Транспортер винтовой – Шнек, шнековый транспортер цена, винтовой транспортер, производство винтовых конвейеров, производство винтовых транспортеров, винтовой конвейер цена

Винтовые конвейера | Конвейеры от производителя

Конвейер винтовой модели ВК позволяет выполнять равномерную передачу пылевидных и сыпучих материалов посредством выгрузной воронки под наклоном или в горизонтальном направлении. Применение подвесных подшипников уравновешивает ход конвейера. Данный конвейер состоит из винта/шнекового механизма, корпуса, опор из подшипников, монтажных фланцев, электродвигателя (приводного), разгрузочного и загрузочного патрубков, передаточных тягловых лент и редуктора. При вращении винта приводится в движение лента, перемещающая дозаторы. Механизм управляется очень легко. Отличается конвейер этой модели высокой износостойкостью, удобством монтажа и замены рабочих частей двигателя. Лопасти шнекового механизма имеют оптимальную толщину. Конвейер может размещаться под наклоном до 45°.

Технические характеристики ВК-100:
Диаметр винта, мм 100
Шаг винта³, мм 100
Частота вращения винта, об./мин 45.…340

Производительность на зерне при Y=0,75т/м³, т/ч 2…4,5
Мощность привода при длине до 10м, кВт 0,75…11

Технические характеристики ВК-160:
Диаметр винта, мм 160
Шаг винта³, мм 160
Частота вращения винта, об./мин 45.…340
Производительность на зерне при Y=0,75т/м³, т/ч 3…6,5
Мощность привода при длине до 10м, кВт 0,75…11

Технические характеристики ВК-200:
Диаметр винта, мм 200
Шаг винта³, мм 200
Частота вращения винта, об./мин 45.…340
Производительность на зерне при Y=0,75т/м³, т/ч 6…13
Мощность привода при длине до 10м, кВт 0,75…11

Технические характеристики ВК-250:
Диаметр винта, мм 250
Шаг винта³, мм 250
Частота вращения винта, об./мин 45.…340
Производительность на зерне при Y=0,75т/м³, т/ч 12,5…25
Мощность привода при длине до 10м, кВт 0,75…11

Технические характеристики ВК-300:


Диаметр винта, мм 300
Шаг винта³, мм 300
Частота вращения винта, об./мин 45.…340
Производительность на зерне при Y=0,75т/м³, т/ч 26…55
Мощность привода при длине до 10м, кВт 0,75…11

Технические характеристики ВК-320:
Диаметр винта, мм 320
Производительность, т/ч (по зерну) 26,8-53,6
Длина конвейера, м до 30
Мощность привода, кВт 4,0-11,0

Технические характеристики ВК-400:
Диаметр винта, мм 400
Шаг винта³, мм 400
Частота вращения винта, об./мин 45.…340
Производительность на зерне при Y=0,75т/м³, т/ч 50…100
Мощность привода при длине до 10м, кВт 0,75…11

Купить конвейер можно у нас цена от 50 т.р пишите на эл.почту [email protected] или позвонить по телефону 8(861)2467701

www.xn—-ctbjatdtciz.xn--p1ai

Винтовые (шнековые) конвейеры

Rus Eng

Винтовые конвейеры, как и шнековые питатели, рабочим органом которых является винт, предназначены для транспортирования материалов на небольшие расстояния, в основном в горизонтальной, а иногда и в наклонной плоскости. Достоинством винтовых конвейеров является не только закрытый транспортный тракт, но и компактность по сравнению с другими транспортирующими устройствами (ленточными и пластинчатыми конвейерами) равной производительности, безопасность в работе и обслуживании, пригодность для горячих, пылящих и токсичных материалов.

Конструктивная схема винтового конвейера: Винтовой конвейер состоит из винта, вращающегося в закрытом неподвижном желобе. Винт поддерживается концевыми и промежуточными подвесными опорами и приводится во вращение электродвигателем с редуктором. Желоб транспортера выполняется секциями из листовой стали толщиной 2—6 мм. Отдельные секции соединяются фланцами на болтах и прокладках для герметизации.

Винты со сплошными витками применяют для транспортирования порошкообразных  материалов, а с ленточной спиральной поверхностью — для мелко кусковых. Когда кроме транспортирования необходимо и перемешивать материал, используются винты с фасонными лопастями или с отдельными лопатками. Винт (шнек) — рабочая деталь винтового конвейера, предназначенного для транспортировки груза перемещением вдоль вращающейся винтовой поверхности внутри трубы.

Горизонтальный шнековый конвейер функционирует следующим образом:
Насыпной материал подается в загрузочное отверстие и постепенно перемещается при вращении винта в разгрузочное отверстие, где и выгружается. Материал подается в желоб и при вращении винта скользит вдоль желоба. Принцип действия винтовых конвейеров основан на использовании осевой движущей силы.

Основные конструктивные элементы шнекового транспортера: винт конвейера, выполнен из трубы, к которой приварены лопасти. В качестве опоры винта предусмотрены подшипники качения (скольжения). Конечная опора винта обеспечивается упорным подшипником, который воспринимает продольное усилие. Желоб винтового конвейера изготавливается из листовой стали толщиной до 6 мм. Привод конвейера включает электродвигатель, редуктор и две муфты. Загрузочное устройство состоит из люка в крышке желоба конвейера и впускного патрубка, что обеспечивает герметичность при схождении материала с охладителя. Разгрузочное устройство выполняется в виде отверстия в желобе конвейера.

Исходными данными для проектирования являются характеристика транспортируемого груза, высота и расстояние его транспортирования, а также производительность конвейера. На основании исходных данных разрабатывается схема конвейера и его элементы конструкции. Частоты вращения (об/мин) рекомендуется определять в зависимости от диаметра винта и характеристик груза.

Винтовой конвейер для подачи сыпучего материала, длина 2м, производительность — 1000кг/час

В условиях, когда недопустима коррозия элементов подающего оборудования, а также следует обеспечить чистоту подаваемого продукта от воздействия факторов окружающей среды, используются шнековые конвейеры с винтом и корпусом из нержавеющей стали  .

Винтовой конвейер для подачи материала с водоохлаждаемой рубашкой (кожухом), длина 2м, производительность 1000кг/час

При необходимости нагревания или охлаждения поступающего материала корпус конвейера снабжается специальной водоохлаждаемой рубашкой, а вал и шнек выполняются полыми для подачи в них теплоносителя либо охлаждающего рассола. Шнековые конвейеры могут использоваться для подачи грубых порошковых материалов, если допускается некоторое их истирание.

Преимущество шнековых конвейеров заключается в возможности транспортирования пылевидных материалов в герметически закрытых желобах и, следовательно, без пылеобразования и потерь. Винтовые конвейеры могут выполнять и технологические функции, например, одновременно с перемещением материалов их перемешивание. Кроме того, шнеки используются и в качестве питателей.

 

mrc.org.ua

Винтовые транспортеры.

Винтовые транспортеры (шнеки) применяются для перемещения сыпучих грузов в виде самостоятельных машин и встроенных в специальные машины. Эти транспортеры перемещают груз горизонтально, под углом и вертикально, Шнеки используются в технологических операциях смешивания кормов, разбрасывания навоза, протравливания зерна и в моечных машинах корнеплодов, плодов и овощей.

Винтовой транспортер состоит из загрузочного устройства 1 (рис. 3.7), транспортирующей части 2, винта, кожуха и разгрузочного устройства 3. Груз перемещается по принципу волочения под действием осевой силы винта. Недостатки шнека: повышенная энергоемкость, истирание и травмироваяие продукции.

Производительность шнекаопределяют по формуле;

Р=3600·у·F0·Vт/ч,

где F0— площадь поперечного сечения груза, м2; V — осевая скорость груза, м/с, у —насыпная масса груза, т/м3.

Мощность привода шнека определяют по формуле

N =,• k 0·k·c·g·P(L+H)u/γ,кВт,

где k=1,05…1,4 — коэффициент преодоления инерции при пуске; с = 1…3 — коэффициент учитывающий влияние угла наклона шнека; u= 1,2… 4,0 коэффициент сопротивления перемещению груза; L — длина шнека, м; Н —высота подъема груза, м; k

0= 1,3…1,5 — коэффициент учитывающий перегрузки при загрузке; у =0,7…0,9 — коэффициент полезного действия.

Вибротранспортеры.

Транспортирование груза вибротранспортерами совершается перемещениями или скачками по грузонесущему органу.

Такие конвейеры бывают: инерционные с постоянным или переменным давлением груза на дно желоба, без отрыва от дна желоба: вибрационные, когда груз перемещается бросками с отрывом от дна желоба. Их применяют как питатели в перерабатывающих отраслях, мельзаводах, на складах и элеваторах. Они способны перемещать сыпучие и штучные грузы, удобрения. картофель, корнеплоды, плоды, ягоды, мешки и ящики.

Применяемые вибрационные и инерционные транспортеры имеют производительность 5-.-140 т/ч, длину транспортирования 2,5..-50 м, размер желоба или трубы 0.15…1 м, мощность привода 0,6… 14,0 кВт.

Привод таких транспортеров осуществляется кривошипными механизмами шатунного типа (рис. 3.8) или электромагнитным вибрационным приводом

Грузонесущие желоба 1 опираются на подвесные устройства 2 и приводятся в движение возбудителями колебательного движения 3 В результате этого груз, находящийся на грузонесущем желобе 1, перемещается в направлении, указанном стрелкой.

ПроизводительностьР вибротранспортера определяют по формуле:

Р=3600·у·k·F.·Vт/ч.

Где: k= 0,5..0,8 — коэффициент накопления желоба; у — насыпная плотность материала, т/м3; F — площадь сечения желоба, м2; V =0,15…0,45 —скорость транспортирования груза, м/с,

Мощность привода транспортера определяют по формуле:.

N=0.014g(Gr+Gk),кВт

Где N — мощность электропривода, кВт; g = 9,8 — ускорение свободного падения, м/с/; Gr — масса движущегося груза, кг; Gk — суммарная масса движущихся частей конвейера, кг.

Рис. 3.8. Схема вибротранспортера:

1- грузонесущие желоба; 2 — опорные подвесные устройства; 3 — возбудители колебательного движения.


Похожие статьи:

poznayka.org

Винтовой конвейер бесстержневой спиральный транспортер шнек моющий

Винтовой бесстержневой транспортер с гибкой спиралью — гибкий транспортер

Транспортер — это транспортирующий агрегат с системой автоматического управления (частотным преобразователем). Транспортеры с гибкой несущей спиралью, с диаметром трубопровода от 40 до 133 мм транспортируют сыпучие продукты насыпным весом до 1000 кг в куб. метре.
Производительность устройства от 0,1 до 20 куб. метров в час рассчитывается по условиям заказчика. Длина агрегата не более 30 метров, высота подъема 15 метров. Радиус изгиба трубопровода 1600 мм. Трубопровод изготавливается из ПВХ или стали. Привод осуществляется одним мотор-редуктором установленным на выгрузке устройства.


Схема гибкого транспортера


Цена гибкого транспортирующего агрегата серии ТА


Диаметр трубо-провода, ммМакси- мальная длина/ высотаПроизводи-тельность, м3/ч Мощность эл. двигателя кВтРазмер продукта, ммСтоимость 1 п.м. в рубляхСтоимость доп. оборуд. в рублях
7630/28 м.до 3,70,25-1,5≤5580065000 — 80000
8928/26 м.до 5,20,55-2,2≤12620065000 — 80000
11426/24 м.до 9,50,75-3,0≤20650065000 — 90000
13325/23 м.до 11,21,1-4,0≤30680065000 — 90000

Цена гибкого транспортирующего агрегата серии ТА из нержавеющей стали


Диаметр трубо-провода, ммМакси- мальная длина/ высотаПроизводи-тельность, м3/ч Мощность эл. двигателя кВтРазмер продукта, ммСтоимость 1 п.м. в рубляхСтоимость доп. оборуд. в рублях
7630/28 м.до 3,70,25-1,5≤51740080000 — 110000
88,928/26 м.до 5,20,55-2,2≤121850080000 — 110000
10826/24 м.до 8,50,75-3,0≤201900090000 — 120000
114,325/23 м.до 9,51,1-4,0≤301950090000 — 120000

Стоимость транспортера определяется как сумма стоимости трубопровода в погонных метрах (см. таблицу) и стоимость дополнительного оборудования в которое входит устройство загрузки и выгрузки, мотор — редуктор. Автоматизированная система управления считается дополнительно. Расчет ведется индивидуально по каждому заказу.

* Радиус поворота трубопровода в ПВХ исполнении — 1600 мм, в стальном исполнении — от 1600 мм.

* Указанная в таблице максимальная производительность транспортирующего агрегата зависит от физических свойств продукта (сыпучесть, абразивность и т.п.)

eurospiral.ru

Конвейеры винтовые | Drobix.ru

Предназначены конвейеры винтовые специально для последующей транспортировки различных типов материалов, как в строго горизонтальной, так и наклонной плоскостях, к месту последующей обработки. Особенностью процесса эксплуатации конструкции можно назвать ее включение в состав сложных автоматизированных линий, используемых на крупносерийном предприятии.

Конструкция винтовых конвейеров

Конструктивно конвейеры винтовые включает в себя специальный винт, который вращается в расположенном желобе. Важной особенностью такой конструкции является возможность осуществлять свободное вращение, что непросто, принимая во внимание, что желоб имеет полностью закрытую конструкцию. Поддержка винта осуществляется посредством двух специальных типов опор, первая из которых выполнена концевой, вторая промежуточной. Оба элемента имеют подвесную систему крепления, подключается непосредственно к электродвигателю.

Устанавливается конструктивно подобный электродвигатель с редуктором, что и служит основой для последующей работы системы. Желоб транспортера изготавливается в виде особенных секций, материалом для которых служит качественная сталь, с толщиной листа порядка до шести миллиметров. Соединение секций выполняется посредством фланцевых элементов, болтовых соединений. Чтобы обеспечить надежную защиту конструкции от проникновения внутрь пыли, используется комплект специальных прокладок, посредством которых и гарантируется качественная герметизация системы.

Принцип действия

Используются помещенные в конструкцию винты, имеющие на поверхности витки сплошного типа при необходимости обеспечивать транспортировку различных материалов порошкообразного типа. В случае необходимости обеспечения транспортировки мелкокусковых элементов материала, используется аналогичный агрегат, только с установленными винтами спирального типа. В том случае, когда станет актуальным вопрос не просто транспортировки, но и перемешивания, принято включить в состав автоматизированной линии оборудование со специальными фасонными лопастями, отдельными лопатками. Рабочим агрегатом конструкции служит винт, либо как его еще называют шнек, именно он обеспечивает перемещение вдоль винтовой поверхности, расположенной в свою очередь непосредственно внутри специальной трубы.

Погружается материал непосредственно внутрь загрузочного отверстия, после чего начинается непосредственно процесс перемешивания, которое вызвано вращением винтовой конструкции. Основной для принципа действия данного агрегата являются движущие силы осевого типа. Как загрузочное, так и разгрузочное устройство выполняется непосредственно в крышке такого конвейера. Привод осуществляет включение электрического двигателя, а также редукторного узла и двух установленных в конструкции муфт. Производительность оборудования в случае использования стационарных моделей рассчитывается исходя из одной тонны материала за час, что позволит запросто выполнять сложные операции по эксплуатации конструкции.

Классификация

Предусмотрена классификация агрегатов данного типа по следующим типам и наименованию:

  • По наклону желоба подразделяют на вертикальные конструкции, наклоненные под пологим углом или под крутым, что позволяет запросто регулировать расположение конструкции, основываясь всего лишь на параметрах установленного направляющего агрегата.
  • Отдельного внимания заслуживает классификация оборудования по направлению спирали, что также позволит запросто подобрать требуемую конструкцию с учетом индивидуальных особенностей процесса работы.
  • Еще одним элементом классификации можно назвать различие в переменности диаметра и шага включенного в конструкцию винта. В зависимости от данного параметра, оборудование может работать с различными скоростями и при совершенно индивидуально настроенных режимах.
  • Последним параметром для классификации может послужить конструктивное исполнение самого винта. Предусмотрены фасонные, лопастные, либо же ленточные, сплошные типы винта, что полностью зависит от вида груза, подлежащего транспортировке.

Области применения

Можно выделить несколько наиболее характерных для данного оборудования областей применения. В первую очередь это, горнодобывающая промышленность, где оборудование используется в составе комплексов шахтных систем. С недавнего времени активно применяется и в строительстве, где выполняет роль агрегата для подачи материала, установленного в мобильной версии на транспортное средство грузового назначения. Применяется, в том числе и в составе специального оборудования на промышленных объектах, различных предприятиях и цехах с автоматизированными линиями.

Преимущества оборудования

К преимуществам подобного оборудования можно отнести следующее:

  • Предусмотренный транспортный тракт выполняется закрытого типа, что сводит к минимуму вероятное загрязнение конструкции, попадание внутрь различных мелких элементов, способных вывести из строя агрегат.
  • В сравнении с рядом других наименований изделий, таких, как конвейеры пластинчатого и ленточного типа, винтовые модели отличаются великолепной компактностью, что запросто позволит переносить его для выполнения сложных технологических операций, использовать в качестве мобильной установки.
  • Отмечается равная производительность работы агрегата, равно как и сравнительно легкая эксплуатация установки, возможность включения ее в состав сложного оборудования, автоматических линий высокой сложности.
  • Полностью безопасные в эксплуатации, способные минимизировать вероятность выхода из строя и как следствие – причинение вреда владельцу подобного устройства.
  • Агрегаты отличаются возможностью эксплуатироваться как непосредственно для горячих, также и для материалов, от переработки которых исходит значительное количество пыли. Одинаково успешно могут использоваться в составе оборудования по переработке токсического сырья.

drobix.ru

Шнековый конвейер или винтовой транспортер: особенности эксплуатации

 

Даже те, кто уверен, будто понятия не имеет, что такое шнековый конвейер ошибаются. Второе его название — винтовой транспортер, а принцип действия напоминает работу мясорубки. Только на этом аналогия заканчивается. Это надежный механизм, простой в эксплуатации и обслуживании. Благодаря данному устройству,  решен вопрос с транспортировкой сырья на предприятиях от строительной и химической промышленности до крупяной и масложировой отрасли.

 

Относительно небольшая стоимость сделала шнековые конвейерыочень популярными. Для того, чтобы увеличить срок его службы, нужно знать особенности конструкции, его сильные и слабые стороны. О них и поговорим.

 

 

Винтовой транспортер: схема, классификация, особенности

 

Винтовой конвейер – устройство для транспортировки грузов. Его рабочий механизм – винт. В результате его вращения (под углом или горизонтально) перемещают муку, песок, опилки, горные породы, химические материалы.

 

Первые транспортеры со спиральными лопастями в промышленности начали использовать с конца 19 века в США. При этом упоминания о перемещении грузов с помощью шнека относятся к 16-17 веку.

 

Конструируют аппарат под потребности производства. Однако, основное устройство всех конвейеров схожее. Это неподвижный закрытый желоб, внутри которого, находится шнек (винт), закрепленный подвесными подшипниками. Приводится в движение двигателем (чаще, работающим от электрической сети).

 

Если просто, то принцип работы транспортера выглядит так.

 

Груз → загрузочный патрубок → желоб конвейера → шнек, вращающийся от привода → выпускной патрубок.

Разнятся шнековые конвейеры по типу наклона желоба.

 

Бывают:

  • горизонтальные;

  • вертикальные;

  • наклонные (до 45 градусов).

Эффективность транспортировки зависит от конструкции винта, его диаметра, направления спирали (право или левосторонняя) и шага. Расчет производительности производят по формуле. Вид шнека подбирают под тип груза.

  • Со сплошной поверхностью. Используют при перемещении сухого мелкозернистого и порошкового продукта, не склонного к слеживанию.

  • С ленточной, лопастной и фасонной. Для перемещения слеживающихся грузов. Лопастную и фасонную используют еще и для их перемешивания.

 

Чем легче перемещаемое вещество, тем больше шаг винта в транспортере.

 

 

Рекомендации по эксплуатации шнекового транспортера

 

Чтобы эксплуатация оборудования впоследствии принесла ожидаемый экономический эффект, нужно грамотно составить ТЗ на его производство.

Проектировщики ООО «Барион» учтут все тонкости использования транспортера, произведут верные расчеты, выберут оптимальный материал для его изготовления. Чаще всего для шнеков используют нержавеющую или углеродистую сталь.

 

Заказчик оборудования утверждает техническое задание на производство конвейера, прилагаемый к нему чертеж. Согласовывает с производителем сроки поставки и монтажа техники.

 

Выбор в пользу именно шнекового транспортера, очевиден, если знать его преимущества:  

  • небольшие размеры;

  • несложная конструкции;

  • герметичность при транспортировке мелкого груза;

  • доступная цена;

  • простота в обслуживании;

  • отсутствие движущихся частей снаружи.

Хотя есть у этих агрегатов и недостатки, зная и учитывая которые, можно продлить срок службы винтового конвейера.

  • Значительный расход мощности;

  • небольшая длина рабочей поверхности;

  • частичное дробление груза;

  • быстрый износ шнека и самого желоба (особенно при транспортировке абразивных грузов).

Не менее важно не пренебрегать плановым и профилактическим ремонтом агрегатов. Чтобы продлить транспортерам жизнь, используют обработку наиболее изнашиваемых элементов, антикоррозионными и антистатическими покрытиями. Обслуживать оборудование доверяют профессионалам.

 

barion-ua.com

Винтовой транспортер

Винтовой транспортер выполнен в виде размещенного в кожухе (1) вала (2) с прикрепленной к нему винтовой лопастью (3), имеющей сквозные отверстия (5) и снабженной жестким стержнем (4), расположенным вдоль оси вала и проходящим через сквозные отверстия. Стержень выполнен периодического профиля и съемным с винтовой лопастью. Повышается прочность транспортера, улучшается дробление сыпучих и кусковых материалов. 2 ил.

 

Изобретение относится к области винтового транспортирования сыпучих и кусковых материалов.

Известен винтовой транспортер, выполненный в виде размещенного в кожухе вала с прикрепленной к нему винтовой лопастью, имеющей сквозные отверстия [1].

Задача изобретения состоит в перемещении и дроблении (измельчении) сыпучих и кусковых материалов при вращении винтовой лопасти по часовой стрелке и против нее.

Техническое решение задачи достигается тем, что в винтовом транспортере, выполненном в виде размещенного в кожухе вала с прикрепленной к нему винтовой лопастью, имеющей сквозные отверстия, лопасть снабжена, по меньшей мере, одним жестким стержнем, расположенным вдоль оси вала и проходящим через сквозные отверстия. Стержень выполнен съемным с винтовой лопастью.

На фиг.1 изображен фрагмент винтового транспортера, вид сбоку; на фиг.2 — вид фиг.1 по А.

Винтовой транспортер выполнен в виде размещенного в герметичном кожухе 1 вращающегося вала 2 с прикрепленной к нему винтовой лопастью 3, снабженной, по меньшей мере, одним жестким стержнем 4, расположенным вдоль оси вала и проходящим через сквозные отверстия 5 в лопасти. Стержень может быть расположен в отверстиях лопасти неподвижно (например, приварен с одной или обеих сторон лопасти) или с возможностью съема с винтовой лопасти при использовании элементов 6 фиксации.

Кожух может быть изготовлен в виде трубы круглого сечения или желоба со съемной крышкой. Вал с лопастью выполнен с возможностью вращения по часовой стрелке и против нее. Выполнение вала с двумя и более лопастями (многозаходный винт) является эквивалентным техническим решением. Жесткие стержни могут быть установлены в отверстиях лопасти по ее по окружности, в шахматном порядке, по спирали. Жесткий стержень в поперечном сечении может иметь форму круга, овала, квадрата, треугольника. В качестве жесткого стержня может быть применен, например, используемый в строительстве арматурный стержень периодического профиля (с выступами, впадинами). Элементами фиксации могут быть проволочные шпильки, а также винты, гайки и др.

При вращении вала 2 находящийся в кожухе 1 сыпучий кусковой материал (например, руда, уголь, бой кирпича и т.д.) перемещается винтовой лопастью 3. Проходящие через сквозные отверстия 5 и прикрепленные к лопасти стержни 4 дробят и перемешивают материал при вращении вала как по часовой, так и против часовой стрелки. Изношенные стержни заменяют новыми, снимая/устанавливая элементы 6 фиксации.

Винтовой транспортер выполняет функции не только перемещения, но и дробления (измельчения) сыпучих и кусковых материалов. Наличие жестких стержней в лопастях повышает прочность винтового транспортера.

Источники информации

1. SU № 99016 A1, кл. D01B 1/02, 1954.

Винтовой транспортер, выполненный в виде размещенного в кожухе вала с прикрепленной к нему винтовой лопастью, имеющей сквозные отверстия, снабженной, по меньшей мере, одним жестким стержнем, расположенным вдоль оси вала и проходящим через сквозные отверстия, отличающийся тем, что использован стержень периодического профиля, выполненный съемным с винтовой лопастью.

www.findpatent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *