Седельные тягачи от ЗиЛ (19.440 и 4604) – последние попытки
- 16 231
Штат конструкторов завода ЗиЛ не оставляла в покое мысль о создании своего собственного седельного тягача. И если раньше этому мешала производственная «суета», связанная с выпуском необходимых стране грузовиков, то к 90-м стало ясно, что выпуск фуры, если ее запустить в серию, серьезно поправит финансовые дела катящегося в экономическую пропасть предприятия.
Особый упор – на внешний вид, который у западных автомобилей был куда выигрышнее по сравнению с российскими образцами экстерьера. Оформлением ЗиЛ-19.440 занялся Константин Потехин: это ему принадлежит авторство «Бычка». В 1992-м году было принято решение приспособить кабину вышедшего в серию ЗиЛ-4331 на бескапотный вариант тягача. Его передок должен был получить оригинальное оформление.
Макет выглядел лучше, чем прототип.
ЗиЛ-19.440 ставить на конвейер не планировали. В дальнейшем принципы построения машины были использованы при разработке ЗиЛ-30.250.
Особенности седельного тягача ЗиЛ-19.440
Сначала построили полноразмерный макет. Однако последовавший затем прототип от первой версии отличался, причем, не в лучшую сторону. «Спальник» сделали короче, зачем-то в нем установили окошки, бампер упростили, а обтекатели передних колес стали менее элегантными.
Прототип ЗиЛ-19.440 изяществом экстерьера не отличался. Фото: YouTube.com
Собственно, о внешнем виде как-то не очень задумывались. Ведь задача по использованию кабины от серийного ЗиЛа выполнена? Выполнена! Так что еще хотите? Тягач получился страшненьким, зато имел 440-сильный движок и упорно возился по выставкам. Позже машина долгое время стояла у заводских ворот, а где сегодня – неясно.
Сколько было выпущено экземпляров ЗиЛ-19.440, точно неизвестно, но совсем мало. Фото: YouTube.com
К теме бескапотного тягача руководство ЗиЛа вернулось позже, выпустив в 1995-м небольшую партию двухосной модели «5423». Однако ее судьба тоже незавидна: часть авто ушла на металлолом, другие, подвергшиеся переделкам, доживают свой век где-то на задворках домов у частников. Но у завода был и более амбициозный проект, о котором речь пойдет далее.
ЗиЛ-6404
Это большой магистральный тягач с солидным спальным отделением, по внешнему виду сильно смахивавший на американские грузовики-капотники из голливудских фильмов. Автомобиль с тремя осями, 6х4 оснащался ярославским движком ЯМЗ-7511, в 14 л объемом, развивавшим 410 «лошадей». Дополнительно турбированный мотор оборудовался интеркулером – системой охлаждения подаваемого в агрегат воздушного потока. В комплекте с ДВС устанавливалась МКПП на четырнадцать передач с заводским индексом «2314». Серийно эта коробка не выпускалась.
«Радости цивилизации»
Тягач оснащался ABS, что в то время на российских грузовиках фактически не встречалось. Машина могла быть использована в составе автопоезда, максимальный вес которого достигал сорока тонн. При этом крейсерская скорость находилась в пределах 85-90 км/ч, а наивысшая составляла 110 км/ч.
Сегодня в таком состоянии ЗиЛ-6404 уже не найти. Фото: YouTube.com
Внутри – «все, как положено». Кроме двухместного «спальника» предусмотрен холодильник, «микроволновка» шкафчик под одежду и даже мини-телевизор. Кабина удивляла высоким потолком и простором. Снаружи автомобиль тоже выглядел современно: на удлиненную кабину от ЗиЛ-4331 поставили сверху обтекатель, сделанный из пластика, колеса эффектно прикрывали плавные «кожухи», бампер снабдили «юбкой», в которую интегрировали «противотуманки».
Что в итоге?
Последний седельный тягач доказал, что на ЗиЛе умеют делать машины, отвечающие требованиям времени как в плане технических параметров, так и дизайнерского оформления (ЗиЛ-6404). Из минусов в обеих моделях можно отметить разве что недостаточную тепло- и звукоизоляцию большой кабины.
Два несостоявшихся седельных тягача: ЗиЛ-5423 (слева) и ЗиЛ-6404. Фото: YouTube.com
Правда, ниша «капотников» в РФ как-то не очень востребована из-за сложностей разворота в тесных складах и на базах. К тому же умирающий завод был уже не в состоянии профинансировать проекты.
Автор: Сергей М.
Использованы фотографии: https://youtube.com
А вы что думаете о дальнобойных фурах оот ЗиЛ?
Голосуем!
Просто не успели поставить на конвейер: не было стоящих инвесторов
Судьба этих тягачей была предрешена
Что-то из наработок можно было и позже использовать
Надо было конструкторам уйти на МАЗ или КАМАЗ вместе с проектами
Мы вМы в Яндекс ДзенЭто не луноход, а серийная техника родом из СССР. Вот только знают, для чего она, в основном, только строители….
- 5 640
Отечественная авиационная компания преодолела очередной вызов санкционных ограничений. А именно, специалисты «Аэрофлот Техникс» справились с заменой стоек…
- 2 795
Немецкие инженеры, создавая Мерседесы S-класса, не думали, что тысячи автомобилей попадут в Россию. У нас традиционно любят эти машины. Первым и легендарным…
- 1 543
Автоконструкторы хотели полностью отказаться от шкворней еще десятилетия назад. Однако эта деталь вполне успешно используется и сегодня. Что в ней особого,…
- 1 122
Представитель АвтоВАЗа поделился планами компании по выпуску новых моделей на ближайшую перспективу. Об ориентировочных сроках читайте в нашем материале….
- 1 082
Заказать эти автомобили напрямую у производителя не получится. Единственный вариант – поискать оставшиеся автомобили у дилеров. …
- 1 061
Крупный дилер перегнал в Россию партию Volkswagen Phideon. Машина никогда не продавалась за пределами Китая и вряд ли знакома большинству российских…
- 973
Чем хорош российский УАЗ? Говорить можно долго, мучительно вспоминая плюсы. Зато минусы сами приходят на ум, особенно у тех, кто успел покататься как на…
- 959
В Россию вернулся Chevrolet Tahoe. Если не считать ценника, это все та же машина, что два года назад продавалась в официальных салонах марки….
- 956
Чехословацкий пластиковый локомотив ЧС4 стал чем-то необычным. Он поступал в нашу страну с 1965 по 1972 годы….
- 860
КАМАЗ и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве
КАМАЗ и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентствоВоенно – полевая хирургия
21 — 22 апреля 2023 года, г. Москва
НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА
21-22 апреля 2023 года, г.Москва
Экипировка
21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
18:00 / 17.03.23
Тема: Взаимодействие
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер провели 15 марта рабочую встречу, в ходе которой подписали соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом КАМАЗ разработает для «Газпрома» модели междугороднего автобуса и внедорожного автомобиля на природном газе.
Автобусы предполагается использовать для доставки сотрудников по дорогам общего пользования до рабочих мест, расположенных на значительном удалении от общественной транспортной инфраструктуры. Внедорожные автомобили – универсальный транспорт для решения производственных задач в труднодоступной местности. Специалисты проработают технические решения по конструктивному составу и комплектации новых моделей и проведут испытания пилотных образцов.
В рамках встречи стороны также обсудили ход и перспективы сотрудничества, направленного на развитие рынка газомоторного топлива в России.
Напомним, по инициативе «Газпрома» КАМАЗ наладил серийный выпуск широкой линейки автомобилей и техники на природном газе. Сегодня завод производит около 130 моделей такого транспорта – более половины ассортимента всех газомоторных машин российского производства. С 2014 года «Газпром» на системной основе закупает газомоторный транспорт КАМАЗа для обновления автопарков дочерних компаний. В частности, это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы.
Отдельное внимание стороны уделяют производству моделей инновационной газомоторной техники. Так, по заказу «Газпрома» КАМАЗ изготовил партию магистральных тягачей KAMAЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе для перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием.
Осенью 2022 года «Газпром» и КАМАЗ подписали соглашение о поставке полноприводной техники нового модельного ряда – вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 и передвижных мастерских КАМАЗ-62501. Они будут произведены преимущественно в газомоторном исполнении и адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Передача «Газпрому» первой партии вахтовых автобусов запланирована на этот год.
РОСТЕХ
Оригинал
Теги: КАМАЗ, Когогин, Газпром, Миллер, соглашение о сотрудничестве, автомобиль на природном газе, разработка, KAMAЗ-5490 NEO, КАМАЗ-6250, КАМАЗ-62501
В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (официальные источники: сайт «Российской газеты» (соответствующие разделы сайта https://rg. ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).
Блоги
Александр Храмчихин
Маленький гигант большой геополитики
Израиль умудряется сохранять хорошие отношения с США, Россией и Китаем
Михаил Делягин
«Ядерной войны не будет. Расслабьтесь»
В условиях, когда США открыто ведут против России прокси-войну и ставят целью нанести ей поражение на Украине, поддержив…
Альбина Попова
Концерн «Автоматика» примет участие в Специализированной выставке «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ» пройдет 15 марта 2023 года в павильоне «КОСМОС» на ВДН…
Лариса Ходак
НТЦ «МОДУЛЬ» представит разработки в области электроники и нейросетей
АО НТЦ «Модуль» более 30 лет успешно работает на российском рынке наукоемких технологий
Видео дня
Военная приемка. Шифр «Бегемот» или царь-пуск баллистических ракет
Фоторепортаж
«Навигация и связь в особых условиях». Экспозиционная программа Выставки. Часть 1
Интервью
Андрей Бузинов: ОСК готова к сотрудничеству со странами Африки
Политика и общество
Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом
Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа
Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы
В ДФО запустили первое производство установок по созданию материалов для микрочипов
Все материалы
Техника и вооружение
Ростех разработал мини-устройство для дыхательной реанимации в полевых условиях
Пистолет Ярыгина: 20 лет на службе ВС России
В ЦИАМ прошли испытания камеры сгорания двигателя ВК-800СМ
Госиспытания четвертого «Каракурта» продолжаются на Балтике
Все материалы
Силовые структуры
Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией
Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»
Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала
Два ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет над акваторией Берингова моря
Все материалы
Сотрудничество
Андрей Бузинов: ОСК готова к сотрудничеству со странами Африки
Учебно-тренировочные машины ММЗ идут на экспорт
УАЗы пошли на экспорт за рубли
КАМАЗ и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве
Все материалы
Наука и производство
Комплексы «РТ-Инвест» помогли спасти 180 тысяч деревьев
ЦНИИТОЧМАШ изготовил для Союза биатлонистов России самую большую за последние 5 лет партию спортивных патронов «Олимп-БИ»
Николай Патрушев посетил филиал ПАО «Ил» – «Авиастар»
«Калашников» начинает продажи ружей TG2S и TR9S
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий
СНСЗ изготовил комплектующие для ветроэнергетических установок
«Мотовилихинские заводы» в 2022 году увеличили отгрузку медицинского кислорода
Все материалы
Выставки и конференции
Навигация в особых условиях: ружье против дронов и летающий роутер
Пост-релиз Специализированной Выставки «Навигация и связь в особых условиях»
Добро пожаловать на выставку «Навигация и связь в особых условиях»
Единая система связи для лесного комплекса как элемент национальных программ развития экономики Российской Федерации
Все материалы
Безопасность
Агромастер изготовил новый дисковый посевной комплекс «Agrator Disk — 12000»
Противодронные устройства «Росэлектроники» защитили от беспилотников российскую нефтяную компанию
«Росэлектроника» поставила заказчикам первые «супершредеры» для полной ликвидации секретных документов
Сергей Бачин: Органика – это стиль жизни
Все материалы
Гражданская авиация
Ресурс шасси вертолета «Ансат» увеличен в три раза
В Росавиации рассказали о работах по сертификации авиационной техники
В «Шереметьево» появятся центр техобслуживания самолетов и склад запчастей
Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ
Все материалы
Космос
Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»
Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»
РКС разработали аппаратуру серийного спутника «Электро-Л» для мониторинга Земли из космоса
Сергей Крикалев: работа российского сегмента МКС может быть продлена минимум до 2028 года
Все материалы
Оружие мира
Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету
Все материалы
История
Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость
ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея
Международный женский день 8 марта
80 лет назад закончилась битва за Ржев
Все материалы
Выставки по безопасности
II Специализированная выставка «Экипировка»
Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»
II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»
XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»
IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ТК «Оружие»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
КАМАЗ (ТРАКТОР Диагностика) | Jaltest
УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ АГВ / ТРАКТОР / КАМАЗ
- СЕРИЯ C-MAX
- СЕРИЯ CX
- СЕРИЯ T200
- СЕРИЯ XTX
TrucksPlanet — Эта страница не найдена
eng | рус
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA. M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.