Трехосный тягач ОрТЗ-3 – Альфа-Техник
ОрТЗ-3 это трехосный промышленный трактор, умеет ездить там где другой трактор не проедет, Большие вездеходные способности, Пятый тяговый класс трактора . Трехосный трактор ОрТЗ-3 используют как базу для монтажа различного специального оборудования.Комплектация
Трехосный трактор ОрТЗ-3 укомплектован дизельным двигателем Д-262.2 S2 (Беларусь) или ЯМЗ (Россия). Установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности.
Купить трехосный тягач теперь можно с кондиционером и аудиосистемой, выполненый с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОрТЗ-3Колесная схема | 6×6 |
Модель двигателя | Д-262. |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 183,8 (250) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час) | 247 (182) |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
Количество передач переднего/заднего хода | 12/4 |
Скорости движения трактора при номинальном тяговом усилии, км/час | 1,57…34,76 |
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
Тяговое усилие, максимальное, кгс | 7000 |
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг |
Шины | 23,1R26 |
Масса эксплуатационная, кг | 10000 |
Стоимость на сегодняшний день уточняйте у менеджера – Звоните 8-910-748-42-67
Тягачи общего назначения, тракторные тягачи, тягач балластный, тракторный трёхосный тягач
Назначение
Балластные тягачи ТТБ-5-1 предназначены для буксирования и перевозки на прицепах и полуприцепах техники и других грузов по дорогам общего назначения, по грунтовым дорогам, по плотным грунтам при относительной влажности грунта до 0,8. Тягачи изготавливаются в климатическом исполнении для эксплуатации в интервале температур от +40°C до -40°C.
Состав и преимущества
Оснащен буксирным крюком и бульдозерным отвалом. Тягач балластный имеет кузов с откидными бортами. В качестве балласта использует перевозимый в кузове груз.
Благодаря комплектации бульдозерным оборудованием тягач может использоваться для выполнения легких работ по перемещению грунта и расчистке дорог от снежных масс.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-238НД5 |
Мощность | 213 кВт (300 л.с.) |
Основные характеристики | |
Колесная формула | 6х6 |
Масса эксплуатационная, т | 21,1 |
Максимальная полная масса тягача, т | 39,1 |
Шины | 28.![]() |
База машины, мм | 5335 |
Колея машины, мм | 2115 |
Дорожный просвет, мм | 545 |
Габариты в транспортном положении, мм | 11300х3360х3700 |
Эксплуатационные характеристики | |
Номинальная частота вращения, об./мин. | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нхм | 1225 |
Распределение массы на дорогу от тягача полной массой, т | |
через шины передней оси | 11,9 (12,5) |
через шины средней и задней оси | по 4,6 (13,3) |
Скорость движения, км/ч | 2,9…33.8 |
Радиус поворота по колее наружного колеса, м | 13,5 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час | 20.![]() |
Бульдозерное оборудование | |
Подъем отвала над опорной поверхностью, мм | 1300 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 520 |
Угол поперечного перекоса отвала, градус | 11° |
Угол поворота (установки) отвала в плане, градус | от -26° до +26° |
Коробка передач | |
Механическая 4-х режимная (4 вперед и 2 назад), 16-скоростная (16 вперед и 8 назад)
|
Social Like
Что такое трехосные прицепы и что они могут делать?
Что такое трехосный прицеп и зачем он мне нужен? Этот вопрос рано или поздно должен задать каждый водитель грузовика. Ведь если вы хотите безопасно и легально перевозить тяжелые грузы, вам нужен трехосный грузовик. В этой статье мы ответим на этот и другие вопросы.
Трехосное транспортное средство — это любой грузовик, прицеп или тягач, использующий три оси для соединения колес с транспортным средством. Каждая ось обычно соединяет два колеса, а третье является третьей осью с пневматическим приводом. Водитель может перемещать эту третью ось вверх и вниз, чтобы колеса не отрывались от земли, когда грузовик не загружен, чтобы предотвратить чрезмерный износ шин и повысить экономию топлива. Имейте в виду, что не во всех штатах разрешено использование осей с пневматическим приводом. Они должны оставаться приподнятыми, даже если это уменьшит грузоподъемность вашего грузовика.
Из-за конфигурации моста трехосный самосвал лучше подходит для перевозки тяжелых грузов. Три оси обеспечивают лучшее распределение веса и более стабильную езду. Хотя трехосный грузовик часто соединяет два колеса, это не всегда так. Некоторые трехосные грузовики могут соединять более двух колес. Это приводит к еще более стабильному грузовику.
Одним из типов грузовиков, использующих трехосный привод, являются самосвалы. Предназначение самосвала – перевозка материалов. Самосвалы состоят из глубокой платформы, идеально подходящей для перевозки многих фунтов материала. Трехосный самосвал может нести больший вес, чем одноосный самосвал. Для водителей самосвалов это особенно важно. Они часто связаны со строительством. Самосвалы вывозят сырье на площадки, а отходы — за пределы площадок, часто перевозя грузы, исчисляемые десятками тысяч.
Ось грузовика Выбор оси грузовика повлияет на вашу карьеру водителя грузовика. Предположим, вы осуществляете относительно небольшие и короткие поставки. В этом случае вы, возможно, сможете обойтись одной осью, но если вы когда-нибудь захотите перевозить более тяжелые грузы или обнаружите, что вложения окупятся позже, вам придется потратить деньги на модернизацию. С другой стороны, трехосный прицеп не ограничивается тяжелыми грузами. Если вы обнаружите, что у вас небольшая поставка, трехосный грузовик справится с заменой без проблем. Итак, что такое трехосный грузовик и зачем он мне нужен? Трехосный грузовик имеет много преимуществ как в денежном, так и в физическом плане.
Что такое трехосный прицеп и зачем он мне нужен? Самым большим преимуществом является увеличенный максимальный вес. Тип осей вашего грузовика определяет не только то, насколько легко вы можете перевозить тяжелые грузы, но и то, насколько тяжелыми они могут быть по закону. При использовании одиночных осей вам по закону разрешено перевозить только 20 000 фунтов, в то время как тандемные и трехосные грузовики могут перевозить 34 000 фунтов без разрешения.
Что такое трехосный прицеп и зачем он мне нужен? Трехосный прицеп сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Возможность перевозки более тяжелых грузов сэкономит вам время и деньги. Если вам нужно совершить только одну поездку и один грузовик, вам нужно будет платить только за бензин, заработную плату и регулярные расходы на износ за один трехосный грузовик.
Важно помнить, что нельзя перегружать грузовик, даже если он может выдержать дополнительный вес. В разных штатах законы об ограничении веса будут различаться. Даже если у вас есть ось трехосного грузовика, вам нужно будет провести исследование. Вам нужно будет изучить ограничения по весу, получить разрешения, если это необходимо, заранее или уменьшить нагрузку, если у вас избыточный вес. Несоблюдение ограничений по весу в разных штатах может привести к штрафам, размеры которых различаются в зависимости от штата. Штрафы могут варьироваться от нескольких пенни за каждый фунт лишнего веса до более чем 100 долларов.
Более плавная и безопасная поездка Вы все еще спрашиваете: «Что такое трехосный прицеп и зачем он мне нужен?» Как водитель грузовика, вы проводите много времени в своем грузовике. Если вы собираетесь проводить так много времени в дороге, комфортная езда может иметь решающее значение.
Тип оси грузовика может изменить способ вождения грузовика. Чем больше осей у грузовика, тем плавнее его движение. Три оси обеспечивают устойчивость, которую не может обеспечить меньшее количество осей. Ось трехосного грузовика также имеет функцию предотвращения раскачивания. Даже когда вы несете тяжелые грузы, вы можете быть уверены, что вас не раскачает.
ТормозаВ отличие от других конфигураций осей, трехосная конфигурация разрешена во многих штатах.
Больше осей, больше шин, больше поддержки Больше осей — больше колес. Если вы лопнете шину, дополнительные колеса могут компенсировать это, пока вы не доберетесь до безопасного места, чтобы решить проблему. Вы не обнаружите, что потеряете управление или еще больше повредите грузовик за то короткое время, которое вам потребуется, чтобы остановиться.
Сколько осей у грузовика? Как правило, количество осей на грузовике колеблется от двух до пяти осей. Важно отметить, что трехосность не означает, что грузовик имеет три оси. Фактически каждая трехосная ось считается осью.
Когда полуприцеп не перевозит груз, он обычно имеет набор из трех осей. Когда грузовик загружается на прицеп, он обычно имеет пять осей.
Если вы ищете водителя для компании, использующей трехосные прицепы, рассмотрите возможность перевозки тяжелых грузов. Разбираемся, как ответить на вопрос «Что такое трехосный прицеп и зачем он мне нужен?» Наш парк четырехосных и трехосных грузовиков полностью соответствует требованиям заказчика и не наносит вреда окружающей среде. Являясь специалистами по дражировочному транспорту, необходимо перевозить тяжелые грузы. три оси позволяют нам перевозить большие транспортные контейнеры из портов в желаемые места наших клиентов без неблагоприятных последствий перевозки тяжелых грузов.
Что такое трехосный прицеп?
`;
Автомобили
Факт проверен
Дэн Каваллари
Трехосный прицеп — это любое устройство, используемое для буксировки грузов, имеющее три оси, на которые можно установить колеса. Этот тип прицепа обычно довольно большой и предназначен для перевозки исключительно громоздких или тяжелых предметов. Сами оси обычно удерживают по два колеса каждая, хотя многие оси прицепов могут удерживать два или три колеса для дополнительной устойчивости; это означает, что трехосный прицеп может иметь от шести до 12 или даже 18 колес. Размер прицепа обычно требует использования тормозной системы, помогающей замедлить прицеп, когда тягач замедляется.
Тягач трехосного прицепа обычно довольно большой. Тракторы очень часто используются для перевозки трехосного прицепа, загруженного товарами, поскольку такое транспортное средство способно перевозить чрезвычайно тяжелые грузы. Иногда также можно использовать полноразмерный пикап, хотя грузы, которые может буксировать этот тягач, будут ограничены грузоподъемностью, указанной производителем. Способы крепления прицепа к тягачу также различаются в зависимости от типа используемого тягача; для пикапа обычно требуется сцепное устройство для прицепа «гусиная шея», которое крепится к специально разработанному приемнику, установленному в кузове грузовика.
Некоторые модели трехосных прицепов представляют собой бортовые платформы под открытым небом, в то время как другие представляют собой закрытые фургоны. Бортовые прицепы очень удобны для перевозки транспортных средств, так как задние борта прицепа часто складываются, позволяя транспортным средствам заезжать на платформу. Более крупные и громоздкие предметы, которые не могут поместиться внутри прицепа-фургона, также можно перевозить с помощью бортового грузовика, хотя, если предмет выступает на определенное расстояние наружу от прицепа, могут потребоваться автомобили сопровождения, чтобы по закону разрешить тягачу двигаться по дорогам.
