Тягач краз – Грузовик КрАЗ 6443 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик КрАЗ 6443 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 28000
Полная масса автопоезда, кг 59000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 22000
Допустимая нагрузка на седло , кг 17000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 10800
Максимальная скорсть (км/ч) 60
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-6443 тягач седельный 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка

КРАЗ-6443 тягач седельный 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач КрАЗ-6443 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам, допускающих нагрузку на сдвоенные оси до 220кН (22000 кгс), а также по дорогам, допускающим меньшие нагрузки на тележку при соответствующем снижении нагрузки на седло.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем, кабиной со спальным местом.

Автомобили «КрАЗ» оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Масса снаряженного автомобиля, кг 10800
— передаваемая шинами переднего моста, кг 5400
— передаваемая шинами тележки, кг 5400
Масса автомобиля полная, кг 28000
— передаваемая шинами переднего моста, кг 6000
— передаваемая шинами тележки, кг 22000
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 48000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 59000
Двигатель ЯМЗ-238Д,
(ЯМЗ-238ДЕ2)
дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225 (125)
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) 234 (318)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1185 (121)
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
Передаточные числа раздаточной коробки: — высшая передача 0,95
— низшая передача 1,31
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска
зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20 (320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л
2х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 60
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18
Расход топлива автопоезда, л/100 км 60,0
Радиус поворота, м 13,0

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-64431 тягач седельный 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-64431 тягач седельный 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль — тягач седельный КрАЗ-64431 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам, допускающим нагрузку на сдвоенные оси до 220кН (22000 кгс), а также по дорогам, допускающим меньшие нагрузки на тележку при соответствующем снижении нагрузки на седло.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем, кабиной со спальным местом.

Автомобили «КрАЗ» оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Масса снаряженного автомобиля, кг 9700
— передаваемая шинами переднего моста, кг 4700
— передаваемая шинами тележки, кг 5000
Масса автомобиля полная, кг 26900
— передаваемая шинами переднего моста, кг 5400
— передаваемая шинами тележки, кг 21500
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 32100
Допустимая полная масса автопоезда, кг 42000
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров
V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225 (125)
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) 234 (318)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1185 (121)
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача задний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20 (320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 2х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 88
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18
Расход топлива, л/100 км 48,0
Радиус поворота, м 11,0

www.specautopartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *