Транспорт нефти: Трубопроводный транспорт нефти и газа: нефтяная труба, перекачка

Содержание

Транспорт нефти

Для предприятий транспорта нефти и нефтепродуктов компания «ИндаСофт» предлагает набор решений по автоматизации, сфокусированный на оперативный контур управления производственными процессами:

  • Специализированная MES-система для предприятий транспорта нефти и нефтепродуктов:
    — диспетчерский контроль и управление;
    — автоматизация задач товарно-транспортной службы;
    — автоматизация химического контроля и контроля качества;
    — контроль и прогноз состояния оборудования;
    — планирование режимов работы;
    — контроль состояния исполнения договоров.

Реализованные проекты

ПАО «НК «Роснефть»: ПАО «АНК «Башнефть» Башкирнефтепродукт
Автоматизированная система управления качеством

ПАО «Транснефть»: ООО «Транснефть-Балтика»
Комплексная система оперативного управления производством

ООО «Газпром переработка»: НПС «Уренгойская»
Автоматизированная система управления качеством

все проекты направления

Решения для отрасли

Диспетчеризация производства, технологический мониторинг Производственный учет, расчет материальных и энергетических балансов Управление качеством, автоматизация лабораторной деятельности Календарное планирование, составление производственных расписаний Управление энергоэффективностью, энергоменджмент

Обратиться к нам

Компания*

Имя

Телефон*

Email*

Должность*

Сообщение

Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности * — поля, обязательные для заполнения

Отправить запрос

Компания*

Должность*

Имя*

Телефон*

E-mail*

Сообщение

Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности * — поля, обязательные для заполнения

Запросить консультацию

Компания*

Должность*

Имя*

Телефон*

E-mail*

Сообщение

Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности * — поля, обязательные для заполнения

Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки

Информация по профилю

Кафедра готовит бакалавров по проектированию, строительству и эксплуатации систем транспорта углеводородов, магистральных и промысловых трубопроводов, насосных и компрессорных станций газохранилищ и нефтебаз.

Основные виды деятельности выпускника (кого готовят), что может выпускник

Выпускники подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:

  • • производственно-технологическая (осуществлять технологические процессы трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа; эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при трубопроводном транспорте нефти и газа, подземного хранения газа; осуществлять технологические процессы хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов; эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при хранении и сбыте нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов; выполнять технические работы в соответствии с технологическими регламентами транспорта и хранения углеводородов; выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих; оформлять техническую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования)

Основные дисциплины

  • Транспорт и хранение нефти и газа;
  • Эксплуатация нефтебаз;
  • Насосы и перекачивающие станции;
  • Основы технической диагностики;
  • Электропривод насосов и компрессоров;
  • Компрессоры и компрессорные станции;
  • Эксплуатация нефтепроводов;
  • Транспорт и хранение сжиженных газов.

Возможные сферы деятельности выпускников

  • организация транспорта, хранения и учета нефти и нефтепродуктов;
  • организация транспорта, хранения и распределения природного газа;
  • • обеспечение технологической части транспорта углеводородов по магистральным трубопроводным системам в проектной и исследовательской деятельности.

Примеры трудоустройства выпускников

  • АК «Транснефть»;
  • ОАО «Газпром»;
  • ОАО «Роснефть»;
  • ОАО «ТНК-BP»;
  • ОАО «Тольятти-Куйбышев Азот»;
  • ОАО «ГИПРОтрубопровод»; и др.

Компании с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика

Практика проводится в соответствии с индивидуальными договорами в организациях различного профиля деятельности в Самарском и других регионах России, а также в Казахстане: АО «Транснефть-Приволга», АО «Транснефтепродукт», ООО «Газпром трансгаз Самара», ОАО «Трансаммиак», АО «Транснефть-Дружба», АО «Куйбышевский НПЗ», АО «Новокуйбышевский НПЗ», ООО «Самарская газовая компания», ОАО «Сургутнефть», АО «Нижневартовскнефть», ПАО «Оренбургнефть», АО «Самаранефтегаз», ООО «Дианекс», ОАО «Волгограднефтехимпроект», ОАО «ВНИИТнефть», АО «Гипротрубопровод», АО «Гипровостокнефть», АО «ГипроНИИгаз», ЗАО «Газниипроект» и др.

Контакты

Телефон кафедры «Трубопроводный транспорт»: 334-62-20

Транспортировка сырой нефти — Riverkeeper

Кампании и дела

  • Stop Polluters
    • Меры по борьбе с загрязнением
      • Штраф за переработку сахара в США
      • Маяк: загрязнение сточными водами
      • Правоприменение в отношении дноуглубительных работ в лодочном бассейне PIPC NJ
      • Успех правоприменения на свалке Миллена
      • Остров Хауталинг
      • Ирвингтон Мойка грузовиков
      • Лихай Цемент
      • Ньютаун-Крик: Allocco Recycling
      • Ньютаун-Крик: Empire Transit Mix
      • Корпорация снабжения Найкон
      • Свалка на набережной в Нью-Йорке
    • Загрязнение сточными водами
      • Улучшение качества воды
      • Закон о праве на информацию о сточных водах
      • Программа проверки качества воды
      • Текущие стандарты тестирования
      • Комбинированные переливы сточных вод (КСС)
      • Дополнительные ресурсы
    • За пределами Индиан-Пойнт
      • Часто задаваемые вопросы о закрытии Indian Point
      • Радиоактивные отходы и загрязнение
      • Будущее без Индиан-Пойнт
      • Охрана и безопасность
      • Развенчание мифа — Indian Point не прошел «зеленый тест»
      • Процесс перелицензирования
    • Корпуса электростанций
      • Убийства рыб электростанцией
      • Электростанции на реке Гудзон: разрешено загрязнять окружающую среду
      • Федеральное действие: Закон о чистой воде
      • Оживить Нью-Йорк
    • Загрязненные участки
      • Ньютаун Крик
    • ПХБ реки Гудзон
      • Сообщите EPA: Защитите людей и дикую природу, а не GE
      • Битва за дноуглубительные работы – Хронология
      • Введение в оценку GE PCB NRD попечителей
    • Разлив нефти Greenpoint на реке Ньютаун-Крик
      • Скользкое прошлое
      • Сползание в настоящее: последствия разлива сегодня
    • Канал Гованус
  • Защита экологии реки
    • Инвазивные виды
    • Спасение речной рыбы
      • Удаление плотины
    • Хадсон без мусора
      • Что вы можете сделать
    • Шамплейн Hudson Power Express
    • Барьеры от штормовых волн
    • Транспортировка сырой нефти
      • Транспортировка сырой нефти: график неудач
      • Сырая нефть на Гудзоне: что мы делаем
      • Риски трубопроводов паломников
      • Школы долины Гудзона в опасности из-за поездов с сырой нефтью
    • Анкоридж на реке Гудзон
      • Якорные стоянки на реке Гудзон: что вы можете сделать
    • Часы развития набережной
      • Армейский корпус Дноуглубительные работы в канале, Афины
      • Бейсбольный стадион на Курином острове, Йонкерс
      • Реконструкция завода General Motors, Сонная Лощина
      • Проект изменения зоны Гринпойнт/Вильямсбург
      • Развитие набережной Хаверстроу
      • Hudson’s Landing (Stuyvesant)
      • Кингстон Лендинг
      • Захоронение мусора в Гудзоне к северу от Бэттери-Парк-Сити
      • Трубопровод тысячелетия
      • Newburgh Предлагаемая реконструкция набережной
      • Предлагаемое изменение зонирования набережной Ист-Ривер
      • Проект реконструкции, Йонкерс
      • Rensselaear Riverfront Development
      • Водохранилище Риджвуд в Хайленд-Парке, Квинс
      • Цемент Святого Лаврентия в Гудзоне
      • Мост Таппан Зи
      • Предлагаемая United Water New York опреснительная установка
      • Уотерс Эдж, Доббс Ферри
      • Предлагаемый торговый центр в Ньюбурге
    • Чистая лодка
    • Общий доступ
  • Безопасная питьевая вода
    • Ньюбург Кризис питьевой воды
    • Ашоканское водохранилище: остановить грязь
    • Правоприменение и соблюдение
      • Курорт Belleayre в парке Катскилл
      • Эсопус Крик
      • Расширение / отводная плотина Hunter Mountain Snowmaking
      • Энергетический центр Морсвилля
      • Аэропорт округа Вестчестер
    • Газовый фрекинг в штате Нью-Йорк
    • Отходы фрекинга в Нью-Йорке
      • Что такое отходы фрекинга
      • Проблемы в Нью-Йорке
      • Чем занимаются сообщества
      • Что вы можете сделать
    • Угрозы водопроводной воде Нью-Йорка
    • Часы DEP
      • Утечка акведука Делавэр
    • Управление ливневыми водами
      • Разрешение на ливневые стоки
    • Умный рост
  • Пить водопроводную воду
    • Можно ли пить воду из-под крана? Информационный бюллетень
    • Питьевая вода Нью-Йорка
    • Проблемы с бутилированной водой
  • Восстановление и защита водных путей Нью-Йорка
    • Флашинг-Бей: AirTrain аэропорта Ла-Гуардия
    • ПЛАН ВИДЕНИЯ Ньютаун-Крик
    • Промывка водотоков VISION PLAN
  • Воздействие на климат
  • Решения политики поддержки
    • Политические решения 2021 Архив
    • Политические решения 2020 Архив

Кампании и дела > Защита экологии реки > Перевозка сырой нефти

В июле 2013 года в Лак-Мегантик, Квебек, 47 человек погибли, а несколько квадратных кварталов были снесены в результате схода с рельсов поезда, груженного сырой нефтью Bakken. Этот поезд предназначался для нефтеперерабатывающего завода в Нью-Брансуике, который также является пунктом назначения для части нефти, проходящей через долину Гудзона. (Фото Sûreté du Québec через Wikimedia Commons.)

При очень малой осведомленности общественности и отсутствии изучения воздействия на окружающую среду нефтяная промышленность превратила долину Гудзона в одно из ответвлений опасного «виртуального трубопровода» для сырой нефти, который тянется на тысячи миль по железной дороге, баржами и кораблями с нефтяных месторождений в Северная Дакота, Канада и другие места, на нефтеперерабатывающие заводы на обоих побережьях.

Сегмент этого «виртуального трубопровода» в штате Нью-Йорк в первую очередь транспортирует особо летучую сырую нефть по железной дороге из сланцевой формации Баккен в Северной Дакоте и близлежащих штатов и провинций, где добыча нефти удвоилась за три года, в порт Олбани. . Там миллиарды галлонов сырой нефти могут быть разгружены на баржи и корабли, предназначенные для нефтеперерабатывающих заводов Восточного побережья. Дополнительные поезда с сырой нефтью, предназначенные для нефтеперерабатывающих заводов на юге, продолжают движение по западному берегу реки Гудзон через населенные пункты в округах Грин, Ольстер, Ориндж и Рокленд. Некоторые из этих поездов перевозят сырой битум из канадских битуминозных песков, и есть предложения, которые облегчили бы отправку тяжелой нефти, подобной этой, также на баржах.

Фото: Oceans8 Films/Jon Bowermaster

Теперь есть предложение построить два крупных трубопровода под названием «Пилигримский трубопровод» из Олбани, штат Нью-Йорк, в район Линдена, штат Нью-Джерси. Предполагается, что один трубопровод будет транспортировать сырую нефть на юг, а другой — очищенные нефтепродукты на север. Узнайте больше о рисках этого предложения ниже.

Потенциальное воздействие этого «виртуального трубопровода» на человека и окружающую среду далеко не виртуально. Река Гудзон, ее притоки и каждый населенный пункт вдоль реки или грузовой железной дороги подвержены риску разливов и пожаров.

Последние блоги о транспортировке сырой нефти

Подпишитесь на наши электронные письма, чтобы получать информацию по этому вопросу. (Нажмите «Hudson River Oil Transport» в качестве интереса.)

  • Риски речного транспорта

  • Риски железнодорожного транспорта

  • Риски трубопроводов паломников

  • Предложение по анкориджу на реке Гудзон

  • Типы сырой нефти

  • Что делает Риверкипер

  • Слайды презентации и видео

  • Ресурсы для действий

Подпишитесь на электронные оповещения

Введите адрес электронной почты, чтобы получать электронные оповещения Riverkeeper

Методы транспортировки сырой нефти | Прорыв | Прорыв

Сырая нефть нуждается в движении. Чтобы добраться от нефтяных скважин до нефтеперерабатывающих заводов и хранилищ, необходимо транспортировать миллионы баррелей сырой нефти в той или иной форме, чтобы в конечном итоге они стали продуктами конечного использования. После того, как нефтяные компании успешно извлекают нефтепродукты из-под земли, они должны учитывать инфраструктуру, географическое положение и затраты, чтобы определить наилучший способ транспортировки. Наилучшие варианты для их цепочки энергоснабжения будут перемещать продукты, сводя к минимуму затраты и максимизируя их чистую прибыль.

Какой метод транспортировки сырой нефти лучше?

Нефть и нефтепродукты транспортируются дважды по всей цепочке поставок сырой нефти: сначала вверх по течению от скважин до нефтеперерабатывающих заводов, а затем вниз по течению от нефтеперерабатывающего завода на рынок.

Нефтепродукты от самых дешевых до самых дорогих транспортируются следующими способами:

  • Трубопровод

  • Морское судно

  • 5 Железнодорожный транспорт

  • Грузовой автомобиль

На приведенной ниже диаграмме показано историческое распространение каждого вида транспорта в Соединенных Штатах. Трубопроводные и океанские суда исторически были наиболее распространенными способами транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы. Однако железнодорожные и автомобильные перевозки в последнее десятилетие набрали обороты из-за отсутствия трубопроводной инфраструктуры и эксплуатационных ограничений в некоторых географических регионах.

Трубопроводный транспорт сырой нефти

Трубопроводы для сырой нефти являются наиболее распространенными, безопасными и дешевыми из всех способов транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов. При высоких первоначальных вложениях их долгосрочная окупаемость достигается за десятилетия использования. Сети трубопроводов строятся для транспортировки сырой нефти от близлежащих нефтяных скважин к нефтяным танкерам на большие расстояния.

Транспортировка сырой нефти судами

Морской транспорт, в основном баржами или танкерами, является вторым по дешевизне способом транспортировки нефти. Это особенно актуально для компаний, которые экспортируют сырую нефть на международном уровне. Мировой танкерный флот в настоящее время насчитывает около 4200 судов, 85 процентов из которых принадлежат независимым танкерным компаниям, единственной целью которых является транспортировка нефтепродуктов от границы к границе. Суда меньшего размера обычно перевозят «чистые грузы», которые представляют собой продукты переработки, такие как бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей. Однако большие танкеры, вмещающие в среднем 2 миллиона баррелей сырой нефти за один рейс, перевозят более грязные грузы, такие как сырая нефть и неочищенные товары.

Глобальный флот судов сталкивается с рядом эксплуатационных ограничений. Чтобы удовлетворить глобальный спрос и обеспечить адекватный поток сырой нефти на соответствующие рынки, в районах с интенсивным движением часто возникают узкие места. Некоторые из ключевых международных морских узких мест выделены на карте выше.

Эти ключевые глобальные узкие места также показаны на приведенной выше диаграмме, ранжированные по их ежедневным объемам транзита из доступных данных за последние пять лет. Риск, связанный с геополитической активностью, влияет на поток сырой нефти через эти узкие места, что в конечном итоге создает давление предложения и цен в регионах назначения.

Транспортировка сырой нефти по железной дороге

Перевозка сырой нефти по железной дороге резко возросла в 2013 году, увеличившись примерно на 31 процент по сравнению со значениями 2012 года. Это произошло в значительной степени из-за внутреннего нефтяного бума, который наводнил рынок США излишками нефти. Этот избыток создал недостаточную пропускную способность трубопровода и открыл двери для железнодорожного транспорта как следующей лучшей альтернативы транспортировке нефти. Тем не менее, с 2015 года перевозки нефти по железной дороге сократились. По мере сужения ценового спреда WTI-Brent и расширения пропускной способности трубопроводов трубопроводы снова становятся более оптимальными.

Не ко всем нефтяным скважинам можно добраться по трубопроводу, поэтому железная дорога является наиболее экономически выгодным вариантом для доступа к нефтяным скважинам, не имеющим выхода к морю, которые впоследствии питают нефтеперерабатывающий ландшафт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *