Требования к упаковке груза при сборной перевозке различными видами транспорта.
Заявка на забор грузаКалькулятор
КалькуляторТарифыЗабор грузаДокументыКонтакты
- Грузы, предъявляемые к перевозке в упаковке должны иметь целостную тару и упаковку, которая должна быть чистой, сухой, без внешних повреждений и доступа к содержимому. Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому грузового места
- Характер упаковки должен соответствовать грузу, его веса, объема, размерам, а также погодным условиям и обеспечивать сохранность груза при транспортировке.
- Внутритарные вложения должны быть уложены плотно, и не содержать пустот. Если груз свободно перемещается внутри упаковки, Работник склада должен уведомить Грузоотправителя и обязан предложить помощь в переупаковке грузовых мест, с Обязательной отметкой что «Упаковка не соответствует требованиям перевозки, возможно внутреннее повреждение груза»
- На вторичной упаковке должна отсутствовать старая маркировка груза и манипуляционные знаки, не соответствующие вложениям.
При наличии старой маркировки Клиенту необходимо зачеркнуть несоответствие под камерой. - Запрещается упаковка грузов в тару с маркировкой опасного груза. Для принятия груза необходимо полностью избавиться от данной маркировки.
- Металлическая (жесть), стеклянная, керамическая, пластмассовая и другая тара должна полностью обеспечивать сохранность содержимого и предотвращать груз от утечки, разлива или россыпи содержимого при контакте с другим грузом принимаемым к перевозке. Груз в такой таре подлежит обязательной дополнительной обрешетки.
- Грузы, требующие особые условия хранения и перевозки, должны содержать соответствующую маркировку, манипуляционные знаки и предписывающую инструкцию по обращению с ними.
- Упаковка ценных грузов, передаваемых к перевозке, должна быть опломбирована. Пломба должна быть не нарушена, и иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений.
- Если упаковка опломбирована, то № пломбы должен быть отражён в сопроводительной документации.

- Грузы в мягкой, ветхой упаковке, не обеспечивающей сохранность и целостность при перевозке, для транспортировки не принимаются. Либо делается дополнительная упаковка груза.
- Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, погрузо-разгрузочных работах и т.д.) обеспечивалась его сохранность, а также исключалась возможность повреждения другого груза.
- Красящие вещества принимаются к перевозке в герметичных металлических емкостях, их нельзя посылать в полиэтиленовой или тканевой упаковке. При отсутствии упаковки изготовляем за счет клиента усиленную деревянную упаковку груза (без доступа к содержимому )
Документы
Перечень грузов, подлежащих обязательной дополнительной упаковке в виде жесткой обрешеткиТребования к упаковке при сборной перевозке грузаХотите отправить груз?
Есть вопросы? Мы поможем!
Укажите ваше имя:
Укажите телефон:*
Ваше сообщение:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Отследить груз по номеру накладной
Чтобы получить информацию о статусе груза, введите номер накладной, используя только русские буквы и цифры (например, МВКОБЖШ-1/1808) и нажмите «Проверить статус».
Спасибо за заявку!
В течение 15 минут с вами свяжется менеджер и уточнит статус по Вашему грузу.
Согласен на обработку персональных данных
Как правильно упаковать груз? | TRANS.RU
Упаковка груза — важный этап в организации грузоперевозок: от того, насколько качественно упакован груз, напрямую зависит, в каком состоянии он прибудет к месту назначения, останется ли в целости и невредимости. Ведь перевозка грузов автомобильным транспортом сопряжена со многими факторами риска. В первую очередь — опасность механических воздействий: неровное дорожное покрытие (тем более что речь идет о России! ) в любом случае оборачивается тряской. Плюс, торможение и набор скорости, крутые повороты, спуски и подъемы — все это провоцирует толчки и удары грузов друг о друга и чревато их повреждением.
Кроме того, свое влияние оказывают и климатические условия: температура воздуха, ее колебания от низких значений к высоким и наоборот, уровень влажности… Без специальной защиты, они способны ухудшить качество груза или даже окончательно его испортить.
Именно поэтому так важна качественная и тщательная (с учетом особенностей груза , условий транспортировки, ландшафта и климата местности) упаковка: она способна пусть не полностью уберечь груз от повреждений, но существенно минимизировать факторы риски и значительно снизить возможный ущерб от перевозки.
И если упаковка одних грузов полностью отдана на рассмотрение грузоотправителя: он может сделать это кое-как, для «галочки» (вдруг ни для него, ни для его покупателя вопрос сохранности товара вообще не принципиален или они привыкли надеяться на «авось»?!), то опасные вещества и изделия необходимо перевозить в таре, выбранной по всем правилам ДОПОГ. Причем нарушения этих требований чреваты не только штрафом и не только повреждением или порчей груза, но, что гораздо важнее, серьезной аварией, способной навредить людям, окружающей среде, технике…
Да, кстати, нужно подчеркнуть отдельно: упаковка груза — это обязанность грузоотправителя! Это он должен позаботиться о том, чтобы передать перевозчику товар в должной таре.
Впрочем, поставщик всегда может заказать данную услугу либо у сторонней организации, либо у той компании, которая занимается транспортировкой его груза.
Что обязательно нужно учесть при упаковке груза?
- Вид перевозимого груза: опасный, наливной , скоропортящийся и т.д.
- Свойства груза: хрупкость, сыпучесть, подверженность влаге, наличие острых углов и режущих предметов, склонность к деформации и пр.
- Вес и габариты груза .
- Способ транспортировки: поедет груз только автомобилем или еще и другим видом транспорта: так, например, при перемещении по морю или реке желательно использовать водозащитные материалы, а при доставке самолетом выбирать тару, рассчитанную на высокое давление.
- Совместимость с другими грузами (актуально при сборной грузоперевозке ).
- Длительность транспортировки.
- Ландшафт местности и качество дорог: будь то горы или степь, «гравийка» или трасса федерального значения…
- Погодные и климатические условия: температурный режим, уровень влажности, солнечная активность, время года и т.
п. - Тип транспортного средства и процент его загруженности.
Виды упаковки
Вообще, различают два вида тары — потребительскую и транспортную. Потребительская — это та упаковка, в которой товар покоится на полках магазина и которая призвана продлить его сохранность, обратить на себя внимание покупателей (побудить их приобрести продукт), но уж точно никак не рассчитана на защиту во время перевозки. Последнюю функцию как раз таки и берет на себя транспортная тара.
Общие требования к упаковке
Выбор транспортной тары зависит, как уже отмечалось, от многих условий, однако вместе с тем есть несколько общих требований , предъявляемых к ней и к принципу упаковки.
- Тара должна быть выполнена из достаточно прочных и устойчивых материалов (дерево, пластмасса, гофрированный картон и пр.).
- Она не должна иметь повреждений — сколов, трещин, дыр и т.п.
- Тара должна быть сухой и чистой.
- На ней не должно быть следов прежней маркировки : все манипуляционные знаки должны быть актуальными именно для того груза, который содержится в ней сейчас.
- Размер тары должен соответствовать габаритам груза, укладывать груз необходимо максимально плотно, а все пустоты заполнять специальным защитным материалом.
- Опасные грузы должны быть упакованы в сертифицированную тару (и по всем требованиям ДОПОГ).
- Ценные грузы необходимо опломбировать, а номер пломбы указать в сопроводительных документах .
- Тара для грузов, требующих охлаждения или вентиляции, должна быть со специальными просветами.
- В ряде случаев, чтобы улучшить защиту и предотвратить произвольное открытие упаковки, тару необходимо дополнительно обернуть особыми материалами (стрейч-пленкой, клейкой лентой, воздушно-пузырьковой пленкой и пр.) или скрепить скобами.
Что еще особенно важно учитывать при упаковке груза, так это то, что тара в любом случае изменит его массу и габариты! Это может быть как несколько дополнительных миллиметров и граммов (если груз, например, просто обернут стрейч-пленкой, перевозится в мешке или в таре из картона), так и ощутимые сантиметры и сотни граммов (если тара выполнена из металла).
Транспортная упаковка бывает нескольких видов:
- жесткая;
- полужесткая;
- мягкая.
Жесткая упаковка , как правило, выполнена из дерева и используется для хрупких и бьющихся грузов — стеклянных и керамических изделий, бытовой и оргтехники, оптики, медицинских товаров и пр. Наиболее распространены такие ее варианты, как обрешетка и паллетный борт.
Обрешетка — это деревянный каркас, состоящий из плотно сколоченных между собой брусков и досок, «облегающих» груз и обеспечивающих его устойчивость. Создается по индивидуальным габаритам груза, который прежде обрешетки все равно должен быть предварительно упакован, например, в картонную коробку или полиэтиленовую пленку.
Паллетный борт — это конструкция из стандартной паллеты, наборных паллетных бортов и жесткой крышки. Считается самым надежным видом упаковки для жесткой фиксации малогабаритных грузов. Да, паллетный борт имеет стандартные размеры (длина — 1 200 мм, ширина — 800 мм) и рассчитан для грузов массой не более 1 000 кг. Кроме того, он является возвратной тарой: то есть используется только для транспортировки и не передается грузополучателю.
Что еще важно иметь в виду: жесткая упаковка существенно увеличивает габариты груза, а значит, и расходы на его транспортировку .
К полужесткой упаковке относятся картонные коробки, бочки, канистры, прочие емкости для жидкостей и т.п. Емкости надежно запечатываются (закрываются крышками с резиновыми или бумажными прокладками, пломбируются) и, как правило, помещаются в картонные, фанерные, пластиковые ящики.
Картонные коробки , в свою очередь, главным образом предназначены для того, чтобы защитить груз от влаги, пыли, грязи, а также рассыпания, и используются для небольших по весу (до 35 кг) товаров.
Они лучше всего подходят для мягких игрушек, посуды, табачных изделий и пр. и служат, как правило, промежуточной упаковкой: подвергаются потом либо обрешетке, либо паллетированию, либо просто обматыванию специальной пленкой.
Мягкая упаковка — это бумага, ткань, разные виды пленки (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, черная пленка) и т.п. материалы. Чаще всего используется как дополнительная мера: пленкой, например, оборачивают уже упакованный груз для лучшей защиты и амортизации и для того, чтобы скомпоновать несколько партий груза на одной паллете, — однако могут применяться и сами по себе. Так, мешок (он тоже относится к мягкой упаковке) предназначен для сыпучих грузов, а также тех, которые не склонны к деформации (одежда, печатная и текстильная продукция…). Он выполнен из влагоустойчивого полипропилена и единственное, чего требует, — фиксирования пластиковой пломбой.
Улучшенной модификацией мешка можно назвать биг-бэг . Это тоже мешок (вместимостью от 1 000 кг), который, однако, оснащен специальными стропами, значительно упрощающими погрузочно-разгрузочные работы.
Кстати, в отличие от жесткой, мягкая упаковка, применяемая одиночно, на габаритах и весе груза существенно не сказывается.
Самый же распространенный способ упаковки груза — это паллетирование
Паллета (а «по-русски» — поддон) представляет собой плоскую подставку под груз, состоящую, как правило, из двух слоев и имеющую специальные выемки (с двух или с четырех сторон) для захватов вилочными погрузчиками.
В грузоперевозках паллета используется со времен Второй мировой войны и за этот срок не только не утратила своей популярности, но даже стала основой для расчета грузовых мест в автомобиле и контейнере. В принципе, это вполне объяснимо.
Паллета, во-первых , позволяет скомпоновать на себе несколько партий грузов, что оптимизирует их размещение в автомобиле: вместо разбросанных по всему кузову коробок и ящиков — строгие ряды паллет. Во-вторых , облегчает погрузочно-разгрузочные работы и сокращает время их проведения: вместо нескольких человек, часами вручную перетаскивающих множество ящиков и коробок, — один, «вооруженный» вилочным погрузчиком, который легко захватывает паллету и выкатывает ее в нужном направлении.
В-третьих , паллета имеет стандартизированные размеры — 800 × 1 000 мм, 1 000 × 1 200 мм, 1 200 × 1 600 мм, 1 200 × 1 600 мм и 800 × 1 200 мм ( европаллета ). Что упрощает составление схемы размещения груза в кузове/прицепе транспортного средства и выбор автомобиля (так, в стандартную еврофуру объемом 82 м 3 входит 33 паллеты).
Вообще, паллета не заменяет собой упаковку — она, как правила, собирает на себе уже упакованные грузы и для лучшей защиты и амортизации нередко обматывается стрейч-пленкой или воздушно-пузырьковой пленкой (это называется паллетированием ).
При этом нужно учитывать, что высота груза вместе с паллетой не должна превышать 1 800 мм, а максимальная грузоподъемность европаллеты (которая используется чаще других) — 2 тонны.
Паллета, как правила, изготавливается из дерева, но не только… Существуют пластмассовые паллеты (они надежнее, дольше сохраняются и имеют меньший вес), металлические (достаточно прочные, но подвержены коррозии и существенно увеличивают массу груза) и из гофрированного картона (легкие, однако выдерживают нагрузку до 700 кг).
Что еще важно: паллета не передается грузополучателю и обязательно должна быть возвращена!
Несколько советов по упаковке разного вида грузов
- Острые предметы заворачивают по отдельности в плотный картон, закрывая при этом острые концы, и помещают в коробку с амортизационным материалом так, чтобы они не касались друг друга и стенок тары.
- Жидкости наливают в бутыли, бидоны, бочки, канистры и пр. емкости, которые герметично закрывают крышками с резиновыми или бумажными прокладками, пломбируют и ставят в картонные, фанерные, пластиковые ящики, «набитые» для амортизации стружкой или специальным мягким наполнителем.
- Хрупкие предметы упаковывают по отдельности в мягкий оберточный материал и помещают в жесткую тару с картонными перегородками и ячейками для каждого изделия, чтобы исключить их соприкосновение.
- Сыпучие грузы перевозят в непромокаемых пакетах или мешках, которые затем для лучшей сохранности складывают в тару с твердой основой.
- Бытовая техника , будучи в заводской упаковке, помещается в контейнер или ящик из твердого материала, который способен защитить груз от механического воздействия и атмосферных осадков.
- Медикаменты и косметику заключают в контейнеры, коробки из гофрированного картона или деревянные ящики, не допускающие попадания влаги, однако помогающие поддерживать температурный режим.
- Опасные грузы упаковывают строго в соответствии с требованиями ДОПОГ (в зависимости от номера ООН), скоропортящиеся — ориентируясь на температурный режим перевозки и необходимость вентиляции.
Все ли грузы нужно упаковывать?
Нет, естественно, не все: грузы, которые перевозятся навалом (песок, уголь, зерно…), могут не заключаться в отдельную тару, а насыпаться в кузов специально предназначенного для того транспортного средства. Для наливных грузов тоже предусмотрены особые конструкции автомобилей и контейнеров (бензовозы, молоковозы и пр.
). Крупногабаритные грузы нуждаются не столько в таре, сколько в особом креплении.
Впрочем, как уже отмечалось, обязательные требования предусмотрены только для упаковки опасных грузов, для остальных — на совесть грузоотправителя. Однако кое-как упакованному грузу, в идеале, должно быть не так-то просто найти средство передвижения, ибо перевозчики, которые не захотят нарваться на проблемы и стать ответственными за повреждение и порчу товара, должны, в идеале, массово отказывать в своих услугах.
49 CFR § 173.24 — Общие требования к таре и упаковкам. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 173.24 Общие требования к таре и упаковкам.
(а) Применимость. За исключением случаев, предусмотренных настоящим подразделом, положения настоящего раздела применяются к:
(2) Новая тара и повторно используемая тара; и
(3) Тара, соответствующая спецификациям и не соответствующая спецификациям.
(b) Каждая упаковка, используемая для перевозки опасных материалов в соответствии с данным подразделом, должна быть спроектирована, изготовлена, обслуживаться, заполняться, ее содержимое ограничено и закрыта таким образом, чтобы в условиях, обычно связанных с транспортировкой:
(1) За исключением случаев, предусмотренных в данном подразделе, не будет идентифицируемого (без использования инструментов) выброса опасных материалов в окружающую среду;
(2) Эффективность пакета существенно не снизится; например, ударопрочность, прочность, совместимость с упаковкой и т. д. должны сохраняться при минимальных и максимальных температурах, изменениях влажности и давления, ударах, нагрузках и вибрациях, обычно возникающих при транспортировке;
(3) В упаковке не должно быть смеси газов или паров, которая могла бы из-за любого вероятного самопроизвольного повышения температуры или давления значительно снизить эффективность упаковки;
(4) Во время транспортировки снаружи упаковки не должно быть остатков опасных материалов.
c) Разрешенная тара.
(1) Использование упаковки для опасных материалов разрешено только в том случае, если:
(i) Упаковка предписана или разрешена для опасного материала в разделе упаковки, указанном для этого материала в колонке 8 таблицы § 172.101, и соответствует применимым требованиям специальных положений колонки 7 таблицы § 172.101 и, для тары со спецификацией (но не включая тару по стандарту ООН, изготовленную за пределами США), требования спецификации в частях 178 и 179настоящего подраздела; или
(ii) Упаковка разрешена и соответствует положениям, содержащимся в подразделах B или C части 171 настоящей подглавы или § 173.3, § 173.4, § 173.4a, § 173.4b, § 173.5, § 173.5a, § 173.6, § 173.7, § 173.8, § 173.27 или § 176.11 настоящей подглавы.
(2) Использование дополнительной тары внутри наружной тары (например, промежуточной тары или емкости внутри обязательной внутренней тары) в дополнение к требованиям, предусмотренным настоящей подглавой, разрешается при условии соблюдения всех применимых требований настоящей подглавы и, при необходимости используется подходящая амортизация для предотвращения смещения внутри упаковки.
(d) Тара по спецификациям и тара по стандарту ООН, изготовленная за пределами США —
(1) Тара по спецификациям. Упаковка со спецификацией, в том числе упаковка по стандарту ООН, изготовленная в США, должна во всех деталях соответствовать применимой спецификации или стандарту, изложенному в части 178 или части 179 настоящего подраздела.
(2) Стандартная тара ООН, изготовленная за пределами США. Стандартная упаковка ООН, изготовленная за пределами Соединенных Штатов в соответствии с национальными или международными правилами, основанными на Рекомендациях ООН (IBR, см. § 171.7 настоящего подраздела), может быть импортирована и использована и считается разрешенной упаковкой в соответствии с положениями пункт (c)(1) настоящего раздела, при соблюдении следующих условий и ограничений:
(i) упаковка полностью соответствует применимым положениям Рекомендаций ООН и требованиям настоящего подраздела, включая положения о повторном использовании;
(ii) упаковка способна пройти испытания, предписанные в части 178 настоящего подраздела, применимые к этому стандарту; и
(iii) Компетентный орган страны-изготовителя обеспечивает взаимный режим для стандартной тары ООН, изготовленной в США.
(д) Совместимость.
(1) Несмотря на то, что в этой части указаны определенные виды тары, тем не менее, лицо, предлагающее опасный материал для перевозки, несет ответственность за обеспечение совместимости такой тары с грузом. Это особенно относится к коррозионной активности, проницаемости, размягчению, преждевременному старению и охрупчиванию.
(2) Упаковочные материалы и содержимое должны быть такими, чтобы не было значительной химической или гальванической реакции между материалами и содержимым упаковки.
(3) Пластмассовая тара и емкости.
(i) Пластмасса, используемая в таре и емкостях, должна быть такого типа, который совместим с грузом, и не должен быть проницаемым до такой степени, при которой во время перевозки, погрузочно-разгрузочных работ или повторного наполнения могут возникнуть опасные условия.
(ii) Каждая пластиковая тара или емкость, которые используются для жидких опасных материалов, должны безотказно выдерживать процедуру, указанную в добавлении B к настоящей части («Процедура проверки химической совместимости и скорости проникновения в пластиковой таре и емкостях» ).
Процедура, указанная в добавлении В к настоящей части, должна выполняться в отношении каждой пластиковой тары или емкости, используемых для материалов группы упаковывания I. Максимальная скорость проникновения опасного груза через пластиковую упаковку или емкости или внутрь них не может превышать 0,5 процента для материалов, соответствующих определению материала подкласса 6.1 в соответствии с § 173.132, и 2,0 процента для других опасных материалов при воздействии температуры не ниже чем —
(A) 18 °C (64 °F) в течение 180 дней в соответствии с Методом испытаний 1 в приложении B к данной части;
(B) 50 °C (122 °F) в течение 28 дней в соответствии с Методом испытаний 2 в приложении B к данной части; или
(C) 60 °C (140 °F) в течение 14 дней в соответствии с Методом испытаний 3 в приложении B к этой части.
(iii) Альтернативные процедуры или скорости проникновения разрешены, если они обеспечивают уровень безопасности, эквивалентный или превышающий уровень безопасности, предусмотренный пунктом (e)(3)(ii) настоящего раздела, и специально одобрены заместителем администратора.
(4) Смешанное содержимое. Опасные материалы нельзя упаковывать или смешивать в одной и той же внешней упаковке с другими опасными или неопасными материалами, если такие материалы способны вступать в опасную реакцию друг с другом и вызывать:
(i) Горение или опасное выделение тепла;
(ii) выделение горючих, ядовитых или удушающих газов; или
(iii) Образование нестабильных или коррозионно-активных материалов.
(5) Тара, используемая для твердых веществ, которые могут стать жидкими при температурах, которые могут возникнуть во время транспортировки, должна быть способна удерживать опасный материал в жидком состоянии.
(f) Затворы.
(1) Затворы тары должны быть сконструированы и закрыты таким образом, чтобы в условиях (включая воздействие температуры, давления и вибрации), обычно характерных для перевозки:
(i) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (g) настоящего раздела, не происходит идентифицируемого выброса опасных материалов в окружающую среду из отверстия, к которому применяется затвор; и
(ii) Крышка герметична и защищена от ослабления.
При воздушной транспортировке пробки, пробки или другие подобные фрикционные затворы должны удерживаться на месте с помощью принудительных средств.
(2) Если иное не предусмотрено в данном подразделе, укупорочное средство (включая прокладки или другие компоненты укупорочного средства, если таковые имеются), используемое на упаковке спецификации, должно соответствовать всем применимым требованиям спецификации и должно быть закрыто в соответствии с информацией, как применимо, при наличии уведомления изготовителя, требуемого § 178.2 настоящей подглавы.
(ж) Вентиляция. Вентиляция тары для снижения внутреннего давления, которое может возникнуть в результате выделения газа из содержимого, допускается только в следующих случаях:
(1) За исключением поставок криогенных жидкостей, как указано в § 173.320(c), и двуокиси углерода твердой (сухой лед), перевозка воздушным транспортом не предусмотрена;
(2) За исключением случаев, предусмотренных в данной подгруппе, выделяющиеся газы не являются ядовитыми, могут образовывать горючую смесь с воздухом или оказывать удушающее действие при нормальных условиях перевозки;
(3) Упаковка сконструирована таким образом, чтобы исключить непреднамеренный выброс опасных материалов из сосуда;
(4) Для тары навалом, кроме КСГМГ, вентиляция разрешена для конкретного опасного материала специальным положением в таблице § 172.
101 или применимой спецификацией на тару навалом в части 178 настоящего подраздела; и
(5) Промежуточная тара для массовых грузов (КСГМГ) может иметь вентиляцию, когда это необходимо для снижения внутреннего давления, которое может возникнуть в результате выделения газа, с учетом требований пунктов (g)(1)–(g)(3) настоящего раздела . КСГМГ должен быть такого типа, который успешно прошел (с установленным вентиляционным отверстием) применимые квалификационные испытания конструкции без выброса опасных материалов.
(h) Ограничения по простоям и заполнению —
(1) Общие. При заполнении тары и сосудов для жидкостей должен быть оставлен достаточный незаполненный объем (выход из строя), чтобы исключить утечку или необратимую деформацию тары или сосуда в результате расширения жидкости, вызванного температурами, которые могут возникнуть во время перевозки. Требования к лимитам простоя и наполнения для упаковки, не насыпной и не насыпной, указаны в §§ 173.24a(d) и 173.24b(a) соответственно.
(2) Сжатые газы и криогенные жидкости. Пределы наполнения сжатыми газами и криогенными жидкостями указаны в §§ 173.301–173.306 для баллонов и в §§ 173.314–173.319 для тары навалом.
(i) Воздушный транспорт. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе C части 171 этой подглавы, упаковки, подготовленные в соответствии с § 173.167 этой части, или упаковки, подготовленные в соответствии с Инструкцией по упаковке Y963 Технических инструкций ИКАО, упаковки, предлагаемые или предназначенные для перевозки воздушными судами, должны соответствовать общим требованиям к перевозки воздушным транспортом в § 173.27.
[Изм. 173-224, 55 FR 52610, Dec. 21, 1990]
Редакционное примечание:
Цитаты из Федерального реестра, затрагивающие § 173.24, см. в Перечне затрагиваемых разделов CFR, который появляется в разделе «Поиски в помощь» печатного тома и на www.govinfo.gov.
SPC 101: Транспортная упаковка
Коалиция за экологичную упаковку
SPCSpotlight
Поделиться:
9 августа, 2018
Когда мы думаем об упаковке, часто в первую очередь приходит на ум упаковка, ориентированная на потребителя.
Однако в действительности упаковка используется на протяжении всей цепочки поставок, задолго до того, как продукт попадет к потребителю. Большая часть этой упаковки используется для защиты продукта во время транспортировки между производителями, дистрибьюторами и розничными торговцами, называемой транспортной упаковкой . Сегодня транспортная упаковка также все больше достигает потребителей напрямую, поскольку бизнес электронной коммерции продолжает расти и изменять цепочку создания стоимости упаковки и качество обслуживания клиентов.
Но что такое транспортная упаковка и каковы ее экологические последствия?
Транспортная упаковка — транспортировочная единица, обеспечивающая сдерживание и защиту товаров во время погрузочно-разгрузочных работ, хранения и транспортировки. Этот термин включает всю промышленную упаковку и транспортную тару для потребительских товаров.
Существует три общепризнанных «уровня» упаковки. Не в каждой поставке используется несколько уровней упаковки, а в некоторых случаях один уровень упаковки выполняет функцию нескольких уровней:
- Первичная упаковка содержит продукт.
Он обеспечивает защиту и сдерживание, но не обязательно подходит для транспортировки. Чаще всего это то, что видят потребители, когда покупают продукт, и это служит маркетинговым инструментом, а также защитой. Эта упаковка поставляется в огромном разнообразии форматов и материалов.
- Вторичная упаковка содержит одну или несколько первичных упаковок для использования во время транспортировки. Вторичная упаковка помогает в локализации, обращении, унификации и предотвращении повреждений. В некоторых случаях, например в интернет-магазинах, эта упаковка также используется для прямой доставки потребителям. Общие типы вторичной упаковки включают мешки и коробки. Коробки включают одноразовые или многоразовые транспортировочные коробки, которые могут штабелироваться, складываться, складываться или вкладываться друг в друга. Мешки могут быть многослойными, конвертами или объемными мешками. Ящики, барабаны и бочки, а также специальные контейнеры для уникальных продуктов также можно отнести к этой категории.

Эта упаковка иногда включает внутреннюю подкладку , которая уменьшает трение и контакт между первичными упаковками во время транспортировки, обеспечивая дополнительную защиту. Dunnage может принимать различные формы, включая воздушные ячейки, подушки безопасности, расширенный или другой пенопласт, бумажные системы, суспензионные пленки или разделители продуктов.
- Третичная упаковка используется для группировки вторичной упаковки для облегчения обработки, упаковки, транспортировки и предотвращения повреждений продуктов. Третичная упаковка — это традиционная транспортная упаковка, используемая для перемещения сыпучих товаров в точки распределения и розничной торговли. Часто третичная упаковка выполняет функцию поддержки плоских единиц груза при транспортировке. Общие типы включают поддоны и салазки, чаще всего из дерева или пластика. Они могут быть одноразовыми или многоразовыми, а также могут устанавливаться в стойку или вкладываться друг в друга.
Для этой цели также используются разделительные листы, которые обычно представляют собой крафт-бумагу или гофрированную бумагу с кромками, которые складываются, чтобы удерживать вторичные упаковки на месте. Для более легких грузов можно использовать лотки, которые также изготавливаются из различных материалов и форм.
Часто третичная упаковка также использует наружную опору для уменьшения трения между блоками и поддержки стабилизации груза во время транспортировки. Эта защита обычно включает в себя стретч-пленку, металлические или пластиковые ремни, защитные чехлы многоразового использования, окантовку, расположенную снаружи блоков, или воздушные подушки или другие подушки, размещенные между вторичными блоками.
Транспортная упаковка должна обеспечивать достаточную защиту от повреждений, оптимизировать использование пространства и использовать экологически чистые материалы с ответственными сценариями окончания срока службы.
Предотвращение повреждений : При транспортировке каждая «точка соприкосновения» увеличивает риск повреждения продукта, поэтому упаковка играет центральную роль в защите продукта на его пути по цепочке поставок.
Повреждение продукта — наихудший сценарий для участников цепочки поставок и окружающей среды.
Замена поврежденных продуктов приводит к гораздо большему выбросу парниковых газов и использованию ресурсов, чем упаковка. Предотвращение повреждений также снижает ненужные дополнительные поставки из-за возвратов и замен. Работа по всей цепочке создания стоимости для обеспечения предотвращения повреждений на этих различных уровнях помогает безопасно выводить продукты на рынок. Продукты также могут быть переработаны, чтобы свести к минимуму повреждения при транспортировке, поэтому ключевыми являются инновации и испытания.
Эффективность использования материалов: Большое значение, придаваемое защите, может привести к переупаковке продукции с использованием ненужного количества крепежных материалов. Конечные потребители все чаще и чаще сталкиваются с этими отходами воочию благодаря доставке упаковки на дом через электронную торговлю. Это может негативно сказаться на репутации компании, особенно если материал не подлежит вторичной переработке или повторному использованию.
Устойчивые транспортные пакеты должны быть направлены на то, чтобы найти «золотую середину» между защитой и сокращением количества материалов. С этой целью компании должны понимать свой уровень повреждений и инвестировать в постоянное совершенствование и оптимизацию материалов для своей упаковки.
Объемная эффективность : Отсутствие настраиваемых параметров упаковки также может привести к чрезмерной упаковке и неэффективному использованию пространства, в котором транспортируется избыточный воздух. Эффективное пространство в коробках и контейнерах с малым весом позволяет перевозить больше продуктов за одну загрузку, одновременно снижая выбросы парниковых газов из-за ненужной дополнительной перевозки и веса. Это также дополнительно снижает использование упаковочного материала. Открытое общение между брендами, поставщиками, производителями и дистрибьюторами помогает оптимизировать эту систему в целом, что также снижает затраты на доставку.
Экологичные источники материалов и окончание срока службы : Хотя транспортировка и оптимизация являются центральными факторами устойчивости транспортной упаковки, также важно учитывать источники и окончание срока службы.
Материалы с благоприятными характеристиками с точки зрения источника — это те, которые получены из возобновляемых и ответственных источников или содержат переработанные материалы. С точки зрения конца срока службы благоприятной упаковкой является та, которая может использоваться повторно, перерабатываться (с доступом к сбору и конечному рынку) или компостироваться (там, где существует доступ к компостированию).
Общее воздействие на окружающую среду различается для разных бизнес-моделей. Необходимо учитывать влияние решений по дизайну упаковки на весь жизненный цикл и всегда следует обращаться к инструменту оценки жизненного цикла упаковки, такому как COMPASS, для определения чистого воздействия по всей цепочке создания стоимости. Все игроки должны учитывать использование возобновляемых источников энергии и энергоэффективность при транспортировке и производстве продуктов и упаковки. Компании должны сосредоточиться на том, чтобы сделать свои области с наибольшим воздействием максимально эффективными, и помочь сбалансировать это воздействие, делая другие устойчивые решения и инвестиции.
При наличии старой маркировки Клиенту необходимо зачеркнуть несоответствие под камерой.
п.
Он обеспечивает защиту и сдерживание, но не обязательно подходит для транспортировки. Чаще всего это то, что видят потребители, когда покупают продукт, и это служит маркетинговым инструментом, а также защитой. Эта упаковка поставляется в огромном разнообразии форматов и материалов.
Для этой цели также используются разделительные листы, которые обычно представляют собой крафт-бумагу или гофрированную бумагу с кромками, которые складываются, чтобы удерживать вторичные упаковки на месте. Для более легких грузов можно использовать лотки, которые также изготавливаются из различных материалов и форм.