Транспортер железнодорожный: Железнодорожный транспортер для перевозки длинномерных грузов

Железнодорожный транспортер — Robel

  • ROBEL
  • Системы & Транспортные средства
  • Прицепная тележка
  • Железнодорожный транспортер
  • Технические данные
  • Загрузки

Макс. общая масса39,9 т
Собственный вес20,5 т
Дополнительная нагрузка 16,8 т
Макс. осевое давление на рельсы
10 т
Ширина колеи1435 мм
Верхний край рамы (зона нижнего уровня)460 мм
Общая длина15,5 м
Общая ширина2,63 м
Ширина рамы2,4 м
Возвышениемакс. 180 мм
Макс.скорость движения 60 км/ч
Расстояние между поворотными цапфами9000 мм
ДопускBOStrab, EBOA
Применимые стандартыDIN EN ISO 12100, EN 14033, BOStrab, EBOA

Титул пожалуйста, выберитеГосподинГоспожа

Имя Фамилия Предприятие Филиал

Страна пожалуйста, выберитеAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR of ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR of ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé e PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Федеративное государство пожалуйста, выберитеAKALARAZCACOCTDCDEFLGAGUHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPAPRRISCSDTNTXUTVAVTWAWIWVWY

Почтовый индекс

Населенный пункт

Улица и номер дома Электронный адрес Телефонный номер Ваше сообщение

Поле для обязательного заполнения

Пожалуйста, свяжитесь со мной: по телефону по электронной почте

Чтобы защитить наши формуляры от неправомерного использования, мы используем службу Google reCAPTCHA. Настоящим вы соглашаетесь с тем, что компания reCAPTCHA собирает ваши личные данные для обеспечения безопасности веб-сайта. Пожалуйста, обратите внимание на нашу политику конфиденциальности.

  • Это значение не должно быть пустым.

INTRANSLINE. С Вами и для Вас.

INTRANSLINE. С Вами и для Вас.

Экспорт, импорт, транзит. От определения целей и задач, планирования и проектирования, согласования и получения разрешений; подготовки транспортных средств и маршрутов до непосредственного обеспечения и координации действий на каждом этапе, к успешному их завершению.

Intransline — сочетание возможностей официального партнёра ОАО «РЖД» и собственника крупнотоннажного автомобильного парка.

Надёжные, пунктуальные, индивидуальные (экспорт, импорт, транзит) логистические проекты по транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ).

Intransline – официальный партнёр ОАО «РЖД», партнёр ведущих железнодорожных операторов России.

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных (КТГ) грузов — это выверенные логистические решения по цели, задачам, месту и времени.

Intransline – собственник парка технических средств, позволяющих транспортировать крупнотоннажные (до 80 тн) и негабаритные грузы в сложных дорожных и климатических условиях.

Морской сервис Intransline — готовый проект «под ключ», не требующий вашего участия и беспокойства. От комплексных проектов до отдельных контейнерных, Ro-Ro (Roll-on / Roll-off) и навалочных грузов (судовых партий).

Intransline – официальный партнёр ведущих операторов контейнерных парков, иностранных и российских морских линий.

Унифицированные и полностью прозрачные процессы транспортировки. Возможность выбора типа контейнера в зависимости от размеров, веса, удельного веса и иных характеристик груза. (от универсального до open top, flatrack, non-containerized и танк-контейнеров).

Intransline – официальный партнёр ведущих морских и железнодорожных операторов контейнерных парков.

От классических авиаперевозок «от двери до двери» до интермодальных перевозок и комплексных проектов. Услуга «Air to Door» — это координация всей цепочки поставок.

Intransline – официальный партнёр ведущих иностранных и российских авиационных перевозчиков.

<>

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 годом!

  • 74-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне

  • 24-я TransRussia 2019

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2019 годом!

  • 73-я годовщика Победы в Великой Отечественной Войне

  • С Новый 2018 Годом!

  • 72-ая годовщина Великой Победы в Великой Отечественной войне.

  • С днем Защитника Отечества!

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017-м годом!

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017-м годом!

  • Перевозка коллекции культурных ценностей и предметов коллекционирования по истории техники (автомобилей бывши в эксплуатации с двигателями внутреннего сгорания, искровым зажиганием. )

  • Буровая установка ZJ-30, комплектующие.

  • Буровая установка ZJ-30, Комплект поставки.

  • Перевозка грузов согласно Производственного календаря заказчика

  • Транспортировка продукции химической промышленности.

  • Перевозка дорожно-строительной техники

  • Перевозка оборудования

  • Перевозка оборудования

  • Поставка продукции: Насосная штанга.

  • Перевозка оборудования

CSX Железнодорожные, интермодальные услуги и услуги по перевалке грузов с железнодорожного транспорта

CSX объявляет финансовые и операционные результаты за третий квартал 2022 года. Просмотрите исполнительские материалы.


Узнать больше

Ознакомьтесь с отчетом «Окружающая среда, социальная ответственность и управление» (ESG) за 2021 год, в котором освещаются показатели компании в области устойчивого развития в таких областях, как безопасность, окружающая среда, рабочая сила, сообщества и управление.


Прочитать

CSX завершила сделку по приобретению Pan Am Railways, Inc. , расширив свое присутствие в быстро развивающемся северо-восточном регионе страны.


Узнать больше

Годовой отчет CSX за 2021 год уже доступен.


Подробнее

Продвиньте свою карьеру вместе с CSX! Ознакомьтесь с нашими вакансиями и станьте частью компании, которая меняет представление о грузовых перевозках.


Узнать больше

CSX Pride in Service, программа инвестиций в корпоративное сообщество, чествует и поддерживает тех, кто служит нашей стране и обществу — ветеранов нашей страны, действующих военных и спасателей.


Узнать больше

Наши клиенты доставляют все, от соевых бобов до внедорожников, и полагаются на CSX, чтобы предоставить превосходные транспортные услуги, необходимые для поддержки и развития их бизнеса.


Узнать больше

Новости

  • 2 ноября 2022 г. — финансовый директор CSX выступит на глобальной промышленной конференции Baird
  • 20 октября 2022 г. — CSX Corp. объявляет финансовые результаты за третий квартал

Проекты CSX в коридоре Уилмингтон-Шарлотт по расширению интермодальной сети

Конференция CSX Short Line возвращается с возобновлением партнерства, акцент на рост Поддержка проекта Talent Pipeline Challenge

Компания по производству напитков выбирает CSX Выбор площадки для производства и упаковки в Алабаме

CSX выделяет 200 000 долларов США на усилия по ликвидации последствий урагана Ян

Показать больше

Georgia-Pacific выбирает площадку, обслуживаемую CSX, для нового завода в Теннесси

CSX Santa Train вернется на рельсы 19 ноября впервые за три года

Funto Ajayi получает признание журнала Business Journal Tech Leader

CSX продвигает безопасность на железных дорогах во время национальной «Недели безопасности на железнодорожном транспорте»

Новый генеральный директор CSX Джозеф Хинрихс появляется в программе CNBC Squak Box

Показать больше

Джозеф Р. Хинрихс назначен президентом и генеральным директором CSX

Интермодальный терминал CCX получает награду AREMA Railroad Engineering Award

Карл Уокер из CSX на обложке журнала African American Career World Magazine to-Zero Trip Optimizer System

Piedmont Lithium выбирает CSX Select Site в Теннесси для крупного объекта

CSX участвует в ликвидации последствий наводнения в Кентукки, сотрудники приглашены присоединиться

РАБОТА В CSX

Станьте частью команды, работающей над тем, чтобы сделать CSX лучшей железной дорогой в Северной Америке. Узнайте больше о доступных вакансиях в CSX и сделайте первый шаг к тому, чтобы стать железнодорожником CSX.

Узнайте больше возможностей с CSX

, работая по адресу CSX

Поисковые открытия и применение

Операция безопасно

Улучшение обслуживания клиентов

Стоимость управления

Оптимизируйте использование активов

0003

ПЛАНОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ


Регулярные железнодорожные перевозки превращают CSX в более эффективную и надежную железную дорогу. Основываясь на пяти руководящих принципах — безопасности, обслуживании, контроле затрат, использовании активов и людях — регулярные железнодорожные перевозки являются одновременно операционной моделью и общим стремлением к совершенству.

БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА


Поддерживать 100% соблюдение правил техники безопасности и эксплуатации 100% времени для защиты наших сотрудников, грузов наших клиентов и сообществ, в которых мы работаем.

УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ


Делайте то, что мы обещаем делать. Знайте своего клиента и понимайте, как вы можете повысить ценность. Активно общайтесь в любое время, в том числе, когда мы не можем выполнить свои обязательства.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ


Устранение ненужных шагов, которые усложняют и увеличивают затраты.

ОПТИМИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВОВ


Делайте больше с меньшими затратами, максимизируя ценность наших активов за счет увеличения скорости транзита и сокращения времени простоя.

ЦЕНИТЕ И РАЗВИВАЙТЕ СОТРУДНИКОВ


Действуйте честно, убедитесь, что сотрудники знают, чего от них ждут, вознаграждайте их, когда они делают правильные вещи, и всегда стремитесь стать лучше.

ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕСТВА

Работая ответственно, создавая экономические возможности и отдавая, CSX оказывает положительное влияние на сообщества, в которых мы работаем.

Каждый год CSX выделяет миллионы долларов в виде грантов и пожертвований в натуральной форме некоммерческим организациям. Мы также предлагаем возможности общественных работ для сотрудников и их семей.

 

CSX Pride in Service

  • Чествование ветеранов, действующих военных и спасателей
  • Затронуло более 100 000 героев и их семей
  • Многомиллионное обязательство через некоммерческие партнерства

Подробнее

Железные дороги

Железные дороги — это экологически чистый и эффективный способ перевозки людей и грузов. Железные дороги способствуют экономическому росту, сокращая выбросы парниковых газов. Это чистый и компактный способ перевозки миллионов пассажиров и миллионов тонн грузов по странам и континентам.

Тем не менее, железные дороги составляют сокращающуюся долю транспорта во многих развивающихся странах, где железнодорожное сообщение часто неконкурентоспособно и плохо интегрировано с другими видами транспорта. Низкая скорость, высокие цены и ненадежность означают, что потенциальные пользователи выбирают другие варианты транспорта.

Чтобы сделать железные дороги более эффективными и полезными как для городских жителей, добирающихся до работы, так и для руководителей предприятий, перевозящих грузы, Всемирный банк поддерживает правительства развивающихся стран в решении трех ключевых задач:      

  • Реформы в организации и финансировании железных дорог, включая более эффективное управление и усиление конкуренции, что обеспечит более качественные услуги по более низким ценам.
  • Интеграция железных дорог в транспортную сеть страны. Для этого часто требуются как новые инвестиции в терминалы, так и новый способ мышления о том, как железные дороги связаны с дорогами, портами и предприятиями в целом.
  • Исследование влияния железных дорог на бедность. Благодаря лучшему пониманию потенциала железных дорог в борьбе с бедностью министерства транспорта и градостроители могут принимать более обоснованные решения в отношении политики и инвестиций.

Всемирный банк работает по всему миру, чтобы помочь развивающимся странам доставить больше людей и больше грузов на эффективные, хорошо управляемые железные дороги.

  •  В Китае железнодорожный проект GuiGuang соединяет менее развитые регионы на юго-западе с дельте Жемчужной реки. Местные жители используют эту линию, чтобы добраться до лучшей работы, а туристы используют ее, чтобы посетить живописную сельскую местность.
  •  В Индии Всемирный банк финансирует специальный грузовой коридор, который удовлетворит растущий спрос страны на энергоэффективный и экологически безопасный транспорт. В течение следующих 30 лет проект сократит выбросы CO2 на 67 миллионов тонн.

Новая железнодорожная ветка через высокие горы в Узбекистане призвана лучше связать страну воедино. Поскольку из соображений безопасности автобусам запрещено ездить по горной дороге в Ферганскую долину, почти все передвигаются на машине или маршрутном такси. В 2012 году через перевал проезжало около 10 000 автомобилей в день. Около четверти из них составляют грузовые автомобили, перевозящие около 7 миллионов тонн грузов. Как только линия будет запущена, она будет удалять из атмосферы 200 000 тонн CO2 в год.

Партнерство со Всемирным банком

Всемирный банк использует свой опыт и знания для реформирования железных дорог и управления ими. Сегодня Всемирный банк проводит исследования и анализ железных дорог в более чем 20 странах. В Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе Банк поддерживает 16 инвестиционных проектов на сумму 6,9 млрд долларов США.

Всемирный банк также развивает и применяет знания в области управления железнодорожным сектором, развивая мультимодальные связи и воздействие на бедность для своих клиентов во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *