Канаты для лифтов | Трос для лифта
Главная→ Подтипы→ Канаты / Тросы
Купить трос для лифта, который обеспечивает передачу усилий тяги с одновременным преобразованием моментов вращения в поступательные перемещения платформы или противовеса, позволяет доступная цена. Оперативная доставка заказов осуществляется по всей территории Таможенного союза.
Категории раздела:
- Тяговые →
- Ограничителя скорости →
- Боудена →
- Комплектующие →
Вы выбрали: Канаты / Тросы
Сортировать по: Названию (возр | убыв)
Канат стальной, DIN 3060, d — 6 мм, FE bk 1370(1770), 19,6кНSteel rope, DIN 3060, d-6 mm, FE bk 1370(1770), 19.6 kN
- Артикул: 690A.OT01.12.02.06.02766
- Доп. артикул:
- Подтип системы: Канаты / Тросы
- Узлы лифта: Главный привод, лебедка лифта
- Тип системы: Моторы, лебедки, тяговые элементы
- Применимо: OTIS, КМЗ, МЛЗ, ЩЛЗ
Цена: 75 р.
шт.
Товар добавлен в корзину 75 р.Наличие: 156 шт.
123456 … 9Следующая
Ежедневная эксплуатация подъемных машин приводит к возникновению изгибающих, сдвигающих, растягивающих и скручивающих нагрузок, поэтому канаты для лифтов должны обладать достаточной прочностью, препятствующей их вытягиванию. Лифтовые тросы быстро изнашиваются, если:
- смазывание происходит нерегулярно;
- произведен неправильный выбор конструкции, направления свивки;
- на поверхности трения присутствуют абразивные частицы;
- аппарат перевозит больше веса, чем предусмотрено.
Используемые в подъемниках лифтовые канаты изготавливаются путем свивания и состоят из проволоки (термически обработанной, что помогает повысить надежность и оцинкованной для повышения стойкость к коррозии) скрученной в пряди, которая, в свою очередь, сплетена вокруг сердечника.
По назначению тросы лифтов делятся на уравновешивающие, тяговые и ограничителя скорости.
Лифтовой трос-канат и сопутствующие детали по минимальной цене
Название:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта
» Лебёдки лифтовые
» Редукторы лифтовые
» Червячные пары
» Лифтовые электродвигатели
» Канатоведущие шкивы КВШ
» Полумуфты
» Отводные блоки
» Тормоз лифта
Двери лифта и приводы ДК, ДШ
» Актуаторы (линейный привод)
» Балки дверей и трек-линейки
» Башмаки, вкладыши дверей лифта
» Блоки управления привода дверей
» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта
» Двери кабины и шахты лифта
» Двигатели ПДК привода дверей лифта
» Замки дверей лифта
» Замки зубчатых ремней привода дверей
» Каретки, лифтовые отводки, рычаги
» Качалки, защелки, собачки, коромысла
» Ключи для порталов
» Крепеж дверей лифта
» Балки в сборе и приводы дверей
» Пружины, втулки и др.
Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo. ..разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Лифтовые канаты — Основы
Лифтовые канаты. Существует два основных способа движения лифта вверх и вниз. Для малоэтажных зданий (здания между двумя и четырьмя этажами) лучше всего подходят гидравлические домкраты. Домкраты могут быть подземными или наземными, одноступенчатыми или телескопическими и могут обеспечивать перемещение почти на 100 футов в зависимости от обстоятельств и необходимости. Чаще всего это самый мудрый выбор, если вы хотите пройти всего пару этажей или около того. Когда вы достигаете пяти этажей и более, вы должны начать рассматривать несколько различных вариантов, и как только ваши требования к лифту превысят 100 футов, на самом деле остается только один путь — это канатная система. Единственным исключением из правил является гибрид, в котором используются как канаты, так и гидравлика (канатная гидравлика).
Итак, давайте вкратце рассмотрим лифтовые канаты и различные типы, которые вы можете найти в лифте. Во-первых, имейте в виду, когда лифтеры говорят о веревках, мы не имеем в виду веревки, по которым вы карабкались на уроках физкультуры или делали из них лассо, играя в ковбоев и индейцев.
Лифтовые канаты имеют сложную конструкцию и изготовлены из стали с другими композитными материалами. Также они представляют собой не отдельные провода, а несколько прядей разного размера, намотанных вместе. Типичный трос или веревка может иметь более 150 жил проволоки, специально разработанных для того, чтобы быть прочными, гибкими и служить долго. Многожильные жилы используются для увеличения срока службы кабеля и придания ему гибкости. Когда вы протягиваете трос через шкив или шкив, часть троса на шкиве проходит более короткое расстояние, чем внешняя часть троса. Это растяжение со временем создало бы слабость для одной нити. Таким образом, канаты лифта гибкие, прочные и при правильном уходе имеют долгий срок службы. Чтобы получить отличный ресурс о канатах, перейдите на сайт Elevator World здесь!
Типы канатов в лифте могут различаться в зависимости от выполняемой ими работы. Вот некоторые из наиболее распространенных веревок, которые вы можете найти в своем подъемнике:
→ Подъемные канаты . Эти канаты вы видите во всех фильмах. Некоторые из них используются для подвешивания кабины лифта и движения кабины вверх и вниз. Это также кабели, используемые для противовесов, поскольку противовесы и кабина лифта находятся в одной системе. Противовесы делают именно то, что они называют; они противодействуют весу кабины лифта при загрузке, поэтому для перемещения кабины вверх и вниз требуется меньше усилий. Высокопрочные канаты используются в высотных зданиях из-за требуемых скоростей, которые вы видите сегодня. Например, самая быстро движущаяся кабина лифта в мире развивает скорость, которую можно встретить на автострадах; поразительные 45 миль в час! В конечном итоге марка стали определяется не только скоростью, но и грузоподъемностью автомобиля. Чем больший вес может поднять автомобиль, тем выше необходимая сила.
→ Веревки регулятора – Регулятор является частью системы безопасности лифта, которую вы найдете в шахте или над головой. В тот момент, когда кабина лифта начинает падать или даже подниматься слишком быстро, регулятор приводит в действие предохранитель, установленный на раме кабины, и кабину останавливает. Трос регулятора проходит через шкив регулятора и спускается к кабине лифта и крепится к предохранительному расцепляющему механизму. Веревка регулятора продолжается до ямы и проходит там под шкивом, а затем возвращается к регулятору. Такое расположение троса регулятора образует непрерывную петлю, пока лифт движется вверх и вниз по шахте. Если автомобиль начинает двигаться слишком быстро, центробежная сила выталкивает грузы регулятора наружу против пружины. Проще говоря, он приказывает сработать тормозам и предотвращает слишком быстрое падение или подъем автомобиля. Поскольку вся эта система безопасности опирается на трос регулятора, очень важно, чтобы он был надежным и находился в отличном рабочем состоянии.
→ Компенсационные канаты . Оказывается, все тросы или канаты, которые поднимают и опускают кабину лифта, очень тяжелые. Особенно это касается очень высоких зданий. Подумай об этом; стандартный дюймовый кабель лифта может весить 1,85 фунта на фут. Поскольку трос лифта совершает несколько подъемов и спусков по шахте, этот вес может увеличиться. Таким образом, компенсирующие канаты «компенсируют» весь вес подъемных канатов со стороны кабины или противовеса. Вероятно, любому лифту, ход которого превышает 100 футов, нужны эти тросы, соединенные со стропой, на которой держится кабина, и рамой противовеса.
Самое важное в любом лифтовом тросе — это то, что он всегда должен быть в хорошем рабочем состоянии. Это означает, что проверяли часто. Техник при выполнении плановых проверок не просто смотрит на шахту, кивает головой и идет дальше; они должны тщательно проверять канаты на предмет надлежащего натяжения, следов износа, диаметра каната, ржавчины, точечной коррозии или разрывов прядей, шкивов, надлежащей смазки и соединений.
Вот почему, когда вы пользуетесь тяговым лифтом, вы платите гораздо больше за ежемесячную плату за техническое обслуживание, а также почему вам необходимо следить за частотой посещений и временем, которое механик проводит в машинном отделении, над головой и подъемник. Вы платите бешеные деньги, поэтому убедитесь, что они тратят свое время на то, что должны делать. Если у вас есть какие-либо вопросы, обсудите свой лифт с консультантом по лифтам, поработайте с инспектором по лифтам, задайте им много вопросов и обсудите проблемы. Если ничего не помогает, обратитесь к другому независимому специалисту по лифтам, чтобы проверить ситуацию и составить мнение о текущем обслуживании.