Трехосный маз самосвал: МАЗ Самосвалы — цена, купить МАЗ Самосвалы у дилера в Москве

Содержание

Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9 – Страница 6 из 7 – Рейс.РФ

Skip to content

Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9

05.02.2016

Информация

  • Двигатели Renault dCi11 ведут свою историю от 11-литровых дизелей M.I.D.R.06.23.56., знакомых нашим перевозчикам по грузовикам Renault Major, а из более поздних моделей – Renault Kerax и Renault Premium Route. Однако в 2000 году Renault Trucks купила Volvo Trucks, и шведы начали модернизировать французские грузовики, стремясь оптимизировать расходы. Одной из первых жертв политики сокращения затрат стал двигатель dCi11: его производство начали постепенно сворачивать, оснащая грузовики Renault дизелями шведской разработки. Вот тут-то о покупке лицензии на ставший ненужным шведам мотор и договорилась «Группа ГАЗ». Сразу были оговорены права на модернизацию двигателя до уровня Евро-4 и Евро-5, создание на основе Renault dCi11 9-ти и 13-литровых моторов.
    Из Франции вывезли всю сборочную линию, которая отработала всего-то около семи лет.
  • Хотя и МАЗ, и ЯМЗ постоянно декларируют общую заинтересованность в процветании друг друга, при всех положительных отзывах перевозчиков о дизелях ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536 Минский автозавод все же продолжает искать партнеров, готовых поставлять двигатели на его сборочный конвейер. Необходимый для самосвалов мощностной диапазон – от 400 до 470 л. с. По нашим сведениям, одна из причин – некоторые разногласия по ценам. Вторая причина – далеко не все потенциальные покупатели МАЗов являются приверженцами дизелей Renault Trucks или ЯМЗ, и, несмотря на более высокую цену, предпочтут купить самосвал с мотором Daimler. Применение двигателей Mercedes-Benz V6 – одно из направлений в стратегии развития грузовиков МАЗ. Но другим клиентам и моторы ЯМЗ не по карману. Поэтому, чтобы увеличить продажи, создаются версии грузовиков в разных ценовых сегментах рынка, причем как внутреннего (Россия, Беларусь, Казахстан), так и внешнего, экспортного.

    Премиум-сегмент минских самосвалов, видимо, будет комплектоваться дизелем Mercedes-Benz Actros V6 ОМ 501, 11,97 литра с настройкой 435 л. с. и моментом 2100 Н.м. Второй «мерседесовский» мотор, кандидат на монтаж под мазовскую кабину – рядная «шестерка» Mercedes-Benz Axor ОМ457, 11,94 литра, 428 л. с./2100 Н.м. Этот же мотор применяют и на флагманском КАМАЗ-5490. Оба «даймлеровских» дизеля хорошо известны нашим перевозчикам, а дополнит их новый Cummins модели ISG12. Объем этого двигателя 11,8 литра, размерность 132х144 мм, диапазон мощности 350-500 л. с. максимальный момент 2300 Н.м – очень хорошие показатели. При этом он сравнительно легкий (860 кг) и компактный. У Cummins ISG12 мокрые гильзы, удобные в ремонте, экономичная топливная аппаратура Common Rail, уровень токсичности от Евро-4, с технологией нейтрализации SCR, и вплоть до Евро-6. Есть встроенный компрессионный моторный тормоз, причем распредвал установлен в головке.
    А для нижнего ценового сегмента все же возможен V8 ЯМЗ-6586, и планируют использовать китайский дизель Weichai Power WP12 объемом 11,6 литра, 126х155 мм, мощностью до 420 л.  с. WP12 – результат глубокой модернизации известного в России семейства дизелей Steyr WD615, которые выпускают в КНР под «именем» WP10. Моторы Steyr WD615 в Китае распространены не меньше, чем у нас ЯМЗ – их ставят почти на все тяжелые грузовики разных марок, на спецтехнику, используют как промышленные и судовые дизели.
  • Вы знаете, какой индекс имел МАЗ-200 колесной формулой 4х4? Как ни странно – МАЗ-502. Его выпускали с 1957 по 1966 годы. КрАЗ делал трехосный вездеход 6х6 модели «214», позже – «255», а минчане освоили более легкую машину. Парадокс в том, что настоящая «500» серия у Минского автозавода появилась только в 1965 году, а у нее уже забрали одну цифру… Поэтому вездеходам 4х4 присвоили номера: лесовозу – ­МАЗ-509, седельному тягачу – ­МАЗ-508, а трехосных 6х6 минских грузовиков того поколения не существовало. Как не было и полноприводных самосвалов на шасси МАЗ-200 и МАЗ-500. Первым минским полноприводным самосвалом можно считать МАЗ-7510 8х8 грузоподъемностью 20 тонн.
    Его выпускали в 70-е годы на основе ракетовоза МАЗ-543 «Ураган», он же МАЗ-7410. Редкий был автомобиль на гражданке… В 90-х годах был налажен выпуск самосвалов МАЗ-55513 4х4 грузоподъемностью 7-8,5 тонны, а позже – и трехосных полноприводных МАЗ-6317, на основе которых создали самосвалы МАЗ-55165 и МАЗ-651705 грузоподъемностью 19-19,5 тонны.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Кратко о создании транспортного средства

Автомобиль МАЗ-5516 «родился» еще во времена Советского Союза. Он отличается простотой конструкции, практичностью и минимальным, но удобным оснащением водительского места. Во всем внутреннем оснащении – минимум лишнего, только требуемый функционал для работы. При этом отмечают высокий коэффициент ремонтопригодности и проходимости.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн.

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

Что нужно знать перед использованием самосвала для буксировки оборудования

Изучите транспортные правила и настройте свои самосвалы для безопасной и надежной перевозки оборудования и материалов позади самосвалов

18 ноября 2014 г.

Курт Беннинк

Самосвалы обладают уникальными свойствами буксировки.

«Перед буксировкой необходимо учитывать всю комбинацию автомобиля и прицепа, включая полную общую массу, вес прицепа и тяговую способность крюка и поддерживающей поперечины», — говорит Стю Руссоли, менеджер по профессиональному рынку Mack Trucks. «Кроме того, тормоза, оси, трансмиссия и другие компоненты должны быть оценены, чтобы убедиться, что они рассчитаны на буксируемый вес.

«Буксировка влияет практически на все аспекты самосвала и его компонентов, — говорит Руссоли. «При выборе грузовика необходимо учитывать полную массу буксируемого прицепа и высоту дышла прицепа, чтобы обеспечить надежную конструкцию задней поперечины. Эта проектная конструкция не должна изменяться изготовителем кузова самосвала, чтобы приспособиться к шарнирной конструкции самосвала. В идеале конструкция шарнира разгрузки должна быть интегрирована в конструкцию задней поперечины для задней поперечины с крюком».

Western Star подчеркивает важность общения с мастером по усовершенствованию тела. «Часто изготовитель кузова, устанавливающий самосвальный кузов, устанавливает буксирное оборудование, потому что он модифицирует заднюю поперечину, чтобы она подходила к шарниру самосвала», — говорит Энтони Нигро, менеджер по разработке приложений. «Важно учитывать вертикальную высоту буксирующего оборудования. Убедитесь, что прицеп, который вы буксируете, подходит к сцепке на грузовике на нужной высоте. Обычно это делается путем указания любых требований к высоте, которые могут быть у вас во время заказа, и указывается как минимальная высота без груза».

Существуют различия между спецификациями самосвалов и легких грузовиков для буксировки. «Громкость задней оси обычно не является ограничением при выборе прицепа, — говорит Руссоли. «Общий вес прицепа и вес сцепного устройства являются общими факторами, которые ограничиваются конструкцией поперечины и толщиной рельса рамы самосвала. Другие компоненты грузовика должны быть оценены для буксировки, чтобы убедиться, что они способны справиться с нагрузкой, включая трансмиссии, карданные валы, систему охлаждения и т. д.».

Подвески должны обеспечивать необходимую устойчивость. «Вам следует рассмотреть подвески с ограниченным боковым раскачиванием и более низким центром тяжести», — говорит Мэри Ауфдемберг, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks. «Очень важно помнить, что при заказе нового самосвала нужно заказывать воздушные и электрические соединения на конце рамы. Это довольно недорогой элемент на момент заказа, но очень неудобный и дорогостоящий, когда вам нужно переоборудовать грузовик».

Убедитесь, что задняя ось справляется со своей задачей. «В строительстве используется много типов прицепов, — говорит Нигро. «Независимо от того, везете ли вы щенка или небольшой прицеп для оборудования, задняя ось играет важную роль в определении тяговой способности. Любой вес буксируемого автомобиля является частью полной массы автопоезда (GCWR), и размеры задних мостов должны быть соответствующими, чтобы выдерживать дополнительный вес. Клиенту важно понимать допустимую нагрузку на ось в этом районе и будет ли буксировка происходить с загруженным кузовом или только с пустым».

Выбор прицепа правильного размера для работы — одна из потенциальных ловушек. Вы должны учитывать как размер, так и грузоподъемность оборудования, которое вы будете перевозить. Полная масса транспортного средства (GVWR) за вычетом веса пустого прицепа дает вам грузоподъемность (вес) прицепа. Вы можете рассмотреть прицеп, грузоподъемность которого на 10–20 % превышает фактический вес оборудования. Это обеспечит запас прочности, если вы когда-нибудь захотите бросить еще одно ведро или навесное оборудование на прицеп. Кроме того, если оборудование заполнено грязью, это также добавит веса.

Распределение веса также важно при выборе прицепа. Распределение веса оказывает огромное влияние на то, как прицеп тянет и останавливается. Распределение веса влияет на то, какой вес переносится на тягач, и на результирующую нагрузку на оси.

Законные ограничения веса

Зачастую самосвал физически может буксировать больше, чем разрешено законом. Одним из препятствий является расстояние между осями, которое обычно близко друг к другу при буксировке прицепа с самосвалом.

«Федеральные законы, законы штата и провинции определяют конфигурацию межосевого расстояния», — говорит Руссоли. «Очень важно соблюдать эти законы при буксировке самосвалом».

Нормы веса зависят от штата. Убедитесь, что вы понимаете правила штата, в котором вы работаете. Пределы часто определяются количеством осей и расстоянием между осями. Для самосвала будет применяться рейтинг полной полной массы (GCWR). Это может быть ограничивающим фактором чаще, чем вместимость прицепа.

«Масса на ось, как правило, является наиболее распространенным ограничением штата и федеральных норм по массе на ось и общей длине между осями для безопасности моста», — говорит Ауфдемберг. «Длина дышла зависит от расстояния между осями грузовика и прицепа и общей длины».

Планируете ли вы буксировать только пустой самосвал, это еще одна переменная. «Полезная нагрузка самосвала влияет на доступную тяговую мощность, поскольку она влияет на общий общий вес грузовика и прицепа», — говорит Руссоли. «Если это влияет на способность грузовика подниматься по склону, необходимо уменьшить вес прицепа. Также необходимо учитывать юридические ограничения по весу».

Наибольшая типичная нагрузка, допустимая для 10-колесного самосвала, составляет 42 000 фунтов. Федеральные правила разрешают только 42 000 фунтов. на трехосной группе с 49-дюймовым. разброс конфигурации. Кроме того, вес грузовика и прицепа, добавленных к грузу, не может превышать 80 000 фунтов. Способность буксировать 42 000 фунтов. также зависит от распределения веса груза. Он должен быть расположен так, чтобы распределять вес на дышло, достаточный для того, чтобы сравняться с собственным весом прицепа. Если на ось передается недостаточный вес, вес превысит допустимый федеральный предел веса.

Другим ограничением часто является мощность цапфы. Сверхмощные игольчатые крюки обычно имеют грузоподъемность 15 000 фунтов. предел вертикальной нагрузки и 25-тонный рейтинг буксировки.

Но это зависит от типа выбранного буксировочного устройства. «Тип буксировочного устройства также определяется типом прицепа, который вы буксируете», — говорит Нигро. «Вы можете выбрать из полного ассортимента муфт/штыревых сцепок, буксирных крюков и буксирных пальцев, которые лучше всего соответствуют требованиям вашего приложения».

Длина сцепки также имеет значение. Учитывайте, какой выступ есть между цапфой и концом разгрузочного ящика. У вас должен быть достаточный зазор для поворота, чтобы приспособиться к этому выступу. Более длинный свес потребует более длинной сцепки.

И наоборот, расположение сцепки как можно ближе к задней оси предотвращает нагрузку на сцепку от уменьшения веса на переднюю ось. Вам действительно нужно тщательно продумать распределение веса.

Некоторые нагрузки могут оказаться более сложными. Если у вас есть более крупный экскаватор, он должен иметь противовес над сцепкой, чтобы стрела была достаточно низкой. Это делает вес на сцепке очень тяжелым.

Рассчитать грузоподъемность

Полная масса автомобиля, указанная на прицепе, представляет собой максимальный вес прицепа, когда он загружен. Производитель прицепа может дать вам полную массу 100 000 фунтов. (50 тонн), но нужно вычесть вес прицепа. 50-тонный прицеп может весить от 18 000 до 20 000 фунтов. Это дает вам фактическую грузоподъемность 40 тонн.

Если прицеп весит 10 000 фунтов. а полная масса автомобиля (найденная на сцепке) составляет 40 000 фунтов. это означает, что вы можете положить 30 000 фунтов. полезной нагрузки на прицеп, при условии, что все остальные компоненты имеют соответствующие характеристики.

Полная нагрузка на ось (GAWR) также указана на сертификационной табличке прицепа. По данным Коалиции индустрии безопасности прицепов (TSIC), это указывает на максимальный вес, который может выдержать ось. Если прицеп имеет более одной оси, информация о номинальном весе каждой оси будет указана на сертификационной табличке.

Лучший способ избежать перегрузки прицепа — знать вес того, что загружается. Обязательно учитывайте общий вес топлива и навесного оборудования.

«Вес каждого прицепа должен быть зарегистрирован, — говорит Руссоли. «Этот вес следует использовать для определения эффекта «разгрузки» на переднюю ось самосвала, выступающего в качестве буксира. Лучше всего подсчитать цифры и убедиться, что ни один из номиналов компонентов вашего грузовика или установленные законом ограничения не превышены».

«Из-за различий в нагрузках рекомендуется взвешивать дышло дышла, когда прицеп загружается до полной массы, и добавлять коэффициент безопасности», — говорит Ауфдемберг.

«Как правило, самый слабый компонент ограничивает вес, который вы можете безопасно буксировать», — отмечает Руссоли. «Конструкционная способность «буксировочной системы» (балки рамы, поперечина, шкворень, местное усиление, крепления страховочной цепи) должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес дышла и продольные нагрузки прицепа во время буксировки. Системы буксировки испытываются на прочность с использованием стандартизированного метода испытаний для предполагаемой массы буксируемого прицепа (SAE J847).

Работайте с вашим дилером

Дилеры могут обеспечить правильную настройку грузовика для работы с прицепом и ожидаемыми грузами.

«Когда дело доходит до заказа нового грузовика, важно сначала сообщить своему дилеру о предполагаемом использовании грузовика», — говорит Нигро. «Затем дилеры Western Star работают в тандеме с нашей группой разработки специальных приложений, чтобы понять рабочую среду каждого клиента, чтобы настроить грузовик в соответствии с их конкретными потребностями».

Дилер понимает, что можно и что нельзя делать. «Приоритет №1 — это безопасность, — говорит Ауфдемберг. «Всегда работайте с продавцом, у которого есть опыт выбора подходящего оборудования. Крайне важно, чтобы они понимали область применения и выбирали правильное оборудование для таких элементов, как сцепка и дышло».

Стю Руссоли, Mack Trucks, дает следующие советы по буксировке самосвалом. Используя общий вес оборудования и прицепа, который вы хотите буксировать:

  1. Оцените грузоподъемность системы буксировки. Не думайте, что номинал, указанный на цапфе, является максимально допустимой нагрузкой на буксирную систему.
  2. Проверьте GCW загруженного самосвала и прицепа, а также пределы пуска и подъема грузовика по сравнению с уклонами, которые предстоит преодолевать на рабочих площадках.
  3. Определите грузоподъемность игольчатых крюков (обычно от 10 000 до 40 000 фунтов). Грузоподъемность игольчатого крюка должна соответствовать или превышать полную массу буксируемого прицепа.
  4. Определить совместимость крюка шкворня с дышлом прицепа. Для неровных дорожных условий предпочтительнее использовать шарнирный крюк.
  5. Рядом с цапфой должна быть наклейка, на которой четко обозначены максимально допустимые нагрузки.
  6. Укажите, должна ли цапфа быть на одном уровне с концом направляющей или она может выступать за ее пределы.

Western Star — Daimler Trucks North America

Mack Trucks Inc.

Грузовики Freightliner — Daimler Trucks North America

Буксирная безопасность. Страна

Вы безопасно загружаете и разгружаете строительную технику?

Мандат на электронную регистрацию водителей обещает прибыльные грузоперевозки

Производители грузовиков ориентируются на проектные решения, принимая изменения перед лицом стихийных бедствий, COVID-19

Производители и исследовательские группы обсуждают смешанные сигналы отрасли грузоперевозок, возможную рецессию

Обновления прицепов для лесозаготовки Utility Reel R Series

Почему важно объявление Trimble-Microsoft Azure

На выставке Dimensions+ 2022 компания Trimble представляет первый залп инструментов цифровой трансформации, имеющих большое значение для того, как программное и аппаратное обеспечение для строительства будут взаимодействовать друг с другом .

United Rentals приобретает Ahern Rentals

United Rentals приобретет активы Ahern Rentals примерно за 2 миллиарда долларов наличными, поскольку фирма по аренде оборудования надеется расширить свое присутствие в США.

Нет гарантий рецессии: Dodge Data представляет прогноз строительства на 2023 год

Главный экономист Dodge Data & Analytics Ричард Бранч представил прогноз компании по строительной отрасли на 2023 год, заявив, что нет никаких гарантий рецессии. Однако, чтобы избежать его, придется идти по «узкой дороге».

Stellar Hooklift NXT18 на Equip Expo

Томми Рорекс из Stellar Industries знакомит нас с новым Hooklift NXT18 на Equip Expo.

Navistar движется к устойчивой мобильности благодаря сотрудничеству и модульности

Navistar и International Truck запускают интегрированную трансмиссию S13, серийное производство которой начнется в июле 2023 года. механизм, освещение, положение и расположение крепления номерного знака.

Прицепы Fontaine Workhorse для перевозки тяжелой строительной техники

Серия Workhorse включает следующие модели: Workhorse 50, Workhorse 51, Workhorse 55LCC, Workhorse 55PVR и WorkhorsePVR PRO.

Тенденции грузоперевозок лидируют в осеннем сезоне

Компании Mack Trucks и Grote Industries недавно представили два высокотехнологичных продукта, которые соответствуют основным тенденциям в строительной и грузовой отраслях.

DECKED выпускает набор инструментов из 80 предметов

Набор из 80 предметов, на который распространяется ограниченная пожизненная гарантия, предназначен для установки, ремонта и технического обслуживания оборудования или транспортных средств.

Тандер-Крик демонстрирует многоцистернный нефтяной прицеп

МТО имеет модульную конструкцию, способную работать с различными типами жидкостей, что позволяет клиентам контролировать тип и количество жидкостей, необходимых им для поддержания работы.

Кровельный прицеп Equipter 4000 для уборки строительных площадок

Эта машина, известная теперь как Equipter 4000, поддерживает уборку на строительных площадках.

Прицеп Eager Beaver 35 GSL-S Lowboy

Стандартный 35-тонный гидравлический съемный полуприцеп Eager Beaver.

Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники

Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, увеличивающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, позволяющий многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.

Volvo демонстрирует задний мост с электроприводом для аккумуляторных электрогрузовиков

Новая электронная ось позволяет использовать на грузовике еще больше аккумуляторов за счет интеграции электродвигателей и трансмиссии в заднюю ось.

Как безопасно загрузить прицеп с оборудованием

Вождение грузовика с прицепом, полным дорогого оборудования, может быть пугающим занятием. Убедитесь, что вы принимаете все меры и меры предосторожности, необходимые для поддержания вас, других водителей и вашего оборудования в хорошем состоянии на долгие годы.

Что такое супердампы и почему они такие особенные! — Пользовательский грузовик One Source

На рынке представлено несколько видов самосвалов, предназначенных для различной грузоподъемности и различных эксплуатационных потребностей. И определить их во время покупки может быть довольно сложным делом.

Например, вы должны понимать не только максимальный вес, который может буксировать самосвал, но и его общий общий вес. В законах штатов нет единых правил, касающихся пределов веса самосвалов. Поэтому очень важно понимать нормы веса в штатах, в которых вы собираетесь работать. Так вы сможете убедиться, что не нарушаете никаких законов.

Федеральный закон о мостах

Все грузовики имеют максимальный вес, который они могут перевозить. Формула федерального моста предусматривает это. Этот расчет включает общий вес брутто и вес на каждую ось и группу осей.

Изобретенные более 30 лет назад самосвалы Super Dumps, или самосвалы Super 10, позволяют максимально увеличить не только общий вес, который они могут перевозить, но также полезную нагрузку и рентабельность. Суперотвалы перевозят больше материала за наименьшее количество времени. Это означает увеличение дохода в течение всего срока службы транспортного средства.

Как они это делают?

С элегантным дополнением несущей поддерживающей оси, которая увеличивает длину автомобиля.

Ограничения по весу существуют для того, чтобы наши дороги и мосты не прогибались под чрезмерным весом. Чтобы обеспечить это, вес самосвала должен быть правильно распределен в соответствии с нагрузками, на которые рассчитаны мосты и дороги.

Для обычного тандемного самосвала с 3 осями и размахом 22 фута предел полной массы составляет 52 500 фунтов. Если вы добавите толкающую ось, у нее теперь будет 4 оси, хотя общий размах остается 22 фута. И, соответственно, надбавка также увеличилась до 56 500 фунтов.

Если мы добавим поддерживающую ось Super Dump к задней части грузовика, длина автоматически увеличится до 34 футов (вместо 22), а с 4 осями допустимая нагрузка также увеличится до 64 500 фунтов.

Поддерживающая ось хранится над транспортным средством, вдали от дороги, когда она не нужна, для облегчения операций по разгрузке. А при хранении над землей суперсамосвал обладает всей маневренностью, скоростью и маневренностью тандемного грузовика с короткими колесами. По команде.

Именно это делает Super Dumps такими особенными.

Дополнительные преимущества супердампа

И это еще не все!

Чтобы максимально увеличить разрешенную полную массу, самосвалы Super Dumps могут быть оснащены 3 толкающими осями. Это означает, что всего имеется 7 осей, разбросанных по 34 футам. Это означает, что он может нести максимальный общий вес, разрешенный на межгосударственном уровне: 80 000 фунтов!

Кузов Super Dump был специально разработан для простой и быстрой разгрузки без лишнего веса. От формы кузова до формы задней двери — все компоненты изготовлены из одной и той же высокопрочной стали. А точное размещение кузова на шасси грузовика способствует оптимальному распределению веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *