Тягач камаз 6х6 – седельный, 6х6, сколько стоит, новый, модельный ряд, вездеход, магистральный, технические характеристики, двухосный, манипулятор, расход топлива на 100 км

Содержание

Седельный тягач 65225 6х6

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса а/м, кг33360
нагрузка на заднюю тележку, кг25860
нагрузка на передний мост, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг75360
Полная масса полуприцепа, кг64000
Снаряженная масса, кг11285
нагрузка на заднюю тележку, кг5890
нагрузка на передний мост, кг5395
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия16,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***
5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8,5-20
Размер шин12.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л500
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены

Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.

Содержание

Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.

Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.

Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.

Где же изменения?

Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.

Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.

Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.

Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.
К внешним изменениям можно также причислить длинную кабину со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступени, облегчающие доступ в кабину, односкатные шины, дополнительные топливные баки, подвешенные по обоим бортам грузовика.

А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.

В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.

В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.

Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.

Обновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.

Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.

Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.
А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.

Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.

Проверено временем

Новое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.

Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.

Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.

Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.

Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.

техническая часть почти не изменилась

Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.

Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.

Только внешность

Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.

От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.

gredx.ru

Седельный тягач 65221 6х6

МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17000
Полная масса а/м, кг28700
нагрузка на заднюю тележку, кг21500
нагрузка на передний мост, кг7200
Полная масса автопоезда, кг62700
Полная масса полуприцепа, кг51000
Снаряженная масса, кг11380…11625
нагрузка на заднюю тележку, кг5630…5850
нагрузка на передний мост, кг5750…5775
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***6,88
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода11,25-20
Размер шин16.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

КАМАЗ вездеход 6х6 седельный тягач

Седельный тягач КАМАЗ 53504 вездеход

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход

Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221

Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками

Седельный тягач МАЗ 6425Х9 с манипулятором ИМ 240-04, 6х6

КАМАЗ тягач 6х6 буксует в снегу

Новые тягачи вездеходы КАМАЗ с евро 2

Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.

МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) — внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.

Новый КАМАЗ вездеход 6х6. КАМАЗ-65802

Также смотрите:

  • Фильтр воздушный КАМАЗ евро2
  • Размеры хомутов на патрубки КАМАЗ
  • Откуда родом КАМАЗы
  • КАМАЗ 5330 видео
  • Как увеличить мощность КАМАЗу
  • Как устроен гоночный КАМАЗ
  • Электромагнит на электромуфту КАМАЗ
  • Груша подкачки топлива КАМАЗ
  • Мотор отопителя КАМАЗ маз
  • Впрыск КАМАЗ 5320
  • Пневмогидроусилитель сцепления КАМАЗ 65115
  • Где находится двигатель у КАМАЗа
  • Теплообменник КАМАЗ характеристики
  • Демонтаж компрессора КАМАЗ
  • КАМАЗы видео расказ
Главная » Клипы » КАМАЗ вездеход 6х6 седельный тягач

kamaz136.ru

Седельный тягач КАМАЗ-65225 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг11150
– нагрузка на передний мост, кг5200
– нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг11000 (*22000)
Полная масса автомобиля, кг22400 (*33300)
– нагрузка на передний мост, кг6400 (*7400)
– нагрузка на заднюю тележку, кг16000 (*25900)
Полная масса полуприцепа, кг26700 (*64000)
Полная масса автопоезда, кг38000 (*75300)

Двигатель

Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Степень сжатия16,8
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Модель740.63-400 (Евро-3)
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)294 (400)
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1764 (180)

Система питания

Объём топливного бака, л500

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Сцепление

Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
МодельZF 16S 151
Управлениедистанционное, механическое

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,86
  • 9,52
  • 6,56
  • 4,58
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,97
  • 11,56
  • 7,96
  • 5,48
  • 3,83
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,85

Раздаточная коробка

Типмеханическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

Передаточные числа

– вторая передача (высшая)0,89
– первая передача (низшая)1,536

Главная передача**

Передаточное отношение6,88 или 5,55

Тормоза

Приводпневматический
Ширина тормозных накладок, мм180
Общая площадь тормозных накладок, см27200
Диаметр барабана, мм420

Колеса и шины

Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Размер обода8,5-20 (216-508)
Тип шинкамерные, пневматические
Тип колесдисковые

Кабина

Типс высокой крышей, расположенная над двигателем
Исполнениесо спальным местом

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм**50 (2″) или 90 (3,5″)
Типс 3 степенями свободы, литое

Характеристика а/п полной массой 38000 кг

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10)
Радиус поворота, внешний габаритный, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч80

Дополнительное оборудование**

– коробка отбора мощности.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/65225-2/
категория: Седельные тягачи Камаз

lifters-loaders.ru

Седельный тягач КАМАЗ-53504 (6х6) — ТЕХИНКОМ-Комтранс

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12300
Полная масса а/м, кг 21400 (*21600)
нагрузка на заднюю тележку, кг 15700 (*15800)
нагрузка на передний мост, кг . 5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг 38000
Полная масса полуприцепа, кг 28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг 9025 (*9225)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3940 (*4040)
нагрузка на передний мост, кг 5085 (*5185)
Двигатель
Модель двигателя 740.705-300
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 9S
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Кабина
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 12.2-20.9
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Шины 425/85 R21
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

kt-kamaz.ru

Седельный тягач КАМАЗ-65225-22 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг11150
– нагрузка на передний мост, кг5200
– нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса автомобиля, кг33300
– нагрузка на передний мост, кг7400
– нагрузка на заднюю тележку, кг25900
Полная масса полуприцепа, кг64000
Полная масса автопоезда, кг75300

Двигатель

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1726 (176,1)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200:1400
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)280 (381)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Модель740.37-400

Система питания

Объём топливного бака, л500

Электрооборудование

Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430

Коробка передач

МодельZF 16S 151
Управлениедистанционное, механическое
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,8
  • 9,52
  • 6,56
  • 4,58
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,97
  • 11,56
  • 7,96
  • 5,48
  • 3,83
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,85

Раздаточная коробка

Типмеханическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

Передаточные числа

– вторая передача (высшая)0,89
– первая передача (низшая)1,536

Главная передача

Передаточное отношение5,55

Тормоза

Диаметр барабана, мм420
Общая площадь тормозных накладок, см27200
Приводпневматический
Ширина тормозных накладок, мм180

Колеса и шины

Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Тип шинкамерные, пневматические
Тип колесдисковые
Размер обода8,5-20 (216-508)

Кабина

Типс высокой крышей, расположенная над двигателем
Исполнениесо спальным местом

Отбор мощности

Модель КОМZF NH/1C
Исполнениеc насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н

Седельно-сцепное устройство

Тип седельно-сцепного устройствас тремя степенями свободы, литое
Производитель“GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм90 (3,5″)

Характеристика а/п полной массой 75300 кг

Радиус поворота, внешний габаритный, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/6522522/
категория: Седельные тягачи Камаз

lifters-loaders.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *