Требования и правила перевозки пассажиров в автобусах
Перевозка людей должна осуществляться с максимальной безопасностью, как для пассажиров и водителя транспортного средства, так и для других участников дорожного движения, включая пешеходов.
Такие правила позволяют подготовить пакет необходимых документов, соблюдать все профессиональные обязанности, а также следить за техническим состоянием автотранспорта. Это позволяет обеспечивать безопасность здоровья и жизни граждан, а также сохранность имущества.
Действующие регламенты
Такая ответственная задача требует от водителя высокого уровня профессионализма, внимательности и стрессоустойчивости. Важно четко понимать, соответствует ли рабочее место всем требованиям законодательства. Кроме того, высокому уровню безопасности должны соответствовать и транспортные средства, задействованные на городских, пригородных или междугородних маршрутах. Именно поэтому требования к пассажирским автобусам также заранее регулируются действующими правилами и нормативами.
В Российской Федерации законодательными документами являются:
- Федеральный закон №220 (действующий от 13 июля 2015 года) в полной мере координирует существующие нормативы, регламентирующие перевозку людей на автобусном транспорте по регулярным маршрутам.
- Устав автомобильного транспорта и электротранспорта (легковые и грузовые авто, а также прицепы и полуприцепы, автобусы, троллейбусы, трамваи).
- Постановление правительства РФ №112 (действующее от 14 февраля 2002 года).
Также осуществлять дополнительное регулирование могут приказы, различные постановления, письма и инструкции, изданные Ространснадзором.
Основные требования к автобусам
В салоне должна быть представлена определенная информация:
- наименование и контакты контролирующего госоргана;
- правила пользования транспортом;
- ФИО водителя и кондуктора;
- указатели расположения кнопок экстренной остановки, аварийных выходов и огнетушителей;
- наименование и контакты перевозчика.
При необходимости: номера мест для сидения, а также таблички для пассажиров с детьми или людей с ограниченными возможностями.
Транспортные средства, согласно требованиям к автобусам для перевозки, должен иметь исправную отопительную систему, рабочие дверные и оконные механизмы, тахограф, а также исправное освещение салона и рабочие динамики для голосовых сообщений. Перед наступлением зимы необходимо менять шины, проверять эффективность отопительной системы, герметичность окон, аварийных люков и всех дверей. Также заранее следует проводить капитальный ремонт.
Марка, мощность, конструкция и тип ТС должны соответствовать главной цели, которая заключается в осуществлении пассажирских перевозок. Кроме того, габаритные и весовые параметры транспортного средства должны обеспечивать его свободное передвижение по дорогам РФ.
Выход в рейс невозможен без определенного пакета документов:
- путевой лист;
- техпаспорт пассажирского автобуса;
- лицензия на осуществление пассажирских перевозок;
- диагностическая карта ТО;
- удостоверение категории D;
- свидетельство о регистрации ТС;
- полис ОСАГО;
- справка о прохождении водителем медкомиссии.
Требования к водителю автобуса
Допуск к управлению ТС может иметь только ИП или физическое лицо, которое состоит в трудовых отношениях с перевозчиком (сведения об этом фиксируются в специальном реестре). Управляя автобусом, водитель должен уметь оперативно принимать решения в различных ситуациях на дороге и обладать хорошей концентрацией внимания. Также перед каждым выходом в рейс должно проверяться самочувствие лица, управляющего ТС.
Законодательство предусматривает ряд требований к водителю автобуса при перевозке пассажиров:
- не отклоняться от установленного маршрута, если того не требуют особые обстоятельства;
- осуществлять высадку и посадку пассажиров строго после полной остановки автотранспорта;
- проходить медицинский осмотр перед каждым выездом;
- учитывать состояние дорожного покрытия и погодных условий при движении;
- глушить двигатель, если остановка превышает 5 минут;
- соблюдать правила в отношении провоза и сбора оплаты льготных категорий граждан;
- следить за порядком в салоне и вежливо общаться с пассажирами;
- проверять техническое состояние ТС перед каждым рейсом;
- соблюдать ПДД;
Права и обязанности пассажира
Каждый пассажир, пользующийся услугами общественного транспорта, имеет определенные права:
- перевозить ручную кладь;
- требовать остановить ТС на любом участке движения, предварительно сообщив об этом кондуктору или водителю;
- получать информацию о расписании в остановочном пункте или от водителя;
- перевозить с собой детей;
- приобретать билеты на поездку любым доступным маршрутом, которыми пользуются перевозчики;
- сдавать багаж водителю в багажный отсек ТС;
- садиться или высаживаться из автотранспорта в любом остановочном пункте, предусмотренном расписанием.
Проезд осуществляется на основании приобретенных именных или неименных билетов, которые должны быть сохранены до окончания поездки. В случае проверки, пассажир обязан предъявлять билет контролеру или же кондуктору. При длительной поездке каждый пассажир должен занимать место, указанное в билете.
Дети имеют право на бесплатный проезд (для подтверждения возраста ребенка может потребоваться соответствующий документ).Перевозка пассажиров: требования к автобусам
При передвижении людей на автобусах важно соблюдать правила, которые связаны с безопасностью. Причем нужно заботиться не только о пассажирах в автобусе, но и о пешеходах. Требования к автобусам играют важную роль в передвижении по городу. Если вы решили оформить заказ автобуса, стоит более подробно разобраться в теме.
Регламенты
Организация поездок на общественном транспорте должна осуществляться в соответствии с требованиями к безопасности автобусов. Законодательной базой, которая отвечает за данную деятельность, является Постановление Правительства РФ. Также важную роль играет Приказ Министерства транспорта РФ. Оно имеет право вносить изменения. Водители должны правильно осуществлять перевозку пассажиров. Также существуют требования, которые должны соблюдать люди. Работники и клиенты должны работать сплоченно, чтобы создать комфортное путешествие на автобусе. Стоит отметить, что правила способны предотвратить причинение вреда здоровью пассажиров.
Технические требования к автобусу
Чтобы организовать поездку, нужно обязательно учесть требования к пассажирским автобусам. В первую очередь транспорт нужно провести через технический осмотр. Водителю необходимо владеть документами для доказательства исправности автобуса. Стоит отметить, что транспорт нужно застраховать. Для обеспечения безопасности нужно держать аптечку и два огнетушителя. Также в общественном транспорте нужно обязательно хранить приборы, с помощью которых можно быстро открыть вход. Видеорегистратор является устройством, которое нужно для работы. Ночью перевозки должны осуществляться очень медленно. В период зимнего времени нужно устанавливать отопление. В каждом общественном транспорте должно быть четыре выхода.
В качестве основных правил выделяют:
- наличие сертификата;
- знак для остановки в случае аварии;
- маршрут для поездки;
- наличие навигатора;
- наличие норм экологии.
Требования к водителю
Человек, который отвечает за управление автобусом, несет ответственность за жизни многих людей. Водитель обязан иметь водительское удостоверение. Ему необходимо иметь права категории D.
Человеку, который управляет автобусом, необходимо знать законы, которые касаются организаций, связанных с перевозками. Также в обязанности водителя входит проверка состояния автобуса. Он должен это делать, как правило, перед началом путешествия. Требования к безопасности автобусов гласят о том, что водители должны иметь стаж для того, чтобы заниматься перевозками. Он должен быть равным одному году. Также водитель не должен иметь административных штрафов. Стоит отметить, что перед началом путешествия водитель должен пройти медицинский контроль, который поможет определить состояние здоровья.
Водителю автобуса необходимо иметь возможность уделять внимание разрешению сложных ситуаций. Также очень важно, чтобы у перевозчика было хорошее самочувствие.
Требования к автобусам междугородних перевозок
При осуществлении междугородних перевозок нужно учитывать правила. Стоит отметить, что путешествия должны быть безопасными. Нормы, которые необходимы, необходимо реализовать организациям, которые отвечают за междугородние перевозки.
Лицензия для этой деятельности является самым главным компонентом. Также нужно спроектировать график вместе с исполнительными органами. Составление правильных маршрутов, правила по продаже билетов тоже являются важными требованиями. Установление порядка, связанного с транспортировкой багажа. Требования, которые необходимо знать перевозчикам, тоже учитываются. Исправность автобуса является важным показателем успешности компании, которая занимается междугородними перевозками.
Техническое состояние транспорта является характеристикой, которую нужно соблюдать. Комфортные условия для путешествия тоже являются неотъемлемым компонентом. Правильная работа окон и дверей – это залог успеха. Если в общественном транспорте предполагается создание мест для стоячих пассажиров, то необходимо сделать поручни. В случае отсутствия данных приспособлений проезд в стоячем положении запрещен. Стоит отметить, что места для посадки должны быть пронумерованы. Это касается междугородних автобусов.
Для международных маршрутов установлены те же самые требования, но вдобавок при таких перевозках обеспечивают повышенный комфорт и безопасность пассажиров. Требования к автобусам для перевозки призывают установление аварийных выходов. Стоит отметить, что некоторые автобусы нужно оснащать специальными устройствами. Тахограф является очень важным компонентом. Перевозки с детьми тоже требуют большого внимания.
Управление в сфере международных автобусных перевозок очень важно, поскольку помогает людям менять свое местоположение. Стоит отметить, что автобус является самым безопасным видом транспорта. Для перевозчика существуют специальные требования для того, чтобы осуществлять свою деятельность. Стоит отметить, водителю необходимо иметь лицензию для данного вида деятельности. Обслуживание общественного транспорта происходит в соответствии со строгими нормами. Техническое обслуживание осуществляется с соблюдением правил. Законодательство стран играет важную роль.
Причем международные перевозки можно разделить на две разновидности. Существуют регулярные перевозки. Они представляют путешествие, которое проходит по определенным маршрутам. Данную информацию утверждает уполномоченный орган. Он отвечает за применение графика к маршрутам. Поездки на данном виде транспорта помогают людям быстро перемещаться и попадать в пункт назначения.
Требования к автобусам для перевозки пассажиров помогают людям создавать комфортные условия для путешествия. Будь то доставка сотрудников на работу и с работы, туристическая поездка или трансфер. В случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций можно воспользоваться специальными приборами, которые помогут спасти жизнь людей.
Если у вас небольшая компания, то вам подойдет аренда микроавтобуса с водителем.
Правила пассажирских автобусовDOT | Регистрация FMCSA
+1 (866) 477-0707
Правила пассажирских автобусов DOT
795,00 $ Только
795,00 $
Только 795,00 $
Код продукта: 136
3 отзыва
Описание продукта:
Каждый обычный пассажирский автомобильный перевозчик подпадает под действие 49 U. S.C. подзаголовок IV.
Основные требования DOT, которым должны соответствовать все пассажирские автотранспортные средства, прежде чем им будет разрешено начать работу
Пассажирские транспортные средства, такие как лимузины, чартерные автобусы или школьные автобусы, соответствуют различным правилам FMCSA
Транспортное средство должно не приводиться в движение, пока все пассажиры не сядут, и все пассажиры должны оставаться на своих местах в соответствии с правилами.
Правила и условияПолитика возврата
См. полное описаниеПодробнее о продуктах
Правила пассажирских автобусов DOT
Вам нужна помощь в понимании правил DOT для пассажирских автобусов? Если это так, пожалуйста, прочитайте информацию ниже. На этой странице представлены важные критерии политики DOT и FMCSA. Таким образом, вы и ваш перевозчик можете знать, чего ожидать при управлении автобусом.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь звонить в нашу организацию по телефону. Наша команда по регулированию DOT всегда готова помочь вам.
Понимание правил DOT и FMCSA: пассажир/перевозчик
DOT и FMCSA хотят, чтобы вы и ваш оператор знали основные правила. Таким образом, ваш бизнес может перевозить пассажиров, соблюдая закон. Итак, ваша компания перевозит пассажиров на автобусе, лимузине или микроавтобусе? Если это так, вам крайне важно просмотреть страницу онлайн-ресурса FMCSA. «FMCSA» относится к Федеральному управлению безопасности автомобильных перевозчиков. DOT является центральным компонентом FMCSA и других транспортных подразделений.
Основной целью страницы ресурсов FMCSA является предоставление советов организациям. Многие из них предлагают услуги по междугородним пассажирским перевозкам. Фактически, на веб-сайте FMCSA представлены различные ресурсы для помощи организациям. Таким образом, предприятия могут изучить основы федеральных правил пассажирских перевозок.
Рекомендуемые шаги FMCSA для понимания правил автобуса DOT
Первым шагом в изучении правил DOT и FMCSA является доступ к странице ресурсов. (Упоминается в абзаце выше.) На этой странице представлен информационный бюллетень о правилах использования автобусов. Используйте информационный бюллетень, чтобы узнать, какие федеральные правила пассажирских перевозчиков применяются к вам. Затем, второй шаг — получить доступ к конкретным информационным бюллетеням на веб-сайте FMCSA. Например, есть информационный бюллетень «О транспорте, связанном с отелем». Но есть и другие, такие как: Мультимодальные пассажирские перевозки. Или транспорт, связанный с работодателем. Ключ в том, чтобы прочитать информационный бюллетень, который связан с вашим автобусным бизнесом.
FMCSA также имеет третий шаг для автобусных предприятий, перевозящих пассажиров. Он рекомендует компаниям ознакомиться с опубликованным Интерпретативным правилом FMCSA. Это правило касалось требований и правил пассажирских перевозок. Вы можете найти Интерпретационное правило на официальном сайте FMCSA. Если у вас есть вопросы по этому правилу пассажирских перевозок, свяжитесь с нами. Наши специалисты по автобусному регулированию всегда готовы помочь.
Правила DOT для пассажиров
Все органы DOT предоставляют информацию о пассажирских перевозках через FMCSA. Эти правила применяются к пассажирским перевозчикам в соответствии с критериями «перевозчика по найму». Скажем, пассажирский перевозчик получает компенсацию при перевозке пассажиров. Это означает, что пассажирский перевозчик работает как пассажирский перевозчик по найму. Существует очень мало исключений, когда речь идет о
Каждый арендованный пассажирский перевозчик в секторе торговли между штатами должен сделать следующее. Во-первых, перевозчик должен получить официальную регистрацию FMCSA. автобус. Затем пассажирский перевозчик должен указать минимальный уровень страховки для каждого автобуса или транспортного средства. 1,5 млн долларов США – это самый низкий полис для транспортных средств с 15 или менее пассажирами. Это включает водителя автобуса или транспортного средства. 5 млн долларов США – самый низкий полис для транспортных средств. с 16 и более пассажирами, включая водителя автобуса или транспортного средства.0003
Далее вашему автобусному перевозчику необходимо будет выбрать конкретный агент процесса. Итак, что такое агент процесса? Это человек, который получает судебные документы и юридические документы. Он или она делает это от имени автобусного или автомобильного перевозчика. Помните, что вышеуказанные меры применяются ко всем пассажирским перевозчикам между штатами или автобусным компаниям. Вот как FMCSA определяет пассажирского перевозчика. Это любое транспортное средство или автобус, который перевозит людей из одного места в другое. FMCSA и DOT делят автобусных и пассажирских перевозчиков на две отдельные категории. Во-первых, есть пассажирские перевозчики, которые перевозят не более пятнадцати пассажиров. Затем есть пассажирские перевозчики, перевозящие не менее шестнадцати пассажиров.
Отзывы клиентов
Отличное обслуживание!
ООО «FMCSA Registration LLC» спасло жизнь моя компания. Они следят за тем, чтобы мои сотрудники соблюдали со всеми правилами FMCSA. Мы не были оштрафован или оштрафован на много лет. И я обязан этому замечательным людям из FMCSA Registration LLC. Это единственная сторонняя регистрация сервис, которому я доверяю.
Джеймс Кэмерон
Владелец транспортной компании
Моя организация обеспечивает безопасность номеров DOT, Номера MC, регистрация UCR и все другие Требования FMCSA от FMCSA Registration LLC уже более десяти лет. Почему? Их услуги молниеносно, их обслуживание клиентов отлично, и они делают все возможное, чтобы сделать уверены, что мы соблюдаем полное соответствие всем раз. А+++.
Алисия Уокер
Вице-президент межгосударственного перевозчика
Правила пассажирских автобусов DOT
Мы еще раз рекомендуем вам обращаться с вопросами к команде FMCSAregistration.com. В течение нескольких минут мы можем оценить ваши уникальные потребности в автомобильном перевозчике. Затем наши специалисты могут проинформировать вас об уникальных правилах DOT и SEC. Эти правила будут применяться к вашей собственной междуштатной или внутриштатной автобусной компании. В результате вы будете знать, как перевозить пассажиров, соблюдая правила. DOT использует документы, заполненные десятками страниц. Вот почему мы не можем перечислить на этой веб-странице все правила для автобусов DOT. Вместо этого лучше позвонить нам или даже посетить наши объекты.
Правила DOT для пассажиров
DOT и FMCSA выражают большую озабоченность по поводу неуполномоченных пассажиров. Операторы автобусов и транспортных средств не могут перевозить неуполномоченных пассажиров. Если это произойдет, водитель автобуса может быть оштрафован DOT. Имейте в виду, что неуполномоченные пассажиры не являются исключительными для дальнемагистральных грузоперевозок. Скажем, продолжительность поездки на автобусе очень короткая. Водитель автобуса все равно должен получить письменное разрешение от работодателя. Это применимо, если транспортное средство не на 100 процентов авторизовано FMCSA. Опять же, DOT очень строго относится к пассажирам, путешествующим в определенных формах CMV.
Допустим, водителю требуется специальное разрешение от перевозчика для перевозки пассажиров. В этом случае, вот как работают правила FMCSA. Во-первых, в разрешении должно быть указано имя каждого пассажира. Он также должен включать место, где начинается и заканчивается перевозка. Кроме того, водитель автобуса должен записать даты, когда разрешение становится действительным. Но есть и хорошие новости. Письменное разрешение не нужно будет перевозить на борт автобуса или транспортного средства. Вместо этого он может оставаться в файле у автотранспортного перевозчика.
15 Пассажирский фургон DOT Правила
Ваш автоперевозчик управляет коммерческими автомобилями, перевозящими от 9 до 15 пассажиров? Если да, то получает ли перевозчик прямую компенсацию за перевозку каждого пассажира? Скажите, что вы ответили «да» на оба вопроса. Это означает, что ваш перевозчик подпадает под действие стандартов безопасности DOT и FMCSA. Эти стандарты относятся к официальным Федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков. Вы можете найти правила в части 385 и части 39с 0 по 396 онлайн-документа.
Перевозчик с указанным выше обозначением должен сначала зарегистрироваться в FMCSA. Затем каждый коммерческий автомобиль или автобус должен быть отмечен определенным номером. Этот номер относится к идентификационному номеру USDOT. Маркировка также должна содержать торговую марку или юридическое название автобусного оператора. Это политика, которая ссылается на раздел 390.21 FMCSA.
Теперь предположим, что ваш автотранспорт эксплуатирует 9-15 пассажирских автобусов или автомобилей. Но автобусный перевозчик получает косвенную компенсацию. (Независимо от того, какое расстояние будет пройдено.) Это означает, что перевозчик должен зарегистрироваться в FMCSA и DOT. Затем перевозчик должен промаркировать автобус или автомобиль. И снова автобус или транспортное средство получат идентификационный номер USDOT. Затем автобусному перевозчику необходимо будет вести журнал регистрации ДТП. Кроме того, перевозчик должен будет придерживаться определенных правил FMCSA в отношении вождения автобусов/автомобилей.
Часы работы DOT для пассажирских транспортных средств
Знакомы ли вы с максимальным количеством часов работы водителей коммерческих автобусов в день? Если нет, убедитесь, что каждый водитель автобуса вашего перевозчика понимает эту важную политику DOT. Кроме того, водитель автобуса не может управлять автомобилем более 12 часов после 8 нерабочих часов подряд. Каждый водитель автобуса также не может управлять автомобилем после 15 часов дежурства. Это понятие следует за восемью часами работы в качестве пассажирского водителя в нерабочее время.
Билль о правах пассажиров DOT
Возможно, вы слышали о Билле о правах пассажиров Министерства транспорта США. Этот законопроект был запущен в июле 2022 года. Но он не касается пассажиров коммерческих автобусов. Вместо этого DOT создал счет только для авиапассажиров.
Подтверждение пассажира DOT
Почти каждый водитель легкового автомобиля должен получить CDL с подтверждением «P». Это применимо при эксплуатации транспортного средства, которое может перевозить не менее десяти человек. (Это число включает водителя.) Вот некоторые распространенные пассажирские транспортные средства DOT. К ним относятся: автобус, общественный паратранзитный автомобиль и сельскохозяйственный транспорт.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей организацией, если вам нужна помощь в получении одобрения DOT «P». Или любое другое одобрение, которое DOT или FMCSA могут предоставить водителям автобусов. В большинстве случаев вам нужно будет пройти проверку знаний, чтобы получить одобрение. Затем вам также нужно будет пройти тест на навыки DOT, чтобы вы могли управлять автобусом.
Правила DOT по шинам
Знаете ли вы, что у DOT есть правила по шинам для водителей автобусов и пассажиров? Эти правила соответствуют официальным стандартам безопасности FMCSA. В большинстве случаев минимальная глубина грузовых шин должна соответствовать разделу §39.3.75 критерии. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать точные размеры минимальной глубины протектора для пассажирского автобуса. Таким образом, вы или водители автобусов вашего перевозчика сможете соблюдать требования DOT и FMCSA. Помните, что использование неправильных автобусных шин может привести к серьезным штрафам и санкциям.
Вопросы о правилах Департамента транспорта? Свяжитесь с нами
Пожалуйста, возьмите телефон и позвоните в нашу организацию, если у вас есть какие-либо вопросы. Наши специалисты всегда готовы предоставить вам актуальную информацию о соблюдении требований. Мы можем рассмотреть любые правила, касающиеся пассажирских автобусов. В результате ваш оператор может соответствовать требованиям DOT и FMCSA. Кроме того, наша организация может зарегистрировать ваши автобусы в обоих агентствах. Наша команда с нетерпением ждет возможности помочь вам разобраться в правилах и положениях, касающихся автобусов DOT.
Обзоры клиентов
Энтони В. Забель
22 февраля 2023 г., 3:00
FMCSAregistration, сделанная My Dot Passenger Sus Registration на бриз! Профессиональная, знающая команда и отличное обслуживание клиентов. Настоятельно рекомендую!
Марк Л. Аревало
1 марта 2023 г., 00:43
Если вы хотите заниматься пассажирскими автобусами, вам необходимо зарегистрироваться в FMCSA. Это поможет вам понять и соблюдать правила DOT, обеспечивая безопасность ваших пассажиров и позволяя вам работать на законных основаниях. При правильном оформлении и соблюдении правил можно построить успешный бизнес по производству пассажирских автобусов. Настоятельно рекомендуется.
Patricia L. Tapia
16 марта 2023 г., 1:49
Регистрация FMCSA является важным шагом для компаний, эксплуатирующих пассажирские автобусы в США. Соблюдение правил DOT для пассажирских автобусов требует соблюдения строгих стандартов безопасности, включая квалификацию водителей, часы работы, техническое обслуживание транспортных средств и многое другое. Получив регистрацию FMCSA и соблюдая правила DOT, компании могут уделять первостепенное внимание безопасности и укреплять доверие клиентов.
Энтони В. Забель
22 февраля 2023 г., 3 часа ночи
FMCSARegistration упростил получение моей регистрации на пассажирский автобус DOT! Профессиональная, знающая команда и отличное обслуживание клиентов. Настоятельно рекомендую!
Марк Л. Аревало
1 марта 2023 г., 00:43
Если вы хотите заниматься пассажирскими автобусами, регистрация в FMCSA обязательна. Это поможет вам понять и соблюдать правила DOT, обеспечивая безопасность ваших пассажиров и позволяя вам работать на законных основаниях. При правильном оформлении и соблюдении правил можно построить успешный бизнес по производству пассажирских автобусов. Настоятельно рекомендуется.
Патрисия Л. Тапиа
16 марта 2023 г., 1:49
Регистрация FMCSA является важным шагом для компаний, эксплуатирующих пассажирские автобусы в США. Соблюдение правил DOT для пассажирских автобусов требует соблюдения строгих стандартов безопасности, включая квалификацию водителей, часы работы, техническое обслуживание транспортных средств и многое другое. Получив регистрацию FMCSA и соблюдая правила DOT, компании могут уделять первостепенное внимание безопасности и укреплять доверие клиентов.
Оставить отзыв
Потратьте несколько минут, чтобы оставить отзыв о нашем продукте.
Имя
Фамилия
Электронная почта (обязательно)
URL изображения профиля
Выберите, сколько стартов вы хотите дать
Сообщение
Выберите, сколько стартов вы хотите дать
Часто задаваемые вопросы о правилах школьного автобуса| NHTSA
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Следующие часто задаваемые вопросы помогут вам понять, как правила NHTSA определяют школьные автобусы, многофункциональные школьные автобусы для занятий, школьные мероприятия и многое другое.
Что такое школьный автобус?
В соответствии с положениями NHTSA о школьных автобусах школьный автобус — это «автобус», который продается или вводится в торговлю между штатами для целей, включающих доставку учащихся в школу и обратно или на связанные с ней мероприятия. Автобус – это автотранспортное средство, вмещающее 11 и более человек (включая водителя). Это определение может включать фургоны, но не включает автобусы, используемые в качестве обычных перевозчиков в городском транспорте.
Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств (Закон о безопасности) требует, чтобы любое лицо, продающее или сдающее в аренду новый школьный автобус, продавало или сдавало в аренду автобус, отвечающий всем FMVSS, применимым к школьным автобусам.
В дополнение к федеральному определению школьного автобуса NHTSA, в штате или школьном округе может быть определение школьного автобуса, которое отличается от определения NHTSA, но это не повлияет на требования NHTSA. Определение штата определяет, на какие транспортные средства распространяются эксплуатационные требования штата к школьным автобусам. Определение правил школьных автобусов NHTSA, которое определяет, должен ли новый автобус, проданный или арендованный для перевозки учеников, быть сертифицирован как соответствующий федеральным стандартам школьных автобусов, не затрагивается определениями штата.
Что такое многофункциональный школьный автобус?
Согласно правилам NHTSA, многофункциональный школьный автобус (MFSAB) определяется как «школьный автобус, в задачи которого не входит перевозка учащихся домой или на остановки школьного автобуса и обратно». MFSAB должен соответствовать всем FMVSS, применимым к школьным автобусам, за исключением тех, которые требуют установки устройств управления дорожным движением (мигалки и стоп-сигналы). Если новый школьный автобус не будет использоваться для перевозки учащихся домой или на школьные автобусные остановки и обратно, MFSAB может быть продан. Если новый школьный автобус будет использоваться для перевозки учащихся между школой и домом или между школой и школьными автобусными остановками, MFSAB не должен продаваться.
Что такое школа в соответствии с правилами NHTSA в отношении школьных автобусов?
Закон о безопасности определяет школьный автобус как автобус, который, вероятно, будет широко использоваться для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в школу или из школы или на связанные с ней мероприятия. Основываясь на этом определении, NHTSA считает любую дошкольную, начальную или среднюю школу «школой» для целей правил NHTSA в отношении школьных автобусов.
NHTSA интерпретирует термин «школа» в контексте своих правил как не включающий детские сады, центры по уходу за детьми или дошкольные учреждения, включая программы Head Start. В соответствии с нашими правилами школьных автобусов NHTSA не регулирует типы транспортных средств, которые могут продаваться для перевозки детей в эти учреждения и обратно. Кроме того, организации, обеспечивающие религиозное обучение, такие как воскресная школа, не считаются «школами» в соответствии с правилами NHTSA для школьных автобусов. Спортивные команды, не связанные со школой, также не считаются школами.
Что такое школьное мероприятие в соответствии с правилами NHTSA в отношении школьных автобусов?
Мероприятие, связанное со школой, — это любое мероприятие, спонсируемое школой, будь то на школьной территории или за ее пределами. Они могут включать, помимо прочего, спортивные мероприятия, концерты групп, экскурсии и соревнования, такие как дебаты или шахматные турниры. Спортивные команды, не связанные со школой, также не считаются школами.
Считает ли NHTSA частную школу «школой» в соответствии с правилами школьного автобуса?
Да. Определение «школа» в контексте правил NHTSA в отношении школьных автобусов не делает различий между частными и государственными школами. Школы включают все дошкольные, начальные и средние школы, включая частные и приходские школы.
Считает ли NHTSA колледж или университет «школой» в соответствии с правилами школьного автобуса?
Нет. Требования к школьному автобусу не применяются к перевозке учащихся высших учебных заведений, таких как студенты колледжей, участники программы обучения взрослых или учащиеся профессиональных учебных заведений.
Считает ли NHTSA детский сад, центр по уходу за детьми или дошкольное учреждение «школой» в соответствии с правилами школьного автобуса?
Нет. NHTSA толкует термин «школа» как не включающий детские сады, центры по уходу за детьми или дошкольные учреждения, включая программы Head Start. В соответствии с нашими правилами школьных автобусов NHTSA не регулирует типы транспортных средств, которые могут продаваться для перевозки детей в эти учреждения и обратно.
Хотя NHTSA не регулирует типы транспортных средств, которые могут продаваться для перевозки детей в рамках программ Head Start, у Head Start есть правила, касающиеся использования транспортных средств для своих программ. Программы Head Start должны проконсультироваться с Управлением Head Start, если у них есть вопросы относительно соблюдения этих требований.
Когда вы должны использовать школьный автобус?
Федеральный закон регулирует производство и продажу новых автомобилей, но не регулирует их использование. Каждый штат имеет право определять, как должны перевозиться школьники. Для определения требований к использованию следует обращаться к законодательству штата.
Ответственность за использование автобуса, не соответствующего требованиям, для перевозки студентов регулируется законодательством штата. Школы, школьные округа и другие поставщики транспортных услуг для учащихся должны проконсультироваться со своими адвокатами или страховыми компаниями относительно ответственности.
Хотя NHTSA не регулирует использование транспортных средств, NHTSA выпустило рекомендации для штатов по различным эксплуатационным аспектам школьных автобусов и программ безопасности перевозки учащихся. Руководство программы безопасности дорожного движения № 17 «Безопасность школьников на транспорте» рекомендует перевозить школьников в школу и обратно, а также на связанные с ней мероприятия школьными автобусами. Каждый штат решает, в какой степени он будет следовать Руководящему принципу № 17.
Распространяются ли правила NHTSA о школьных автобусах на продажу новых транспортных средств организациям, которые не являются школами, но обеспечивают транспортировку учащихся в школу или из школы или на связанные с ней мероприятия?
В принципе, да. В соответствии с правилами NHTSA о школьных автобусах организации, продающие новый автобус, который, вероятно, будет в значительной степени использоваться для перевозки учащихся в дошкольные учреждения, начальную или среднюю школу, должны продавать новый «школьный автобус». Организация, приобретающая автобус, которая будет обеспечивать перевозку, не имеет отношения к определению необходимости продажи школьного автобуса. Определяющим фактором является то, будет ли автобус использоваться в значительной степени для перевозки учеников в школу или из школы или связанных с ней мероприятий.
Например, если церковная группа покупает новый автобус, и одной из целей покупки автобуса является доставка учащихся на школьные спортивные мероприятия по вечерам в течение нескольких вечеров в течение учебной недели, лицо, продающее новый автобус, должно продать это как школьный автобус. Это связано с тем, что новый автобус был продан для целей, включающих перевозку учащихся в школу и обратно или на связанные с ними мероприятия. То же самое относится и к поставщикам услуг дневного ухода, которые также обеспечивают транспортировку в школу или из школы. Правила школьных автобусов NHTSA также применимы к подрядчикам школьного транспорта, которые покупают новые автобусы.
Могут ли школы покупать или брать в аренду новые 15-местные микроавтобусы?
Закон о безопасности запрещает школе или школьной системе покупать или арендовать новый 15-местный микроавтобус, если он будет использоваться в значительной степени школой или школьной системой или от ее имени для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в или из школы или связанных с ней мероприятий, если фургон не соответствует требованиям FMVSS, предписанным для школьных автобусов, или MFSAB. Школа, нарушившая это требование, может быть подвергнута серьезным гражданско-правовым санкциям в соответствии с Законом о безопасности.
Можно ли использовать микроавтобусы на 15 пассажиров для перевозки учащихся в школу или обратно или на школьные мероприятия?
Федеральный закон регулирует производство и продажу новых автомобилей, но не регулирует их использование. Каждый штат имеет право определять, как должны перевозиться школьники. Для определения требований к использованию следует обращаться к законодательству штата.
Правила школьного автобуса NHTSA требуют, чтобы в случае продажи нового автобуса, который, вероятно, будет широко использоваться для перевозки учащихся в дошкольные, начальные или средние школы, «школьный автобус» должен быть продан. Однако правила NHTSA для школьных автобусов не запрещают использование 15-местных фургонов для таких перевозок или продажу бывших в употреблении 15-местных фургонов, предназначенных для таких перевозок. Если вы решите использовать 15-местный фургон, ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности NHTSA при эксплуатации 15-местного фургона.
Поскольку школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта в этой стране, НАБДД настоятельно рекомендует, чтобы все автобусы, используемые для перевозки школьников, были сертифицированы как соответствующие стандартам безопасности школьных автобусов НАБДД.
Как правила NHTSA относительно школьных автобусов применяются к дилерам транспортных средств?
Правила школьного автобуса NHTSA требуют, чтобы при продаже нового автобуса, который, вероятно, будет использоваться для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в школу или на школьные мероприятия или обратно, он должен быть сертифицирован федеральной школой. нормы безопасности автобусов. Лица Люди, продающие или арендующие новый школьный автобус, должны продать или взять в аренду автобус, отвечающий федеральным стандартам безопасности школьных автобусов.
Если дилер продает или сдает в аренду транспортное средство, которое не соответствует федеральным стандартам безопасности школьных автобусов, и дилер знает или имеет основания знать, что автобус должен был использоваться в основном для перевозки учащихся, дилер может быть подвергнут существенному гражданскому наказания в соответствии с Законом о безопасности.
Многие организации, помимо школ, предоставляют школьный транспорт, включая детские сады, религиозные группы, общественные группы и подрядчиков по школьному транспорту. В связи с этим мы советуем дилерам перед продажей узнавать, будут ли автобусы, приобретенные этими группами или другими организациями, которые, по мнению продавца, могут приобретать транспортное средство для перевозки учащихся, активно использоваться для перевозки учащихся. НАБДД рекомендует дилерам получить от покупателя письменное подтверждение того, что автомобиль не будет использоваться таким образом для их учета.
Требует ли федеральный закон, чтобы школьные автобусы были желтыми?
Нет. Государственные и местные органы власти устанавливают политику в отношении перевозки учащихся, в том числе порядок обозначения школьных автобусов. Тем не менее, НАБДД предоставляет штатам рекомендации по эксплуатационным аспектам школьных автобусов и программ обеспечения безопасности перевозки учащихся в виде Руководства № 17 по программе безопасности дорожного движения «Безопасность перевозки учащихся». Помимо прочего, в Директиве 17 рекомендуется, чтобы школьные автобусы окрашивались в «желтый глянцевый национальный школьный автобус» и имели другие унифицированные идентификационные характеристики. Единообразие внешнего вида школьных автобусов помогает автомобилистам идентифицировать автомобили как школьные автобусы.
Другие правила школьного транспорта
Использование несоответствующих транспортных средств для школьного транспорта
Федеральные требования регулируют новые транспортные средства, вмещающие 11 или более человек, которые продаются для перевозки учащихся в школу или из школы или на школьные мероприятия. Эти транспортные средства должны соответствовать всем FMVSS для школьных автобусов. FMVSS, применимые к школьным автобусам, требуют, чтобы школьные автобусы имели стопорные рычаги, а также многие другие функции безопасности, помимо тех, что есть у других пассажирских транспортных средств. до 49 летUSC 30101 и далее, транспортное средство считается проданным для использования в качестве школьного автобуса, если на момент продажи очевидно, что транспортное средство, вероятно, в значительной степени будет использоваться для перевозки учащихся в школу или из школы или в школьных целях. события. Этот закон распространяется на школьные автобусы, проданные государственным и приходским школам. Например, дилер, продающий новый микроавтобус на 15 пассажиров, который будет использоваться для школьных перевозок, должен убедиться, что микроавтобус сертифицирован в соответствии с нашими стандартами FMVSS для школьных автобусов. Федеральные правила не запрещают использование фургонов в школах, но требуют, чтобы любой фургон (вместимостью более 10 человек), проданный или сданный в аренду для использования в качестве школьного автобуса, соответствовал стандартам безопасности, применимым к школьным автобусам. Федеральные правила применяются только к производству и продаже/аренде новых автомобилей. Каждый штат предписывает свои собственные правила, которые применяются к использованию любого транспортного средства, используемого для перевозки студентов.
Количество людей, которые могут безопасно сесть на сиденье школьного автобуса
Федеральные правила не определяют количество человек, которые могут сидеть на сиденье школьного автобуса. Производители школьных автобусов определяют максимальную вместимость школьного автобуса. Производители используют это число, которое основано на том, что на типичные 39 мест приходится три маленьких ученика начальной школы.-дюймовое сиденье школьного автобуса, в расчетах для определения номинальной полной массы транспортного средства и количества аварийных выходов. Поставщики школьного транспорта обычно определяют количество людей, которое они могут безопасно поместить на сиденье школьного автобуса.