Транспортер дт 30п – Быстроходный вездеход Витязь ДТ 30П

ДТ-30ПМ, модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые
  • www.arms-expo.ru

    ДТ-30П «Витязь» . Чёрт побери

    Февраль 1971 года. На стол директора ЦРУ лег странный фотоснимок сделанный во время полета разведывательного самолёта У-2, над Кольским полуостровом. На фотографии абсолютно белой заснеженной тундры, отчетливо виднелась тонкая серая линия. При увеличении она превращалась в колею тяжелой машины неизвестной конструкции. Гусеничный транспортер прошел в абсолютно не преодолимых по мнению американских специалистов местах. С этого момента утверждение о том что советы не могут защитить свои северные территории перестало быть аксиомой…

    Секретное изделие под литером 110. Это военный вездеход «Витязь», с которым по проходимости не может соперничать никто. Грузоподъемность более 30 тонн позволяет перевозить всё (в плоть до стратегических ядерных ракет) по суше и воде.

    Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.
    ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

    Максимальная длина перевозимого груза — 13 м.

    Преодолеваемый брод у неплавающих моделей — 1,8 м.

    Скорость движения по воде 4 км/ч (с установленным гребным винтом — до 15 км/ч

    chert-poberi.ru

    Гусеничные транспортеры Витязь

    Двухзвенные гусеничные транспортеры 
       ДТ-10П-1 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 10 т.)
       ДТ-30П-1 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)
       ДТ-30П-2 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)
       ДТ-30-1   (платформа, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)

    Модернизированные двухзвенные гусеничные транспортеры 

       ДТ-5П   (плав., грузопод. 5 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
       ДТ-7П (плав., грузопод. 7 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
       ДТ-8ПЯ1   (плав., грузопод. 8 т., увеличенная кабина, двигатель ЯМЗ)
       ДТ-10ПЯ1 (плав., грузопод. 10 т., увелич. кабина, дв.ЯМЗ 8424.10-084)
       ДТ-30ПМН (плавающий, грузоподъемность 30 т., дв.ЯМЗ 8401.10-19)
       ДТ-30МН   (платформа, грузоподъемность 30 т., дв.ЯМЗ 8401.10-19)
    Технологические комплексы на базе двухзвенных гусеничных транспортеров 
       ДТ-10ПК (с гидроманипулятором ИФ-300)
       ДТ-10ПА-1 (с пассажирским салоном)
       ДТ-30ПЖ (жилой автономный комплекс)
       ДТ-30ПК (с гидроманипулятором ИФ-300)
       ДТ-30Э (с экскаватором ЕК-12)
       ДТ-30ПЭ1 (плавающий, с экскаватором ЕК-12)
       ДТ-30КЭ (аварийно-ремонтный комплекс)
       ДТ-30ПКЭ1 (плавающий аварийно-ремонтный комплекс)
       ДТ-30ПО (поливо-оросительный комплекс)
       КС-5771 (кран гусеничный специальный)
       ДТ-30Л (платформа с аппарелью и лебедкой)
       ДТ-30П-ПДТ-18П (с прицепом)
       ДТ-30Ц-ПДТ-18Ц (топливовоз с прицепом)
       ДТ-30ПЦ-ПДТ-18ПЦ (плавающий топливовоз с прицепом)
       ПДТ-8П (прицеп)
       ПДТ-18П (прицеп)
       ПДТ-18ПЖ (прицеп)
    Технологические комплексы на базе модернизированных двухзвенных транспортеров 
       ДТ-10ПЯЭ5 (с экскаватором ZX-120 Hitachi)
       ДТ-10ПКЯ1 (с гидроманипулятором ИФ-300)
       ДТ-30ПМНЖ-Т (жилой автономный комплекс)
       ДТ-30ПМНК (с гидроманипулятором ИФ-300)
       ДТ-30МНЭ (с экскаватором ЕК-12)
       ДТ-30ПМНЭ1 (плавающий, с экскаватором ЕК-12)
       ДТ-30МНКЭ (аварийно-ремонтный комплекс)
       ДТ-30ПМНКЭ1 (плавающий аварийно-ремонтный комплекс)
       ДТ-30ПМНО (поливо-оросительный комплекс)
       КС-5771М (кран гусеничный специальный)
       ДТ-30ПМН-ПДТ-18П (с прицепом)
       ДТ-30ПМНЦ-ПДТ-18ПЦ (плавающий топливовоз с прицепом)

    novotransmash.com

    ДТ-30 — Википедия. Что такое ДТ-30

    ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С.

    Для плавающих моделей в названии модели добавляется буква П.

    Технические характеристики

    • Максимальная длина перевозимого груза — 13 м.
    • Преодолеваемый брод у неплавающих моделей — 1,8 м.
    • Скорость движения на плаву 5 км/ч (с установленным гребным винтом — до 15 км/ч[1]).
    • Масса в снаряженном состоянии — 28 т[2]
    • Грузоподъемность — 30 т.
    • Количество мест в кабине — 5.
    • Мощность двигателя — 710 л. с.
    • Максимальная скорость движения по суше — 37 км/час
    • Среднее удельное давление на грунт — 0,3 кг/см2
    • Запас хода по топливу — 500 км
    • Подвеска — торсионная
    • Движитель — резинотканевая гусеница с металлическими грунтозацепами
    • Трансмиссия — гидромеханическая полуавтоматическая
    • Двигатель — быстроходный дизельный ЧТЗ В-46-5 (В-46-6), четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, мощность 574 кВт (780 л. с.)
    • Пуск двигателя — сжатым воздухом из баллонов, дублированный — электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.

    Модификации

    • ДТ-30-1 — модификация с одной удлинённой грузовой платформой закреплённой на обеих звеньях транспортёра.
    • ДТ-30МН с двигателем ЯМЗ 8401.10-09. Грузовая платформа открытая.
    • ДТ-30ПМН — модернизированный с двигателем ЯМЗ[3].
    • ДТ-30ПМ «Вездесущий» — модификация платформы-шасси для Вооруженных Сил РФ с броневой защитой обитаемого отсека[4][5][6].
      • ДТ-30ПМ-Т1 — пусковая установка и модуль жизнеобеспечения зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ[7].
      • ДТ-30ПМ-Т2 — мастерская технического обслуживания зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ[7].

    Создатели

    Испытания

    Испытания в Арктике. 18.02.2017

    ДСГВ ДТ-30 в амфибийном бронированном варианте ДТ-30ПМ принимали участие в испытаниях Минобороны РФ в условиях Крайнего Севера для оснащения арктических бригад (80-я и 200-я омсбр). В ходе экспедиции общей протяженностью около 2400 км оценивались возможности по эксплуатации в условиях низких температур (до −60 градусов Цельсия), в том числе по обеспечению поддержания автономности, необходимой готовности образца к выполнению задач, поддержанию микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера. Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный.[8] Маршрут экспедиции пролегал от Тикси до острова Котельный и обратно через мыс Святой Нос, проливы Дмитрия Лаптева и Санникова в море Лаптевых[9].

    См. также

    Примечания

    1. ↑ Мирные танки полярных широт. «Наука и жизнь» (№8, 2000). Проверено 27 января 2015.
    2. ↑ Тактико-технические характеристики гусеничных двухзвенных вездеходов Витязь ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30, Статья на сайте «Вездеход, снегоход, болотоход!».
    3. ↑ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМН — ФОТООБЗОР, Денис Передриенко, 28.09.2015 г., сайт «Отвага».
    4. ↑ Вездесущий монстр. Ишимбайские военные разработки амфибий дали фору Америке Архивная копия от 20 ноября 2016 на Wayback Machine, 25.07.2006 г., Римма Уразбахтина, «МедиаКорСеть».
    5. ↑ Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортёр, 19.11.2016 г., bastion-karpenko.ru.
    6. ↑ Вертикальный предел (Уникальный полярный танк «Вездесущий») Архивная копия от 20 ноября 2016 на Wayback Machine, 12.07.2016 г., «Ударная сила», телекомпания «Останкино».
    7. 1 2 ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ» ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ И КРАЙНЕГО СЕВЕРА, А.В. Карпенко
    8. ↑ Экспедиция Минобороны России, проводившая испытания ВВСТ в суровых условиях Арктики, выполнила все поставленные задачи (рус.). Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ (22.03.2017). Проверено 29 марта 2017.
    9. ↑ Арктическая экспедиция Минобороны России достигла острова Котельный Новосибирского архипелага (рус.). Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ (12.03.2017). Проверено 29 марта 2017.

    Литература

    • Ильин А. У «Витязей» нет соперников (рус.) // Военный парад : журнал. — 2001. — Май-июнь (т. 45, № 03). — С. 78-79. — ISSN 1029-4678.

    Ссылки

    wiki.sc

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *