-бОАБ, МТЗ-82) с успехом применяются на уборке овощных и технических культур, а также при их возделывании.  Для вспашки, боронования, посадки, посева, вспашки, применяются в совокупности с различным навесным оборудованием. На них можно заготавливать корма, распределять по полю удобрения, перевозить различные грузы. К этой группе относятся машины «Беларусь», имеющие более 25 модификаций. Различие модификаций между собой заключается в комплектации. Например, 920-ая модель снабжена двигателем с мощностью 90 л.с. Также у него все колёса ведущие, коробка передач синхронизирована, передачи имеет несколько диапазонов и могут переключаться на ходу.

Базовые модели классов 0,6; 0,9 и 1,4 являются универсально-пропашными колёсными тракторами. Сюда же относятся трактора повышенной проходимости, у которых все колёса ведущие, тракторы горные для работы на крутых склонах и др.

Тяговой класс 2. Сюда относятся трактора Т-90С, на гусеничном ходу  (а также T-70B, виноградниковый и T-70CM, свекловодческий) и трактора на колёсном ходу «Беларусь-1221», JIT3-95, JIT3-155, а также шасси универсальное «Беларусь» Шу-356.

«Беларусь-1221» имеет дизельный двигатель с шестью цилиндрами, общая мощность которого 130 л.с. Имеется турбонаддув. Переключаемая на ходу коробка передач. Есть передняя и задняя навеска, может быть оснащён дополнительным ВОМ.

Трактор JIT3-155 считается интегральным, так как в нём сопряжены вместе различные части и виды агрегатов, как простые, так и комбинированные. Двигатель имеет мощность 150 л.с. Этот трактор имеет принцип строения называемый модульным. Три основные модули (части) это технологическая, управляющая и энергетическая.  Первая (технологическая) часть, это задний мост вместе с устройствами для работы с орудиями сельского хозяйства и машинами, уборочным оборудованием, платформой для груза и т.д. Есть возможность изменения дорожного просвета. Вторая (управляющая) часть, это расположенный в кабине пост управления, который может вращаться на 180 градусов. И третья (энергетическая) часть представлена дизельным двигателем, коробкой предач, ведущий передний мост, ВОМ и навесное оборудование.

Шасси ШУ-356 имеет двигатель на 80 л.с. и сконструированно для использования на различных полевых работах, транспортировки грузов. Платформа имеет объём 2,5 куб.метра.

Тяговый класс 3. Трактора этого класса (колесные ХТЗ-121, T-15K, T-150K, BT-130K и гусеничные ДТ-75Д, ДТ-75Н, ДТ-175М, BT-100, BT-130, ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, T-150, XT3-180P, ХТЗ-200) используются для почвенной обработки, уборки, посева транспортных работ. Колесные варианты имеют одинаковые по размеру и все ведущие колёса.

Трактор ДТ-175М оснёщён двигателем в 170 л.с., коробкой передач с гидротрансформатором, автоматической передачей в зависимости от тягового усилия.

Трактор ВТ-130 имеет двигатель на дизеле с регулируемой мощностью от 120 до 145 л.с. Наивысшие показатели мощности достигаются при помощи турбонаддува. Кабина трактора откидывается набок, есть система автоматического контроля процесса работы трактора. Гусеничные модификации Т-150 и ВТ-130К унифицированны с их базовой колёсной моделью.

Тяговый класс 4. Гусеничный трактор Т-4А предназначен для мощных энергоёмких работ. Применяют для работы на крупных полях. Есть модификация Т-402 для работы в степных зонах.

Тяговый класс 5. Предствален тракторами со всеми ведущими и одинаковыми по размеру колёсами («Кировец» K-701M, К-744 и K-700A). Подобные модели используют для крупномассштабной вспашки, посева, снегозадержания, культивации, а также в транспортных работах. Двигатели таких тракторов имеют мощность до 350 л.с. Существует гусеничная модификация Т-250.

Тяговый класс 6. Примером является трактор на гусеничной тяге Т-170М. Этот трактор используется для тяжёлых мелеоративных и сельскохозяйственных работ большого объёма и площади.

ВСЕ ТЯГИ КЛАССА 4 — Firestone Commercial

Идентификатор материала
3665

серии

Модель серии
Caterpillar Challenger серии 35-55

Ширина дорожки (в) (мм)
24 610

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
53

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3666

серии

Модель серии
Caterpillar Challenger серии 35-55

Ширина дорожки (в) (мм)
18 457

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
53

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3668

серии

Модель серии
Caterpillar Challenger серии 35-55

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
53

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3672

серии

Модель серии
John Deere серии 8000T

Ширина дорожки (в) (мм)
24 610

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
54

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3675

серии

Модель серии
John Deere серии 8000T

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
54

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3678

серии

Модель серии
AGCO Challenger MT700 серии

Ширина дорожки (в) (мм)
18 457

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
58

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3679

серии

Модель серии
AGCO Challenger MT700 серии

Ширина дорожки (в) (мм)
24 610

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
58

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3680

серии

Модель серии
AGCO Challenger MT700 серии

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152.4

Количество направляющих / проушин привода
58

Толщина корпуса (в) (мм)
37 37

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

ВСЕ ТЯГИ КЛАССА 6 — Firestone Commercial

Идентификатор материала
3670

серии

Модель серии
John Deere серии 8000T

Ширина дорожки (в) (мм)
16 406

Глубина протектора (32-е место) (мм)
82 65

Шаг протектора (в)
200.8

Количество направляющих / проушин привода
41

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3684

серии

Модель серии
John Deere серии 9000T

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
88 70

Шаг протектора (в)
200.8

Количество направляющих / проушин привода
48

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
51 51

Идентификатор материала
3688

серии

Модель серии
John Deere серии 9RTJohn Deere серии 9030T

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
88 70

Шаг протектора (в)
200.8

Количество направляющих / проушин привода
49

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
51 51

Идентификатор материала
3689

серии

Модель серии
AGCO Challenger серии MT800

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
88 70

Шаг протектора (в)
200.8

Количество направляющих / проушин привода
50

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3691

серии

Модель серии
AGCO Challenger серии MT700 John Deere 8RT серии

Ширина дорожки (в) (мм)
16 406

Глубина протектора (32-е место) (мм)
82 65

Шаг протектора (в)
203.9

Количество направляющих / проушин привода
44

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
49 49

Идентификатор материала
3692

серии

Модель серии
AGCO Challenger серии MT700 John Deere 8RT серии

Ширина дорожки (в) (мм)
18 457

Глубина протектора (32-е место) (мм)
82 65

Шаг протектора (в)
203.9

Количество направляющих / проушин привода
44

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
49 49

Идентификатор материала
3693

серии

Модель серии
AGCO Challenger серии MT700 John Deere 8RT серии

Ширина дорожки (в) (мм)
24 610

Глубина протектора (32-е место) (мм)
88 70

Шаг протектора (в)
203.9

Количество направляющих / проушин привода
44

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Идентификатор материала
3694

серии

Модель серии
AGCO Challenger серии MT700 John Deere 8RT серии

Ширина дорожки (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
88 70

Шаг протектора (в)
203.9

Количество направляющих / проушин привода
44

Толщина корпуса (в) (мм)
41 год 41 год

Толщина кромки каркаса (в) (мм)
46 46

Износ протектора, сцепление и температура шины

Классы

Единообразной оценки качества шин (UTQG) можно найти, где это возможно, на боковине шины между плечом протектора и максимальной шириной профиля.

Пример: Протектор 200 Тяговое усилие AA Температура A

Все шины для легковых автомобилей должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим классам.

Протектор

Оценка износа протектора — это сравнительная оценка, основанная на скорости износа шины при испытании в контролируемых условиях в рамках установленного государственного испытательного курса. Например, шина с рейтингом 150 будет изнашиваться в полтора раза больше на государственной трассе, чем шина с рейтингом 100.

Однако относительные характеристики шин зависят от фактических условий их использования, и многие из них значительно отклоняются от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различиях в характеристиках дороги и климате.

Тяга

Уровни тяги, от наивысшей до самой низкой, — AA, A, B и C, при измерении в контролируемых условиях на определенных государственных испытательных поверхностях из асфальта и бетона.Шина с маркировкой C может иметь плохие тяговые характеристики.

Уровень сцепления, присвоенный этой шине, основан на испытаниях тягового усилия при торможении (при движении по прямой) и не является мерой сцепления на поворотах (поворотах).

Температура

Температурные классы: A (наивысший), B и C, отражающие устойчивость шины к выделению тепла и ее способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесе для лабораторных испытаний в помещении.Продолжительная высокая температура может вызвать деградацию материала шины и сократить срок ее службы, а чрезмерная температура может привести к внезапному выходу из строя шины.

Оценка C соответствует минимальному уровню характеристик, которому должны соответствовать шины всех легковых автомобилей в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автомобилей № 109. Классы B и A представляют более высокие уровни эффективности на колесе для лабораторных испытаний, чем минимум, требуемый законом.

Температурный класс шины устанавливается для шины, которая накачана должным образом и не перегружена.Чрезмерная скорость, недостаточный накачивание или чрезмерная нагрузка по отдельности или в сочетании могут вызвать перегрев и выход из строя шины.

Just Trains — Digital Traction

Расцвет Class 40 пришелся на начало 1960-х годов, когда они использовались в экспресс-службах на главной линии западного побережья, но когда стали доступны более мощные двигатели и главная линия западного побережья была постепенно электрифицирована, они постепенно перешли на менее гламурную. маршруты.

Позже локомотивы обычно использовались для перевозки тяжелых грузовых и пассажирских поездов в северной Англии и Шотландии.В Великобритании сохранилось несколько экземпляров класса 40.


МОДЕЛИ

Три варианта носа:

  • Разделение кодов головы
  • Центр головных кодов
  • Головные коды диска


12 ПОДРОБНОЕ И АУТЕНТИЧНОЕ БИЛЕТЫ

  • BR Синий код головки диска — полностью желтый
  • BR Синий центральный головной код — полностью желтый
  • BR Синий разделенный код головы — полностью желтый
  • BR Зеленый код головки диска — полностью желтый
  • BR Зеленый центральный код головы — половина желтого
  • BR Green sSplit головной код — полностью желтый

Эксклюзивный бонусный контент Just Trains

  • BR Зеленый диск, головной код — желтая половина
  • BR Зеленый код головки диска — нет желтый
  • BR Зеленый центральный головной код — полностью желтый
  • BR Зеленый центральный код головы — без желтого
  • BR Зеленая разделенная головка, код — половина желтая
  • BR Зеленый разделенный код головы — без желтого


СЦЕНАРИИ

Семь полнофункциональных сценариев и 12 сценариев бесплатного роуминга:

DT Class 40 Night Mail — Поездка на вечернем поезде с посылками из Рединга в Оксфорд.

DT Class 40 Trans-Pennine — Поездка на пассажирском поезде из Манчестера в Ньюкасл с отправлением из Дарлингтона.

DT Class 40 Tyne Whistler — Грузовые перевозки из Тайн-Ярда в Феррихилл.

Маршрут из Ньюкасла в Йорк. Бесплатный роуминг — Включено шесть бесплатных роумингов для этого маршрута.

Эксклюзивные бонусные сценарии Just Trains!

DT Class 40 Ex-Works — Машины Class 40 довольно новые, и руководство British Railways стремится решить все оставшиеся проблемы с локомотивами.Совершите пробную поездку из Дарема в Ньюкасл и вернитесь, работая по расписанию.

DT Class 40 Inter-Regional — В межрегиональных поездах появились различные локомотивы, сегодня это класс 40. Двигайтесь по маршруту Брэдфорд-Саутгемптон из Оксфорда в Рединг с остановками на Didcot Parkway зимой.

DT Class 40 Trans-Pennine Night — Ночью езжайте из Ньюкасла в Ливерпуль до Дарлингтона.

DT Class 40 Yorkshire Liner — С середины 1960-х годов британские железные дороги начали предоставлять контейнерные высокоскоростные грузовые перевозки, чтобы конкурировать с автомобильным транспортом.Управляйте одним из этих новых поездов, обслуживающих Тис-Лидс, из Нортхаллертона в Йорк.

Маршрут из Оксфорда в Паддингтон. Бесплатный роуминг — Шесть бесплатных роумингов включены в этот маршрут.

Правила и рейтинги шинных цепей | Требуемые цепи шин

Классификация и использование шинной цепи

Определение классификации SAE

SAE класс S:
Обычные, неармированные цепи и тросы для легковых шин для автомобилей с ограниченным просветом колесной арки.

SAE класс U:
Обычные, неармированные и усиленные проушинами цепи для легковых шин для автомобилей с обычным, неограниченным зазором в колесной арке.

SAE class W:
Цепи для легковых автомобилей, в которых используются компоненты для легких грузовиков, а также цепи для некоторых легких грузовиков.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и полный привод

Антиблокировочная тормозная система не является альтернативой тяговым устройствам. ABS помогает поддерживать контроль и управлять имеющейся силой тяги автомобиля более эффективно, чем обычная тормозная система.Когда установлены цепи противоскольжения, тормозное усилие для системы ABS увеличивается.

Хотя полноприводные и полноприводные автомобили имеют большую тяговую способность, чем двухколесные системы, они не имеют никаких преимуществ при остановке в зимних условиях вождения. На этих транспортных средствах рекомендуется оборудовать все шины цепями противоскольжения.

Какие шины для соединения

Цепи для шин должны быть установлены на ведущих шинах транспортного средства.На автомобилях с передним приводом это будут две передние шины, а на автомобилях с задним приводом две задние шины должны быть скреплены цепью. Если у вашего автомобиля полный привод или полный привод, и вы намереваетесь соединить в цепь только две шины, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какую ось подключить. Чтобы сохранить максимальную производительность и управляемость от четырехколесного или полноприводного автомобиля, установите тяговые устройства на все четыре колеса.

В нормальных условиях движения автомобиль имеет примерно одинаковое тяговое усилие на каждом колесе, что создает ощущение «нормального» управления при торможении, ускорении и прохождении поворотов.В снежно-ледовых условиях этот баланс нарушается. Если цепи противоскольжения установлены только на передних шинах, задняя часть автомобиля может раскачиваться во время торможения и движения. Если цепи противоскольжения устанавливаются только на задние колеса, управляемость автомобиля ограничивается. Чтобы вернуть этот баланс, автомобиль должен быть полностью оборудован цепями противоскольжения. Помните, что цепи противоскольжения продаются парами. Поэтому, если вы собираетесь установить цепи на все четыре шины, вам необходимо приобрести две пары.

>> В начало

Мастер-класс: Как добиться успеха — с Габриэлем Вайнбергом

Если ваш продукт действительно потрясающий, ваш стартап может потерпеть неудачу.

Подождите, что?

Габриэль Вайнберг говорит, что именно это произошло с одним из его ранних стартапов Groupomatic. «Я создал продукт, который заинтересовал людей», — говорит Габриэль Вайнберг, основатель поисковой системы DuckDuckGo и автор книги Traction: A Startup Guide to Get Customers. «В этом явно была какая-то необходимость».

Итак, Габриэль упорно трудился, чтобы создать отличный продукт, но осталась только одна проблема. «Я не особо заботился о том, чтобы набрать обороты, пока создавал продукт», — говорит он.«Так что я запустил его практически без фанфар, понятия не имел, что делать дальше, и, к сожалению, это действительно обычная история. И печально то, что продукты часто бывают хорошими ».

Сегодня Габриэль знает, как начать набирать обороты с первого дня, именно так он довел DuckDuckGo до 150 миллионов запросов в месяц.

И в своем курсе Mixergy он показывает вам, как получить поддержку для вашего собственного стартапа. Вот три основных момента из курса.

1. Ищите «Яблочко»

Если вы уже отлично умеете вести гостевой блог или SEO, кажется логичным начать с того, что вы знаете.

«Но… то, что вы знаете, может прямо сейчас оказаться неподходящим каналом для вашего бизнеса», — говорит Габриэль.

Это была ошибка Габриэля на заре существования DuckDuckGo. «Первым [маркетинговым] каналом для DuckDuckGo была SEO, и единственной причиной для этого было то, что мой последний бизнес сильно вырос за счет SEO, поэтому я знаю SEO», — говорит он.

Но поисковая оптимизация не работала. «Я получил небольшую поддержку через SEO, — говорит он, — но объем был крошечным». Это был неправильный канал.

Так как же найти правильный маркетинговый канал?

Тест и фокус

Используйте модель «бычьего глаза», чтобы найти прибыльный канал.

Для этого поставьте четкую цель, а затем проведите мозговой штурм по всем возможным маркетинговым каналам, о которых вы только можете подумать. «Некоторые каналы не работают, — говорит Габриэль. «Итак, вы должны знать, какова ваша цель, чтобы вы могли измерить, что вы делаете против этой цели».

После того, как вы перечислили каналы, присвойте им приблизительные числа. «Как я думаю, сколько людей обратятся?» — говорит Габриэль. «Сколько будет стоить их преобразование, и нужны ли мне эти клиенты?» Затем сузьте список до нескольких многообещающих каналов, протестируйте их и сосредоточьтесь на канале, который работает лучше всего.

С помощью DuckDuckGo Габриэль поставил первоначальную цель — 100 миллионов поисковых запросов в месяц. И один из каналов, который он хотел протестировать, — это привлечь внимание прессы, делая что-то достойное пиара. Поэтому он купил в Сан-Франциско рекламный щит, на котором было написано: «Google отслеживает вас, а мы — нет. Лучше ищите на DuckDuckGo.com ».

«Репортер Wired сделал эту статью главной на весь день», — говорит Габриэль. «А потом мы воспользовались этим, чтобы рассказать ту же историю в USA Today и нескольких других местах. И это действительно сдвинуло иглу, и поэтому мы сказали, что давайте удвоим это и постараемся добиться прессы в следующем году.Это то, на чем мы сосредоточились ».

2. Не будь таким модным

«Делайте масштабные вещи». Этот совет имеет смысл, если только вы не пытаетесь привлечь внимание к своему начинающему стартапу.

«На самом раннем этапе… ваша цель по тяговому усилию обычно невелика», — говорит Габриэль. «Вам просто нужно немного набрать обороты, чтобы перейти на следующий уровень. Множество непостижимых вещей на самом деле движет иглу к достижению этой [начальной] цели ».

Кроме того, масштабируемые вещи, такие как автоматизация, могут дистанцировать вас от вашего целевого клиента.«Мы говорим о создании продукта, пока вы набираете обороты, — говорит он. «И вы могли бы изменить продукт из-за [отзывов клиентов], верно?»

Итак, что вы должны делать, чтобы получить поддержку (и обратную связь) на ранних этапах?

Обратитесь лично

Устанавливайте личные связи.

«Выступление на конференции и даже обход от двери к двери… не повлияет на вашу деловую жизнь в дальнейшем», — говорит Габриэль. «Но это нормально, потому что прямо сейчас они могут.И если вы знаете, какова ваша цель, тогда вы должны быть готовы к ее достижению, если цифры окупятся ».

Еще одно преимущество состоит в том, что вы получите больше ответов, установив личное соединение. «Одно из преимуществ основателей состоит в том, что они настоящие люди», — говорит он. «Таким образом, обращение основателя … это своего рода удивление для людей на другом конце провода, и у вас будут гораздо более высокие коэффициенты конверсии».

Наконец, личные связи с клиентами являются ключом к успешному запуску. Габриэль приводит в пример Ноа Кагана, основателя AppSumo.Когда Ной работал над запуском Mint.com, он лично просил людей разместить значки Mint на своих сайтах до того, как Mint будет запущен.

«Предполагается, что вы работаете над продуктом, который действительно нужен людям», — говорит Габриэль. «И если бы это было не в случае с Монетным двором, то никто бы не вывесил эти значки, каким бы убедительным ни был Ной. Но люди действительно этого хотели ». В результате у Mint было 10 000 предварительных регистраций перед запуском.

3. Иди в их обуви

В какой-то момент вы должны попросить о продаже.В идеале вы хотите попросить о продаже еще до того, как продукт будет построен.

«Вы думаете:« У меня есть этот продукт », — говорит Габриэль». «Мне нужно разместить страницу с ценами, и я предлагаю эту цену, и им нужно заплатить, прежде чем они попробуют его, потому что Мне нужны деньги прямо сейчас ».

Но это неправильный способ построения воронки продаж, говорит он, потому что все зависит от вас.

Итак, как вы должны спроектировать свою воронку продаж?

Взгляните на это с их точки зрения

Создайте воронку продаж с точки зрения клиента.

«С точки зрения клиентов, они попадают на мой веб-сайт, кто там является основным клиентом?» — говорит Габриэль. «Что они думают? Что им действительно нужно? »

Например, компания по разработке программного обеспечения JBoss пыталась превратить пользователей своего бесплатного программного обеспечения в платящих клиентов. И они увидели, что многим пользователям Freemium нужна документация. «Поэтому JBoss решил связать получение документации с получением адреса электронной почты», — говорит он. «И как только они получат адрес электронной почты, они… посмотрят, нужна ли [пользователю] дополнительная помощь, и если им понадобится дополнительная помощь, они обратятся к своему внутреннему отделу продаж.”

Процесс сработал хорошо, потому что JBoss не постоянно продвигал бесплатные пользователи, они только активизировали взаимодействие, когда пользователь просил о помощи.

«Для других предприятий это может быть совершенно по-другому, но общая идея заключается в том, что вам нужно думать с точки зрения клиента, и самый простой способ сделать это — поговорить с клиентами», — говорит Габриэль.

Автор Эйприл Дыкман.

Основы систем тягового электроснабжения и контактных сетей

Инструкторы

Мойзес Рамос

Мойзес Рамос, ЧП, старший инженер по электрификации, HDR, Денвер, Колорадо.Обладая более чем 15-летним специализированным опытом в проектировании, строительстве, проверке, испытании и вводе в эксплуатацию электрифицированных железных дорог, Мойзес делится своим уникальным опытом в области контактных систем и систем тягового электроснабжения. Он оказывал системные инженерные услуги для RTD-Denver, Amtrak, Long Island Railroad, SEPTA, MBTA, LA Metro и DART. Имеет опыт строительной сметы, комплексной организации строительства и логистики возводимости.

Бенджамин Стелл

Бенджамин (Ральф) Стелл, ЧП, имеет 30-летний опыт проектирования, проектирования и строительства железнодорожных электрических систем на всей территории Соединенных Штатов.Его обширный опыт системного планирования был дополнен многочисленными проектами по проектированию электрифицированных железных дорог, выполненными для Amtrak и различных органов управления железнодорожным транспортом. Проекты включают проектирование внутренних и внешних тяговых подстанций и распределение электроэнергии для электрифицированных пассажирских и пригородных поездов переменного тока, а также тяжелых и легкорельсовых поездов, работающих на постоянном токе, электрических троллейбусов и систем автоматического перемещения людей (APM). Stell принимает активное участие в работе технических комитетов по электротяге IEEE и AREMA, разрабатывая стандарты и руководящие документы по проектированию и эксплуатации оборудования для систем тягового электроснабжения.В настоящее время он является младшим сотрудником, старшим инженером отдела тягового усилия в STV Inc. в Филадельфии.

Карл Вессель

Г-н Вессель — проектировщик тяговых силовых установок с опытом работы в области гражданского строительства и более 30 лет опыта как в проектировании, так и в руководящих должностях владельца / оператора в областях проектирования, строительства систем тягового усилия (TPS) и воздушных цепных систем (OCS). , эксплуатация и техническое обслуживание.У него есть опыт работы с государственными агентствами, включая Charlotte Area Transportation System (CATS), Metro Transit-Minnesota, Bi-State Development Agency-Missouri и New Jersey Transit, а также с другими различными агентствами в отношении конкретного дизайна. и строительные проекты. Он ушел с постоянной работы и продолжает заниматься частным консультированием, читать лекции и участвовать в разработке стандартов IEEE.

Дэйв Петерсон

Дэйв является директором программы по проектированию и эксплуатации железной дороги Университета Висконсин-Мэдисон.Программа состоит из 12 курсов, проводимых ежегодно по темам, от введения в железнодорожное строительство и эксплуатацию до сигнализации, мостов, переходов и тягового усилия. Он также является администратором отдела по междисциплинарным профессиональным программам. Дэйв получил степень бакалавра в области гражданского строительства и охраны окружающей среды и степень магистра делового администрирования в Университете штата Мэриленд в Мэдисоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *