Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206
Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206
Вес и грузоподъемность
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455
Основные характеристики Урал43206
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85
Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58).
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5.
Мосты Урал43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.
Рама Урал43206 — Штампованная, клепаная.
Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.
Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.
Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).
Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5).
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7).
Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной.
Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.
Рулевой механизм Урал43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55.
ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.
Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.
Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм.
Фара — 401.3711 (671.3711).
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010.
Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.
Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.
Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7
Кабина Урал43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем
Платформа Урал 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.
Количество мест для перевозки людей — 27.
Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600.
Коробка отбора мощности Урал43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.
Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.
Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.
Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.
Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.
Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.
Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.
Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад.
Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.
Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Размеры | ||
Колесная база, мм | 4405 | |
Длина, мм | 7725 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2965 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,4 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 4200 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 13300 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 5300 |
на задний мост | 8000 | |
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4940 |
на задний мост | 3335 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 7000 / 5000 * | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | |
Тип двигателя | дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II | |
Подвеска | ||
Передняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200х500-508мод. ИД-П284 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 4×4.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 24 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
www.specautopartner.ru
Бортовой автомобиль Урал-43206
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Бортовой автомобиль Урал-43206
___________________________________________________________________________
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206
Вес и грузоподъемность
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455
Основные характеристики Урал43206
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85
Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58).
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5.
Мосты Урал43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.
Рама Урал43206 — Штампованная, клепаная.
Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.
Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.
Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).
Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5).
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7).
Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной.
Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.
Рулевой механизм Урал43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55.
ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.
Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.
Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм.
Фара — 401.3711 (671.3711).
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010.
Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.
Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.
Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7
Кабина Урал43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем
Платформа Урал 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.
Количество мест для перевозки людей — 27.
Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600.
Коробка отбора мощности Урал43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.
Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.
Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.
Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.
Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.
Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
autotextrans.ru
Технические характеристики Урал 43206 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7746х2550х2965 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом | |
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления | |
Колесная формула | 4х4 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Масса перевозимого груза, кг | 3600*/4200 |
Платформа Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 |
Полная масса, кг | 11500*/12100 |
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала | |
Емкость топливных баков, л | 210 + 60 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
Распределение полной массы автомобиля, кг | |
На задний мост | 6545*/7490 |
На передний мост | 4955*/4610 |
Преодоление препятствий | |
Брод, м | 1,75 |
Подъем, % | 58 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 132 (180) |
* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м) |
auto59.pro
Технические характеристики | |
Модель | УРАЛ-43206 |
Размеры | |
Колесная база, мм | 4405 |
Длина, мм | 7902 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2965 |
Радиус поворота наруж., м | 11,1 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 3890x2330x1000 |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 4070 |
Допустимая полная масса автомобиля | 12150 |
Допустимая полная масса автооезда | — |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4575 |
Задний мост (тележка) | 3050 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 4545 |
Задний мост (тележка) | 4150 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 7000/5000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 667 (68) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236М2 (V6 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 4-х дверная (6 мест) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | — |
Колесная формула | 4х4.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
rs-avto.com
Технические характеристики | |
Модель | УРАЛ-43206-0111-41 |
Размеры | |
Колесная база, мм | 4405 |
Длина, мм | 7725 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2965 |
Радиус поворота наруж., м | 11,4 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 3890x2330x1000 |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 4200 |
Допустимая полная масса автомобиля | 13300 |
Допустимая полная масса автооезда | — |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4940 |
Задний мост (тележка) | 3335 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 5300 |
Задний мост (тележка) | 8000 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 7000/5000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 882 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 300 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | — |
Колесная формула | 4х4.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
rs-avto.com
Колесная формула | 4×4 | |
Полная масса, кг | 13935 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 6335 |
на задний мост | 7600 | |
Масса перевозимого груза, кг | 5200 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) при 2100 мин-1 | |
Трансмиссия | шестиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, мосты с блокировкой межколесных дифференциалов | |
Платформа | металлическая с боковыми и задним откидным бортами, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамьёй, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления | |
Шины | 425/85 R21КАМА-1260,КАМА-1260-1390/95 R20КАМА-Урал с регулируемым давлением | |
Емкость топливных баков, л | 210 + 60 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 7590 |
ширина | 2500 | |
высота | 3150 |
www.specautopartner.ru