Троллейбус икарус фото: Moscow, Ikarus 280T # 3649 — Photo — Urban Electric Transit

Moscow, Ikarus 280T # 3649 — Photo — Urban Electric Transit

Transphoto
  • Vehicle Database
    • Models
      • Tramway
      • Trolleybus
      • Metro
      • Monorail
      • Funicular
      • Translohr
      • Mover (AGT)
      • Maglev
      • Electric Bus
    • Cities and Systems
      • Tramway
      • Trolleybus
      • Metro
      • Monorail
      • Funicular
      • Translohr
      • Mover (AGT)
      • Maglev
      • Electric Bus
    • Countries and Regions
    • Changes in Database
  • Extras
    • News & Chronology
    • Miscellaneous Galleries
    • Photo Contest
    • Maps
    • Map of the World
    • Unidentified Photos
    • Transphoto Fan Club
    • Links
  • Videocatalogue
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Terms & Conditions
    • Photo Publication Criteria
    • Photo Information Rules
    • Video Catalogue Rules
  • Forums
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vehicles
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Login
  •  Sign up
  •  English 
    • Беларуская 
    • Български 
    • 汉语 
    • Čeština 
    • Deutsch 
    • English 
    • Eesti 
    • Suomi 
    • Français 
    • Magyar 
    • ქართული ენა 
    • Lietuvių 
    • Latviešu 
    • Polski 
    • Română 
    • Русский 
    • Slovenčina 
    • Українська 

<

>

  Moscow Ikarus 280T # 3649 

Московская область

Люди мы небогатые, денег на восстановление крайне мало. Поэтому, если кому небезразлична судьба данного троллейбуса, помогите, пожалуйста, кто чем сможет. Номер счета Яндекс.Деньги: 41001641091610

Author: Александр Лукьянов · Moscow           Date: Sunday, May 23, 2010

Rating: +443

Ися+1
МаксD3100+1
Qwerty_qwertovich+1
Volk85+1
TheAlexZell+1
Silbervogel+1
Влад Икарус+1
Александр Добровольский+1
Владислаv 5689+1
Lexrudz+1
Artik6524+1
Dozenazer+1
Vlado2619+1
Kostyan K.+1
Стальной Гвоздь+1
Алексей Волков+1
Vladimir Gaidamak+1
Макс кондуктор+1
fegeffeuer
+1
друг Андрей+1
Wetal+1
L-Alex+1
Алексей Васильев+1
Sheson+1
MIB+1
Ян Мухтаров+1
Andrey Ivnev+1
TramLVS+1
Tučňák+1
_GO+1
Игорь Букатин+1
Dima2023+1
Александр Колесников+1
Lada 2101+1
Barbar1s+1
NeVa+1
Арсений Денисов+1
Jakub F+1
мир+1
FOHR 0392+1
StarVal+1
Кривич Илья+1
вадя 2017+1
LEKTOR+1
Иван Маринин
+1
Tvans+1
Dmitry25+1
Vasiljev Sergei+1
Arseniy4660+1
Usuf06+1
ЛВС-86К (8181)+1
ikarusbus+1
Владислав Матвеев+1
train master+1
Ezh_Vkh+1
vse_o_transporte+1
koroboro10+1
Aleksi+1
Poloniy210+1
товарищ андрей+1
dimas1713+1
999+1
Sedoi+1
Серега Ф.+1
NeoTroll+1
Maksimus+1
Navigator+1
Trollino_15+1
Герман Муромцев+1
Diman+1
Кот-777+1
Dima61+1
Михаил_123+1
vania256+1
Nexus Trafikk+1
РоманZetter+1
Александр Заикин+1
Der Zugchef+1
Иван Волков+1
Луис+1
Георгий Фишер+1
John Rambo 95+1
Щукин Д.+1
Илья Марченко+1
ER2-130709(01)+1
mann+1
Елена Лис+1
Kovalski+1
kostyanchik_punk+1
Michal Isakov+1
Локхид+1
Dmytro Bondar+1
Артемий Тимофеев+1
Timofeiikarus +1
Мазай 105+1
PeTr07+1
Daniar Safiułlin+1
Кирило Олексіїв+1
Diman_RF+1
Alexandr Matr+1
Romann+1
семён029+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Дубовицкий+1
maks ivanovo+1
T-36-34+1
Клим Максим+1
Макс Строгинский+1
Zdenda+1
German781+1
Nikita Filchenkov+1
Artegz+1
Андрэ+1
Артурыч+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Лазарев+1
Палощ+1
Роман Смирнов+1
railman_uz+1
кошак+1
Дмитрий Комаров+1
Дорогомиловец+1
Дима-5256+1
Carsic+1
дядя андрей+1
Tribl+1
Владимир Зыкин+1
AGENT-006+1
Etix1979+1
Rafa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Yuriy Suprunov+1
Aldo Apache+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Александр Звягин+1
ИА+1
Александр Vl+1
Maciej Zysko+1
Malaheenee+1
sgr+1
misa+1
er9p_fan+1
manil+1
Леонид Агафонов +1
IvanPG+1
Alexman+1
TRalex+1
AntoNN+1
Siachoquero+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Решетков+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
Олег Бодня+1
Илья В.+1
Андрей Харьковой+1
solnechny+1
Andrey Atom+1
Киpeeв Андрей+1
Транспортник+1
Артём Божок+1
nss991+1
Михаил Чукалов+1
kosteg+1
makcim19997+1
Антоха+1
владислав74+1
Роман Антипов+1
Артур Мыскин+1
Артур+1
Андрей Дем+1
Женяй Огонь+1
Novert Байкальский+1
Максим Рыжков+1
1Rегион+1
Федор Киселев+1
Абрам+1
Станислав Тихомиров+1
Адылжан+1
sarman+1
dimon из Курска+1
Владислав Фоменко+1
iluxa+1
GeLo+1
Metro_man+1
IkarusSTR+1
40RUS+1
tramvajka9020+1
Юрий Боб+1
андрюха+1
DiPeNN+1
zis
+1
mYm+1
Slava+1
К-1+1
Shon+1
Михаил (FanTrans)+1
AlMax+1
Алексей Савин+1
Максим Заря+1
Игорь Петренко+1
kr0t+1
FanUmbrella+1
Иван Ревенков+1
bolani+1
Александр Рябов+1
ПисателЬ+1
rvr77+1
Бронза_62+1
Никита Осипов+1
Яков Козлов+1
Oleja-kid+1
Konstantin71+1
Семен Семеныч+1
Oleg13+1
Technicman+1
KDG+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Nemtsev+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Романов+1
D. A.mix+1
Виталий В+1
Работник ТУ+1
Иван Карташов+1
Union+1
CityVepr+1
Головизин Сергей+1
Еж3+1
Dима66+1
Богдан Смыков+1
Rodion Petroff+1
motoprogger+1
Денис Волотовский+1
PRESSA74+1
Ярослав Московка+1
Nat+1
Евгений С.+1
SMatvey+1
Евгений Болтунов+1
Karol95+1
NeD+1
Станислав+1
Илья С.+1
Артём Максименко+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Апельсинов+1
Кирилл Величко+1
Andrew Gri-Shen+1
chibuga+1
Ramirez+1
pazik+1
Руслан Измайлов+1
Даниил Ахметов+1
verbounty+1
X-Rayder+1
Сэм+1
KRAKOMOBILA+1
Макс Вдовиченко+1
Кипарисов Станислав+1
михаил95+1
Mitay+1
TimoN+1
Artemio+1
Anton_Abramov+1
Евгений Вишняков+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Селивёрстов+1
maxiWELL+1
Глеб Станиславович+1
Артур Челомбиев+1
Дима Ягодкин+1
Никита Лапин+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-90+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Э. В.Ротгрифф+1
КТМ-19+1
RTT+1
Синий трамвай+1
Янис Витолс+1
Антифактор+1
Petko21+1
Yosheek+1
Гавриил Каширин+1
ekb Alex+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Яловой+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
JaReD+1
Владислав Лысов+1
romanmonster+1
Макс И+1
vic938+1
ВЗТМ-5284+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
makfan+1
BOSS+1
Nestandart+1
ZZ-TOP+1
Даниил Ларионов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Валерьевич+1
Саныч+1
Юрий А.+1
TFA+1
Michal Jaroszynski+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Дмитрий Иванов+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Dimon303+1
nik0352+1
Santehnik+1
BaNDiT69+1
Александр Леонидович+1
Орлов Виктор+1
Евгений Гура+1
Vlad Kuptsov+1
Андрей Рябицев+1
SaSHOK+1
Andrey_Sheva+1
Лехус+1
ЗиЛовец+1
АртёмКо+1
Денис Щербина+1
anton121+1
Роман-Стефаний+1
FlasH+1
Дмитрий001+1
Евгений Павленко+1
Шпекавыг+1
Bombik+1
Slash+1
Владимир Сенькин+1
DarkKnight NNov+1
Kosta1466+1
Seriy+1
pantograph+1
Игорь114+1
Вова127+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Кондратьев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Aztec+1
Ivaner+1
Евгений Гаврилин+1
Архитектор+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
Сергей Крылов+1
AS+1
nic+1
Silvish+1
RGB+1
Т. Л.Н.+1
Anton+1
Steve+1
Павел Зюзин+1
Михаил Костров+1
Voldemar+1
LLirik+1
ЁжикНН+1
LAEN+1
ASG+1
робот+1
tzhs+1
Истязатель клавиш+1
Вадим_мэн+1
Пианист+1
Mettal+1
IKS+1
Petroskoi+1
Donbass city+1
Andruschka1985+1
igbt_rccs+1
А. С.+1
Wonder+1
Jan de Vu+1
Артём Мальгинов+1
Nicolas+1
Серко+1
AVB+1
Павел Сёмкин+1
A. N.+1
Sasdev+1
АлекSандр+1
Yufit+1
Антон triangel+1
Yotjeg+1
sasha24+1
IKARUSist+1
Sentinel+1
Дмитрий Кояш+1
Lancery+1
С. Чекалкин+1
пассат+1
Андрей Янковский+1
ZIU+1
Александров Николай+1
Renogor+1
Справедливый+1
Mashinist+1
Simferopol+1
3142+1
Антон+1
Лагутин И.Б.+1
DieX+1
trolley+1
mixkol+1
Palmer+1
Гарёк+1
KILLER-212+1
Владимир В.+1
СтаС+1
Александр Сологубов+1
Forteroyal+1
Dozent+1
Дима82+1
Seva100pol+1
Nomernoy+1
Лайонел+1
Алексей Мякишев+1
sdkvone+1
Леха.+1
gonshik707+1
Maxtor+1
VLM124+1
Антон Абрамов+1
Ник Харлей+1
Damon+1
Serega MGT+1
Дмитрий Белов+1
Shurik+1
Сергачёв Андрей+1

Operator/Facility:Central Facility
Since…:10.09.2007
Model:Ikarus 280T
Built:1997
Serial number:243
Current state:Withdrawn (01. 03.2008)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:10.09.2007 ex 0049
После списания продан частному лицу.

Икарусы, но не автобусы — Невидимый город — ЖЖ

?
Икарусы, но не автобусы
omchanin
1 января, 2019

Новый год наступил! Отлично! Начинаю с веселого поста продолжения про Икарусы, котороыми я заканчивал старый год. Почему веселого? Да потому что это не простой Икарус, а Икарус-тролл )))

Вот такие чудеса были в СССР. СВАРЗ-Икарусы выпускали только для нужд Москвы. В регионах бегали ЗиУ-10, как в Омске.

С Новым годом всех нас! Ура!!!!!

Метки: СССР, икарус, троллейбус

Телеграм-канал

  • Отличное фото Ленинградской площади

    Просто шикарное фото https://pastvu. com/p/1344992 Два хвоста от Икаров-180 или 556. Две зебры в створе Ленина, которых сейчас так не хватает

  • Технический прогресс — основа роста промышленности!

    Этот лозунг стоит на крыше корпуса «Электроточприбора» на фото Е. И. Осипова, обработка froged55 Из интересного. Икарус-620…

  • А я похож на новый Икарус-2

    Отличное фото http://fotobus. msk.ru/photo/635743/ Новый Икар был куплен в Омск. 66-й маршрут. давно умер. Как ПАТП-10.

  • А я похож на новый Икарус…

    Отличное фото из 90-х https://pastvu.com/p/1149539 Вопрос — а по какому маршруту идет вот этот новый Икарус на конечке «ул.…

  • Особо большой транспорт Омска

    Омск 90-х. .. Вроде депрессивный город. Но до 1997-го наш бюджет был больше новосибирского Транспорт Омска в 90-е будто и не заметил ничего. Автобусы…

  • Автобус «Таежный»

    255-й Икар на пр. Маркса. На борту написано Таежный https://pastvu.com/p/1012550 Куда мог ходить из Омска такой Икар? Тара? Тевриз? Усть-Ишим?…

  • Загадка с Икарусом

    Отличное фото https://pastvu. com/p/995596 А вопрос у меня про Икарус. Известно, что 59 и 73 маршруты ходили не мимо проходной Шинного, а по 1-й…

  • ГДРовские «Икары»

    В Омск в 90-е ПАТП брали всё подряд. Среди прочего брали и Икары из Германии, с территории бывшей ГДР. Вот, один из них успели запечатлеть.…

  • Двойная гармошка Икаруса

    Если вы думаете, что знаете все про Икарусы, то вы ошибаетесь. Была еще более длинная модель, чем известные всем Икары 180/280 — Икарус 293.…

Trolibusz.Budapest.Hu — прототипы троллейбусов Ikarus 200

Trolibusz.Budapest.Hu — прототипы троллейбусов Ikarus 200
Основной
ИК-200 серийные прототипы троллейбусов
Венгерский

БКВ — Троллейбусы Икарус
Троллейбусы-прототипы серии ИК-200
ГВМ — Троллейбусы ИК-280
Обус — Троллейбусы ИК-280
Иностранный Троллейбусы ИК-280

Описание первых троллейбусов БКВ-Икарус: одиночный автомобиль 600 ( IK-260. T1 ) и шарнирная версия 100 ( IK-280.T1 ) можно найти по ссылкам. Они были сделаны в 1975 год.


Первый Икарус — прототип троллейбуса ВВС (ИК-280.Т3)

В 1978 году Ikarus в сотрудничестве со швейцарскими заводами BBC/Scheron (Brown-Boweri & Cie AG (Баден)/Шерон (Женева)) произвела два экспериментальных троллейбусы. Кузов делал Икарус, электрооборудование — Би-би-си.

Два прототипа BBC были построены в эпоху развития управления вертолетом, в свое время он имел одно из самых передовых оснащений в мире. Троллейбус имел один двигатель с относительно простой электроника; частота прерывателя 440 Гц. Вместо реостата. В нем использовался вихретоковый тормоз, так называемый тормоз TELMA. Это сделало возможным достаточно сильное, 1,5 м/с 2 замедление, которое можно было регулировать в четыре каскада с помощью педали тормоза, до срабатывания пневматического тормоза. Тормоз TELMA приводился в действие от генератора, установленного на мотор-оси. По замерам, с управлением прерывателем (без возможности рекуперации) экономия электроэнергии достигла 20 %. Троллейбус был оборудован автоматом. тележки-ретриверы (тип Delachaux) с тележками BBC. Этот троллейбус имел также бензиновый агрегат типа Volkswagen для беспроводных пробегов. Его вспомогательные устройства (компрессор, генератор) приводились в действие двигателем мощностью 3 кВт через клиновые ремни.

Однако использование тормоза TELMA увеличило размер и вес электрооборудование, а потом везде вылезли проблемы с это — по всему миру: от Норвегии до Новой Зеландии. Электрический конфигурация первого прототипа троллейбуса Ганца была фактически очень похож на троллейбусы Икарус-Би-Би-Си.

Некоторые технические данные:
длина: 16500 мм стоячие места: 110
ширина: 2500 мм мест: 35
высота: 3500 мм тип двигателя: 4 ЭЛО 2052 к
вес: 14400 кг макс. вывод: 168 кВт
Первоначально кузов был изготовлен Ikarus в 1977 году, но электрооборудование был установлен в Швейцарии, в Женеве. Так что первые пробные запуски тоже были сделал там, и только позже приехал в Будапешт. Потом поехал троллейбус. демонстрационный тур по Северной Америке. Он провел тестовые запуски в Мехико. в 1981 г., затем в Сан-Франциско и Сиэтле в 1982 г. После испытаний автомобиль вернулся в имение завода «Икарус», где его электрические оборудование сняли. Судьба пустого тела неизвестна, некоторые люди размышлять о возможном дальнейшем его использовании.
Прототип троллейбуса «Икарус-Би-Би-Си» на испытаниях бег, в Женеве.
Все еще в Женеве, обратите внимание на герб BKV (Будапештская транспортная компания) над передними колесами.
В депо Pongrc, в «яме». Хлопающие двери были необычны по сравнению с автобусами Икарус того времени, но для западных Для демонстрационных целей складная дверь была признана непригодной.
Кабина машиниста троллейбуса ВВС. педали, как видно, располагались по обе стороны от руля. колесо, левое — тормоз.
Троллейбус был доставлен в Северную Америку компанией самолет.

Петер Эрлих

Ж. Моро

Тестовый автомобиль совершил демонстрационный заезд в Мексике Город в 1981.
В 1982 году гастролировал в Сан-Франциско, фото делалось в гараже. После этого отправился в Сиэтл.

Второй Икарус — троллейбус-прототип ВВС (ИК-280.Т3/1)

Второй прототип BBC был построен также в 1978 году. Электрооборудование этого троллейбуса был аналогичен первому прототипу, он был оснащен управление измельчителем и тормоз TELMA. Также был построен бензиновый агрегат VW-AEG. в задней части автомобиля.

Этот прототип прошел испытания в Западной Европе: сначала в Линце (Австрия) в 1980 г., затем в Гренобле (Франция). Но после этих демонстраций троллейбус не эксплуатировался до 1986 года, частично в это время использовался в Ганце для экспериментов с электроникой GVM. В 1986 году его пустой кузов перевезли в Сегед (Венгрия), где в местном депо переоборудовали с устройствами стандартной серии ГВМ. Официально было принято Флот Сегеда 31 октября 19 г.87, с бортовым номером Т6-282 . Троллейбус редко эксплуатировался до середины 90-х годов. Сдан на слом 31 декабря 1999 года, хотя троллейбус фактически разобран. после 2002 года.

Бликпункт Штраенбан

Ханс Ленхарт

Второй прототип Икарус-Би-Би-Си прошел испытания в Линце в 1980 году. В это время он получил номер флота 2.
Левая сторона автомобиля. Как показывают эти фотографии, троллейбус ехал и с пассажирами.

Ланшеналь

Троллейбус везли в Гренобль по железной дороге еще в 1980 году.
В Гренобле, на тестовом рейсе без пассажиров.

Мэттис Шиндлер

Блинт Хайт

В Сегеде, с номером Т6-282 в троллейбусе депо в 1993. Его автоматический возврат тележки все еще на месте, хотя не используется.
Т6-282 на вооружении в Сегеде, середина 90-х.

Золтн Лсл

Гбор Лечки

Пассажирский салон Т6-282 с его спец. сиденья видны. Первоначально у него не было закрытой кабины для водителя, это было установлен после того, как он был принят на вооружение в Сегеде.
Т6-282 утилизирован в депо Сегед около 2000.

Троллейбус-прототип Икарус-Киепе (ИК-280.

Т4)
В 1978 году Ikarus и немецкая компания Kiepe построили еще один новый опытный образец. И снова Икару сделали кузов, который оснастили в Дссельдорфе. электроприборы Kiepe (в 1979?). Этот троллейбус имел обычный электрика на основе резисторов, регулируемая электропневматическими контакторами.
Некоторые технические данные:
длина: 16500 мм стоячие места: 110
ширина: 2500 мм мест: 35
высота: 3500 мм тип двигателя: БГК 75-37,5 фф
вес: 12200 кг макс. вывод: 150 кВт
Как и в случае с несколькими прототипами троллейбусов, Сегед также выудил вышел этот троллейбус из выведенного «особого парка» в Будапеште. Этот автомобиль был одним из первых сочлененных транспортных средств в недавно построенном городе. системы, он начал свою службу в 1982. Официально снято в флота 19 июля 1984 г., с номером Т4-281 . Троллейбус был. списан 31 декабря 1992 г.

Лсл Такч

Троллейбус Kiepe на пробном пробеге в Будапеште, на фото в каталоге.
Т4-281 1985 года, уже в Сегеде.

Ханс Ленхарт

Правый борт Т4-281 1985 г.
Т4-281 сбоку в депо Сегед.


Был план троллейбуса Икарус с тип IK-280.T5 , который должен был быть изготовлен в сотрудничестве со Skoda. Первоначально этот автомобиль был разработан для чехословацкого рынка, но т.к. из-за высокой стоимости планы были прекращены.


Прототипом ИК-280.Т6 были два троллейбуса разработан в Ganz Villamossgi Mvek (Ganz Electrical Works). Описание первой «ГВМ» здесь, а второй прототип вводится здесь.

Прототип Икарус-Хитачи (ИК-280.Т7)

Троллейбус Hitachi, возможно, был первой пробой 1977 года (судя по номеру шасси). Икарусов для установки управления чоппером по типу ИК-280. Но кажется, что машина была закончена только в 1980 году для пробных запусков. Троллейбус был оснащен японской электроникой Hitachi, хотя оборудование было построен на заводе Ганца (?). Этот прототип также имел агрегат VW, чтобы он мог двигаться без проводов.

Этот троллейбус везли в Сегед в 1985 году, его увезли в флот с номером Т7-281 на 17 декабря 1985 г.; хотя это первый пробег туда с пассажирами был только в середине 1986 года. Официально это был списан 31 декабря 1998 г., но ранее, в 1994 г., был списан.

Троллейбус Hitachi на пробном пробеге в Будапеште (каталожное фото).

Птер Мюллер

В Сегеде, с номером T7-281.
Т7-281, середина 90-х. Вентиляция зазор сбоку был у этого троллейбуса особенный.

Птер Мюллер

Блинт Хайт

Аналогично другим прототипам, в В салоне были специальные сиденья, установленные на заводе «Икарус».
Списан в 1999 г. на складе в Сегеде. сзади видны специальные тележки-ретриверы, которые не используются на другие прототипы.

Троллейбус опытный Икарус-БКВ-ВКИ (ИК-280.Т8)

История этого экспериментального автомобиля начинается в 1981 году. Ikarus, BKV (Будапештская транспортная компания) и ВКИ (Научно-исследовательский институт электротехники). промышленности) вместе построили этот троллейбус со специальной силовой установкой, которая получил номер автопарка 300 от BKV. Первоначально этот троллейбус имел двухмоторную конструкцию с гидравлической трансмиссией. Один из моторов был удален во время пробных запусков.

Гидропередача раньше была известна только на тепловозах, хотя в эти годы MAN-BBC-Voith вместе производила гидравлический прототип, который работал в Лозанне (Швейцария). С этой конструкцией, инженеры хотели избежать электроники чоппера, которая вызывала много ошибок того времени. Также это дало возможность избежать регулируемого чоппером реостатные тормоза (которые были на многих электронных типах, чтобы не перегружать тонкие полупроводники). Идея состояла в том, чтобы использовать трансмиссию аналогично на автобусах, что означало и использование части серийной техники автобусной отрасли. Люди надеялись таким образом сократить расходы на троллейбусы (тормоза TELMA также использовались по тем же причинам).

Наконец-то у таких гидравлических троллейбусов не было преемника. Судьба 300 неизвестно, возможно, увезли на место ВКИ.

Троллейбус 300, депо Pongrc.

Лсл Такч

Лсл Такч

Фронтальная…
. .. и вид сзади троллейбуса 300 1985 года.

Троллейбус ИК-284 — Стрмберг (ИК-284.Т1)
Финская компания Strmberg возле Винтертура (Швейцария) и Хельсинки (Финляндия) прототип, также произведен троллейбус с трехфазным асинхронным двигателем. вместе с Икарусом. Машина была готова в 1983/84, на ИК-284 тело. Этот вагон длиной 18 м имел значительно более низкий уровень пола, чем ИК-280. сочлененные типы, так как двигатель был установлен в задней части. Это объясняет также три двери сбоку, что было необычно для Будапешта. Это было единственный в Будапеште сочлененный троллейбус с приводом на С-образную ось.

Постройка тоже не очень удалась, ее самый большой недостаток была его электроника. На многих троллейбусах мощность двигателя не останавливаться ни на разгоне, ни на торможении, даже когда водитель не нажимает ни на одну педаль. Причина в том, что это лучше для механического частей, когда они не находятся в бессиловом состоянии: раскачивание и тряска можно избежать таким образом. Также трехфазная электроника проще, если двигатель не выключается во время работы.

Однако оставшаяся мощность означает потребление энергии или рекуперацию, при движении троллейбуса, а уровень протекающего тока был так высоко, что троллейбус всегда обслуживал пункты своего маршрута (в Будапешт, для изменения направления точки нужно ускориться троллейбус на отдельном участке столба). такой проблемы не было известные в западных системах, где точки управляются дистанционно контроль.

Троллейбус был оснащен трехфазным двигателем мощностью 175 кВт (?). Также у него был бензиновый агрегат VW. После пробных запусков, до ’90s это стояло выведен из эксплуатации в депо БКВ. После 1990 года техники БКВ пытались воскресить троллейбус с изменением его электроники. автомобиль был перекрашен и получил номер автопарка 198 . Но вскоре от плана отказались, когда БКВ получил оригинальные финские чертежи, что никто не смог понять. Хотя у троллейбуса было какое-то испытание снова курсирует с пассажирами по маршруту 80, окончательно его разобрали.

Подивин Л.

Троллейбус Strmberg 1984 г.
Задняя часть троллейбуса Strmberg на фото с 1989 г.

Мэттис Шиндлер

Гбор Келесный

В 1993 г. — перекрашен в ливреи БКВ, с номер 198. Его оригинальные тележки Breda были заменены на венгерские.
Несмотря на то, что он был перекрашен, он больше оставался в депо, чем бег по улицам.


Завод Ganz выпустил больше специальных троллейбусов во время производства из ГВМ.
Был одиночный троллейбус ИК-260.Т2 , фигурирующий в этом страница.

Приветствуются любые комментарии, наблюдения и доработки!

Автор: Золтн dm Nmeth
Автор выражает благодарность Lszl Якаб и Мэттис Шиндлер в помощь

Литература:
Danka Mikls — Glofk Pter — Kiss Mikls: Gumikerekes jrmvek villamos hajtsa (мк. 1980г.)
страницы Блинта Хайта

2005.XI.

Троллейбус Ikarus 60 был представлен семьдесят лет назад

Не автомобили Ikarus 60T, появившиеся в 1952 году, были первыми венгерскими троллейбусами, которые ходили по Будапешту, поскольку троллейбусы в Обуде в 1930-х годах также были венгерского производства и одним из автомобили пережили войну и даже использовались при строительстве сети в Пеште.

Линия Обуда не восстанавливалась после Второй мировой войны, но в 1949 году в Пеште была проложена новая линия, которая была запущена 21 декабря 1949 года. Поскольку в этот день было официальное 70-летие советского диктатора Иосифа Виссарионовича, линия — который, разумеется, был построен к этому «большому юбилею» — получил 70-й номер. (Вообще-то он тогда еще не родился, но это не смутило товарищей на родине или в Советском Союзе.)50 (фото: Fortepan/№: 126920)

В 1949 году вагоны 70-го маршрута были советского производства, но чуть более чем через два года на улицам столицы, даже раньше автобусной версии был выпущен Икарус 60. 7 февраля 1952 года газета Világosság сообщила в большой статье, что венгерский троллейбус построен.

«После месяцев экспериментов и тщательной работы на заводе «Икарус» был собран образец венгерского троллейбуса. Сейчас он стоит перед ремеслом на улице Дамьянича, и красивый автомобиль не ускользнет от внимания ни одного прохожего. Он имеет форму, отличную от советских троллейбусов: у него такой же кузов, как и у готовящегося к выпуску пятитонного автобуса «Икарус-60», что выгодно тем, что позволит производить автобус и троллейбус параллельно.

 

Полуобнаженный тест-драйв в выпуске Világosság от 7 февраля 1952 года.

Газета не молчала и даже с гордостью предполагала, что под кузовом Икаруса находится советская техника, которую они забронировали как советскую помощь. Фактически венгерские специалисты собрали электрооборудование троллейбуса из присланных на российские троллейбусы запчастей, которые были такими же, как и у одного из ранее прибывших советских МТБ 82. Собственно причина разработки «венгерского» троллейбуса заключалась в том, что Советы не могли перевезти достаточно автомобилей, но развитие сети в Венгрии было очень активным. Поскольку люди не могли пользоваться личным автомобилем в 1950-х годов городской транспорт был полностью общественным транспортом, который едва мог удовлетворить спрос. Было большое желание развивать троллейбусные сети, и в 1953 году даже предложили пропустить троллейбус через Цепной мост, хотя столбы не могли быть красиво размещены.

На бульваре Венгрия с прицепом в 1958 году (фото: Fortepan / No.: 24045)

Первый представленный тогда автомобиль был еще неполным, у него не было боковых панелей, т. е. видно, в ней не было сидений, но для тест-драйва они и не понадобились, так как здесь рассматривался функционал, а не то, какие были окна или кресла. Кстати, испытание прошло успешно, о дальнейшей судьбе машины писала уже цитируемая газета:

«Теперь новый троллейбус по Аллее Горького будет виден около двух недель: до тех пор продлятся тест-драйвы. Многие водители троллейбусов попробуют и опишут свои мнения и замечания. Через две недели тележка вернется на завод «Икарус» с описанными комментариями и появится на рынке примерно в конце марта, самое позднее — 4 апреля. Потом, конечно, будут боковые стекла, боковые панели и надпись: «Икарус 60. ТР. » — объявляя об очередной победе венгерской промышленности.

Советско-венгерский троллейбус 4 апреля не находился в движении, первый был изготовлен только к лету 1952 г., в последующие годы — 156. Хотя первые автомобили получили полностью советский двигатель и электронику, со временем на автомобили стали устанавливать венгерского производства, первая тележка Ikarus 60T, сделанная полностью в Венгрии, была построена только в 1953 году, но это означало, что оборудование произведено в Венгрии по советским планам, таким образом, тележка Икарус 60Т технически была полностью идентична советскому МТБ 82.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *