|
|
Канат грузовой для кранов и кран-балок
Консультации и оформление заказа на
ООО «МОНТАРТЕХНО» имеет на складе и готова поставить канат грузовой для кранов и кран-балок грузоподъемностью от 125 кг до 120 т.
Канат (грузовой канат, трос, грузовой трос) крана – один из важнейших узлов, влияющих на безопасность работ. Канаты для кранов и кран-балок применяют в соответствии с действующими нормативными документами:
- ГОСТ 2688-80 канат грузовой двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19(1+6+6/6)+1 о.с.
- ГОСТ 3077-80 канат грузовой (грузо-людской) двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6х19 (1+9+9)+1 о.с.
ПРИМЕРЫ:
- Канат стальной по ГОСТ 2688-80 19,5-Г-ВК-Н-Р-Т-1770 — канат грузовой диаметром 19,5 мм, марки ВК, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, группа разрывного усилия — 1770.
- Канат стальной по ГОСТ 2688-80 16,5-Г-В-Ж-Н-Р-Т-1770 — канат грузовой диаметром 16,5 мм, марки В, оцинкованный по группе «Ж», нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности исполнения, группа разрывного усилия — 1770.
- Канат стальной по ГОСТ 3077-80 10,5-ГЛ-В-Н-Р-1770 — канат грузолюдской диаметром 10,5 мм, марки В, рихтованный, нормальной точности, группа разрывного усилия — 1770.
Узнать тип, марку, диаметр, длину и ГОСТ каната Вы можете в паспорте Вашего крана или кран-балки. Сообщите эти данные нашим специалистам.
Если Вы затрудняетесь с выбором, сообщите нам следующие параметры крана или кран-балки:
- Грузоподъемность, т
- Высота подъема, м
- Диаметр каната, мм
ООО «МОНТАРТЕХНО» доставит канат на кран, быстро и профессионально выполнит замену грузового каната !
Как продлить срок службы каната?
- Регулярно проводить смазку поверхности грузового барабана густой консистентной смазкой.
- Соблюдать правила эксплуатации кранов, в частности не подтягивать грузы, не защемлять канат, не поднимать зажатые и примерзшие грузы и т.д.
- Проверять и своевременно ремонтировать концевые выключатели верхнего и нижнего положения крюка.
Звоните сейчас, канаты имеется в наличии на нашем складе в Минске!
Стоимость Вашего каната можно уточнить у специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».
Подбор тросов в зависимости от типа крана
Для подъема и перемещения тяжелых грузов придумано довольно много различных механизмов. Грузоподъемные краны применяются для перемещения ноши в пространстве, временно захватывая ее с помощью подвесок, крюков, других приспособлений. Основной грузонесущий элемент в устройстве подъемно-тяговой машины – стальканат. Из-за высокой нагрузки, доставшейся этой части машины, она должна обладать достаточной прочностью для подъема грузов разного веса, а также способностью работать в агрессивной среде.
Основные типы кранов
Классификация крановых машин довольно обширна из-за обилия возможных конструкций, но наиболее распространено деление по следующим типам:
-
стреловой,
-
мостовой,
-
кабельный.
В машинах стрелового типа основная роль отдается стреле, канат подвешен непосредственно к блокам на ее конце или грузозахватный орган крепится к перемещающейся по стреле тележке. В кранах-подъемниках стрела – маневренная, в других – балочная.
Широкое распространение получили:
-
краны-манипуляторы,
-
башенные краны.
Краны-манипуляторы – устройства стрелового типа, устанавливаемые на автомобильное шасси и созданное для его заполнения или разгрузки различными грузами, а также монтажно-демонтажной и ремонтно-восстановительной деятельности.
Башенные краны созданы для подъема и транспортировки грузов, задействуя лебедку, грузовое канатное изделие и крюковую обойму. Их сферы применения включают гражданское и промышленное строительство, погрузочно-разгрузочные работы на складах и полигонах, высотных работ.
Подбирая стальной трос под тип крана стоит учитывать способ соединения прядей. Они должны идти параллельно друг другу, чтобы в случае повреждения грузоподъемность уменьшалась только в месте разрыва.
Большое значение придается направлению вращения барабанов и полипастных блоков. Оно должно совпадать с направлением свивки канатного изделия при подъеме груза. А также нужно следить за правильным порядком укладки троса, предотвращая появление дополнительных нагрузок.
Подбор стального каната обязательно проводится с учетом условий работы машины, характера и веса поднимаемых грузов, конструкции механизма.
Особенно важно при выборе стальканата для подъемно-тягового оборудования учитывать прочность на разрыв и коэффициент запаса прочности, чтобы уменьшить риск повреждения и продлить срок эксплуатации канатного изделия.
Как рассчитать коэффициент запаса прочности троса
Изделия УкрЭкоПродукт всегда сопровождаются паспортом или сертификатом, в котором указываются все основные параметры стальканата, в том числе разрывное усилие и запас прочности. При утере этих документов выяснить эти величины можно самостоятельно, воспользовавшись готовыми таблицами или проведя собственные измерения для большей точности.
Чтобы определить допустимую нагрузку или подходящий диаметр каната, надо выяснить параметры представленные:
-
разрывным усилием,
-
максимальным весом поднимаемых грузов или фактическим усилием, действующим на изделие в зависимости от схемы подъема,
-
коэффициентом запаса прочности.
Последняя величина показывает во сколько раз разрывное усилие больше допустимой нагрузки. Знание запаса прочности позволяет снизить риск разрыва изделия, вызванный нагрузками от трения, сниженным КПД блоков, влажности среды и др.
Для различных ситуаций наименьший коэффициент запаса прочности определяется установленными нормами, приведенными в таблице:
Назначение изделия |
Тип привода устройства и интенсивность нагрузки |
Допустимое значение коэффициента запаса прочности |
Минимальное разрешенное соотношение между диаметрами каната и барабана лебедки или блока |
Для подъемно-тяговогооборудования (краны, лебедки, полипасты) |
Ручной |
4,5 |
1:16 |
Электрический, легкая |
5,0 |
1:16 |
|
Электрический, средняя |
5,5 |
1:18 |
|
Электрически, тяжелая |
6,0 |
1:20 |
|
Для вантов, стропов, оттяжек |
Захват груза скобами, крюками, скобами и т. д., а также при строповке грузов массой более 50 т |
6,0 |
|
Строповка с обвязыванием или подъем грузов массой менее 50 т. |
8,0 3,5 |
||
Грузолюдские стальканаты в человеческих подъемниках |
9,0 |
Тросы каких ГОСТов используются
Кроме диаметра и грузоподъемности, при подборе стальканата для подъемно-грузовой машины надо учитывать способ, направление его крутки, толщину и касание проволок. Для крановой техники используются изделия, сделанные по стандартам:
-
ГОСТ 2688-80 или DIN 3059 (1). Это тросы двойной свивки с линейным контактом проволок разного диаметра в наружных слоях и органической сердцевиной. Характеризуется высокой прочностью, устойчивостью к изломам, действию агрессивных сред;
-
ГОСТ 3081-80 (DIN 3058 (2), ISO 2408). Изделия двойной крутки со стальным сердечником внутри с увеличенным диаметром проволок в наружном слое. Обладает достаточной жесткостью, прочностью. Способен работать в условиях сильного истирания. Для нормальной кладки требуются барабаны повышенного диаметра;
-
ГОСТ 7665-80 (DIN 3057 (1), ISO 2408). Крановые канаты с органическим сердечником, обладающие прочность и гибкостью. Изделия не рекомендуют использовать в агрессивных средах из-за малого диаметра проволок заполнения;
-
ГОСТ 7667-80 или DIN 3057 (2). Отличается от предыдущего типа стальканатов стальным сердечником вместо органического, за счет чего приобретает большую прочность и жесткость.
УкрЭкоПродукт – это качественные канатные изделия, с которыми любая грузоподъемная техника будет исправно работать в течение длительного срока.
Как заменить грузовой канат на электрической тали.
Все работы необходимо производить в безопасной зоне рабочего цеха!
Браковка канатов подъемных сооружений, находящихся в эксплуатации, должна производится согласно инструкции по эксплуатации ПС, составленной с учетом требований ИСО 4309. При отсутствии инструкции по эксплуатации браковку канатов производят согласно приложению №4 к федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».
Для оценки безопасности использования грузовых канатов используют следующие критерии:
– характер и число обрывов проволок;
– разрыв пряди;
– поверхностный и внутренний износ;
– поверхностная и внутренняя коррозия;
– местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;
– уменьшение площади поперечного сечения проволок каната;
– деформации в виде волнистости, выдавливания проволок и прядей, заломов, перегибов и тому подобное.
Шаг первый:
Сначала необходимо демонтировать старый канат. Крюковую подвеску нужно опустить на нулевую отметку либо на специально подготовленную платформу
, чтоб трос ослабился. Затем снять канатоукладчик, освободить мертвый конец троса и вытащить из крюковой подвески, распустить остаток каната и ослабить крепления его на барабане, после чего полностью удалить старый грузовой канат.
Шаг второй:
Расправить новый канат на нулевой отметке при наличии свободного пространства, один его конец заправить в барабан электрической тали и зафиксировать прижимными болтами, намотать несколько витков, второй конец продеть через блок крюковой подвески и закрепить его при помощи клинового зажима на тали. Смонтировать канатоукладчик , установить прижимную пружину. Новый грузовой канат и канатоукладчик необходимо смазать специальной смазкой.
Шаг третий:
Необходимо произвести регулировку концевых выключателей тали (при необходимости). Выполнить обтяжку нового грузового каната рабочим грузом.
Шаг четвертый:
Произвести соответствующие записи в паспорте крана.
Данные работы должны производиться аттестованными специалистами с соблюдением всех правил по технике безопасности.
Мы рассмотрели самый простой пример замены грузового каната на обычной электрической тали с запасовкой 2/1.
Есть и более сложные конструкции грузовых тележек, с уравнительными блоками и различным способом крепления канатов, с установленными на них датчиками ограничителя грузоподъемности крана, после демонтажа, монтажа которых требуется их наладка.
У нашей организации имеются все необходимые ресурсы и опыт для выполнения таких работ любой сложности и в кратчайшие сроки.
Замена троса на кран-балке от завода-производителя “ТЕЛЬФЕР”
Подъемная техника предназначена для обеспечения жизнедеятельности широкого диапазона объектов, требующих перемещения крупногабаритных грузов. Оборудование отличается высокой производительностью при минимальных трудозатратах, прочностью, надежностью и быстро окупается. Современный рынок предлагает огромное количество вариантов под любые потребности клиента. Одним из эффективных решений являются краны-балки. Применяются на строительных площадках, морских и речных судах, в складских и производственных помещения. Чтобы устройство прослужило как можно дольше, оставаясь безопасным для имущества и жизни и здоровья персонала, следует периодически производить профилактический осмотр и ремонт. Замена троса на кран-балке — трудозатратное мероприятие, которое тяжело выполнить своими силами. Оптимальным решением станет обращение к специалистам.
Порядок выполнения работ
Вначале проводится полная оценка ситуации, изучается документация, составляется смета и согласовывается с заказчиком. На ценообразование влияют следующие факторы:
-
Тип объекта и специфика его деятельности.
-
Ширина пролета, грузоподъемность и высота подъема груза.
-
Тип управления — из кабины оператора, с помощью пульта или системы радиоуправления.
-
Наличие подъездных путей.
-
Наличие дополнительных опций.
-
Режим работы объекта.
Рабочая зона обесточивается и ограждается. Помещение освобождается от мебели, станков и других предметов, в нем разрешается находиться только бригаде, проводящей ремонт техники. В первую очередь снимается трос, вышедший из строя. Далее устанавливается новый канат: один его конец заправляется в барабан тали, а второй крепится к крюковой подвеске. Канат и канатоукладчик смазываются специальной смазкой. После этого производится окончательная регулировка и контрольный пуск устройства. Запись о замене делается в техническом паспорте изделия. Чтобы кран-балка прослужила как можно дольше, рекомендуется проводить профилактический осмотр каждые полгода.
Как заказать ремонт оборудования?
Перед заказом ремонтных работ обязательно ознакомьтесь с информацией о фирме-исполнителе и проверьте наличие у рабочих специальных допусков и разрешений. Обращение к недобросовестному исполнителю может привести к порче дорогостоящей техники и аварийным ситуациям. Компания “ТЕЛЬФЕР” производит и реализует подъемную технику и оказывает полный спектр услуг по ее ремонту и обслуживанию. На все работы действует гарантия. Чтобы оформить заявку и задать любые интересующие вопросы, позвоните по номеру: +7 (495) 204-16-60. Работаем ежедневно с 9 до 18 часов. Оказываем услуги на всей территории России.
Замена изношенных стальных крановых тросов (канатов) с сердечником
В конструкции грузоподъемных устройств мостовых кранов предусмотрены тросы из стальной проволоки. Во время выполнения рабочей операции трос наматывается на барабан, огибая обводные блоки полиспаста. В этот момент канат подвергается двойной нагрузке: на растяжение и изгиб. Даже самые надежные тросы (в электрических кранах применяют изделия из многослойных проволочных прядей) со временем теряют прочность и упругость. Металл подвергается коррозии, а в органическом или асбестовом сердечнике, вокруг которого навиты проволочные пряди, ослабевают структурные связи.
Когда требуется установка нового троса
Замена троса на мостовом кране требуется в тех случаях, когда во время текущего осмотра обнаруживаются следующие дефекты:
- Обширные очаги ржавчины;
- Обнажение сердечника;
- Уменьшение диаметра проволок более чем на 35%;
- Обрыв проволок по ходу плетения, отрыв прядей.
Новый канат должен иметь сертификат завода, подтверждающий прохождение испытаний в соответствии с требованиями ГОСТ 3241-66. Диаметр троса должен быть в пределах показателей технической документации, однако допускается превышение размера на 10%.
Причины выхода из строя кранового троса
Необходимость преждевременной замены троса на кран-балке возникает чаще всего при регулярном нарушении правил эксплуатации. Механические повреждения являются следствием усиленного контакта каната с конструкцией, в которой он установлен, систематического превышения допустимых нагрузок по весу, недостаточной смазке.
Обрыв проволоки возникает при неправильно выбранной длине троса, усталость при изгибе ? результат частых перегибов каната на коротких отрезках, выпучивание сердечника ? следствие высокой ударной нагрузки, западающие витки проволоки на барабане свидетельствуют о недостаточном уровне натяжения на нижних участках тросовой системы. Внутренняя коррозия развивается при неправильном выборе смазки.
Таким образом, различные поломки и быстрый износ стального троса происходят вследствие допущения ошибок во время установки оборудования, а также при несоблюдении правил выполнения рабочих операций. Что касается коррозии, то риск ее развития можно свести к минимуму, если приобрести трос из оцинкованной стали.
Как происходит замена троса на кране
Методика замены троса зависит от конструкции крана и его месторасположения. Работы должны проводиться на изолированной площадке, вдали от жилых объектов и людных мест. Одним из простых вариантов является соединение нового каната со старым с последующим натяжением на блоки подъемного механизма. После окончания работы канаты разъединяют, новый трос закрепляется с помощью прижимов.
При другом способе крюковая подвеска опускается на минимальную высоту или на твердое основание. Далее, снимается канатоукладчик, трос извлекается из подвески полностью. Новый канат расправляется, закрепляется в барабане с помощью прижимных болтов, и наматывается несколькими витками на барабан.
Второй конец протягивается сквозь блок подвески, закрепляется на электрической тали клинковым зажимом, после чего устанавливается канатоукладчик и пружинный механизм. Перед началом эксплуатации нового троса проводится настройка регулирующих приборов, тестируются операции по перемещению-опусканию груза. В паспорте крана ставится отметка о проведении ремонтной работы.
На что следует обратить внимание при установке нового троса
Во время разматывания каната из бухты, необходимо проверить целостность структуры, равномерность сечения прядей, качество металла. Признаками брака являются выпучивание проволочных прядей, неравномерный рисунок, следы коррозии.
В зоне пристального внимания — участки, подвергающиеся активному контакту с металлической конструкцией (те, что проходят по наибольшему числу блоков).
Проверке подлежат стреловые канаты, не перемещающиеся во время работы по желобам блоков. Если срок их эксплуатации превысил пять лет, необходимо произвести замену, независимо от фактического состояния.
Перед установкой нового каната его длина измеряется, затем лишний участок длины отрезается. Отсечение проводится с помощью дисковой пилы, концы изделия завариваются сварочным аппаратом.
Наматывание под запасовку проводится с натяжением не менее 300 Н (работа поручается специалистам, обладающим практическим опытом в выполнении подобных операций). Во избежание самопроизвольного движения концов троса под действием силы тяжести, необходимо зафиксировать их зажимами сразу после отсоединения от барабанов.
Для проведения работ по замене троса на башенный кран, или на другие виды подъемной техники, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером нашей компании. Наши специалисты обладают большим опытом по ремонту и восстановлению функциональности керновых установок всех модификаций. Гарантируем компетентность, оперативность, соблюдение норма безопасности. Если возникнут вопросы, позвоните по контактному телефону.
Замена грузового каната — Мощнейший сервис техническое обслуживание кранового оборудования
Замена дефектного стального каната на тельфере мостового крана производится в следующей последовательности: укладывание блока полиспаста в монтажное положение с надежной боковой фиксацией, сброс одного конца каната с барабана. Замена и перепасовка грузовых канатов барабанов подъема всех видов промышленных кранов и тельфера, а также приводных канатов передвижных тележек козловых кранов.
ЗАМЕНА ГРУЗОВОГО КАНАТА
Для стабильной и эффективной работы любого тельфера на кран-балке и грузоподъёмной лебедки двухбалочного крана необходима регулярная проверка и обслуживание деталей канатного механизма. Особенно это касается грузового каната – ответственного изнашиваемого элемента привода подъёма крана, от которой нередко зависит не только результативность работы, но даже жизни людей.
У вас износился канат на барабане тельфера или лебедки, трос пошел не по ручьям, заскочил и намотало под кожух или между подшипниковым узлом? Мы выполним замену грузового каната и ремонт привода подъёма в целом.
Комплекс работ канат гост 2688 80.
- замена каната на кран-балке,
- замена троса на портальном кране,
- замена каната на мостовом кране,
- замена каната на козловом кране,
- замена каната на электротельфере.
СККЭ проведет демонтаж | монтаж и замену грузового каната мостового крана, вернув приводу подъёма и тельферу крана вторую жизнь.
Какие работы необходимы:
- Запасовку и монтаж нового каната, на новом кране, правильно без напряжений;
- Замену изношенного металлического троса на тали или грузовом барабане основного подъема из-за потери работоспособности по нормам браковки РД.
- Рихтовку нижнего кожуха электротельфера.
Канаты и тросы для кранов
- диаметр каната тали Т 10622 / Т 10626 (Болгария) — 16 мм
- диаметр каната тали Т 10532 / Т 10536 (Болгария) — 13 мм
- диаметр каната тали Т 10432 / Т 10436 (Болгария) — 11 мм
Как удобней и быстрее связаться с нами.
Проще всего оставить заявку на сайте компании, сотрудники сами свяжутся с вами через некоторое время и пояснят на животрепещущие вопросы или просто позвоните сейчас по телефону 8 812 309 93 25.Кран с канатным подъемником QX®
Крановые агрегатыR&M разработаны для работы как единая система, поэтому каждый компонент, от выбора подъемника до приводов моста и размера балки, спроектирован для совместной работы. Это означает, что вы получаете полностью оптимизированный пакет, чтобы максимально увеличить покрытие пола и максимально использовать пространство в здании! Многие из наших инновационных функций входят в стандартную комплектацию канатного крана QX, чтобы обеспечить вам лучшую производительность, безопасность и надежность, доступные в отрасли.
Стандартные функции- Канатная таль Spacemaster ® SX с двухскоростным управлением подъемом
- Исполнение сверху или снизу
- C-образная гирлянда для электрификации с кабелями, внесенными в список UL
- PRQ эргономичный подвесной контроллер
- Дополнительный радиоконтроллер RaCon ® 3
- HoistMonitor ® или система контроля нагрузки HoistWatch
- Стандартное инверторное управление тележкой и мостом для уменьшения поворота груза
- Шкафы управления типа NEMA 4
- Штекерные соединения для упрощения сборки и обслуживания *
- блоков питания 208, 230, 460 или 575/3/60, а также 380/3/50.
- Управляющее напряжение 115 В для всех источников питания (48 В дополнительно)
- Все компоненты одобрены CSA C / US
* Подключаемые модули недоступны для некоторых сред и функций.
Почему выбирают тросовый кран QX? Крановые агрегатыQX — это комплексное решение для ваших потребностей в погрузочно-разгрузочных работах. Ваши компоненты оптимизированы, чтобы предоставить вам необходимое оборудование именно тогда, когда оно вам нужно! Мы использовали наши 90 лет в сфере погрузочно-разгрузочных работ, чтобы тщательно спроектировать эти пакеты, чтобы они были адаптированы к любому применению или объекту.Каждая упаковка разработана специально для того, чтобы максимально использовать ваше пространство, предлагая вам максимальную безопасность, надежность и гибкость.
Лучшая безопасность
Каждый канатный кран QX оснащен системой контроля нагрузки HoistMonitor или Hoistwatch. Эта система предотвращает перегрузки, контролирует использование оборудования и предоставляет полезные расширенные предупреждения об обслуживании, которые помогут обеспечить безопасную работу оборудования и избежать дорогостоящих простоев. Наш 4-позиционный предел подъема включает новаторское положение реверса фазы, которое предотвращает наезд блока и повреждение подъемника в случае смены фаз.
Меньше обслуживания
Герметичные пыленепроницаемые тормоза на двигателях являются саморегулирующимися и пропитаны кевларом для высокопроизводительного износа, рассчитанного на более миллиона циклов. Стандартные инверторные управляющие движения на тележке и мосту безопасно снижают скорость двигателя до нуля до срабатывания тормоза. Это время нарастания и замедления скорости снижает раскачивание нагрузки и продлевает срок службы тормоза двигателя. R&M стремится помочь вам подняться выше с меньшими затратами на техническое обслуживание, меньшим временем простоя, меньшими затратами на ремонт и меньшими затратами в течение всего срока службы вашего подъемного оборудования.
Подходит ли канатный кран QX для вашей области применения? Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с экспертом.
Воспользуйтесь нашим инструментом Crane Designer, чтобы сразу увидеть рекомендации по компонентам кранов и подъемников, которые помогут вам превзойти своих конкурентов.
Двухбалочный подъемник, двухбалочный канатный подъемник
Двухбалочные подъемники обеспечивают дополнительную устойчивость при производстве и транспортировке тяжелых грузов, а также могут работать чаще. Двухбалочные канатные тали имеют увеличенную высоту крюка, улучшенные габариты перемычки и больший пролет крана. Они обладают высокой прочностью и могут надежно и точно переносить грузы. Использование передовых технологий, таких как управление передачей частоты, обратная связь по энергии торможения и устройство слежения за безопасностью, выводит канатную электрическую таль на передний план в отрасли.
Канатный подъемник
Канатная таль — это механизм, в котором используется канат или трос, прикрепленный к вращающемуся шкиву, для подъема и переноски тяжелых предметов.К концу троса прикрепляется крюк, который используется для захвата поднимаемого объекта. Шкив соединен с двигателем, который управляется ручным контроллером. Канатный подъемник поднимает препятствие, вращая шкив, который наматывает шнур вокруг него. Многие типы подъемников включают в себя механизм тележки, который позволяет шкиву и двигателю перемещаться по рельсам, облегчая перемещение тяжелых предметов.
Он работает на двухбалочной лебедке и представляет собой гибрид фиксированной навесной формы и двухрельсовой тележки. Высокоэффективный подъемно-передвижной механизм электрической лебедки обеспечивает ее хорошую работу, устойчивость и безопасность.
We Stalmac Enterprise — крупнейший производитель двухбалочных подъемников в Индии. У нас есть широкий ассортимент однобалочных и двухбалочных подъемников Системы грузоподъемностью от 10 до 90 тонн для многочисленных тендеров в сфере управления, судостроения и производства скоб. Например, тяжелые / универсальные инженерные биты. Мы предлагаем вам гладкие результаты изготовления на заказ, полученные после проведения тщательного анализа ваших тендеров, производственных возможностей, промышленного оборудования и наблюдаемых контрольных материалов.
Характеристики
- Высокая эффективность
- Точная ориентация
- Высокоэффективная работа.
- Повышение эффективности логистики
- Безопасность и надежность
- Пошаговая операция
- Модульная конструкция
- Более низкие эксплуатационные расходы
- услуги запчастей и комплектующих
Преимущества канатного подъемника
- Архитектура передовых технологий обеспечивает ограниченный масштаб оптимизации продукта, что означает, что структура небольшая, но при этом работает хорошо. С помощью электротали со стальным тросом LFT мы можем покрыть больше в той же строительной и рабочей зоне.
- Высококачественное управление подъемником обеспечивает безопасную и прочную конструкцию, а также высокую конструкцию, сводя к минимуму прогиб подъемного крюка и двойную скорость подъема. Двухбалочная канатная таль
- предлагает различные защитные функции для обеспечения стабильной и эффективной работы. Блок управления будет вести точную запись работы электрической лебедки, рабочего состояния двигателя и стабильного рабочего цикла, при необходимости выдавая предупреждение.
- Чтобы обеспечить стандартизацию и взаимозаменяемость деталей, модель модульного дизайна была реализована во всем дизайне продукта, что значительно улучшает согласованность продукта и снижает затраты на обслуживание.
Сталмак Предприятие по производству двухбалочных подъемников
Stalmac Enterprise обеспечивает комплексное решение для всех ваших потребностей в подъеме и транспортировке путем разработки, сборки, поставки и обслуживания промышленных кранов и подъемников, что делает вашу работу более надежной и прибыльной.
Мы будем работать над обслуживанием всей производимой продукции и моделей кранов, канатных подъемников, электрических цепных подъемников, двухбалочных подъемников, автомобильных подъемников, двухбалочных канатных подъемников, грузовых подъемников и многого другого. Позвоните в Stalmac Enterprise сегодня, чтобы запланировать плановое и тщательное профилактическое обслуживание, а также частые проверки ваших строп, цепей и наручников, чтобы повысить безопасность вашего персонала и эффективность вашей компании.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Металлургический комбинат
2. железнодорожная станция
3. Электростанции
4. Нефть и газ
5. Строительная площадка
6.Заводы
7. посуда
8. Производственные единицы тяжелого класса
9. Транспортеры
10. Шахтные карьеры
11. морской
Канат мостового крана | Проволочные канаты
В различных сферах применения стальные канаты используются как в строительстве, так и в промышленность. Здесь, в Rope Services Direct, у нас есть огромный выбор канатов высшего качества для любых требований. Основное использование трос находится в тросе мостового крана, о котором мы подробно рассказываем на этой странице.
О мостовых кранах
Мостовой кран (или иногда называемый мостовым краном) — это тип крана, который чаще всего используется в обрабатывающей промышленности и промышленности. для рафинирования металлов, включая сталь и медь.Многие отрасли промышленности используют мостовые краны для подъема всех вид товаров и оборудования. Сюда входят бумажные фабрики и автомобилестроение, а также машиностроение. фабрики.
Мостовые краны часто должны выдерживать особенно высокие температуры. Транспортировка расплавленных материалов хороший пример. Бумажные фабрики также используют мостовые краны для удаления тяжелых прижимных валков. А также включает установка тяжелого оборудования, такого как барабаны для сушки бумаги.
Мостовые краны покрывают прямоугольную площадку. Движения включают в себя из стороны в сторону, вперед и назад. Подъемник подключен к одной или нескольким горизонтальным балкам обеспечивает горизонтальное перемещение. Каждый конец балки поддерживается стальным столбец.
Rope Services Direct, руководство по канату мостового крана
Rope Services Direct рекомендует использовать низкое вращение, Трос с высоким разрывным усилием для мостовых кранов. Антифрикционные стальные канаты также являются хорошим вариантом, как и многие другие. Краны мостовые требуют использования тросовых подъемников.Поэтому мы рекомендуем использовать веревку с отличным способность наматывать и может легко наезжать на шкивы и шкивы.Тип используемого мостового крана, однобалочный или двухбалочный, будет определять тип троса. тебе нужно. Транспортировка более тяжелых грузов означает необходимость в более прочном канате. Как и все подъемное оборудование мостовые краны должны придерживаться LOLER руководящие указания.
Качества каната мостового крана
Поскольку они часто работают в промышленных условиях, где тепловое и химическое воздействие может быть проблемой, Канат мостового крана должен быть прочным, чрезвычайно прочным и устойчивым к разрушению.Все крановые тросы должны быть проверены. регулярно для устранения распространенных проблем, таких как обрыв или износ внешних проводов, коррозия проводов и сильные перегибы или дробление. Другие распространенные проблемы с тросом для мостового крана включают уменьшение диаметра троса. Однако может также включить трос, выпрыгивающий из системы крепления.
Приобрести канат мостового крана у Rope Services Direct
Здесь, в Rope Services Direct, мы поставляем и производим широкий ассортимент канатов для мостовых кранов премиум-класса.Наши стальные канаты спроектированы таким образом, чтобы обеспечить высокую прочность на разрыв. сила; снижение износа канатного шкива, длительный срок службы и соответствие всем действующим стандартам качества. Если у тебя есть Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о нашем ассортименте канатов, свяжитесь с нами сегодня через нашу страницу контактов (и заполните нашу контактную форму) или по телефону 01384 78004.
|
канатные подъемники | Munck Cranes Inc.
Линия канатных талей Munck Cranes используется во всем мире более 80 лет.Они признаны во всем мире как надежная и превосходная линейка подъемных устройств. В эксплуатации до сих пор находятся электрические канатные подъемники, которые были установлены еще в 1950-х и 1960-х годах.
Наша линия подъемных кранов с мостовыми кранами соответствует всем электрическим и механическим нормам и стандартам Северной Америки для подъемного оборудования. Наши подъемники активно используются для широкого спектра применений, включая, помимо прочего:
Испытательный центр реактивных двигателей
Производственные цеха
Над и под землей для горных работ
Целлюлозно-бумажные комбинаты
Очистные сооружения
Вешалки для аэропортов
Металлургические заводы
Военно-морские базы
Автомобильные заводы
и многие другие
Munck Cranes стремится понимать требования и проблемы наших клиентов, анализируя ваши требования к подъемным и погрузочно-разгрузочным работам, чтобы мы могли направлять эти решения с учетом правильной конфигурации подъемника, грузоподъемности, номинальной мощности и рабочего цикла. Наши инженеры по продажам гордятся этим процессом, поэтому наши клиенты получают лучшее решение для электрических тележек, которое превзойдет ваши ожидания сейчас и на долгие годы.
Ниже представлены некоторые из наших стандартных конфигураций мостовых и портальных подъемников. Если вы считаете, что для вашего приложения может потребоваться подъемник с малой грузоподъемностью, наша команда профессиональных инженеров по продажам с радостью поможет вам понять и спроектировать решение.
Двухбалочная тележка-подъемник
Munck Cranes использует двухбалочную электрическую подъемную тележку на наших стандартных двухрельсовых мостовых кранах, поскольку они позволяют контролировать ход крюка.Грузоподъемность этой стандартной троллейной подъемной линии составляет от 5 до 100 метрических тонн. Для приложений, требующих грузоподъемности более 108 тонн; Сборный подъемник, спроектированный по индивидуальному заказу, будет разработан для удовлетворения потребностей вашего подъемного оборудования.
Тросовый подъемник на лапах
Обычный подъемник на лапах имеет базовое монтажное устройство, поэтому его можно легко прикрепить к существующей тележке, приподнятой платформе или подвесить сверху. Имея 5 различных конфигураций подъемных барабанов и несколько конфигураций складирования, подъемник на лапах Munck предлагает широкий спектр опций для любых требований к высоте подъема.
Однобалочная тележка-подъемник
Все наши монобоксовые краны оснащены однорельсовым подъемником. Подъемники этой серии могут обеспечить замечательную HOL (высоту подъема), поскольку они имеют конструкцию с низкой высотой. На изображении выше не изображена электрическая панель, однако панели подъемника можно легко установить на тележку в безопасном месте, к которому легко получить доступ для повседневных работ по обслуживанию и проверок.
Двухбалочная тележка с двумя подъемниками
Если вы ищете подъемник с очень большой высотой подъема, то тележка с двумя подъемниками может быть именно тем, что вам нужно. Эта линия подъема может обеспечить истинный вертикальный подъем, а также ее можно запрограммировать для индивидуального подъема или подъема с двойной синхронизацией. Наши подъемники спроектированы по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить все ваши требования по перемещению материалов и подъему.
Электрическая канатная таль R&M SX
Типичное время выполнения: 2–4 рабочих недели (для получения дополнительной информации позвоните в компанию Bohl Crane)
Доставка: фрахт (пожалуйста, свяжитесь с компанией Bohl Crane)
Характеристики:
Уникальные особенности подъемника Spacemaster ® SX включают новые низкие эксплуатационные расходы, герметичные тормоза, двухскоростной двигатель подъемника и управление инвертором тележки.На стандартной паспортной табличке подъемника будет указан рейтинг CSA C / US, а также рейтинг NEMA 3R для электрических шкафов. Двухкомпонентная эпоксидная краска входит в стандартную комплектацию. Подъемники Spacemaster ® SX спроектированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям ASME h4 или ASME h5 (FEM 1Am, 2m или 3m) и превосходить их, и обеспечивают максимальное удобство работы с грузами, безопасную работу и длительную безотказную работу.
Это объявление относится только к подъемникам и подвескам. Свяжитесь с Bohl Crane для получения дополнительной информации о комплектах и других принадлежностях для этого продукта.
Не совсем то, что вы ищете? Собственный инженерный отдел Bohl Crane всегда готов разработать правильное решение для вашего приложения! Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуальных и модифицированных дизайнов.
ТИП ПОДЪЕМА | SX (Электрический трос) |
НАПРЯЖЕНИЕ | 230, 460 или 575 Вольт — 3 фазы — 60 Гц |
ОБЪЕМ | 2 тонны — 25 тонн |
ДЛИНА ПОДЪЕМА | 19 футов 8 дюймов — 78 футов 8 дюймов (дополнительный подъемник предоставляется по запросу) |
ТИП ТЕЛЕЖКИ | Двухбалочная (D0) |
ГАРАНТИЯ | 1 ГОД |
Подвесная кнопка Standard PRQ в комплекте
Концевой выключатель с крючком (HS22) в комплекте
Примечание. Доступная конфигурация напряжения может отличаться в зависимости от модели подъемника.Свяжитесь с Bohl Crane, Inc. для получения дополнительной информации.
Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы проверить совместимость балок:
Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми правилами нашего магазина перед покупкой этого продукта. Эти политики регулируют любое использование веб-сайта магазина компании Bohl и всего контента, услуг и продуктов, доступных на этих веб-сайтах или через них. Приобретая этот продукт, вы, покупатель, соглашаетесь со всеми положениями и условиями, перечисленными в нем.
Следуя примеру нашего основателя Генри Боля, мы всегда стремимся делать больше, чем ожидает наш клиент. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните в офис Толедо в обычные рабочие часы с любыми вопросами.
онлайн-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров.
ПДХ Инжиниринг.«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии
курсов. «
Рассел Бейли, П.E.
Нью-Йорк
«Он укрепил мои текущие знания и научил меня еще нескольким новым вещам.
, чтобы познакомить меня с новыми источниками
информации.
Стивен Дедак, П.Е.
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были
.очень быстро отвечает на вопросы.
Это было на высшем уровне. Будет использовать
снова. Спасибо. «
Blair Hayward, P.E.
Альберта, Канада
«Простой в использовании веб-сайт. Хорошо организованный. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.
проеду по вашей роте
имя другим на работе «
Roy Pfleiderer, P.E.
Нью-Йорк
«Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком
с деталями Канзас
Городская авария Хаятт.»
Майкл Морган, P.E.
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс
.информативно и полезно
на моей работе »
Вильям Сенкевич, П.Е.
Флорида
«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы
— лучшее, что я нашел ».
Russell Smith, P.E.
Пенсильвания
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр
материал. «
Jesus Sierra, P.E.
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле
человек узнает больше
от отказов »
John Scondras, P.E.
Пенсильвания
«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.
способ обучения »
Джек Лундберг, P.E.
Висконсин
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя
студент, оставивший отзыв на курс
материалов до оплаты и
получает викторину «
Арвин Свангер, П.Е.
Вирджиния
«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и
получил много удовольствия «.
Мехди Рахими, П.Е.
Нью-Йорк
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.
на связи
курсов.»
Уильям Валериоти, P.E.
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее визуальное представление
обсуждаемых тем »
Майкл Райан, P.E.
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую
всем инженерам.
Джеймс Шурелл, П.Е.
Огайо
«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и
не на основании какого-то неясного раздел
законов, которые не применяются
до «нормальная» практика.»
Марк Каноник, П.Е.
Нью-Йорк
«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.
организация.
Иван Харлан, П.Е.
Теннесси
«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, П.E.
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,
а онлайн формат был очень
доступный и простой
использовать. Большое спасибо. «
Патрисия Адамс, P.E.
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»
Joseph Frissora, P.E.
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь распечатанный тест во время
обзор текстового материала. Я
также оценил просмотр
фактических случаев предоставлено.
Жаклин Брукс, П.Е.
Флорида
«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании оборудования «очень полезен.
испытание потребовало исследований в
документ но ответы были
в наличии »
Гарольд Катлер, П. Е.
Массачусетс
«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за то, что у вас есть широкий выбор.
в транспортной инженерии, которая мне нужна
для выполнения требований
Сертификат ВОМ.»
Джозеф Гилрой, П.Е.
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».
Ричард Роудс, P.E.
Мэриленд
«Я многому научился с защитным заземлением. До сих пор все курсы, которые я прошел, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
курсов со скидкой.»
Кристина Николас, П.Е.
Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительный
курсов. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
вынуждены ехать «.
Деннис Мейер, P.E.
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для Professional
Инженеры получат блоки PDH
в любое время.Очень удобно ».
Пол Абелла, P.E.
Аризона
«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало
время искать где
получить мои кредиты от.
Кристен Фаррелл, П.Е.
Висконсин
«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями
и графики; определенно делает это
легче поглотить все
теорий. «
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по
.мой собственный темп во время моего утром
метро
на работу.»
Клиффорд Гринблатт, П.Е.
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять
викторина. Я бы очень рекомендовал
вам на любой PE нужно
CE единиц. «
Марк Хардкасл, П.Е.
Миссури
«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»
Randall Dreiling, P.E.
Миссури
«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь
на ваш промо-адрес который
пониженная цена
на 40%.
Конрадо Казем, П.E.
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».
Charles Fleischer, P.E.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику
кодов и Нью-Мексико
правил. «
Брун Гильберт, П.E.
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».
Дэвид Рейнольдс, P.E.
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng
.при необходимости дополнительных
сертификация. «
Томас Каппеллин, П.E.
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали
мне то, за что я заплатил — много
оценено! «
Джефф Ханслик, P. E.
Оклахома
«CEDengineering предоставляет удобные, экономичные и актуальные курсы.
для инженера »
Майк Зайдл, П.E.
Небраска
«Курс был по разумной цене, а материалы были краткими.
хорошо организовано.
Glen Schwartz, P.E.
Нью-Джерси
«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —
.хороший справочный материал
для деревянного дизайна.
Брайан Адамс, П.E.
Миннесота
«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку».
Роберт Велнер, P.E.
Нью-Йорк
«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование
Корпус курс и
очень рекомендую . «
Денис Солано, P.E.
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень хорошими
хорошо подготовлены. »
Юджин Брэкбилл, P.E.
Коннектикут
«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загрузить учебные материалы по номеру
.обзор где угодно и
всякий раз, когда.»
Тим Чиддикс, P.E.
Колорадо
«Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, P.E.
Вирджиния
«Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».
Тайрон Бааш, П.E.
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание
материала. Полная
и комплексное.
Майкл Тобин, P.E.
Аризона
«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили курс
поможет по телефону
работ.»
Рики Хефлин, П.Е.
Оклахома
«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».
Анджела Уотсон, П.Е.
Монтана
«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».
Кеннет Пейдж, П.E.
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный
и отличный освежитель ».
Луан Мане, П. Е.
Conneticut
«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти викторину «
Алекс Млсна, П.E.
Индиана
«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
использовать в реальных жизненных ситуациях »
Натали Дерингер, P.E.
Южная Дакота
«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог позвонить по номеру
.успешно завершено
конечно.»
Ира Бродская, П.Е.
Нью-Джерси
«Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться
и пройдите викторину. Очень
удобно а на моем
собственный график «
Майкл Гладд, P.E.
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Деннис Фундзак, П.Е.
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH
сертификат. Спасибо за изготовление
процесс простой. »
Фред Шейбе, P.E.
Висконсин
«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил
один час PDH в
один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
Южная Каролина
«Мне понравилась возможность скачать документы для проверки содержания
и пригодность, до
имеющий для оплаты
материал . «
Ричард Вимеленберг, P.E.
Мэриленд
«Это хорошее напоминание об EE для инженеров, не занимающихся электричеством».
Дуглас Стаффорд, П.Е.
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем
.процесс, которому требуется
улучшение.»
Thomas Stalcup, P.E.
Арканзас
«Мне очень нравится удобство участия в онлайн-викторине и получение сразу
сертификат. «
Марлен Делани, П.Е.
Иллинойс
«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по телефону
.много различные технические зоны за пределами
по своей специализации без
надо ехать.