Характеристики седельных тягачей | Компания Грузовой союз
Седельный тягач – это самоходная техника, предназначенная для буксирования полуприцепов. Они способны транспортировать грузы большого тоннажа, длинномерные грузы. Перевозки седельными тягачами имеют низкую себестоимость за счет оптимального соотношения веса машины и грузоподъемности. Они обладают отличной маневренностью, именно поэтому седельные тягачи пользуются высоким спросом у представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Наша компания специализируется на продаже грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. У нас представлен большой выбор техники от ведущих мировых и отечественных брендов. Сотрудники компании при необходимости помогут с выбором оптимальной модели, полностью соответствующей вашим требованиям.
Общие характеристики седельных тягачей
Удобство, комфорт и функциональность.
Важно, чтобы эти показатели находились в оптимальном соотношении. Сегодня без труда можно найти современные тягачи с кабинами повышенной комфортности, бортовыми компьютерами и другими дополнительными опциями. Благоприятные условия работы для водителя дают возможность снизить утомляемость, сохранять высокую работоспособность в течение долгого времени.
Ремонтопригодность, наличие запчастей и сервисных центров в регионе.
Если выбранное транспортное средство унифицировано с другими моделями производителя и представлено в регионе, проблем с его ремонтом не возникнет. Устранить возникшие неполадки можно будет быстро и не слишком дорого. Обладателей менее популярных моделей в этом плане ожидает немало трудностей. Чтобы заказать необходимые запчасти, придется связываться с производителем. На доставку деталей потребуется немало времени, и обойдется она недешево.
Доступность стоимости.
Дорогостоящие автомобили могут позволить себе только крупные компании. Для представителей малого бизнеса они недоступны. Во многих случаях в слишком больших капитальных вложениях нет необходимости. Для грузоперевозок на небольшие расстояния оптимально подходят бюджетные модели. Выбор в их пользу поможет снизить себестоимость перевозок и увеличить прибыль.
Обзор лучших производителей
Volvo
Седельные тягачи занимают внушительную часть российского рынка. Первая техника этого бренда появилась еще в 1973 году. За прошедшие десятилетия объем поставок машин этого производителя неуклонно увеличивается. Помимо седельных тягачей на рынке широко представлены и другие виды спецтехники. Важная характеристика седельных тягачей Volvo – кабина улучшенной комфортности. Кроме того, машины отличаются повышенной безопасностью, отличной маневренностью и надежностью. Необходимо учитывать, что обслуживание и ремонт техники Volvo обходятся недешево. Высоким спросом у покупателей пользуется серия FH. Такая техника используется для доставки различных грузов на большие расстояния. В связи с этим чаще всего встречаются машины с двигателями объемом 9 или 12 литров.
MAN
Этот производитель является лидером немецкого автопрома. На отечественном рынке техника бренда представлена в меньшем количестве, чем машины Volvo. Седельные тягачи этого производителя приобретают в основном крупные компании, которые занимаются доставкой различных грузов на большие расстояния. Главная характеристика седельных тягачей MAN – простая и надежная конструкция. С 2012 завод компании работает ив Санкт-Петербурге. С его конвейеров сходит спецтехника, отвечающая немецким стандартам качества. В нашей стране широкое распространение получили седельные тягачи модели TGA. На них устанавливается 12-ти литровые двигатели.
Scania
Техника этого шведского бренда на отечественном рынке также пользуется высоким спросом. Машины отлично подходят для грузоперевозок на различные расстояния. Они оснащаются мощными двигателями, технические характеристики седельных тягачей этого производителя не уступают показателям немецкой спецтехники MAN. У отечественных потребителей наибольшим спросом пользуются седельные тягачи серии R. От аналогов их отличает наличие мощного 6-ти цилиндрового двигателя и комфортабельная кабина, которая выпускается в нескольких вариантах исполнения.
DAF
Техника этого концерна отличается топливными баками большой емкости, что делает ее оптимальным выбором для грузоперевозок на большие расстояния. Средний объем топливного бака составляет 1500 литров. Лидирующие позиции на рынке занимает модель XF 105. Тягачи бренда характеризуется экономичным расходом топлива и высокой грузоподъемностью. С их помощью можно транспортировать за один рейс до 120 тонн груза. Модель также отличается длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря большому сроку эксплуатации, вложения в покупку техники этого бренда быстро окупаются, ее владелец получает хорошую прибыль.
Камаз.
Техника этого производителя хорошо известна не только в нашей стране, а и за ее пределами. Концерн входит в ТОП-20 мировых производителей тяжелой техники. Характеристика седельных тягачей Камаз – простота и эффективность. Машины производителя используются для магистральных, междугородних и международных перевозок различных грузов. К их преимуществам относится доступная стоимость, низкие эксплуатационные расходы и экономичный расход топлива.
Помимо перечисленных выше брендов на отечественном рынке высоким спросом пользуются тягачи Iveco, Mercedes, Renault. Производители регулярно выпускают новые модели с улучшенными характеристиками, которые позволяют решать задачи грузоперевозок еще более эффективно.
Важные критерии выбора
Колесная формула. Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются тягачи с колесной формулой 4х2. Необходимо учитывать, что они дают возможность перевезти за один рейс не более 11-ти тонн груза. Для транспортировки более тяжелых грузов стоит рассматривать приобретение машины с другими вариантами колесной формулы.
Мощность. Если планируется перевозить грузы с большой массой или предполагается эксплуатация машины в сложных условиях, стоит выбрать мощный тягач. Для грузоперевозок на небольшие расстояния по хорошим дорогам в большинстве случаев достаточно мощности двигателя до 400 л.с.
Высота сцепки. В среднем она составляет 110-114 сантиметров. Такой показатель оптимально подходит для буксировки стандартных полуприцепов. Для транспортировки самосвальных полуприцепов, а также тралов потребуется большая высота сцепки.
Расход топлива. Этот критерий является одним из самых важных. Именно от расхода топлива во многом зависит экономичность эксплуатации техники. Большинство производителей регулярно выпускают новые модели со сниженным расходом топлива. Для современных машин средний показатель составляет 29 литров на 100 километров.
Топливный бак. Его объем и материал изготовления имеют особенно высокое значение, если планируются дальние грузоперевозки. В этом случае оптимальным решением будут модели, оснащенные парой баков объемом около 1000 литров.
Коробка передач. Водители чаще всего выбирают механические коробки передач за их надежность и мощность. В последние годы растет спрос и на современные «автоматы», которые обладают высоким качеством. Этот параметр выбирается в соответствии с личными предпочтениями покупателя.
Класс двигателя. Этот параметр имеет высокое значение, если планируются международные перевозки. В таких случаях необходимо выбирать машины с двигателями, которые соответствуют требованиям стандарта не ниже Евро-3. В противном случае, машину не пропустят в страны Европы.
Преимущества покупки седельного тягача в специализированной компании
Самостоятельный выбор тягача чреват значительными затратами времени и может обернуться финансовыми убытками. Придется тратить время на поиски предложений, тщательно проверять техническое состояние понравившейся машины, документы. При этом существует риск не выявить скрытые дефекты или проблемы с документами. Покупка тягача в специализированной компании избавляет от таких рисков. У таких компаний имеются станции технического обслуживания, оснащенные необходимым для доскональной проверки состояния техники оборудованием. Чистоту сделки проверяют опытные специалисты.
Сравнительные характеристики наиболее популярных тягачей
Технические характеристики тягачей |
||||
Модель двигателя |
D2876 LF |
OM 501 LA |
DT 12 02 |
D 12 D 460 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
128/166 |
130/150 |
127/154 |
131/150 |
Рабочий объём (см3) |
12 816 |
11 946 |
11 716 |
12 100 |
Степень сжатия |
17 |
17,75 |
18 |
18,5 |
Среднее эффективное давление при максимальном крутящем моменте (бар) |
21,6 |
23,15 |
23,6 |
22,85 |
Двигатель кВт (л. |
338/460 при 1 900 |
335/456 при 1 800 |
346/470 при 1 900 |
338/460 при 1 800 |
Max. крутящий момент (Нм) при об/мин |
2 100 при 900–1300 |
2 200 при 1080 |
2 200 при 1050–1500 |
2 200 при 1100–1450 |
Давление впрыска (бар) |
1 300 |
1 800 |
1 500 |
1 600 |
Трансмиссия |
ZF 12 AS 2301 |
Mercedes G 231 – 16 |
Scania GRS 900 |
Volvo I-Shift |
Дополнительное оборудование и примерная стоимость в Евро |
||||
ASR |
включено |
включено |
700 |
включено |
EBS |
включено |
включено |
включено |
включено |
Дисковые тормоз |
включено |
включено |
800 |
включено |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) |
1 500 |
2 100 |
— |
2 700 |
Аккумулятор 170 Ач |
включено |
включено |
включено |
включено |
Генератор 100 А |
включено |
200 |
600 |
300 |
Спойлер (для снижения сопротивления потоку) |
450 |
1 500 |
1 700 |
1 700 |
Шасси (с доп. |
900 |
1 300 |
1 700 |
2 000 |
Блокировка дифференциала |
включено |
включено |
включено |
включено |
Кованные обода колес 9.00х22,5 |
3 000 |
3 600 |
2 300 |
2 000 |
Предпусковой подогрев топлива |
150 |
включено |
300 |
170 |
Алюминиевые тормозные ресиверы |
250 |
включено |
450 |
— |
Осушитель сжатого воздуха (с обогревом) |
120 |
включено |
включено |
включено |
Усиленный моторный тормоз |
100 |
включено |
Не поставляется |
1 900 |
Тормоз-замедлитель |
5 100 |
7 300 |
7 900 |
5 000 |
Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 л |
460 |
700 |
950 |
500 |
Данные по кабинам |
||||
Габаритная ширина/длина, мм |
2240/2280 |
2490/2200 |
2470/2265 |
2470/2250 |
Передний свес (мм) |
1 475 |
1 440 |
1 460 |
1 365 |
Высота расположения ступенек, (мм) |
368/290/ |
345/335/ |
428/370/ |
423/335/ |
300/310 |
335/345 |
385/245 |
350/365 |
|
Высота входа от земли (мм) |
1 268 |
1 360 |
1 428 |
1 473 |
Расстояние от задней стенки кабины до крайней точки ветрового стекла (мм) |
2 099 |
1 971 |
2 048 |
1 965 |
Расстояние между боковыми окнами (мм) |
2 154 |
2 354 |
2 299 |
2 270 |
Максимальная внутренняя высота (мм) |
1 868 |
1 918 |
1 688 |
1 955 |
Высота от моторного отсека до потолка кабины (мм) |
1 630 |
1 670 |
1 450 |
1 805 |
Размеры моторного тоннеля (мм) |
230х780 |
250х1 100 |
240х820 |
150х925 |
Размеры нижнего спального места (мм) |
1 997х755 |
2 076х750 |
1 937х680 |
1 995х700 |
Вместимость багажных отсеков (л) |
461 |
318 |
352 |
583 |
Дополнительное оборудование кабин (примерная стоимость в Евро) |
||||
Автоматика обогрева кабины |
включено |
600 |
включено |
включено |
Климатконтроль |
1 200 |
включено |
включено |
1 300 |
Доп. |
1 500 |
1 600 |
2 750 |
2 300 |
Электропривод сдвижной панели |
включено |
включено |
650 |
включено |
Обогрев зеркал |
включено |
включено |
включено |
включено |
Электропривод зеркал |
включено |
включено |
210 |
включено |
Тонировка ветрового стекла |
120 |
130 |
включено |
250 |
Наружный термометр |
включено |
включено |
включено |
включено |
Омыватель фар |
170 |
320 |
430 |
210 |
Обогрев сиденья |
165 |
включено |
включено |
150 |
Улучшенные кресла |
700 |
1 700 |
1100 |
1 450 |
Отделка кресел кожей |
1 200 |
1 500 |
1 650 |
1 720 |
Второе спальное место |
включено |
включено |
600 |
230 |
Подушки безопасности |
включено |
включено |
от 400 |
от 500 |
Центральный замок |
включено |
430 |
включено |
420 |
Холодильник |
включено |
1 350 |
1 300 |
включено |
Противоподкатная защитна |
– |
620 |
включено |
включено |
Ксеноновые фары |
950 |
– |
1020 |
910 |
Передаточные числа: |
||||
1 |
12,33 |
17,03 |
11,27 |
14,94 |
2 |
9,59 |
14,19 |
9,14 |
11,73 |
3 |
7,44 |
11,5 |
7,17 |
9,04 |
4 |
5,78 |
9,58 |
5,18 |
7,09 |
5 |
4,57 |
7,8 |
4,63 |
5,54 |
6 |
3,55 |
6,5 |
3,75 |
4,35 |
7 |
2,7 |
5,28 |
3,01 |
3,44 |
8 |
2,1 |
4,4 |
2,44 |
2,7 |
9 |
1,63 |
3,87 |
1,91 |
2,08 |
10 |
1,27 |
3,22 |
1,55 |
1,63 |
11 |
1 |
2,61 |
1,23 |
1,27 |
12 |
0,78 |
2,18 |
1 |
1 |
13 |
– |
1,77 |
– |
– |
14 |
– |
1,48 |
– |
– |
15 |
– |
1,2 |
– |
– |
16 |
– |
1 |
– |
– |
З/x |
11,41 |
15,46 |
14,74/11,95 |
17,48 |
«Ползучая» |
8,88 |
12,89 |
16,38/13,28 |
13,73 |
Главная передача |
3,7 |
2,93 |
3,08 |
2,79 |
Кинематическая максимальная скорость, км/ч |
122 |
114 |
114 |
120 |
Моторны тормоз, кВт |
290 |
350 |
230 |
288 |
Размер сечения лонжеронов рамы, мм |
270х85х8 |
283х70х8 |
270х90х8 |
266х90х7 |
Передаточное число рулевого механизма |
17,0 – 20,0 |
19,3 – 23,0 |
17,0 – 20,0 |
17,0 – 20,0 |
Собственный вес, кг |
7 090 |
6 570 |
7 075 |
6 817 |
Нагрузка на сцепку (седло), кг |
10 920 |
10 900 |
10 915 |
10 705 |
Размер базы (мм) |
3 600 |
3 600 |
3 550 |
3 650 |
Минимальный радиус поворота, м |
7,4 |
7,45 |
7,2 |
7,16 |
Седельные тягачи
Седельные тягачи
Для перевозки грузов значительное применение получили автомобили — седельные тягачи, работающие с полуприцепами.
Полуприцеп представляет собой грузовую платформу или фургон, имеющий обычно только одну заднюю ось с колесами. Передняя часть полуприцепа опирается через специальное опорно-сцепное устройство на раму тягача, который и транспортирует полуприцеп. Такая система обеспечивает повышение грузоподъемности используемого автомобиля и повышает эффективность автомобильных перевозок, так как сокращаются простои тягача в период погрузки и разгрузки полуприцепа.
Седельный тягач представляет собой обычный грузовой автомобиль без грузовой платформы с укороченной рамой и уменьшенной колесной базой, оборудованный опорно-сцепным седельным устройством для присоединения полуприцепа и устройствами для присоединения тормозной системы и электрооборудования полуприцепа. Отечественная промышленность выпускает седельные тягачи следующих марок: ЗИЛ-1Э0В1, ЗИЛ-131В, МАЗ-504 и КрАЗ-258, созданные на базе основных моделей грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, МАЗ-500 и КрАЗ-257. Ранее выпускались автомобили-тягачи следующих марок: ГАЗ-51П, ЗИЛ-164Н, ЗИЛ-157В и КрАЗ-221.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В качестве примера ниже приводится описание конструктивных особенностей седельных тягачей ЗИЛ-130В1 и МАЗ-504.
Седельный тягач ЗИЛ-130В1 предназначен для работы с различными полуприцепами общим весом (включая вес полуприцепа) до 10 500 кг на дорогах с твердым покрытием. Седельный тягач имеет укороченную раму и колесную базу, уменьшенную до 3300 мм.
На раме тягача смонтировано опорно-сцепное устройство, служащее для присоединения полуприцепа.
Седельное устройство состоит из опорной плиты, седла и замка. Опорная плита закреплена в задней части рамы с помощью стремянок, охватывающих лонжероны рамы, усиленные распорками и кронштейнами, закрепленными на болтах.
Седло присоединяется к плите с помощью балансира с двумя перпендикулярно расположенными осями и литых кронштейнов, прикрепленных к плите болтами.
Балансир соединен с кронштейнами плиты шарнирно на поперечной оси, ас ушками седла—на продольной оси. Такое соединение обеспечивает качание седла и присоединенной к нему передней части полуприцепа в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Качания в поперечной плоскости ограничиваются боковыми ограничителями.
Замок сцепного устройства состоит из двух захватов, свободно установленных на осях, закрепленных в седле. Между вырезами захватов входит запорный кулак, установленный своим пазом на направляющем пальце и запирающий под действием пружины захваты в сомкнутом положении. Для отвода запорного кулака от захвата имеется рычаг. Фиксация запорного кулака производится защелкой с оттяжной пружиной. Для устранения расцепки прицепа на ходу в передней части седла установлен предохранитель.
Рис. 1. Опорно-седельное сцепное устройство автомобиля тягача ЗИЛ-130В1
За седельным устройством на раме тягача закреплены салазки. На уступы салазок опираются концы седла при отцепленном полуприцепе. В передней части полуприцепа закреплен шкворень с двумя опорами и имеются подставки, поддерживающие полуприцеп на месте.
При сцепке выключают предохранитель и с помощью перестановки рычага в переднее полоягение освобождают захваты от запорного кулака. Затем тягач на малой скорости задним ходом передвигают назад, и седельное устройство подводится под полуприцеп. При этом опоры полуприцепа идут сначала по салазкам, а далее переходят на седло, являющееся поворотным кругом для опор. Шкворень полуприцепа входит между захватами и, надавливая на их внутренние концы, ставит захваты в рабочее положение, при котором шкворень замыкается. Запорный кулак, входя под действие пружины в вырезы захватов, запирает их. Таким образом, сцепка происходит автоматически. После сцепки предохранитель должен быть опущен.
Для расцепки отводят в сторону предохранитель и с помощью рычага запорный кулак перемещают вперед, освобождая захваты, и тягач выезжает из-под полуприцепа. При этом шкворень разводит захваты в положение, необходимое при сцепке, и в этом положении они фиксируются кулаком.
Тормозная система тягача с пневматическим приводом предусматривает присоединение тормозной системы полуприцепа. На тягаче установлен двухсекционный тормозной кран; для присоединения воздухопровода пневматического привода тормозов полуприцепа на раме тягача установлены соединительная головка и разобщительный кран. Для присоединения системы освещения полуприцепа на раме тягача закреплена штепсельная розетка.
Седельный тягач МАЗ-504 предназначен для буксировки полуприцепов общим весом до 18 т при нагрузке на седельное устройство до 7,7 т. Для работы с автомобилем МАЗ-504 Минский автомобильный завод выпускает полуприцеп МАЗ-5245; общая грузоподъемность автопоезда с этим полуприцепом равна 14 т.
Тягач МАЗ-504 имеет укороченную раму и уменьшенную до 3200 мм колесную базу. На раме в задней части с помощью опорной плиты закреплено седельно-сцепное устройство, конструкция которого не имеет существенных отличий от конструкции седельно-сцепного устройства, рассмотренного выше. Седло снабжено оттяжной пружиной.
|Грузовики и тракторы: в чем разница?
Команда НСТС 17 марта 2020 г.Как новичок в отрасли грузоперевозок, вы можете запутаться, пытаясь понять весь жаргон мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и тягачом?» Итак, мы поможем вам. Тягач — это тип грузовика, который способен перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик. Грузовик относится к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется CDL.
В отрасли грузоперевозок есть несколько слов, которые, кажется, означают одно и то же, например, полуприцеп, 18-колесный автомобиль, тягач с прицепом и полуприцеп. Вы чувствуете себя подавленным всеми этими трудными словами, которые дальнобойщики используют на регулярной основе.
Не волнуйтесь, вам будет легче разобраться во всех этих терминах, когда вы начнете погружаться в мир вождения грузовика. Когда вы достигнете этого экспертного уровня в качестве водителя грузовика, вы будете использовать этот жаргон грузовиков, не задумываясь об этом дважды!
Но теперь, если вы сомневаетесь в разнице между грузовиком и трактором, мы здесь, чтобы помочь вам.
Значение слов — грузовик и трактор
Чтобы лучше понять, как использовать эти слова в сфере грузоперевозок, давайте посмотрим, что на самом деле означают эти слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.
Прежде чем мы погрузимся в мир грузоперевозок, нам нужно пройти курс словарного запаса. Итак, давайте попробуем лучше понять значение этих слов:
- Грузовик. Как правило, когда люди говорят о грузовиках, они имеют в виду виды грузовиков, управлять которыми мы учим вас в NSTS. Но до того, как были изобретены автомобили, слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для перевозки тяжелых вещей из одного места в другое.
Итак, много лет назад такое значение могло иметь «грузовик» — от конной повозки до тачки.
- Трактор. Этот термин используется в мире вождения грузовиков, а также в сельском хозяйстве. На ферме люди используют трактор для таких вещей, как уборка полей или вспашка. Но водители грузовиков не используют эти определения в значении слова «трактор», когда они используют его для обозначения грузовика. Слово «трактор» также появилось до того, как появились автомобили. Это означало – устройство, способное тянуть тяжелые вещи. Причина такой путаницы в значении этих слов заключается в том, что слово «трактор» относится к подмножеству грузовиков. Это может относиться к самым разным транспортным средствам, а тягач – это конкретный вид грузовика.
Тракторы как тип грузовика были разработаны специально для буксировки прицепов, это часть, похожая на вагон, прикрепленная к кузову грузовика. Тракторы отличаются от других видов грузовиков тем, что они имеют седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, которое позволяет им тянуть прицеп. Как тип мощного грузовика, тягач используется, когда тяжелый груз необходимо перевозить на обычном или прямом грузовике. Но грузовик способен нести вес своего груза без какой-либо дополнительной помощи.
Тракторы имеют разные названия, например:
- полуприцеп
- большой грузовик
- 18-колесный транспорт
Тягачи используются для буксировки полуприцепов, поскольку полуприцепы не имеют передней оси и не могут двигаться самостоятельно.
Какой CDL нужен водителю для грузовика или трактора?
Теперь мы поняли разницу между грузовиком и тягачом, и возник еще вопрос — Какой CDL нужен для управления этими машинами? Существует три классификации CDL.
- CDL класса C — вы можете управлять транспортными средствами с более чем шестнадцатью людьми и перевозить опасные материалы. Этот тип лицензии позволяет вам водить автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.
- Класс B CDL — позволяет управлять транспортными средствами с полной массой (GVWR) 26 001 фунта или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов.
Вы можете водить большие автобусы (например, сегментированные автобусы или школьные автобусы), грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки) и прямые грузовики.
- Класс A CDL — вы можете управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов. Он позволяет управлять тракторами, бортовыми платформами, автопоездами, грузовиками и скотовозами, а также большинством транспортных средств класса C и B.
Здесь, в NSTS, наша школа фокусируется на CDL класса A и класса B. Когда вы закончите наши курсы, вы сможете водить любой грузовик, включая мощные тягачи.
Чтобы получить дополнительную информацию о получении CDL с помощью NSTS, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.
Главная | TruckTractorTrailer
Регистрация Логин
Соответствие продавцов и покупателей
подержанных грузовиков, тягачей и прицепов онлайн 24/7.
Купить Продам
Недавно добавленный
$75 950,00
2018 Фрейтлайнер Каскадия
Тампа, Флорида
$72 950,00
2018 Freightliner Cascadia (дневные кабины)
Тампа, Флорида
$72 950,00
2018 Freightliner Cascadia (спальные грузовики)
Тампа, Флорида
27 500,00 $
Выдвижная рама шасси 20-40 футов 2023 г.
Ларедо, Техас
Подробнее >
Купить на бирже так же просто, как:
Хотите продать автомобили на бирже ТТТ ?
Осмотры на месте из любой точки мира
TTT 360 и TTT 360+ позволяют видеть и
проверить каждый аспект транспортного средства, не находясь там. Мы проверим и задокументируем
условия и функциональность, устраняя сложность и риск.
Узнать больше
Регистрация
Создайте профиль и назначьте представителя службы поддержки клиентов.
Список
Воспользуйтесь нашим простым пошаговым процессом и декодером VIN или воспользуйтесь одним из наших
Услуги TTT 360 , где мы создаем для вас качественный список.
Ведите переговоры
Ведите переговоры с покупателями в режиме онлайн и отслеживайте все свои продажи через нашу персонализированную панель инструментов продавца.
ТТТ360 и ТТТ360+
Документация на месте, фотографии, видео и механический осмотр.
Поиск и сортировка
Расширенный поиск и сортировка по вашим критериям
Онлайн-переговоры
Панель переговоров и оповещения по электронной почте для покупателей и продавцы
Кураторский инвентарь
Ищите логотип TTT 360 для автомобилей
сертифицированы и проверены нашими национальными сервисными партнерами.