Требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Ещё…
- Лицензирование:
- Аннулирование лицензии
- Бессрочная лицензия
- Виды медицинской деятельности
- Временная лицензия на образовательную деятельность
- Генеральная лицензия банка
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 04. 05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, для осуществления лицензируемой деятельности лицензиат обязан использовать исключительно транспортные средства, сведения о которых включены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности (ст. 3 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вместе с тем перевозка людей на транспортном средстве, не включенном в реестр лицензий, сама по себе не означает недействительность уже выданной лицензии или осуществление юридическим лицом такой деятельности без лицензии. При этом приобщенными в материалы дела доказательствами подтвержден тот факт, что общество, осуществляя перевозку пассажиров транспортным средством, допустило нарушение требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования общества об отмене актов о привлечении к административной ответственности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Определение качества оказания услуг в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом
(Лысый С. В.)
(«Право и экономика», 2022, N 9)2. Формально-юридическая квалификация надлежащего или ненадлежащего исполнения своих обязательств перевозчиком должна быть основана на разработанной методологии, которая должна состоять, в частности, из правовых принципов гражданского законодательства, нормативных предписаний и требований в сфере перевозок пассажиров автотранспортом, а также на фактических обстоятельствах.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Истечение срока действия диагностической карты как основание для права регрессного требования в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(Светличный А.Д.)
(«Транспортное право», 2018, N 4)В статье предпринята попытка правового анализа одного из оснований права регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред, в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Автором обосновывается вывод о том, что истечение срока действия диагностической карты может быть основанием для предъявления регрессного требования только к причинителю вреда, управлявшему транспортным средством, предназначенным исключительно для перевозки пассажиров и опасных грузов.
Основные требования к транспортным средствам
Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивать безопасность дорожного движения, бесперебойную работу и соответствовать обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Московской области.
Срок эксплуатации с года выпуска транспортных средств, выпускаемых на маршрут для осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, не должен превышать:
-для автобусов малого класса — 5 лет;
-для автобусов среднего и большого класса — 7 лет.
Перед выпуском на маршрут транспортные средства проходят технический контроль, о чем должна быть сделана отметка в учетных документах перевозчика.
Оборудование транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
Внутреннее и внешнее оформление транспортного средства должно соответствовать установленным правилам и обеспечивать информирование пассажира об условиях выполнения перевозки.
Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, должны соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета и полос желтого и темно-серого цветов, размещенных по всей длине боковых поверхностей кузова, либо цветовой гамме кузова синего цвета.
На транспортных средствах, выпускаемых на маршрут для осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, должны размещаться фирменное наименование перевозчика, логотип перевозчика (при наличии) и логотип общественного транспорта Московской области, выполняемый в желтом и черном цветах и включающий в себя знак бренда в виде буквы «Т» и текстовый блок, состоящий из слов «Транспорт Подмосковья».
На транспортных средствах, выпускаемых на маршрут для осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, допускается размещение рекламы и (или) иной информации, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к параметрам, способам и местам размещения на транспортных средствах различного класса, выпускаемых на маршрут для осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом пассажиров и багажа, полос цветовой гаммы кузова, фирменного наименования перевозчика, логотипа перевозчика (при наличии), логотипа общественного транспорта Московской области, рекламы и (или) иной информации устанавливаются уполномоченным органом Московской области.
Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозок пассажиров и багажа по железнодорожным путям независимо от его принадлежности должен удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, железнодорожный подвижной состав должен иметь соответствующие сертификаты соответствия.
Требование к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом
На смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный пункт находится на территории Московской области, муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом должны быть обеспечены возможность безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты, и обязательное размещение знака о такой возможности в салоне транспортного средства.
В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа не допускается реализация проездных билетов за наличный расчет в салонах транспортных средств на смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, если начальный остановочный пункт находится на территории Московской области, муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом, в том числе в местах посадки и высадки пассажиров, за исключением продажи проездных билетов в автоматах, кассах остановочных пунктов.
49 CFR § 177.870 — Правила для пассажирских транспортных средств. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 177.870 Правила для пассажирских транспортных средств.
(а) Транспортные средства, перевозящие пассажиров и имущество. К транспортным средствам, перевозящим пассажиров и имущество, дополнительно к правилам частей 170-189 настоящего подглавы применяются следующие требования.
(b) Отсутствие материалов класса 1 (взрывоопасных) или других опасных материалов на пассажирских транспортных средствах, за исключениями. Никакие опасные материалы, кроме боеприпасов для стрелкового оружия, экстренных поставок лекарств, химикатов и больничных принадлежностей, а также сопутствующих военных боеприпасов Министерства армии, флота и ВВС правительства Соединенных Штатов, не разрешены частями 170-189.настоящей подглавы к перевозке на автотранспортных средствах, перевозящих пассажиров по найму, при наличии других возможных видов транспорта.
(c) Материалы класса 1 (взрывоопасные) в пассажирском салоне запрещены. Никакие материалы класса 1 (взрывчатые вещества), за исключением боеприпасов для стрелкового оружия, не могут перевозиться в пассажирском салоне любого автотранспортного средства, перевозящего пассажиров по найму.
(d) Опасные материалы на пассажирских транспортных средствах; количество. При отсутствии других практически доступных транспортных средств следующие предметы в указанных количествах могут перевозиться в автомобилях, перевозящих пассажиров по найму, в пространстве, отличном от места, предназначенного для пассажиров: Не более 45 кг (99 фунтов) вес брутто любого или всех видов материалов Класса 1 (взрывоопасных), разрешенных к перевозке пассажирским самолетом или железнодорожным вагоном, может перевозиться на автомобиле, перевозящем пассажиров: При условии, однако, что образцы Класса 1 (взрывчатые) материалы для лабораторных исследований, не более двух образцов или в общей сложности не более 100 детонаторов, подкласса 1.
4 (взрывчатые) материалы одновременно в одном автотранспортном средстве, могут перевозиться в автотранспортном средстве, перевозящем пассажиров.(e) Изделия, кроме материалов класса 1 (взрывчатые), на пассажирских транспортных средствах. Общий вес любого данного класса опасных материалов, кроме материалов класса 1 (взрывоопасных), не должен превышать 45 кг (99 фунтов), а совокупный вес всех таких других опасных предметов не должен превышать 225 кг (496 фунтов). Это положение не распространяется на нетоксичные негорючие хладагенты, когда такой хладагент предназначен для обслуживания операций автотранспортного перевозчика, на автомобилях которого используется хладагент. Баллон, защищенный от смещения во время перевозки и имеющий массу брутто не более 113 кг (250 фунтов), может перевозиться.
(f) Материалы категории 6.1 (ядовитые) или категории 2.3 (ядовитые газы) на пассажирских транспортных средствах. Ни один автомобильный перевозчик не может перевозить какие-либо чрезвычайно опасные материалы категории 6. 1 (ядовитые) или категории 2.3 (ядовитые газы) или любой паранитроанилин в любом количестве в любом автобусе или на нем во время перевозки пассажиров; или любой менее опасный материал категории 6.1 (ядовитый), который не является жидкостью, в любом количестве, превышающем совокупный вес брутто 45 кг (99 фунтов), в любом таком автобусе или на нем.
(g) Материалы класса 7 (радиоактивные). В дополнение к ограничениям, предусмотренным в пунктах (b) и (e) этого раздела, никто не может перевозить любые материалы класса 7 (радиоактивные), требующие маркировки в соответствии с §§ 172.436, 172.438 и 172.440 настоящей главы, в любом автомобиле или на нем. перевозка пассажиров по найму, за исключением случаев, когда нет других возможных транспортных средств. Упаковки с материалами класса 7 (радиоактивные) должны храниться только в багажнике или багажном отделении транспортного средства и не должны храниться в каких-либо отсеках, занятых людьми. С упаковками материалов класса 7 (радиоактивные) необходимо обращаться и помещать их в транспортное средство, как предписано в § 177.
842.[29 FR 18795, 29 декабря 1964 г. Переименован в 32 FR 5606, 5 апреля 1967 г.] в разделе Finding Aids печатного тома и на сайте www.govinfo.gov.
Нью-Йорк DMV | Важная информация, если вы перевозите пассажиров
Транспортные средства, которые перевозят пассажиров, такие как автобусы, амбулеты, лимузины, ливреи, такси и школьные автомобили, а также водители этих транспортных средств могут соответствовать дополнительным требованиям. Например, операционный орган NYSDOT, инспекция NYSDOT, коммерческие водительские права и/или 19-Прописка.
Несоблюдение Транспортного закона/Правил может повлечь за собой гражданско-правовой штраф в размере до 10 000 долларов США за каждое нарушение.
Статья 19-A: Вам нужно зарегистрироваться?
Школьный автобус
Школьный автобус включает все автомобили, перевозящие пассажиров:
- Дети младше 21 года
- В школу и из школы школа
Дополнительную информацию о школьном автобусе см. на веб-сайте DOT.
Статья 19-A Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении устанавливает стандарты для транспортных средств, перевозящих пассажиров по найму, организаций (перевозчиков) и их водителей.
Кому нужно зарегистрироваться?
- Перевозчики школьных автобусов или транспортных средств, вмещающих 11 и более человек, помимо водителя, которые используются для перевозки лиц моложе 21 года или инвалидов любого возраста в школу, детский сад или религиозное обучение.
- Компании с транспортными средствами, которые должны иметь разрешение на эксплуатацию NYSDOT или USDOT в качестве обычного перевозчика или перевозчика по контракту.
- Регулируемые городские автобусные маршруты
- Регулируемые автобусные перевозки
- Транзитные власти
Дополнительную информацию и формы, относящиеся к статье 19-A, см. на веб-сайте статьи 19-A.
Управление DOT
Как правило, Закон о перевозках требует от перевозчика получения «Оперативного разрешения» от NYSDOT при перевозке пассажиров за компенсацию в пределах штата Нью-Йорк.
Дополнительную информацию о полномочиях на эксплуатацию см. на веб-сайте DOT.
Программа проверки автобусов NYSDOT
Транспортные средства, зарегистрированные перевозчиками для перевозки пассажиров, должны пройти проверку NYSDOT, прежде чем они будут зарегистрированы DMV. Все транспортные средства, подлежащие проверке NYSDOT, должны проходить техосмотр не реже одного раза в шесть месяцев. Оператор несет ответственность за предоставление надлежащего средства проверки.
Дополнительную информацию о программе проверки автобусов см. на веб-сайте DOT.
Осмотр тяжелых транспортных средств
Автомобили и прицепы, максимальная полная масса которых превышает 10 000 фунтов, могут потребовать осмотра тяжелых транспортных средств.
Дополнительную информацию см. в контрольном перечне проверок большегрузных транспортных средств.
Политика в отношении удлиненных/модифицированных транспортных средств
Удлиненные/модифицированные транспортные средства должны пройти техосмотр NYSDOT и не могут быть проверены сертифицированными инспекторами на лицензированной DMV станции техосмотра без письма об освобождении от NYSDOT.
Посетите веб-сайт DOT для получения дополнительной информации о правилах использования растянутых и измененных транспортных средств.
Освобождение от полномочий NYSDOT
Некоторые наемные пассажирские перевозчики освобождаются от получения операционных разрешений NYSDOT.
Дополнительную информацию об исключениях из полномочий NYSDOT см. на веб-сайте DOT.
Такси, ливреи и стретч-лимузины
Глава 2 Законов 2020 г. внесла поправки в Закон о транспортных средствах и дорожном движении в отношении проверки на наркотики и алкоголь водителей арендованных транспортных средств, вмещающих девять и более пассажиров, включая водителя .
507-a Закона о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы все автотранспортные перевозчики перед приемом на работу и выборочно тестировали всех водителей любого арендованного транспортного средства, вмещающего девять или более пассажиров, включая водителя, в соответствии с с процедурами испытаний, изложенными в части 382 раздела 49 Свода федеральных правил.