Тросовые экскаваторы: Экскаваторы драглайн б/у и новые — купить шагающий тросовый экскаватор, цена в России

Экскаватор ЭО-4112А-1 с оборудованием драглайн, грейфер

Ростов-на-Дону

Компании:16 629
Товары и услуги:12 958
Статьи и публикации:1 116
Тендеры и вакансии:146

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Купить

Экскаваторы одноковшовые универсальные тросовые ЭО-4112А-1, ЭО-4212 (болотный ход) с оборудованием драглайн, прямая и обратная лопаты, грейфер.

Экскаваторы одноковшовые универсальные тросовые ЭО-4112А-1, ЭО-4212 (болотный ход) с оборудованием драглайн, прямая и обратная лопаты, грейфер.

Экскаваторы с оборудованием драглайн имеют преимущество в работе перед гидравлическими экскаваторами, при которой требуется большой радиус копания или выгрузки. Универсальность экскаватора заключается в том, что одна машина без особого труда может быть переоборудована на оборудование драглайн, грейфер, прямую или обратную лопаты.

посмотреть все (3)

Другие товары и услуги компании:

Сваебойная установка, копер на базе экскаватора ЭО-4212

Копровая (сваебойная) установка, смонтированная на экскаваторе ЭО-4212 /болотный ход/, предназначена для забивания свай длиной до 12 метров, сечением до 350х350мм.

Автокраны КС-55726Д (27т) на базе КАМАЗ-65115, КАМАЗ-43118

Автокраны КС-55726Д (27т) на базе КАМАЗ-65115, КС-55726Д-3 (27т) на базе МАЗ-6303А3, КС-55726Д-2 (27т) на базе КАМАЗ-43118.

Товары и услуги других компаний:

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ-82

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 производства ОАО «Пинский завод СММ» разработан с учетом лучших достижений отечественного и зарубежного машиностроения.

1 250 000 р.

Оборудование для АЗС и нефтебаз, общепромышленное оборудование

Оборудование для АЗС, общепромышленное оборудование -Резервуарное оборудование Насосы Счетчики Топливораздаточные колонки Комплектующие к ТЗК

Экскаватор — аренда и услуги по разработке грунта, котлованов, траншей

Экскаватор пневмоколёсный полноповоротный. HYUNDAI и ТВЭКС ЕК-14. 4 единицы . Ковш от 0,3 м3 до 0,98 м3. Ширина ковша от 60 см до 110 см. Hyundai R330 ковш 2,3 куб. и 1,5 куб. Оплата любая с НДС.

1 500 р.

Упаковочное оборудование

Упаковочное оборудование

Экскаватор-погрузчик CASE 580T

Экскаватор-погрузчик CASE 580T

3 р.

Экскаватор гусеничный CASE CX350B

Экскаватор гусеничный CASE CX350B

8 р.

  • Авто, мото

Экскаваторы Строительная техника Дорожно-строительная техника Машины и механизмы Спецтехника

Информация о продавце

ООО «Донэкс»

  • +7 (86368) 204-00
  • Россия, 346330, г. Донецк, Ростовской области, пр. Ленина, 30
  • www.donex.ru

Завод производит дорожно-строительную технику (автокраны, экскаваторы и строительные погрузчики марки Donex), запасные части к выпускаемым машинам и детали под заказ методом штамповки, поковки и литья

Тросовый экскаватор драглайн — объявления

Тросовый экскаватор драглайн — объявления — MaschinenPortal24 Россия
  • Размер шрифта:AAA
  • Цветовая схема:AAA
  • Сбросить все параметры

Тросовый экскаватор драглайн

Состояние

Производитель

  • Все
  • AD=25mm
  • BALLIU
  • Cherry
  • Handte
  • Mecos / Trumpf
  • MGV
  • Pilz
  • Rittal
  • SEW EURODRIVE
  • Siemens
  • Siemens / Trumpf
  • Sinumerik 840D, MMC103, 200 MHz
  • Stopa
  • TASC
  • Trumpf
  • Trumpf / Lanny
  • Trumpf /HP Hewlett Packard
  • Trumpf 7,5 Zoll
  • Trumpf Tubematic
  • Zimmer

ВсеAD=25mmBALLIUCherryHandteMecos / TrumpfMGVPilzRittalSEW EURODRIVESiemensSiemens / TrumpfSinumerik 840D, MMC103, 200 MHzStopa TASCTrumpfTrumpf / LannyTrumpf /HP Hewlett PackardTrumpf 7,5 ZollTrumpf TubematicZimmer

Фирма-продавец

  • Все
  • MaschinenPortal24
  • Scriptfabrik Ltd
  • MAFdirekt
  • Kompas FR
  • Kompas EN
  • Kompas DE
  • Kompas RU
  • Компания
  • MIOS Press Brake Tools Factory

ВсеMaschinenPortal24Scriptfabrik LtdMAFdirektKompas FRKompas ENKompas DEKompas RUКомпанияMIOS Press Brake Tools Factory

Очистить фильтр

Товары не найдены!

Наверх

MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее

Предупреждение

Для того, чтобы отправить сообщение, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Ваш запрос отправлен!

Продавец свяжется с Вами по почте или указанному номеру телефона

Что дальше?

А пока вы можете выбрать следующие действия:

Выбрать тарифВнеси свою фирмуПродать станок

Забыли логин или пароль?

Уже зарегистрировались в нашем Каталоге дилеров, но забыли данные входа? Введите свой адрес электронной почты, которым вы воспользовалисьпри регистрации

Мы вышлем вам номер клиента и пароль на тот же адрес электронной почты.

Введите ваш email

Кабельный экскаватор

или гидравлический экскаватор: что делать?

 

Экскаватор, вероятно, является одной из самых важных машин, которые мы используем сегодня не только в строительстве, но и в горнодобывающей и других отраслях тяжелой промышленности, требующих использования экскаваторных машин. Тросовые экскаваторы используют ряд тросов и стальных тросов для перемещения соответствующих частей, и они были первым поколением землеройных машин, пришедших на смену устаревшим паровым экскаваторам в начале 20 го века. Экскаваторы с паровым двигателем были неуклюжими, и их приходилось устанавливать на рельсы, что ограничивало их мобильность.

Гидравлические экскаваторы

В 1920-х годах дебютировали гидравлические экскаваторы, которые сразу же стали очень популярными. Было много причин, по которым гидравлические экскаваторы были предпочтительным выбором, особенно для небольших машин, и, хотя оба типа продолжали развиваться, к 1980-м годам тросовые экскаваторы почти вымерли, поскольку использовались только на крупномасштабных горнодобывающих работах. Если вы находитесь в Западной Австралии и ищете строительную технику, RME предлагает аренду мини-экскаватора в Перте, а также другие услуги по перемещению земли.

Ассортимент машин

Гидравлические экскаваторы бывают разных размеров, начиная с Bobcat, который идеально подходит для небольших проектов, таких как раскопки для бассейна или расчистки земли, и для общестроительных работ, они могут быть до 13,5 тонн , и вместе с самосвалом может расчистить очень много земли за короткое время. Современные экскаваторы представляют собой сложное оборудование и нуждаются в опытном операторе, поэтому большинство людей «мокрый найм», что означает, что они нанимают оператора, а также экскаватор. Сухой прокат (только машина) подходит для крупных строительных компаний, у которых много сотрудников, и им может просто потребоваться дополнительная машина, пока одна из них ремонтируется. Эти машины очень дорогие, и ни одна компания по аренде не будет нанимать кого-то, у кого нет доступа к квалифицированному водителю, поэтому, если вы планируете нанять Bobcat для своего проекта по ландшафтному дизайну, мокрая аренда — единственный выход.

Тросовые экскаваторы

В настоящее время они используются только в горнодобывающей промышленности, большие и малоподвижные, что хорошо для работы, которую они должны выполнять. Как правило, участок был установлен с зарядами взрывчатки, и это эффективно разрушало большой участок, затем кабельные экскаваторы приступали к работе и загружали землю либо на конвейерную ленту, либо на заднюю часть огромного грузовика, который доставлял ее. ушел на переработку. За пределами добычи полезных ископаемых этот устаревший метод практически не используется, а экскаваторы с гидравлическим приводом предлагают гораздо больше. Они проще в использовании, более мобильны, более эффективны и просты в обслуживании, что делает их предпочтительным выбором как для коммерческих, так и для жилых помещений.

 

Современные земляные работы выполняются быстро и безопасно, а с правильным оператором машины могут быть очень универсальными и точными, что экономит время и деньги. Независимо от ваших потребностей в земляных работах, онлайн-поиск позволит вам связаться с подходящим поставщиком, который может посоветовать лучшую машину для работы.

RME предлагает аренду мини-экскаваторов в Перте

http://www.rmewa.com.au/

Телескопические и самоходные канатные экскаваторы

Путешественник компании John F. Byers Machine Co. был образцом самоходных экскаваторов, построенных в 1940-х годах. Самоходные и автомобильные экскаваторы были популярны в дорожно-дорожных службах из-за их мобильности.

Во время Первой мировой войны Американский экспедиционный корпус (AEF) запросил 125 кранов, установленных на грузовиках, чтобы ускорить обработку грузов в доках Франции и позволить кранам быстро перемещаться с работы на работу. В то время ни один производитель не предлагал автокраны. Вместо этого компания The Thew Automatic Shovel Co. выполнила заказ на 65 кранов с бензиновым двигателем, установленных на ведущих колесах. Идея AEF заинтриговала президента Thew Ф. А. Смайта, и он возглавил разработку первого крана, предназначенного специально для установки на грузовики. Первый автокран был построен в 1918, и эта концепция быстро получила признание на рынке.

Успех автокрана привел к следующему логическому шагу в развитии экскаваторов. Экскаваторы со стальными тяговыми колесами были доступны в течение нескольких лет, но экскаваторы на тяговых колесах не имели больших преимуществ в мобильности за пределами площадки по сравнению с гусеничными экскаваторами. Как и их аналоги на гусеничном ходу, их нужно было перемещать на прицепе или платформе, или же с медленной скоростью гусеничного экскаватора, но с тем преимуществом, что они менее агрессивны по дорожному покрытию.

В 1922 году Люк Э. Смит решил эту проблему, установив верхние части военного экскаватора на подержанный грузовик. Результатом стал первый в Америке экскаватор, который мог самостоятельно перемещаться с работы на работу на скоростях шоссе, какими бы скромными они ни были. Прототип Смита прошел обширные испытания, и в 1929 году Смит основал компанию Quick-Way Truck Shovel Co. в Денвере, штат Колорадо, для производства своих машин. Компания добилась успеха и продолжала производить краны, а также гусеничные экскаваторы и оставалась в бизнесе, пока не была приобретена компанией Marion Power Shovel Co. в 1919 году.61.

Верн Шильд из Уэверли, штат Айова, развил эту идею в 1941 году, когда он установил самодельный драглайн на излишки грузовика International. Дизайн Шильда, Bantam, преуспел до такой степени, что он построил около трех десятков драглайнов до того, как в 1946 году была зарегистрирована компания Schield Bantam Co.

. Bantam добилась даже большего успеха, чем Quickway, и была приобретена Koehring Co. как подразделение в 1963 году. Koehring продолжил название Bantam для бывшей линейки гидравлических кранов и экскаваторов Bantam в течение многих лет спустя.

Многие другие производители гусеничных канатных экскаваторов также предлагали крепления для грузовых автомобилей на обычных внедорожных грузовиках или на специально построенных транспортных средствах, которые поставлялись такими фирмами, как FWD или Crane Carrier Co., или были спроектированы и изготовлены собственными силами. Многие также предлагали экскаваторы на самоходных тележках с резиновыми колесами; в принципе они были похожи на старые колесные экскаваторы, но могли двигаться со скоростью, подходящей для городских улиц.

Наряду с лопатами и драглайнами предлагались и обратные лопаты, но грузоподъемность автомобильных и самоходных экскаваторов ограничивалась свойствами их носителей. Они просто не могли предложить такой размер и стабильность опорной поверхности, которые могли бы обеспечить более крупные гусеничные машины. В то время как грузоподъемность автокрана в то время, когда эти экскаваторы предлагались, достигала 100 тонн и более, грузоподъемность самого большого автокрана, который можно было оборудовать как экскаватор, обычно составляла от 30 до 35 тонн; такой кран можно было оборудовать как экскаватор объемом примерно кубический ярд. Более крупные грузовики и самоходные экскаваторы были редкостью; машин меньшего размера вместимостью 1/2 или 3/4 кубических ярда было гораздо больше.

Поскольку гидравлические экскаваторы сделали экскаваторы с тросовым приводом устаревшими в 1960-х и 1970-х годах, то и самоходные канатные экскаваторы постепенно ушли с рынка.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. С более чем 4000 членов в двадцати пяти странах наша деятельность включает издание ежеквартального образовательного журнала, Эхо оборудования ; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *