Тягач форд: купить, продать и обменять машину

Седельный тягач Ford F-Max – Рейс.РФ

Прошло всего чуть более полугода после очередной выставки IAA в Ганновере, а на российский рынок уже выводят победителя конкурса International Truck of the Year 2019 года – Ford F-Max. Знакомимся с этим седельным тягачом

Понятно, что Ford Trucks здесь медлить нельзя – ​надо MAXсимально эффективно использовать победу. Тем более что в отличие от грузовиков «большой семерки», которые порой весьма предсказуемо чередуются на пьедестале, в копилке Ford Trucks это всего лишь вторая главная награда за всю историю конкурса. Первая – ​в далеком 1982 году, но тогда это был Ford Cargo первого поколения, который изготавливали в Англии. Вторая победа – ​нынешняя, с седельным тягачом, произведенным в Турции, на заводе Ford Otosan в городе Инёню.
Между тем, в СССР эти грузовики были практически не известны. Первые тяжелые грузовики Ford Cargo начали поставлять в Россию в 2007 году. Если сейчас вспомнить эти годы – ​можно сказать, что это был самый удачный период по продажам грузовиков в России.

Рынок был на подъеме – ​грузовики европейских производителей раскупались просто влёт. Конкуренции КАМАЗа с его устаревшими тягачами не было – ​тогда наш завод никто не замечал. Именно в этот период были приняты решения о начале строительства сборочных заводов у Volvo Group в Калуге, у ISUZU в Ульяновске, у MAN и у Scania – ​в Питере. И так далее. Тяжелые грузовики были в дефиците – ​на рынке появились даже первые «китайцы». На этой волне поставки Ford Cargo модели Н298 в РФ оказались очень кстати. Однако уже первые годы эксплуатации выявили у них объективные недостатки. Кабина проигрывала по ширине и комфорту даже «узкокабинным» MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Renault Premium и IVECO Stralis Active Time. Мотор объемом 7,33 л с двумя настройками мощности в 240 и 300 л.с., моментом – ​840 и 1100 Н.м, был вполне достаточен для одиночных грузовиков и самосвалов, но мало годился для седельного тягача, ориентированного на серьезную работу. И главное – ​отсутствовал нормальный сервис. Первоначально наивно планировали обслуживать грузовики силами дилеров легкового Ford и лишь потом, постепенно, сформировалась дилерская сеть.

Прошло 12 лет… И если в 80-е и 90-е годы мы в России понятия не имели об изменениях, происходящих в конструкции грузовиков Ford и концепции их развития, то в современный период о всех наиболее значимых событиях этой марки наших перевозчиков подробно информировали. Вся эволюция «Фордов» этих лет – ​как на ладони. Журнал «Рейс» подробно писал о всех изменениях в моторах, в ходовой и трансмиссии, о рестайлинге кабины, об опыте эксплуатации этих автомобилей. Наверное, около 20 статей по Ford Cargo можно найти на нашем сайте Рейс.РФ.
Предчувствия перевозчиков, эксплуатирующих Ford Cargo, что вот-вот должна появиться новая широкая кабина поддерживались оптимистичными рассказами дилеров. Все шло к тому: в 2015 году состоялась презентация нового двигателя, в 2018 году появилась рекомендация убрать из новых статей о Ford Cargo эту застарелую приставку Cargo к Ford. И вот в конце лета прошлого года появилась первая информация о новейшем Ford F-Max. И Cargo – ​исчезло из обозначения! Видимо – ​для еще большей дистанции.
 С прежними моделями седельных тягачей до появления Ford F-Max компания Ford Otosan конкурировала в России, в первую очередь, с новыми КАМАЗами и МАЗами, а также с подержанными иномарками- бюджетниками: с Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Renault Premium, Volvo FM, IVECO Stralis Active Time, DAF CF, Scania с кабинами «Р» и «G». Понятно, что наиболее успешным был Ford Cargo Н566, он же – ​Ford 1848Т с новым мотором объемом 12,7 л. В России эти тягачи впервые представили на выставке «КОМТРАНС 2017», а продажи начались в 2018 году, причем как турецких машин, так и собранных в Калининграде, на заводе «АВТОТОР». В зависимости от комплектации, калининградский Ford 1848Т стоил от 62,5 до 73 тыс. евро – ​в рублях по курсу. Для Ford F-Max ценник в России назначен более высокий – ​пока это 79 900 евро, но все равно достаточно демократично, причем уже по сравнению с европейскими иномарками-флагманами. К примеру, седельный тягач MAN TGX 4х2 в самом дешевом исполнении стоит около 82-85 тыс. евро и на дальнейшее ценообразование сильное влияние оказывает наполнение опциями.
А практически эксклюзивный, близкий к выставочным экспонатам MAN TGX 18.540 4×2 BLS обойдется почти в 110 тыс. евро. Но цены надо уточнять у дилеров.
Между тем предыдущую модель – ​Ford 1848Т – ​с производства не снимают, и на нашем рынке оба этих «Форда» будут продаваться параллельно. Вот так, «вдвоем», у этих грузовиков есть хороший шанс укрепиться на российском рынке. В период с конца 2018 года и до весны 2019-го около 50 российских автоперевозчиков уже брали в опытную эксплуатацию или на тест-драйвы несколько Ford F-Max, автомобили наезжали по 15-25 тыс. км за месяц. Во всяком случае, компания TURBOTRUCKS, эксклюзивный дистрибьютор FordTrucks в России, планирует продать в 2019 году 500 автомобилей Ford F-Max.

Кабина

Обратите внимание – ​название седельного тягача Ford F-Max созвучно «фордовским» моделями минивэнов S-Max и C-Max, которые, как известно, отличаются большим объемом салонов. И в данном случае, размеры кабины действительно достойны приставки Мах. Если обычно внешняя ширина флагманской кабины грузовика не превышает 2500 мм, то здесь она 2521 мм – ​по панелям двери. Еще чуть и вылезла бы за предельную габаритную ширину 2550 мм. Длина кабины тоже немаленькая: от фальшрадиаторной панели до задней стенки 2316 мм. То есть «фордовская» кабина сопоставима по длине с новейшими кабинами, допустим, Scania CR 20 и CS 20, с которыми она стала «Грузовиком 2017 года». Раньше у шведов была кабина CR 19 с внешней длиной 2260 мм, а для «двадцатых» кабин длину увеличили на 10 см, то есть можно предположить, что нынешняя длина снаружи должна быть около 2360 мм. Следовательно, кабина Ford F-Max проигрывает шведской всего лишь 5 см по длине! У Mercedes-Benz Actros четвертого поколения наружная длина кабины меньше «фордовской» – ​2300 мм.

В спецификациях на Ford F-Max указано, что внутренняя высота до потолка 2160 мм, но это высота не от пола, а от тоннеля, который возвышается по центру примерно на 30 мм. Зачем его оставили – ​непонятно. Технологически проще было бы сделать пол ровным и подавать это как еще один плюс у новой кабины. Возможно, оставили запас под мотор большего объема, чем имеющийся 13-литровый? Но даже 216 см до потолка – ​это очень хороший размер. К примеру, самая большая кабина Mercedes-Benz Actros МР4 – ​это GigaSpase с ровным полом. В ней внутренняя высота от пола до потолка составляет 213 см. То есть Ford F-Max и по этому параметру обогнал Actros! Теперь уже никто не скажет, что у тягачей Ford маленькая и узкая кабина, а потолок давит на голову. Вообще если производителям грузовиков и дальше продолжать мериться потолками, то легко выйти за 4-метровый габарит высоты. Между тем, высота Ford F-Max по кабине – ​3915 мм.
То, что кабина Ford F-Max оказалась одной из самых длинных в классе, позволило обеспечить отличный диапазон продольной регулировки водительского сидения – ​260 мм. Спальная полка «первого этажа» сделана разной ширины. Прямо за спинкой водительского кресла – ​700 мм, в середине 800 мм, а за пассажирским сидением – ​740 мм. Напомним, что ранее на Ford Cargo Н298 матрац нижней полки был шириной 59 см, а на Ford Cargo Н566 после изменения отштамповки крыши и задней стенки – ​670 мм.
То есть новый спальник шире старого в любом месте! У Ford F-Max разница в 40 мм ширины по краям матраца, тоже вносит свой вклад в увеличение диапазона работы салазок кресла водителя до 260 мм. Но из-за такой «трехступенчатой» ширины спальника ложиться спать надо будет головой только на правую сторону. Именно там расположена и ночная панель управления «микроклиматом» в кабине, а также включатель ночного освещения интерьера. Понятно, что при внешней ширине кабины 2521 мм экономить на длине спального места никто не будет. Здесь нижний матрац длиной 2160 мм – ​тоже очень достойный размер. У нас не у каждого дома кровать такой длины. Высота кабины позволяет оснастить верхнюю спальную полку механизмом складывания, обеспечивающим ей вертикальную установку в транспортном положении. Так в кабине остается больше места. Причем, обратите внимание – ​если из внешней ширины кабины вычесть длину матраца, плюс какие-то зазоры, то на толщину стенок с обивкой и нишами в них остается по 18 см. С такой толщиной утеплить кабину можно очень эффективно.
Кстати, раньше водителей Ford Cargo пытались «осчастливить» большими боковыми стеклами в зоне спальника и стеклом в задней стенке (а то еще и в дверях!) – ​совершенно бестолковыми в нашем холодном климате. Теперь, на Ford F-Max таких «подарков» нет. Зимой на обогрев будет работать не только мощная основная печка, но и две автономки Eberspacher. Одна – ​сухой «фен» мощностью 2.2 кВт, вторая – ​жидкостный Hydronic на 9.5 кВт, который используется и как предпусковой подогреватель двигателя. И, конечно же, комфортную температуру поддерживает климат-контроль с режимом рециркуляции.
Из другой шоферской «мебели» – ​традиционные шкафчики для хранения вещей над лобовым стеклом объемом 225 л, но есть весьма оригинальные полки сверху задней стенки на 105 л. Казалось бы, как только эти полки и их дверцы не делали другие производители грузовиков – ​вплоть до ролль-ставней, но на Ford F-Max, похоже, впервые применили схему, как на пассажирских самолетах. На «ковшеобразных» дверцах петли смонтированы внизу, а замки-защелки установлены сверху.
Обычно в самолете, каким бы большим не был чемодан и каким бы «пухлым» не оказался пуховик, стюардесса все равно успешно закрывает полку… Конечно, сюда чемодан не влезет, а для большой дорожной сумки есть два боковых ящика под нижней спальной полкой, в которые можно добраться и с улицы, и из кабины. Между этими ящиками расположен холодильник объемом 38 л – ​другого, более удобного места пока никто не придумал.
У панели приборов нет мягких поверхностей и зон – ​применен добротный, но жесткий пластик. Возможно, что в Россию сейчас пытаются завезти седельные тягачи Ford F-Max в более бюджетном исполнении, и для них используют некоторые сравнительно недорогие комплектующие, в том числе и панель. Быть может, есть и другая панель приборов, в лучшем исполнении (ведь надо же создавать и люксовые версии тягача!), но мы ее не видели. Можно искренне восхищаться размерами новой кабины, но дизайн панели приборов – ​среднестатистический. Панель не хуже, чем у многих «европейцев», за исключением, наверное, MAN TGX – ​даже спустя 10 лет, после премьеры, она, на мой взгляд, лучшая.
Хорошая панель у Ford F-Max, но без изюминки.

Седельный тягач 1850T (F-Max) 2021 г.в. vin 90049 в Москве

Артикул 90049

Стоимость 11 360 000 цена с НДС


Оформить заявку

Скачать коммерческое
предложение

ТипСедельный тягач
Модель1850T (F-MAX)
Год выпуска2021
Колесная формула4×2

Экологический классEuro 5
Коробка передачавтоматическая
Объем двигателя, см³12700
Мощность, л. с.500

Кредит или лизинг в день обращения
Обмен техники по схеме trade-in

Собственная программа финансирования (рассрочка)

ABS
Кондиционер
Кабина с двумя спальниками
Автономный отопитель
Межколесная блокировка

Электронная тормозная система (EBS)
Подушки безопасности
Круиз-контроль
Холодильник

Описание

Безопасность

  • Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
  • Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости.
  • Акустический сигнал заднего хода
  • Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера
  • Помощь начала движения в гору
  • Система гибридного торможения.

Подвеска и ось

  1. Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.1 т.
  2. Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 11.5 т. Механическая блокировка дифференциала
  3. Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.

Силовой агрегат

  • Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C
  • Соответствует Euro 5.
  • Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи.
  • Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка.
  • Передаточный ряд 16.69 – 1.00
  • Главная передача 2.64
  • Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR

Масса

  • Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 7100 кг. / 11500 кг.
  • Полная масса тягача GVM 18000 кг.
  • Полная масса автопоезда GCM 44000 кг.

Запчасти для экскаваторов-погрузчиков и компактных тракторов Ford New Holland

Запчасти для старых тракторов Ford и Broken Tractor

Здесь, в Broken Tractor, ведущей компании по утилизации тракторов в США, мы гордимся качеством наших запчастей. Поскольку Форд больше не производит тракторы или запчасти для них, вам практически приходится покупать бывшие в употреблении запчасти для тракторов для любой модели Форда. Мы понимаем, что вы любите свой трактор Ford и предпочитаете искать подержанные запчасти Ford, чем остаться без него. Вот почему мы здесь! Используя нашу общенациональную сеть складов, наши опытные специалисты находят старые тракторы Ford, разбирают их и восстанавливают каждую деталь, как новую. У нас есть запчасти для тракторов Ford почти для каждой модели, в том числе для популярного трактора Ford 8N. У нас также есть запчасти для 9Трактор N Ford, трактор Ford 3000 и многое другое! У нас есть запчасти для тракторов Ford 1939-1964 годов выпуска моделей и 1965 года выпуска и новее.  От осей, деталей рулевого управления и двигателей до топливных систем, радиаторов и водяных насосов — у нас есть все, что вам нужно, чтобы вернуться к работе без поломки трактора Ford!

Промышленные детали New Holland для продажи на сломанном тракторе

У вас есть сломанная экскаваторная лопата New Holland , с бортовым поворотом , трактор или любая другая промышленная машина? Сломанный трактор здесь для вас! Когда дело доходит до запчастей для экскаваторов New Holland и других промышленных деталей, у нас есть то, что вам нужно. Здесь, в Broken Tractor, у нас есть множество новых, бывших в употреблении и восстановленных запчастей New Holland, в том числе 9Детали двигателя 0003, детали рулевого управления, топливные системы, электрические детали, гидравлические насосы и многое другое! Доверьтесь нашей сертифицированной команде техников по утилизации, когда речь идет о том, чтобы подержанная деталь оборудования стала как новая! У нас также есть запчасти New Holland для экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков. Кроме того, у нас есть большой выбор запчастей для мини-погрузчиков New Holland. От коллектора и охлаждающих деталей до осей и электрических деталей — у нас есть то, что вам нужно, а если у нас его нет, мы найдем это для вас! Все, что вам нужно сделать, это отправить форма запроса запчастей . Если вам нужны промышленные детали New Holland, вы знаете, что делать; ознакомьтесь с нашими запчастями онлайн или посетите наш офис в Батон-Руж уже сегодня!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часто задаваемые вопросы о тракторах New Holland Ford

Ford все еще производит тракторы?

Нет, Ford в настоящее время не производит новые модели тракторов, однако тракторы Ford более старых моделей по-прежнему продаются и широко используются по всей стране. Однако, если вы ищете новый трактор, тракторы New Holland доступны! Покупайте запчасти для тракторов Ford в Broken Tractor, главном дилере запасных частей для тракторов в стране, онлайн или в местном магазине в Батон-Руж!

Какого года мой Ford Tractor?

Чтобы узнать год выпуска вашей модели Ford, во-первых, вам нужно найти код даты на правой стороне вашего трактора, который выбит на картере маховика за стартером над гайкой. Первая цифра кода соответствует последней цифре года производства. Например, если ваш Ford Tractor был произведен в 1972, первая цифра вашего кода будет «2». Далее идет буква, обозначающая месяц, буква А — январь и так далее по алфавиту. За буквой следует еще одно число, представляющее день, то есть просто соответствующий день от 1 до 31. Наконец, это смена, в которую был включен трактор. Ночная смена будет иметь букву A, дневная смена будет иметь букву B, а дневная смена будет иметь букву C. Если вы ищете какие-либо детали для Ford, вам нужно будет найти номер детали, который зависит от каждой части трактора. Если у нас нет нужной вам запчасти для трактора, просто заполните форму 9Форма запроса запчастей 0003 , и мы найдем ее для вас!

Хорош ли трактор Ford 8N?

Да, Ford 8N — отличный сельскохозяйственный трактор! Этот трактор Ford был любимцем фанатов с 1948 года и используется до сих пор. Трактор Ford 8N известен своей надежностью и долговечностью, а также простыми и удобными функциями. Компания Broken Tractor рядом с Хаммондом с гордостью продает новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для тракторов Ford, необходимые для обслуживания тракторов New Holland Ford, такие как детали рулевого управления, топливные системы, гидравлические подъемники, детали переднего моста и многое другое. У нас есть даже запчасти для тракторов Ford 8N, 9N Запчасти для тракторов Ford, Ford 3000 и многое другое! Мы поможем вам вернуться к работе без сломанного трактора!

Новая Голландия принадлежит Форду?

В настоящее время Fiat принадлежит Ford-New Holland. История трактора Ford сложна, и компания несколько раз переходила из рук в руки. В 1895 году была образована Новая Голландия, затем ее приобрел Сперри. Затем Генри Форд и Ford Motor Company приобрели ее в 1986 году. Наконец, Fiat приобрел компанию в 1991. Хотя это автомобильная компания, они продолжают производить сельскохозяйственное оборудование через New Holland. Хотя на рынке есть только старые тракторы Ford и доступны новые тракторы New Holland, многие люди просто называют эти машины тракторами Ford-New Holland, что заставляет многих людей задаваться вопросом: « — это Ford и New Holland одной и той же компании». ? »

 

 

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть запчасти для ремонта вашего трактора — правая часть . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Тюнинг трактора: масло, масляный фильтр и сапун by Curtis Von Fange . В предыдущих статьях мы обсудили некоторые из различных аспектов комплексной настройки. Надеюсь, был пролит свет на то, почему мы делаем или не делаем определенные вещи, относящиеся к проверкам и порядку событий при настройке. Возможно, были даны некоторые полезные причины того, почему детали выходят из строя и что делать, чтобы предотвратить поломку деталей в будущем. Все эти советы помогут нам подумать и решить проблему, чтобы сделать нашу настройку последней и, надеюсь, уберечь нас от лишних денег. … [Читать статью]

Последнее объявление: ПРОДАЕТСЯ очиститель семян CLIPPER 1B [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Вчерашний трактор Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *