Тягач камаз 6х6: КАМАЗ 6х6 — каталог автомобилей и спецтехники

Содержание

Седельный тягач 65225 6х6

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса а/м, кг33360
нагрузка на заднюю тележку, кг25860
нагрузка на передний мост, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг75360
Полная масса полуприцепа, кг64000
Снаряженная масса, кг11285
нагрузка на заднюю тележку, кг5890
нагрузка на передний мост, кг5395
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия16,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***
5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8,5-20
Размер шин12.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л500
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Седельный тягач Камаз 43118 (6х6, г/п 10т.) — «ООО «ВЕКТОР»»

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

10170

нагрузка на передний мост, кг

4610

нагрузка на заднюю тележку, кг

5560

Грузоподъемность автомобиля, кг

11280

Полная масса автомобиля, кг

21600

нагрузка на передний мост, кг

5800

нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Полная масса автопоезда, кг

33600

Двигатель

Модель

КАМАЗ-740.55-300 (Евро-5)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м)

1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1400

Расположение и число цилиндров

V- образное, 8

Рабочий объем, л

11,76

Коробка передач

Модель

154

Тип

механическая

Управление

механическое, дистанционное

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа

1,692 — низшая, 0,917 — высшая

Тормоза

Привод

пневматический

Тип

барабанные

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

310-533

Размер шин

425/85 R21

Седельный тягач КАМАЗ 65225-47 (RT) Односкатная ошиновка 6х6.1

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

Седельный тягач КАМАЗ-43118 (6х6) с КМУ

Колесная формула 6х6 Мощность 300 л.с. Модель КП ZF9 Грузоподъемность 8-9т. Двигатель 740.55-300 Экологическая норма Евро-4 Спальное место, МКБ, МОБ Шасси
Колесная формула 6х6
Мощность 300 л.с.
Модель КП ZF9
Грузоподъемность 8-9т.
Двигатель 740.55-300
Экологическая норма Евро-4
Спальное место, МКБ, МОБ
Тросовые КМУ
Наименование КМУ Грузовой момент т*м Грузовысотные характеристики КМУ м/кг
Kanglim KS1256G-II (Корея) 15.0 2.0/7000 6.0/2300 10.0/1200 18.7/300
Kanglim KS2056H (Корея) 18.0 2.4/7100 6.0/2550 12.0/1100 20.3/350
HIAB 160T-6 (Швеция) 15.0 1.35/6500 4.4/2870 10.1/890 18.7/320
HIAB 190T-6 (Швеция) 18.0 1.52/8000 4.9/2940 10.7/980 19.5/440
UNIC URV-503 (Япония) 12.42 4.1/3030 6.0/1880 7.0/1430 8.1/1230
UNIC URV-504 (Япония) 12.42 4.1/3030 6.0/1780 8.18/1130 10.6/830
Dong Yang SS1506 (Корея) 15.0 2.0/7000 4.7/3750 10.5/1150 19.4/370
Dong Yang SS1926 (Корея) 19.0 2.7/7000 4.7/3900 10.7/1250 19.8/400
Soosan SCS513STD (Корея) 11.0 2.0/4810 3.2/3400 5.6/1890 8.0/1200
Soosan SCS736LII TOP (Корея) 15.0 2.0/6000 4.3/3700 10.21190 18.8/350
Инман ИТ-180 (Россия) 18.0 2.5/7200 4.5/3680 10.2/1100 18.8/400
Гидравлические КМУ
Наименование КМУ Грузовой момент т*м Грузовысотные характеристики КМУ м/кг
Palfinger PK16001A (Австрия) 15.1 2.3/5580 4.0/3900 6.0/2550 8.0/1880
Palfinger PK18500A (Австрия) 17.9 4.5/3970 6.1/2860 8.0/2170
Palfinger PK23500A (Австрия) 22.4 4.6/4900 6.1/3600 8.0/2730
Инман ИМ-150 (Россия) 12.1 2.0/6050 3.0/4020 6.8/1770 8.4/1320
Инман ИМ-180 (Россия) 17.9 2.0/8800 3.0/5950 6.2/2860 8.0/2200
Инман ИМ-240 (Россия) 21.9 3.0/7300 7.58/2900
Fassi F175A.0.22 (Италия) 16.0 2.0/7850 4.3/3720 6.1/2580 8.05/1955
Fassi F215A.0.22 (Италия) 18.86 2.0/9200 4.3/4380 6.1/3055 8.05/2315
Fassi F245A.0.22 (Италия) 23.55 2.5/8900 4.25/5550 6.1/3855 8.05/2915
HIAB 166B2 Duo (Швеция) 15.9 3.0/5300 6.2/2500 8.1/1900
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция) 19.0 2.4/7600 4.4/4350 8.1/2300
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция) 21.8 2.5/8400 4.2/5200 7.9/2760

КАМАЗ 44108 6х6 Седельный тягач

Двигатель

Модель

740.30-260

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

1060 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1200:1400

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степень сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливных баков, л

350+210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Tип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа

первая передача (низшая)

1,692

вторая передача (высшая)

0,917

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные, с регулировкой давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Шины

425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Характеристика а/п полной массой 32150 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Дополнительное оборудование

 

— оборудование гидрофицированного тягача;

 

— коробка отбора мощности (КОМ).

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65225-6015-53 (6х6) ЕВРО-5

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Седельный тягач КАМАЗ-65225-22 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг11150
– нагрузка на передний мост, кг5200
– нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса автомобиля, кг33300
– нагрузка на передний мост, кг7400
– нагрузка на заднюю тележку, кг25900
Полная масса полуприцепа, кг64000
Полная масса автопоезда, кг75300

Двигатель

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1726 (176,1)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200:1400
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)280 (381)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Модель740.37-400

Система питания

Объём топливного бака, л500

Электрооборудование

Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430

Коробка передач

МодельZF 16S 151
Управлениедистанционное, механическое
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,8
  • 9,52
  • 6,56
  • 4,58
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,97
  • 11,56
  • 7,96
  • 5,48
  • 3,83
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,85

Раздаточная коробка

Типмеханическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

Передаточные числа

– вторая передача (высшая)0,89
– первая передача (низшая)1,536

Главная передача

Передаточное отношение5,55

Тормоза

Диаметр барабана, мм420
Общая площадь тормозных накладок, см27200
Приводпневматический
Ширина тормозных накладок, мм180

Колеса и шины

Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Тип шинкамерные, пневматические
Тип колесдисковые
Размер обода8,5-20 (216-508)

Кабина

Типс высокой крышей, расположенная над двигателем
Исполнениесо спальным местом

Отбор мощности

Модель КОМZF NH/1C
Исполнениеc насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н

Седельно-сцепное устройство

Тип седельно-сцепного устройствас тремя степенями свободы, литое
Производитель“GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм90 (3,5″)

Характеристика а/п полной массой 75300 кг

Радиус поворота, внешний габаритный, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/6522522/ категория: Седельные тягачи Камаз

Новые модели в линейке K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.

Грузовик КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника – колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается благодаря установке дополнительной подъемной оси, что позволило довести общую массу автомобиля до 26 тонн.Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon, гипоидным ведущим мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию.Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 тонн и 41 тонна соответственно.Автомобили также оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации планируется использовать разные модификации самосвалов объемом от 16 до 25 куб.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в контролируемую эксплуатацию.Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Вы открыли архив удаленных объявлений категории «КамАЗ седельные тягачи».

На этой странице вы можете найти актуальные предложения о продаже:

Тягачи КАМАЗ купить

Тягач

2011

93 206 миль

6х4

300 л.с.

1

Тягач

2012

360 л.с.

Тягач

2012

360 л.с.

1

Тягач

0.62 мили

6×6

1

1

Тягач

2010

24 855 миль

4×2

360 л.с.

1

1

Тягач

621 757 миль

360 л.с.

1

Тягач

1999 г.

56 228 миль

1

20

Тягач

2013

90 838 миль

Щелкая по любой ссылке или объекту на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Это реализовано для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

JD ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА: 1 ГРУППА



КУПИТЬ ПО НИЗКОЙ ЗАВОДСКОЙ ЦЕНЕ


ACHETEZ AU PRIX DE l’USINE


JD EUROPE ЭКСПОРТ ПО ВСЕМУ МИРУ — КАМАЗ ГРУЗОВЫЕ

15 X Победитель Ралли ПАРИЖ — ДАКАР с 1990 года


КАМАЗ КАТАЛОГИ СКАЧАТЬ

КАМАЗ КАТАЛОГИ Télécharger


  • МАЛЕНЬКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ (каталог Petit camions export)
  • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: (Большой каталог camions export)

Надежный Камаз 6×6 для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Увеличьте производительность и производительность своего сельского хозяйства с помощью эффективного и мощного Камаз 6x6 на Alibaba.ком. Эти прочные и усовершенствованные модели КамАЗ 6x6 идеально подходят для всех видов сельскохозяйственной модернизации и обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и экологичность этих КамАЗ 6x6 делают их популярными на местах и ​​незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Независимо от того, хотите ли вы починить технику, увеличить урожай или выполнить любую другую работу с сельскохозяйственной техникой, эти Камаз 6x6 идеально подходят для всех ваших требований.Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь или другие прочные материалы, эти безупречные комплекты КамАЗ 6x6 не имеют себе равных в своих услугах. Камаз 6x6 экологичны и выдерживают любые нагрузки, при этом служат вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самый современный камаз 6x6 , доступный в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и грузоподъемности в соответствии с вашими требованиями. Эти Камаз 6x6 оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, литьем под давлением, гальванопокрытием и т. д., чтобы сделать их более прочными и прочными.Выберите различные детали kamaz 6x6 из различных предметов, таких как детали для газонокосилок, детали для комбайнов, пружинные пальцы с низким торсионом, сеялки и пневматические сеялки и т. д. в соответствии с индивидуальными требованиями.

Вы можете купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований, просмотрев широкий ассортимент kamaz 6x6 на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны по заказу OEM. Установка на месте и техническое обслуживание предлагаются после покупки этих продуктов.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Вы открыли архив удаленных объявлений в категории «тягачи КАМАЗ».

На этой странице вы можете найти актуальные предложения о продаже:

Продажа тягачей КАМАЗ

Тягач

2011

93 206 миль

6х4

300 л.с.

1

1

1

1

Тягач

2010

24 855 миль

4×2

360 л.с.

1

1

Тягач

621 757 миль

360 л.с.

1

Тягач

1999 г.

56 228 миль

1

20

Тягач

2013

90 838 миль

Щелкая по любой ссылке или объекту на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Это реализовано для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

НОВЫХ МОДЕЛЕЙ В ЛИНЕЙКЕ K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.

Грузовик КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника – колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается благодаря установке дополнительной подъемной оси, что позволило довести общую массу автомобиля до 26 тонн. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon, гипоидным ведущим мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

 

 В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций грузовиков этого семейства.

 

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 тонн и 41 тонна соответственно. Автомобили также оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации планируется использовать разные модификации самосвалов объемом от 16 до 25 куб.

 

 По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание уделялось повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в контролируемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

 

Источник: https://kamaz.ru/ru/press/releases/New_models_in_the_K5_line/

КамАЗ 6х6. Последний герой советского автопрома


КамАЗ-43105 — сельскохозяйственный грузовик на военной службе. Источник: en.wheelsage.org

Боевая машина


В предыдущей части речь шла о строительстве Камского автозавода и развитии модельного ряда машин на Заводе имени Лихачева в Москве.

Основным прототипом знаменитого камского грузовика стал ЗИЛ-170, которого в различных модификациях (с 1968 по 1975 год) было построено 53 экземпляра. На завершающих этапах опытно-конструкторских работ совместно с московскими инженерами работали специалисты инженерной группы Камского автозавода.

С самого начала разработка военной полноприводной версии 4310 шла с максимальной унификацией с гражданскими автомобилями.

Самой характерной частью грузовика была, конечно же, кабина.Его габаритные и внутренние размеры обеспечивали удобную посадку трех человек и размещение в нем необходимого оборудования. В кабине пилотов были плоские ветровые стекла, разделенные тонкой стойкой — это как нельзя лучше подходило для использования в военных целях. Очевидно, инженеры ЗИЛа учли свое не самое логичное решение со сложным изогнутым лобовым стеклом 131-й машины.

Особое внимание уделено оборудованию бескапотной кабины: тепло- и шумоизоляция по всей внутренней поверхности, отопитель теплопроизводительностью 6 ккал/ч, фланцевые уплотнители дверных проемов, подрессоренное сиденье водителя и спальное место (в зависимости от версии).Открывающаяся внешняя передняя панель обеспечивала доступ к электрическим частям, расположенным на внутренней панели.

Приняты различные меры для обеспечения технологичности конструкции: расположение сварных швов позволило использовать автоматическую сварку. Форма деталей основания кабины исключила наличие «карманов», которые могли привести к коррозии.


Армейский КамАЗ-4310 с лебедкой, подкачкой шин и запасным колесом за кабиной. Источник: en.wheelsage.org
Шасси также по возможности было унифицировано с гражданскими аналогами.Передний мост внедорожников получил оригинальный картер коробки передач, совмещенный с несущей балкой. В его конструкции использовались многие узлы от задних ведущих мостов. Задние мосты моделей с колесной формулой 6х6 мало чем отличались от своих собратьев в моделях 6х4. Как и подвеска.

При разработке конструкции ведущих мостов инженеры намеренно отказались от наиболее подходящих для условий бездорожья колесных редукторов, значительно увеличивающих дорожный просвет.Дело в том, что их использование привело к удорожанию. Поэтому, учитывая, что в производственной программе строящихся КАМАЗов будут преобладать заднеприводные дорожные грузовики, предпочтение было отдано менее дорогим в производстве двухступенчатым проходным мостам.



Унифицированная кабина и дизельный двигатель семейства КамАЗ. Источник: fishki.net

В полевых испытаниях гражданских прототипов КамАЗ-4310 с номерами подшипников 5320, 53202 и 5510 принимали участие зарубежные аналоги.В июле 1970 года в гонку в качестве своеобразных эталонов вышли бескапотный Ford W1000D, Mercedes-Benz LPS2223 и капотный International T190. Импортные автомобили

, как и предполагалось, превосходили советские прототипы по экономичности за счет более совершенной топливной аппаратуры, но по тягово-динамическим возможностям все конкуренты были примерно равны.

В ходе пробега был испытан перспективный 10-цилиндровый 260-сильный дизель КамАЗ-741 рабочим объемом 13,56 л. Этот мотор легко мог стоять на вездеходе 6х6, так как по результатам испытаний, закончившихся в ноябре 1976 года, серьезных нареканий не вызывал.

На самом деле наблюдались лишь повышенные вибрации (10-цилиндровые двигатели труднее отбалансировать), из-за чего крыша кабины расслаивалась в местах сварки, а заметно утяжеляющийся перед грузовика преждевременно изнашивал шины. Мотор (из-за большой мощности) требовал новой коробки передач ЯМЗ-152, редукторов и даже балок ведущих мостов.

Но самую негативную роль с рассказами Низкая технологическая гибкость процесса на новом заводе сыграла свою роль в 10-цилиндровом дизеле: условий для запуска сразу двух двигателей просто не было.В итоге 260-сильный 10-цилиндровый КамАЗ никто не видел ни в армии, ни в гражданской сфере.


Семейство грузовиков «Суша»


История появления армейского грузовика из Набережных Челнов абсолютно противоположна рождению одноклассника Урал-375/4320. Автомобиль «Миасс» изначально разрабатывался исключительно для нужд военных в НАМИ, но КамАЗ-4301 появился как продукт адаптации гражданской техники для армии.

Учитывая гигантские производственные мощности завода в Набережных Челнах, военный КамАЗ (с экономической точки зрения) обогнал Урал.Кроме того, стоит помнить, что на вооружении Советской Армии также было немало «дорожных» КамАЗов серии 5320 — это серьезно упрощало внутримодельную унификацию запчастей.

Изначально в моторную зависимость от дизелей КамАЗ-740 попали капотные автомобили из Миасса, так как поставки из Набережных Челнов шли по остаточному принципу. Большие объемы производства означали, что Набережные Челны будут делиться продукцией с другими заводами Советского Союза.

В соответствии с этим в Миассе было разработано целое семейство грузовиков «Суха», которые должны были стать преемниками серии 375/4320.Капотные кабины нового Урала построены на базе КАМАЗ.

«Сушу» был принят на вооружение, но серийно не производился. А в конце 90-х их потихоньку вывели из боевых частей.

В итоге с середины 80-х годов именно КамАЗы стали основными автомобилями сначала Советской, а позже и Российской Армии.

КамАЗ с разноцветными «погонами»


Армейский КамАЗ-4310 можно было отличить от гражданских грузовиков более высокой посадкой, всеми односкатными колесами и укороченной грузовой платформой.Естественно, все автомобили 4310 были окрашены в однотонный хаки.

Вообще интересная история с окраской продукции КамАЗ. Каждая грузовая линия изначально имела свою цветовую схему. Кабины бортовых грузовиков КамАЗ-5320 сошли с конвейера в синей ливрее. Седельные тягачи КамАЗ-5410 были только красного цвета. А самосвалы 5511 оранжевые. Позже появилась светло-серая цветовая гамма, которая сбивала с толку изначально строгую систему окраски модельного ряда.

В первые годы выпуска на всех грузовиках КамАЗ появились, пожалуй, наиболее характерные черты конструкции грузовика — угловатые аэродинамические щитки возле фар.Эти элементы несли важную функцию, перераспределяя потоки воздуха таким образом, чтобы не загрязнять чрезмерно борта кабины. Дефлекторы при движении образовывали узконаправленный поток воздуха, отсекая потоки грязи, летящие на окна и двери.


КамАЗ-4310 отличался от гражданских автомобилей конструктивно – наличием двухступенчатой ​​раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и вала отбора мощности мощностью 60 л.с. от. Межосевой дифференциал был несимметричным планетарным с блокировкой — все это позволяло компенсировать неравномерность угловых скоростей колес разных осей.

В армии служили как базовые 5-тонные автомобили 4310 с экранированным электрооборудованием и системой централизованной подкачки шин, так и более распространенный 7-тонный КамАЗ-43105. Эти грузовики были лишены лебедки и подкачки, что облегчило машину на 200 килограммов.

Фактически это был военный вариант сельскохозяйственного полноприводного грузовика с удлиненным до 5,1 метра кузовом с запасным колесом внутри. Отличить 43105 можно по прямоугольному более высокому тенту кузова.

КамАЗ-4410 был в Советской Армии вездеходом в исполнении седельного тягача, который в свое время прошел испытания и выпускался с активными полуприцепами.На самом закате СССР в 1989 году в армию поступил КамАЗ-43101 с 220-сильным дизелем, рассчитанным на 6 тонн груза.

Анти-Камазовские санкции Запада


С началом военной кампании Советского Союза в Афганистане КамАЗы стали одними из главных героев на дорогах горной страны.

С одной стороны, грузовики отличались высокой удельной мощностью, проходимостью и проходимостью, а с другой — низкой противоминной стойкостью (следствие бескапотной компоновки) и полным отсутствием даже примитивной брони.

Война в Афганистане не осталась незамеченной западными «коллегами» Камского автозавода. Американская компания Ingersoll Rand прекратила поставки комплектующих для автоматической линии моторного завода.

Еще сорок лет назад наша страна столкнулась с проблемой международных санкций и вынужденного импортозамещения.

Тогда усилиями АН СССР удалось своими силами ликвидировать брак в производстве и снять вопрос о технологической зависимости от потенциальных противников.


Первым самостоятельным опытом инженерного штаба КамАЗа стал автомобиль с индексом Е6310, разработанный в рамках темы «Царь» в середине 80-х годов. Источник: autowp.ru


«Король» и «Мустанг»


Основные принципы создания вышеуказанных автомобилей заложили инженеры Московского ЗИЛа. А первой самостоятельной работой конструкторов КамАЗа стали тяжелые машины Э6310 и Э6320 (ОКР «Царь»).

Грузовики имели колесную формулу 8х8 и по большинству агрегатов были унифицированы с младшими трехосными моделями.

В 1985 году военные испытали новинки, но остались недовольны низкой удельной мощностью, отсутствием независимой подвески, механической коробки передач и рядом мелких недостатков. При этом испытатели отметили не лучшую проходимость большегруза — в ряде случаев КамАЗ 8х8 проигрывал даже Урал-4320.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *