Технические характеристики, модельный ряд
Тягач HOWO A7 4×2
Тягач HOWO A7 6×2
Тягач HOWO A7 6×4
|
www.howo-a7.ru
Тягач HOWO A7 6×4 или вольво глоб — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Спецификации седельного тягача с колесной формулой 6×4 HOWO A7:
Седельный тягач с колесной формулой HOWO A7 6×4
Кабина
Тяговый тип 6X4
Тип управления LHD
Кабина A7-G высокоуровневые, высокопрочные воздушные места, стеклоподъёмник с электроприводом и регулирующимся рулем управления. Музыкальная система VDO (CD и USB). Двухместная. Электрическая подъемная система кабины, кондиционер BEHR.
Седельный тягач с колесной формулой —Система энергоснабжения
Марка двигателя SINOTRUK
Модель двигателя D12.42
Тип двигателя Дизельный 4-ступенчатый двигатель с непосредственным впрыском, 6 линейно расположенных цилиндров с водным охлаждением, турбозарядка и промежуточное охлаждение
Рабочий объём цилиндра (двигателя) 12 литров
Наибольшая выходная мощность 420hp(лошадиных сил)@2200 об/мин
Тормозной двигатель EVB
Мощность тормозного двигателя 230-250hp (лошадиных сил) Оборудован силиконовым масляным вентилятором
Седельный тягач с колесной формулой
WABCO ABS+ASR+EBL+TPM
Сцепление Φ430A прицепное сцепление с диафрагменной пружиной
Вращающий момент 1900 Нм
Управление ZF8098 рулевое управление интегрального типа
Седельный тягач с колесной формулой —Мосты
Передний мост HF7 дорожный передний мост, грузоподъемность 7 тонн, плоский (дисковый) тормоз
Задний мост HC16 (усиленный мост Steyr, двухступенчатый ведущий мост)
Передаточное число ступеней 4.42
Колесо с шиной 315/80R22.5 бескамерная шина
Подвешивание на рессорах 4/12, 9/12
Расход горючего (л/100км) 36
Вместимость топливного бака (л) 400L Алюминевый сплав
Maкс. скорость (км/ч) 101
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 25
Вес автомобиля с полной заправкой и оборудованием но без пассажиров 9,200 кг
Общий вес 25,000 кг
Tягловый вес 40,000 кг
Колёсная база-расстояние между центрами осей колес (мм) 3,225+1350
Передний свес (мм) 1,540
Расстояние между передними колёсами (мм) 2,022
Расстояние между заддними колёсами (мм) 1,830/1,830
Передний угол проходимости 15º
Задний угол проходимости 46º
Главные измерения (мм) 6,985*2,496*3,850
5-е колесо 3.5″



















www.drive2.ru
Седельный тягач Howo (технические характеристики, описание грузовика)
Сфера грузоперевозок – сложный механизм, каждый элемент которого должен обладать высокой степенью надежности. Именно поэтому логистические компании стараются держать в своем автопарке качественные и зарекомендовавшие себя транспортные средства. К ним относится седельный тягач HOWO от производителя Sinotruck. Китайская марка доказывает, что в Поднебесной она отлично справляется с сохранением баланса между ценой и качеством.
Сейчас на рынке представлено несколько вариантов этого автомобиля, которые отличаются техническими характеристиками. Мы рассмотрим особенности, которыми обладает седельный тягач HOWO, а также приведены параметры наиболее популярной модели – A7.
Особенности тягачей HOWO
Более 10 тягачей сегодня входят в модельный ряд ХОВО. В России и других странах СНГ грузовики марки HOWO встречаются довольно часто, и это не удивительно, ведь машины отлично адаптированы под наши дорожные условия. Средняя масса автомобилей составляет 25 тонн, а допустимая масса прицепа – 48,5 т. Этот параметр зависит в первую очередь от модели и типа прицепа.
Под капотом грузовиков HOWO установлены силовые установки с мощностью 270-420 «лошадей», которые соответствуют всем европейским стандартам качества. Средний расход горючего составляет 40 л на 100 км, при этом топливный бак вмещает в себя 600 л. Седельный тягач HOWO способен развить скорость до 100 км/ч.
Отличительная черта автомобилей – синхронизированная КПП «Fuller» на 9 ступеней, последние модели могут быть укомплектованы автоматической коробкой Smart Shift AMT.
Производитель Также уделил большое внимание кабине, которая оснащена обогревом. Отопительная система тягачей HOWO и кондиционер позволяют создать все условия для комфортной эксплуатации автомобиля.
Кабины предлагаются в четырех вариантах :
- A7-P, – одно спальное место, имеет высокий пол, низкую крышу;
- A7-G – два спальных места, нижняя кровать может использоваться как столик, высокие крыша и пол;
- A7-V – низкий пол, два спальных места;
- A7-W – низкий пол, одно спальное место.
-
- кабина A7-P
-
- кабина A7-W
-
- кабина A7-G
-
- кабина A7-V
-
- Характеристики Hovo A7
-
- Характеристики Hovo A7
Характеристики модели HOWO A7 6×4
Для примера можно взять модель A7 с колесной формулой 6х4, основные технические характеристики представлены в таблице.
Технические характеристики грузовика HOWO A7 | |
Вес (вместе с двумя мостами) | 25 тонн |
Мощность двигателя | 270-420 л.с. |
Колесная база | 2975+1350 мм |
Ниже представлен модельный ряд, полной массой до 57 тонн.
Заключение
Низкая стоимость запчастей, надежная подвеска, которой не страшны наши дороги, широкий модельный ряд – все это делает седельный тягач HOWO востребованным. При необходимости всегда можно подобрать автомобиль под конкретные запросы. Грузовики HOWO – это недорогой и качественный вариант, который поможет осуществить все цели, связанные с грузоперевозками.
naperevoz.ru
Модель | Тип | Двигатель | Ходовая часть | Полная масса, кг | Кабина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | кВт | л.с. | Нормы | Тип | База, мм | Тип | Мод. | Спаль- ник | |||
ZZ4257M тягач Евро-3 6×4, 25 тонн, двигатель D10 мощностью 270 / 290 л.с., новая кабина с высоким полом | |||||||||||
ZZ4257M3247N1B | Тягач седельный | D10.27 D10.29 | 198 213 | 270 290 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257M3247N1M | Тягач седельный | D10.27 D10.29 | 198 213 | 270 290 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257M3247N1Z | Тягач седельный контейнерный | D10.27 D10.29 | 198 213 | 270 290 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257N тягач Евро-3 6×4, 25 тонн, двигатель D10/D12, 340 или 380 л.с., новая кабина с высоким полом | |||||||||||
ZZ4257N3247N1B | Тягач седельный | D10.34 D10.38 D12.34 D12.38 | 249 279 249 279 | 340 380 340 380 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257N3247N1H | Тягач седельный | D10.34 D10.38 D12.34 D12.38 | 249 279 249 279 | 340 380 340 380 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257N3247N1M | Тягач седельный | D10.34 D10.38 D12.34 D12.38 | 249 279 249 279 | 340 380 340 380 | Евро-3 | 6×4 | 3200+1400 3225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257N3247N1Z | Тягач седельный контейнерный | D10.34 D10.38 D12.34 D12.38 | 249 279 249 279 | 340 380 340 380 | Евро-3 | 6×4 | 3200+1400 3225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257V тягач Евро-3 6×4, 25 тонн, двигатель D12 мощностью 420 л.с., новая кабина с высоким полом | |||||||||||
ZZ4257V3247N1B | Тягач седельный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6×4 | 3200+1400 3225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257V3247N1H | Тягач седельный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6×4 | 3200+1400 3225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257V3247N1M | Тягач седельный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
ZZ4257V3247N1Z | Тягач седельный контейнерный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6×4 | 3225+1350 3200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-G A7-P | 2 1 |
Модель | HOWO A7 | ||||||||||
Тип | тягач седельный 6×4 | ||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип двигателя | D10/D12: дизельный, CNHTC, common-rail DENSO нового поколения | ||||||||||
Модельный ряд двигателей Евро-3 | D10: | D10.27 (270 л.с. / 198 кВт) Евро-3 | |||||||||
D10.29 (290 л.с. / 213 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D10.34 (340 л.с. / 249 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D10.38 (380 л.с. / 279 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D12: | D12.34 (340 л.с. / 249 кВт) Евро-3 | ||||||||||
D12.38 (380 л.с. / 279 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D12.42 (420 л.с. / 309 кВт) Евро-3 | |||||||||||
Система впуска воздуха | Циклонный воздуховод большого объёма, воздушный фильтр M+H | ||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Коробка передач | HW16A: | WABCO AMT SmartShift (автоматизированная механическая трансмиссия АМТ) | |||||||||
HW16: | HOWO, механическая, 16-ступенчатая | ||||||||||
HW10: | HOWO, механическая, 10-ступенчатая | ||||||||||
Ходовая часть | |||||||||||
Колёсная база тягача 6×4, мм | 3225+1350 или 3200+1400 | ||||||||||
Передний мост | HF7: | Нагрузка до 7 т, дисковые тормоза | |||||||||
HF9: | Нагрузка до 9 т, дисковые тормоза | ||||||||||
Ведущий мост | HW12: | Нагрузка до 12 т, одноступенчатый | |||||||||
HW16: | Нагрузка до 16 т, одноступенчатый | ||||||||||
HC16: | Нагрузка до 16 т, двухступенчатый, кожух широкого сечения, трёхсекционный, литой | ||||||||||
ST16: | Нагрузка до 16 т, двухступенчатый, кожух штампованный, бесшовная сварка | ||||||||||
Задняя подвеска: варианты | Новая стабилизирующая подвеска NS-07 | ||||||||||
Пневмоподвеска | |||||||||||
Подвеска с резиновыми амортизаторами | |||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||
Рулевой механизм | ZF8098 | ||||||||||
Рулевая колонка | регулируемая | ||||||||||
Рулевое колесо | большого диаметра, с пультом управления аудиосистемой и телефоном | ||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||
Интерфейс | дублированная шина CAN (два контура) | ||||||||||
Электронная система, управляющий модуль | Continental / VDO | ||||||||||
Кабина | |||||||||||
Тип | Новая кабина HOWO A7 (VOLVO FH, производится в Китае по лицензии VOLVO, новый дизайн ItalDesign Giugiaro) | ||||||||||
Модификация кабины | A7-G: | Высокий пол, высокая крыша, двойной спальник (нижняя кровать нераздельная либо трансформируемая в 2 сиденья со столиком, верхняя кровать широкая, оборудована складной лестницей и сеткой) | |||||||||
A7-P: | Высокий пол, низкая крыша, одно спальное место | ||||||||||
A7-V: | Низкий пол, высокая крыша, двойной спальник | ||||||||||
A7-W: | Низкий пол, низкая крыша, одно спальное место | ||||||||||
Подвеска кабины | Четырёхточечная, плавающая, пневматическая | ||||||||||
Стабилизатор кабины | имеется | ||||||||||
Подъёмник кабины | с электроприводом | ||||||||||
Комплектация и Опции | |||||||||||
Кресло водителя | пневмоподвеска, электроподогрев, поясничная опора, подлокотник (опция) | ||||||||||
Электроника | Центральный замок, электростеклоподъёмники, CD/USB/радио Siemens-VDO, электропривод и обогрев зеркал | ||||||||||
Безопасность | Передние тормоза дисковые, антиблокировочная система (ABS), электронная система ограничения тормозных усилий (EBL), противобуксовочная система (ASR), горный тормоз (EVB), система постоянного контроля давления воздуха в шинах (TPM), рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок, тахометр, переднее противоподкатное устройство, травмобезопасная рулевая колонка, трёхточечные ремни безопасности | ||||||||||
Прочие элементы комплектации и опции | Кондиционер BEHR, большой ящик для хранения вещей (в кабине с высокой крышей), бортовой холодильник (в кабине с высоким полом), подстаканник, универсальный ключ для зажигания, дверей и топливного бака. |
www.howo86.ru
Тягачи HOWO
Китайские седельные тягачи HOWO, так же, как и другие транспортные средства этого класса активно используются в сфере грузоперевозок, позволяя перевозить большие объемы различных грузов на дальние расстояния. Многие транспортные компании отдают предпочтение этим машинам, что, в первую очередь, связано с высоким уровнем производительности и надежности этой техники. Тягачи этой марки объединяют в себя качество европейского уровня, приемлемые цены и даже адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Модельный ряд тягачей HOWO А7: основные характеристики
Большой популярностью пользуются седельные тягачи HOWO A7, которые представлены целой линейкой автомобилей, отличающихся своими техническими характеристиками. Итак, модельный ряд этих грузовиков можно условно разделить на три группы, в зависимости от колесной формулы. Тягачи 4х2 включают в себя более 10 моделей, среди которых седельные и контейнерные седельные тягачи. Мощность установленного на них двигателя составляет от 269 до 410 л.с., он соответствует экологическим нормам Евро-3. Полная масса автомобилей – 18 тонн. Колесная база – 3500 мм.
Грузовики HOWO A7 с колесной формулой 6х2 весят уже 25 тонн и снабжены двумя управляемыми мостами. Двигатель мощностью от 269 до 379 л.с. прекрасно справляется с нагрузкой, соответствует нормам Евро-3. Колесная база имеет размер 1950 + 2475 мм.
Эксплуатация и особенности тягачей HOWO 6х4
Тягачи HOWO 6х4 можно назвать уникальными машинами, имеющими массу достоинств. В Росси эти грузовые автомобили можно встретить на дорогах достаточно часто – компания Sinotruck, производящая их, при разработке моделей успешно использовала последние мировые достижения, а стоимость этой техники вполне демократичная. Если сравнивать эти грузовики с другими китайскими тягачами, то стоит отметить, что они выгодно отличаются от всех моделей своим качеством. Производитель уделил большое внимание не только внутреннему наполнению автомобиля и его характеристикам, но и внешнему виду. Даже лакокрасочное покрытие корпуса выполнено с использованием самых лучших красок и современного оборудования.
Тягачи 6х4 также представлены широким модельным рядом, включающим в себя более 10 машин. Рабочая масса грузовиков – 25 тонн, а грузоподъемность зависит от модели прицепа, его допустимая полная масса составляет 48,5 тонн. На тягачах установлены двигатели, соответствующие стандарту качества Евро-2,3, мощность которых варьирует от 270 до 420 л.с. Грузовики имеют механическую полностью синхронизированную 9-ступенчатую коробку передач «Fuller» или автоматическую КПП Smart Shift AMT, благодаря которой расход топлива происходит в экономичном режиме. Топливный бак рассчитан на 600 л, а расход топлива составляет 40 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль – 100 км/ч.
Тягачи HOWO 6х4 имеют удобную кабину: предусмотрен обогрев водительского места, есть встроенный кондиционер и система отопления, возможность регулировки рулевой колонки позволяет комфортно управлять автомобилем водителю любой комплекции. На тягачи 6х4, как и на прочие тягачи HOWO можно установить 2 типа кабины: A7-G (высокие пол и крыша, 2 спальных места) и A7-P (высокий пол, низкая крыша, 1 спальное место). В кабине с 2 спальными местами нижняя кровать трансформируется в столик + сидячие места. Кабина выполнена из безопасных материалов, не имеет острых углов и откидывается вперед.
Стоимость седельных тягачей HOWO А7 составляет порядка 2,3-2,4 млн за модели 2013 года. Большим преимуществом этих машин является низкая стоимость запчастей, по сравнению с европейскими аналогами, а их поиск не занимает много времени.
promplace.ru
Седельный тягач HOWO A7 6×4 — ООО «ТехКомплектСервис»
китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль для работы в самых разных условиях. Создавая новый тягач HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию ХОВО, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.
Технические характеристики седельного тягача Хово 6х4 с кабиной А7:
- Модель двигателя
- D12.42 водяное охлаждение, рядный 6-ти цилиндровый
- Экологический стандарт Евро 4
- Мощность двигателя 420 л.с.
- Рабочий объем двигателя 11 596 см3
- Колёсная формула 6 x 4
- Ширина передней колеи 2 022мм
- Ширина задней колеи 1 830мм
- Передняя подвеска
- HF7, зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Задняя подвеска
- С редуктором, ведущая, зависимая, рессорная, блокировка межколесная и межосевая модель ST16
- Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
- Сцепление SACHS, однодисковое
- Диаметр диска сцепления 430мм
- Коробка передач
- (16-ти скоростная синхронизированная с делителем, 2 ряда скоростей).
- Описание кабины
- Модель A7-G, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, выдвижной стол, удобная вешалка для одежды, кондиционер, холодильник, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, Монитор, жесткий диск, 4 пневмоподушки, амортизаторы.
- Тормозная система
- Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку
- Максимальная скорость 110 км/ч
- Снаряженная масса 8 800 кг
- Максимальная нагрузка на седло
- Д х Ш х В, мм
- 6 985 х 2 495 х 3 850
- Объем топливного бака, л 560
- Комплектация
- Кабина электрогидроподъемник
- ССУ на 50
- Кондиционер
- Ключ с дистанционным управлением
- Пневматическое водительское сидение
- Шины резина размер 315 / 80 – R22.5
- ЗИП (предусмотренный заводом – изготовителем)
- ABS
tehkomservis.ru
Модель | HOWO A7 | |
---|---|---|
Тип | тягач седельный | |
Колёсная формула | 4×2, 6×2 (два управляемых моста), 6х4 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | D10/D12: дизельный, производства CNHTC (собственная разработка), оснащён топливной системой высокого давления common-rail нового поколения (разработка фирмы DENSO) | |
Модельный ряд двигателей Евро-3 | D10: | D10.27 (270 л.с. / 198 кВт) Евро-3 |
D10.29 (290 л.с. / 213 кВт) Евро-3 | ||
D10.34 (340 л.с. / 249 кВт) Евро-3 | ||
D10.38 (380 л.с. / 279 кВт) Евро-3 | ||
D12: | D12.34 (340 л.с. / 249 кВт) Евро-3 | |
D12.38 (380 л.с. / 279 кВт) Евро-3 | ||
D12.42 (420 л.с. / 309 кВт) Евро-3 | ||
Система впуска воздуха | Циклонный воздуховод большого объёма, воздушный фильтр M+H | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | HW16A: | WABCO AMT SmartShift (автоматизированная механическая трансмиссия АМТ помогает оптимизировать расход топива, экономия составляет 3 — 5 %). AMT SmartShift производится в Китае корпорацией CNHTC по технологиям WABCO. |
HW16: | HOWO, механическая, 16-ступенчатая | |
HW10: | HOWO, механическая, 10-ступенчатая | |
Ходовая часть | ||
Колёсная база, мм | 4×2: | 3500 |
6×2: | 1950+2475 | |
6×4: | 3225+1350 или 3200+1400 | |
Передний мост | HF7: | Новый передний мост: нагрузка до 7 тонн, установлены дисковые тормоза, снижен вес, увеличена надёжность. По таким параметрам как устойчивость, управляемость и максимальная нагрузка, превосходит большинство аналогов китайского производства. |
HF9: | Новый мощный передний мост: нагрузка до 9 тонн, установлены дисковые тормоза. Собственный вес переднего моста HF9 не превышает таковой у предыдущей модели HOWO, при этом новый мост HF9 способен выдержать большую нагрузку. Отличная управляемость и надёжность подтверждена испытаниями. | |
Ведущий мост | HW12: | Одноступенчатый, нагрузка до 12 т (HW12) или до 16 т (HW16). Мосты HOWO отличаются высокой надёжностью, технология их производства неоднократно подвергалась модернизации, и по ряду показателей эти ведущие мосты уже не уступают лучшим мировым аналогам. |
HW16: | ||
HC16: | Двухступенчатый, нагрузка до 16 т, применяется для техники, рассчитанной на эксплуатацию в условиях бездорожья, на стройплощадках и др. неблагоприятных условиях. Трёхсекционный цельнолитой кожух широкого сечения, площадки опор рессор и задняя крышка картера главной передачи выполнены как единое целое. Жёсткость площадки опоры рессоры увеличена за счёт толщины стенок. | |
ST16: | Двухступенчатый, нагрузка до 16 т, усовершенствованый STEYR, увеличена грузоподъёмность и прочность. Кожух моста — штампованная сварная конструкция, выполненная бесшовной сваркой. | |
Задняя подвеска: варианты | Новая стабилизирующая подвеска NS-07 | |
Пневмоподвеска | ||
Подвеска с резиновыми амортизаторами | ||
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | ZF8098 | |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и по наклону | |
Рулевое колесо | Руль большого диаметра, со встроенными кнопками управления аудиосистемой и сотовым телефоном | |
Электрооборудование | ||
Коммутационный интерфейс | Дублированная шина сети локальных контроллеров стандарта CAN (два независимых контура) | |
Электронная система, модуль измерения и управления устройствами | Continental / VDO | |
Кабина | ||
Тип | Новая кабина HOWO A7 (кабина VOLVO FH производится корпорацией CNHTC по лицензии VOLVO, обновлённый оригинальный дизайн разработан ItalDesign Giugiaro) | |
Модификация кабины | A7-G: | Высокий пол, высокая крыша, двойной спальник (нижняя кровать нераздельная либо трансформируемая в 2 сиденья со столиком, широкая верхняя кровать оборудована складной лестницей и сеткой, предохраняющей от падения) |
A7-P: | Высокий пол, низкая крыша, одно спальное место | |
A7-V: | Низкий пол, высокая крыша, двойной спальник | |
A7-W: | Низкий пол, низкая крыша, одно спальное место | |
Подвеска кабины | Четырёхточечная, полностью плавающая, пневматическая | |
Стабилизатор кабины | имеется | |
Подъёмник кабины | с электроприводом | |
Комплектация и Опции | ||
Кресло водителя | с пневмоподвеской, подлокотник — опционально, электроподогрев сиденья, поясничная опора для водителя | |
Электроника | Центральный замок, электростеклоподъёмники, CD-проигрыватель Siemens-VDO с USB-входом, электропривод и обогрев зеркал заднего вида | |
Безопасность | Передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS), электронная система ограничения тормозных усилий (EBL), противобуксовочная система (ASR), горный тормоз (EVB), система постоянного контроля давления воздуха в шинах (TPM), рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок, тахометр, переднее противоподкатное устройство, травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка, трёхточечные ремни безопасности | |
Прочие элементы комплектации и опции | Автоматический кондиционер BEHR, большой ящик для хранения вещей в кабине с высокой крышей, бортовой холодильник в кабине с высоким полом, выдвигаемый подстаканник, универсальный ключ 3-в-1 (зажигание, двери и топливный бак) |
www.howo86.ru