ЗИL-132 бортовой трехмостовый, хаки
Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.





Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрели- Производитель ModelPro
- Марка ЗИL
- Категория Коллекционные модели
- Тип Грузовик
- Артикул 0172MP
- Материал смола
- Упаковка бокс
- Масштаб 1:43
- Наличие
склад магазина (закончилось) 0 шт.
склад поставщика (поставка 14 дн.) много
Рекомендуем… (20)
ПопулярноеГрузовики Renault для российского рынка – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ
На Дмитровском автополигоне компания Renault Trucks Russia провела тест-драйв грузовиков для российского рынка
Максимальная вариативность
Если по двигателям и трансмиссии у магистрального седельного тягача и полноприводного самосвала есть много чего общего, то по подвеске, тормозам, раме между ними – просто пропасть. И вариантов исполнения не счесть.
Но у седельных тягачей Renault T-range рама практически одинаковая с рамой Volvo FH: та же самая сталь, лонжероны и траверсы могут быть отштампованы на одном и том же заводе. Но для Renault, в сравнении с Volvo, ограничено количество модификаций – стараются обходиться наиболее распространенными версиями. У седельного тягача 4х2 высота лонжеронов 260 мм при толщине 8 мм – это достаточно легкая рама, особенно если учесть, что полная масса тягача не 18, а 19 тонн. А если сравнивать раму Renault T-серии с рамой Premium, то здесь она прочнее. Толщина лонжеронов у Premium была 7 мм.
На всех строительных грузовиках Renault К-range – и на 6х4/8х4, и на 6х6 – применяют рамы конструкции «лонжерон в лонжероне» от заднего кронштейна переднего моста и почти «под обрез» у последней поперечины, разве что длина разная. Такая же рама была и на Renault Kerax, даже размеры лонжеронов остались прежними: высота внешнего профиля 300 мм, ширина полок 90 мм, толщина 8 мм, толщина внутренней вставки 5 мм. У тяжелых Renault К-range есть еще более прочная рама – в исполнении X-Trem, которая дополнительно укреплена усилителями. Вариантов колесной базы у трехосников – больше чем достаточно для самосвала: 3200, 3400, наиболее распространенный – 3700 мм, затем 3900, 4300, 4600, 4900, 5200 и 5600 мм. У 8х4-4300, 4350, 4600, 5100, 5600 и 6000 мм. А еще увеличение длины заднего свеса идет с шагом в 50 мм. То есть можно разместить любую надстройку! Передняя буксирная проушина одна, расположена по центру рамы в толстенной литой траверсе. Эта поперечина ажурная и зрительно воспринимается как продолжение решетки радиатора. Между тем, несмотря на изящность траверсы, согнуть ее невозможно, как говорят, вся эта конструкция выдерживает нагрузку 32 тонны. Здесь тоже сказывается влияние инженеров Volvo Trucks. Несколько лет назад они первыми в Европе стали изготавливать столь мощные проушины на Volvo FMX.
У двухосных седельных тягачей Renault давно привычная подвеска: впереди – параболическая рессора, сзади – пневмоподвеска. Для российских дорог однолистовой передней рессоры все же мало: бывает, лист лопается. Три листа – много: слишком жестко. А два листа – в самый раз, тем более что мост рассчитан на нагрузку 7,5 тонны. Задняя подвеска 13-тонная, с литой балкой моста, на двух пневмобаллонах, с полурессорами. Это традиционная для Renault Trucks схема задней подвески, на Volvo применяется более сложная и потому более дорогая четырехбаллонная схема. Интересно, что на седельных тягачах Renault T-range в задней подвеске нет верхнего А-образного рычага. Здесь функцию фиксации моста вместе с полурессорами выполняет мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Напомним, на Renault T-range, в отличие от седельных тягачей Renault Premium, изменили сайлентблоки полурессор – сделали их больше в диаметре, шире и потому надежнее.
У самосвалов подвеска всех мостов – рессорная. Но ступица балансира задней подвески качается на оси не по бронзовым или пластиковым втулкам. Эти конструктивные решения для Renault Trucks в прошлом. Теперь здесь применяются огромные сайлентблоки, которые и ходят хорошо, не требуют смазки весь срок службы, а в случае ремонта их заменить легко, как говорят специалисты компании.
Казалось бы, аналогичная задняя подвеска должна быть и у седельного тягача 6х4. Так оно и есть, но кроме рессор с балансиром на другой версии Renault С440 6х4 может применяться двухбаллонная пневмоподвеска каждой ведущей оси. Такой тягач с приставкой «Air» в обозначении может стать хорошей альтернативой «носатым» трехосным «американцам»: известно, насколько четко они держат дорогу на гололеде из-за трехмостовой схемы и насколько мягко идут – это уже благодаря
задней пневмоподвеске. Новые американские «траки» сейчас в России редки и всегда были дороги, а подержанные тоже не вечны. Поэтому им нужна замена. И почему бы в таком случае не приглядеться к Renault С440 6х4 Air?
На всех седельных тягачах Renault T-range, даже на 6х4, применены дисковые тормоза по кругу. Пневмоаппаратура одинакова и у Renault T-range, и у Volvo FH. Это очень хорошо для подбора запчастей при ремонте. Но на самосвалах, причем еще на Renault Kerax, тоже применялись дисковые тормоза. Понятно, что и на Renault К-range 6х4 и 8х4 тем более тормоза могут быть дисковыми, и, хотя наши перевозчики уже немного привыкают к дисковым тормозам на строительных грузовиках, в России они очень большая редкость. Поэтому на российских Renault К-range можно увидеть только барабанные тормоза. Причем энергоаккумуляторы могут быть установлены не только на осях тележки, но и на переднем мосту. В качестве стандартного оборудования устанавливается стояночный тормоз с электроприводом, который включается автоматически при остановке двигателя. То есть здесь нет пневмокрана на панели, а смонтирована симпатичная электроклавиша. Явно прослеживаются параллели с устройством стояночного тормоза на новом Volvo FH.
Полностью оригинальная кабина
Ширина кабин на седельных тягачах Renault T-range та же самая, что и на самосвалах Renault серии «К», то есть по максимальному габариту 2500 мм. Она же ставится и на строительные грузовики серии «С», но с низкой крышей. Это все равно что если бы раньше кабину Renault Magnum ставили на Renault Кerax – такого быть просто не могло. То есть Renault Trucks и здесь тоже идет в фарватере за Volvo Trucks: у шведов на FH и FM одинаковая ширина кабины – 2500 мм. Основная кабина Renault К-range – короткая дневная, но есть кабины со спальником, Night & Day Cab – длинная, тоже с низкой крышей, она оборудована нижним спальным местом. По нашим замерам, высота от пола до потолка – 160 см, тоннель двигателя возвышается над полом всего на 20 см, внутренняя ширина кабины (по стеклам дверей) – 236 см, длина матраца – 205 см, но еще остается около 5 см с каждой стороны в нишах обивки. Матрац разной ширины: в середине – 80 см, а за спинками сидений – по 68 см. На матраце с этакой «геометрией» удобно сидеть на стоянке, и если водитель ляжет спать – при такой ширине есть где ворочаться.
Разница у всех кабин тягачей Renault T-range только в их длине, а главное – в высоте расположения над рамой и в высоте крыши. В спецификациях даже пишут, сколько ступеней у кабины: три или четыре. Есть и кабина Night & Day Cab с нижним спальным местом, но по-настоящему дальнобойная кабина – Sleeper Cab с высокой крышей и двумя спальными полками. Самая роскошная кабина – High Sleeper Cab, естественно, длинная, с еще более высокой крышей и, что примечательно, ровным полом. Она стояла на всех двухосных тягачах Renault T-High, представленных на Дмитровском автополигоне. То есть Renault с этой кабиной внутренней высотой 2 м 13 см при прочих равных условиях и назвали бы «новым Magnum». Откуда здесь взялся ровный пол? Надо помнить, что в отличие от шведского флагмана Volvo FH на Renault T-range нет 16-литрового двигателя D 16, который, в сравнении с D 11
и D 13, выше примерно на 150 мм. Поэтому не пришлось устанавливать кабину на раму с учетом такой комплектации. А добавив еще одну ступеньку к лестнице, выровняли пол.
На тягачах, кроме обычной верхней полки длиной 196 см и шириной 68 см, есть еще один вариант: складная, двухсекционная, шириной
28 + 42 см. Вверх можно поднять всю или только переднюю,
узкую часть – тогда получается хорошая полка с четким бортиком для различного скарба. В практике, если водитель ездит один, без напарника, обычно так верхний спальник и используется. А 28 см – хорошая высота для ограждения такой вещевой антресоли. Но складная полка – недешевая опция. Если вспомнить все поколения Premium – там вместо верхней полки были малобюджетные гамаки. Сейчас на T-range «походная мебель» исключена – только полноценные полки. Причем для второго этажа есть своя алюминиевая лестница.
Водителю будет удобнее и проще перемещаться по кабине: расстояние от лобового стекла до задней стенки 200 см, причем центральная консоль панели приборов не выступает так сильно, как это было на Renault Premium. У Sleeper Cab, по спецификациям, тоннель выступает над уровнем пола на 20 см, и от этого «подиума» до потолка 188 см – высоты и в «бюджетной» кабине достаточно.
Помнится, на презентации всей новой гаммы Renault Trucks в Лионе в 2013 году было не понятно, откуда взялась эта новая кабина. Первое, что приходило в голову, – это каркас Volvo FH, старый или уже новый… Должна же быть какая-то унификация в производстве для уменьшения затрат! Но оказалось, что это совершенно оригинальная кабина. Мы замерили дверные проемы и ширину кабины по сварным швам стоек на новом Volvo FH и Renault T-range. Разница – 3-4 см. Если смотреть на кабину сверху, она действительно клиновидная. Ширина впереди – 2350 мм, а у задней стенки – 2500 мм, «клин» получается больше, чем у нового Volvo FH. Так обеспечивается лучшая аэродинамика – машину серьезно продували в аэродинамической трубе.
По заявлению инженеров Renault Truck, значение коэффициента Сх улучшено на 12 %, а с учетом вклада новых моторов, оптимизированной трансмиссии у Renault T-range снижен расход топлива на 5 %, но это в сравнении с Premium и Magnum. Наклон лобового стекла кабины Renault T-range тоже оригинальный. Если у нового Volvo FH стекло стоит практически вертикально, а у старого – с характерным, как ни у кого, наклоном, то у T-range угол наклона – что-то среднее между FH этих поколений.
В интерьере кабины T-range и в деталях ее обустройства есть прямые заимствования от нового поколения Volvo FH. Заметьте – именно от нового FH! А там много чего передового… К примеру – дополнительное колено в механизме регулировки рулевой колонки. С ним баранку можно поставить или почти вертикально, или почти горизонтально. Сделать так же на грузовике другой марки не получится. Но в отличие от Volvo, где пневмоцангой колонки управляет маленькая педаль, у Renault T-range, как раньше у «француза», для этого есть клавиша. Есть система автоматической постановки на стояночный тормоз и автоматическое снятие с него.
Специально для автомобилей Renault Trucks были разработаны новые сиденья Recaro. Кресла действительно удобные, с хорошим набором регулировок, в том числе с регулировкой длины подушки, пневмоподвеской – и для водителя, и для пассажира. Есть версии с электроподогревом и вентиляцией, регулируемой боковой и поясничной поддержками, с возможностью откидывания вперед и назад. Отличительная особенность кресел для T-range – интегральный трехточечный ремень, обязательно красного цвета.
В комбинации приборов есть 7-дюймовый цветной дисплей, который управляется клавишами на руле. Телефон, магнитола и круиз-контроль – все «висит» на этих клавишах «умного» руля, лишь бы водитель не отвлекался от дороги.
Высокая крыша кабины всегда обеспечивает работой дизайнеров. У Renault T-range внутри, над лобовым стеклом, четыре шкафчика: высокие, широкие, глубокие. Центральный – с секретом: в нем небольшой сейф! В этом же шкафчике находится зеркало, закрепленное на шарнире. У Volvo FH «фасады» шкафчиков сделаны в виде креативных рольставней, а у T-range – обычные пластиковые дверцы. Но выполнены добротно. Конечно же, есть вместительные ящики под нижней спальной полкой, причем доступ к ним как внешний, так и внутренний. По центру, под полкой, расположен холодильник. У кабины High Sleeper Cab инструментальные ящики расположены в «два этажа», по бокам, то есть дополнены небольшими емкостями в арках крыльев, как на Volvo FH.
Подвеска любой спальной кабины – четырехточечная, на пружинных или пневматических стойках, причем сзади сделана как на Volvo – амортизаторы установлены парой. Вертикально расположенный амортизатор дополнен горизонтальным, который уменьшает раскачивание кабины в этом направлении. По всему видно – получилась отличная гамма грузовиков, гораздо лучше любого из прежних поколений Renault Trucks.
Что такое трехосный грузовик и прицеп | Зачем использовать это Плюсы и минусы
Трехосные грузовики и прицепы используются в логистике для перевозки тяжелых грузов. Их продуманная конструкция обеспечивает повышенную устойчивость и делает их популярным выбором для перевозки многих типов товаров.
Узнайте больше о том, что такое трехосные грузовики и прицепы, о различных типах грузовиков, о том, как они работают и для чего используются.
Что такое трехосный грузовик с прицепом?
Как можно догадаться из названия, трехосный грузовик или прицеп имеет три оси. В частности, он имеет три оси, сгруппированные вместе в задней части грузовика или прицепа.
Несколько осей обеспечивают более стабильное распределение веса. Это также делает их идеальными для безопасной перевозки тяжелых грузов. Некоторые распространенные примеры трехосных грузовиков, которые вы, возможно, видели, включают самосвалы и эвакуаторы. Для более тяжелых океанских контейнеров перевозчик будет использовать трехосное шасси для законной перевозки контейнера.
Одной из наиболее распространенных трехосных конструкций является тандемная ось с третьей осью с пневматическим подъемом. Благодаря такой конструкции водитель грузовика может поднимать и опускать ось с помощью органов управления в кабине. Трехосная конструкция позволяет шине отрываться от земли, когда нет нагрузки.
Преимущество возможности отрывать колеса от земли заключается в том, что когда они не нужны для перевозки тяжелого груза, они не используются. Это снижает износ шин и повышает эффективность использования топлива.
Зачем использовать трехосный грузовик или прицеп?
Не все грузовики и прицепы одинаковы. Разные грузовики и прицепы могут выдерживать разный вес. Грузоподъемность — вот почему многие компании используют трехосные модели в своей цепочке поставок для перевозки тяжелых грузов.
Как правило, когда груз находится в диапазоне от 55 000 до 65 000 фунтов, ограничения по грузоподъемности двухосного прицепа просто не помогут. Тогда становится необходимым использование трехосного грузовика или прицепа.
Помимо этого, в каждом штате действуют разные правила, касающиеся того, какой вес может нести каждая установка. Морские контейнеры, особенно 20-футовые контейнеры, которые превышают разрешенные законом ограничения веса, потребуют трехосного шасси, чтобы выдержать контейнер с избыточным весом.
В каждом штате действуют свои собственные правила максимального веса, который разрешено перевозить по закону для каждого типа прицепа. Таким образом, ваш бизнес должен соблюдать правила штата и проверять, где отсечение веса требуется для третьей оси на прицепе. Если ломовщик подобрал не то шасси, когда требовалась трехосная ось, это может дорого обойтись.
Трехосные и четырехосные грузовики и прицепы
Помимо очевидного, что у трехосного автомобиля три оси, а у четырехосного четыре, они используются для разных целей.
Трехосные грузовики и прицепы меньше по размеру, легче и более доступны по цене, если груз находится в пределах их грузоподъемности, а расстояние меньше. Четырехосные модели будут более разумным выбором для перевозки чрезвычайно тяжелых грузов на большие расстояния.
Трехосные грузовики и прицепы
Одним из преимуществ трехосных грузовиков и прицепов по сравнению с четырехосными является то, что они меньше, легче и дешевле.
Благодаря тому, что у вас меньше осей, чем у четырехосного, вы будете платить меньшие дорожные сборы за свои транспортные средства и иметь меньший счет за топливо. Трехосные чаще используются для местных перевозок. Обычно вы видите, как они перевозят тяжелые материалы на строительные площадки.
Они могут проникать в более ограниченные пространства, что означает, что товары могут быть легко доставлены в конечную точку.
Четырехосные грузовики и прицепы
Четырехосные грузовики и прицепы обычно имеют оси с двумя приводами и два без привода.
Четыре оси означают, что они могут выдерживать более тяжелые нагрузки, чем трехосные. Недостатком является то, что их больший размер означает, что их обслуживание часто обходится дороже. Тем не менее, даже при более высоких затратах на техническое обслуживание они по-прежнему часто являются более разумным выбором для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.
Вы можете обнаружить, что груз, перевозимый через границу штатов, должен соответствовать различным правилам веса груза в каждом штате. Поэтому квадроцикл — это беспроигрышный вариант для соблюдения требований во всех штатах.
У трехосных моделей есть плюсы и минусы
Грузовой вес сильно влияет на тип прицепа, который вы хотите использовать. Более тяжелые грузы должны быть на трех или четырех осях. Дополнительные оси обеспечивают большую устойчивость. Эти транспортные средства не только безопаснее перевозить тяжелые грузы, но и в большинстве штатов это требуется по закону.
Freight Management Inc работает с тысячами перевозчиков по всей стране, которые имеют доступ и регулярно перевозят грузы на трехосном шасси.
Нужна помощь с логистикой?
Вес оси трактора с прицепом — большегрузные перевозки
в разделе «Проверка оборудования»
Понимание нагрузки на ось чрезвычайно важно в отрасли большегрузных перевозок. Знание нагрузки на ось тракторного прицепа имеет жизненно важное значение для законной перевозки груза. Прежде всего, следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей. Во-вторых, государства различаются по поводу правил для этих разных конфигураций осей. Итак, давайте разберем это:
Конфигурации осей
Рулевое управление
- — Первая ось, фактически управляющая трактором.
Одинарная
- – Одна ось обычно используется в малогабаритных тракторных прицепах, прицепах с раздвинутыми осями или в качестве усилителя.
Тандем
- — это наиболее распространенная конфигурация оси тракторного прицепа. Как правило, у вас есть приводной тандем и прицепной тандем.
Трехосный
- – Три оси, смонтированные вместе и устанавливаемые на приводы, прицепы или и то, и другое.
Quad-Axe
- – Четыре оси, смонтированные вместе и установленные на прицепах.
Постановление штата
Как уже упоминалось, в отношении ограничений по оси указывается диапазон. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы найти список ограничений по весу на ось по штатам.
Максимально допустимые пределы
- — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения. Обычно 34 000 фунтов на тандеме.
Максимально допустимый предел
- — это максимальный допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением. В среднем около 44 000 фунтов на тандеме.
Максимальный вес брутто
Максимальный общий вес груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть упомянутые ограничения по весу оси. Таким образом, на изображении ниже показана типичная установка планшета с указанными максимальными допустимыми ограничениями веса. Если вы добавите все эти веса, вы получите 80 000 фунтов.
Однако очень сложно загрузить прицеп так, чтобы вес вашей оси равнялся 80 000 фунтов, не перегружая комплект осей.