Тягач renault – Автомобиль Renault Magnum седельный тягач — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Nurab 98 https://otzovik.com/review_4925656.html Достоинства: Много, все не перечислить. Недостатки: Мне не нравится двигатель. Здравствуйте! Сегодня речь будет идти о седельном тягаче Renault Magnum. Тягач отличный, мне он очень нравится. У него большая просторная кабина, отличная топливная система, довольно хорошая грузоподъемность и так далее. В тягаче мне нравится лобовое стекло, оно большое и все в него видно, но двигатель желает лучшего. С грузом 25-30 тон, тягач с трудом едет даже просто по ровной дороге, а про бугры я вообще молчу. Вообщем тягач отличный во всем, но двигатель желает лучшего, можно было бы на Magnum поставить двигатель с Volvo, вот тогда вопросов вообще не было. Мне очень нравится кабина в этом тягаче, она просторная и удобная. Удобные сиденья, качественная обшивка, бортовой компьютер, спальник и многое другое, можно перечислять бесконечно плюсы кабины и других характеристик тягача. Вообщем — покупаем, проверяем и делаем выводы. Middenniesened http://otzyv.expert/dlya-dalnih-poezdok-1908803 Достоинства: очень надежный американский мотор и уютная теплая кабина Недостатки: При сильных морозах замерзает осушитель воздуха. Личинки в дверных замках постоянно выходят из строя. Подробности Отличный французский автомобиль для дальних поездок с американским двигателем МАК. Очень комфортабельная кабина с ровным полом на воздушных подушках. Это недорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Простая и надежная задняя подвеска. Один из первых Европейских автомобилей на котором был установлен МЕГА ход(105 кубиков). Хороший доступ к двигателю и кабина опрокидывается практически на 90 градусов и очень хороший доступ к двигателю при ремонте. При езде на автомобиле очень хорошая обзорность. В нелетную погоду надо быть очень осторожным с посадкой и высадкой с автомобиля в связи с грязными и мокрыми поручнями. Удачи на дороге, господа. Ни гвоздя, ни жезла! Иван, тягач 2006 года. Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает». Countandre http://otzyv.expert/mashine-horoshaya-794901 Достоинства: Просторная и красивая) Недостатки: Постоянно нужно менять подушки под кабиной! Подробности Имеется машина Renault Magnum Крутая лёгкая в использовании и самое главное не такая уж и дорогая! Ездил на Рено раза 4 хорошая шустрая и комфортная внутри, самое отличное в этой машине, то что на ней не чувствуются ямы! Так как кабина на подушках, но плохо когда дорога не ровная очень сильно качается кабина! Лучше брать грузовой автомобиль с лошадями побольше так как грузят очень много от 25 и до 40 тонн! Хочешь деньги работай, вози больше! Скажу вам со 100% гарантией покупайте и не волнуйтесь, но лучше всего покупать новую и смотреть обслуживать за ней)Тогда машина будет ходить очень долго! ) Объездил много на ней бывает ломается и ремонт выливает в хорошую копеечку! Советую покупать этот автомобиль либо MAN TGA Wratenya http://otzyv.expert/ochen-komfortnaya-i-uyutnaya-kabina-1474384 Достоинства: Красивый и очень комфортный Недостатки: низкая посадка Подробности Мой отзыв будет не со стороны водителя, а со стороны пассажира Renault Magnum. Мой муж еще до встречи со мной купил тягач Renault Magnum 440, как только мы стали общаться я начала ездить с ним по рейсам. Кабина этого автомобиля ооочень комфортная! Просторная, можно в полный рост подниматься, есть две спалки, много ящечков и хорошее освещение. Автономное отопление позволит вам не замерзнуть, когда машина не заведена. Есть конечно и свои нюансы: машина очень низкая, когда нам нужно было ее ремонтировать, то муж с трудом пролазил под низ, а разглядеть запчасти там-вообще проблема. Также очень чувствительные фильтры к некачественному топливу, а также ступеньки в кабину с которых можно с легкостью свалится, если вдруг немного оступился. Сейчас мы ее продали, но я очень скучаю по нашей родной ренухе)) Hangalf http://otzyv.expert/ochen-nadezhniy-tyagach-2051034 Достоинства: Комфорт и локомотивная тяга. Дешевле аналогов на много. Недостатки: Дороговизна запчастей Подробности Использовал Реношку 3 года. Проблем не было. Тягач 1997 года, EURO2 с тнвд. Проблем с топливкой не наблюдал. У коллеги EURO3, накрылась насос форсунка, при замене выяснилось, что не по его вине, брак уже был. Наверное в Польше(при покупке) поставили не оригинал. Кабина тёплая, комфортная. Руки правда пачкаются когда спускаешься из кабины(об поручни) и запчасти дороже чем у конкурентов. Awarman http://otzyv.expert/reno-avtomobil-dlya-nashih-dorog-118379 Достоинства: Кабина на воздушке. Недостатки: Топливо. Подробности Начну с того, что «Магнум» это купленая у белорусского МАЗа технология кабины на воздушной подушке с подкачкой воздуха. Лично я не ездил на этом тягаче, но много по роду работы общался с дальнобойщиками на «Реношках». Да, правильно написал предыдуший автор — «Магнум», как и большинство иномарок очень не любят нашу соляру. Тонкая топливная аппаратура не может «кушать» ту дрянь, которую продают в России. А вот кабина на подушке, реально спасает от тряски на наших трассах. Она вместительна и удобна, не сравнить даже с «Мерседесом» и «Сканией». Короче тут все траки на любителя. Прежде чем покупать, надо посмотреть все варианты!!! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! Шершавенькой дорожки всем!!! Положительные отзывы aleksgilya http://otzovik.com/review_504798.html Достоинства: экономичен надежен проверенный. Недостатки: нет Перед покупкой автомобиля стоял вопрос какой же грузовик купить. Поспрашивал старих дальнобойщиков и мне посоветовали купить Рено Магнум, я послушался старих волков и купил Рено Маґнум. До покупки реношки, всю свою сознательную жизнь, я проработал на советском автопроме и я вам скажу я попал в рай. В первую очередь это тишина в кабине, с трудом прослушивается шум мотора, очень комфортный, обзор просто шикарный, управление очень легкое и простое, очень вынослив для наших дорог. Двигатель с большим запасом мощности, 20 тонн что с гори что на гору идет на одной скорости. Салон автомобиля очень просторный, все в кабине сделано для максимального удобства водителя. Скажу по секрету я на нем один раз перевозил 54 тонны груза, и он вел себя как настоящий мужчина. Если станете перед выбором, то покупайте Renault Magnum. олег v http://otzovik.com/review_365977.html Достоинства: Как будто в кинотеатре. Недостатки: я не видел минусов. По моей роботе приходилось пару раз ездить экспедитором. Renault мне очень понравился тем что у этой машины безопасность водителя и пасажыра на первом месте. В ней есть ремни и подушки безопасности. Мне с начало было страшновато, седеть как-то высоковато и большое панорамное стекло с которого моё путешествие показалось как будто в кинотеатре. Но салон просто красота, торпеда полу кругом много всяких кнопочек и рычягов, массивный руль и классные кожаные сиденья. В общем салон на высоте. Двигатель работает тиха, только не много посвистывает, тяга очень чувствуется тем что коробка автомат и движок турбодизиль. Мне Renault Magnum седельный тягач очень понравился, он очень комфортный и удобный. Walkindiance http://otzyv.expert/otlichniy-tyagach-priyatniy-eksterer-i-interer-554740 Достоинства: Чёткое управление кондиционер автономный подогреватель кабины плавность хода комфорт. Недостатки: Явных не нашёл. Подробности В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с «одиночкой» 10 тонн. Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду. Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет. Не раз удивляла автономная печь, так сказать «фен» вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума. Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой. Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего. Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения. Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен. Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов. В целом аппарат достойный. Виктор http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-magnum/ Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена. Андрей http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-magnum/ Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете. Николай http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/reno-magnum/ Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Седельный тягач Рено — модельный ряд и технические характеристики

Современные модели грузовых авто Рено тягач уже не один год известны водителям, как мощные и надежные тяжелые машины. Модельный ряд авто постоянно расширяется, технические характеристики стремительно совершенствуются. Компания всеми возможными методами стремится улучшить комфорт водителей, а также повысить их общую трудоспособность в процессе передвижения. Седельный тягач Рено – это оптимальное совмещение великолепия и самых современных технологий, актуальных в мировом автомобилестроении.

 

Модельный ряд грузовиков

Автомобили Рено категории тягач подразделяются на несколько основных групп. Среди них популярностью пользуется поколение Distribution и седельный Renault Premium Route. В линейке представлены грузовики, адаптированные для перевозки грузов в черте города и по междугородним магистралям. В комплектацию данных авто входят двигатели мощностью от 215 до 420 л.с.

Модельный ряд грузовиков Renault

Новый грузовик оснащен комфортной кабиной, причем данный показатель постоянно совершенствуется. В современных моделях дизельные двигатели заменены на более мощные устройства, мощность которых может достигать 440 л.с. Более новые модели оснащены современными автоматическими коробкам передач.

Основные технические характеристики

Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.

Важно! Скоростные коробки передач грузовых Рено оснащены встроенной функцией Optidriver+. Она позволяет практически мгновенно переключать скоростной режим. Таких устройств не найти больше ни в каких коробках передач.

На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:

Габаритные размеры7290х2500х3639 мм
Колесная база3695 и 1370 мм
Полная масса26 т
Объем двигателя10 800 см
Объем топливного бака330 л
Количество мест2
Расход топлива28 л на 100 км

В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.


В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.

  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

naperevoz.ru

Грузовики «Рено»: обзор, характеристики, фото

Грузовые машины «Рено» принадлежат компании, известной на весь мир, Renault Trucks. Она является авторитетной и зачастую создает коммерческие автомобили для перевозки грузов. Вместе с Volvo и Mack Trucks с начала XXI века эта компания входит в состав Volvo Group. Нужно сказать, что данный шаг объединения этих марок, одна из которых является крупным производителем во Франции, стал важнейшим нюансом. Он позволил им двигаться дальше, бить все рекорды по продажам, а также повышать уровень качества продукции.

Общее описание грузовиков

Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и во всем мире. Всего насчитывается 16 концернов. За год производится около 90 тыс. экземпляров, что является достаточно высоким показателем. В компании работает 15 тыс. человек. Официально автомобили продаются в более 100 странах мира. На их территории работает около 1200 центров.

На протяжении 2006-2007 гг. грузовики «Рено» были модернизированы. Рестайлинг и новые модификации получили даже тяжеловесы, которые комплектуются дизельными моторами. Заводы начали выпускать вместо прежних моделей агрегатов, имеющих название DCi11, новые экземпляры DXi. Они отличаются тем, что имеют четыре клапана, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также эти двигатели полностью отвечают экологическим нормам Euro 4 и 5.

Грузовики «Рено» имеют уникальный дизайн кабин и оригинальное оформление. Благодаря этому автомобили кажутся изящными, а также легко привлекают внимание любого опытного водителя. В качестве примера можно назвать модель 1990 года, которая выпускалась в разных модификациях. В кабине установлен плоский пол. Сама модель имеет седельный тягач Radiance, шасси с силовым механизмом гибридного типа.

За последнее время сильно возрос спрос на автомобили компании «Рено». Особенно ими заинтересовались внутренние рынки Китайской Республики и Российской Федерации. Поэтому производитель выпускает модели, специально адаптированные к климатическим и дорожным условиям этих стран. За счет сотрудничества с «Ниссан», которое состоялось в 2006 году, грузовики начали собирать и в Испании. Вскоре эти автомобили вывели на европейский рынок.

«Рено Магнум»

Грузовики «Рено Магнум» являются хорошим примером правильного сочетания цены и качества. Все производители всегда, когда выпускают новую модификацию какой-либо модели, немного меняют внешний вид. Этот же экземпляр постоянно выглядит одинаково, поэтому стал буквально легендой. Он оснащен хорошими техническими характеристиками, имеет современный внешний вид и отличается функциональностью. Благодаря хромированным вставкам, которые находятся на козырьке, машина выглядит более стильно и современно. Экстерьер внушительный и серьезный, что привлекает потенциальных покупателей.

Салон «Рено Магнум» также выглядит красиво, он достаточно удобен. Водитель не будет испытывать дискомфорт при вождении. Сидения и сам салон имеют качественную обивку.

Если говорить о технических характеристиках, то нужно сказать о двигателе. Он имеет шесть цилиндров, объем – 12.8 литра, а мощность, которую агрегат может развивать, достигает 500 л.с. Поэтому грузовикам этой модели не составит труда ездить даже по дорогам плохого качества. Грузоподъемность – чуть больше 17 тонн. Коробка передач, работающая вместе с двигателем, является механической автоматизированной.

«Рено Премиум Ландер»

Грузовик «Рено Премиум» чаще всего используется в строительной сфере и коммунальными службами. Эта машина легко осилит езду по разбитому асфальту. Часто покупатели обращают внимание на нее, если им предстоят регулярные междугородние рейсы, где большая часть дорог грунтового типа.

Внешний вид модели современный. Сразу заметен французский традиционный стиль исполнения.

Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили этой серии, работают только лишь с механическими коробками передач. Исключением можно назвать только одну модель «Ландера», где трансмиссия автоматическая. Мощность двигателя – 450 л.с.

«Рено Премиум Distribution»

Особенностью серии Distribution является то, что во всех сервисных центрах можно приобрести к любой модели запчасти. «Рено» (грузовики этой марки пользуются большим спросом) выпускает автомобили с мощностью двигателя до 450 л.с. Базовая версия всех моделей обладает рессорной подвеской. Если необходимы пневмоэлементы, то придется немного доплатить, так как они не входят в стандартную комплектацию и предлагаются в роли дополнительной опции.

fb.ru

модельный ряд грузовых автомобилей Renault

2733 Просмотров

Renault Trucks – это один из крупнейших европейских производителей транспорта для грузоперевозок. С его конвейеров долгое время сходили легендарные Renault Magnum, но в последние годы модельный ряд грузоподъемных машин Рено был модернизирован и переработан. Сегодня французская компания производит 4 серии грузовиков, адаптированных под стандарты Евро 5 и Евро 6. Все они широко распространены и легко доступны для разборки.

Renault T

После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.

В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.

Заметной разницы в просторности машин, впрочем, нет – к тому же, низкая версия увереннее чувствует себя на дороге, ее не так раскачивает. Обе версии Renault T можно найти на разборке.

Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.

Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:

  • 11 л, 380-460 л. с.;
  • 13 л, 440-520 л. с.

Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.

Renault K и C

Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.

Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.

Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.

Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.

Renault D

Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.

Три основные версии грузовиков серии D:

  • D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
  • D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
  • D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.

Двигатели, соответственно, могут использоваться разные – от 3 до 7 л, мощностью 150 – 340 л. с.

Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.

Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.

portalmashin.ru

Лучший грузовик 2015 года Renault Trucks серии T

23 сентября, в заключительный день традиционной выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014,проходившей в Ганновере, было проведено голосование, по результатам которого был определен обладатель главного приза выставки — престижной премии «Международный грузовик года 2015».

В голосовании приняло участие 25 главных редакторов наиболее авторитетных европейских автомобильных изданий, большинство из которых отдали свои голоса за магистральный грузовик Renault Trucks серии Т. Председатель жюри выставки Джаненрико Гриффини в ходе торжественной церемонии вручил главный приз главе Renault Trucks Бруно Блену.

Грузовик Renault Trucks по итогам голосования получил 129 очков, опередив ближайшего конкурента на 48 баллов. Учитывая результаты, можно признать, что победа была безоговорочной, большинство членов жюри сошлись во мнении, что флагманская модель Т-серии явилась прорывной в своем классе.

Следует отметить, что при выборе автомобилей, претендующих на главный приз, члены жюри руководствовались целым рядом факторов, определяющих лидерство. Это наличие технологических инноваций, уровень комфорта водителя и пассажиров, уровень безопасности, ходовые качества, топливная эффективность, соответствие современным экологическим стандартам, суммарная стоимость эксплуатации грузовика.

Именно с учетом всех вышеназванных параметров жюри признало Renault Trucks T-серии автомобилем года. Особо были отмечены выдающиеся аэродинамические характеристики и высочайший уровень комфорта, которым водитель обеспечен как в рабочее время, так и во время отдыха.

Сегодня уже довольно часто можно встретить эти грузовики на дорогах европейских стран. Все больше транспортных компаний и автохозяйств пополняют свой парк тягачами Renault Trucks новой гаммы. Пользователи поделились своими первыми впечатлениями, сложившимися за несколько месяцев эксплуатации тягачей.

Руководители немецкого транспортного предприятия ITS Spedition Маркус Шауб и Жан Фигель отметили, что они уже много лет отдают предпочтение продукции Renault, ее надежность и комфорт всегда оправдывают надежды. В начале текущего года автопарк предприятия пополнился грузовиком Renault Trucks новой серии.

А вот гендиректор другой немецкой транспортно-логистической компании Fiedler GmbH Internationale Spedition Йорг Фидлер стал первым в Германии обладателем нового тягача, опередив своих коллег. Он оформил заказ на машину еще в ходе презентации, прошедшей в июне 2013 года, и уже в ноябре тягач Т 480 НР, укомплектованный высокой кабиной со спальными местами прибыл в автопарк Фидлера.

Другим пионером в эксплуатации новых тягачей стал бывший пилот болидов «Формулы 1» Герхард Бергер, ныне владеющий австрийской компанией Berger Logistik GmbH. В автохозяйстве Бергера тягачи Renault Trucks Range T 460 HP появились в ноябре прошлого года, и главным критерием выбора именно этой модели стала высокая топливная эффективность серии Renault Trucks Premium.

Другая компания, полностью доверяющая продукции Renault Trucks –швейцарская Constantin Group, уже свыше 20 лет эксплуатирующая грузовики этой марки. Глава компании Оливер Константин подчеркивает, что он и его сотрудники полностью доверяют Renault Trucks, ведь за долгие годы эксплуатации грузовики подтвердили свою надежность, комфорт и эффективность. Другой швейцарской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks T- серии стала логистическая группа компании Hugelshofer Logistik AG, уже получившая в свое распоряжение первые две машины.

Одним из первых британских эксплуатантов новых Renault Trucks стал дистрибютер алкогольной продукции Marston’s PLC, пополнивший свой автопарк двумя тягачами этой модели. По словам руководителя логистического отдела компании Криса Эванса, прежде чем принять решение о приобретении тягачей, руководство компании направило своих водителей для проведения тест-драйвов. Отзывы опытных водителей оказались самыми положительными, что и заставило остановить выбор на тягачах новой серии. Выбору способствовала и оперативность дилеров Renault Trucks, без проблем доставивших новые тягачи покупателю.

Другой британской компанией, в парке которой появились три тягача Renault Trucks новой серии, стала Clive Cowern Transport Services. Водители, работающие в компании отлично знакомы с тягачами предыдущих серий, ведь в автопарке насчитывается 44 грузовика Renault Trucks. Что касается тягачей новой серии – их впервые опробовал глава компании Клив Коверн в ходе демонстрационных пробегов T-серии по дорогам Великобритании. Коверн отметил, что и дизайн, и уровень комфорта, и ходовые качества тягача полностью соответствуют требованиям компании. По словам главы компании, особое внимание при выборе грузовиков уделяется уровню комфорта, чтобы водители, находящиеся долгое время за рулем не испытывали неудобств и могли бы полноценно отдохнуть.

Еще одним британским эксплуатантом тягачей серии Т стало транспортное предприятие MacIntyre Transport Ltd, специализирующееся на контейнерных перевозках. По словам исполнительного директора предприятия Пауля Миллера, в компании доверяют продукции Renault Trucks. В автопарке предприятия уже присутствует 15 грузовиков серии Renault Premium, и сейчас он стал пополняться новыми тягачами Т-серии.

Первый тягач серии Renault Trucks Range T 430 HP появился в Дании в конце прошлого года. Его приобрела компания LMT Transport. Глава компании Джейспер Кйарсгаард отметил, что после задействования экологического стандарт Evro-6 возникла необходимость приобретения надежных машин, соответствующих этому стандарту и не требующих повышенных эксплуатационных расходов. Выбор пал на Renault Trucks T-серии, и как показало время, выбор этот был полностью оправдан.

В Финляндию, первый Renault Trucks T 460 HP прибыл в январе текущего года. Он пополнил автопарк компании Trans-Akseli Oy. Один из руководителей компании, Карри Энквист подчеркнул, что многолетний позитивный опыт эксплуатации грузовиков Renault Trucks наряду с отличным сочетанием параметров цены и качества нового тягача подтолкнули руководство компании остановить свой выбор именно на этих машинах.

Автопарк голландской компании Voets Transport, укомплектованный, помимо прочего, и шестнадцатью тягачами Renault Trucks, несколько устарел, и возникла необходимость замены выработавших свой ресурс грузовиков. Владелец компании Роб Воетс подчеркнул, что за долгие годы эксплуатации тягачи доказали свою надежность и качество, и поэтому выбор новой серии Renault Trucks оказался естественным.

Бельгийские автокомпании стали одними из первых эксплуатантов новых тягачей Renault Trucks. Уже на следующий день после июньской премьеры, прошедшей в Лионе, 4 тягача поступили в гараж компании Withofs Trans.

Другой бельгийской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks новой серии, стала Eurosped Belgium, приобретшая 3 тягача. Руководитель компании Рик Ванлессен отметил, что транспортное предприятие специализируется на ближнемагистральных перевозках, и автомобили, оснащенные высокими спальными кабинами им, в принципе, не нужны. Тем не менее, было принято решение обеспечить водителей компании максимальным комфортом. Помимо прочего, учитывалось и то, что лет через пять эти тягачи будут весьма востребованы на вторичном рынке – подчеркнул Ванлессен.

Глава ремонтного подразделения компании Wauters Tanktransport Ян Ваегман заметил, что его приятно удивил тест-драйв Renault Trucks Т-серии. Все настолько хорошо продуманно, что водителю всего лишь необходимо держать руль, все остальное делает сам грузовик. При эксплуатации в режиме, рекомендованном производителем, можно значительно экономить топливо – подчеркнул Ваегман, компания которого эксплуатирует пять грузовиков Renault Trucks Range T.

Доехал новый тягач и до Венгрии. Привез его туда глава компании MaryCar Kft Даниэль Цсоритос, участвовавший в презентационных мероприятиях Renault Trucks. Окончательно сомнения Цсоритоса в правильности выбора модели отпали после тест-драйва, прошедшего в Блейнвилле.

В другой восточноевропейской стране, Чехии, первой приобрела Renault Trucks T-серии комания CSS Logistic. По словам исполнительного директора транспортной компании Вацлава Свамберка, продемонстрированные тягачом ходовые качества вкупе с оригинальным дизайном и высочайшим уровнем комфорта заставили его стать первым владельцем этого грузовика в Чехии.

На родине Renault Trucks, во Франции, первой компанией-эксплуатантом тягачей новой серии стала STAF. Первые машины в автопарк компании поступили в ноябре 2013 года. Гендиректор STAF Кара Менджел отметил, что автомобили соответствуют всем требованиям, которые предъявляются рефрижераторному автотранспорту. Главным из требований является надежность, а надежность Renault Trucks T-серии не вызывает сомнений. Помимо того, максимальный уровень комфорта кабины позволяет водителям, совершающим дальние рейсы, полноценно работать и отдыхать – отметил Менджел.

Другaя французская автомобильная компания, Trans JRF, осуществляющая контейнерные перевозки, обновила свой парк, приобретя сразу десять тягачей новой серии.
Вообще, французские компании к настоящему времени активно стали пополнять свои автохозяйства за счет грузовиков Renault Trucks T 520 HP , оснащенных высокой спальной кабиной. Среди обладателей новых машин такие компании как Transports Chavalan et Duc’s, Transport Piejac Maingret, Transport Prevost. Как и выше упомянутая Trans JRF, Transport Prevost приобрела сразу десять новых грузовиков.

Другой французский автоперевозчик, Transport Rosier обновил свой автопарк, состоящий из моделей Renault Premium LD и Renauly Magnum, заменив их на восемь Renault Trucks T 460 HP с высокой спальной кабиной. Комментируя приобретение, глава и владелец компании Патрик Росье отметил, что в ходе заводских испытаний новые тягачи проехали миллионы километров, и конструкторам машины удалось достичь высочайшего уровня надежности. Безусловно, дизайн, интерьер кабины, комфорт являются важными аргументами при выборе машин, однако для компании Transport Rosier основным критерием выбора является надежность и высокие эксплуатационные качества грузовика – заявил Росье.

Не обошли вниманием новый тягач Renault Trucks и итальянские автоперевозчики. Первой итальянской компанией, в автопарке которой появились тягачи новой серии, оказалась Transbozen Barbiano, осуществляющая перевозки продуктов в фургонах-рефрижераторах.
Среди эксплуатантов Renault Trucks серии T и страны Центральной Европы. В Словении это компания Fijavz, в Хорватии –Natron Produkts, в Румынии- Autotransport Golo.

Не остались равнодушными к новому современному тягачу и автомобилисты Испании. Первым испанцем, севшим за руль Renault Trucks T, стал дон Педро Мориллас Гарсия, специализирующийся на рефрижераторных перевозках продуктов питания по стране. Гарсия отметил, что он уже не первый год ездит на Renault Trucks, и эти грузовики никогда его не подводили, как в плане технической надежности, так и сервисного обслуживания.
Позже еще один грузовик новой серии поступил в распоряжение крупнейшего в стране производителя мясной продукции – компании Fribin. Несмотря на относительную малочисленность тягачей новой серии в Испании, местное отраслевое издание Transporte 3 признало тягачи Renault Trucks T 460 HP «Грузовиком года».

Ознакомившись с отзывами можно резюмировать, что решение жюри выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014 было вполне обоснованным и справедливым. «Международный грузовик года 2015» набирает заслуженную популярность, и, можно с уверенностью утверждать, что к концу будущего года он может стать лидером продаж в своем классе.

gredx.ru

Представлен тягач Renault T в футбольном исполнении — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Несмотря на то, что в прошлом году компания Renault Trucks увеличила продажи на российском рынке чуть ли не в девять раз, пока французский производитель все равно занимает слабые позиции среди конкурентов. И российское представительство фирмы пытается подхлестнуть продажи, представляя различные спецверсии своих машин. Не так давно мы рассказывали о сахалинском Renault T в особом исполнении. А теперь «реношные» креативщики создали другую «коллекционную» серию этого тягача, посвященную грядущему чемпионату мира по футболу.

За основу взят седельный тягач серии T-High (с ровным полом и высокой крышей). Он получил «неожиданное» имя Mundial Edition и специальную раскраску с футбольными сюжетами.

Само собой, нафарширован он по максимуму: тут и кожаные сиденья на пневмоподвеске, и возможность трансформации верхней полки в вещевой отсек, многочисленные режимы освещения кабины в зависимости от времени суток, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне и многое другое.

А вот по агрегатам машина обычна: двигатель DXi13 мощностью 480 л.с. работает в паре с автоматизированной двенадцатиступенчатой коробкой Renault Optidriver.

Разумеется, тягач оснащен всеми передовыми технологиями безопасности, принятыми в Европе: адаптивный круиз-контроль с предупреждением о сближении, а также с функцией Optivision, которая запоминает топографию и самостоятельно выбирает оптимальный характер езды. Есть и система контроля разметки, а также помощник при экстренном торможении.

Стоимость Мундиаля, увы, не сообщается, но ясно, что она будет выше, чем у обычных собратьев. Да и количество «футбольных» тягачей тоже ограниченно.

autoreview.ru

Грузовики Рено (Renault Trucks) — модельный ряд, фото, отзывы

Renault Trucks – один из крупнейших мировых производителей автомобилей для коммерческих перевозок грузов, а также решения других транспортных задач. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group.

Вхождение в этот концерн лидера по производству грузовиков во Франции, за 100-летнюю историю объединившего под своей крышей все ранее независимые компании подобного профиля, стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции.

Модельный ряд грузовиков Рено (Renault Trucks)


Производственные мощности Renault Trucks включают 5 производственных центров в Европе и 11 сборочных заводов по всему миру. Общий объем производства – свыше 80 000 автомобилей, а к 2010 году его планируется довести до 100 000, вводя в строй ряд новых заводов, обслуживающих перспективные рынки. Общая численность сотрудников компании составляет 15 000 человек, продажами и обслуживанием грузовиков Renault Trucks занимаются 1 200 центров, расположенных в 100 странах мира.

В течение 2006–2007 годов компания Renault Trucks полностью обновила модельный ряд грузовиков, включая семейства дизельных двигателей для тяжелых серий. Вместо прежних моторов DCi11 (лицензия на производство которых была продана российскому холдингу «РусПромАвто») на моторном заводе в городе Вениссье начался выпуск дизелей серии DXi с четырьмя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува, системой непосредственного впрыска с общей топливной магистралью, отвечающих экологическим нормам Euro 4 и Euro 5.

Традиционно грузовики Renault отличали очень высокий уровень дизайнерских проработок кабин и применение оригинальных решений, направленных на кардинальное совершенствование компоновки или конструкции агрегата. Примерами можно считать выпускаемый с 1990 года и неоднократно подвергавшийся модернизации магистральный грузовик Рено Магнум с кабиной, имеющей плоский пол, экспериментальный седельный тягач будущего Radiance, а также опытное шасси Hybris с гибридной силовой установкой.

В последние годы особый интерес со стороны руководства компании проявляется к бурноразвивающимся рынкам Китая и России, в обеих странах вскоре появятся заводы, поставляющие грузовики, адаптированные к дорожно-климатическим условиям этих стран.

В результате сотрудничества с компанией Nissan в 2006 году успешно реализован проект вывода на европейские рынки семейства малотоннажных грузовиков Maxity, сборка которых осуществляется в Испании. В 2008 году гамма грузовиков Рено насчитывает девять семейств с полной массой от 2,5 до 60 тонн.

www.gruzovik.ru

com-trans.net

DALNOBOI.ORG : Большая премьера Renault Trucks

Оказавшись в числе пяти тысяч приглашенных гостей на премьере новой линейки Renault Trucks я пребывал в легком недоумении. По Европе гуляет кризис, производители тянут пояса, а здесь светопреставление!
Что ни говори, повод был соответствующий размаху — впервые в истории компания выводила на рынок полностью обновленный модельный ряд, такого еще не случалось. И теперь, спустя неделю, когда отгремели фанфары, а в остатке лишь голые факты можно с уверенностью сказать, что тактика Renault Trucks просчитана до последнего евроцента.

Чтобы читатель смог прочувствовать масштаб события, предлагаю к просмотру небольшой ролик.

Современный мир нельзя представить без шоу. Любое мало-мальское событие сопровождают масс-медиа, которые превратились в часть нашей жизни. И уж если без премьеры не обойтись, то лучше провести её один раз, чем по каждой модели в отдельности собирать сабантуй.

Владелец марки Volvo Group инвестировал в проект 2 млрд евро, сумма сопоставимая с бюджетом маленькой страны. В свою очередь, Renault Trucks, организовала комплексные испытания небывалые за всю историю существования марки. Работы над новым проектом начались в 2008 году. Первоначально было создано 300 экземпляров, которые подверглись самым серьёзным испытаниям. Автомобили проходили тестирование в 50-ти странах и во всех климатических зонах, испытывая перепады температур от –40 до +60 °C.

Король умер, да здравствует король! Фраза характеризующая всю глубину момента. Магнум хоть и был неоднозначной машиной, равнодушных к себе не оставил, и уж тем более на своей родине, где пользовался устойчивым спросом. Паровозный дизайн уходит в историю, но что говорить, он бесспорно оставил яркий след. Именно ему престижные модели европейских тягачей обязаны ровным полом, Магнум поднял планку водительского комфорта на новый уровень. В таких случаях наверно положено уронить слезу, прощай! На смену пришла новая линейка магистральных тягачей Renault Trucks объединенная общей литерой в названии «T».

Если хотите знать мое мнение, машина понравилась. Концепция кабины новых тягачей Renault схожа с кабинами Volvo. При одинаковой ширине, клиент имеет возможность оперировать высотой кабины. Естественно, чем выше, тем дороже. Максимальный комфорт предоставляет топовый вариант с высотой от пола (заметьте он остался ровным и без моторного отсека) до потолка 213 см. В низком варианте моторный отсек возвышается на 20 см.

На фото, так называемая «кепка» от Renault. Но даже здесь ящиков и рундуков с запасом, единственный её недостаток — это невозможность встать в полный рост. Согласитесь с этого ракурса автомобиль напоминает американский кэбовер. Двери открываются на значительный угол, который составляет 85°. Доступ к вещевым ящикам возможен как с улицы так и из кабины автомобиля.

Возможно неодназначную реакцию среди водителей дальнобойщиков вызовет отсутствие стационарного стола. Но Renault Trucks, всегда славились оригинальными решениями. В нашем случае они сделали большую и ровную поверхность на панели приборов, снабдив её резиновым ковриком. Запасной вариант кухни на колесах — выдвижной холодильник. Новый рабочий кабинет снабдили подобающей «мебелью», водительское кресло специальная разработка фирмы RECARO.

Простота в деталях. Для того чтоб попасть на второй ярус предусмотрена легкая алюминиевая лестница, она крепится под верхней спальной полкой. Ничем не затруднен доступ к предохранителям и реле-выключателям.

Раньше было много нареканий на тесноту спального отсека от водителей эксплуатировавших Renault Premium. Кажется теперь эта проблема решена. Ширина нижнего матраса в сложенном состоянии 70 см. Легким движением руки он превращается в кровать шириной 80 см. Верхняя полка несколько меньше в ширину, но это тоже полноценное спальное место. Под нижним матрасом прячется холодильник и два рундука.

Оптимизированное место водителя оснащено новой эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.

Признаюсь количество представленных моделей ставило в тупик, катастрофически не хватало времени. Очень расстроил тот факт, что все автомобили были окрашены в одинаковый цвет. Временами я ловил себя на мысли, что просто заблудился в этом царстве металлического хаки.

Новые тягачи Renault Trucks получили ступеньки облегчающие доступ водителя к лобовому стеклу. Так же стоит отметить ручки обеспечивающие удобную посадку в высокую кабину, не забываем, наверх ведут пять ступеней. Максимальная ёмкость топливных баков достигает 1475 литров, в такой комплектации бак под AdBlue вынесен за кабину. Подобное решение применено на новом Volvo FH.

Увеличенные топливные баки вытеснили аккумуляторные батареи в заднюю часть рамы. Для экстренного запуска автомобиля предусмотрен вывод на плюсовую клемму. Боковые обтекатели крепятся двумя стопорными кронштейнами. Подсчитано, что их применение на современных тягачах приводит к экономии топлива в 1%.

Тягачи серии T от Renault Trucks предлагаются с моторами DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. В Россию конечно эти моторы в ближайшее время не пойдут. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.

Renault Trucks развели линейку строительных грузовиков на две серии: серию C для строительных работ и серию K для тяжелых строительных работ. Для серии C предлагается два варинта ширины кабины. Эти автомобили созданы выдерживать максимальную загрузку, обеспечивать низкий расход топлива и комфорт, соизмеримый с предлагаемым на магистральных грузовиках. Кроме того, грузовики этой серии обладают более высокими тягово-динамическими свойствами и имеют больший дорожный просвет, что повышает их привлекательность для клиентов в секторе земляных работ.

Серия K от Renault Trucks устанавливает новые стандарты с точки зрения выносливости, преодоления препятствий и имеет наилучший угол въезда среди моделей, имеющихся на рынке. Новые грузовики оснащаются улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и кабиной с ярким дизайном.
Среди многочисленных преимуществ, обеспечиваемых новыми строительными грузовиками, особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина.

Грузовики этой серии отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации, благодаря защите от ударов наиболее уязвимых частей и стальным бамперам, применяющимся в сериях K и C. И наконец, они имеют великолепные технические характеристики, большой дорожный просвет, максимальную полную массу автопоезда до 120 тонн и лучший угол въезда среди моделей, представленных на рынке, (32° для серии K).

В серии развозных грузовиков серии D Renault Trucks предлагает три модели: грузоподъемностью от 3,5 до 26 тонн. С новыми моторами стандарта Евро 6 DTI 5 и DTI 8 в основе которых лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях.

Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. На весь новый модельный ряд D, Renault Trucks так же устанавливает автоматические трансмиссии.

К сожалению премьерный показ подразумевает лишь поверхностное знакомство с модельным рядом, без испытаний и тестовых заездов. Единственное, в чем можно было «оторваться» по полной — это фотосъемка. Хотя, повторюсь, цвет автомобилей далеко не фотогеничный, такой автомобиль больше смотрелся бы в карьере или на стройке.

Собственно для бизнеса он и создавался по большому счету. Renault Trucks обещает сокращение расходов для владельцев всей линейки новой техники. Если учесть что Volvo Group разводит два своих бренда по разным ценовым категориям, предложение обещает быть более чем заманчивым. Покупателям остается лишь дождаться новых автомобилей и сделать свой выбор.

В заключение вы можете посмотреть обзорный видеоролик ролик грузовика Renaul Trucks серии D.

Еще по теме: Тест-драйв
Тест-драйв: Renault Trucks T
Состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Становится очевидно, что слияние с Volvo Group не прошло даром, а Renault T имеет все шансы получить очередной титул Truck of the year. Читайте подробности на нашем сайте… Далее>>

dalnoboi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *