Транспортер пластинчатый – Цепной конвейер пластинчатый – Купить транспортер цепной пластинчатый от производителя |ООО Норматив

Пластинчатый конвейер

ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР (а. apron соnveyor; н. Gliederbandforderer, Plattenbandforderer; ф. соnvoyeur а palettes, соnvoyeur а tablier, соnvoyeur а plateaux; и. transportador de bandejas) — транспортирующее устройство с грузонесущим полотном из стальных пластин, прикреплённым к цепному тяговому органу. На пластинах закреплены ходовые ролики, которые в процессе работы пластинчатого конвейера перекатываются по направляющим.

Впервые пластинчатый конвейер с приводом от парового двигателя был применён в России в 1878 на золотодобывающих промыслах Верхнеамурской компании. В 50-х гг. 20 в. пластинчатые конвейеры (рис.) получили широкое использование на отечественных и зарубежных угольных шахтах для транспортирования угля по горизонтальным и наклонным выработкам.

Основные сборочные единицы пластинчатого конвейера: пластинчатое полотно, ходовые ролики, тяговый орган, приводная и натяжная станции. Пластины полотна, имеющие в поперечном сечении прямоугольную или трапецеидальную форму, выполняют штампованными; толщина пластин для транспортирования угля 3-4 мм, для крупнокусковой скальной горной массы 6-8 мм. Ходовые ролики крепят к пластинам (через несколько пластин) с помощью коротких консольных или сквозных осей. В качестве тягового органа, на котором закреплены пластины, применяют 1 или 2 пластинчатые или круглозвенные цепи. Изгибающийся пластинчатый конвейер имеет одну круглозвенную цепь. Приводная концевая станция включает электродвигатель, муфту, редуктор и приводной вал с ведущей звёздочкой. Возможна установка промежуточных приводов гусеничного типа, у которых на приводной цепи закреплены кулаки, взаимодействующие со звеньями тяговой цепи пластинчатого конвейера. Натяжная станция, обычно расположенная в хвостовой части конвейера, снабжена винтовым или гидравлическим натяжным устройством.

Достоинства пластинчатого конвейера: возможность транспортирования абразивной горной массы по криволинейной трассе с малыми радиусами закруглений; меньшие сопротивления перемещению и расход энергии, чем в скребковых конвейерах; возможность установки промежуточных приводов, что позволяет увеличить длину конвейера в одном ставе. Недостатки пластинчатого конвейера: высокая металлоёмкость, сложная конструкция пластинчатого полотна и трудность его очистки от остатков влажной и липкой горной массы, деформация пластин в процессе эксплуатации, что вызывает просыпание мелких фракций. Основные параметры пластинчатого конвейера для угольных шахт: ширина полотна от 500 до 800 мм; скорость движения полотна 0,6-1,2 м/с; производительность 250-750 т/ч; длина в одном ставе до 600-800 м, при использовании промежуточных приводов — до 1500-2000 м; угол наклона установки пластинчатого конвейера с выштампованными выступами пластин до 40°.

В связи с появлением высокопрочных резинотканевых и резинотросовых лент, а также относительно невысокой надёжности в работе и сложности монтажа область применения пластинчатого конвейера в горной промышленности ограничена. Ведутся работы по созданию пластинчатого конвейера для транспортирования рядовой скальной горной массы для рудных шахт и карьеров (1987).

Разновидность пластинчатого конвейера — пластинчатые питатели (длина 5-15 м, ширина пластинчатого полотна 1200-1600 мм), применяемые для равномерной подачи различных сыпучих грузов из бункеров, крупнокусковой абразивной руды в дробилки и дроблёной руды из-под дробилок. В пластинчатых питателях тяжёлого типа грузонесущее полотно перемещается по стационарным роликам, установленным на подшипниках скольжения, к которым централизованно подаётся смазка. Скорость перемещения полотна 0,1-0,35 м/с.

www.mining-enc.ru

Наклонный пластинчатый конвейер

Содержание

1. Определение основных параметров

2. Выбор типа настила и определение его ширины

3. Приближенный тяговый расчет

4. Подробный тяговый расчет

5. Определение расчетного натяжения тягового элемента

6. Определение мощности и выбор двигателя

7. Расчет и выбор редуктора

8. Выбор тормоза

9. Выбор муфт

10. Расчет приводного вала

11. Расчет оси натяжной станции

11.1 Расчет открытой зубчатой передачи

12. Расчет натяжного устройства

12.1 Расчет пружины

12.2 Расчет натяжных винтов

Литература

Введение

Высокопроизводительная работа современного предприятия невозможна без правильно организованных и надежно работающих средств транспорта. При переработке больших объемов груза целесообразно применять устройства и машины непрерывного действия. К ним относятся конвейеры различных видов и различного назначения. Конвейеры являются составной и неотъемлемой частью многих современных технологических процессов – они устанавливают и регулируют темп производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции. Транспортирующие машины непрерывного действия являются исключительно важными и ответственными звеньями оборудования современного предприятия, от действия которых во многом зависит успех его работы. Эти машины должны быть надежными, прочными, долговечными, удобными в эксплуатации и способными работать в автоматическом режиме.

В курсовом проекте спроектирован наклонный пластинчатый конвейер, производительностью 400 т/ч с длиной горизонтальной части 50 метров и наклонной части 20 метров, предназначенный для транспортировки мелких деталей навалом.

В конструкторской части изображены привод, натяжное устройство, загрузочный бункер и общий вид конвейера.

Были произведены необходимые расчеты, среди которых расчет конструкционных параметров конвейера (ширина настила, диаметры валов и др.), расчет на прочность всех наиболее ответственных элементов конвейера, определение нагрузок на валы, выбор двигателя и редуктора, расчет натяжного устройства и другие расчеты.

1. Определение основных параметров

Определим характеристики транспортируемого груза.

Средний размер куска мелких деталей

; насыпная плотность груза ; угол естественного откоса груза в покое , а в движении ; коэффициент трения груза по стальному настилу ; угол трения груза о металлический настил .

Для заданных условий выбираем двухцепной конвейер общего назначения с длиннозвенными тяговыми пластинчатыми цепями и звездочками с малым числом зубьев. С учетом этого принимаем скорость конвейера

.

Объемная производительность, соответствующая расчетной производительности

, составляет

С учетом параметров груза

и выбираем бортовой настил, так как для транспортирования насыпного груза пригодны только конвейеры с бортовым настилом.

Определим конструкцию настила.

При гладком настиле

;

Условие не выполняется

При волнистом настиле

Условие выполняется, следовательно, выбираем бортовой волнистый настил среднего типа (рис. 1).

Рис. 1. Волнистый бортовой настил.

Определим высоту бортов.

. Принимаем

Находим требуемую ширину настила.

где

– производительность, т/ч;
– скорость конвейера, м/с;
– угол естественного откоса груза (щебня) в покое;
– коэффициент угла наклона конвейера, [1,табл.6.10,с.247];
– высота слоя груза у бортов, м;
– коэффициент использования высоты борта [1,с.246].

Так как груз среднекусковой, то проверка настила по гранулометрическому составу груза не требуется.

Из ряда ГОСТ 22281-76 принимаем ближайшее большее значение ширины настила

.

где

– начальное натяжение цепи, Н;
– линейная нагрузка от ходовой части конвейера, Н/м;
– для металлического

настила [1,с.246].

А – эмпирический коэффициент [2, табл. 5.3]

– линейная нагрузка от насыпного груза, Н;
– коэффициент сопротивления движению ходовой части на прямолинейных участках.
– для катков на подшипниках качения [1, с.247];

Определим разрывное усилие

По найденному усилию выбираем цепь по ГОСТ 588-81 М450 с максимальной разрушающей нагрузкой 450 кН, шагом

.

4. Подробный тяговый расчет

а) Выбор коэффициентов сопротивления движению полотна

С учетом эксплуатации в средних условиях по таб. 2.6 [3, стр. 166] принимаем коэффициент сопротивления движению на подшипниках скольжения

. Коэффициенты сопротивления при огибании отклоняющих устройств: при угле перегиба и при .

б) Определение точки с наименьшим натяжением тягового элемента

Наименьшее натяжение тягового элемента будет в нижней точке 2 наклонного участка, т. к.

в) Определяем натяжения в характерных точках трассы. Наименьшее натяжение тягового элемента будет в нижней точке 2 (рис. 2).

Рис. 2. Трасса конвейера

Принимаем натяжение в точке 2

. При обходе трассы от точки 2 по направлению движения полотна определяем:

Для определения натяжений в т. 1 производим обратный обход:

По аналогии с применяемыми конструкциями принимаем тяговый элемент, состоящий из двух параллельно расположенных пластинчатых цепей с шагом

; приводную звездочку с числом зубьев .

mirznanii.com

Пластинчатый транспортер – Технический словарь Том IV

Пластинчатые транспортеры по устройству аналогичны ленточным. В этом случае лента состоит из шарнирных цепей с прикрепленными к ним пластинами, на которых располагается транспортируемый материал. На шарнирах цепей находятся ро-лики, которые катятся по направляющим, укрепленным на станине транспортера. При транспортировании сыпучих материалов пластины снабжаются бортами.
Пластинчатые транспортеры применяют в тех случаях, когда неприменимы ленточные.
Подвесные клещи для длинномерных заготовок. Пластинчатые транспортеры выполняют как стационарными, так и переносными. Переносные транспортеры используют обычно для передачи заготовок от нагревательных печей к ковочно-штамповочным механизмам.
Пластинчатые транспортеры по устройству аналогичны ленточным. В этом случае лента состоит из шарнирных цепей с прикрепленными к ним пластинами, на которых располагается транспортируемый материал. На шарнирах цепей находятся ро лики, которые катятся по направляющим, укрепленным на станине транспортера. При транспортировании сыпучих материалов пластины снабжаются бортами.
Пластинчатые транспортеры применяют в тех случаях, когда неприменимы ленточные.
Пластинчатые транспортеры применяются на складах главным образом для перемещения тарированных грузов и укладки их в штабеля. Они действуют по тому же принципу, что и ленточные, но отличаются от последних некоторыми особенностями конструкции ( фиг.
Пластинчатые транспортеры применяют для подачи штучных грузов непрерывным потоком. На рис. 1.2 изображены примеры конструкции несущей части пластинчатых транспортеров.
Пластинчатый транспортер представляет собой две бесконечные лепи с закрепленными на них поперечными стальными пластинами. Каждая цепь огибает приводную и натяжную звездочку.
Пластинчатый транспортер имеет обычно длину 40 м, ширину 0 8 м и скорость движения ленты 0 15 м / сек. При нормальных условиях работы производительность установки доходит до 10 т / час, продолжительность пребывания пека в воде составляет при этом около 4 минут.
Характеристика литейных конвейеров.| Характеристика ковшевых ленточных элеваторов. Пластинчатые транспортеры применяются в механизированных литейных для подачи из-под выбивных решеток горелой земли, для транспортирования горячих отливок после выбивки из опок в обрубное отделение с одновременным их охлаждением.
Пластинчатые транспортеры делятся на плоские и лотковые. Лотковые, в отличие от плоских, имеют загнутые вверх борта, которые могут быть неподвижными и подвижными. Пластинчатые транспортеры в кузнечных цехах используются, главным образом, для передачи нагретого металла. Скорость перемещения груза на них колеблется от 0 2 до 0 8 м / сек. Наибольшая скорость применяется при передаче заготовок от печей к молотам или между молотами; наименьшая – при передаче поковок в тару.
Пластинчатые транспортеры, ленты которых собраны из специальных траков, имеют наименьшую изнашиваемость и наибольшую эксплуатационную надежность.
Схема прохождения щелоч лозы в процессе предсозревания н трехъярусном транспортере. а 1е.
Пластинчатый транспортер представляет собой ленту, ленную из стальных пластин и движущуюся при помощи BI барабанов, установленных в торцах ленточного транспорте.
Схема прохождения щелот, лозы в процессе предсозревания На Й Чел трехъярусном транспортере. 1еНтоу. Пластинчатый транспортер представляет собой ленту, соста ленную из стальных пластин и движущуюся при помощи ведущ барабанов, установленных в торцах ленточного транспортера. Торцы пластин каждого транспортера з; креплены в цепях, передвигающихся по направляющим звезде кам. Скорость движения транспортерных лент можно регулир вать, что позволяет изменять продолжительность предсозреваш.
Пластинчатый транспортер 11 представляет собой шарнирную цепную передачу, состоящую из роликов, свободно вращающихся на осях, на которых закреплены пластинки. Пластинки изготовлены в виде угольников и прикреплены каждая на заклепках или на сварке. Ролики с поперечными звеньями транспортера ( изготовленные из швеллеров) движутся по направляющим, установленным на каркасе транспортера.
Стальные пластинчатые транспортеры, как и ленточные, перемещают груз при помощи переноса и выгружают его обыкновенно в конце ленты. Приспособления для сброски в промежуточных местах пути на опыте оказались мало пригодными. Передвижение пластинчатой ленты происходит или по неподвижно установленным опорным роликам или чаще опорные ролики прикрепляются к Звеньям ведущей цепи, и цепь катится по неподвижно установленным рельсам. Скорость пластинчатых транспортеров значительно меньше ленточных и составляет в среднем 0 1 – 0 5 м / ск. Однако производительность пластинчатых транспортеров вследствие относительно большей нагрузки может бьиъ равна производительности ленточных транспортеров.
Схема транспортировки стружки пластинчатым транспортером к дробилкам. Пластинчатым транспортером ( рис. 58) стружка подается из автоматно-токарного цеха к дробилкам, которые установлены под настилом на высоте 2 м от уровня земли.
Пластинчатыми транспортерами называются транспортные устройства для непрерывного перемещения массовых грузов в горизонтальном и наклонном направлениях. Пластинчатые транспортеры служат для перемещения сыпучих и штучных грузов в тех условиях, где неприменимы более легкие и дешевые ленточные транспортеры.
Пластинчатым транспортером Вулканизационная форма перемещается на наиболее высоко расположенный участок рольганга и по нему скатывается на загрузочную ветвь 12 рольганга. Здесь она при помощи электротельфера снимается с рольганга и за-гружается в автоклав-пресс.
Устройство пластинчатых транспортеров сходно с устройством ленточных транспортеров. Пластинчатый транспортер ( рис. 2 – 2) представляет собой бесконечную ленту, состоящую из шарнирных цепей /, к которым прикреплены пластины 2, несущие перемещаемый материал. На шарнирах цепей расположены ролики 3, которые катятся по направляющим 4, прикрепленным к станине транспортера. Цепи транспортера огибают звездочки 5 и 6, из которых одна приводная, а другая натяжная.
Схема модернизации путем добав – [ IMAGE ] 162. Траковый транспортер. ления узла гидроусилителя, привод. 2 – заготовка. 3 – за. Установка пластинчатого транспортера к нагревательной печи в сочетании с толкателем механизирует загрузку печи. Другой транспортер доставляет нагретую заготовку от печи к ковочному прессу или молоту, а третий – передает отштампованную деталь от обрезного пресса в короб. Благодаря такой несложной механизации резко повышается производительность труда бригады кузнецов и снижается утомляемость рабочих, а также создаются условия для ликвидации травматизма.
Устройство пластинчатых транспортеров сходно с устройством ленточных транспортеров. Пластинчатый транспортер ( рис. 2 – 2) представляет собой бесконечную ленту, состоящую из шарнирных цепей /, к которым прикреплены пластины 2, несущие перемещаемый материал. На шарнирах цепей расположены ролики 3, которые катятся по направляющим 4, прикрепленным к станине транспортера. Цепи транспортера огибают звездочки 5 и б, из которых одна приводная, а другая натяжная.
У пластинчатых транспортеров зубчатые передачи и зоны набегания пластинчатой леиты также должны быть ограждены.
Привод наклонных пластинчатых транспортеров должен иметь автоматически действующий останов, предохраняющий против обратного движения цепи.

В пластинчатых транспортерах вместо резиновой применяется лента, составленная из прикрепленных к двум цепям отдельных металлических звеньев – пластинок длиной 300 – 400 мм каждая.
В пластинчатых транспортерах лента выполняется из полотен с отдельными пластинами.
Второй очистной пластинчатый транспортер 6 установлен вертикально в противоположной стороне дробилки. Налипший на пластины материал отделяется от них при огибании звездочек, одна из которых – нижняя является приводной.
При испытании пластинчатых транспортеров обращают внимание на сбегание цепей с приводных и натяжных звездочек. Возможны также заклинивание роликов ходовой части, обрыв креплений пластин или ковшей, их деформация и пр.
Верхняя лента пластинчатого транспортера движется с большей ( примерно в 5 раз) скоростью и несет на себе более тонкий слой щелочной целлюлозы. Следующие ленты транспортера имеют меньшую скорость и несут на себе более толстый слой щелочной целлюлозы, достигающий 500 мм.
При испытании пластинчатых транспортеров обращают внимание на сбегание цепей с приводных и натяжных звездочек. Возможны также заклинивание роликов ходовой части, обрыв креплений пластин или ковшей, их деформация и пр.
По принципу действия пластинчатые транспортеры представляют собой бесконечную движущуюся ленту, состоящую из двух параллельных тяговых цепей, к которым прикрепляются пластины или лотки, несущие груз. Пластины, несущие сыпучий груз, взаимно перекрываются во избежание просыпания материала. Тяговыми цепями служат пластинчатые втулочные цепи с ходовыми роликами, катающимися по неподвижным направляющим.
Для выгрузки отливок пластинчатый транспортер переключается на обратный ход. Отливки при этом падают из барабана в ящик ( фиг. Скорость движения пластинчатого транспортера равна 5 3 м / мин. Емкость барабана составляет 400 кг чугунного литья, вес установки достигает 5800 кг.
Вдоль туннеля проходит бесконечный пластинчатый транспортер /, на который укладывают обрабатываемые изделия.
Сушильная установка представляет собой вибрационный пластинчатый транспортер, на котором передвигающийся в результате встряхивания сульфат аммония продувается горячим воздухом и высушивается. Воздух, подаваемый в сушильную установку вентилятором 13, предварительно подогревается в специальном подогревателе ( калорифере) 14 глухим паром.
Кипу помещают на металлический пластинчатый транспортер периодического действия. Транспортер экранирован металлическими листами и заземлен.
Конструкция звена цепи пластинчатого транспортера показана на фиг.
Скорость перемещения поковок пластинчатыми транспортерами находится в пределах 0 2 – 0 8 м / сек. В тех случаях, когда угол наклона выше 20, пластины снабжают поперечными бортами.
Применяются трех – и пятиярусные цепные пластинчатые транспортеры. Рабочая длина транспортера выбирается в зависимости от производительности завода и продолжительности предсозревания.
Контролируемые детали поступают с цепного пластинчатого транспортера автоматической линии в загрузочный лоток автомата ( фиг. Установленный в лотке конечный выключатель 9 пускает автомат после поступления в лоток четырех поршневых пальцев.

Заполненные барабаны передают по пластинчатому транспортеру 28 на склад готовой продукции.
Лотковый питатель. / – горизонтальный лоток. 2-кривошипный механизм. Эти питатели сходны с пластинчатыми транспортерами. Они имеют стальную ленту, составленную из перекрывающих друг друга пластин различного профиля, жестко укрепленных на бесконечных цепях. Питатели такого типа хорошо приспособлены для тяжелых крупнокусковых материалов ( в том числе абразивных и глинистых) с размером кусков до 400 мм и более; они надежно работают под давлением материала, загруженного в бункер, и нечувствительны к ударам.
Из-под выбивной решетки / пластинчатым транспортером 2 земля передается на ленточный транспортер 3 с электромагнитным приводным барабаном.
Пластинчатые питатели сходны с пластинчатыми транспортерами. Они снабжены стальной лентой, составленной из перекрывающих друг друга пластин данного профиля, жестко укрепленных на бесконечных цепях. Цепи и стальная лента движутся со скоростью 0 02 – 0 12 м / сек. Питатели такого типа хорошо приспособлены для подачи тяжелых, крупнокусковых материалов ( в том числе абразивных и глинистых) с размерами кусков, не превышающими обычно 400 мм; питатели надежно работают, подвергаясь давлению материала, загруженного в бункер, и нечувствительны к ударам.
Непрерывное предсозревание происходит на пластинчатых транспортерах и во вращающейся трубе.
При проведении предсозревания на пластинчатых транспортерах измельченная щелочная целлюлоза подается в камеру предсозревания транспортерной лентой и ковшовым элеватором. Равномерное распределение щелочной целлюлозы достигается при помощи качающегося ( несколько качаний в минуту) ленточного транспортера, снабженного распределительной воронкой.
После перемещения на два шага пластинчатого транспортера щит попадает на широколенточный шлифовальный станок 3, где производится мокрое шлифование поверхности с помощью абразивной ленты шириной 700 мм. Во время шлифования щит удерживается на транспортере при помощи вакуум-держателей. Далее щит поступает на второй шлифовальный станок 4, который имеет ту же ширину ленты с абразивом более мелкой зернистости. После шлифования щит поступает на агрегат 5, представляющий собой вал с фланелевыми кругами, укрепленный на каретке, совершающей возвратно-поступательное движение вдоль щита. Здесь производится очистка поверхности щита от шлифовальной грязи. Нанесение пасты производят вручную прямо на щит. В конце транспортера контролируют качество щита, переворачивают его на другую сторону и укладывают на наклонный рольганг 9, передающий шит на возвратный ленточный транспортер 8 и далее на приводной рольганг, откуда вакуумным загрузчиком щит снова подается на пластинчатый транспортер 2 для шлифования и полирования с другой стороны.
Материалы, применяемые при изготовлении пластинчатых транспортеров, должны удовлетворять требованиям общесоюзных стандартов.

www.ai08.org

Пластинчатый транспортер

 

М 63i3.42

Класс 81е, 15

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана CCCP

И. Я. Айзеншток

ПЛАСТИ НЧАТЫЙ ТРАНС ПОРТЕР

Заявлено 22 апреля 1943 года в Наркогяуголь за ¹ 38/43 (321680) Опубликовано 31 октября 1945 года

Рабочее полотно предлагаемого пластинчатого транспортера выполнено чешуйчатым и оперто на несущее полотно, огибающее приводной и натяжной барабаны, размещенные между холостыми барабанами, огибаемыми рабочим полотном. Согласно изобретению, особенность конструкции транспортера заключается в том, что несущее полотно выполнено в виде двух бесконечных канатов, обратные ветви которых„после огибания концевых шкивов, выведены из-под верхней ветви рабочего полотна за поперечный габарит последнего и затем вновь введены в его габарит под обратную ветвь, с целью использования их в качестве опоры для обратной ветви рабочего полотна. Для обеспечения требуемого положения обратных ветвей, у концов транспортера монтированы холостые шкивы, расположенные под соответствующими углами друг к другу.

На чертеже фиг. 1 изображает вид транспортера сбоку, а фиг. 2— вид в плане со снятым рабочим полотном.

Рабочее бесконечное полотно составлено из деревянных и т. п, пластин 1 и свободно опирается на всем протяжении транспортера на два параллельных несущих каната

2, огибающих приводные шкивы о.

Рабочее полотно увлекается несущими канатами благодаря сцеплению с,ними силой т рен.ия.

Пластины 1 соединены в бесконечное полотно посредством пальцев, к которым пластины присоединены одним своим концом жестко, а вторым — посредством шарниров, выполненных в виде скоб, расположенных по краям пластин.

Концы пальцев, в месте их опирания на несущие канаты, снабжены полукруглым желобом, охватывающим верхнюю половину каната.

Промежуточные опоры козелкового типа опираются на шпалы в случае установки в выработке, или на настил в случае установки на бункере или на эстакаде. На опорах, на сквозных осях, насажены блоки, служащие для поддерживания верхних и нижних ветвей несущего каната. Верхние блоки имеют диаметр больший, чем нижние. Подшипники блоков могут быть как скользящие, так и трения качения. № 65342

Приводная лебедка снабжена двумя параллельными шкивами, огибаемыми несущими канатами.

Привод может быть установлен в приемном или в сбрасывающем конце транспортера.

Натяжное устройство для рабочего каната выполнено в виде двух самостоятельных подвижных шкивов, перемещаемых на роликах, свободно сидящих на осях шкивов, по швеллерным направляющим. Оттяжка шкивов производится противовесом, подвешенным на уравниельном блоке, гарантирующем .,одпнаковость натяжения обеих ветвей каната.

Натяжное устройство для рабочего полотна выполнено в виде парных шкивов, свободно сидящих на общей оси на каретке, перемещающейся по рельсовым направляющим.

Рабочее полотно транспортера верхней и нижней ветвями опирает.ся на тяговые канаты, поддерживаемые на пролете блоками, укреп.ленными на опорах. У концевых диор полотно переходит на концевые шкивы, отделяясь от несущих канатов, которые помощью системы блоков 5 отводятся из-под полотна верхней ветви и подводятся под его нижнюю ветвь.

Предмет изобретения

1. Пластинчатый транспортер, рабочее полотно которого опирается на расположенное под ним несущее полотно, отличающийся тем, что последнее составлено из двух бесконечных канатов, обратные ветви которых после огибания концевых шкивов, выведены из-под верхней ветви рабочего полотна за поперечный габарит последнего и затем вновь введены в его габарит под его обратную ветвь, с целью использования их в качестве опоры для обратной ветви рабочего полотна.

2. Форма выполнения транспортера по и. 1, отличающаяся тем, что у концов транспортера монтированы огибаемые канатами шкивы, расположенные под соответствующим углом друг к другу и обеспечивающие требуемое положение обратных ветвей. № 65342

Фиг. 1

Фиг. 2

Отв. редактор Д. A. Михайлов

Техн. редактор N. В. Смольякова

А04696, Подписано к печати 2/IV-1947 t . Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 375

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга

   

www.findpatent.ru

Пластинчатый транспортер | ООО «МАПП»

Давно прошло  время тотального использования в различных сферах промышленности только человеческого физического труда. Вместе с развитием общества возникла необходимость чем-то заменить физический труд, и особенно это касалось сферы пищевой промышленности.

Механизация тяжелых работ и работ требующих  существенных трудовых затрат дало толчок развитию всех отраслей промышленности.  Одними из самых трудоемких процессов в сфере общественного питания  (пищевой промышленности) являются  погрузочные и разгрузочные работы, так как  именно они есть наибольшей составляемой в  производственной деятельности на предприятиях.

Следует также отметить, что погрузочные и разгрузочные работы имеют место на всех этапах производственного процесса  в пищевой промышленности. Для выполнения этих операций  с помощью специальных механизмов и автоматики многие предприятия стали применять  подъемно-транспортное оборудование. И одним из видов такого оборудования являются  пластинчатые транспортеры.

Пластинчатый транспортер – это оборудование, используемое для перемещения грузов на значительные расстояния, но на одном уровне. В связи с их функциональностью  пластинчатые транспортеры наиболее часто используются для транспортировки  различного сырья, продуктов, тары  и инвентаря, ну и, конечно же,  готовой продукции на большие  расстояния в пределах территории самого предприятия.

Пластинчатый транспортер способен  транспортировать обширный ассортимент грузов и в отличие от ленточного транспортера, он может описывать  более сложные  траектории. Среди пластинчатых транспортеров различаются несколько  конфигураций  – это прямые и наклонные, оборудованные бортами  и вообще без бортов, а также однорядные и многорядные. Борта  у пластинчатых транспортеров  могут регулироваться в зависимости от необходимой высоты или ширины.

В отношении конструкции пластинчатый транспортер составлен из тех же элементов, что и ленточный: грузонесущее  полотно,  состоящее из пластин с деревянным, пластмассовым или же  металлическим полотном и прикрепленных к тяговым цепям .  Натяжные звездочки, установленные на конце сооружения,  огибаются цепями – вследствие чего  полотно двигается. Пластинчатый транспортер  может состоять из нескольких унифицированных узлов.  Это является очень большим преимуществом в случае, когда возникает необходимость  изменять или дополнять  его конфигурацию при выполнении нестандартных видов работ и в зависимости от   поставленных перед ним задач.

Если вы решили обратиться для приобретения пластинчатого транспортера к нам, то вы можете быть уверены в его качественных характеристиках, поскольку специалистами компании «МАПП»  применяются  новейшие конструкторские программы, позволяющие  конфигурировать и в разумные сроки создавать требующуюся модель любого транспортера.

В силу своей функциональности пластинчатый транспорт  может быть укомплектован такими составляющими, как  различные электронные датчики, счетчики, контрольные элементы и т.д.

В случае, когда стандартные пластинчатые транспортеры или их  характеристики не подходят под требования потребителей,  мы предлагаем изготовить для Вас  индивидуальное оборудование под  заказ.

Специалистами компании «МАПП »  не только разрабатываются и  изготавливаются пластинчатые транспортеры согласно поставленной заказчиком задачи, но также  производится  их монтаж и установка.

Решить проблему транспортирования в комплексе производства заказчика  специалисты компании «МАПП»  смогут быстро, что никоим образом не повлияет на ее качество ибо каждый наш пластинчатый транспортер подбирается для клиента в соответствии  с его потребностями и возможностями.

Цены на ранее изготовленное оборудование

Похожие новости

Какими свойствами наделены шпарители и почему это оборудование так востребовано в пищевой промышленности, узнайте из данной статьи.

Читать полностью …

Ленточный скребковый конвейер нашел свое широкое применение в сельскохозяйственной и пищевой промышленности. Его используют для перемещения сыпучих и кусковых типов груза в горизонтальной и наклонной плоскостях.

Читать полностью …

Техническое обслуживание конвейера ленточного быстро и качественно проведут специалисты компании «МАПП». Подробности в статье.

Читать полностью …

Как сегодня развивается производство пищевого оборудования и какая фирма в этом деле преуспела больше всех остальных, читайте в данной статье.

Читать полностью …

Где с успехом применяются конвейеры ленточные и кто реализует их по приемлемым ценам, рассказано в этой статье.

Читать полностью …

Для тех, кто хочет купить охлаждающий конвейер цена этого оборудования играет немаловажную роль. Какие факторы её формируют и чьи предложения стоит рассмотреть в первую очередь, узнайте из этой статьи.

Читать полностью …

mapp23.ru

Пластинчатый транспортер

Современный рынок предлагает много конструкций транспортировочных машин и механизмов, и значительное место среди них занимают пластинчатые транспортеры. Эти удобные агрегаты практически не заменимы там, где нужно постоянно перемещать грузы на сравнительно небольшие расстояния.

Компания «Т-Проект» предлагает изготовление и монтаж транспортеров последнего поколения. Наша продукция – это современное эргономическое решение, которое ни в чем не уступает зарубежным аналогам, но при этом имеет привычную конструкцию, а также отличается удобством монтажа и эксплуатации.

Цепной пластинчатый транспортер – это оборудование, которое применяется на различных производственных участках для транспортировки изделий и материалов между функциональными узлами всех типов автоматических линий. Также транспортеры применяются для соединения оборудования разного назначения в единую производственную линию.

Компания «Т-Проект» готова предложить вам пластинчатый транспортер любой необходимой длины и конфигурации, с оптимальной для вас шириной пластинчатой цепи и материалом каркаса.

Современный пластинчатый конвейер – это устройство с грузонесущим полотном, выполненным из пластиковых или стальных пластин. Предназначаются такие аппараты для перемещения штучных и упакованных грузов в самых разных сферах промышленности. У нас вы можете заказать конвейер необходимого типа и производительности. В случае затруднения с выбором параметров наши сотрудники помогут произвести точный расчет транспортера.

Пластинчатые конвейеры на современном рынке представлены целым рядом разновидностей, среди которых:

  • прямые, наклонные и поворотные;
  • стационарные и мобильные;
  • многоручьевые и одноручьевые;
  • плоские и волнистые;
  • с бортами и без них.

Преимущества пластинчатых транспортеров очевидны:

  • возможность перемещения большого ассортимента грузов;
  • способность осуществлять транспортировку по сложным траекториям;
  • способность выполнять транспортировку по трассам с крутыми подъемами;
  • возможность легко изменять и дополнять устройство в зависимости от текущих задач;
  • прочность, надежность и долговечность;
  • относительная простота конструкции и удобство обслуживания.

Основные сферы применения пластинчатых конвейеров определяются теми отраслями, в которых запрещается использование ленточных. Среди них:

  • транспортирование бутылок;
  • разделение или объединение потоков;
  • перемещение грузов с острыми краями.

Очень часто такие конвейеры применяются в пищевой промышленности для транспортирования стеклянной тары, в консервном производстве для подачи банок.

Наши специалисты всегда готовы помочь вам определиться с выбором и приобретением оптимального пластинчатого транспортера. Мы выполним все необходимые расчеты, разработаем и изготовим для вас именно то, что вам нужно.

t-proekt.ru

Пластинчатый конвейер – это… Что такое Пластинчатый конвейер?



Пластинчатый конвейер
        (a. apron conveyor; н. Gliederbandforderer, Plattenbandforderer; ф. convoyeur а palettes, convoyeur а tablier, convoyeur а plateaux; и. transportador de bandejas) – транспортирующее устройство c грузонесущим полотном из стальных пластин, прикреплённым к цепному тяговому органу. Ha пластинах закреплены ходовые ролики, к-рые в процессе работы П. к. перекатываются по направляющим.
        
Bпервые П. к. c приводом от парового двигателя был применён в Pоссии в 1878 на золотодобывающих промыслах Bерхнеамурской компании. B 50-x гг. 20 в. П. к. (рис.) получили широкое использование на отечеств. и зарубежных угольных шахтах для транспортирования угля по горизонтальным и наклонным выработкам.

конвейер П-65M: 1 – опора; 2 – пластинчатое полотно; 3 – приводная станция. “>

Пластинчатый конвейер П-65M: 1 – опора; 2 – пластинчатое полотно; 3 – приводная станция.

        Oсн. сборочные единицы П. к.: пластинчатое полотно, ходовые ролики, тяговый орган, приводная и натяжная станции. Пластины полотна, имеющие в поперечном сечении прямоугольную или трапецеидальную форму, выполняют штампованными; толщина пластин для транспортирования угля 3-4 мм, для крупнокусковой скальной горн. массы 6-8 мм. Xодовые ролики крепят к пластинам (через неск. пластин) c помощью коротких консольных или сквозных осей.


B качестве тягового органa, на к-ром закреплены пластины, применяют 1 или 2 пластинчатые или круглозвенные цепи. Изгибающийся П. к. имеет одну круглозвенную цепь. Приводная концевая станция включает электродвигатель, муфту, редуктор и приводной вал c ведущей звёздочкой. Bозможна установка промежуточных приводов гусеничного типа, y к-рых на приводной цепи закреплены кулаки, взаимодействующие co звеньями тяговой цепи П. к. Hатяжная станция, обычно расположенная в хвостовой части конвейера, снабжена винтовым или гидравлич. натяжным устройством.
        
Достоинства П. к.: возможность транспортирования абразивной горн. массы по криволинейной трассе c малыми радиусами закруглений; меньшие сопротивления перемещению и расход энергии, чем в скребковых конвейерах; возможность установки промежуточных приводов, что позволяет увеличить длину конвейера в одном ставе. Hедостатки П. к.: высокая металлоёмкость, сложная конструкция пластинчатого полотна и трудность его очистки от остатков влажной и липкой горн. массы, деформация пластин в процессе эксплуатации, что вызывает просыпание мелких фракций. Oсн. параметры П. к. для угольных шахт: ширина полотна от 500 до 800 мм; скорость движения полотна 0,6-1,2 м/c; производительность 250-750 т/ч; длина в одном ставе до 600-800 м, при использовании промежуточных приводов – до 1500-2000 м; угол наклона установки П. к. c выштампованными выступами пластин до 40°.
        
B связи c появлением высокопрочных резинотканевых и резинотросовых лент, a также относительно невысокой надёжности в работе и сложности монтажа область применения П. к. в горн. пром-сти ограничена. Bедутся работы по созданию П. к. для транспортирования рядовой скальной горн. массы для рудных шахт и карьеров (1987).
        
Pазновидность П. к. – пластинчатые питатели (дл. 5-15 м, ширина пластинчатого полотна 1200-1600 мм), применяемые для равномерной подачи разл. сыпучих грузов из бункеров, крупнокусковой абразивной руды в дробилки и дроблёной руды из-под дробилок. B пластинчатых питателях тяжёлого типа грузонесущее полотно перемещается по стационарным роликам, установл. на подшипниках скольжения, к к-рым централизованно подаётся смазка. Cкорость перемещения полотна 0,1-0,35 м/c.

Литература: Григорьев B. H., Дьяков B. A., Пухов Ю. C., Tранспортные машины для подземных разработок, 2 изд., M., 1984; Cагинов A. C., Данияров A. H., Aкашев З. T., Oсновы проектирования и расчета карьерных пластинчатых конвейеров, A.-A., 1984.

Ю. C. Пухов.

Горная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
Под редакцией Е. А. Козловского.
1984—1991.

  • Пласт
  • Пластичность (́взрывчатых веществ)

Смотреть что такое “Пластинчатый конвейер” в других словарях:

  • пластинчатый конвейер — Конвейер, грузонесущий элемент которого состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу. [ГОСТ 18501 73] Тематики конвейер EN apron conveyer DE Gliederbandförderer FR convoyeur à palettes …   Справочник технического переводчика

  • ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР — конвейер для непрерывного транспортирования крупных кусковых и тяжелых грузов в горизонтальной или наклонной плоскости (угол наклона до 35°). Тяговый элемент пластинчатого конвейера одна или две цепи, грузонесуший элемент настил полотно,… …   Металлургический словарь

  • Пластинчатый конвейер — Основная статья: Конвейер Пластинчатый конвейер (англ. apron conveyor) транспортирующее устройство с грузонесущим полотном из стальных пластин, прикрепленным к цепному тяговому органу. Содержание 1 Характеристики 2 Применение …   Википедия

  • Пластинчатый конвейер — 5. Пластинчатый конвейер D. Gliederbandförderer Е. Apron conveyer F. Conveyeur à palettes Конвейер, грузонесущий элемент которого состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу Источник: ГОСТ 18501 73: О …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР — конвейер для непрерывного транспортирования насыпных и штучных грузов в горизонтальной плоскости или с наклоном до 70°. Тяговый элемент П. к. одна или две цепи, грузонесущий настил (полотно), к рый может быть жёстким металлич., реже дерев.,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • пластинчатый конвейер — [apron conveyor] конвейер с несущей поверхностью из стальных пластин и со стальными бортами для транспортировки насыпных грузов при t < 500 °С с острыми режущими гранями. Стальные секции пластинчатого конвейера (ширина 400 1600 мм) и их борта… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Пластинчатый конвейер —         см. в ст. Конвейер …   Большая советская энциклопедия

  • пластинчатый конвейер (металлургия) — пластинчатый конвейер Конвейер с несущей поверхностью из стальных пластин и со стальными бортами для транспортировки насыпных грузов при t < 500 °С с острыми режущими гранями. Стальные секции п. к. (ширина 400—1600 мм) и их борта… …   Справочник технического переводчика

  • Конвейер, пластинчатый — пластинчатый конвейер Конвейер, грузонесущий элемент которого состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу Смотреть все термины ГОСТ 18501 73. ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЪЕМНО ТРАНСПОРТНОЕ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Конвейер пластинчатый — – конвейер, грузонесущий элемент которого состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу. [ГОСТ 18501 73] Рубрика термина: Конвеера Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

dic.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о