Урал-43206-0551 4х4 бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.
Урал-43206-0551 4х4 бортовой грузовик
Краткое описание
Short description
Урал-43206-0551 4х4 бортовой грузовик с 2-рядной кабиной грузоподъемностью до 4.2 тонн, дверей: 4, прицеп до 7 тонн, мест: 3 и 27 в кузове, вес: снаряженный 7.6 тонн, полный 12 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-236М2 180 лс
УралАЗ г. Миасс, с 1996 года.
Производитель модели: Start Scale Models, ООО «Скейл», г. Кострома, SSM1227, сделано в Китае в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Урал-43206 — двухосная версия базового трехосного тягача Урал-4320. Обе модели полностью унифицированы по узлам и агрегатам. До сертификации грузовик имел индекс «4325». Первые экспериментальные образцы оснастили двигателями КамАЗ-740, но серийные грузовики с этим двигателем не выпускались. Грузоподъемность 2-осной версии снизилась до 3600-4100 кг против 6000-6500 кг у современных версий 4320.
Изначально с января 1996 г. Урал-43206 выпускался с двигателями ЯМЗ-236 (модификация Урал-43206-10) и ЯМЗ-238 (модификация Урал-43206-31, отличалась удлиненным капотом). Позже им на смену пришли версии Урал-43206-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2, Урал-43206-61 с двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. и Урал-43206-71 с двигателем ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 л.с.
Модель выпускается в двух вариантах – шасси и бортовой грузовик, разница между которыми в некоторых эксплуатационных характеристиках. Грузовик с бортовой платформой рассчитан на перевозку до 4,2 тонн грузов и 27 человек в кузове, оснащенном откидными скамейками. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется стандартной или сдвоенной кабиной на 6 человек. Модельный ряд с 4-дверными 2-рядными кабинами обозначался индексом Урал 43206-0551 и был предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Легкое, проходимое и экономичное шасси позволяет устанавливать на нем различные виды спецтехники и технологического оборудования, не требующего высокой грузоподъемности. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 м; вертикальную стенку высотой до 0,55 м; косогор до 20о; а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м.
Следующей ступенью развития данного направления автомобилестроения является «Урал NEXT».
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206-0551
Показатель | Значение |
Размеры | |
Колесная база, мм | 4405 |
Длина, мм | 7902 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2965 |
Радиус поворота наруж. | 11,1 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 3890x2330x1000 |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 4070 |
Допустимая полная масса | 12150 |
Распределение снаряженной массы (пер./зад.) | 4575/3050 |
Распределение полной массы (пер./зад.) | 4545/4150 |
Масса буксируемого прицепа | 7000/5000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 667 (68) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 |
Тип двигателя | ЯМЗ-236М2 (V6 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 |
Общее | |
Тип кабины | 4-дверная |
Число мест в кабине, включая место водителя | 6 мест |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Колесная формула | 4х4.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод.
9516
- размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
- габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
- контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
- с 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод»Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны
Урал|Пожарная автотехника|Автоцистерны|Автоцистерна пожарная АЦП 8/6-40 на шасси 55571-1112-60М, средний насос
Автоцистерна пожарная АЦП 8/6-40 на шасси 55571-1112-60М, средний насосВерсия для печати | Отправить заявку |
Колесная формула: 6х6,
Модель двигателя: ЯМЗ-65654 V-образный (ЭК-4),
Коробка передач: ЯМЗ-2361, механическая, 5-тиступенчатая,
Тип кабины: за двигателем, трехместная,
Привод тормозной системы: пневматический,
Грузоподъемность: 8 т. ,
Номинальная мощность: 230 л.с.,
Особенности комплектации: 6 чел. Расположение насоса среднее, ПТВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси | 55571-60 | 55571-70 | 55571-72 |
Колесная формула | 6х6 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 21300 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | ||
Двигатель | ЯМЗ-65654 V-образный (ЭК-4) |
ЯМЗ-53622.10 рядный (ЭК-4) |
ЯМЗ-53642.10 рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л.с | 230 | 240 | 285 |
Максимальная частота вращения, мин | 2100 | 2300 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс×м | 90 | 92 | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин | 1100.![]() |
1300..1600 | 1300..1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361 Тип — механическая, 5-тиступенчатая |
ЯМЗ-0905 Тип — механическая, 5-тиступенчатая |
ЯМЗ-1105 Тип — механическая, 5-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) | ||
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная | ||
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 | ||
Привод тормозной системы | пневматический | ||
Вместимость цистерны, л | 8000 | ||
Вместимость бака для пенообразователя, л | 450 | ||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-50/100 (NP-3000) | ||
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с | 40 | ||
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | ||
Ствол пожарный лафетный | ЛС-С40 | ||
Габаритные размеры (д х ш х в), мм | 8 000 х 2 500 х 3 400 | ||
Боевой расчет, включая водителя, чел | 5+1 |
ООО Завод СпецМаш
Унифицированная газоразрядная станция УГЗС предназначена для заправки аппаратных систем медицинским кислородом, азотом или воздухом.
В зависимости от вида газа, для работы на котором предназначена станция, устанавливается маркировка:
- УГЗС.М-АР — для работы на азоте;
- УГЗС.М-ВР — для работы на воздухе;
- УГЗС.М-КР — для работы на газообразном медицинском кислороде.
Оборудование станции позволяет выполнять следующие работы:
- заправка станции от внутреннего источника сжатого газа;
- заправка аппаратных систем перепуском цилиндров станции и с помощью компрессора;
- Перекачка газа из одного баллона станции в другой.
Станция УГЗС обслуживается двумя специалистами: водителем транспортного средства и оператором-специалистом, прошедшими специальное обучение.
Станция не предназначена для работы во взрывоопасной среде.
ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0033 From electric mains chassis 30037Деноминация параметра | Значение |
Электрический базовый базой | Ураль-4320 (Урал-43206) |
Продоративность на станции Атмосфера +2037 | |
. а) при работе на жидкости ПЭТ б) при работе на масле МС-8 | 85 120 |
Рабочее давление выпущенного газа, MPA (KGF/SM 2 ) | 0,1 до 0,55 (1-5 000) ,0 +0,6 (30 +6 ) 35,0±1,0 (350±10) |
С, не более | +70 |
Газ рабочий | Кислород медицинский (азот специальный или воздух) |
Температура окружающего воздуха, при которой гарантируется работа станции, о С | От минус 40 до +50 |
Количество баллонов в 3 станции, шт. | |
Объем одного цилиндра, M 3 (L) | 0,04 (40) |
Тип компрессора, размещен в UGZS | 333333333333 гг.![]() |
Мощность, потребляемая компрессором, кВт, не более | 12 |
Рабочая жидкость компрессора: при использовании кислорода б) при использовании азота или воздуха | ПЭТ70/60 или ПЭТ70/110 масло МС-8п или МС-8РК |
Объем рабочей жидкости в картере компрессора4, м 348 (л) | 0,0115 (11,5) |
Подача рабочего газа в баллонах станции при температуре 20 0 С и давлении 760 мм. ртутного столба м. При давлениях, м 3 а) 35,0 МПа (350 кгс/см 2 ) б) 23,0 МПа (230 кгс/см 2 ) 910502 МПа 150 кгс/см 2 ) | 252 165 105 |
Питание освещения и сигнализации | |
Dimensions, mm, no more — length — width — vehicle cabin height — body height | 7 470 2 460 2 760 2 510 |
Полная масса заполненной станции (3 человека в салоне), кг, не более: на базе Урал-4320 на базе Урал-43206 | 10 725 10.![]() |
Estimated fuel consumption on 100 km way, l, no more on base URAL-4320 on base URAL-43206 | 34 32 |
Estimated fuel consumption on 1 моточас, л, не более | 14 |
Время перевода из походного положения в рабочее, мин: — в летнее время — в зимнее время | 4 300003 |
Время сокращения от рабочей позиции до Stowed, MIN | 20 |
FIT в R/W Dimension | Fits в R/W Dimension 02-VM |
Спецированные операционные времена 02-VM | |
. | |
Ресурс станции, ч | 15000 |
Назначенная наработка, год | 12 |
«Урал 43206».

Уральский автомобильный завод сегодня может похвастаться почти полувековой историей. Еще до войны, в 1941 году, началось строительство производственных корпусов, и в марте следующего года предприятие начало свою успешную работу. Первым, сошедшим с конвейера, стал ЗИС-5В. Произошло это летом 44-го. К лету следующего года завод выпустил 7000 экземпляров.
Популярные автомобили
Одной из самых популярных на сегодняшний день является серия грузовых автомобилей «Урал 43206». В этом направлении работают как автомобили общего назначения, которые используются только для перевозки различных грузов, а также для буксировки прицепных конструкций.
Первый автомобиль появился в 1977 году. Первая версия оснащалась дизельными силовыми агрегатами. Это было своего рода началом эпохи так называемой детализации грузовиков Урал.
Машина «Урал», которой в 1983 году был присвоен «Знак качества». Эта награда доставалась только лучшим из лучших.
Модификации
Грузовики модели 4320 эксплуатируются по сей день. Они буквально захватили различные области народного хозяйства. Наиболее популярным является легкий внедорожник «Урал 43206». Этот, с позволения сказать, «малыш» почти не уступает своим ближайшим старшим собратьям, отличающимся тремя осями и полным приводом.
«Урал 43206», характеристики этого агрегата просто потрясающие. Несмотря на то, что колесная база у него всего 4 на 4, он может передвигаться по любой дороге, любому покрытию и даже там, где самой дороги нет. Часто используется для преодоления снежных барханов и различных болотных грязей и бродов.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество . ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Военная служба
В обществе сложилось мнение, что «Урал 43206» является военным автомобилем. Этому способствовало несколько факторов. Первый — защитный цвет, характерный в основном для военной техники. Второй — транспортное средство, в основном используемое военнослужащими для перевозки оружия для доставки личного состава к месту назначения. Благодаря отличным динамическим характеристикам, автомобиль может легко буксировать различные грузы и прицепы военного назначения.
Высокогорье дает возможность добраться до самых отдаленных мест дислокации воинских частей. Автомобилисты не испытывали потребности в какой-то дополнительной технике для доставки необходимого снаряжения.
Шасси
Модель доступна в двух вариантах — шасси «Урал 43206» и бортовой грузовик. Отличаются они лишь некоторыми показателями. Грузоподъемность шасси составляет 5,5 тонны. Автомобиль с бортовой платформой может перевозить 4,2 тонны различных грузов, а 27 человек размещаются в кузове, оборудованном специальными скамейками, которые если не откидываются. В зависимости от типа модификации может быть стандартной и двойной кабиной. Часто используется второй вариант «Урал 43206». Технические характеристики последнего довольно просты, но места в салоне в два раза больше. Такая компоновка позволяет нести вооружение, а в кабине есть специальный расчет для обслуживания боевой техники.
Область применения
Шасси «Урал 43206» на сегодняшний день пользуется особым спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Это достаточно компактный автомобиль, который используется в коммунальном хозяйстве и при добыче нефти и газа. Очень часто этим транспортом обслуживают дорожные службы. Столь широкая область применения обусловлена возможностью установки самого разнообразного оборудования, что делает это шасси универсальной машиной в наше время.
Машина идеально подходит для установки как бурового оборудования, так и узлов военной связи, небольших передвижных мастерских и манипуляторных установок.
МЧС
Если речь идет о спасении людей, то ни один автомобиль так не справится, как «Урал 43206». Пожарная машина оснащена специализированным баком. Кроме того, с помощью этого грузовика осуществляется доставка расчета пожарных, а также всего необходимого оборудования и непосредственная подача воды. Обычно используется машина с двойной кабиной, которая может перевозить 6 человек спасательной службы (вместе с водителем). Технические характеристики танка впечатляют. Его объем составляет 4 кубических метра, емкость бака для создания пены равна 300 литрам.
Технические характеристики
Чтобы соответствовать всем требованиям современного транспорта, «Урал 43206» должен иметь просто шикарные настройки. Под капотом конструкторы установили силовой агрегат с 6 цилиндрами и дополнительным турбонаддувом. Работает на дизельном топливе. Рабочий объем 11,5 литров, мощность 230 лошадиных сил. Мотор соответствует нормам «Евро-2».
Для повышения автономности рабочего грузовика, оснащенного двумя баками. В один вмещается 200 литров топлива, а всего 60. При таких параметрах расход дизеля составляет 24 литра на сотню пробега при условии движения со скоростью 60 км/ч. Это средний показатель, т.к. в реальных условиях уровень расхода может быть выше до 30 литров.
Трансмиссия
«Урал 43206» имеет механическую коробку передач с пятью ступенями переключения. Производитель — Ярославский завод. Для повышения проходимости используется двухступенчатая раздаточная коробка с установленными блокировками межосевых дифференциалов. Это позволяет получить максимальную скорость при полной массе 12,4 т — 80, а иногда и 85 км/ч. Если движется вагон, как составная часть поезда, то этот параметр снижается до 75 км/ч.
Особенности
Грузовик может быть оборудован различными кабинами. Стандарт представляет собой полностью цельнометаллическую двухдверную кабину, вмещающую всего трех человек с водителем. Второй вариант — четырехдверный, имеющий гораздо большую вместительность салона. В нем могут разместиться 6 человек. А вот вторая версия имеет несколько меньшую мощность. Этот параметр равен 3,65 тонны.
Недавно завод выпустил более современный бескапотный вариант. У него двойная кабина, которая установлена прямо на двигателе. Этот грузовик заметно выделяется среди всех остальных, так как имеет совершенно другую форму и более округлый вид.
Покупка
Любой желающий может без особых усилий купить «Урал». Цена варьируется в зависимости от установленного оборудования и модификаций. Новые машины продаются по цене от полумиллиона рублей, а автомобили с установленным дополнительным специализированным оборудованием – от 2,4 миллиона. Автобусы, изготовленные на шасси, будут стоить от 1,8 млн и выше, в зависимости от материала и дополнительных опций. Шасси без оборудования можно купить в среднем за 1,7–1,8 млн рублей, но это не так уж и много для такого транспорта, как «Урал». Машина была проверена и многими реальными испытаниями. Создано много современных грузовиков, но настоящий «Урал».
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/25382-ural-43206-a-tamab-l-ural-spectehn-ka-na-baze-ural.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/25408-ural-43206-autos-der-ural-und-die-sondertechnik-auf-der-basis-des-ural.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/25427-ural-43206-los-coches-ural-y-la-tcnica-especial-sobre-la-base-de-los-u.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/25364-ural-43206-avtomobil-ural-bazasynda-y-arnayy-tehnika-ural.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/25292-ural-43206-samochody-ural-i-regeneracja-na-bazie-ural.html
PT: https://tostpost.