Цементная штукатурка с перлитом для ручного и механизированного нанесения ЕК TT50 LITE
- Главная
- Каталог
- Штукатурки
- Цементная штукатурка с перлитом ЕК TT50 LITE
Смесь сухая штукатурная тяжелая для внутренних и наружных работ, КПIII, F50, ручного и механизированного нанесения ГОСТ 33083-2014. Изготовлена на основе цемента, извести, легкого наполнителя, фракционированного песка и модифицирующих добавок, улучшающих эксплуатационные свойства. Для внутренних и наружных работ.
Задать вопрос Калькулятор расхода
- Применение
- Инструкция
- Характеристики
- Документы
Штукатурка ЕК TT50 LITE предназначена для высококачественного выравнивания вертикальных и горизонтальных бетонных, газобетонных, кирпичных оснований, цементных и цементно-известковых штукатурок снаружи и внутри помещений с различным уровнем влажности, а также для оштукатуривания фасадов. Применяется для подготовки поверхности под окончательное шпатлевание, окраску, оклейку обоями или облицовку плиткой. Может наноситься вручную и при помощи высокоэффективных агрегатов KALETA, M-tec, PFT, Maltech и др.
Тип работ |
|
---|---|
Внутренние работы |
|
Наружные работы |
Виды работ |
|
---|---|
Выравнивание стен слоем до 30 мм |
|
Выравнивание стен слоем до 25 мм |
|
Выравнивание потолков слоем до 30 мм |
|
Выравнивание потолков слоем до 25 мм |
Виды оснований |
|
---|---|
Бетон, железобетон |
|
Газосиликат |
|
Кирпичная кладка |
|
Пенобетон и газобетон |
|
Цементно-песчаная штукатурка |
Способы нанесения |
|
---|---|
Ручное нанесение |
|
Механизированное нанесение |
Подготовка основания
Температура основания и окружающей среды должна быть в диапазоне от +5 до +30 °С. Основание должно быть сухим, прочным, тщательно очищенным от пыли, грязи, масляных пятен, битума, остатков органических и минеральных клеев, красок и других веществ, способных ослабить сцепление штукатурного слоя с основанием.
Перед нанесением раствора на сильновпитывающие основания (газобетон, пенобетон, силикатный кирпич, шлакобетонные и керамзитобетонные блоки) необходимо обработать основание грунтовкой ЕК PROFGRUND, разбавленной согласно инструкции, либо грунтовкой ЕК G100 без разбавления или готовой грунтовкой ЕК G200 в несколько слоев.
После высыхания грунта необходимо проверить впитываемость основания, в случае наличия высокой впитывающей способности, поверхность следует прогрунтовать еще раз.
Для улучшения сцепления материалов при оштукатуривании монолитного бетона рекомендуется обработать основание грунтовкой глубокого проникновения ЕК GS300.
Для обеспыливания монолитного бетона возможно использование универсальных грунтовок: ЕК G100 (разбавленной водой 1:1), либо ЕК G200.
Перед нанесением раствора на гладкие и/или плотные основания (гладкий бетон, керамический кирпич) предварительно нанести цементный обрызг.
Перед нанесением раствора на поверхность, оштукатуренную цементной штукатуркой, а также для межслойного грунтования рекомендуется использовать любую из грунтовок ТМ ЕК: ЕК PROFGRUND, разбавленную согласно инструкции, ЕК G100 (разбавленную водой 1:1), ЕК G200 или ЕК GS300.
При проведении оценки основания и его подготовке следует учитывать требования актуальной редакции СП 71.13330.
Приготовление раствора
Для приготовления раствора ЕК TT50 LITE необходимо:
- Взять точно отмеренное количество воды (4.75–5.5 л на мешок 25 кг)
- Высыпать смесь в воду
- Перемешать при помощи строительного миксера или дрели со специальной насадкой до получения однородной массы
- Выдержать технологическую паузу 5–10 минут для созревания раствора
- Перемешать повторно
После этого штукатурная смесь готова к применению в течение 3 часов при периодическом перемешивании.
Порядок проведения работ
Штукатурный раствор наносить на вертикальную поверхность сверху вниз и слева направо полосами длиной 70 см. Растворный пистолет необходимо держать перпендикулярно обрабатываемой поверхности на расстоянии 25-30 см от нее. Чем ниже скорость,тем толще наносимый слой.
Штукатурный раствор разровнять при помощи h-правила. При необходимости нанести дополнительный слой раствора там, где его не хватает. После начала схватывания нанесенного штукатурного раствора полученную поверхность смочить водой и затереть теркой, либо через 24-36 часов загладить свежим раствором EK TT50.
Раствор в смесителе и шлангах не должен находиться в неподвижном состоянии более 30 минут. Время высыхания зависит от толщины слоя, температуры и уровня влажности в помещении и составляет в среднем от 3 до 7 дней.
Цвет | Серый |
Вяжущее | Цемент |
Наибольшая крупность зерен заполнителя, мм | 1.25 |
Сохраняемость первоначальной подвижности не менее, ч | 3 |
Расход смеси при толщине слоя 10 мм, кг/м² | 13–15 |
Рекомендуемая толщина слоя, мм | 8–30 |
Прочность сцепления с основанием не менее, МПа | 0.![]() |
Прочность на сжатие не менее, МПа | 5 |
Количество воды на мешок 25 кг, л | 4.75–5.5* |
Температура проведения работ, °С | от +5 до +30 |
Температура эксплуатации, °С | от -50 до +50 |
Морозостойкость не менее, циклов | 50 |
Срок годности в неповрежденной оригинальной упаковке | 12 месяцев со дня изготовления |
*данные по водопотреблению могут меняться из-за особенностей природного сырья, актуальная информация указана на упаковке.
Декларация о соответствии требованиям на цементные штукатурки
PDF
Отказное письмо в области пожарной безопасности на ССС
PDF
Свидетельство о государственной регистрации на цементные штукатурные смеси
PDF
Техническое описание ЕК TT50 LITE
PDF
ЕК G100
ЕК Vh40 GRAY
Паяные теплообменники — Паяный теплообменник ТТ50(С)-NH-3.

Паяный теплообменник ТТ50(C)-NH-3.0
14 500 ₽
Количество пластин
10 14 20 24 30 34 40 50 60 70 80 100
Присоединения
1″
1 1/4″
Тип С. Слева 1″ Справа 1 1/4″
Рабочее давление: 3.0 Mpa
испытательное давление: 4.3 Mpa
Диапазон рабочих температур: -50~200 °C
Макс. расход: 15 m3/h
Макс. количество пластин: 100
Присоединения :
— Универсальное: 1″ наружная резьба/пайка вн. диаметр 22.35mm.
— Универсальное: 1 1/4″ наружная резьба/пайка вн. диаметр 28.7mm
— Универсальное (Тип С): Слева 1″ ( вн. диаметр 22.35mm) Справа 1 1/4″ (вн. диаметр 28.7mm)
Материал пластин: AISI316L
Каналы: H
Рабочее давление: 3.0 Mpa
испытательное давление: 4.3 Mpa
Диапазон рабочих температур: -50~200 °C
Макс. расход: 15 m3/h
Макс. количество пластин: 100
Присоединения :
— Универсальное: 1″ наружная резьба/пайка вн. диаметр 22.35mm.
— Универсальное: 1 1/4″ наружная резьба/пайка вн. диаметр 28.7mm
— Универсальное (Тип С): Слева 1″ ( вн. диаметр 22.35mm) Справа 1 1/4″ (вн. диаметр 28.7mm)
Материал пластин: AISI316L
Каналы: H
Трейловый мотоцикл Yamaha TT-R50E 2023 года
2023 | 2022
Скачать PDF для печати — Choose Comparison Model —2023 Bolt R-Spec2023 FJR1300ES2023 MT-032023 MT-072023 MT-092023 MT-09 SP2023 MT-102023 MT-10 SP2023 PW502023 Super Ténéré ES2023 Ténéré 7002023 TT-R110E2023 TT-R125LE2023 TT-R2302023 TW2002023 V Star 2502023 WR250F2023 WR450F2023 XMAX2023 XSR7002023 XSR
23 XT2502023 YZ1252023 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ125X2023 YZ2502023 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250F2023 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ250FX2023 YZ250X2023 YZ450F2023 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2023 YZ450FX2023 YZ652023 YZ852023 YZ85LW2023 YZF-R12023 YZF-R1M2023 YZF -R32023 YZF-R72023 Zuma 1252022 Болт R-Spec2022 FJR1300ES2022 MT-032022 MT-072022 MT-092022 MT-09 SP2022 MT-102022 MT-10 SP2022 PW502022 Super Ténéré ES2022 Ténéré 7002022 TRACER 9 GT2022 TT-R110E2022 TT-R125LE2022 TT-R2302022 TT-R50E2022 TW2002022 V Star 2502022 WR250F2022 WR450F2022 XMAX2022 XSR7002022 XSR
22 XT2502022 YZ1252022 YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ125X2022 YZ2502022 YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250F2022 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ250FX2022 YZ250X2022 YZ450F2022 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2022 YZ450FX2022 YZ652022 YZ852022 YZ85LW2022 YZF-R12022 YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R1M2022 YZF-R32022 YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition2022 YZF-R72022 YZF-R7 World GP 60th Anniversary Edition2022 Zuma 1252021 Bolt R-Spec2021 FJR1300ES2021 MT-032021 MT-072021 MT-092021 MT-09 SP2021 MT-102021 PW502021 Super Ténéré ES2021 Ténéré 7002021 TRACER 9 GT2021 TT-R110E2021 TT-R125LE2021 TT-R2302021 TT-R50E2021 TW2002021 V Star 2502021 WR250F2021 WR450F2021 XMAX2021 XSR7002021 XSR
21 XT2502021 YZ1252021 YZ125X2021 YZ2502021 YZ250F2021 YZ250F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ250FX2021 YZ250X2021 YZ450F2021 YZ450F Monster Energy Yamaha Racing Edition2021 YZ450FX2021 YZ652021 YZ852021 YZF-R12021 YZF-R1M2021 YZF-R32021 Zuma 1252020 Bolt2020 Bolt R-Spec2020 FJR1300ES2020 MT-032020 MT-072020 MT-092020 MT-102020 PW502020 SMAX2020 Super Ténéré ES2020 Tracer 900 GT2020 TT-R110E2020 TT-R125LE2020 TT-R2302020 TT-R50E2020 TW2002020 V Star 2502020 VMAX2020 WR250F2020 WR250R2020 WR450F2020 XMAX2020 XSR7002020 XSR
20 XT2502020 YZ1252020 YZ125X2020 YZ2502020 YZ250F2020 YZ250FX2020 YZ250X2020 YZ450F2020 YZ450FX2020 YZ652020 YZ852020 YZF-R12020 YZF -R1M2020 YZF-R32020 YZF-R62020 Zuma 1252019 Bolt2019 Bolt R-Spec2019 FJR1300A2019 FJR1300ES2019 MT-072019 MT-092019 MT-102019 PW502019 SMAX2019 Super TénéréTracer
19 Tracer 900 GT2019 TT-R110E2019 TT-R125LE2019 TT-R2302019 TT-R50E2019 TW2002019 V Star 2502019 VMAX2019 WR250F2019 WR250R2019 WR450F2019 XMAX2019 XSR7002019 XSR
19 XT2502019 YZ1252019 YZ2502019 YZ250F2019 YZ250FX2019 YZ250X2019 YZ450F2019 YZ450FX2019 YZ852019 YZF-R12019 YZF-R1M2019 YZF-R32019 YZF-R62019 Zuma 1252019 Zuma 50F2018 Bolt2018 Bolt R-Spec2018 FJR1300A2018 FJR1300ES2018 MT-072018 MT-092018 MT-102018 PW502018 SMAX2018 SR4002018 Star Eluder2018 Super Ténéré2018 Super Ténéré ES2018 TT-R110E2018 TT-R125LE2018 TT-R2302018 TT-R50E2018 TW2002018 V Star 2502018 Vino Classic2018 VMAX2018 WR250F2018 WR250R2018 WR450F2018 XMAX2018 XSR7002018 XSR
18 XT2502018 YZ1252018 YZ2502018 YZ250F2018 YZ250FX2018 YZ250X2018 YZ450F2018 YZ450FX2018 YZ652018 YZ852018 YZF-R12018 YZF-R1M2018 YZF-R1S2018 YZF-R32018 YZF-R62018 Zuma 1252018 Zuma 50F2018 Zuma 50FX2017 Bolt2017 Bolt R-Spec2017 FJ-092017 FJR1300ES2017 FZ-072017 FZ-092017 FZ-102017 FZ6R2017 PW502017 Raider2017 SCR9502017 SMAX2017 SR4002017 Stryker2017 Super Ténéré2017 Super Ténéré ES2017 TT-R110E2017 TT-R125LE2017 TT-R2302017 TT-R50E2017 TW2002017 V Star 1300 Deluxe2017 V Star 1300 Tourer2017 V Star 2502017 V Star 950 Tourer2017 Vino Classic2017 VMAX2017 WR250F2017 WR250R2017 WR450F2017 XSR
17 XT2502017 YZ1252017 YZ2502017 YZ250F2017 YZ250FX2017 YZ250X2017 YZ450F2017 YZ450FX2017 YZ852017 YZF-R12017 YZF-R1M2017 YZF-R1S2017 YZF-R32017 YZF-R62017 Zuma 1252017 Zuma 50F2017 Zuma 50FX2016 Bolt2016 Bolt C-Spec2016 Bolt R-Spec2016 FJ- 092016 FJR1300A2016 FJR1300ES2016 FZ-072016 FZ-092016 FZ6R2016 PW502016 Raider2016 SMAX2016 SR4002016 Stryker2016 Stryker Bullet Cowl2016 Super Ténéré2016 Super Ténéré ES2016 TMAX2016 TT-R110E2016 TT-R125LE2016 TT-R2302016 TT-R50E2016 TW2002016 V Star 1300 Deluxe2016 V Star 1300 Tourer2016 V Star 2502016 V Star 650 Custom2016 V Star 950 Tourer2016 Vino Classic2016 VMAX2016 WR250F2016 WR250R2016 WR450F2016 XSR
16 XT2502016 YZ1252016 YZ2502016 YZ250F2016 YZ250FX2016 YZ250X2016 YZ450F2016 YZ450FX2016 YZ852016 YZF-R12016 YZF-R1M2016 YZF-R1S2016 YZF-R32016 YZF-R62016 Zuma 1252016 Zuma 50F2016 Zuma 50FX2015 Bolt2015 Bolt C-Spec2015 Bolt R-Spec2015 FJ- 092015 FJR1300A2015 FJR1300ES2015 FZ-072015 FZ-092015 FZ12015 FZ6R2015 PW502015 Raider2015 Raider Bullet Cowl2015 Raider S2015 SMAX2015 SR4002015 Stryker2015 Stryker Bullet Cowl2015 Super Ténéré2015 Super Ténéré ES2015 TMAX2015 TT-R110E2015 TT-R125LE2015 TT-R2302015 TT-R50E2015 TW2002015 V Star 13002015 V Star 1300 Deluxe2015 V Star 1300 Tourer2015 V Star 2502015 V Star 650 Custom2015 V Star 9502015 V Star 950 Tourer2015 Vino Classic2015 VMAX2015 WR250F2015 WR250R2015 WR450F2015 XT2502015 YZ1252015 YZ2502015 YZ250F2015 YZ250FX2015 YZ450F2015 YZ852015 YZF-R12015 YZF-R1M2015 YZF-R32015 YZF-R62015 Zuma 1252015 Zuma 50F2015 Zuma 50FX2014 Bolt2014 Bolt R-Spec2014 FJR1300A2014 FJR1300ES2014 FZ-092014 FZ12014 FZ6R2014 Majesty2014 PW502014 Raider2014 Raider S2014 Raider SCL2014 Road Star S2014 Road Star Silverado S2014 Roadliner S2014 Stratoliner Deluxe2014 Stratoliner S2014 Stryker2014 Super Ténéré2014 Super Ténéré ES2014 TT-R110E2014 TT-R125LE2014 TT-R2302014 TT-R50E2014 TW2002014 V Star 13002014 V Star 1300 Deluxe2014 V Star 1300 Tourer2014 V Star 2502014 V Star 650 Custom2014 V Star 9502014 V Star 950 Tourer2014 Vino Classic2014 VMAX2014 WR250R2014 WR450F2014 XT2502014 YZ1252014 YZ2502014 YZ250F2014 YZ450F2014 YZ852014 YZF-R12014 YZF-R62014 Zuma 1252014 Zuma 50F2014 Zuma 50FX2013 FJR1300A2013 FZ12013 FZ6R2013 FZ82013 Majesty2013 PW502013 Raider2013 Raider S2013 Raider SCL2013 Road Star S2013 Road Star Silverado S2013 Roadliner S2013 Royal Star Venture S2013 Stratoliner S2013 Stryker2013 Super Ténéré2013 TT-R110E2013 TT-R125LE2013 TT-R2302013 TT-R50E2013 TW2002013 V Star 13002013 V Star 1300 Deluxe2013 V Star 1300 Tourer2013 V Star 2502013 V Star 650 Custom2013 V Star 9502013 V Star 950 Tourer2013 Vino Classic2013 VMAX2013 WR250F2013 WR250R2013 WR450F2013 XT2502013 YZ1252013 YZ2502013 YZ250F2013 YZ450F2013 YZ852013 YZF-R12013 YZF-R62013 Zuma 1252013 Zuma 50F2012 FJR1300A2012 FZ12012 FZ6R2012 FZ82012 Majesty
MSRP*
$1,749 — Team Yamaha Blue
Engine
Engine Type
49-кубовый двигатель SOHC с воздушным охлаждением, 4-тактный; 2 клапана
Диаметр x ход
36,0 мм x 48,6 мм
Степень сжатия
9,5:1
Подача топлива
Карбюратор Mikuni® VM11
Зажигание
CDI
Трансмиссия
Постоянное зацепление, 3-ступенчатая; автоматическое сцепление
Главная передача
Цепь
Шасси
Подвеска / передняя часть
Телескопическая вилка; ход 3,8 дюйма
Подвеска / задняя
Одинарный амортизатор; ход 2,8 дюйма
Тормоза / передние
Барабан, 80 мм
Тормоза / задние
Барабан, 80 мм
Шины / передняя
2. 50-10-4PR
Шины / Задний
2,50-10-4PR
Размеры
L x W x H
51,4 в X 23,4 в X 31,3 в
Высота сиденья
. 21,9 в
Колесная база
36,4 в
Грабли (угол камни)
25,5 °
Тропа
1,3 В
Максимальный зазор
5,3 В
. Сменье
0,8 Гал
5,3.0003
нет данных
Масса в сыром состоянии
128 фунтов
Другое
Гарантия
90 дней (ограниченная заводская гарантия)
Мотоцикл-внедорожник Yamaha TTR-50: обзор владельца
DirtBikePlanet.com, являясь партнером Amazon, зарабатывает на соответствующих покупках.
Несколько месяцев назад я купил Yamaha TTR-50E для своего шестилетнего сына Коула. Ему очень понравился его мотоцикл для бездорожья, и я рад, что купил его.
Yamaha TTR-50 не идеальный мотоцикл, и в этом обзоре я расскажу о некоторых недостатках мотоцикла; тем не менее, в целом это очень надежный внедорожный велосипед для детей, и это хорошая покупка. Велосипед предлагает множество функций, таких как электрический стартер, перевернутая вилка, передние и задние барабанные тормоза и большая приводная цепь для меньшего обслуживания.
Если вы собираетесь купить своему ребенку внедорожный велосипед, сделайте себе одолжение и сэкономьте кучу денег на его защитном снаряжении, прочитав мой пост о лучших детских защитных снаряжениях, которые мы нашли.
Долговечность
Этот велосипед у меня уже несколько месяцев, и мы несколько раз в неделю катались по пустыне. У нас не было серьезных проблем с надежностью, но есть несколько вещей, о которых нужно знать при работе с велосипедом.
- После нескольких легких столкновений рукоятка дроссельной заслонки вдавилась в металлическую планку, из-за чего она застряла. Чтобы исправить это, я вытянул его на 1/4 дюйма и затянул винт слева от защиты дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что это больше не повторится. С завода он был слишком рыхлым.
- Рычаг переключения передач был погнут, поэтому я заменил его на этот с Amazon.
Я заметил на видео на Youtube, что несколько других отцов, владеющих TTR50, купили такой же новый рычаг переключения передач для мотоциклов, что, я думаю, означает, что можно с уверенностью сказать, что стандартный рычаг переключения передач просто недостаточно силен. Но это было легкое 3-минутное и относительно недорогое решение. Если вы купите TTR-50, я бы сразу купил новый рычаг переключения передач.
- Двигатель мотоцикла заливало несколько раз, когда я впервые выводил детей. Проблема заключалась в том, что дети падали через каждые 50 футов, поэтому байк проводил столько же времени на боку, сколько и стоя. Масло просто слишком сильно пропитало воздушный фильтр, и он не мог дышать. Решение заключалось в том, чтобы снять крышку воздушного фильтра и просто слегка выжать немного масла. Фильтр ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОКРЫТ МАСЛОМ, но оно было полностью пропитано и вытекало через сливной клапан.
- Первые две или три поездки мне было трудно заставить двигатель завестись. Это была ошибка пользователя, и мне просто нужно было привыкнуть к тому, как это работает.
Что в итоге сработало для меня, так это запуск без газа и вообще без дросселя, а затем я был уверен, что не позволяю ему просто работать на холостом ходу в течение первых 45 секунд. Сядьте и продолжайте давать ему немного газа после того, как он запустится, пока он не начнет работать устойчиво сам по себе. Опять же, я просто привык к байку, а не к стартеру.
- Во время особенно безумной аварии, когда мой сын получил виски дроссель и был отправлен в полет к прыжку, пластик переднего крыла отломился. Это была замена за 40 долларов. Ничего страшного.
- Однажды мы случайно выключили мотоцикл выключателем и оставили ключ в положении «включено». Это, конечно, убило батарею, и она была разряжена в следующий раз, когда мы вышли. Мы смогли начать с толчка, но мы купили для него интеллектуальное зарядное устройство, чтобы починить велосипед, если это повторится. Вам абсолютно НЕОБХОДИМО иметь смарт-зарядное устройство (например, на Amazon), если вы покупаете этот велосипед.
Готово! Это единственные проблемы, которые у меня были с мотоциклом для бездорожья в течение первых нескольких месяцев. Почти все эти вещи похожи на то, что вы видите на любом мотоцикле для бездорожья. Я совсем не хороший механик, и у меня не было проблем с обслуживанием мотоцикла. Все было легко исправлено после нескольких поисков на Youtube. В целом я доволен покупкой и купил бы его снова, если бы я мог вернуться.
Без кикстартера?!??!
Нет, нет кик-стартера. Если вы хотите купить лучший внедорожный мотоцикл объемом 50 куб. См, многие люди по этой причине выберут Honda CRF50. Тем не менее, я на самом деле не думаю, что это так важно, как многие думают.
Дети, которые ездят на 50-кубовом велосипеде, как правило, недостаточно сильны, чтобы завести его. Некоторые дети могут сделать это с нескольких попыток, но большинство не сможет. Мой 6-летний не может этого сделать, хотя он довольно спортивный ребенок. Мой 8-летний сын может завести велосипед, но ему это не легко. Тут дело не столько в силе, сколько в весе. Более тяжелые дети, которые подпрыгивают и приземляются при толчке, справятся с задачей, но маленький 45-килограммовый 6-летний просто не может этого сделать. Так что кик-стартер действительно полезен только для папы.
Кроме того, это не значит, что вам не повезло, если батарея села. Вы всегда можете начать с толчка.
Я, конечно, хотел бы, чтобы Yamaha положила начало этому байку, чтобы более тесно конкурировать с Honda, но я также не знаю, настолько ли это важно, как некоторые люди представляют. Просто купите тот, который вы найдете по хорошей цене.
Это мой сын Ругер (8 лет) стоит рядом с мотоциклом для бездорожья Yamaha TTR50. 50-кубовый байк слишком мал для него, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помог ему быстро обрести уверенность на меньшем байке в течение первых нескольких поездок, прежде чем он купил большой байк.Рост и вес
TTR-50 отлично подходит для большинства детей в возрасте от 3 до 7 лет. Я знаю семью с маленькими девочками в возрасте 11, 9 и 7 лет, и все девочки просто хотят кататься на 50-кубовом велосипеде, а не на больших семейных велосипедах; однако большинству детей, начиная с 8-летнего возраста, больше подходит велосипед большего размера.
Высота сиденья TTR-50 составляет 21,5 дюйма (54,6 см). Это означает, что большинство детей смогут коснуться земли плоскостопием в возрасте 7 лет. Как правило, плоскостопие означает, что размер велосипеда немного меньше размера велосипедиста; тем не менее, мой опыт работы с детьми показывает, что они чувствуют себя намного увереннее, учась на велосипеде, где они могут коснуться стопы. В противном случае они разбиваются каждый раз, когда останавливаются, потому что им приходится слишком сильно наклонять велосипед, чтобы поставить ногу, и вес велосипеда просто сбивает их с ног.
Велосипед довольно тяжелый, его вес составляет 126 фунтов, но он аналогичен весу других 4-тактных 50-кубовых мотоциклов. Детям требуется некоторое время, чтобы узнать, как далеко они могут наклоняться, прежде чем вес велосипеда одолеет их.
Некоторые люди ставят на этот велосипед тренировочные колеса, чтобы малыши могли на них учиться. Я бы сделал это, если бы мне было 3 или 4 года, но моему младшему гонщику сейчас 6, поэтому я не позволял ему использовать тренировочные колеса. Первые две поездки были для него разочарованием, и большую часть времени он падал через каждые 50 футов. Большинство его падений были только потому, что он боялся. Тем не менее, мы добрались до третьего рейса и БУМ! Дети полностью приняли это и стали чемпионами.
Speed
Это серьезный мотоцикл для бездорожья, а не игрушка, как маленькие «байки для бездорожья» Razr. Он будет двигаться со скоростью 32 мили в час даже с весом взрослого человека на велосипеде (я знаю, потому что проверял).
В целях безопасности велосипед оснащен ограничителем газа. Это длинный болт, выходящий из-под дроссельной заслонки, который можно вкрутить, чтобы снизить максимальную скорость мотоцикла. Лично я не чувствовал необходимости устанавливать остановку дроссельной заслонки, потому что я просто держу своих детей на второй передаче 100% времени, и это уже ограничивает их скорость. Дети редко даже нажимают полный газ на второй передаче, потому что боятся ехать слишком быстро, так что для меня это не было проблемой. Если вы просто заведете байк на нейтральной передаче, а затем перейдете на вторую передачу еще до того, как они сядут на байк, все будет готово. Им не нужно будет переключать передачи в течение всего дня.
Следует отметить, что этот мотоцикл быстрее, чем Honda CRF50. Honda разгоняется до скорости чуть менее 25 миль в час, а здесь — до 32 миль в час.
Это мой 6-летний мальчик Коул, катается на Yamaha TTR50E.Двигатель
В TTR50 используется прочный и надежный двигатель объемом 49 куб.см. Двигатель имеет воздушное охлаждение, поэтому вы, вероятно, не захотите оставлять его на холостом ходу более 6-7 минут, так как для охлаждения двигателя требуется движение воздуха при езде. На мой взгляд, воздушное охлаждение — это действительно хорошая функция, потому что оно сокращает количество деталей, которые могут сломаться, и техническое обслуживание.
В велосипеде используется 3-ступенчатая автоматическая муфта сцепления, поэтому дети могут переключать передачи на лету, не беспокоясь о сцеплении.