Тягачи магистральные фото: Магистральные тягачи — картинки

Ко Дню дальнобойщика – самые необычные магистральные тягачи, опередившие время – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Обзор Ко Дню дальнобойщика – самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Рынок магистральных тягачей в условиях санкционного вето

Патовая ситуация складывается в сегменте магистральных тягачей из-за очередной санкционной «многоходовочки» ЕС — запрета на экспорт в нашу страну грузового транспорта, комплектующих, расходных материалов и технологий, который официально датирован 10 июля текущего года и охватывает все договоренности по контрактам вплоть до 9 апреля. Одним словом, на поставки магистральных тягачей, их сервис и техническое обслуживание уже наложено вето.

Рынок России теряет тягачи

Насильственный вывод из игры основных фигурантов «большой семёрки» обернулся для авторынка России нехваткой транспорта у грузоперевозчиков. Первые звоночки, согласно заявлению управляющего партнёра M. A. Research Людмилы Симоновой, появились ещё во  второй половине 2020 года. Уже на  тот момент ретейлерский костяк, сектор e-commerce и транспортная элита забили в набат, ссылаясь на дефицит седельных тягачей.

Даже попытки восполнить недостающий парк привлечением сторонних частных лиц и  организаций не спасали положение.

Отечественный рынок уже испытал очередное потрясение в марте этого года, когда, по данным RAMR, средняя стоимость седельных тягачей в России показала рекордный рост на 20,6%. Однако грядущий санкционный выпад вполне может обернуться глобальным перекроем не только рынка, но и деловой среды, когда сменятся и приоритеты, и партнёры.

«В России очень популярны европейские грузовые автомобили, особенно в сегменте магистральных седельных тягачей. Конечно, приостановка деятельности в России волнует транспортные компании, чей парк преимущественно состоит из грузовых автомобилей «европейской семёрки».

И дело не только в  том, что из-за ограничения поставок российские компании не смогут своевременно обновлять свои парки. Современные грузовые автомобили требуют особого внимания к обслуживанию и расходным материалам. Нехватка запчастей и расходных материалов может вызвать длительные простои автотехники, что осложнит работу самих транспортных компаний», — констатирует директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников.

Магистральный тягач по-прежнему остаётся главной фигурой не только на трансконтинентальной, но и российской доске грузоперевозок. По данным аналитического агентства «Автостат», за первые два месяца 2022 года грузовой сектор вырос более чем на четверть, а вниманием со стороны покупательской аудитории были избалованы и седельные тягачи.

Причём в десятку востребованных машин вошли два бренда европейской «семёрки» и отечественный лидер — «КАМАЗ». Наибольшую привлекательность для россиян продемонстрировал КАМАЗ-5490, который разошёлся тиражом в 1 182 единицы. Меньший охват пришелся на Volvo FH с порогом продаж в 856 экземпляров и Volvo FM с фондом реализации в 354 единицы. Также не  ослаблял хватку и тягач Mercedes-Benz Actros: россияне стали обладателями 486 грузовиков.

При всей этой положительной на  первый взгляд динамике дальнейший сценарий и для российского бизнеса, и для самих зарубежных автогигантов отнюдь не радужный, поскольку две «ладьи» политического лагеря уже занесли над головой «ферзя» санкционный топор.

«Для всей отрасли магистральных грузоперевозок уход крупнейших представителей данного рынка является событием неординарным, поскольку на седельные тягачи приходилось до 40% рынка грузовых автомобилей РФ полной массой более 14 тонн.

До конца 2022 года ожидается существенное сужение данного сегмента рынка из-за резкого снижения объёма грузоперевозок, на которых отразился уход с рынка европейских компаний, а  также из-за непонятной ситуации с портами и очевидным уменьшением потребления.

На этом фоне стоит готовиться скорее к росту предложений, нежели увеличению количества грузов, что приведёт к застою ставок на фоне растущих затрат грузоперевозчиков.

И тут-то выживут не все, а значит, не  избежать выплескивания на  рынок б/у лизинговой техники, которая на некоторый период закроет потребности рынка», — комментирует ситуацию генеральный директор ООО «КРАН центр «КАМАЗ» Альберт Ягудин.

Однако в игре остаются и те, кто вполне способен нагреть на  этом руки, понимая, что в долгосрочной перспективе лидеры «семёрки» ушли всерьёз и надолго.

Не мудрствуют лукаво, к примеру, американский грузовой Ford, чьё производство сконцентрировано в Турции, и тот же DAF, что действует по указке американской управляющей компании и пока не заявил об уходе с рынка.

Не сбрасывают со счетов россияне и дилеры «большой семёрки» азиатский автопром. Правда, в лице надёжных и проверенных брендов именитых китайцев кот наплакал, и на то есть веские причины. По словам Альберта Ягудина, внутренний рынок Китая на 70% эксплуатирует седельные тягачи 6х4, и адаптированного под российский рынок предложения по седельным тягачам 4х2 с пневмоподвеской и на ССУ1150 на нём нет.

Более того, для переориентации европейской дилерской сети уйдёт уйма времени, ведь, по сути, автотранспортные производства Поднебесной используют, хоть и по выкупленным лицензиям, но устаревшие европейские технологии. Не сыграет на руку нашим и курс национальной валюты Китая: юань идёт в рост.

Кто-то назовет вполне жизнеспособным вариант закупки седельных тягачей через третьи страны, допустим, Казахстан. Но опять-таки, насколько пессимистичной на подобные контракты будет реакция европейцев, трудно предугадать. И даже если такому суждено произойти, то стоимость магистральных тягачей вряд ли будет «сладкой», да ещё и без гарантированного сервиса.

«Цугцванг» для отечественного автопрома — импортозамещение

Новая волна санкций аукнется не только экспортным заслоном на поставки новых седельных тягачей, но и затронет интересы производителей, чья магистральная техника завязана на брендовых комплектующих.

Ценники на комплектующие и  расходные материалы стали солидной брешью в бюджетах компаний как из сферы транспортных услуг, так и из производственного сектора. И беда в том, что складские запасы не вечны, и не вполне приятная реальность уже сейчас, как дамоклов меч, нависла над рядом отечественных автопроизводителей. Поэтому российским предприятиям, как в шахматной партии, придётся смириться с позицией цугцванг и сделать ход.

«Тема комплектующих актуальна не только для «КАМАЗа», но и  для всей техники «большой семёрки», оставшейся без поддержки на  рынке. На ближайший квартал мы обладаем запасами комплектующих для ремонта и обслуживания реализованной техники. Думается, что этого времени достаточно для переориентации поставщиков и  логистических цепочек для поддержания работоспособности грузового автопарка наших клиентов.

Также наша цель — полная локализация автомобилей, и, видимо, вырабатываемые решения будут закрывать потребности в сервисе реализованного автопарка», — рассказывает генеральный директор ООО «КРАН центр «КАМАЗ».

Однако сложившаяся ситуация теперь вынуждает многих машиностроителей уповать на господдержку отрасли. Только вот нет гарантий, что вертикаль власти проникнется этой проблемой в ближайшее время.

Почему тягачи не потянули электрификацию

На плахе заморского самодержавия вскоре окажется и инвестиционная привлекательность вывода на российские магистрали электрических тягачей и гибридных магистральников. Обречены, пожалуй, лечь под сукно на долгие годы и стартапы по беспилотному транспорту.

В погоне за новым трендом мировые лидеры автомобильной отрасли вложили немало средств в разработку грузового электрического транспорта с нулевыми выбросами. В их числе и отечественные бренды. Однако спустя годы массового старта с использованием многообещающих перспектив на российском рынке не случилось.

«Несмотря на то, что ПАО «КАМАЗ» — ведущий производитель коммерческих электробусов в России, говорить о массовом распространении электрических и гибридных тягачей в стране пока рано. Масштабы России не позволяют оперативно и экономически целесообразно (на текущий момент) оборудовать сеть зарядных станций, которая бы позволяла осуществлять грузоперевозки между регионами.

Второй немаловажный фактор, который затрудняет популяризацию электрических грузовиков, — их высокая стоимость. Рыночная цена таких грузовиков все ещё остаётся неподъёмной для многих предприятий», — отметил Сергей Колесников.

В этом же ключе проблему внедрения электрических тягачей озвучивает и его коллега, генеральный директор ООО «КРАН центр «КАМАЗ». По его мнению, говорить про тягачи в существующих мировых технологиях рано, а про электрогрузовые автомобили — только как машины для локального использования в больших городах, чтобы снизить уровень загрязнения воздуха.

Соответственно, речь о  мусоровозах и коммунальной технике. А всё потому, что существующие технологии хранения энергии на  борту не позволяют длительное автономное использование.

«Сравните с теми же запасами хода на дизельных тягачах с баками 1 400 л при среднем расходе 28 л/100 км: 5000 км — это как от Москвы до Иркутска. Наряду с этим водород, который используется для незначительного увеличения запаса хода электромобилей, по сути, сегодня наиболее дешево может быть добыт из того же самого природного газа — метана, что не имеет никакого эффекта на снижение углеродного следа, влияющего на глобальное потепление, из-за которого эта история в Европе обрела невероятный хайп», — считает Альберт Ягудин.

Вот и выходит, пока мировое сообщество скандирует, что за альтернативными видами топлива будущее, для России этот тренд по-прежнему остаётся недосягаемым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

87.495 Грузовой трактор Стоковые фото, картинки и изображения

Ретро сельскохозяйственный трактор, эскиз. нарисованная от руки винтажная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Быстро вращающиеся колеса грузовика. полугрузовик едет по дороге, перевозя грузовой автомобиль. логистика грузовой транспорт логистика.ПРЕМИУМ

Экскаватор копает на строительной площадке.0003

Pov тяжелый промышленный грузовик полуприцеп бортовая платформа перевозит два больших современных сельскохозяйственных трактора по общей дороге на закате восхода солнца. служба перевозки сельскохозяйственной техникиPREMIUM

Тяжелая техника, такая как экскаватор, фронтальный погрузчик, карьерный самосвал, работающая на добыче полезных ископаемых в горнодобывающей промышленностиPREMIUM

Мультяшный набор иллюстраций лесорубаPREMIUM

Валочно-пакетирующая машина подробный векторный клипартPREMIUM

Кавказский водитель полуприцепа, сидящий на тракторе и жду трейлер. ПРЕМИУМ

День благодарения черно-белый лабиринт для детей. осенний праздник линии печатной деятельности. Осенний лабиринт или головоломка с милой птичкой за рулем трактора. помогите турции добраться до поля. ПРЕМИУМ

Симпатичные машинки в скандинавском стиле. набор детских игрушек для дорожного транспорта. трактор, автобус, самосвал, экскаватор, погрузчик, такси и пикап. цветные плоские векторные иллюстрации на белом фонеPREMIUM

Силуэт экскаватора и грузовика на строительной площадке на закатеPREMIUM

Мультяшный монстр-тракPREMIUM

Универсальный синий грузовик с полуприцепом фотореалистичная изолированная 3d иллюстрация — вид спереди справа.PREMIUM

Перевозка больших агрокомплексных машин для выращивания и посева сельскохозяйственных культур на длинных прицепах грузовиками по трассе в городеPREMIUM

Полугрузовик, вид спереди, векторная иллюстрация, черная подкладкаPREMIUM

Боковой нижний вид большого современного грузовика с установленной самозагружающейся стрелой манипулятора, разгружающей поддон новых кирпичей в сельской местности, в лесу, в пригороде, на строительной площадке. служба доставки стройматериаловPREMIUM

Трактор, сельскохозяйственная техника логотип векторPREMIUM

Перевозка огромного грузовика для добычи полезных ископаемых на прицепной платформеPREMIUM

Полуприцеп vectorPREMIUM

Бесшовный фон со строительной техникой. детская печать. вектор рисованной иллюстрации.ПРЕМИУМ

Рабочие горнодобывающего карьера и набор иконок тяжелой техники. векторные иллюстрации инженеров, экскаватор, самосвал, инфраструктура шахтного завода. ПРЕМИУМ

Мультяшный полуприцеп на белом фоне. доступный векторный формат eps-8, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM

Большие колеса прицепа. водители грузовиков проверяют контрольный список технического обслуживания грузовика. инспекционная безопасность полуприцепных колесных шин. ПРЕМИУМ

Грузовик перевозит бак с горючим топливом по шоссе на фоне леса и голубого неба. концепция перевозки опасных грузов по бездорожью, лицензия ПРЕМИУМ

Автоприцеп с длинной платформой для перевозки экскаватора по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM

Зона отдыха водителя грузовика. парковка для дальнобойщиков. кавказские мужчины отдыхают и садятся на свой полуприцеп. PREMIUM

Бортовой прицеп силуэт вектор. PREMIUM

Эскиз сельскохозяйственного трактора. сельскохозяйственная промышленность, концепция сельского хозяйства. vintage vector illustrationPREMIUM

Мультяшный зеленый фермерский грузовик с урожаем. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Силуэт полуприцепа 18 Уилер дальнобойщик вид спереди вектор изолированыПРЕМИУМ

Коллекция автомобилей и строительных машин. милые автомобили для детей в плоском стиле на белом фоне. иконки в стиле ручной работы для дизайна детских комнат, одежды, текстиля. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Мультяшный монстр-трак. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком мыши. ПРЕМИУМ

Набор иконок транспортных линий, коллекция контурных векторных символов, пакет пиктограмм линейного стиля. знаки иллюстрации логотипа. набор включает в себя такие иконки, как бетономешалка, автобус, городской транспорт, автомобиль, пикап. PREMIUM

Комбайн выгружает собранную пшеницу в грузовик. сцена на ферме. сезон сбора урожая на закате. ПРЕМИУМ

Полуприцеп 18 Уилер дальнобойщик вид спереди вектор изолированныйПРЕМИУМ

Женщина-водитель грузовика высовывается из бокового окна водителя. ПРЕМИУМ

Чумак — историческое занятие на Украине в качестве торговца или торговца, нагруженного мешками с телегой соли. векторные монохромные от руки линейные чернила нарисованы фон схематично в искусстве каракули античность в стиле ретро ручка на бумаге с местом для текста на небеPREMIUM

Мультяшный полуцистерна. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекрашивания в один кликPREMIUM

Грузовик движется по шоссе ночью. классический большой полуприцеп с фарами и сухой фургон в темноте на ночной дороге на фоне яркого звездного неба, векторная иллюстрацияPREMIUM

Бесшовный векторный рисунок с рабочими машинами и оборудованием на светлом фоне.PREMIUM

Автомобильные шины и следы гусениц вектор изолированы иконки рисунка протектора шин. ПРЕМИУМ

Американский грузовик — черно-белая векторная иллюстрация.0003

Грузовик движется по шоссе на закате. классический большой полуприцеп с фарами и сухой фургон в темноте на ночной дороге на фоне красочного заката и звездного неба, векторная иллюстрацияPREMIUM

Грузовик едет по шоссе в космосе. классический большой полуприцеп с сухим фургоном на ночной дороге на красочном космическом фоне звездного неба. межпланетный межзвездный космический транспорт, векторная иллюстрацияPREMIUM

Мультяшный полуцистерна. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекрашивания в один кликPREMIUM

Набор иконок линии грузовиковPREMIUM

Мультяшный полуприцеп на белом фонеPREMIUM

Складские полки и вилочный погрузчик. векторPREMIUM

Ночной большой классический большой полуприцеп с фарами и полуприцепом, едущий в темноте по ночной дороге на красочном фоне звездного неба, вид спереди, векторная иллюстрацияPREMIUM

Размытый фронтальный погрузчик, украшенный огнями зимойPREMIUM

Классический дизельный ретро-грузовик транспортное средство грузовой изолированный полуприцеп грузовик 18-колесный тягач большой грузовикPREMIUM

Мультяшный монстр-трак. доступен eps-10, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски в один клик. ПРЕМИУМ

Большая буровая установка, мощный профессиональный промышленный капотный полуприцеп для дальних перевозок, коммерческие пластиковые трубы, идущие с полуприцепом с понижением по летней дороге с зелеными лесными деревьями на дороге. стороныPREMIUM

Снегоочистители и машины монохромные черные значки, плоские векторные иллюстрации на белом фоне.PREMIUM

Уборка снега улиц и дорог. зимнее дорожное обслуживание. бульдозер профессиональная уборочная машина с конвейерной лентой, снегоочиститель. векторная иллюстрация снежного городаПРЕМИУМ

Размытый фронтальный погрузчик, украшенный огнями зимой. PREMIUM

Пикап-монстр с мультяшным флагом США, изолированная векторная иллюстрация. служба доставки. доставка складская логистика. отгрузка груза. грузовые перевозки.PREMIUM

Мультяшный ретро-полуприцеп на белом фоне. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM

Ночной большой классический большой грузовик с фарами и сухой фургон на ночном фоне, векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор иконок для строительства, версия линии и глифа, контур и заполненный векторный знак. линейная и полная пиктограмма. символ, иллюстрация логотипа. набор включает в себя такие иконки, как защитный шлем, кран, экскаваторPREMIUM

Набор рабочих строительных машин, изолированных на белом фоне. иконки детские машинки для дизайна детских комнат, одежды, текстиля. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Крупный план погрузчика Bobcat или погрузчика с бортовым поворотом, используемого в строительстве, ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве. у него многоцелевой ковш спереди.

Рулевое колесо и органы управления в кабине нового трактора, вид изнутри промышленного автомобиля.ПРЕМИУМ

Грузовик-монстр показывает векторный мультяшный автомобиль или автомобиль и экстремальный транспортный набор иллюстраций тяжелого грузовика-монстра на фоне больших колес. Доступен векторный формат, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком мыши. ПРЕМИУМ

Прицеп с длинной платформой перевозит экскаватор по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM

Векторная рождественская открытка с мультяшным ретро-рождественским монстром, Санта-Клаусом, оленями и рождественскими надписями. ПРЕМИУМ

Классический черный мощный промышленный полуприцеп с красными акцентами, перевозящий пиломатериалы на пониженном полуприцепе, бегущем по разделенной шоссе с лугом и деревья сбокуPREMIUM

Vector Асфальтоукладчик и самосвал с асфальтом. набор. изолированная иллюстрация. коллекцияPREMIUM

Размытый фронтальный погрузчик с подсветкой бокеPREMIUM

Американский грузовик — черно-белая векторная иллюстрацияPREMIUM

Мультяшная иллюстрациятракторный эскиз, книжка-раскраска, изолированный объект на белом фоне, векторная иллюстрация, PREMIUM

Полуприцеп едет по дороге на закатном небе. промышленные грузовые автомобили. грузовой тягач. логистика и грузоперевозки. ПРЕМИУМ

Бесшовный фон с эскизами трактора. ПРЕМИУМ

Красивый векторный бесшовный рисунок с нарисованной вручную акварелью детский автомобиль автомобиль грузовик грузовик ПРЕМИУМ

Черный след от шин с фоновой векторной иллюстрацией. ПРЕМИУМ

Современный грузовик с полуприцепом едет по зеленому вспаханному сельскохозяйственному полю с тракторными гусеницами. лес на заднем плане. Германия. шоссе, грузовые перевозки, автопоезд, логистика, промышленностьPREMIUM

Мультяшный монстр-трак. в наличии eps-10 разделенные по группам и слоям с эффектами прозрачности для перекрашивания в один кликPREMIUM

Самосвал для перевозки пиломатериалов. грузовик перевозит бревна по дороге. распиленные бревна загружаются на грузовик. большой грузовик, перевозящий лес.ПРЕМИУМ

Синий современный грузовик с полуприцепом — вид спередиPREMIUM

Винтажная сборочная транспортная коллекция с седельными тягачами, погрузчик, комбайны, комбайны, тюки сена, колосья пшеницы, изолированные векторная иллюстрация.

Эскизный комбайн, книжка-раскраска, изолированный объект на белом фоне, векторная иллюстрация, ПРЕМИУМ

Профессиональное оборудование, работающее на угольной шахте, добыча, добыча, добыча, транспорт, концепция, открытый каменный карьер, фон, плоская горизонтальная векторная иллюстрация, ПРЕМИУМ

Базовый белый современный полуприцеп — вид спереди крупным планом. ПРЕМИУМ

Содержит, например, тяжелый промышленный автомобиль, трактор, полицейский школьный автобус скорой помощи, пожарную машину. можно использовать для веб-сайтов, инфографики, мобильных приложений. . плоский мультфильм векторная иллюстрация графический дизайнPREMIUM

Уборка снега зимой на трактореPREMIUM

Винтажная транспортная коллекция с грузовикамиPREMIUM

Сельскохозяйственный трактор, гравировка векторная иллюстрация. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение. ПРЕМИУМ

Полуприцеп, вид спереди, плоский стиль, черный силуэтPREMIUM

Бревна на большой машине. много дров крупным планом. вырубленный лес. украсть деревья. the car carries firewood along the winter road.PREMIUM

Lkwsymbol Kofferraumtraktor Schwarze Silhouette Vorderansicht Vektor Einfache Flache Grafik Illustration Das Isolierte Objekt Auf Weißem Hintergrund Isolieren Stock Vektor Art und mehr Bilder von Schweres Nutzfahrzeug

Vektoren

  • Bilder
  • Фото
  • Графика
  • Вектор
  • Видео
LKW-Symbol. Кофераумтрактор. Силуэт Шварце. Vorderansicht. Векторная графическая иллюстрация. Das isolierte Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.

Beschreibung

LKW-Символ. Кофераумтрактор. Силуэт Шварце. Vorderansicht. Векторная графическая иллюстрация. Das isolierte Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.

Коллекция Essentials

9,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:Far700

Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

Stock-Illustration-ID:1354125553

Hochgeladen am:

Kategorien:Grafiken | Шверес Нуцфарцеуг

Suchbegriffe

  • Schweres Nutzfahrzeug Grafiken,
  • Icon Grafiken,
  • Lastzug Grafiken,
  • Vorderansicht Grafiken,
  • Lastwagenfahrer Grafiken,
  • Elektrizität Grafiken,
  • Vektor Grafiken,
  • Symbol Grafiken,
  • Anhänger Grafiken,
  • Lieferwagen Grafiken,
  • Fahrzeugkabine Grafiken,
  • Verkehrswesen Grafiken,
  • Einfachheit Grafiken,
  • Schild Grafiken,
  • Container Grafiken,
  • Flat Design Grafiken,
  • Geschäftsleben Grafiken,
  • Straßenfracht Grafiken,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel
  • Silhouetten
  • Jobs und Karriere
  • Symbole
  • Sport

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder kommerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Ijehret Filme – genau Riche Filme – genau Rich. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *