Транспортировка нефти и газа Северстали
Многолетний опыт поставки труб большого диаметра и металлопродукции для российских и международных трубопроводных проектов
- Главная
- Клиентам
- Транспортировка нефти и газа
Используйте для быстрой навигации по странице
Решения для транспортировки нефти и газаВсе продукты и услугиПреимущества
Высокие стандарты качества
Наличие собственных горнодобывающих, сталелитейных и прокатных активов позволяет «Северстали» создать непрерывную технологическую цепочку внутри компании: сляб — лист — труба большого диаметра, что позволяет контролировать и улучшать качество продукции на протяжении всего производственного цикла. Мы также готовы предоставить нашим клиентам экономически-эффективные решения в сжатые сроки, обеспечив высокую гибкость поставок.Новые виды продукции
Учитывая индивидуальные потребности своих клиентов и работая в тесном сотрудничестве с партнерами и научными центрами, мы предлагаем специальные решения, включая инновационные и импортозамещающие виды продукции для строительства современных газопроводов.Производство труб длиной до 18 метров
«Северсталь» производит трубы большого диаметра длиной до 18,3 метра. Применение таких труб увеличивает скорость строительства трубопроводов, сокращает количество сварных соединений в 1.5 раза, что уменьшает стоимость строительно-монтажных работ и повышает эксплуатационную надежность трубопроводной системы.
Трубы с высокой деформационной способностью
Трансграничный газопровод «Польша — Словакия»
В адрес словацкого оператора проекта — компании Eustream — осуществлена поставка трубы диаметром 1016 мм и длиной 18 м из стали марки L485ME.
Северсталь успешно прошла многоступенчатую предквалификационную процедуру, подтвердив соответствие производимой продукции международным стандартам качества и получив возможность участвовать в тендере.
Харасавэйское ГКМ
Для проекта освоения Харасавэйского газоконденсатного месторождения компании «Газпром» «Северсталь» осуществила поставку около 60 тыс. тонн труб диаметром 1420 мм из стали класса прочности К65. Особенность месторождения заключается в том, что около 20% запасов газа приходятся на шельф. Начало добычи газа на ХГКМ запланировано на 2023 год.
Новопортовское НГКМ
Комплексная поставка труб большого диаметра для самого северного и одного из наиболее крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений углеводородов на Ямале, одного из стратегических проектов компании «Газпром нефть».
Все проекты
Сервисы для клиентов
Программа лояльности Plus
Связаться с нами
Подписка на новости
E-mail *
Язык * Русский Английский
Все предприятия
Выбрать все
ПАО «Северсталь»
Ижорский трубный завод
Череповецкий металлургический комбинат
Карельский окатышЯковлевский ГОК
Стальные решения
Все темы
Выбрать все
Безопасность
Производство
Финансы
Социальная ответственность
Окружающая среда
Сбыт продукции
Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных
ДОБЫЧА, ПЕРЕРАБОТКА, ТРАНСПОРТИРОВКА НЕФТИ И ГАЗА.
Профессиональные стандарты19.001
Слесарь технологических установок нефтегазовой отрасли
PDF, 3.31 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 30 апреля 2021 г. № 63344
19.002
Специалист по химической переработке нефти и газа
PDF, 316.84 КБ
Зарегистрировано в Минюсте России 19 декабря 2014 г. N 35271
19.003
Специалист по обслуживанию и ремонту нефтезаводского оборудования
PDF, 480.76 КБ
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2014 г. N 35103
19.004
Оператор по добыче нефти, газа и газового конденсата
PDF, 2.38 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 20 октября 2020 г. N 60475
19.005
Буровой супервайзер в нефтегазовой отрасли
PDF, 196.31 КБ
Зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2014 г. N 35300
19.006
Работник в области каротажа скважин
PDF, 3. 19 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 14 августа 2019 г. N 55599
19.007
Специалист по добыче нефти, газа и газового конденсата
PDF, 4.04 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 24 сентября 2018 г. N 52235
19.008
Специалист по диспетчерско-технологическому управлению нефтегазовой отрасли
PDF, 2.89 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 29 июля 2022 г. № 69445
19.009
Специалист — геолог подземных хранилищ газа
PDF, 227.85 КБ
Зарегистрировано в Минюсте России 05 февраля 2015 г. N 35888
19.010
Специалист по эксплуатации трубопроводов газовой отрасли
PDF, 4.61 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 03 ноября 2020 г. N 60727
19.011
Специалист по управлению балансами и поставками газа
PDF, 1.98 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 18 октября 2022 г. № 70595
19.012
Специалист по оперативно-диспетчерскому управлению нефтегазовой отрасли
PDF, 3.05 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 05 августа 2022 г. № 69539
19.013
Специалист по эксплуатации компрессорных станций и станций охлаждения газа газовой отрасли
PDF, 3.67 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 14 августа 2019 г. N 55601
19.014
Специалист-технолог подземных хранилищ газа
PDF, 234.62 КБ
Зарегистрировано в Минюсте России 05 февраля 2015 г. N 35883
19.015
Специалист по эксплуатации оборудования подземных хранилищ газа
PDF, 4.56 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 30 апреля 2021 г. № 63337
19.016
Специалист по диагностике трубопроводов и технологического оборудования газовой отрасли
PDF, 4.6 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 24 сентября 2019 г. N 56047
19.017
Бурильщик капитального ремонта скважин
PDF, 4.56 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 21 декабря 2020 г. N 61655
19.018
Руководитель нефтебазы
PDF, 1.01 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 14 октября 2022 г. № 70504
19.019
Оператор обезвоживающей и обессоливающей установок
PDF, 3 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 06 апреля 2022 г. № 68088
19.020
Оператор по поддержанию пластового давления
PDF, 2.98 МБ
Зарегистрировано в Минюсте России 09 ноября 2022 г. № 70894
Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.
Midstream: Transportation — Oil and Gas Industry: A Research Guide
Пенн Ойл энд Трак. ок. 1920. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.Сектор транспортировки и транспортировки охватывает транспортировку, хранение и торговлю сырой нефтью, природным газом и нефтепродуктами. В неочищенном состоянии сырая нефть транспортируется двумя основными способами: танкерами по межрегиональным водным путям и трубопроводами, по которым проходит большая часть нефти, по крайней мере, на части маршрута. После того, как нефть извлечена и отделена от природного газа, продукты по трубопроводам транспортируются к другому перевозчику или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты поступают с нефтеперерабатывающего завода на рынок цистернами, грузовиками, железнодорожными вагонами или другими трубопроводами. Танкеры доставляют нефть, перевозя нефть и нефтепродукты из других стран в США, чтобы компенсировать разницу между отечественными продуктами и спросом. Танкеры также перевозят нефть вдоль побережья Персидского залива. Закон о торговом флоте 19 г.20, также известный как Закон Джонса, сильно влияет на транспортную отрасль, поскольку он требует, чтобы суда, перевозящие грузы из одного порта США в другой порт США, были построены в Соединенных Штатах, и большинство из них принадлежит и управляется гражданами или постоянными жителями Соединенных Штатов. .
Дополнительную информацию и ресурсы о способах транспортировки и хранения см. в этом руководстве.
Отраслевые коды перерабатывающей промышленности
Североамериканская система отраслевой классификации — это стандарт, используемый федеральными статистическими агентствами для классификации коммерческих предприятий с целью сбора, анализа и публикации статистических данных, касающихся деловой экономики США. Коды начинаются с двух цифр на самом широком отраслевом уровне и становятся более конкретными на шестизначном уровне. Данные Мексики, Канады и США сопоставимы на уровне пятизначного кода. Для целей отслеживания данных существуют другие отраслевые коды регионов, стран и организаций. Знание того, как классифицируется конкретная отрасль или компания в отрасли, может помочь при проведении исследований, поскольку информация часто организована в рамках этих кодов.
2212 | Распределение природного газа |
---|---|
221210 | Распределение природного газа |
237120 | Строительство нефте- и газопроводов и связанных с ними сооружений |
484220 | Специализированные перевозки (кроме подержанных товаров) Автоперевозки, местные |
484230 | Специализированные перевозки (кроме товаров, бывших в употреблении) Автоперевозки, дальние перевозки |
486 | Трубопроводный транспорт |
4861 | Трубопроводный транспорт сырой нефти |
486110 | Трубопроводный транспорт сырой нефти |
4862 | Трубопроводный транспорт природного газа |
486210 | Трубопроводный транспорт природного газа |
4869 | Другой трубопроводный транспорт |
486910 | Трубопроводный транспорт продуктов нефтепереработки |
486990 | Весь прочий трубопроводный транспорт |
493190 | Прочее складирование и хранение (насыпное хранение нефти) |
Поиск в каталоге Библиотеки Конгресса
Дополнительные работы по транспортировке и хранению нефти и газа в Библиотеке Конгресса можно найти, выполнив поиск в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса по соответствующим тематическим рубрикам. Выберите темы, которые вы хотите найти, из следующего списка предметных заголовков Библиотеки Конгресса, чтобы перейти непосредственно к Каталогу и автоматически выполнить поиск по выбранной теме. За помощью в поиске многих других предметных заголовков, относящихся к этому предмету, обратитесь к библиотекарю-справочнику.
Нефтяной транспорт — Транспорт — Студенческая энергетика
Перейти к:
Транспортировка нефти относится к различным методам транспортировки, используемым для перемещения нефти из одного места в другое. К ним относятся трубопроводы, железнодорожные перевозки, морские перевозки и автомобильные перевозки.
Авторы
Рецензенты
Что такое транспорт нефти?
Поставка нефти на рынок — это процесс, требующий различных технологий транспортировки и хранения, обычно называемых «средними потоками». Нефть часто производится в отдаленных местах от места ее потребления; поэтому были построены транспортные сети для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы, где она перерабатывается, и для доставки продуктов переработки туда, где они будут потребляться (например, на заправочные станции). Хранилища используются для уравновешивания спроса и предложения нефти и нефтепродуктов.
Нефть обычно транспортируется одним из четырех способов:
- Трубопровод — наиболее часто используемая форма транспортировки нефти — нефтепроводы. Трубопроводы обычно используются для перемещения сырой нефти от устья скважины к предприятиям по сбору и переработке, а оттуда к нефтеперерабатывающим заводам и средствам налива в танкеры. Для работы трубопроводов требуется значительно меньше энергии, чем для грузовых автомобилей или железных дорог, и они имеют меньший углеродный след.
- Железнодорожный транспорт. Перевозка нефти железнодорожным транспортом становится все более популярным явлением по мере обнаружения новых запасов нефти по всему миру. Относительно небольшие капитальные затраты и сроки строительства делают железнодорожный транспорт идеальной альтернативой трубопроводам для перевозок на дальние расстояния. Однако скорость, выбросы углерода и несчастные случаи являются существенными недостатками железнодорожного транспорта. Грузовик
- — несмотря на то, что это самый ограниченный способ транспортировки нефти с точки зрения вместимости, грузовики имеют наибольшую гибкость в отношении потенциальных пунктов назначения. Грузовики часто являются последним этапом в транспортном процессе, доставляя нефть и нефтепродукты к местам их предполагаемого хранения.
- Судно — если транспортировка нефти по суше невозможна, нефть можно транспортировать на корабле. Типичная баржа-цистерна на 30 000 баррелей может перевозить эквивалент 45 железнодорожных цистерн примерно за одну треть стоимости. По сравнению с трубопроводом баржи дешевле на 20-35%, в зависимости от маршрута. Баржи-цистерны традиционно доставляют нефтехимические продукты и сырье для природного газа на химические заводы. Недостатками обычно являются скорость и экологические проблемы.
Нефть хранится в надводных резервуарах. Затем масло будет помещено туда до готовности к транспортировке.
Видео
youtube.com/embed/UPAqfTNiais?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Контекст
Несмотря на то, что существуют различные варианты транспортировки нефти, решение о том, какой метод использовать, обычно зависит от стоимости и местоположения. Транспортировка на короткие расстояния обычно осуществляется по питающим или распределительным трубопроводам и, в некоторых случаях, грузовиками. Когда наземные маршруты недоступны, единственным вариантом доставки нефти на рынок являются танкеры. Транспортировка на короткие расстояния может быть осуществлена с использованием железной дороги, грузовиков или трубопроводов. Грузовики менее эффективны, чем другие методы, но их особое преимущество заключается в том, что они обеспечивают прямой проезд от источника к месту назначения. Прямая транспортировка также является преимуществом трубопроводов и танкеров. Напротив, железнодорожные вагоны должны быть отцеплены и обработаны на станциях. Более того, они могут потребовать перехода через несколько маршрутов, что усложняет процесс с административной точки зрения 1 .
В ближайшем будущем можно ожидать, что эти способы транспортировки будут продолжать использоваться, если только не будет найден радикально новый способ транспортировки. Поэтому большая часть технологических разработок способов транспортировки нефти направлена на сокращение выбросов, повышение эффективности или предотвращение разливов и утечек.
Важной проблемой, с которой сталкиваются методы транспортировки и хранения нефти, являются разливы и непреднамеренные выбросы. Разливы из танкеров могут загрязнять прибрежную среду, а разливы с железных дорог и трубопроводов могут загрязнять места обитания диких животных или населенные пункты в зависимости от местоположения. Разливы или утечки газа из резервуаров для хранения имеют такие же вредные последствия.
Трубопроводы в последнее время вызывают большое беспокойство общественности. Предлагаемые проекты трубопроводов, такие как Keystone XL, были в центре внимания экологов из-за их потенциального воздействия на окружающую среду и как символ продолжающихся инвестиций общества в углеродоемкую энергетическую инфраструктуру.
Погрузитесь глубже
Последние сообщения в блогах о транспортировке нефти
Ничего не найдено.
Внешние ресурсы
Рекомендации
- Ванек, Ф. М., и Олбрайт, Л. Д. (2008).