Седельный тягач Ford F-Max – Рейс.РФ
Прошло всего чуть более полугода после очередной выставки IAA в Ганновере, а на российский рынок уже выводят победителя конкурса International Truck of the Year 2019 года – Ford F-Max. Знакомимся с этим седельным тягачом
Понятно, что Ford Trucks здесь медлить нельзя – надо MAXсимально эффективно использовать победу. Тем более что в отличие от грузовиков «большой семерки», которые порой весьма предсказуемо чередуются на пьедестале, в копилке Ford Trucks это всего лишь вторая главная награда за всю историю конкурса. Первая – в далеком 1982 году, но тогда это был Ford Cargo первого поколения, который изготавливали в Англии. Вторая победа – нынешняя, с седельным тягачом, произведенным в Турции, на заводе Ford Otosan в городе Инёню.
Между тем, в СССР эти грузовики были практически не известны. Первые тяжелые грузовики Ford Cargo начали поставлять в Россию в 2007 году. Если сейчас вспомнить эти годы – можно сказать, что это был самый удачный период по продажам грузовиков в России.

Прошло 12 лет… И если в 80-е и 90-е годы мы в России понятия не имели об изменениях, происходящих в конструкции грузовиков Ford и концепции их развития, то в современный период о всех наиболее значимых событиях этой марки наших перевозчиков подробно информировали. Вся эволюция «Фордов» этих лет – как на ладони. Журнал «Рейс» подробно писал о всех изменениях в моторах, в ходовой и трансмиссии, о рестайлинге кабины, об опыте эксплуатации этих автомобилей. Наверное, около 20 статей по Ford Cargo можно найти на нашем сайте Рейс.РФ.
Предчувствия перевозчиков, эксплуатирующих Ford Cargo, что вот-вот должна появиться новая широкая кабина поддерживались оптимистичными рассказами дилеров. Все шло к тому: в 2015 году состоялась презентация нового двигателя, в 2018 году появилась рекомендация убрать из новых статей о Ford Cargo эту застарелую приставку Cargo к Ford. И вот в конце лета прошлого года появилась первая информация о новейшем Ford F-Max. И Cargo – исчезло из обозначения! Видимо – для еще большей дистанции.


Между тем предыдущую модель – Ford 1848Т – с производства не снимают, и на нашем рынке оба этих «Форда» будут продаваться параллельно. Вот так, «вдвоем», у этих грузовиков есть хороший шанс укрепиться на российском рынке. В период с конца 2018 года и до весны 2019-го около 50 российских автоперевозчиков уже брали в опытную эксплуатацию или на тест-драйвы несколько Ford F-Max, автомобили наезжали по 15-25 тыс. км за месяц. Во всяком случае, компания TURBOTRUCKS, эксклюзивный дистрибьютор FordTrucks в России, планирует продать в 2019 году 500 автомобилей Ford F-Max.
Кабина
Обратите внимание – название седельного тягача Ford F-Max созвучно «фордовским» моделями минивэнов S-Max и C-Max, которые, как известно, отличаются большим объемом салонов. И в данном случае, размеры кабины действительно достойны приставки Мах. Если обычно внешняя ширина флагманской кабины грузовика не превышает 2500 мм, то здесь она 2521 мм – по панелям двери. Еще чуть и вылезла бы за предельную габаритную ширину 2550 мм. Длина кабины тоже немаленькая: от фальшрадиаторной панели до задней стенки 2316 мм. То есть «фордовская» кабина сопоставима по длине с новейшими кабинами, допустим, Scania CR 20 и CS 20, с которыми она стала «Грузовиком 2017 года». Раньше у шведов была кабина CR 19 с внешней длиной 2260 мм, а для «двадцатых» кабин длину увеличили на 10 см, то есть можно предположить, что нынешняя длина снаружи должна быть около 2360 мм. Следовательно, кабина Ford F-Max проигрывает шведской всего лишь 5 см по длине! У Mercedes-Benz Actros четвертого поколения наружная длина кабины меньше «фордовской» – 2300 мм.



Из другой шоферской «мебели» – традиционные шкафчики для хранения вещей над лобовым стеклом объемом 225 л, но есть весьма оригинальные полки сверху задней стенки на 105 л. Казалось бы, как только эти полки и их дверцы не делали другие производители грузовиков – вплоть до ролль-ставней, но на Ford F-Max, похоже, впервые применили схему, как на пассажирских самолетах. На «ковшеобразных» дверцах петли смонтированы внизу, а замки-защелки установлены сверху.

У панели приборов нет мягких поверхностей и зон – применен добротный, но жесткий пластик. Возможно, что в Россию сейчас пытаются завезти седельные тягачи Ford F-Max в более бюджетном исполнении, и для них используют некоторые сравнительно недорогие комплектующие, в том числе и панель. Быть может, есть и другая панель приборов, в лучшем исполнении (ведь надо же создавать и люксовые версии тягача!), но мы ее не видели. Можно искренне восхищаться размерами новой кабины, но дизайн панели приборов – среднестатистический. Панель не хуже, чем у многих «европейцев», за исключением, наверное, MAN TGX – даже спустя 10 лет, после премьеры, она, на мой взгляд, лучшая.

Седельный тягач 1850T (F-Max) 2021 г.в. vin 90049 в Москве
Артикул 90049
Стоимость 11 360 000 ₽ цена с НДС
Оформить заявку
Скачать коммерческое
предложение
Тип | Седельный тягач |
Модель | 1850T (F-MAX) |
Год выпуска | 2021 |
Колесная формула | 4×2 |
Экологический класс | Euro 5 |
Коробка передач | автоматическая |
Объем двигателя, см³ | 12700 |
Мощность, л.![]() | 500 |
Кредит или лизинг в день обращения | |
Обмен техники по схеме trade-in |
Собственная программа финансирования (рассрочка) | |
ABS | |
Кондиционер | |
Кабина с двумя спальниками | |
Автономный отопитель | |
Межколесная блокировка |
Электронная тормозная система (EBS) | |
Подушки безопасности | |
Круиз-контроль | |
Холодильник | |
Описание
Безопасность
- Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise.
Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
- Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости.
- Акустический сигнал заднего хода
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера
- Помощь начала движения в гору
- Система гибридного торможения.
Подвеска и ось
- Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.1 т.
- Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 11.5 т. Механическая блокировка дифференциала
- Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.
Силовой агрегат
- Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1.
Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C
- Соответствует Euro 5.
- Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи.
- Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка.
- Передаточный ряд 16.69 – 1.00
- Главная передача 2.64
- Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR
Масса
- Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 7100 кг. / 11500 кг.
- Полная масса тягача GVM 18000 кг.
- Полная масса автопоезда GCM 44000 кг.
Запчасти для экскаваторов-погрузчиков и компактных тракторов Ford New Holland
Запчасти для старых тракторов Ford и Broken Tractor Здесь, в Broken Tractor, ведущей компании по утилизации тракторов в США, мы гордимся качеством наших запчастей. Поскольку Форд больше не производит тракторы или запчасти для них, вам практически приходится покупать бывшие в употреблении запчасти для тракторов для любой модели Форда. Мы понимаем, что вы любите свой трактор Ford и предпочитаете искать подержанные запчасти Ford, чем остаться без него. Вот почему мы здесь! Используя нашу общенациональную сеть складов, наши опытные специалисты находят старые тракторы Ford, разбирают их и восстанавливают каждую деталь, как новую. У нас есть запчасти для тракторов Ford почти для каждой модели, в том числе для популярного трактора Ford 8N. У нас также есть запчасти для 9Трактор N Ford, трактор Ford 3000 и многое другое! У нас есть запчасти для тракторов Ford 1939-1964 годов выпуска моделей и 1965 года выпуска и новее. От осей, деталей рулевого управления и двигателей до топливных систем, радиаторов и водяных насосов — у нас есть все, что вам нужно, чтобы вернуться к работе без поломки трактора Ford!
У вас есть сломанная экскаваторная лопата New Holland , с бортовым поворотом , трактор или любая другая промышленная машина? Сломанный трактор здесь для вас! Когда дело доходит до запчастей для экскаваторов New Holland и других промышленных деталей, у нас есть то, что вам нужно. Здесь, в Broken Tractor, у нас есть множество новых, бывших в употреблении и восстановленных запчастей New Holland, в том числе 9Детали двигателя 0003, детали рулевого управления, топливные системы, электрические детали, гидравлические насосы и многое другое! Доверьтесь нашей сертифицированной команде техников по утилизации, когда речь идет о том, чтобы подержанная деталь оборудования стала как новая! У нас также есть запчасти New Holland для экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков. Кроме того, у нас есть большой выбор запчастей для мини-погрузчиков New Holland. От коллектора и охлаждающих деталей до осей и электрических деталей — у нас есть то, что вам нужно, а если у нас его нет, мы найдем это для вас! Все, что вам нужно сделать, это отправить форма запроса запчастей . Если вам нужны промышленные детали New Holland, вы знаете, что делать; ознакомьтесь с нашими запчастями онлайн или посетите наш офис в Батон-Руж уже сегодня!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Ford все еще производит тракторы?
Нет, Ford в настоящее время не производит новые модели тракторов, однако тракторы Ford более старых моделей по-прежнему продаются и широко используются по всей стране. Однако, если вы ищете новый трактор, тракторы New Holland доступны! Покупайте запчасти для тракторов Ford в Broken Tractor, главном дилере запасных частей для тракторов в стране, онлайн или в местном магазине в Батон-Руж!
Какого года мой Ford Tractor?
Чтобы узнать год выпуска вашей модели Ford, во-первых, вам нужно найти код даты на правой стороне вашего трактора, который выбит на картере маховика за стартером над гайкой. Первая цифра кода соответствует последней цифре года производства. Например, если ваш Ford Tractor был произведен в 1972, первая цифра вашего кода будет «2». Далее идет буква, обозначающая месяц, буква А — январь и так далее по алфавиту. За буквой следует еще одно число, представляющее день, то есть просто соответствующий день от 1 до 31. Наконец, это смена, в которую был включен трактор. Ночная смена будет иметь букву A, дневная смена будет иметь букву B, а дневная смена будет иметь букву C. Если вы ищете какие-либо детали для Ford, вам нужно будет найти номер детали, который зависит от каждой части трактора. Если у нас нет нужной вам запчасти для трактора, просто заполните форму 9Форма запроса запчастей 0003 , и мы найдем ее для вас!
Хорош ли трактор Ford 8N?
Да, Ford 8N — отличный сельскохозяйственный трактор! Этот трактор Ford был любимцем фанатов с 1948 года и используется до сих пор. Трактор Ford 8N известен своей надежностью и долговечностью, а также простыми и удобными функциями. Компания Broken Tractor рядом с Хаммондом с гордостью продает новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для тракторов Ford, необходимые для обслуживания тракторов New Holland Ford, такие как детали рулевого управления, топливные системы, гидравлические подъемники, детали переднего моста и многое другое. У нас есть даже запчасти для тракторов Ford 8N, 9N Запчасти для тракторов Ford, Ford 3000 и многое другое! Мы поможем вам вернуться к работе без сломанного трактора!
Новая Голландия принадлежит Форду?
В настоящее время Fiat принадлежит Ford-New Holland. История трактора Ford сложна, и компания несколько раз переходила из рук в руки. В 1895 году была образована Новая Голландия, затем ее приобрел Сперри. Затем Генри Форд и Ford Motor Company приобрели ее в 1986 году. Наконец, Fiat приобрел компанию в 1991. Хотя это автомобильная компания, они продолжают производить сельскохозяйственное оборудование через New Holland. Хотя на рынке есть только старые тракторы Ford и доступны новые тракторы New Holland, многие люди просто называют эти машины тракторами Ford-New Holland, что заставляет многих людей задаваться вопросом: « — это Ford и New Holland одной и той же компании». ? »