Транспортировки нефти виды: Транспортировка нефти

Содержание

Транспортировка нефтепродуктов: правила перевозки, способы

Просмотров: 7 369

18.09.2020 13:08

Несмотря на активное развитие альтернативной энергетики, нефть и продукты ее переработки продолжают оставаться основным мировым энергоносителем. Россия обладает одними из крупнейших запасов данного сырья, поэтому вопрос его быстрой, безопасной и экономически эффективной перевозки является очень актуальным для нашей страны.

Нефтепродукты — это достаточно большая группа материалов, произведенных из сырой нефти. К ним относятся различные виды топлива (бензин, керосин, ДТ), масла, технологические консистентные смазки, твердые продукты (битум, парафин). Главная сложность при организации транспортировки нефтепродуктов заключается в том, что они считаются грузами повышенной опасности. Большинство из них соответствует 3-му классу по европейской классификации ADR (ДОПОГ). К этому классу относятся легковоспламеняющиеся жидкости, а также их смеси, температура вспышки которых не превышает +61 оС. Данные вещества обладают свойством давать пары, образующие с воздухом горючую смесь.

Кроме того, многие продукты переработки нефти являются токсичными для человека и окружающей среды. Поэтому при транспортировке нефтепродуктов необходимо максимально снизить риск их разлива, чтобы исключить нанесение серьезного ущерба экологии и здоровью людей. В связи с этим при перевозках используется специализированный транспорт, а также действуют очень жесткие правила безопасности.

Способы транспортировки нефтепродуктов

Чаще всего для доставки нефти и ее продуктов используются следующие виды транспорта:

  • автомобильный. Отлично подходит для перевозки небольших партий нефтепродуктов на малые и средние расстояния. Важным преимуществом автотранспорта является возможность доставки материалов практически в любой населенный пункт;
  • железнодорожный. Позволяет доставлять жидкие углеводороды по суше на большие расстояния очень крупными партиями. Также он подходит для перевозки в удаленные населенные пункты Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири, с которыми отсутствует нормальное автомобильное сообщение, но куда проложены железнодорожные магистрали;
  • водный. Для транспортировки очень больших объемов нефтепродуктов на дальние расстояния очень часто применяются морские и речные танкеры. Именно в них нефть обычно доставляется при ведении международной торговли;
  • трубопроводный. Самый дешевый и простой вариант доставки практически любых объемов нефти на дальние расстояния. Главным ограничением является слабая разветвленность трубопроводных сетей.

Правила транспортировки нефтепродуктов в автомобильных цистернах и специальной таре

Автотранспорт практически всегда является обязательной составляющей логистической цепочки при доставке жидких углеводородов. Именно он в большинстве случаев используется при перевозках грузов конечным потребителям. Поскольку транспортировка нефтепродуктов в этом случае осуществляется по дорогам общего пользования, она должна соответствовать целому ряду правил и требований, направленных на обеспечение безопасности.

Автоперевозки могут выполняться бестарным и тарным методом. В первом случае применяются универсальные или специализированные автоцистерны, в том числе:

  • бензовозы. Наиболее распространенный подвижной состав, который позволяет перевозить топливо, жидкие масла, растворители и прочие вещества со схожими физико-химическими параметрами;
  • топливозаправщики. Разновидность бензовозов, оснащенная насосным оборудованием, которое позволяет выполнять дозированную заправку топливом;
  • битумовозы. Подвижной состав для транспортировки нефтепродуктов оснащается горелкой, предназначенной для подогрева перевозимого битума;
  • газовозы. Представляют собой специализированные цистерны, позволяющие доставлять сжиженные газы под высоким давлением. Они комплектуются насосами для перекачки продукта в стационарные резервуары.

Цистерны, применяемые для транспортировки нефтепродуктов, обладают корпусом овальной формы, оптимальным с точки зрения аэродинамики и правильного распределения давления жидкости по внутренней поверхности. Они оборудуются задвижкой для слива продукта, указателем уровня, дыхательным клапаном, съемными волнорезами, которые минимизируют влияние ударной волны, возникающей при торможении или ускорении автомобиля. Также автоцистерны в обязательном порядке комплектуются огнетушителями и заземляющими устройствами, обеспечивающими отвод статического электричества в землю.

Транспортировка отдельных видов нефтепродуктов может осуществляться автомобилями общего назначения, которые оснащены дополнительными устройствами и приспособлениями, обеспечивающими соблюдение правил безопасных перевозок. Топливо, жидкие углеводороды и вязкие масла могут доставляться в канистрах и бочках различного объема.

Водители, выполняющие транспортировку нефтепродуктов, обязаны проходить специальный курс обучения, по итогам которого им выдаются соответствующие удостоверения. Помимо общего инструктажа по технике безопасности, они должны перед каждым рейсом проходить дополнительный инструктаж, разъясняющий правила и специфику перевозки конкретного вида жидких углеводородов. Это позволит водителям оперативно и правильно реагировать на возможные внештатные ситуации, возникающие в ходе доставки. Водители должны иметь стаж вождения грузового транспорта не менее 2 лет и обязательно проходить медицинское освидетельствование перед выездом на маршрут.

Документы, необходимые для транспортировки нефтепродуктов автотранспортом

Основным документом, который регламентирует конкретную перевозку нефти и ее продуктов, является договор, заключенный между грузовладельцем и перевозчиком. Он дополняется товарно-транспортной накладной российского или международного образца. Также перечень может включать следующую документацию:

  • путевой лист с маркировкой опасного груза;
  • свидетельство соответствия транспортного средства требованиям ДОПОГ;
  • документ, подтверждающий право водителя управлять автомобилем с опасным грузом;
  • инструкцию о действиях персонала при возникновении непредвиденной ситуации.

Кроме того, при транспортировке нефтепродуктов могут потребоваться сертификаты на весь ассортимент доставляемых грузов, паспорта качества и другие документы, запрашиваемые органами таможенного, карантинного, санитарного контроля.

Смотрите также: Продажа нефтепродуктов

Перевозка нефти в карантинный год

Перевозка нефти в карантинный год
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Логистика
  4. /
  5. Интервью
  6. /
  7. Перевозка нефти в карантинный год

27. 05.2021 12:11:45

Логистика / Интервью

Валерия Минчичова, к. э. н, доцент, заместитель директора Института финансовой грамотности Финансового университета при правительстве РФ, рассказала РЖД-Партнеру о ситуации на рынке транспортировке нефти. Выяснилось, что в 2020 году грузоотправителей интересовала не столько возможность быстрой доставки нефти и нефтепродуктов, сколько возможность использования существующей сети для хранения ресурсов

– Насколько остро стоит перед рынком вопрос о транспортировке нефти? И как в России в настоящий момент решен этот вопрос?

– Нефть после заключения спотовых контрактов поставляется с небольшим временным лагом. Однако перемещение товара должно произойти иногда на тысячи километров, например, из Российской Арктики в китайские тихоокеанские мегаполисы. Транспортировка нефти осуществляется четырьмя способами: железнодорожным, водным, автомобильным и трубопроводным. Выбор способа транспортировки (как и цена транспортировки) зависит от ряда факторов – это, например, возможность регулярности поставок; обращают внимание на себестоимость перемещения груза, а также на доступность к месторождению/перерабатывающему заводу; влияет сезонность работы вида транспорта, разные виды транспорта могут перемещать разные объемы и на разные расстояния, участники рынка обращают внимание и на мобильность изменения объемов поставок.

Трубопроводный и железнодорожный транспорт значительно выигрывает перед автомобильным и водным. Автомобильная транспортировка обычно используется для транспортировки нефтепродуктов на небольшие расстояния: ее мобильность и возможность перемещения небольших объемов грузов перекрывается значительным ростом себестоимости при увеличении расстояния. Водный же транспорт сезонный и ограничен доступом к месторождениям, хоть и значительно выигрывает в цене. Морские танкеры более мобильны, но они могут заходить не во все порты, а доставка до танкеров от месторождений и нефтеперерабатывающих заводов также должна осуществиться.

– Как рынок реагирует на конкуренцию за нефть между железнодорожной сетью и трубопроводом?

– Как и при любой конкуренции, производители и покупатели выигрывают, так как стоимость перевозок снижается.

– Вы сказали о преимуществе трубопровода и железнодорожной сети перед автомобильным и водным транспортом, но трубопровод и железнодорожная сеть конкурируют друг с другом за эту номенклатуру?

– Сегодня около 90% добываемой в России нефти транспортируется по трубопроводам. Прежде всего такая величина объясняется первичными поставками по трубопроводам до других транспортных хабов. Также встречаются смешанные транспортировки. Удобство сочетания трубопроводного и железнодорожного транспорта подтверждается тем фактом, что более 80% перевозок сырой нефти в России – это именно сочетание этих двух видов транспорта. В 2020 году из-за пандемического кризиса и катастрофического краткосрочного снижения спроса на нефть и нефтепродукты произошло затоваривание рынка. Система нефтехранения не рассчитана на большие объемы запасов.

По данным ПАО «Транснефть», объемы хранилищ России составляют 80 млн баррелей – это всего 11 млн т. Объем добычи нефти в 2019 году составил 560 млн т. Это значит, что при гипотетической ситуации заполнения с нуля и равномерной добыче в течение года хранилища заполнятся под завязку всего за 7 дней. Именно поэтому железнодорожные составы использовались как временные хранилища нефти и нефтепродуктов.

 – Какие преимущества и недостатки рынок видит у трубопровода для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, а какие у железнодорожной сети?

 – Жирный плюс трубопроводов – это низкие операционные издержки и возможность перекачки огромных объемов, трубопровод относительно не зависит от климатических условий, имеет долгий срок службы и может использоваться и для перевозки (перекачки) сырой нефти и нефтепродуктов. Минусов у него тоже достаточно – мало того, что значительные затраты уходят на строительство трубопровода, так еще и у эксплуатантов не решен вопрос контроля и мониторинга за безопасностью и утечками, а также есть сложность остановки перекачки.

К недостаткам относят мононаправленность трубопровода и ограниченность маршрутов поставок. И если сравнивать трубопровод с железнодорожной сетей, то у трубы нет инфраструктуры, схожей с железнодорожной, и в трубе невозможно хранить нефть и нефтепродукты (в отличие от железнодорожного состава)

Железная дорога – это не только развитая инфраструктура железнодорожной сети, но и мобильность формирования состава, а также гибкость объема перевозки. Себестоимость перевозки обратно пропорциональна количеству цистерн в составе; у грузоотправителей есть возможность использовать железнодорожную сеть для поставки разных видов грузов.

К минусам железнодорожного транспорта относят большие капитальные вложения при строительстве и реконструкции сетей и высокие эксплуатационные расходы.

Статистика рынка такова: в допандемийном 2019 году 18,1% объема погрузки железнодорожного транспорта на внутристрановом сообщении пришлось на нефть и нефтепродукты, на экспортном – 20,3%. В 2019-м по трубопроводам доля нефти при транспортировке составила 49,1%, нефтепродуктов – 3,6%. Из них 48% нефти и нефтепродуктов поставлены на экспорт. Таким образом, трубопроводы в значительно большей степени, нежели железнодорожный транспорт, зависят от заказов на транспортировку нефти. Трубопроводным транспортом перевозится в 2 раза больше нефти и нефтепродуктов, чем железнодорожным. Причем в транспортировке наблюдается «разделение труда», то есть чаще всего применяются комбинированные перевозки двумя видами транспорта. Железнодорожная сеть в основном не дублирует трубопроводную. Протяженность нефтепроводов в России составляет 53 400 км, нефтепродуктопроводов – 17 100 км. Протяженность железных дорог России составляет 85 500 км.

 – Лет через пять, на Ваш взгляд, как изменится расклад на рынке транспортировки нефти и нефтепродуктов? Кто победит – труба или железная дорога?

 – Для российских реалий невозможно исключить никакой из видов транспорта из системы транспортировки энергоресурсов и нефти в частности. С учетом масштаба страны и диверсификации покупателей российской нефти как внутри страны, так и за рубежом продавцам нефти следует пользоваться услугами всех поставщиков транспортных услуг. Комбинирование железнодорожного и трубопроводного транспорта доказало свою эффективность.

Беседовала Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авто

Транспортники не нуждаются в брони

ЖД Транспорт

Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения

Разное

Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции

ЖД Транспорт

Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты

Разное

Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну

ЖД Транспорт

РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах

Логистика

Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ

ЖД Транспорт

РЖД просят запретить финской VR Group судиться с монополией за рубежом

Авиация

Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2

Разное

Президент подписал указ об упразднении Ростуризма

Новости

  • 28/10
    18:00
    Обзор событий недели
  • 28/10 17:35 Транспортный маршрут Север – Юг может стать конкурентом Суэцкому каналу
  • 28/10 17:18 Продажи новых грузовых автомобилей в России за 9 месяцев снизились почти на 10%
  • 28/10 17:00 Рабочие ставят ультиматум: или бесплатная парковка, или никакого труда на благо Родины
  • 28/10 16:45 Развитие рынка e-com остается ведущим драйвером автоперевозок
  • 28/10 16:11 Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота
  • 28/10 15:29 Севморпуть может стать наиболее выгодным маршрутом для северного завоза в районы Арктики
  • 28/10 15:08 Туристы заплатят за петербургское метро
  • 28/10 14:46 Складской оператор – это настраиваемый организм
  • 28/10 14:43 Субсидии для организации северного завоза предлагается распространить и на авиатранспорт
  • 28/10 14:13 «Байкал Сервис» стал лауреатом Премии за качество обслуживания
  • 28/10 13:08 Угольщики обеспокоены транзитом казахстанского угля по российским железным дорогам
  • 28/10 12:19 Зерновозы по осени считают: рынок ждет урожай зерна
  • 28/10 12:04 Главгосэкспертиза выдала заключения по продлению метро в Самаре
  • 28/10 11:31 Инженерные системы и пассажирскую инфраструктуру Ладожского вокзала Санкт-Петербурга отремонтируют до конца 2023 года
  • 28/10 11:09 «РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный поезд по восточной ветке МТК «Север – Юг»
  • 28/10 10:25 Air Arabia с 2 декабря начинает полеты между Екатеринбургом и Шарджей
  • 28/10 09:50 Договор на эту тему портит нервную систему грузоотправителям на РЖД
  • 28/10 09:26 Одежда ушедших из РФ зарубежных брендов станет доступна на онлайн-платформе
  • 28/10 09:17 Лаборатория АО «Восточный Порт» вновь подтвердила статус одной из лучших в России
  • 28/10 08:59 В Приморье введен в эксплуатацию новый порт
  • 27/10 18:00 Минвостокразвития представило законопроект «О северном завозе»
  • 27/10 17:32 Больше не пешеходный: еще один петербургский мост хотят отдать автомобилистам
  • 27/10 17:19 Число машин в Москве с 2010 года увеличилось в 2 раза, достигнув 8,5 млн
  • 27/10 16:55 По итогам года китайские машины займут 26–27% российского рынка грузовиков

Спецпроекты

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

4 Лучшие способы транспортировки нефти и газа

Трудно представить нашу жизнь без топлива. Каждый день мы полагаемся на то, что нефтегазовая промышленность снабжает нас энергией для поддержания работы множества процессов. Чтобы обеспечить нас необходимыми материалами, такими как нефть и газ, компании должны обеспечить их транспортировку удобным и надежным способом. Выбор правильного способа транспортировки и надежной стратегии имеет решающее значение для эффективной транспортировки нефти и газа.

Роль транспорта в нефтегазовой отрасли

Транспорт является неотъемлемой частью нефтегазовой отрасли. Однако из-за опасного характера перевозимых продуктов он может быть затруднен. Сырая нефть, природный газ и крупногабаритное буровое оборудование требуют особого обращения и повышенных правил техники безопасности. Поэтому сохранность груза, скорость доставки и надлежащее транспортное оборудование играют важную роль в цепочке поставок нефти и газа.

Для обеспечения успешной доставки энергокомпании используют различные виды транспорта нефти. Иногда может быть сложно выбрать правильный режим.

Вот некоторые из самых популярных способов транспортировки сырой нефти и газа по всему миру:

Грузовики

Самый простой и наиболее используемый вид транспорта в нефтегазовой отрасли — автомобильный. С автомобильным транспортом вы можете планировать поставки в любое время и перемещать их в любое место. Это преимущество делает автоперевозки более выгодными, чем другие виды транспорта. Кроме того, он перемещает меньшее количество масла, а это означает, что степень повреждения в случае трещин или утечек относительно невелика.

Кроме того, существуют различные типы грузовиков, которые идеально подходят для нужд отрасли.

  • Платформы — это открытые прицепы, которые обычно используются для перевозки нефтегазового оборудования, поскольку они позволяют перевозить грузы любого размера и формы. Буровые установки, трубы и буровое оборудование, как правило, имеют габариты и вес, что затрудняет их перемещение любым другим видом транспорта, кроме специализированного грузовика.
  • Hotshots — это прицепы, соединенные с пикапом, предназначенным для перевозки небольших и срочных грузов. Всякий раз, когда вам нужно быстро перевезти часть оборудования на удаленную площадку, hotshot — идеальный вариант.
  • Нефтяные танкеры представляют собой специальные цилиндрические емкости, соединенные с грузовиками. Танкеры приспособлены к перемещению жидкостей, а также к перевозке нефти. Хотя вы не можете отправить большой объем масла через грузовик, транспортное средство может доставить его в любое место, которое вам нужно.

Трубопроводы

Этот метод транспортировки предполагает, что нефть собирается, а затем транспортируется непосредственно на объект или на завод по сети трубопроводов. Несмотря на то, что трубопроводный транспорт является горячей темой для дискуссий между отраслевыми экспертами, это быстрый и надежный способ распределения нефти. Новые технологии помогают повысить безопасность этого режима, а на трубопроводах установлены датчики для контроля важных показателей, таких как температура, давление и т. д.

Трубопроводный транспорт имеет свои недостатки. Во-первых, это ограничивает области и пункты назначения, в которые вы можете осуществлять доставку, поскольку инфраструктура конвейера недостаточно развита. Кроме того, по трубопроводам перемещаются огромные объемы нефти, поэтому в случае аварии ущерб очень серьезный, а ликвидировать последствия часто бывает сложно.

Океан

Корабли — медленный, недорогой и надежный способ перевозки очень больших объемов топлива. Морские перевозки имеют одно большое преимущество перед другими способами доставки: вы можете перевозить материалы по всему миру. Несмотря на более длительный транзит, это самый эффективный способ транспортировки нефти по всему миру. По сути, морские перевозки в основном используются как часть крупной интермодальной стратегии.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт был основным способом транспортировки нефти более 150 лет. Железнодорожный транспорт делает контейнеры с нефтью менее подверженными повреждениям по сравнению с другими видами транспорта. Этот метод не обладает достаточной гибкостью для перемещения нефти в любой точке. Но в сочетании с другими видами транспорта железнодорожный транспорт может быть чрезвычайно выгодным в качестве довольно быстрого и экономичного способа перевозки нефти на большие расстояния.

Транспортировка нефти и газа с PLS

Независимо от выбранного вами способа доставки важно найти надежного поставщика транспортных услуг. В PLS мы имеем более чем 27-летний опыт предоставления логистических услуг для нефтегазовых компаний по всей Северной Америке. Мы можем помочь вам усовершенствовать вашу транспортную стратегию с помощью наших индивидуальных решений, сети из 45 000 операторов и различных видов транспорта.

Узнайте больше о наших услугах по транспортировке нефти и газа!

Обзор безопасной транспортировки энергетических продуктов

Ежедневно по США перевозится около миллиона партий опасных материалов. Несмотря на то, что большинство этих грузов достигает конечного пункта назначения без происшествий, несчастные случаи могут происходить и случаются. Повышение безопасности транспортировки сырой нефти по железной дороге является одним из главных приоритетов Департамента. DOT предприняло более 30 действий по повышению безопасности, в том числе созвало железнодорожную и энергетическую отрасли, провело и завершило всестороннее нормотворчество, а также выполнило многочисленные рекомендации по безопасности и экстренные приказы. Общесистемный подход DOT к повышению безопасности включает в себя усилия, направленные на улучшение железнодорожных операций и оборудования, минимизацию рисков, обеспечение надлежащей классификации опасных материалов, повышение живучести цистерн, подготовку и информирование по реагированию на чрезвычайные ситуации, а также научные исследования. Среди наиболее значительных действий DOT на сегодняшний день:

Сообщения и оповещения по вопросам безопасности

DOT продолжает решать проблемы безопасности, издавая экстренные приказы, рекомендации по безопасности, оповещения о безопасности и другие объявления. Например, 7 мая 2014 года DOT потребовало от железнодорожных перевозчиков постоянно информировать SERC, а также других государственных, местных и местных должностных лиц о любом поезде, перевозящем один миллион галлонов или более сырой нефти Bakken, чтобы гарантировать, что в случае чрезвычайной ситуации аварийно-спасательных служб должным образом отреагировать на инцидент, связанный с сырой нефтью.

Призыв к действию

Министр транспорта Энтони Фокс издал призыв к действию, призывающий руководителей железнодорожных компаний, ассоциации, грузоотправителей и других лиц определить немедленные действия по повышению безопасности при транспортировке сырой нефти по железной дороге. Следуя Призыву к действию, железнодорожные компании согласились на ряд важных мер безопасности, включая снижение скорости, увеличение количества проверок, внедрение новой тормозной технологии, новых протоколов маршрутизации и инвестиции в обучение сотрудников службы экстренного реагирования.

Обеспечение надлежащей классификации

29 августа 2013 г. PHMSA и Федеральное управление железных дорог запустили классификацию операций, чтобы убедиться, что сырая нефть правильно классифицируется в соответствии с федеральными нормами. Сюда входят такие мероприятия, как внезапные выборочные проверки и сбор данных, отбор проб и тестирование на стратегических терминалах и в местах перегрузки сырой нефти. Исследователи PHMSA продолжают собирать и тестировать образцы из различных точек цепочки транспортировки сырой нефти.

Нормативное действие

1 мая 2015 г. Департамент транспорта объявил Окончательное правило, усиливающее безопасную перевозку легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге. Окончательное правило, разработанное PHMSA и FRA в сотрудничестве с Transport Canada, сосредоточено на повышении безопасности, которое предназначено для предотвращения аварий, смягчения последствий в случае аварии и поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации.

Научные исследования

DOT в партнерстве с Министерством транспорта Канады участвует во всестороннем многоэтапном совместном исследовательском исследовании, проводимом Министерством энергетики и Национальными лабораториями Сандии, чтобы получить более полное представление о свойствах сырой нефти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *