Транспортер жд – —

Типы ж.д. транспортеров | Негабаритные перевозки

Железнодорожные транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными универсальными вагонами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов грузоподъемностью от 55 т (четырехосный) до 500 т (тридцатидвухосный) с числом колесных пар: 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 28, 32.

Основные технические характеристики транспортеров приведены в табл. 1.

Табл. 1.

Восьмиосного транспортера платформенного типа (рис. 1) сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза. Для этой же цели предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.

Рама с главной несущей балкой 3 транспортера колодцевого типа (рис. 2) через сферические пятники 5 и продольные концевые балки 1 опирается на тележки 7. На балках 1 размещены автосцепка 6 и оборудование автотормоза 2. Колодец (пустота) несущей балки 3 имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер имеет четыре съемные поперечные балки 8, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.

Транспортер площадочного типа с пониженной средней частью грузовой рамы для перевозки грузов большой высоты (рис. 3) имеет несущую балку 3 из пяти двутавров, поперечных балок 4 и стального листа 11 толщиной 20 мм (настил пола), опирающуюся на четырехосные тележки 5 через плоские пятники 6. На концевых балках 1 расположены тормозные будки и типовые автосцепки 7.

Представителем транспортеров сцепного типа является 32-осный транспортер, один 16-осный сцеп которого показан на (рис. 4). Сцеп состоит из сварной несущей балки 3 с Катковыми опорами 2, которыми балка опирается на две надтележечные балки 1 с типовыми автосцепками 5. Такой сцеп можно эксплуатировать и как самостоятельный транспортер грузоподъемностью 240 т, для чего на концы несущей балки 3 устанавливаются сменные опоры-турникеты для укладки перевозимого груза.

Одновременном использовании обоих сцепов для перевозки груза массой 480 т сменные концевые опоры снимаются и закрепляются в специально предусмотренных мес¬тах на надтележечных балках. Груз опирается на стационарные опоры 4 сцепов, которые могут поворачиваться вокруг вертикальной оси, одна из них, кроме того, перемещается вдоль транспортера с целью облегчения прохода кривых с радиусом до 150 м.

Сочлененные транспортеры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специальных вспомогательных приспособлений. Транспортер имеет две консоли, опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортера и соединяется с ними валиками диаметром 250 мм. Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осного транспортеров равна соответственно 220, 300, 400 и 500 т.

Двадцативосьмиосный сочлененный транспортер (рис. 5) состоит из двух консолей 1 с опорными катками, через которые консоли опираются на две соединительные балки 2, которые опираются на концевые 3 и промежуточные 4 балки. Транспортер имеет 14 двухосных тележек с базой 1360 мм конструкции Луганского тепловозостроительного завода. Каждая консоль имеет водило 5, для свободного поворота консоли с грузом при прохождении кривых. При необходимости транспортер может иметь съемную несущую балку, соединяющуюся с проушинами 6 консолей при перевозке грузов, не имеющих собственных проушин для сочленения их с консолями. В порожнем состоянии консоли соединяются между собою специальными серьгами, а верхние пояса консолей скрепляются специальной закидкой с замком.

Транспортер имеет четыре 20-тонных гидроподъемника для подъема консолей с грузом и поддержания их при разведении половин порожнего транспортера. Подъем главного несущего строения транспортера с грузом с помощью главной системы гидравлических подъемников производится для установки под груз тумб и тележек при разгрузке или для удаления их из-под груза при погрузке транспортера.

В связи с бурным развитием энергетической отрасли в 1985-1991 гг. возникла необходимость перевозки до железным дорогам сверхмощных трансформаторов массой до 700 т на специальных сочлененных транспортерах. Для этой цели разработан технический проект создания транспортера грузоподъемностью 700 т, массой тары 267 т, длиной 75,41 м при длине перевозимого груза 17 м и числе колесных пар в тележках 36. Однако постройка его не была осуществлена по ряду технико-экономических и экологических причин.

На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются один сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т постройки Стахановского вагоностроительного завода (Украина) и 5 сочлененных транспортеров грузоподъемностью 500 т постройки фирмы «Крупп» (Германия), поставленные в бывший СССР по контракту в 1979-1980 гг.

nperevozki.ru

Типы ж/д транспортеров, особенности их конструкций

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  ..

 

7.6.

Типы ж/д транспортеров, особенности их конструкций

Железнодорожные транспортеры — это специальный вид подвижного состава, предназначенный для перевозки

 

тяжеловесных, крупногабаритных и негабаритных грузов, которые нельзя разместить в обычных универсальных вагонах.

Номенклатура грузов, перевозимых на транспортерах, в основном представляет собой продукцию тяжелой промышленности.

По конструкции транспортеры можно разделить на платформенные, колодцеобразные, сцепные и сочлененные. Наиболее распространены транспортеры платформенного типа. Они имеют плоскую погрузочную площадку, поэтому иногда их называют транспортерами площадочного типа. Имеется несколько типов таких транспортеров грузоподъемностью от 55 до 230 т.

 

 

 

Рис. 7.27. Восьмиосный транспортер платформенного типа.

 

 

 

Восьмиосный транспортер платформенного типа грузоподъемностью 80 т (рис. 7. 27) предназначен для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Основным несущим элементом транспортера является главная балка 2, которая выполнена из стали марки ВСтЗ и имеет форму изогнутого бруса. Средняя опущенная часть 3 бруса служит погрузочной площадкой транспортера. Главная балка изготовлена из пяти сварных двутавров с полками 240X36 мм и вертикальной стенкой толщиной 14 мм, перекрытых сверху листом толщиной 14 мм. Снизу двутавры связаны поперечными диафрагмами. Главная балка через пятники опирается на две концевые

балки 1, каждая из которых связывает две двухосные тележки.

В последнее время Попаснянским вагоноремонтным заводом выпускаются восьмиосные транспортеры грузоподъемностью 100 т. Удлиненная главная балка такого транспортера опирается через пятники на подпятники соединительных балок двух типовых четырехосных тележек. Таким образом, в конструкции транспортера концевые балки отсутствуют. Автосцеиные устройства расположены в концевых частях главной балки.

 

 

 

В шестнадцатиосном транспортере платформенного типа грузоподъемностью 200 т (изготовитель — Вороши-ловградский тепловозостроительный завод) главная балка через сферические пятники опирается на две концевые балки, каждая из которых, в свою очередь, через типовые плоские пятники связана с соединительными балками двух четырехосных тележек. В четырехосных транспортерах главная балка опирается непосредственно на над-рессорные балки двухосных тележек.

Главные и концевые балки современных транспортеров изготавливаются из низколегированной стали марки 10Г2С1.

 

 

Транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 и 480 т

предназначены для перевозки длинномерных (до 32 м при массе 120 т и до 50 м при массе 480 т) тяжеловесных грузов цилиндрической формы.

Двенадцатиосный транспортер грузоподъемностью 120 т состоит из трех секций: две концевые несущие четырехосные платформы грузоподъемностью 60 т каждая и промежуточная четырехосная платформа, служащая для увеличения длины и связи секций транспортера. Между собой секции соединены автосцепками локомотивного типа с короткими хвостовиками без поглощающих аппаратов. В случае перевозки грузов длиной менее 24 м промежуточная платформа из состава транспортера исключается. Ходовой частью транспортера служат шесть двухосных тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0 со специальной надрес-сорной балкой, у которой опорная плоскость подпятника понижена на 141 мм.

 

 

 

Транспортеры сочлененного типа отличает разъемность их главного несущего строения

. Перевозимый груз подвешивают на специальных шарнирах между раздвигаемыми половинами транспортера, и он защемляется в них под действием силы тяжести. Следовательно, груз включается в несущую конструкцию транспортера. В связи с этим при проектировании грузов, предназначенных для перевозки на сочлененных транспортерах, прочность их корпусов необходимо рассчитывать с учетом усилий, действующих при транспортировании. На сочлененных транспортерах грузоподъемностью 220, 300 и 400 т перевозят мощные трансформаторы и статоры турбин.

Двадцатиосный транспортер сочлененного типа грузоподъемностью 300 т (рис. 7.28) состоит из двух консолей 3 ферменной конструкции, опирающихся посредством сферических пятников на две соединительные балки 2, каждая из которых через пятники связывает концевую 1 и промежуточную 6 балки. Концевая балка соединяет две двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О, а промежуточная — две трехосные типа УВЗ-9м. В зоне сочленения консоли в нижней части имеются проушины 5 с отверстиями для валико-вого соединения перевозимого груза с транспортером, а в верхней — опорные места 4, между которыми защемляется груз. Соединительные валики диаметром 250 мм изготовлены из осевой стали. Транспортер оборудован съемной

 

несущей балкой, которая может быть установлена между консолями в качестве опоры груза, не имеющего собственных проушин для сочленения. При движении транспортера в порожнем состоянии консоли соединяются специальными звеньями в зоне проушин. На соединительных балках установлено по два гидравлических домкрата грузоподъемностью 110 т каждый. Они предназначены для подъема консолей вместе с грузом. Все несущие элементы сочлененных транспортеров изготавливаются из углеродистой стали марки СтЗ спокойной плавки или из низколегированной стали марки 10Г2С1Д.

Общее число типосерий транспортеров различных лет постройки достигает пятидесяти. В табл. 7. 4 приведены технические характеристики отечественных транспортеров современной постройки.

 

 

Рис. 7.28. Двадцатиосный транспортер сочлененного типа.

 

 

 

 

 

Таблица 7.4. Основные технические характеристики транспортеров

 

 

 

 

 

 

Тип транспортера

 

 

 

 

Параметр

 

Платформенный

 

Сцепной

Сочлененный

КолоДПС• образный

Грузоподъемность, т

52

62

100

200

120

480

220

300

400

120

Тара, т

29,3

26,5

60,7

115,9

77,6

211

120

148

200

53,1

Число осей

4

4

8

16

12

32

16

20

28

8

Нагрузка от оси на

208

217

197

193

214

212

208

220

210

213

рельсы, кН(тс) База, мм:

(21,3)

(22,1)

(20,1)

(19,7)

(21,8)

(21,6)

(21,2)

<22,4)

(21Д)

(21,7)

в порожнем состоянии

14 000

10200

16 540

23 490

23500

31 380

13 260

15 740

21520

16 400

в груженом состоянии

Длина но осям сцепления автосцепок, мм:

14 000

10 200

16 540

23 490

23 500

31380

22 ЗСО

27 000

35 500

16 400

в порожнем состоянии

19 470

15 580

25 460

38 430

37 220

62 760

28 050

33 520

44 0 Ю

24 9.50

в груженом состоянии

Максимальные размеры груза, мм:

19 470

15 580

25 460

38 430

37 220

62760

37090

44 780

58020

24 950

длина

10 000

6000

8000

8.500

9700

12 000

15 000

10 200

ширина

2450

2400

2380

2270

2420

Габарит

 

1-Т

1—Т

0-Т

1-Т

1-Т

1-Т

1-Т

4-Т

‘1-Т

1-Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  ..

 

 

 

 

zinref.ru

Предоставление железнодорожных транспортеров — Белорусская железная дорога 

Белорусская железная дорога предлагает для перевозки по железным дорогам крупногабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов специальный подвижной состав железнодорожные транспортеры.

Железнодорожные транспортеры подразделяются на различные типы: транспортеры сочлененные, транспортеры сцепные, транспортеры колодцевые, транспортеры площадочные, транспортеры платформенные. В рамках каждого типа транспортеры различаются по числу осей, по грузоподъемности, по конструкции и другим техническим характеристикам.

Сочлененные транспортеры (имеются на РЖД и в УЗ) предназначены для перевозки тяжеловесных трансформаторов, статоров турбогенераторов, парогенераторов и других крупногабаритных грузов весом до 500 т.

Сцепные транспортеры предназначены для перевозки длинномерных, в том числе тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрических или с плоскими опорами с передачей веса груза на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.

Площадочные транспортеры (с пониженной погрузочной площадкой) предназначены для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации.

Колодцевые транспортеры предназначены для перевозки крупногабаритных грузов массой до 120 т, имеющих большую высоту или диаметр (до 5100 мм) при малой ширине (до 2350—2650 мм), например, обечайки, кольца, шестерни большого диаметра и др.

Платформенные транспортеры предназначены для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов массой до 120 т. Четырехосные платформенные транспортеры в отличие от универсальных платформ не имеют бортов и оборудованы металлическим полом с отверстиями для крепления грузов.

Виды, размеры и технические характеристики различных типов транспортеров, имеющихся на Белорусской железной дороге, прилагаются.

Порядок согласования перевозок грузов на железнодорожных транспортерах по железным дорогам колеи 1520 мм установлен Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики ДЧ-1835.

Справки по телефону(+375 17) 225 48 00

Транспортеры,имеющиеся на Белорусской железной дороге

Рабочий парк транспортеров
(тип транспортеров)

Кол-во

Характеристика транспортеров

3901

3

4-осный транспортер площадочного типа г/п 62т

3904 (3903)

3

4-осный транспортер площадочного типа г/п 55т

3912

5

8-осный транспортер площадочного типа г/п 120т

3927

1

16-осный транспортер площадочного типа г/п 200т

3928

1

16-осный транспортер площадочного типа г/п 220т

3931

2

4-осный транспортер платформенного типа г/п 64т

3935 (3934)

5

8-осный транспортер платформенного типа г/п 120т

3941

2

4-осный транспортер колодцевого типа г/п 61т

3948

4

8-осный транспортер колодцевого типа г/п 120т

3961

10

8-осный транспортер сцепного типа г/п 120т

3974

1

16-осный транспортер сцепного типа г/п 240т

 

 

 

 

www.rw.by

Виды грузовых железнодорожных вагонов — WETT

Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован, соответственно, всеми необходимыми устройствами для их перевозки и для включения вагона в состав поезда.

Важными параметрами, характеризующими возможность использования железнодорожных вагонов, являются: грузоподъемность, тара, число осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры железнодорожного вагона, а также максимально допустимая скорость его движения.

Грузоподъемностью железнодорожного вагона называется наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке в данном железнодорожном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонн, восьмиосные — 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного железнодорожного вагона определяется родом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для перевозки легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-х осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.

Существуют различные типы вагонов:

Крытый вагон
Грузоподъемность 25-72 тонн.
Тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначены для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Данный тип подвижного состава используется для перевозки тарно-штучных грузов (бумага, мебель, шины, напитки, консервация). Крытые вагоны бывают:
  • Универсальные предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
Рефрижераторы
  • Грузоподъемность 25-40 тонн.
Вид крытого вагона для перевозки скоропортящихся грузов. В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.). Полувагон
  • Грузоподъемность четырехосные 22-75 тонн, восьмиосные 69-130 тонн.
Железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки грузов с верхней загрузкой – сыпучих грузов, трубы, лес, пиломатериалы, а также контейнеров, прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Полувагон может иметь разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки или глухой кузов. Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма)
Грузоподъемность 70-73 тонн.
Грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определенного вида).
  • Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплен дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колесной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределенных, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
  • Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).
Вагон — транспортер
Длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. Различают следующие типы транспортеров: площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные, сочлененные.
  • Площадочные транспортеры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортера. Грузоподъемность площадочных транспортеров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и ее высоты от головки рельса).
  • Платформенные транспортеры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).
  • Колодцевые транспортеры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортеры колодцевого типа имеют грузоподъемность 60—120 тонн.
  • Сцепные транспортеры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортеров. Секции транспортеров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортеров — 12-осный вагой (грузоподъемность 120 тонн), 16-осный транспортер (240 тонн) и 32-осный транспортер (480 тонн).
  • Сочлененные транспортеры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочлененные транспортеры оборудованы системой гидравлических подъемников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортера. Используются 16-осные транспортеры (грузоподъемность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
Цистерны
Вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента. Различают цистерны:
  • По типу:
    общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
    специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    цистерны имеющие раму
    цистерны безрамной конструкции
  • По числу осей:
    четырехосные
    восьмиосные
  • По емкости
    60 тонн
    120 тонн
    125 тонн
Думпкар
  • Грузоподъемность до 180 тонн.
Вагон-самосвал используется для перевозки насыпных грузов (угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня). Основное преимущество – не требует оборудованных мест разгрузки.

www.wett.ru

Каталог по транспортерам железных дорог — Справочная информация

Железнодорожные транспортеры (колея 1520 мм)

Каталог по транспортёрам железных дорог СССР колеи 1520 мм

№ 161 ПКБ ЦВ  1997 г.

Предисловие

4-осный транспортер колодцевого типа г.п. 52 т., усл. модель 14-Т205, обозначение по нумерации 3940 (тип)

4-осный транспортер площадочного типа г.п. 55 т., усл. модель 14-Т116, обозначение по нумерации 3903 (тип)

4-осный транспортер полуколодцевого типа г.п. 61 т., усл. модель 14-6062, обозначение по нумерации 3941 (тип)

4-осный транспортер площадочного типа г.п. 62 т., усл. модель 14-6048, обозначение по нумерации 3901 (тип)

4-осный транспортер площадочного типа г.п. 62 т., усл. модель 14-Т115, обозначение по нумерации 3900 (тип)

4-осный транспортер площадочного типа г.п. 63 т., усл. модель 14-6066, обозначение по нумерации 3902 (тип)

4-осный транспортер платформенного типа г.п. 64 т., усл. модель 14-T302, обозначение по нумерации 3931 (тип)

6-осный транспортер полуколодцевого типа г.п. 80 т., усл. модель 14-Т252, обозначение по нумерации 3942 (тип)

6-осный транспортер колодцевого типа г.п. 80 т., усл. модель 14-Т203, обозначение по нумерации 3944 (тип)

6-осный транспортер платформенного типа г.п. 92 т., усл. модель 14-Т021, обозначение по нумерации 3932 (тип)

8-осный транспортер площадочного типа г.п. 100 т., усл. модель 14-Т113, обозначение по нумерации 3909 (тип)

8-осный транспортер площадочного типа г.п. 100 т., усл. модель 14-Т112, обозначение по нумерации 3908(тип)

8-осный транспортер площадочного типа г.п. 110 т., модель 14-Т111, обозначение по нумерации 3911 (тип)

8-осный транспортер платформенного типа г.п. 110 т., усл. модель 14-Т301, обозначение по нумерации 3934 (тип)

8-осный транспортер колодцевого типа г.п. 110 т., модель 14-Т2026, обозначение по нумерации 3945 (тип)

8-осный транспортер платформенного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6055, обозначение по нумерации 3935 (тип)

8-осный транспортер площадочного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6063, обозначение по нумерации 3912 (тип)

8-осный транспортер колодцевого типа г.п. 120 т., модель 14-6056, обозначение по нумерации 3948 (тип)

8-осный транспортер площадочного типа г.п. 120 т., модель 14-Т110, обозначение по нумерации 3907 (тип)

8-осный транспортер сочлененного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-T007 обозначение по нумерации 3990 (тип)

8-осный транспортер колодцевого типа г.п. 120 т., усл. модель 14-T201, обозначение по нумерации 3947 или 3946 (тип)

Транспортер сцепного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-Т052, обозначение по нумерации 3960+3960 с промежуточной платфомой 3980 (тип)

Транспортер сцепного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6054, обозначение по нумерации 3961 + 3961 с промежуточной платформой 3981 (тип)

12-осный транспортер площадочного типа г.п. 130 т., модель 14-Т109, обозначение по нумерации 3915 (тип)

12-осный транспортер площадочного типа г.п. 140 т., модель 14-Т108, обозначение по нумерации 3918 (тип)

12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 т., модель 14-Т107, обозначение по нумерации 3916 (тип)

12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 т., усл. модель 14-Т106, обозначение по нумерации 3917 (тип)

12-осная секция транспортера сцепного типа г.п. 170 т., усл. модель 14-T055, обозначение по нумерации 3976 (3977) (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 180 т., модель 14-Т104, обозначение по нумерации 3922 (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 180 т., модель 14-Т105, обозначение по нумерации 3926 (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 200 т., модель 14-Т102, обозначение по нумерации 3927 (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 220 т., модель 14-6046, обозначение по нумерации 3925 (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 220 т., модель 14-6067, обозначение по нумерации 3928 (тип)

16-осный транспортер сочлененного типа г.п. 220 т., усл. модель 14-T005, обозначение по нумерации 3991 (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 220 т., модель 14-Т101, обозначение по нумерации 3923 (3924) (тип)

16-осный транспортер площадочного типа г.п. 225 т., модель 14-6071, обозначение по нумерации 3929 (тип)

16-осный транспортер сочлененного типа г.п. 240 т., усл. модель 14-6057, обозначение по нумерации 3992 (тип)

16-осная секция транспортера сцепного типа г.п. 240 т., усл. модель 14-T054, обозначение по нумерации 3978 (3979) (тип)

16-осный транспортер сцепного типа г.п. 240 т., усл. модель 14-6049, обозначение по нумерации 3974 (тип)

20-осный транспортер сочлененного типа г.п. 300 т., усл. модель 14-T004, обозначение по нумерации 3993 (тип)

20-осный транспортер сочлененного типа г.п. 300 т., усл. модель 14-T006, обозначение по нумерации 3994 (тип)

24-осный транспортер сочлененного типа г.п. 340 т., усл. модель 14-6061, обозначение по нумерации 3976-3977 (тип)

28-осный транспортер сочлененного типа г.п. 400 т., усл. модель 14-T003, обозначение по нумерации 3996 (тип)

32-осный транспортер сцепного типа г.п. 480 т., усл. модель 14-T051, обозначение по нумерации 3978-3979 (тип)

32-осный транспортер сочлененного типа г.п. 500 т., усл. модель 14-T002, обозначение по нумерации 3997 (тип)

32-осный транспортер сочлененного типа г.п. 500 т., усл. модель 14-T001, обозначение по нумерации 3998 (тип)

www.megats.ru

ООО АГОНТА — Транспортёры

  • Грузовые Вагоны — Транспортёры

    Введение — Крытые — Полувагоны — Платформы — Фитинги — Хопперы — Цистерны — Бункерные — Думпкары — Транспортёры — Изотермы — Специальные

    Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

      Платформенные Транспортёры
      4-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т302, тип 3931
      6-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т021, тип 3932
      8-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т301, тип 3934
      8-осный платформенный транспортёр, мод.14-6055, тип 3935
      Колодцевые Транспортёры
      4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т205, тип 3940
      4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6062, тип 3941
      6-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т203, тип 3944
      8-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6056, тип 3948
      Площадочные Транспортёры
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6048, тип 3901
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6066, тип 3902
      4-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т116, тип 3903/3904
      8-осный площадочный транспортёр, мод.14-6063, тип 3912
      8-осные площадочные транспортёры, мод.14-9002 и 14-9017
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т102, тип 3927
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-140
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6046, тип 3925
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6067, тип 3928
      16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6071, тип 3929
      Сцепные Транспортёры
      4-осный сцепной транспортёр, мод.14-126
      4-осный сцепной транспортёр, мод.14-6054, тип 3961
      12-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т055, тип 3976 (3977)
      16-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т054, тип 3978 (3979)
      16-осный сцепной транспортёр, мод.14-6049, тип 3974
      24-осный сцепной транспортёр, мод.14-6061, тип 3976 (3977)
      32-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т051, тип 3978 (3979)
      32-осный сцепной транспортёр, мод.14-138
      Сочлененные Транспортёры
      16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9038
      16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6057, тип 3992
      20-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т006, тип 3994
      28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т003, тип 3996
      28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-135
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т002, тип 3997
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т001, тип 3998
      32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-139
      36-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6070
      Контейнерные Транспортёры
      12-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9037

     

  • Наши работы
  • www.agonta.com

    Перевозки железнодорожным транспортом — организация в Москве и МО

    Железнодорожный транспорт, для перевозки промышленного и технологического оборудования, является одной и самых востребованных форм доставки оборудования к месту выгрузки. Наиболее применимой и удобной является перевозка контейнеров и негабаритных грузов на открытых площадках, жд платформах, в вагонах. Этот вид транспорта самый экономичный на больших расстояниях. Сеть железных дорог хорошо развита на территории всей страны, поэтому есть возможность привезти груз максимально близко к точке доставки.

    Кроме того, большинство крупных промышленных предприятий, часто пользующиеся услугами железнодорожного транспорта для поставки материалов и комплектующих и отгрузки произведенной продукции, имеет собственные подъездные пути. Это позволяет локомотиву притянуть вагоны прямо к месту погрузки, где предусмотрена возможность выполнения такелажных работ и перемещения тяжелого агрегата на железнодорожную платформу. Если в данный момент нет возможности использования локомотива, для подачи платформы может применяться автокран или установленный на специальные колеса и передвигающийся по рельсам автомобиль.

    Для транспортировки негабаритного груза используются платформы, а в особых случаях транспортеры, рассчитанные на перевозку оборудования весом до 500 тонн.

    Специалисты Компании «Синтез ТМК», исходя из параметров груза, выполнят следующие работы:

    • анализ и составление маршрута перевозки, обеспечивающего минимальные тарифы;
    • выбор и заказоптимального типа вагонов;
    • организация погрузки, перевалки, разгрузки оборудования;
    • такелажные работы, крепление груза;
    • при необходимости заказ и стыковка другого вида транспорта;
    • получение необходимых разрешений на перевозку.

    На всем протяжении пути нахождение груза будет отслеживаться. Актуальная информация сократит затраты при разгрузке, а также поможет своевременно отреагировать в случае возникновения проблем на маршруте.

    Крупное оборудование обычно отгружается с одного промышленного предприятия на другое, причем каждое из них имеет подъездные железнодорожные пути, так что проблем с подачей вагонов не возникнет. На большие расстояния перевозить негабаритные грузы автомобилями нецелесообразно. Ведь скорость автопоезда очень низкая, так что дорога займет продолжительное время. А учитывая сложности организации автомобильных перевозок и необходимость специального сопровождения, такой путь окажется не только долгим, но и неоправданно дорогим.

    Железнодорожные перевозки имеют свою специфику, для непрофессионала могут оказаться сложными, но позволяют значительно сэкономить деньги, и быстро доставить груз. Чтобы избежать дополнительных затрат с простоями вагонов, штрафов и нестыковок, нужен опыт выполнения таких работ, а потому лучше обратиться в специализированную компанию.

    По особенностям конструкции и назначению транспортеры подразделяются на несколько разновидностей:

     

    Транспортер площадочного типа

    Площадочного типа – могут отличаться количеством осей и размерами погрузочной площадки. Их грузоподъемность достигает 220 т. Основная несущая балка, выполненная в форме гнутого бруса с погрузочной площадкой внизу, опирается на вспомогательные балки или на тележку транспортера при помощи сферических пятников.

    Транспортер площадочного типа

    Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).

     

    Транспортер платформенного типа

    Платформенный транспортер имеет прямую главную балку.

    Транспортер платформенного типа

     

     

    Транспортер колодцевого типа

    Колодцевые получили такое название благодаря наличию ниши между основной несущей балкой и двумя боковыми. Груз опирается на стационарные балки на дне колодца.

    Транспортер колодцевого типа

    Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн.

     

    Транспортер сцепного типа

    Конструкция сцепного транспортера состоит из двух платформ, на которых расположены турникеты для крепления перевозимых предметов. Сцепка этих секций, в которой отсутствуют поглощающие элементы, имеет укороченную форму. Такие транспортеры могут перевозить груз 120 тонн при 12-осной платформе, 240 тонн при 18-осной, 480 тонн при 32-осной.

    Транспортер сцепного типа

    Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный транспортёр (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн).

     

     

    Транспортер сочлененного типа

    Сочлененный транспортер также имеет в конструкции 2 секции с опирающимися на железнодорожную тележку несущие консоли.Между консолями на вспомогательных балках располагается перевозимый предмет, соединенный при помощи проушин снизу с консолями. Верхнее крепление происходит за счет веса груза, который защемлен между упорами балок.

    Сочлененный тип транспортера

    Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).

    Выбирайте опыт и профессионализм!

    Наши специалисты знают, как заказать нужный вагон, и как подготовить и закрепить груз для перевозки, используя минимальное время. Они к моменту отгрузки подготовят все необходимые документы, получат требуемые разрешения и согласования. Это позволит свести затраты на подачу вагона к минимуму.

    Информация о нахождении вагона будет поступать с каждой транзитной станции. Поэтому к моменту прихода груза на станции будет находиться необходимые для разгрузки оборудования подъемники, а в случае необходимости – организована дальнейшая перевозка автотранспортом. Так благодаря опыту и профессионализму специалистов компании доставка оборудования будет выполнена в запланированный срок и без дополнительных затрат.


    Поделиться:

    sinteztmk.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *