ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 33360 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25860 |
нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 75360 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 11285 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5890 |
нагрузка на передний мост, кг | 5395 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 16,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены
Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.
Содержание
Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.
Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.
Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.
Где же изменения?
Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.
Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.
Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.
Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.
К внешним изменениям можно также причислить длинную кабину со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступени, облегчающие доступ в кабину, односкатные шины, дополнительные топливные баки, подвешенные по обоим бортам грузовика.
А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.
В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.
В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.
Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.
Обновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.
Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.
Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.
А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.
Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.
Проверено временем
Новое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.
Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.
Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.
Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.
Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.
техническая часть почти не изменилась
Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.
Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.
Только внешность
Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.
От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.
gredx.ru
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на передний мост, кг | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380…11625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630…5850 |
нагрузка на передний мост, кг | 5750…5775 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
КАМАЗ вездеход 6х6 седельный тягач
Седельный тягач КАМАЗ 53504 вездеход
Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 вездеход
Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221
Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками
Седельный тягач МАЗ 6425Х9 с манипулятором ИМ 240-04, 6х6
КАМАЗ тягач 6х6 буксует в снегу
Новые тягачи вездеходы КАМАЗ с евро 2
Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.
МАЗ 6425X9 450 6Х6 (аналог УРАЛ 6370) — внедорожный седельный тягач 420 л.с., полуприцеп 35 т.
Новый КАМАЗ вездеход 6х6. КАМАЗ-65802
Также смотрите:
- Фильтр воздушный КАМАЗ евро2
- Размеры хомутов на патрубки КАМАЗ
- Откуда родом КАМАЗы
- КАМАЗ 5330 видео
- Как увеличить мощность КАМАЗу
- Как устроен гоночный КАМАЗ
- Электромагнит на электромуфту КАМАЗ
- Груша подкачки топлива КАМАЗ
- Мотор отопителя КАМАЗ маз
- Впрыск КАМАЗ 5320
- Пневмогидроусилитель сцепления КАМАЗ 65115
- Где находится двигатель у КАМАЗа
- Теплообменник КАМАЗ характеристики
- Демонтаж компрессора КАМАЗ
- КАМАЗы видео расказ
kamaz136.ru
Седельный тягач КАМАЗ-65225 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 |
---|---|
– нагрузка на передний мост, кг | 5200 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*22000) |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33300) |
– нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7400) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25900) |
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*64000) |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*75300) |
Двигатель
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 16,8 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Модель | 740.63-400 (Евро-3) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) |
Система питания
Объём топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Сцепление
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Модель | ZF 16S 151 |
Управление | дистанционное, механическое |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- ЗХ
- 13,86
- 9,52
- 6,56
- 4,58
- 3,02
- 2,08
- 1,43
- 1,00
- 12,97
- 11,56
- 7,96
- 5,48
- 3,83
- 2,53
- 1,74
- 1,20
- 0,84
- 10,85
Раздаточная коробка
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа
– вторая передача (высшая) | 0,89 |
– первая передача (низшая) | 1,536 |
Главная передача**
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Колеса и шины
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Тип колес | дисковые |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм** | 50 (2″) или 90 (3,5″) |
Тип | с 3 степенями свободы, литое |
Характеристика а/п полной массой 38000 кг
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Дополнительное оборудование**
– коробка отбора мощности. |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). |
категория: Седельные тягачи Камаз
lifters-loaders.ru
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12300 |
Полная масса а/м, кг | 21400 (*21600) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15700 (*15800) |
нагрузка на передний мост, кг . | 5700 (*5800) |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 28900 (*28700) |
Снаряженная масса, кг | 9025 (*9225) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3940 (*4040) |
нагрузка на передний мост, кг | 5085 (*5185) |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.705-300 |
Максимальная полезная мощность, л.с. | 300 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Кабина | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 12.2-20.9 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Шины | 425/85 R21 |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристика а/п полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
kt-kamaz.ru
Седельный тягач КАМАЗ-65225-22 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 |
---|---|
– нагрузка на передний мост, кг | 5200 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса автомобиля, кг | 33300 |
– нагрузка на передний мост, кг | 7400 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 25900 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Полная масса автопоезда, кг | 75300 |
Двигатель
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1726 (176,1) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 280 (381) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Модель | 740.37-400 |
Система питания
Объём топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430 |
Коробка передач
Модель | ZF 16S 151 |
Управление | дистанционное, механическое |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- ЗХ
- 13,8
- 9,52
- 6,56
- 4,58
- 3,02
- 2,08
- 1,43
- 1,00
- 12,97
- 11,56
- 7,96
- 5,48
- 3,83
- 2,53
- 1,74
- 1,20
- 0,84
- 10,85
Раздаточная коробка
Тип | механическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа
– вторая передача (высшая) | 0,89 |
– первая передача (низшая) | 1,536 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,55 |
Тормоза
Диаметр барабана, мм | 420 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Привод | пневматический |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Колеса и шины
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Отбор мощности
Модель КОМ | ZF NH/1C |
Исполнение | c насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н |
Седельно-сцепное устройство
Тип седельно-сцепного устройства | с тремя степенями свободы, литое |
Производитель | “GEORG FISCHER” или “JOST” |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5″) |
Характеристика а/п полной массой 75300 кг
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
категория: Седельные тягачи Камаз
lifters-loaders.ru