Ттх 43206 урал – Грузовик Урал 43206 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

 

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85

Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58).

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5.

Мосты Урал­43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Рама Урал­43206 — Штампованная, клепаная.

Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.

Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).

Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5).

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7).

Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной.

Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.

Рулевой механизм Урал­43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55.

ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.

Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.

Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм.

Фара — 401.3711 (671.3711).

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010.

Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.

Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.

Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина Урал­43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа Урал­ 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.

Количество мест для перевозки людей — 27.

Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600.

Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.

Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.

Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.

Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.

Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.

Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад.

Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 43206-0111-41

предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Размеры
Колесная база, мм 4405
Длина, мм 7725
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Радиус поворота наружный, м 11,4
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 3890
ширина 2330
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 27
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 4200
Допустимая полная масса автомобиля, кг 13300
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5300
на задний мост 8000
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4940
на задний мост 3335
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 / 5000 *
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л
11,15
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска
Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200х500-508мод. ИД-П284
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 4×4.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 24
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 80

www.specautopartner.ru

Бортовой автомобиль Урал-43206

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Бортовой автомобиль Урал-43206

___________________________________________________________________________

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85

Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58).

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5.

Мосты Урал­43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Рама Урал­43206 — Штампованная, клепаная.

Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.

Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).

Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5).

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7).

Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной.

Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.

Рулевой механизм Урал­43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55.

ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.

Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.

Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм.

Фара — 401.3711 (671.3711).

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010.

Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.

Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.

Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина Урал­43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа Урал­ 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.

Количество мест для перевозки людей — 27.

Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600.

Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.

Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.

Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

43206

Технические характеристики Урал 43206

Габаритные размеры автомобиля, мм       

7746х2550х2965

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м        

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула 

4х4

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км      

24

Максимальная скорость, км/ч         

90

Масса перевозимого груза, кг         

3600*/4200

Платформа

Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов

Полная масса буксируемого прицепа, кг   

7000

Полная масса, кг      

11500*/12100

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала

Емкость топливных баков, л

210 + 60

Дорожный просвет, мм      

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На задний мост         

6545*/7490

На передний мост  

4955*/4610

Преодоление препятствий

Брод, м         

1,75

Подъем, %  

58

Двигатель

ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м)

auto59.pro

Бoртoвoй aвтoмoбиль Урaл-43206, Технические характеристики

Технические характеристики

Модель

УРАЛ-43206

Размеры

Колесная база, мм

4405

Длина, мм

7902

Ширина, мм

2500

Высота, мм

2965

Радиус поворота наруж., м

11,1

Платформа

Внутренние размеры, мм

3890x2330x1000

Количество мест для перевозки людей

27

Масса, кг

Грузоподъемность

4070

Допустимая полная масса автомобиля

12150

Допустимая полная масса автооезда

Распределение снаряженной массы

Передний мост

4575

Задний мост (тележка)

3050

Распределение полной массы

Передний мост

4545

Задний мост (тележка)

4150

Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей)

7000/5000*

Двигатель

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

132 (180)

Макс. момент, Нм (кгс.м)

667 (68)

Рабочий объем двигателя, л

11,5

Тип дигателя

ЯМЗ-236М2 (V6 Д)

Соответствие экологическим требованиям

Евро 0

Подвеска

Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя

Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Трансмиссия

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.

Коробка раздаточная

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины

Размерность шин

1200х500-508 мод.ИД-П284

Общее

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)

4-х дверная (6 мест)

Напряжение бортовой электросети, В

24

Емкость топливных баков, л

210

Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм

Колесная формула

4х4.1

Контрольный расход топлива

При скорости 60 км/ч, л/100 км

24

Максимальная скорость

При полной массе автомобиля, км/ч

80

rs-avto.com

Бoртoвoй aвтoмoбиль Урaл-43206-0111-41, Технические характеристики

Технические характеристики

Модель

УРАЛ-43206-0111-41

Размеры

Колесная база, мм

4405

Длина, мм

7725

Ширина, мм

2500

Высота, мм

2965

Радиус поворота наруж., м

11,4

Платформа

Внутренние размеры, мм

3890x2330x1000

Количество мест для перевозки людей

27

Масса, кг

Грузоподъемность

4200

Допустимая полная масса автомобиля

13300

Допустимая полная масса автооезда

Распределение снаряженной массы

Передний мост

4940

Задний мост (тележка)

3335

Распределение полной массы

Передний мост

5300

Задний мост (тележка)

8000

Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей)

7000/5000*

Двигатель

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Макс. момент, Нм (кгс.м)

882 (90)

Рабочий объем двигателя, л

11,15

Тип дигателя

ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО)

Соответствие экологическим требованиям

Евро II

Подвеска

Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя

Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Трансмиссия

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.

Коробка раздаточная

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины

Размерность шин

1200х500-508 мод.ИД-П284

Общее

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)

2 дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В

24

Емкость топливных баков, л

300

Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм

Колесная формула

4х4.1

Контрольный расход топлива

При скорости 60 км/ч, л/100 км

24

Максимальная скорость

При полной массе автомобиля, км/ч

80

rs-avto.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-47 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-47 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль УРАЛ предназначен для перевозки различных грузов, людей и буксирования прицепов по все видам дорог и местности.

Колесная формула 4×4
Полная масса, кг 13935
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 6335
на задний мост 7600
Масса перевозимого груза, кг 5200
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250) при 2100 мин-1
Трансмиссия шестиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, мосты с блокировкой межколесных дифференциалов
Платформа металлическая с боковыми и задним откидным бортами, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамьёй, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек
Количество мест для перевозки людей 27
Кабина цельнометаллическая, двухместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления
Шины 425/85 R21КАМА-1260,КАМА-1260-1390/95 R20КАМА-Урал с регулируемым давлением
Емкость топливных баков, л 210 + 60
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7590
ширина 2500
высота 3150

www.specautopartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *