Транспортеры вагоны: Вагоны транспортёры — Группа компаний ЕАКС

Содержание

Вагоны транспортёры — Группа компаний ЕАКС

Вагоны транспортёры относятся к специализированному подвижному составу. Данный тип вагонов, курируется отделом специальных перевозок ОАО «РЖД». На сегодняшний день, весь парк вагонов транспортёров принадлежит ОАО «РЖД».

Вагоны транспортеры используют для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам или массе невозможно перевозить универсальными вагонами. К таким грузам относятся мощные трансформаторы, крупногабаритные элементы турбин, крупные нефтяные и газовые резервуары, и другое. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов. Производить погрузку такого вида подвижного состава, можно после согласования маршрута следования и чертежа погрузки в вагоне.

Платформенные транспортеры.

Данный тип транспортеров, по виду и конструкции очень похож на универсальную платформу. Однако грузоподъемность и погрузочная длина платформенного транспортера, намного больше чем у универсальной платформы. Настил пола — металлический с отверстиями для крепления груза. 

Характеристика вагонов 14-Т302
тип 3931
14-Т021
тип 3932 
14-Т301
тип 3934
14-6055
тип 3935
Число осей, шт. 4 6 8 8
Грузоподъёмность, тн.
64 92 110 120
Размеры погрузочной площадки, мм
24000 х 2700
24000 х 2900
14000 х 2730
23000 х 2770
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм (груженый/ порожний) — / 1250  — / 1358 1320 / — 1286/ 1347

Колодцевые транспортеры.

Данный тип транспортеров, по виду и конструкции похож на «корыто, или колодец». Применяется такой транспортер, для перевозки габаритных и негабаритных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин высотой до 5100 мм и шириной до 2450 мм. Настил пола — как таковой отсутствует, есть только элементы крепления груза к транспортеру. Это поперечные балки, на которых груз и располагается. Высота от уровня головки рельсы до поперечины колодца — 630 мм (в груженом состоянии вагона).

Характеристика вагонов 14-Т205
тип 3940
14-6062
тип 3941
14-Т203
тип 3944
14-6056
тип 3948
Число осей, шт. 4 4 6 8
Грузоподъёмность, тн.
52 61 80 120
Размеры колодца, мм
— длина по верху
— длина по низу
— ширина
— высота


5000
2450
990

11400
10700
2700
1210


12100
2210
630

10800
10200
2440
747

Площадочные транспортеры.

Данный тип транспортеров, предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, оборудования, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Особенность транспортера, это низкая погрузочная площадка. Высота площадки от уровня головки рельса (УГР) составляет 560 мм в груженом состоянии, и 628 мм — в порожнем (высота в зависимости от модели транспортера, может отличатся).

Характеристика вагонов 14-6048
тип 3901
14-6066
тип 3902
14-Т116
тип 3903 (04)
14-6063
тип 3912
14-9002/
14-9017
Число осей, шт. 4 4 4 8 8/ 8
Грузоподъёмность, тн.
62 63 55 120 125/ 150
Размеры погрузочной площадки, мм.
7000 х 2400
10000 х 2600
10000 х 2450
10000 х 2570
10000 х 2400/
9000 х 2570
Характеристика вагонов 14-Т102
тип 3927
14-140 14-6046
тип 3925
14-6067
тип 3928
14-6071
тип 3929
Число осей, шт  16  16  16  16  16
Грузоподъемность, тн  200  200  220  220  225
Размеры погрузочной площадки, мм.
 8000 х 2240  8000 х 2240  8850 х 2400  8900 х 2400  11500 х 2400

Сцепные транспортеры.

Данный тип транспортеров, предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. В зависимости от длинны груза, между грузонесущими секциями (транспортерами) в сцепе устанавливается промежуточная секция, на которой опоры груза нет.

Характеристика вагонов 14-126
14-6054
тип 3961
14-Т055
тип 3976 (77)
14-Т054
тип 3978 (79)
Число осей одной секции, шт. 4 4 12 16
Грузоподъёмность сцепа, тн.
120 120 170 240
Расстояние между турникетами, без промежуточной секции, мм.
12360
10440
16660
Характеристика вагонов
14-6049
тип 3974
14-6061
тип 3976 (77)
14-Т051
тип 3978 (79)
14-138
Число осей одной секции, шт  8  12  16  16
Грузоподъемность сцепа, тн  240  340  480  480
Расстояние между турникетами, без промежуточной секции, мм.
 16000  23420  31380 31380

Сочлененные транспортёры.

Данный тип транспортеров, специально построен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и др. крупногабаритного оборудования. Вес перевозимого груза может достигать 700 тн, а длина 16040 мм. 

Транспортёры этого типа имеют две консоли (две половины), опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортёра и соединяется с ними при помощи валиков. Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортёра как несущий элемент.

При необходимости транспортёр может быть снабжён съёмной несущей балкой, которая сочленяется с проушинами консолей и служит для перевозки грузов, не имеющих собственных проушин для сочленения. 

Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом.

Характеристика вагонов
14-9038
14-6057
тип 3992
14-Т006
тип 3994
14-Т003
тип 3996
14-135
Число осей, шт. 16 16 20 28 28
Грузоподъёмность, тн.
170 240 300/250 400 400
Максимальная длина груза по осям проушин, мм
16040
15500
15500
15000
15500  
Характеристика вагонов 14-Т002
тип 3997
14-Т001
тип 3998
14-139
14-6070

Число осей, шт 32 32 32 36
Грузоподъемность, тн 500 500 500 700
Максимальная длина груза по осям проушин, мм
15500 15500 15500 15500  

Информация подготовлена, при использовании данных с web сайта транспортной компании Agonta.

Типы транспортеров | Вагоны промышленного железнодорожного транспорта

Страница 21 из 38

Типы транспортеров, особенности их конструкций
Железнодорожные транспортеры — это специальный вид подвижного состава, предназначенный для перевозки  тяжеловесных, крупногабаритных и негабаритных грузов, которые нельзя разместить в обычных универсальных вагонах.


Рис. 7.27. Восьмиосный транспортер платформенного типа.

Номенклатура грузов, перевозимых на транспортерах, в основном представляет собой продукцию тяжелой промышленности.
По конструкции транспортеры можно разделить на платформенные, колодцеобразные, сцепные и сочлененные. Наиболее распространены транспортеры платформенного типа. Они имеют плоскую погрузочную площадку, поэтому иногда их называют транспортерами площадочного типа. Имеется несколько типов таких транспортеров грузоподъемностью от 55 до 230 т.
Восьмиосный транспортер платформенного типа грузоподъемностью 80 т (рис. 7. 27) предназначен для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Основным несущим элементом транспортера является главная балка 2, которая выполнена из стали марки ВСтЗ и имеет форму изогнутого бруса. Средняя опущенная часть 3 бруса служит погрузочной площадкой транспортера. Главная балка изготовлена из пяти сварных двутавров с полками 240X36 мм и вертикальной стенкой толщиной 14 мм, перекрытых сверху листом толщиной 14 мм. Снизу двутавры связаны поперечными диафрагмами. Главная балка через пятники опирается на две концевые балки 1, каждая из которых связывает две двухосные тележки.
В последнее время Попаснянским вагоноремонтным заводом выпускаются восьмиосные транспортеры грузоподъемностью 100 т. Удлиненная главная балка такого транспортера опирается через пятники на подпятники соединительных балок двух типовых четырехосных тележек. Таким образом, в конструкции транспортера концевые балки отсутствуют. Автосцепные устройства расположены в концевых частях главной балки.
В шестнадцатиосном транспортере платформенного типа грузоподъемностью 200 т (изготовитель — Ворошиловградский тепловозостроительный завод) главная балка через сферические пятники опирается на две концевые балки, каждая из которых, в свою очередь, через типовые плоские пятники связана с соединительными балками двух четырехосных тележек. В четырехосных транспортерах главная балка опирается непосредственно на надрессорные балки двухосных тележек.
Главные и концевые балки современных транспортеров изготавливаются из низколегированной стали марки 10Г2С1.

 Транспортеры колодцеобразного типа применяют для перевозки грузов, имеющих большую высоту, и, в связи с этим, не пригодных для перевозки на платформенных транспортерах. К таким грузам относятся рабочие колеса гидротурбин, бандажи и обечайки цементных печей, маховики, планшайбы, станины блюмингов и т. д. На железных дорогах СССР эксплуатируются транспортеры колодцеобразного типа грузоподъемностью от 80 до 120 т.
Транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 и 480 т предназначены для перевозки длинномерных (до 32 м при массе 120 т и до 50 м при массе 480 т) тяжеловесных грузов цилиндрической формы.
Двенадцатиосный транспортер грузоподъемностью 120 т состоит из трех секций: две концевые несущие четырехосные платформы грузоподъемностью 60 т каждая и промежуточная четырехосная платформа, служащая для увеличения длины и связи секций транспортера. Между собой секции соединены автосцепками локомотивного типа с короткими хвостовиками без поглощающих аппаратов. В случае перевозки грузов длиной менее 24 м промежуточная платформа из состава транспортера исключается. Ходовой частью транспортера служат шесть двухосных тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0 со специальной надрессорной балкой, у которой опорная плоскость подпятника понижена на 141 мм.
Тридцатидвухосный транспортер грузоподъемностью 480 т представляет собой сцеп из двух секций. соединенных между собой автоемкостью.
Катковых опор на две концевые балки, каждая из которых опирается на две четырехосные тележки при помощи обычных пятниковых устройств и скользунов.
Транспортеры сочлененного типа отличает разъемность их главного несущего строения. Перевозимый груз подвешивают на специальных шарнирах между раздвигаемыми половинами транспортера, и он защемляется в них под действием силы тяжести. Следовательно, груз включается в несущую конструкцию транспортера. В связи с этим при проектировании грузов, предназначенных для перевозки на сочлененных транспортерах, прочность их корпусов необходимо рассчитывать с учетом усилий, действующих при транспортировании. На сочлененных транспортерах грузоподъемностью 220, 300 и 400 т перевозят мощные трансформаторы и статоры турбин.
Двадцатиосный транспортер сочлененного типа грузоподъемностью 300 т (рис. 7.28) состоит из двух консолей 3 ферменной конструкции, опирающихся посредством сферических пятников на две соединительные балки 2, каждая из которых через пятники связывает концевую 1 и промежуточную 6 балки. Концевая балка соединяет две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О, а промежуточная — две трехосные типа УВЗ-9м. В зоне сочленения консоли в нижней части имеются проушины 5 с отверстиями для валикового соединения перевозимого груза с транспортером, а в верхней — опорные места 4, между которыми защемляется груз. Соединительные валики диаметром 250 мм изготовлены из осевой стали.

Таблица 7.4. Основные технические характеристики транспортеров

 

Тип транспортера

Параметр

Платформенный

Сцепной

Сочлененный

Колодце-
образный

Грузоподъемность, т

52

62

100

200

120

480

220

300

400

120

Тара, т

29,3

26,5

60,7

115,9

77,6

211

120

148

200

53,1

Число осей

4

4

8

16

12

32

16

20

28

8

Нагрузка от оси на

208

217

197

193

214

212

208

220

210

213

рельсы, кН(тс)

(21,3)

(22,1)

(20,1)

(19,7)

(21,8)

(21,6)

(21,2)

(22,4)

(21,4)

(21,7)

База, мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в порожнем состоянии

14 000

10 200

16 540

23 490

23 500

31 380

13 260

15 740

21 520

16 400

в груженом состоянии

14 000

10 200

16 540

23 490

23 500

31 380

22300

27 000

35 500

16 400

Длина по осям сцепления автосцепок, мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в порожнем состоянии

19 470

15 580

25 460

38 430

37 220

62760

28 050

33 520

44 040

24 950

в груженом состоянии

19 470

15 580

25 460

38 430

37 220

62760

37 090

44 780

58 020

24 950

Максимальные размеры груза, мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

10 000

6000

8000

8500

9700

12 000

15 000

10 200

ширина

2450

2400

2380

2270

2420

Габарит

1-Т

1-Т

0-Т

1-Т

1-Т

1-Т

1-Т

1-Т

Ί-Τ

1-Т


Рис. 7.28. Двадцатиосный транспортер сочлененного типа.
Транспортер оборудован съемной несущей балкой, которая может быть установлена между консолями в качестве опоры груза, не имеющего собственных проушин для сочленения. При движении транспортера в порожнем состоянии консоли соединяются специальными звеньями в зоне проушин. На соединительных балках установлено по два гидравлических домкрата грузоподъемностью 110 т каждый. Они предназначены для подъема консолей вместе с грузом. Все несущие элементы сочлененных транспортеров изготавливаются из углеродистой стали марки СтЗ спокойной плавки или из низколегированной стали марки 10Г2С1Д.
Общее число типосерий транспортеров различных лет постройки достигает пятидесяти. В табл. 7. 4 приведены технические характеристики отечественных транспортеров современной постройки.

Железнодорожные транспортеры — перевозка жд транспортерами

ТОО «Алферт» специализируется на организации и планировании железнодорожных доставок различных категорий товаров в России, Казахстане и СНГ. Опытные менеджеры компании разрабатывают индивидуальные транспортные решения для каждого клиента с учетом вида и количества транспортируемых объектов. Перевозка по железной дороге часто становится единственным возможным вариантом доставки нестандартных товаров, вес и параметры которых не позволяют разместить их на стандартных платформах. Обращайтесь к нашим консультантам по телефону или оставляйте заявку на сайте для получения условий перевозки вашего объекта. Также доступны услуги ремонта вагонов, аренда подвижного состава собственного ж/д парка компании, страхование грузов в одной из надежных страховых компаний, организация военизированной охраны.

Доставим любые виды грузов

Грузоподъемность вагона-транспортера позволяет разместить на одной платформе объект весом до 500 т. Возможна доставка промышленного оборудования и его отдельных узлов, трансформаторов, колонн, конструктивных элементов в кораблестроении, частей космических кораблей и аппаратов.

Вагон-транспортер: модели и характеристики

  • Платформы грузоподъемностью до 120 т.
  • Площадочные вагоны с изогнутой платформой, на которых возможно перевозить товары весом до 220 т.
  • Состоящие из двух соединенных платформ сцепные вагоны, позволяющие доставить объекты весом до 480 т.
  • Сочлененные вагоны, объединяющие две секции, грузоподъемностью до 500 т.

Транспортно-экспедиционная компания «Алферт» имеет внушительный опыт в планировании и проведении перевозок сверхнегабаритных грузов. Наши сотрудники обеспечат правильный подбор подвижного состава, соблюдение оптимальной скорости доставки и надежное крепление товара. У нас можно заказать перевозку объектов, вес, длина, ширина и высота которых не позволяют транспортировать их обычными типами вагонов.

Получить консультацию

Железнодорожные вагоны-транспортеры | Моя жд .рф

   Железнодорожные транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными универсальными вагонами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов грузоподъемностью от 55 т (четырехосный) до 500 т (тридцатидвухосный) с числом колесных пар: 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 28, 32.
  Основные технические характеристики транспортеров приведены в табл. 4.9.

 Рама восьмиосного транспортера платформенного типа (рис. 4.27) сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза. Для этой же цели предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.

  Рама с главной несущей балкой 3 транспортера колодцевого типа (рис. 4.28) через сферические пятники 5 и продольные концевые балки 1 опирается на тележки 7. На балках 1 размещены автосцепка 6 и оборудование автотормоза 2. Колодец (пустота) несущей балки 3 имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер имеет четыре съемные поперечные балки 8, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.

  Транспортер площадочного типа с пониженной средней частью грузовой рамы для перевозки грузов большой высоты (рис. 4.29) имеет несущую балку 3 из пяти двутавров, поперечных балок 4 и стального листа 11 толщиной 20 мм (настил пола), опирающуюся на четырехосные тележки 5 через плоские пятники 6. На концевых балках 1 расположены тормозные будки и типовые автосцепки 7.

  Представителем транспортеров сцепного типа является 32-осный транспортер, один 16-осный сцеп которого показан на (рис. 4.30). Сцеп состоит из сварной несущей балки 3 с Катковыми опорами 2, которыми балка опирается на две надтележечные балки 1 с типовыми автосцепками 5. Такой сцеп можно эксплуатировать и как самостоятельный транспортер грузоподъемностью 240 т, для чего на концы несущей балки 3 устанавливаются сменные опоры-турникеты для укладки перевозимого груза.

   При одновременном использовании обоих сцепов для перевозки груза массой 480 т сменные концевые опоры снимаются и закрепляются в специально предусмотренных местах на надтележечных балках. Груз опирается на стационарные опоры 4 сцепов, которые могут поворачиваться вокруг вертикальной оси, одна из них, кроме того, перемещается вдоль транспортера с целью облегчения прохода кривых с радиусом до 150 м.
  Сочлененные транспортеры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специальных вспомогательных приспособлений. Транспортер имеет две консоли, опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортера и соединяется с ними валиками диаметром 250 мм. Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осного транспортеров равна соответственно 220, 300, 400 и 500 т.
  Двадцативосьмиосный сочлененный транспортер (рис. 4.31) состоит из двух консолей 1 с опорными катками, через которые консоли опираются на две соединительные балки 2, которые опираются на концевые 3 и промежуточные 4 балки. Транспортер имеет 14 двухосных тележек с базой 1360 мм конструкции Луганского тепловозостроительного завода. Каждая консоль имеет водило 5, для свободного поворота консоли с грузом при прохождении кривых. При необходимости транспортер может иметь съемную несущую балку, соединяющуюся с проушинами 6 консолей при перевозке грузов, не имеющих собственных проушин для сочленения их с консолями. В порожнем состоянии консоли соединяются между собою специальными серьгами, а верхние пояса консолей скрепляются специальной закидкой с замком.

  Транспортер имеет четыре 20-тонных гидроподъемника для подъема консолей с грузом и поддержания их при разведении половин порожнего транспортера. Подъем главного несущего строения транспортера с грузом с помощью главной системы гидравлических подъемников производится для установки под груз тумб и тележек при разгрузке или для удаления их из-под груза при погрузке транспортера.
  В связи с бурным развитием энергетической отрасли в 1985—1991 гг. возникла необходимость перевозки до железным дорогам сверхмощных трансформаторов массой до 700 т на специальных сочлененных транспортерах. Для этой цели разработан технический проект создания транспортера грузоподъемностью 700 т, массой тары 267 т, длиной 75,41 м при длине перевозимого груза 17 м и числе колесных пар в тележках 36. Однако постройка его не была осуществлена по ряду технико-экономических и экологических причин.

  На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются один сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т постройки Стахановского вагоностроительного завода (Украина) и 5 сочлененных транспортеров грузоподъемностью 500 т постройки фирмы «Крупп» (Германия), поставленные в бывший СССР по контракту в 1979—1980 гг.

ООО АГОНТА — Транспортёры

  • Грузовые Вагоны — Транспортёры

    Введение — Крытые — Полувагоны — Платформы — Фитинги — Хопперы — Цистерны — Бункерные — Думпкары — Транспортёры — Изотермы — Специальные

    Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

      Платформенные Транспортёры
      4-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т302, тип 3931
      6-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т021, тип 3932
      8-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т301, тип 3934
      8-осный платформенный транспортёр, мод.14-6055, тип 3935
      Колодцевые Транспортёры
      4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т205, тип 3940
      4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6062, тип 3941
      6-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т203, тип 3944
      8-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6056, тип 3948
      Площадочные Транспортёры
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6048, тип 3901
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6066, тип 3902
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т116, тип 3903/3904
      8-осный площадочный транспортёр, мод.14-6063, тип 3912
      8-осные площадочные транспортёры, мод.14-9002 и 14-9017
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т102, тип 3927
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-140
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6046, тип 3925
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6067, тип 3928
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6071, тип 3929
      Сцепные Транспортёры
      4-осный сцепной транспортёр, мод.14-126
      4-осный сцепной транспортёр, мод.14-6054, тип 3961
      12-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т055, тип 3976 (3977)
      16-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т054, тип 3978 (3979)
      16-осный сцепной транспортёр, мод.14-6049, тип 3974
      24-осный сцепной транспортёр, мод.14-6061, тип 3976 (3977)
      32-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т051, тип 3978 (3979)
      32-осный сцепной транспортёр, мод.14-138
      Сочлененные Транспортёры
      16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9038
      16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6057, тип 3992
      20-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т006, тип 3994
      28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т003, тип 3996
      28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-135
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т002, тип 3997
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т001, тип 3998
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-139
      36-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6070
      Контейнерные Транспортёры
      12-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9037

     

  • Наши работы
  • Перевозка вагонами транспортерами


    Железнодорожный транспорт в России – является наиболее распространенным видом транспорта: он дешевый, быстрый и очень надежный. Однако в случае очень тяжелых или негабаритных грузов традиционные прицепные транспортные средства не подходят для погрузки и разгрузки, а также для безопасного движения. В таких случаях железнодорожный транспорт использует так называемые транспортёры, имеющие специальную конструкцию, вместимость которых ориентирована на значительный вес и большие линейные размеры груза.

    Перевозка вагонами транспортёрами: характеристика и виды

    Вагоны транспортёры в целом не имеют единой конструкции и значительно различаются по конструкции в зависимости от функциональной цели. Текущая классификация этих транспортных средств включает следующие типы:

    • Площадочный. Конструкция основана на особым образом специально изогнутой балке с круглыми задними опорами, опирающимися на раму, или на пару дополнительных поперечных балок. Такой вагон транспортер способен обеспечить погрузку грузов весом до 220 тонн. Модификация платформы этого типа отличается тем, что она построена на основе традиционной пластины, а не изогнутого шасси.
    • Колодцевый. Центральная балка конструкции в центре оснащена «колодцем» выемкой, в нижней части которой расположены две более мелкие балки, используемые в качестве опоры для распределения веса для грузов. На таком транспортном средстве можно перевозить до 120 тонн.
    • Сцепной. Железнодорожный транспортер предназначен для тяжелых грузов большой длины. Он собран из двух основных секций с парапетами для поддержки и фиксации багажа. При необходимости конструкция может быть расширена за счет промежуточных платформ с ее шасси. Результатом является транспортировка с переменным количеством осей и грузоподъемностью (до 480 тонн).
    • Сочлененный или консольный. Он также состоит из двух секций, разнесенных на некоторое расстояние, опирающихся на ходовую часть. Нагрузка устанавливается между секциями и закрепляется к ним. Система очень стабильна по устойчивости с высоким коэффициентом грузоподъемности (до 500 тонн).

    Перевозка грузов железнодорожным транспортом – является одним из основных направлений деятельности ООО «РусЖелДор агентство»: мы предоставляем логистические услуги и осуществляем практически любые перевозки грузов внутри страны и за рубежом((включая контейнерные перевозки по РЖД). Учитывая полную легальность работы компании, ответственность за сохранность груза и соблюдение установленных сроков доставки, можно сказать, что сотрудничество с «РусЖелДор агентством» является перспективным и безопасным шагом для нашего клиента по оптимизации бизнеса и увеличения прибыли.

    ООО «РусЖелДор агентство»: оптимизированы под железнодорожные грузовые перевозки и широкий круг дополнительных логистических услуг.

    Платформенные Транспортёры

    Колодцевые Транспортёры

    Каталог вагонов: четырехосные, ЖД платформа, вагон-хоппер

    Платформенные транспортёры предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, которые из-за ограничения габаритного очертания нельзя перевозить на транспортёрах с прямой погрузочной площадкой. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки. Для этих транспортёров применяют двух-, трёх- и четырёхосные тележки, объединяемые специальными концевыми балками.

    Транспортёры данного типа построены в основном грузоподъёмностью 55, 62, 100 (110), 150 и 200 т в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном исполнении.

    Транспортер колодцевого типа

    Колодцеобразные транспортёры предназначены для перевозки грузов (рабочих колёс гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей и др.), которые из-за большой высоты нельзя перевозить на транспортёре платформенного типа.

    В транспортёрах этого типа главная балка обычно состоит из двух боковых балок двутаврого сечения, соединённых по концам мощными поперечными балками с расположенными на них пятниками, через которые она опирается на концевые балки. В нижней части боковых балок расположены четыре промежуточные съёмные поперечные балки, которые цапфами соединяются со стальными подушками, расположенными на нижних поясах боковых балок. Здесь груз размещается между боковыми балками (в колодце), причём съёмные поперечные балки в зависимости от размеров и очертания груза можно устанавливать на различные пары опорных подушек.

    Транспортер площадочного типа

    Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

    Сцепной транспортер

    Сцепные транспортёры предназначены для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов. Транспортёры такого типа построены в основном грузоподъёмностью 120 и 480 т соответственно в двенадцати- и тридцатидвухосном исполнении.

    Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120 т расчитан на грузы длиной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и промежуточной четырёхосной платформы, соединённых между собой автосцепками с короткими хвостовиками без поглащающих аппаратов. На корпусах автосцепок имеются стопорные болты для предотвращения саморасцепа платформ гружённого транспортера. Промежуточная платформа служит для увеличения длины транспортёра при перевозки грузов длиной более 24 м. На концевых платформах, имеющих пониженные в средней части несущие рамы, установлены поворотные турникеты для укладки и крепления груза. Один из турникетов имеет возможность некоторого перемещения вдоль вагона для предотвращения смещения груза относительно турникетов при действии продольных инерционных сил и лучшего вписывания в кривые.

    В средней части рам концевых платформ приварены кронштейны, на которых устанавливаются гидравлические домкраты опор-турникетов, предназначенные для подъёма груза. Для управления этими домкратами на каждой раме установлено по два гидравлических насоса с ручным приводом.

    Перевозка длинномерных грузов цилиндрической формы осуществляется на транспортёре грузоподъёмностью 480т., состоящем из двух соединённых автосцепкой секций. При необходимости каждая из них (шестнадцатиосная грузоподъёмностью 240т.) может быть использована самостоятельно.

    Сочлененный транспортер

    Сочленённые транспортёры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов. На них можно перевозить и другие крупногабаритные грузы, на со специальными вспомогательными приспособлениями.

    Транспортёры этого типа имеют две консоли, опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортёра и соединяется с ними при помощи валиков (диаметром примерно 250 мм). Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортёра как несущий элемент.

    Транспортёры такого типа построены грузоподъёмностью 220, 300 и 400т. Соответственно в шестнадцати-, двадцати- и двадцативосьмиосном исполнении.

    Четырёхосный цельнометаллический полувагон
    Используется для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов с tо не выше +100оС, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем значении tо – 50оС.
    Железнодорожная платформа
    Предназначена для перевозки, преимущественно, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков с выгрузкой на пунктах, имеющим приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», разработанными МПС РФ.
    Вагон-хоппер для зерна
    Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол.
    Рефрижераторная секция
    Рефрижераторный подвижной состав применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов, требующих защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах практически создаётся любой температурный режим, от +15oC до -18oC, при температуре наружного воздуха от -45oC до +35oC. Внутри грузового вагона температура распределяется равномерно. Перепад её в различных точках грузового помещения колеблется от 2oC до 3oC.
    Крытый вагон
    Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.

    Доставка сельскохозяйственных фургонов, тележек и прицепов

    Перевозка сельскохозяйственных вагонов, тележек и прицепов по лучшим ценам

    Выберите «Тракторный транспорт», чтобы доставить сельскохозяйственный фургон, тележку или прицеп. Большинство сельскохозяйственных фургонов, тележек или прицепов можно перевозить на борту бортового прицепа. Tractor Transport располагает обширным парком прицепов, способных перевозить любое сельскохозяйственное оборудование. Если вам нужно отправить вагон или перевезти тележки оптом, мы сделаем это по лучшим доступным ценам.

    Тракторный транспорт в действии

    Tractor Transport имеет опытную команду, готовую удовлетворить ваши потребности в доставке.Большие сельскохозяйственные фургоны и тележки перевозятся на прицепах RGN. Прицепы RGN обеспечивают дополнительный зазор для крупногабаритных фургонов и тележек. Складывающаяся горловина на прицепе RGN позволяет поставить фургон или тележку на прицеп. Пандусы, используемые для прицепов со ступенчатой ​​платформой, часто слишком круты, чтобы их можно было использовать для загрузки больших фургонов или тележек. В зависимости от размера и габаритов вашего оборудования, мы предоставим наилучшие транспортные услуги, чтобы доставить его безопасно и вовремя. Позвони сейчас! (877) 373-0109

    Доставка сельскохозяйственных фургонов, тележек и прицепов с качественным обслуживанием

    Тракторный транспорт перевозит все типы вагонов, тележек и прицепов.Поговорите с одним из наших специалистов по логистике, чтобы организовать эффективную и доступную транспортировку вашего сельскохозяйственного фургона, тележки или прицепа. Ваш представитель делает покупки по лучшим ценам для вас, отправляет ваш груз, когда вы будете готовы, и сопровождает ваш транспорт до успешного завершения. Давайте начнем наши отношения сегодня.

    Типы сельскохозяйственных фургонов, тележек и прицепов

    Зерновозы имеют четыре больших колеса, которые помогают перевозить тяжелые грузы.Зерновозы перевозят собранное зерно. Зерновозы тоже перевозят зерно, но они меньше и обычно двухколесные. Тележки для зерна позволяют комбайнам разгружаться, не останавливаясь в конце ряда, что ускоряет сбор урожая.

    Гравитационные вагоны имеют три наклонных стороны и одну вертикальную сторону. Чтобы упростить разгрузку, зерно направляется к вертикальной стороне гравитационного прицепа. Сельскохозяйственные прицепы используются для перевозки оборудования, кормов и других сельскохозяйственных орудий.

    Производители сельскохозяйственных прицепов, продукцию которых мы перевозили, включают:

      • АГКО

      • Брент

      • КейсИХ

      • Демко

      • EZ Trail

      • J&M

      • Кинзе

      • Кун

      • Мэсси Фергюсон

    Что такое вагонные перевозки? Каковы преимущества маршрутных поездов?

    что такое вагонный транспорт и в чем преимущества маршрутного поезда

    Перевозка маршрутным поездом — это способ перевозки, осуществляемый без смены локомотива или вагона от станции, где загружаются указанные грузы, до станции, на которую они прибудут.Что такое Вагонные перевозки? Какие существуют виды вагонных перевозок? Что такое перевозки контейнерными поездами? Цены на перевозки блок-поездом

    При перевозке маршрутным поездом, который является одним из наиболее предпочтительных способов перевозки, погрузка или разгрузка не производится на станциях, расположенных вне маршрута. Как Pacific Eurasia, мы учитываем потребности наших клиентов и предоставляем качественные и надежные услуги по перевозке маршрутными поездами.

    Каковы преимущества маршрутных поездов?

    Существуют различные преимущества маршрутных поездов.Одним из таких преимуществ является то, что он дает возможность перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы по гораздо более доступным ценам. Особенно когда будут осуществляться перевозки на дальние расстояния, маршрутные поезда предлагают лучшие услуги, которые вы можете получить с точки зрения цены и производительности.

    Еще одно преимущество, которое вы можете получить при использовании маршрутных поездов, заключается в том, что вы не столкнетесь с такими проблемами, как застревание в пробке или время ожидания. Потому что поезда, в которые загружаются грузы, будут обязаны доставить грузы в пункт назначения как можно быстрее, работая только по указанным маршрутам.Кроме того, поскольку в этих поездках есть фиксированное время в пути, вы можете получить четкую информацию о том, как долго будет доставляться ваш груз.

    Количество и вместимость вагонов – важнейшая составляющая маршрутных поездов. По мере увеличения количества и вместимости вагонов увеличивается и количество перевозимого груза. Таким образом, одновременно можно перевозить гораздо больше грузов.

    Контейнерные перевозки блок-поездом

    Как Pacific Eurasia, мы предоставляем услуги по перевозке контейнерных поездов во многие точки мира в соответствии с ожиданиями и потребностями наших клиентов, с вариантами вагонов различной грузоподъемности.Сотрудничая с нашими сильными железнодорожными партнерами, мы продолжаем качественно и безопасно сопровождать ваш груз от этапа загрузки до этапа доставки и завершения процесса.

    Что такое вагонный транспорт?

    Вагонные перевозки — перевозки указанных грузов штабелированием их в вагоны по кратчайшему определению. Продукты, которые мы можем транспортировать, используя этот метод, сильно различаются. Вагонные перевозки могут быть предпочтительны для перевозки хозяйственных товаров, промышленных товаров, скота и удобрений, перевозки угольных шахт и других шахт, а также строительных материалов, таких как железо, песок, трубы.

    Какие существуют виды вагонных перевозок?

    Существуют различные типы вагонов, которые вы можете выбрать, если хотите перевезти свой груз поездом. Эти вагоны имеют различные отличия как по вместимости, так и по конструкции. Когда речь заходит о маршрутных поездах, первыми на ум приходят крытые вагоны, вагоны со сдвижными боковыми стенками, вагоны с высокими бортами и вагоны-платформы. Среди них вы можете перевозить различные продукты, от промышленных товаров до товаров для дома, от скота до продуктов питания, с раздвижными боковыми стенками вагона.Благодаря полувагонам перевозят в основном стройматериалы и мины. Другими словами, это наиболее предпочтительный тип вагона для перевозки сырья.

    Преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта

    Железнодорожный транспорт был одним из наиболее предпочтительных способов транспортировки с прошлого по настоящее время. Самое главное отличие, которое отличает маршрутные поезда от других способов перевозки, заключается в том, что за один раз можно перевезти гораздо больше груза.При этом способе с увеличением количества вагонов и их грузоподъемности увеличивается и количество груза, которое можно перевезти.

    Еще одним преимуществом маршрутных поездов является то, что время в пути точно определено. Если вы хотите отправить груз в страны Европы или Ближнего Востока, вы можете действовать, зная время прибытия вашего груза. Таким образом, вы можете сделать здоровое планирование и соответствующим образом управлять своими транспортными услугами.

    Железнодорожный транспорт является наилучшим способом, который можно предпочесть, особенно для перевозки тяжелых грузов.Возможна перевозка тяжестей, которые трудно или невозможно перевезти самолетом или любым транспортным средством с вагонами. По этой причине, если вы хотите перевезти тяжелый груз, вы можете получить от нас поддержку в этом отношении и обеспечить доставку вашего груза в кратчайшие сроки и наилучшим образом.

    Перевозка контейнерных поездов

    Есть много способов, которыми люди предпочитают отправлять свой груз из своего местоположения в разные части мира. Перевозка маршрутным поездом, являющаяся одним из них, дает много преимуществ как людям, получающим транспортные услуги, так и тем, кто эту услугу предоставляет.

    При перевозке маршрутным поездом пересадка или смена вагона от станции, где грузы загружаются, до станции назначения не осуществляется. Однако груз не берется ни с одной промежуточной станции, и нет такого понятия, как брать или отдавать грузы с других поездов. Благодаря услуге перевозки маршрутными поездами, которую вы получите от Pacific Eurasia, вы можете перевозить свои грузы, используя свои ресурсы, гораздо более удобным способом.

    Транспортировка маршрутными поездами является важным фактором, сочетающим эффективное использование ресурсов и низкую стоимость среди видов транспорта.Благодаря нашей сети маршрутных поездов, которые могут добраться до разных точек мира, мы без проблем доставим ваш груз в десятки разных точек от стран Европы до стран Ближнего Востока. В этой области, где нашей целью является повышение удовлетворенности клиентов и предоставление более качественных услуг, мы гарантируем, что ваш груз отслеживается, продвигаясь вперед в плановом порядке.

    Перевозка маршрутным поездом (грузовой поезд) Цены

    Перевозка блок-поездом, которая является одним из способов, который приходит на ум при упоминании о транспортировке, является одним из лучших способов, которые вы можете выбрать с точки зрения цены и производительности.Это часто предпочтительный метод, поскольку он имеет гораздо более высокую грузоподъемность за один раз.

    Тарифы на перевозку маршрутных поездов варьируются в зависимости от различных факторов. В начале к этим факторам относятся расстояние, которое необходимо преодолеть, и количество грузов. Когда расстояние, которое необходимо проехать поездом, увеличивается, применяемый ценовой тариф также меняется. Тем не менее, тип и количество груза, который вы хотите перевезти, имеют очень важное значение. Соответственно производится подбор вагона и Ваш груз укладывается и транспортируется наиболее удобным и надежным способом.

    Вы можете получить помощь от нашей профессиональной команды, чтобы получить подробную информацию о расписании цен, времени прибытия и многом другом о перевозке маршрутных поездов. Вы можете получить ответы, задав все интересующие вас вопросы, и воспользоваться нашими транспортными услугами. Подробную информацию вы можете получить, обратившись в компанию Pacific Eurasia family, которая предоставляет качественный сервис в сфере маршрутных поездов, как и в других видах перевозок.

    Багги Беннета и фургон Гувера — Назад во времени — Общая история шоссе — История шоссе

    Назад во времени

    Багги Беннета и фургон Гувера

    Рики Лонгфелло

    Если у ваших родителей, бабушек и дедушек или прабабушек и дедушек был автомобиль во время Великой депрессии 1929-1939 годов, которая не была великой в ​​положительном смысле, скорее всего, у них не было денег, чтобы эксплуатировать машину.

    В 1928 году было продано 4,6 миллиона автомобилей. Когда в октябре 1929 года фондовый рынок рухнул, многие из этих автомобилей нельзя было использовать, так как цены на бензин выросли, а бензин вскоре был нормирован. Когда богатство «ревущих двадцатых» резко сократилось, многие владельцы автомобилей в Канаде и Соединенных Штатах решили, что единственным надежным средством передвижения является старый способ — ездить на лошадях или использовать транспорт, запряженный лошадьми, мулами или волами.

    Многие из этих автомобилистов убедились, что покупка автомобиля стоила того.Они сняли тяжелые двигатели, ветровые стекла, окна и другие детали, чтобы облегчить вес автомобиля. Затем они привязали его к команде и отправились в путь. Они назывались Bennett Buggies в Канаде и Hoover Wagons в Соединенных Штатах в честь соответствующих лидеров своих стран, на которых общественность возложила вину за тяжелые экономические условия. Исследования показывают, что Bennett Buggy и Hoover Wagon не были редкостью на дорогах общего пользования в годы Великой депрессии.

    В интервью 1974 года, проведенном Университетом Бригама Янга, специалист по выживанию в эпоху Великой депрессии рассказал о своем опыте в те неурожайные годы. К счастью, его семья занималась сельским хозяйством, и у нее было много еды, но не хватало бензина. Он сказал: «… мы брали старые шасси автомобилей и переделывали их в фургоны, фургоны для сена, и мы называли их фургонами Гувера».

    В это время срок полномочий президента Гувера истек, и Франклин Делано Рузвельт был избран 32-м президентом Соединенных Штатов по проекту «Вход в работу» (WPA), сформированному в рамках «Нового курса» президента Рузвельта.Программа позволила потратить миллионы долларов на автомагистрали нашей страны, заставив тысячи людей работать на дорогах и снова поставив еду на стол многих американцев.

    Пока наша нация не смогла выбраться из Великой депрессии, у фургонов-гувереров и багги Беннета были хорошие дороги, по которым можно было путешествовать, и пока бензин снова не стал доступен, команда питалась небольшим количеством сена и овса.


    Bennett Buggy или Hoover Wagon, в зависимости от того, где вы жили.

    Мето Транспортный вагон | Royal Brinkman

    Тележка Meto Transport предназначена для перемещения робота-распылителя Meto с пути на путь. При использовании тележки Meto Transport в сочетании с роботом Meto Spraying больше нет необходимости находиться в теплице во время опрыскивания. Это означает, что опрыскивание сельскохозяйственных культур может происходить полностью автоматически.

    Преимущества

    • Улучшение условий труда
    • Экономия трудозатрат
    • Полностью автоматическое распыление
    • Больше нет необходимости присутствовать во время распыления.
    • Транспортная тележка Meto останавливается при падении давления.

    Использование и применение

     Эксплуатация тележки Meto Transport с компьютерным управлением очень проста. Сенсорный экран такой же, как у распылительной тележки Meto, компактный и четкий. С помощью диалогового программирования можно вводить различные настройки в соответствии с пожеланиями пользователя. Например, можно пропустить «нераспыляемый путь».
     
    Транспортная тележка Meto проезжает по средней дорожке и перемещает опрыскивающую тележку Meto с дорожки на дорожку.Транспортная тележка Meto оснащена направляющей, которая ведет тележку по среднему пути.

    На транспортную тележку Meto устанавливается катушка со шлангом, которую можно подсоединить к линии высокого давления или тележке для опрыскивания бака. Шланг автоматически скатывается вверх или вниз вместе с транспортной тележкой Meto во время транспортировки.
      
    При необходимости транспортную тележку можно оборудовать датчиком неисправности или датчиком SMS. Детектор неисправности может быть подключен к вашей сигнализации или пейджеру. Детектор SMS отправляет вам SMS-сообщение в случае неисправности.Таким образом, вы все равно будете получать уведомление о неожиданном сбое, когда вы отсутствуете. Этот вариант дает вам уверенность в том, что все в саду все еще в порядке.
     
    Приобретя Meto Transportwagen, вы сэкономите много человеко-часов в год и снимете с себя неприятную работу.
     
    Не исключено, что пилотируемое распыление будет запрещено для защиты вашего персонала.

     Ссылка на регистрацию вашего заболевания и чумы в компьютере — одна из возможностей.

    Советы25 Советы по соответствующим советам, пожалуйста, свяжитесь с лицом Контактного лица

    Технические характеристики

    225 см 450 кг
    Материал Сталь Высота
    Цвет Синий / оранжевый ширина 140 см 140168 30125 длина 180 см
    вес Емкость 0.37 кВт


    Другие опции

    • Индикатор сообщения об ошибке в сочетании с пейджером или детектором SMS.
    • Направление в начале системы трубных рельсов или направление через траншею в бетонной дорожке.
    • Широкий корпус барабана для шланга, для длинного шланга ½’, >100 м.

    Транспортные повозки, кареты и кареты в 16 и 17 веках.

    Транспорт. Кароссы. 16 и 17 века.

    ЕВРОПА. 16-17 ВЕКА.ТРАНСПОРТ. КАРОСЫ.

    В Средние века женщины и священнослужители путешествовали в основном в паланкинах; плохие дороги или их отсутствие делали этот вид транспорта незаменимым для слабых или больных людей. Были и тележки, но обычно это были крытые тележки с четырьмя колесами одинакового размера.

    Кузов автомобиля опирался без ремней и пружин на две параллельные неподвижные оси. Лошади были напряжены по обеим сторонам прямого дышла. Движение этих транспортных средств было очень утомительным, и если вы хотели повернуть, то должны были сделать широкий поворот задолго до этого.

    Лошадиные пометы использовались в 1400–1500 годах нашей эры.

    Один забрался в телегу сзади. То же самое было натянуто шинами, которые были соединены поперечными ремнями. Поверх них был накрыт брезент для защиты от солнца и дождя. Интерьер сделали максимально комфортным за счет плотных одеял и тканей.

    Повозки были построены для двух или четырех человек, но при необходимости их можно было увеличить для использования большего числа путешественников; они тогда представляли службу великих деревенских экипажей XVII и XVIII веков.

    Обшивка этих вагонов состояла из кожи с отверстиями сбоку. Крыша вагонов была тканевой, которую можно было раскладывать по желанию. Упряжными лошадьми управлял форейтор, который садился на дышло, как только становилось достаточно двух лошадей. Если нужно было несколько лошадей, таких же вели пешие слуги за руку.

    В начале XVI века между колесами были добавлены боковые входы и ступенька. Позже в том же веке ремни, на которых висел кузов автомобиля, также использовались для снижения вибрации.Во Франции эти кареты назывались chars branlants (кареты, подвешенные на ремнях) или качающиеся кареты.

    На нашей табличке внизу изображен кузов такой машины, который висит на ремнях. То же самое использовалось для свадьбы Иоанна Фридриха I, курфюрста Саксонии по имени Иоганн Великодушный (1503–1554) и Сибиллы Клевской (1512–1554) в 1527 году и находится в Кобурге. Он полностью сделан из позолоченного дерева, за исключением раскрашенных гербов.

    Передняя и задняя часть фургона закрыты тонкой решеткой из кованого железа, чтобы вы могли видеть сквозь нее.Также шины очень тонко украшены. Фактический кузов автомобиля имеет длину около двух метров. Листва по-прежнему демонстрирует готический характер, а фигуры уже несут на себе печать эпохи Возрождения. Тело выше находится в каретных сараях Королевского дворца в Мадриде. Датируется серединой XVII века.

    Собираюсь хоронить ярмарку. С гравюры, 1750 г. н.э.

    Энциклопедия 18 века дает следующее определение кареты; «Это удобная, а иногда даже очень помпезная карета, которая висит на крепких кожаных ремнях и стоит на колесах, с помощью которых она передвигается.Во Франции и во всей остальной Европе кареты тянутся лошадьми, за исключением Испании, где используются мулы. Кучер обычно сидит впереди на возвышении». Кареты, продолжает энциклопедия, — французское изобретение.

    Со времен Людовика XIII их число значительно увеличилось. Иногда издавались законы о роскоши, чтобы ограничить чрезмерное великолепие этих экипажей, которыми пользовались как богатые буржуа, так и знатные джентльмены; но надзор за этими правилами был очень случайным.

    Показанные деревянные части кареты украшены богатой резьбой и позолотой. Ремни для подвешивания прошиты, внутренняя часть обшита бархатом, а дверцы украшены полированным венецианским зеркальным стеклом. Передние колеса значительно меньше задних. Спицы колеса в форме спирали характерны для конца правления Людовика XIII или начала эпохи Людовика XIV. Дышло посередине позволяет тянуть двух лошадей.

    По фотографиям.

    Quelle: История костюма в хронологическом развитии Огюста Расине. Под редакцией Адольфа Розенберга. Берлин 1888.

    АВТОБУСЫ ВО ФРАНЦИИ.

    Чтобы показать, как различаются старые авторитеты, можно упомянуть карету, которую Генрих Фицалан, граф Арундел, привез из Франции и подарил королеве, как говорят, в 1580 году. Это транспортное средство упоминается как первая карета. никогда не видел на публике! но поскольку у нас есть достаточно свидетельств, подтверждающих неверность последнего утверждения, кроме того факта, что граф умер в 1579 году, о нем больше ничего не нужно говорить.

    Франция, кажется, ненамного опередила Великобританию в использовании автобусов. В 1550 г. в Париже их было всего трое; один принадлежал королеве Франциска I, другой — Диане де Пуатье, а третий — Рене де Лавалю, который был настолько тучным, что не мог ездить верхом. Г-н Джордж Трапп в своей «Истории искусства постройки вагонов» (1876 г.) отмечает, что «должно быть, во Франции было много других транспортных средств, но кажется, что только три крытых и подвесных вагона».

    КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ В 13 И 14 ВЕКАХ.

    Кареты использовались на континенте задолго до того, как их стали использовать в Англии. В 1294 году Филипп Красивый из Франции издал указ, целью которого было подавление роскоши; в соответствии с этим постановлением женам граждан запрещалось пользоваться экипажами, и этот запрет, по-видимому, строго соблюдался. Они использовались во Фландрии в первой половине 14 века; древняя фламандская хроника в Британском музее (Royal MSS. 16, F. III.) содержит изображение бегства Эрменгарды, жены Сальварда, сеньора Руссильона.Ее сопровождает самка, а впереди повозки ставится ее дурак.

    Бегство принцессы Эрменгарды. Карета использовалась около 1300-1350 гг. во Фландрии.

    Дама сидит на досках пола безрессорной четырехколесной телеги или фуры, накрытой тентом, который можно было поднять или отодвинуть в сторону; Кузов автомобиля сделан из резного дерева, а внешние края колес окрашены в серый цвет, чтобы обозначить железные шины. Повозку влекут две лошади, запряженные почтальоном, который едет верхом на ближней стороне.Следы, по-видимому, сделаны из веревки, а внешний след лошади форейтора представлен как проходящий под подпругой седла, причем для этой цели пропущен кусок кожи (?); следы прикреплены к качающимся стержням на конце поперечины, прикрепленной к основанию столба в том месте, где он соприкасается с телом.

    Судя по всему, во время путешествий по континенту знатные люди использовали какие-то кареты. Экспедиции в Пруссию и Святую Землю Генриха, графа Дерби, в 1390 и 1392–1393 годах (публикации Камденского общества, 1894 г.) указывают на то, что граф, впоследствии король Генрих IV.из Англии, проехал на колесах по крайней мере часть пути через Австрию.

    Счета, которые вел его казначей во время путешествия, содержат несколько записей, касающихся экипажей; таким образом, 14 ноября 1392 года произведена оплата расходов двух конюших по имени Хеткот и Манзель, которые остались на одну ночь в Сент-Майкле, между Леобаном и Книльтельфельдом, с тринадцатью упряжными лошадьми. На следующий день путь пролегал по такой пересеченной и гористой местности, что колеса повозки были сломаны, несмотря на обильное использование смазки; и, наконец, узость пути вынудила графа сменить свою повозку на две поменьше, более подходящие для местных дорог.

    Казначей также сообщает о продаже старой кареты во Фриоле за три флорина. Обмен графами на «собственную повозку» является важной записью: кажется очень маловероятным, чтобы дворянин его ранга путешествовал так легко, чтобы в одной повозке помещался его собственный багаж и багаж его личной свиты; и также маловероятно, что он использовал одну собственную багажную тележку. Запись прямо указывает на вывод о том, что вагоны были пассажирскими транспортными средствами, которыми пользовался сам граф.

    Источник: Ранние экипажи и дороги сэра Уолтера Гилби. Лондон: Vinton & Co., Ltd., 1903.

    .

    Связанные

    Родственные

    Вагон-транспортер

    Вагон-транспортер , в железнодорожной терминологии, представляет собой вагон (Великобритания) или железнодорожный вагон (США), предназначенный для перевозки другого железнодорожного оборудования. Обычно он используется для перевозки оборудования с другой шириной колеи. В большинстве случаев транспортный вагон представляет собой вагон более узкой колеи для перевозки оборудования более широкой колеи, что позволяет доставлять грузы в вагонах более широкой колеи в пункты назначения в сети более узкой колеи без затрат и времени на перегрузку в вагоны более узкой колеи.

    Это попытка решить одну из основных проблем с более узкой системой колеи — несовместимость колеи. Однако это означает, что сеть с более узкой колеей должна быть построена с достаточно большой шириной колеи, чтобы вместить оборудование с более широкой колеей, что сводит на нет одно из экономических преимуществ конструкции с более узкой колеей. Кроме того, большой вагон с широкой колеей, уравновешенный на фургоне-транспортере с более узкой колеей, не очень стабилен и обычно ограничен низкой скоростью 15 миль в час или около того.

    Вагоны Transporter пользуются разной популярностью. Они были довольно распространены в немецких и некоторых швейцарских системах; фургон-транспортер на немецком языке «Rollwagen». Вагоны-транспортеры были редкостью в Северной Америке, где практика обмена грузовиками была более распространена, как это было в свое время на Ньюфаундлендской железной дороге CN в Порт-о-Баск (или в Северном Сиднее, Новая Шотландия?). Они использовались на железной дороге Paw Paw в Paw Paw, штат Мичиган, в течение короткого времени, а также на коротком участке пути несуществующей железной дороги Брэдфорд, Борделл и Кинзуа лесорубом Элишей Кент Кейн.Они использовались в Соединенном Королевстве на легком метро Leek and Manifold Valley.

    Платформа Transporter

    Вагоны Transporter широко использовались в течение многих лет также в Австрии (колея 760 мм), Швейцарии (колея Брюнигбан 1000 мм) и Швеции (колея 802 мм, 891 мм и 1067 мм). Это было благом особенно. для обмена трафиком в обширной шведской сети 891 мм, которая когда-то составляла почти 2000 км — на самом деле в ряде местных сельских районов на юге Швеции почти вообще не было линий стандартной колеи, только узкоколейные.С другой стороны, «Роллбоке» там мало применялись.

    Интересным развитием оригинальной концепции вагона-транспортера (со стержневыми сцепками между каждым вагоном) было то, что от стержневых соединителей отказались в пользу соединения всех вагонов колеи Стивенсона напрямую друг с другом с помощью их обычных полирующих и поглощающих аппаратов. Это пробовали в течение нескольких лет в Швеции незадолго до закрытия последних узкоколейных грузовых линий в 1980-х годах.

    Специальные адаптеры могут использоваться для присоединения комплекта транспортных вагонов к концу «обычного» узкоколейного грузового поезда.Непрерывное торможение также не было проблемой, поскольку воздухопровод поезда также мог быть встроен в стержневые муфты.

    Судя по ранней литературе, идея фургона-транспортера возникла в Германии где-то в 1880 или 1890-х годах (где, на самом деле, позже «Роллбоке» использовались гораздо чаще, чем транспортеры). Вагоны-транспортеры с уникальной фрикционной тормозной системой типа «Хеберляйн» ежедневно использовались в старой ГДР (Восточная Германия) вплоть до конца 1980-х годов.

    В Великобритании они были представлены легкорельсовому транспорту Лук-порей и Манифолд-Вэлли в 1904 году Эверардом Калтропом, который также познакомил их с легкорельсовым транспортом Барси в Индии.Они несли основную часть грузовых перевозок в долине Лук-порей и Манифолд.

    Транспортный поезд

    Во время промежуточного этапа преобразования железной дороги Порт-Пири-Марри с более узкой колеи на колею Стефенсона железнодорожные вагоны-платформы Стивенсоновской колеи были оснащены рельсами узкой колеи, чтобы обеспечить более узкую колею. угольные поезда, чтобы обойти трудные хребты Флиндерс. «Пневматические тормоза более узкой колеи были соединены с воздушными тормозами поезда колеи Стивенсона, чтобы можно было немного сгибаться на поворотах» (???).Был установлен короткий пандус для подъема поездов узкой колеи примерно на метр на палубу поезда стандартной колеи. Не было тесных путепроводов (путепроводов) или тоннелей, ограничивающих движение этих двухэтажных поездов.

    Прицеп-транспортер

    В Германии и странах Восточной Европы с более узкой колеей также распространены прицепы-транспортеры, которые представляют собой полные прицепы с небольшими колесами, которые помещаются под каждой парой колес вагона или каждой тележкой железнодорожного вагона и буксируются дышлом. .Это «Rollböcke» на немецком языке. Иногда «один длинный» малоколесный полный прицеп перевозит весь вагон.

    ee также

    * Ролл-блок

    Каталожные номера

    *

    Фонд Викимедиа. 2010.

    Повозки, колеса и крылья — Историческое общество Канзаса

    Экскурсия с гидом — Исторический музей Канзаса, Топика

    .

    Оценки — 2-я

    Присоединяйтесь к этому транспортному туру! «Вагоны, колеса и крылья» проведут студентов по музейной галерее, чтобы изучить различные виды транспорта, использовавшиеся в нашем штате с 1854 года по настоящее время.Студенты побывают в крытом вагоне, пароходе, поезде, автомобиле и самолете.

    В этом туре рассматривается история для конкретного класса, стандарты чтения и письма, а также предоставляются материалы до и после посещения, чтобы помочь учителям выполнить эти стандарты. В эти материалы включено издание Read Kansas! Урок «Кансаны в движении».

    Адрес для стандартов:

    Канзасская история, правительство и стандарты социальных исследований

    Стандарт № 4: Общества переживают преемственность и меняются с течением времени

    • 4.1: Учащийся будет признавать и оценивать преемственность и изменения с течением времени, а также их влияние на отдельных лиц, учреждения, сообщества, государства и нации.

    Канзасский колледж и стандарты готовности к карьере

    • SL 2.3: Студент будет задавать и отвечать на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.
    • РИ 2.1: Учащийся будет задавать и отвечать на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
    • W 2. 2: Учащийся будет писать информативные/пояснительные тексты, в которых он вводит тему, использует факты и определения для развития идей и предоставляет заключительное утверждение или раздел.

    Скачать PDF с информацией о туре

    См. вступительные взносы.

    Продолжительность экскурсии: примерно один час 15 минут, максимум одна экскурсия в час.

    Количество студентов в группе: для лучшего опыта мы рекомендуем не более 25 студентов на тур

    Регистрация и расписание: зарегистрируйтесь онлайн или позвоните по телефону 785-272-8681, доб.414; электронная почта [email protected] Туры должны быть запланированы как минимум за две недели.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.