Типы железнодорожных транспортеров и их характеристики
Железнодорожные транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными универсальными вагонами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов грузоподъемностью от 55 т (четырехосный) до 500 т (тридцатидвухосный) с числом колесных пар: 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 28, 32.
Основные технические характеристики транспортеров приведены в табл. 1.
Табл. 1.
Восьмиосного транспортера платформенного типа (рис. 1) сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза. Для этой же цели предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.
Рама с главной несущей балкой 3 транспортера колодцевого типа (рис. 2) через сферические пятники 5 и продольные концевые балки 1 опирается на тележки 7. На балках 1 размещены автосцепка 6 и оборудование автотормоза 2. Колодец (пустота) несущей балки 3 имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер имеет четыре съемные поперечные балки 8, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.
Транспортер площадочного типа с пониженной средней частью грузовой рамы для перевозки грузов большой высоты (рис. 3) имеет несущую балку 3 из пяти двутавров, поперечных балок 4 и стального листа 11 толщиной 20 мм (настил пола), опирающуюся на четырехосные тележки 5 через плоские пятники 6. На концевых балках 1 расположены тормозные будки и типовые автосцепки 7.
Представителем транспортеров сцепного типа является 32-осный транспортер, один 16-осный сцеп которого показан на (рис. 4). Сцеп состоит из сварной несущей балки 3 с Катковыми опорами 2, которыми балка опирается на две надтележечные балки 1 с типовыми автосцепками 5. Такой сцеп можно эксплуатировать и как самостоятельный транспортер грузоподъемностью 240 т, для чего на концы несущей балки 3 устанавливаются сменные опоры-турникеты для укладки перевозимого груза.
Одновременном использовании обоих сцепов для перевозки груза массой 480 т сменные концевые опоры снимаются и закрепляются в специально предусмотренных мес¬тах на надтележечных балках. Груз опирается на стационарные опоры 4 сцепов, которые могут поворачиваться вокруг вертикальной оси, одна из них, кроме того, перемещается вдоль транспортера с целью облегчения прохода кривых с радиусом до 150 м.
Сочлененные транспортеры предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специальных вспомогательных приспособлений. Транспортер имеет две консоли, опирающиеся через систему балок на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортера и соединяется с ними валиками диаметром 250 мм. Под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвует в работе конструкции транспортера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осного транспортеров равна соответственно 220, 300, 400 и 500 т.
Двадцативосьмиосный сочлененный транспортер (рис. 5) состоит из двух консолей 1 с опорными катками, через которые консоли опираются на две соединительные балки 2, которые опираются на концевые 3 и промежуточные 4 балки. Транспортер имеет 14 двухосных тележек с базой 1360 мм конструкции Луганского тепловозостроительного завода. Каждая консоль имеет водило 5, для свободного поворота консоли с грузом при прохождении кривых. При необходимости транспортер может иметь съемную несущую балку, соединяющуюся с проушинами 6 консолей при перевозке грузов, не имеющих собственных проушин для сочленения их с консолями. В порожнем состоянии консоли соединяются между собою специальными серьгами, а верхние пояса консолей скрепляются специальной закидкой с замком.
Транспортер имеет четыре 20-тонных гидроподъемника для подъема консолей с грузом и поддержания их при разведении половин порожнего транспортера. Подъем главного несущего строения транспортера с грузом с помощью главной системы гидравлических подъемников производится для установки под груз тумб и тележек при разгрузке или для удаления их из-под груза при погрузке транспортера.
В связи с бурным развитием энергетической отрасли в 1985-1991 гг. возникла необходимость перевозки до железным дорогам сверхмощных трансформаторов массой до 700 т на специальных сочлененных транспортерах. Для этой цели разработан технический проект создания транспортера грузоподъемностью 700 т, массой тары 267 т, длиной 75,41 м при длине перевозимого груза 17 м и числе колесных пар в тележках 36. Однако постройка его не была осуществлена по ряду технико-экономических и экологических причин.
На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются один сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т постройки Стахановского вагоностроительного завода (Украина) и 5 сочлененных транспортеров грузоподъемностью 500 т постройки фирмы «Крупп» (Германия), поставленные в бывший СССР по контракту в 1979-1980 гг.
Железнодорожные транспортеры (колея 1520 мм)
Каталог по транспортёрам железных дорог СССР колеи 1520 мм
№ 161 ПКБ ЦВ 1997 г.
Предисловие
4-осный транспортер колодцевого типа г.п. 52 т., усл. модель 14-Т205, обозначение по нумерации 3940 (тип)
4-осный транспортер площадочного типа г.п. 55 т., усл. модель 14-Т116, обозначение по нумерации 3903 (тип)
4-осный транспортер полуколодцевого типа г.п. 61 т., усл. модель 14-6062, обозначение по нумерации 3941 (тип)
4-осный транспортер площадочного типа г.п. 62 т., усл. модель 14-6048, обозначение по нумерации 3901 (тип)
4-осный транспортер площадочного типа г. п. 62 т., усл. модель 14-Т115, обозначение по нумерации 3900 (тип)
4-осный транспортер площадочного типа г.п. 63 т., усл. модель 14-6066, обозначение по нумерации 3902 (тип)
4-осный транспортер платформенного типа г.п. 64 т., усл. модель 14-T302, обозначение по нумерации 3931 (тип)
6-осный транспортер полуколодцевого типа г.п. 80 т., усл. модель 14-Т252, обозначение по нумерации 3942 (тип)
6-осный транспортер колодцевого типа г.п. 80 т., усл. модель 14-Т203, обозначение по нумерации 3944 (тип)
6-осный транспортер платформенного типа г.п. 92 т., усл. модель 14-Т021, обозначение по нумерации 3932 (тип)
8-осный транспортер площадочного типа г.п. 100 т., усл. модель 14-Т113, обозначение по нумерации 3909 (тип)
8-осный транспортер площадочного типа г.п. 100 т., усл. модель 14-Т112, обозначение по нумерации 3908(тип)
8-осный транспортер площадочного типа г. п. 110 т., модель 14-Т111, обозначение по нумерации 3911 (тип)
8-осный транспортер платформенного типа г.п. 110 т., усл. модель 14-Т301, обозначение по нумерации 3934 (тип)
8-осный транспортер колодцевого типа г.п. 110 т., модель 14-Т2026, обозначение по нумерации 3945 (тип)
8-осный транспортер платформенного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6055, обозначение по нумерации 3935 (тип)
8-осный транспортер площадочного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6063, обозначение по нумерации 3912 (тип)
8-осный транспортер колодцевого типа г.п. 120 т., модель 14-6056, обозначение по нумерации 3948 (тип)
8-осный транспортер площадочного типа г.п. 120 т., модель 14-Т110, обозначение по нумерации 3907 (тип)
8-осный транспортер сочлененного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-T007 обозначение по нумерации 3990 (тип)
8-осный транспортер колодцевого типа г.п. 120 т.
Транспортер сцепного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-Т052, обозначение по нумерации 3960+3960 с промежуточной платфомой 3980 (тип)
Транспортер сцепного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6054, обозначение по нумерации 3961 + 3961 с промежуточной платформой 3981 (тип)
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 130 т., модель 14-Т109, обозначение по нумерации 3915 (тип)
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 140 т., модель 14-Т108, обозначение по нумерации 3918 (тип)
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 т., модель 14-Т107, обозначение по нумерации 3916 (тип)
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 т., усл. модель 14-Т106, обозначение по нумерации 3917 (тип)
12-осная секция транспортера сцепного типа г.п. 170 т., усл. модель 14-T055, обозначение по нумерации 3976 (3977) (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г. п. 180 т., модель 14-Т104, обозначение по нумерации 3922 (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г.п. 180 т., модель 14-Т105, обозначение по нумерации 3926 (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г.п. 200 т., модель 14-Т102, обозначение по нумерации 3927 (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г.п. 220 т., модель 14-6046, обозначение по нумерации 3925 (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г.п. 220 т., модель 14-6067, обозначение по нумерации 3928 (тип)
16-осный транспортер сочлененного типа г.п. 220 т., усл. модель 14-T005, обозначение по нумерации 3991 (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г.п. 220 т., модель 14-Т101, обозначение по нумерации 3923 (3924) (тип)
16-осный транспортер площадочного типа г.п. 225 т., модель 14-6071, обозначение по нумерации 3929 (тип)
16-осный транспортер сочлененного типа г.п. 240 т. , усл. модель 14-6057, обозначение по нумерации 3992 (тип)
16-осная секция транспортера сцепного типа г.п. 240 т., усл. модель 14-T054, обозначение по нумерации 3978 (3979) (тип)
16-осный транспортер сцепного типа г.п. 240 т., усл. модель 14-6049, обозначение по нумерации 3974 (тип)
20-осный транспортер сочлененного типа г.п. 300 т., усл. модель 14-T004, обозначение по нумерации 3993 (тип)
20-осный транспортер сочлененного типа г.п. 300 т., усл. модель 14-T006, обозначение по нумерации 3994 (тип)
24-осный транспортер сочлененного типа г.п. 340 т., усл. модель 14-6061, обозначение по нумерации 3976-3977 (тип)
28-осный транспортер сочлененного типа г.п. 400 т., усл. модель 14-T003, обозначение по нумерации 3996 (тип)
32-осный транспортер сцепного типа г.п. 480 т., усл. модель 14-T051, обозначение по нумерации 3978-3979 (тип)
32-осный транспортер сочлененного типа г. п. 500 т., усл. модель 14-T002, обозначение по нумерации 3997 (тип)
32-осный транспортер сочлененного типа г.п. 500 т., усл. модель 14-T001, обозначение по нумерации 3998 (тип)
Что такое железнодорожный транспорт? Определение железнодорожного транспорта, значение железнодорожного транспорта
Что такое железнодорожный транспорт? Определение железнодорожного транспорта, значение железнодорожного транспорта — The Economic Times РостДоходность за 5 лет
12,27 %
Инвестировать сейчас
Поиск
+
Business News ›Определения› Транспорт ›Rail Transport
Предлагаемые определения будут рассмотрены для включения в Economictimes.com
Transportation
Предварительный определение
. Следующее определение
77740035
7777740035
77777740035
7777740035
777
Определение: Железнодорожный транспорт также известен как железнодорожный транспорт. Это транспортное средство на транспортных средствах, которые движутся по рельсам (рельсам или железным дорогам). Это один из наиболее важных, широко используемых и очень экономичных способов передвижения и перевозки грузов на дальние и короткие расстояния. Поскольку эта система работает на металлических (обычно стальных) рельсах и колесах, ее неотъемлемым преимуществом является меньшее сопротивление трению, что помогает прикреплять больше груза в виде вагонов или вагонов. Эта система известна как поезд. Обычно поезда приводятся в движение локомотивом, работающим на электричестве или дизельном топливе. Сложные системы сигнализации используются при наличии нескольких маршрутных сетей. Железнодорожный транспорт также является одним из самых быстрых видов наземного транспорта.
Описание: Железнодорожный транспорт стал одним из самых надежных видов транспорта с точки зрения безопасности. Поезда быстрые и менее всего подвержены влиянию обычных погодных катаклизмов, таких как дождь или туман, по сравнению с другими транспортными средствами. Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Есть фиксированные маршруты и расписания. Его услуги более надежны, единообразны и регулярны по сравнению с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт возник из приспособлений, буксируемых людьми в Древней Греции. Теперь он превратился в современную, сложную и изощренную систему, используемую как в городских, так и в межстрановых (и континентальных) сетях на больших расстояниях.
Железнодорожный транспорт является средством экономического прогресса, используемым для перевозки товаров и людей. Адаптации включают пассажирские железные дороги, подземные (или наземные) городские метро и грузовые вагоны. Железнодорожный транспорт также имеет некоторые ограничения и ограничения. Одним из самых больших ограничений железнодорожного транспорта является высокая стоимость. Поезда требуют больших капиталовложений для строительства и обслуживания, и стоимость увеличивается, когда необходимо построить целую железнодорожную сеть. Стоимость строительства, обслуживания и накладных расходов очень высока по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, железнодорожный транспорт не может обеспечить доставку «от двери до двери», поскольку он привязан к определенному пути. Промежуточная погрузка или разгрузка связана с большими затратами, большим износом и потерей времени.
Прочитайте больше новостей на
- TransportationLocomotiverail Transpospassenger Railhays
Preval Defination
9003 9003 7003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3 9003 3
- 9003 9. от управления GatewayRail, и с этим пакетом акций GDL в GatewayRail теперь 99,93% на полностью разводненной основе.
- Группа просит правительство упростить нормы для перевозки грузов и улучшить сектор логистики. Комитет разработал план действий для всех соответствующих министерств с указанием сроков для лучшего мониторинга прогресса.
- Путешествия и браки Крупнейшие движущие силы нашей отрасли: Дилип Пирамал, VIP Industries«Наша конкурентоспособность никогда не была выше за последнее десятилетие».
- Для развития необходимо больше рейсов в небольшие города: руководитель Air Deccan Глава Air Deccan капитан Г. Р. Гопинат также сказал, что необходимо соединить города со столицей штата, чтобы использовать ежедневный трафик, который возникает из-за деловой и официальной работы.
- Alstom увеличит число женщин в штате индийских специалистовВ среднем компания ежегодно принимает на работу в Индии более 100 новых выпускников инженерных специальностей. Целых 24% инженеров, нанятых из кампусов для этого финансового года, составляют женщины.
- Что я прочитал на этой неделе: Почему потоки капитала предпочитают акции; Секрет успеха Сороса. Большинство из нас не видели какой-либо значительной волатильности в других классах активов, таких как долговые обязательства или валюты.
- Перед Пиюшем Гоялом стоит непростая задача — вернуть железные дороги в нужное русло Перед новым министром стоит непростая задача — восстановить доверие людей к государственной транспортной компании, которая пострадала от череды аварий и смертей.
- Китай прекращает полеты, так как густой смог продолжает задыхатьсяСмог опустился на Пекин и 40 других городов 17 октября и продолжал усиливаться, несмотря на красные предупреждения, вводящие правило нечетного-четного для транспортных средств, остановку строительства, закрытие загрязняющих окружающую среду фабрик и школ.
- Министерство судоходства планирует возродить нефункционирующие портыМинистерство судоходства планирует возродить 133 нефункционирующих порта страны, чтобы побудить торговцев использовать обширную береговую линию Индии для перевозки местных грузов.
Trending Definitions Долговые фондыСтавка репоВзаимный фондВаловой внутренний продуктСбор данныхРекламаПродуктМонополияКриптографияАмортизация
Чем железнодорожная транспортная система превосходит обычные дороги
Независимо от того, в какую сторону или в каком направлении идет грузовой поезд, поезд все равно катится в одном направлении. Железнодорожный транспорт, будь то старые паровозы или современные высокоскоростные поезда, имеет много преимуществ. Железнодорожный транспорт также является популярным видом транспорта. Для некоторых видов грузов преимущества грузовой железнодорожной сети слишком велики, чтобы их игнорировать. Если вы перевозите много грузов на большие расстояния и время не является проблемой, железнодорожные перевозки могут стать эффективным решением. В этой статье мы рассмотрим несколько причин выбора железнодорожной сети по сравнению с другими видами транспорта.
В настоящее время многие люди заботятся об окружающей среде. Железнодорожная система более экологична, чем воздушные или морские перевозки. Одним из основных экологических преимуществ грузовых железнодорожных систем является более низкий уровень выбросов выхлопных газов. Когда вы сравниваете количество выбросов углекислого газа между различными видами транспорта, становится очевидным, что грузовые железнодорожные системы являются победителями.
Возьмем, к примеру, расстояние между Европой и Китаем. Авиаперевозки потребляют 139тонн углекислого газа. Море и воздух потребляют примерно 77 тонн. С другой стороны, грузовые поезда потребляют всего пять тонн. По сравнению с другими моделями транспорта поезда расходуют очень мало топлива на железнодорожных путях, что делает их наиболее экологичным вариантом.
Доставка товаров железнодорожным транспортом более экологична как морским, так и воздушным транспортом. Поезда сжигают меньше топлива на милю, чем грузовики. По оценкам Ассоциации американских железных дорог, дизельный локомотив использует один галлон топлива для перевозки одной тонны груза за 479миль. Высокоскоростная железная дорога, использующая электричество, еще лучше.
2. Железнодорожные перевозки — это быстро и надежно В отличие от морских перевозок, железнодорожные перевозки являются быстрыми и надежными. Чтобы представить ситуацию в перспективе, давайте рассмотрим расстояние между Западной Европой и Китаем. Одним из препятствий, с которыми сталкиваются производители в Китае, является длительное время доставки на рынок ЕС при использовании морских перевозок.
Морским судам из Китая в Европу требуется примерно шесть недель, чтобы добраться до пункта назначения. Железнодорожные компании предлагают более быструю доставку, что сокращает время выполнения заказа. Более короткие сроки поставки выгодны для компаний, которые занимаются быстроходными потребительскими товарами с высоким спросом. В результате владельцы бизнеса могут прогнозировать грузовые операции и получать больше операционных доходов.
Пассажирские железнодорожные перевозки, работающие на высокоскоростных системах, более пунктуальны, чем транспортные средства, движущиеся по дороге, поскольку они используют фиксированные маршруты. Типичные дорожные транспортные средства испытывают заторы на дорогах и проблемы с погодой. Автобусное сообщение может остановиться. Не так с пассажирскими поездами или грузовыми. Мало что может преградить путь типичному современному вагону или затруднить движение по электропоезду. Если стальные рельсы или деревянные рельсы не повреждены, мало что может заблокировать железнодорожный путь. Пассажирские перевозки будут осуществляться бесперебойно, а железнодорожные перевозки не остановятся. Даже если есть проблема, поездная бригада может безопасно переключить рельсы или контролировать железнодорожное движение.
Безопасность на железных дорогах значительно улучшилась со времен паровозов. Железнодорожный транспорт в настоящее время считается одним из самых безопасных видов транспорта. Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, новые железнодорожные пути, маршруты, терминалы и пограничные переходы повысили производительность железнодорожного транспорта и сократили количество железнодорожных аварий. Самосвалы также пользуются большей топливной экономичностью.
Грузовые и пассажирские поезда используют GPS-слежение, а товары в транспорте надежно защищены от краж и потерь. Перевозчики могут точно определить местонахождение грузов вместе с сетью железных дорог и принять последующие меры. Они также имеют точную и подробную информацию о реальном положении контейнера и могут обнаружить аварию на железнодорожных путях, по которым проходит пассажирский поезд.
Железнодорожные перевозки также значительно дешевле, чем наземные перевозки. Более низкие процентные расходы на связанный капитал покрывают высокие транспортные расходы, что делает грузовую железнодорожную сеть экономически эффективным вариантом доставки и значительно снижает эксплуатационные расходы.
Например:
Компания отгружает 500 контейнеров в год со средней стоимостью груза 300 000 долларов США за контейнер и финансовыми затратами 5% в год. Ежедневная процентная ставка составляет 30 долларов США за контейнер. Доставка товаров из Китая в Европу по железнодорожной сети занимает примерно 20 дней, по сравнению с морским транспортом, который занимает более 40 дней. Используя железнодорожные перевозки, компания может сэкономить несколько тысяч долларов в год на всех 500 контейнерах. Кроме того, владельцы могут использовать сэкономленные деньги для покрытия других расходов и оптимизации цепочки поставок, что положительно влияет на параметры затрат и устраняет привязку капитала.
Грузоотправители, выбирающие дальнемагистральные перевозки вместо автомобильных, могут сэкономить от 10 до 40%. Железнодорожный транспорт требует меньше затрат на топливо, чем другие виды транспорта, особенно при перевозке огромных грузов. Недавние технологические разработки в области железнодорожного транспорта позволили сократить количество расщепленных и гнилых связей, которые приводят к сбоям в инфраструктуре.
5. Поезда могут перевозить огромные грузы Когда дело доходит до объема груза, железнодорожные перевозки превосходят колесные транспортные средства. Тепловозы могут обрабатывать большие объемы грузов. Двухъярусный дождевик может перевозить такой же груз, как 280 грузовиков. Перевозка таких грузов интермодальными перевозками выгодна грузоотправителям, перевозящим навалочные грузы. Хорошим примером является Канадско-Тихоокеанская железная дорога, которая предоставляет владельцам бизнеса средства для перевозки огромного количества товарных грузов, интермодальных перевозок и оптовых грузов по всей Северной Америке. Грузоотправители могут перевозить такие товары, как пшеница, уголь, удобрения, транспортные средства и запчасти, розничную продукцию, пиломатериалы и промышленное оборудование оптом. Перевозка таких грузов автомобильным транспортом, безусловно, обходится дороже.
Rail Quip — ведущий поставщик оборудования для железнодорожного транспорта в Северной Америке. В сферу нашей деятельности входят машины, оборудование для технического обслуживания железнодорожного подвижного состава, испытания, обучение операторов и послепродажное обслуживание.