Трал с кониками: Трал для перевозки техники по России по доступной цене

разновидности полуприцепов для разных типов грузов и дорожных условий.

Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.

Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры — массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача. Так же вы можете подобрать полуприцеп у нас на сайте.

НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ

Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.

Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.s

Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.

Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.

Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.

На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.

«Уголковые» трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.

Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.

Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.

ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)

В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.

Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.

В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.

Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.

Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.

Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)

Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» — лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.

Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.

При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:

  • пневмопривод тормозов Wabco
  • опорное устройство Jost
  • подъемник запасного колеса
  • инструментальный ящик
  • отбойные брусья
  • боковая защита
  • противооткатные упоры
  • выдвижные уширители

Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.

Аренда трала с кониками по Калуге и области

Для доставки партий единичных длинномерных строительных материалов, которым требуется дополнительное крепление, применяют тралы с кониками, которые препятствуют самопроизвольному смещению отдельных элементов груза. Коники позволяют загрузить на платформу несколько рядов труб для нефтегазопроводов, свай различного сечения, сортового металлопроката, такие тралы применяют и для перевозки леса. Многорядный способ загрузки позволяет увеличить объем материалов, перевозимых за один рейс, что способствует снижению себестоимости доставки, особенно на дальние расстояния.

ООО «Велес» предоставит в аренду трал с кониками по наиболее конкурентной цене в регионе. Перевозим трубы различного диаметра, арматуру и сортовой металлопрокат, лес-кругляк, ЖБИ плиты и сваи, другие длинномерные строительные конструкции и пиломатериалы. Оформим разрешение, обеспечим погрузочно-разгрузочные работы, решим вопрос с сопровождением. Лесозаготовительным организациям при больших объемах перевозки предоставим скидку.

Среди имеющихся в автопарке компании моделей стабильным спросом пользуется трал с кониками ТСП 94184-0000073 грузоподъемностью 58 тонн. Его отличают следующие конструктивные особенности:

  • 4-осная колесная база обеспечивает распределение и снижение нагрузки на дорожное полотно. Благодаря этому оформить разрешение на проезд по автомагистралям общего пользования гораздо проще.
  • Длина высокорамной телескопической платформы при полной раздвижке 18 метров. За счет этого существенно увеличен объем перевозимого за один рейс груза.
  • Бортовое ограждение гусачной части, обеспечивает возможность доставки сопутствующих грузов.
  • Высота погрузки 1,4 метра, при этом угол самостоятельного заезда на площадку не превышает 18 градусов, что обеспечивает безопасность погрузки.
  • Высокий клиренс платформы, гарантирует повышенную проходимость в сложных дорожных условиях.
  • Плавность хода в различных условиях обеспечена надежной пневматической подвеской BPW, а тормозная электронно-пневматическая система EBS делает безопасным движение на затяжных спусках-подъемах.

Чтобы взять в аренду трал с кониками или узнать стоимость перевозок на различные расстояния, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

получить бесплатную консультацию

РегионГабаритные грузоперевозкиНегабаритные грузоперевозки
До 20 тОт 20 до 30 тОт 30 до 100 тДо 20 тОт 20 до 30 тОт 30 до 100 т
Калугаот 10 000 рубот 15 000 рубот 20 000 рубот 21 000 рубот 25 000 рубДоговорная
Калужская область10 000 + 80 руб/км15 000 + 100 руб/км20 000 + 140 руб/кмот 23 000 + 100 руб/кмот 30 000 + 130 руб/кмДоговорная
РФ до 500 кмот 80 руб/кмот 100 руб/кмот 140 руб/кмот 100 руб/кмот 130 руб/кмДоговорная
РФ свыше 500 кмот 80 руб/кмот 90 руб/кмот 120 руб/кмот 100 руб/кмот 120 руб/кмДоговорная

ТРАЛОВАЯ ТРАДИЦИЯ | TSLN.

com

Новости Новости |

Кристен Ковач
HorseNation.com

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА MEDION

Морские коньки: взгляд на бельгийских рыбаков-конников в бельгийской рыбацкой деревушке Остдуинкерке именно это вы и увидите. Только 12 семей до сих пор поддерживают старую традицию верховой рыбалки из тысяч, которые ловили рыбу на всем бельгийском побережье. К сожалению, как и во многих других отраслях промышленности, связанных с лошадьми, конная рыбалка просто нерентабельна, но в интересах как развития туризма в этом районе, так и сохранения живой истории местные и национальные агентства вмешались, чтобы помочь сохранить этот образ жизни. идет сильный.

Технике ловли креветок верхом на лошади уже более 500 лет, и в основном она не изменилась, вплоть до лошадиных сил. Рыбаки используют сильных местных брабантских упряжных лошадей, крепких костяком и спокойных по характеру, но при этом достаточно выносливых, чтобы ходить по глубокой воде, волоча сеть. Традиционно побережье было заселено небольшими фермами, которые хотели использовать серых креветок (родом из вод Северного моря на бельгийском побережье) в качестве удобрения для своих полей. Сейчас побережья осваиваются, и в частности деревня Остдуинкерке стала туристическим центром, а креветки стали популярным местным деликатесом. Обратной стороной является то, что рыбаки должны ставить своих лошадей дальше вглубь суши и отгонять их к побережью два дня в неделю, когда они ловят рыбу.



Ловля креветок проводится два раза в неделю каждую неделю в году. Рыбаки бросают свои телеги на берег и готовят сети: лошади тянут пару досок, открывающих сети в воде, а также цепь, которая волочит морское дно (и, конечно же, лошади везут рыбаков на их спины.) Вибрации от цепи отпугивают креветок в сети. Этот процесс наносит меньший ущерб побережью, чем традиционный траловый лов креветок, который может сильно разорвать морское дно. Когда сети полны, рыбаки и лошади плетутся обратно на берег, где сортируют улов. В определенные дни креветочники готовят часть своего улова прямо на пляже и продают приготовленные креветки прямо толпам туристов, которые собрались, чтобы посмотреть на весь процесс как на живой экспонат. Большую часть времени рыбаки везут свой улов домой на телеге, чтобы приготовить и продать его прямо из дома. Процесс рыбалки происходит за час до и час после отлива.

В то время как около дюжины рыбацких семей в Остдуинкерке благодарны за поддержку, которую исходит от Совета по туризму, они также реалистично смотрят в будущее своего уникального ремесла. Есть несколько молодых людей, обучающихся навыкам, но рыбалка больше не может содержать семью, и рыбаки должны подрабатывать на постоянной основе. Промышленность в Остдуинкерке выжила только благодаря поддержке туристов, а также благодаря идеальной береговой линии деревни — пологой и свободной от подводных препятствий и опасностей. Однако креветок становится все меньше, что не сулит ничего хорошего для будущего креветочной индустрии в Северном море в целом.



Положительным моментом является то, что рыбаки также испытывают привязанность и любовь к животным, с которыми знакомо большинство из нас, наездников. Требуется время, чтобы научить тягловую лошадь хорошо выполнять свои обязанности при ловле креветок, и как только рыбак находит подходящую лошадь, он обычно остается партнером на всю жизнь. Даже если конная рыбалка — умирающее искусство, она жива в сердцах тех, кто продолжает эту традицию.

Перепечатано с разрешения http://www.horsenation.com.

Бельгийские рыбацкие лошади захватывают дух

На рассвете пляж Остдуинкерке пустеет, море спокойно. Ветра мало, но воздух прохладный. Единственные звуки — это тихий, отдаленный скрип колес повозки и тихий плеск океана. Ловцы креветок сидят с небрежной легкостью, едут по песку на краю своих низких деревянных тележек. Когда они проходят, копыта их гигантских брабанских лошадей оставляют на песке глубокие отпечатки в форме полумесяца .

Далеко-далеко первые лучи утреннего света начинают пересекать горизонт, оставляя за собой цветные ленты, растекающиеся по чернильному небу. Но рыбаки не обращают на это внимания. Надев сапоги и желтые клеенчатые бурдюки, они поправляют упряжь своих лошадей, готовясь к очередной утренней прогулке по мелководью.

Конный рыбак из Остдуинкерке   в Западной Фландрии, Бельгия, на протяжении поколений бороздил серых креветок между подводными песчаными отмелями Северного моря. Сегодня только 12 домохозяйств в курортном городке продолжают традицию, которая проводится два раза в неделю в течение года (кроме зимних месяцев). Рыбалка проводится за полтора часа до отлива, поэтому рыбаки должны хорошо понимать приливы и отливы, чтобы обеспечить лучшую рыбалку и безопасность своих лошадей в воде.

«Сильные брабантские лошади ходят по грудь в прибое в Остдуинкерке, параллельно береговой линии, вытягивая воронкообразные сети, открытые двумя деревянными досками. Цепь, протянутая по песку, создает вибрации, заставляя креветок прыгать в сеть. Креветочники кладут улов (который позже готовят и едят) в корзины, висящие по бокам лошадей».

В первые годы 20-го века и раньше легкоупряжных лошадей было достаточно, чтобы тянуть небольшие сети, которые когда-то были обычным явлением. После первой мировой войны, когда лошадей не хватало, рыбаки загоняли в прибой верхом на мулах. Но с тех пор, как в последние десятилетия стали использовать большие воронкообразные траулерные сети, местные жители обратились к местным брабантским лошадям, которых ценят за их огромную силу, силу тяги и спокойный, надежный нрав.

В течение дня в море рыбаки делают перерыв примерно каждые 30 минут, чтобы дать своим лошадям возможность отдохнуть и выгрузить улов. Крабы, медузы и другие твари возвращаются в океан, а креветки помещаются в корзины рыбаков. Каждая лошадь возвращается домой, неся в среднем от 22 до 44 фунтов креветок в день.

об авторе

Нина выросла на охотниках и молодых лошадях в северной части штата Нью-Йорк и мечтала о карьере в конной индустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *