Транспортеры вагоны – Транспортёр (вагон) — Википедия

Содержание

Транспортёр (вагон) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Транспортёр.

Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Различают следующие типы транспортёров:

  • площадочные
  • платформенные
  • колодцевые
  • сцепные
  • сочленённые
305-мм орудие на железнодорожном транспортёре

Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортё

ru.wikipedia.org

Вагон транспортер — устройство, характеристики и типы вагонов транспортеров

Вагон транспортер — это специальное железнодорожное средство предназначено для таких работ, как транспортировка и перевозка всевозможных грузов, которые имеют большие габариты, и являются достаточно тяжеловесными. Ярким примером использования вагона транспортера может быть перевозка трансформаторов, или разных крупным по размерам и массе частей турбин,  разного рода станин и так далее.

 

Разновидности вагона транспортера


Как правило, вагон транспортер не выполняется в одном варианте, а имеет несколько разновидностей. К ним можно отнести такие, как например вагон транспортер колодцевого типа, платформенный вагон транспортер, вагон сцепного вида, и наконец, сочленные и площадочные разновидности вагонов транспортеров.


Транспортер площадочного вида выполнен таким образом, что балка, которая имеет изогнутую форму, функционирует в виде несущей системы, имеет в основании специальную площадку, которая предназначается для размещения на ней груза. Грузоподъемность такого типа вагонов имеет немалые пределы, а именно может варьироваться в пределах от пятидесяти пяти до двухсот двадцати тонн.


Следующей разновидностью транспортерного типа вагонов является такой тип, как транспортеры платформенного типа. В данных вагонах несущая балка имеет отличие от предыдущего типа вагонов тем, что имеет прямую форму. Транспортеры колодцевого типа имеют так же конструктивные отличия имен по форме балки, которая в данном случае имеет форму колодца, отсюда собственно и название данных вагонов.

 

 

Следующей разновидностью вагонов транспортеров является сцепная версия данного средства. Их конструкция состоит в том, что смонтирована из нескольких секционных частей, две из которых являются основными, а остальные вспомогательными. Данные вагоны могут быть двенадцати, шестнадцати и тридцати двухосными, а грузоподъемность самого большого из данных транспортеров достигает четырехсот восьмидесяти тонн.

 

 

 

И, наконец, сочленные вагоны транспортеры, как правило, имеют такие конструктивные особенности, что выполняются из пары основных секций, консоли которых производят опору на ходовую часть. Данные транспортеры являются самыми  производительными из всех ранее названных транспортеров, поскольку их грузоподъемность может достигать пятисот тонн. Применение их происходит повсеместно, поскольку постоянно существует необходимость к перевозке тяжеловесного негабаритного груза.

 

Основные характеристики вагонов транспортеров


Как правило, центр тяжести такого типа вагонов находится на низки пределах, для обеспечения большей грузоподъемности и правильности работы.


На сегодняшний день, когда энергетическая отрасль все более и более развивается, постоянно возрастает необходимость в модернизации и увеличении грузоподъемности такого рода вагонов. Как правило, даже вагоны с такими мощнейшими показателями, как грузоподъемность, которая превышает пороги в семьсот тонн и то, не останется невостребованной. Длина транспортеров так же зависит от того, к какому типу вагонов-транспортеров принадлежит тот или иной, однако она имеет средние показатели, и не бывает менее чем пятнадцать метров, а достигать может до семидесяти метров, когда этого требует груз.


Вагоны транспортеры могут выполняться с различными количествами пар колес, это зависит опять же от типа вагона транспортера, однако цифра эта колеблется в пределах от четырех колесных пар, до тридцати двух. Несомненно, что в динамично развивающихся странах, где рост энергетических и оборонных предприятия имеет большой уровень, использование вагонов такого типа является частым и широко востребованным.

promplace.ru

Транспортёр (вагон) — Википедия. Что такое Транспортёр (вагон)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Транспортёр.

Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Типы транспортёров

Различают следующие типы транспортёров:

  • площадочные
  • платформенные
  • колодцевые
  • сцепные
  • сочленённые

Конструктивные особенности

305-мм орудие на железнодорожном транспортёре

Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).

Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн.

Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёров. Секции транспортёров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный транспортёр (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн).

Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

Оборудование

Для ходовой части транспортёра используют типовые двухосные тележки (специальные) или тележки с уменьшенной базой. Транспортёры оборудуются автосцепкой и типовым автоматическим тормозом.

Литература

wiki.sc

Транспортёр (вагон) — Википедия (с комментариями)

Википедия объявляет 2019 год «Годом Биткоина» и представляет сайт
https://bitcoinom.org — лучший сервис для покупки и хранения Биткоинов.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Транспортёр.

Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Типы транспортёров

Различают следующие типы транспортёров:

  • площадочные
  • платформенные
  • колодцевые
  • сцепные
  • сочленённые

Конструктивные особенности

Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).

Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн.

Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёров. Секции транспортёров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный транспортёр (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн). Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

Оборудование

Для ходовой части транспортёра используют типовые двухосные тележки (специальные) или тележки с уменьшенной базой. Транспортёры оборудуются автосцепкой и типовым автоматическим тормозом.

Напишите отзыв о статье «Транспортёр (вагон)»

Литература

Отрывок, характеризующий Транспортёр (вагон)

Разговор притих.
– Мама! какое пирожное будет? – еще решительнее, не срываясь, прозвучал голосок Наташи.
Графиня хотела хмуриться, но не могла. Марья Дмитриевна погрозила толстым пальцем.
– Казак, – проговорила она с угрозой.
Большинство гостей смотрели на старших, не зная, как следует принять эту выходку.
– Вот я тебя! – сказала графиня.
– Мама! что пирожное будет? – закричала Наташа уже смело и капризно весело, вперед уверенная, что выходка ее будет принята хорошо.
Соня и толстый Петя прятались от смеха.
– Вот и спросила, – прошептала Наташа маленькому брату и Пьеру, на которого она опять взглянула.
– Мороженое, только тебе не дадут, – сказала Марья Дмитриевна.
Наташа видела, что бояться нечего, и потому не побоялась и Марьи Дмитриевны.
– Марья Дмитриевна? какое мороженое! Я сливочное не люблю.
– Морковное.
– Нет, какое? Марья Дмитриевна, какое? – почти кричала она. – Я хочу знать!
Марья Дмитриевна и графиня засмеялись, и за ними все гости. Все смеялись не ответу Марьи Дмитриевны, но непостижимой смелости и ловкости этой девочки, умевшей и смевшей так обращаться с Марьей Дмитриевной.
Наташа отстала только тогда, когда ей сказали, что будет ананасное. Перед мороженым подали шампанское. Опять заиграла музыка, граф поцеловался с графинюшкою, и гости, вставая, поздравляли графиню, через стол чокались с графом, детьми и друг с другом. Опять забегали официанты, загремели стулья, и в том же порядке, но с более красными лицами, гости вернулись в гостиную и кабинет графа.

Раздвинули бостонные столы, составили партии, и гости графа разместились в двух гостиных, диванной и библиотеке.
Граф, распустив карты веером, с трудом удерживался от привычки послеобеденного сна и всему смеялся. Молодежь, подстрекаемая графиней, собралась около клавикорд и арфы. Жюли первая, по просьбе всех, сыграла на арфе пьеску с вариациями и вместе с другими девицами стала просить Наташу и Николая, известных своею музыкальностью, спеть что нибудь. Наташа, к которой обратились как к большой, была, видимо, этим очень горда, но вместе с тем и робела.
– Что будем петь? – спросила она.
– «Ключ», – отвечал Николай.
– Ну, давайте скорее. Борис, идите сюда, – сказала Наташа. – А где же Соня?
Она оглянулась и, увидав, что ее друга нет в комнате, побежала за ней.
Вбежав в Сонину комнату и не найдя там свою подругу, Наташа пробежала в детскую – и там не было Сони. Наташа поняла, что Соня была в коридоре на сундуке. Сундук в коридоре был место печалей женского молодого поколения дома Ростовых. Действительно, Соня в своем воздушном розовом платьице, приминая его, лежала ничком на грязной полосатой няниной перине, на сундуке и, закрыв лицо пальчиками, навзрыд плакала, подрагивая своими оголенными плечиками. Лицо Наташи, оживленное, целый день именинное, вдруг изменилось: глаза ее остановились, потом содрогнулась ее широкая шея, углы губ опустились.
– Соня! что ты?… Что, что с тобой? У у у!…
И Наташа, распустив свой большой рот и сделавшись совершенно дурною, заревела, как ребенок, не зная причины и только оттого, что Соня плакала. Соня хотела поднять голову, хотела отвечать, но не могла и еще больше спряталась. Наташа плакала, присев на синей перине и обнимая друга. Собравшись с силами, Соня приподнялась, начала утирать слезы и рассказывать.

wiki-org.ru

ООО АГОНТА — Транспортёры

  • Грузовые Вагоны — Транспортёры

    Введение — Крытые — Полувагоны — Платформы — Фитинги — Хопперы — Цистерны — Бункерные — Думпкары — Транспортёры — Изотермы — Специальные

    Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

      Платформенные Транспортёры
      4-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т302, тип 3931
      6-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т021, тип 3932
      8-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т301, тип 3934
      8-осный платформенный транспортёр, мод.14-6055, тип 3935
      Колодцевые Транспортёры
      4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т205, тип 3940
      4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6062, тип 3941
      6-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т203, тип 3944
      8-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6056, тип 3948
      Площадочные Транспортёры
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6048, тип 3901
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6066, тип 3902
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т116, тип 3903/3904
      8-осный площадочный транспортёр, мод.14-6063, тип 3912
      8-осные площадочные транспортёры, мод.14-9002 и 14-9017
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т102, тип 3927
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-140
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6046, тип 3925
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6067, тип 3928
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6071, тип 3929
      Сцепные Транспортёры
      4-осный сцепной транспортёр, мод.14-126
      4-осный сцепной транспортёр, мод.14-6054, тип 3961
      12-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т055, тип 3976 (3977)
      16-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т054, тип 3978 (3979)
      16-осный сцепной транспортёр, мод.14-6049, тип 3974
      24-осный сцепной транспортёр, мод.14-6061, тип 3976 (3977)
      32-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т051, тип 3978 (3979)
      32-осный сцепной транспортёр, мод.14-138
      Сочлененные Транспортёры
      16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9038
      16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6057, тип 3992
      20-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т006, тип 3994
      28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т003, тип 3996
      28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-135
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т002, тип 3997
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т001, тип 3998
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-139
      36-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6070
      Контейнерные Транспортёры
      12-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9037

     

  • Наши работы
  • www.agonta.com

    Транспортёр (вагон) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    У этого термина существуют и другие значения, см. Транспортёр.

    Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

    Типы транспортёров

    Различают следующие типы транспортёров:

    • площадочные
    • платформенные
    • колодцевые
    • сцепные
    • сочленённые

    Видео по теме

    Конструктивные особенности

    305-мм орудие на железнодорожном транспортёре

    Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

    Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).

    Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн.

    Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёров. Секции транспортёров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный транспортёр (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн).

    Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

    Оборудование

    Для ходовой части транспортёра используют типовые двухосные тележки (специальные) или тележки с уменьшенной базой. Транспортёры оборудуются автосцепкой и типовым автоматическим тормозом.

    Литература

    wiki2.red

    Транспортёр (вагон) — это… Что такое Транспортёр (вагон)?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Транспортёр. Транспортёр

    Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

    Типы транспортёров

    Различают следующие типы транспортёров:

    • площадочные
    • платформенные
    • колодцевые
    • сцепные
    • сочленённые

    Конструктивные особенности

    305 мм орудие на железнодорожном транспортёре

    Площадочные транспортёры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортёра. Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

    Платформенные транспортёры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).

    Колодцевые транспортёры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн.

    Сцепные транспортёры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортёров. Секции транспортёров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный транспортёр (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн).

    Сочленённые транспортёры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

    Оборудование

    Для ходовой части транспортёра используют типовые двухосные тележки (специальные) или тележки с уменьшенной базой. Транспортёры оборудуются автосцепкой и типовым автоматическим тормозом.

    Литература

    • Транспортёр // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 456. — ISBN 5-85270-115-7

    dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *