|
Кубота, Янмар, Митсубиси, Shibaura, Исеки, Хонда
Содержание:
- Характеристики японских минитракторов
- Техника KUBOTA
- Трактора MITSUBISHI
- Мини-трактора SHIBAURA
- Техника ISEKI
- Мини-трактор Янмар
- Минитрактор Хонда
- Минитрактор Shibaura
- Достоинства и недостатки мини-тракторов
В последнее время среди населения России значительно возрос интерес к японской сельхозтехнике. Она отличается прекрасными техническими характеристиками, долговечностью и простотой в эксплуатации. Высокие цены некоторых японских моделей действительно оправдывают превосходное качество товара.
Характеристики японских минитракторов
Минитракторы из Японии отличаются значительной популярностью среди отечественных фермеров. Япония сейчас является мировым лидером по производству малогабаритной сельскохозяйственной техники.
Интересно. Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее компактная модель.
Японские фирмы производят технику со значительным тягловым усилием, мощностью. Мощность японских тракторов – от 12 до 95 лошадиных сил. Расход топлива на любой модели является минимальным.
Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса
Все трактора обладают отличной маневренностью. Так, они имеют разворот от 1,9 до 3,5 м. Водитель может переключать режим без снижения мощности. Грузоподъемность японской техники для огорода и частного фермерского хозяйства – до одной тонны.
Техника KUBOTA
Минитракторы из Беларуси
Минитракторы Kubota наиболее распространены на территории России. Выпускаются они примерно с 70 годов ХХ века. Оптимально подходят для работы на небольших приусадебных участках, полях.
Минитрактор Кубота выпускается в таких модификациях:
- Серия ВХ. Отличается тем, что на машины устанавливаются двигатели, работающие на дизеле. Они имеют мощность от 18 до 30 л.с. Все модели являются полноприводными, отличаются повышенной проходимостью и маневренностью. Эта техника способна работать практически со всеми разновидностями навесного оборудования. Является идеальной и для нужд коммунального хозяйства.
- Серия ВХ является усовершенствованным вариантом тракторов. Мини-тракторы используют для перевозки небольших грузов, обустройства придомовой территории. Они подходят для решения любых задач, не требующих значительного тягового усилия.
- Серия L – это переходной вариант между мини-трактором и крупногабаритной техникой. Мощность этих агрегатов – от 30 до 60 л.с. Особенно популярна эта серия у владельцев скота.
- Серия М подходит для тяжелых работ.
Трактора MITSUBISHI
Минитракторы из Китая
Они пользуются большой популярностью на территории России. Производитель минитракторов Митсубиси постоянно вносит разные конструктивные особенности в строение тракторов, исходя из условий сельского хозяйства. Все они надежно обеспечивают работу мотора в условиях пониженных и экстремальных температур.
Интересно. Специальный фильтр в минитракторе Мицубиси позволяет заливать в бак топливо даже самого низкого качества.
Другие особенности трактора:
- наличие полного привода на жесткой подвеске;
- возможность устанавливать оборудование сзади, спереди и сбоку;
- кабина устанавливается по желанию покупателя.
Мини-трактора SHIBAURA
Минитракторы и навесное оборудование к ним
Это трактор, специально разработанный для приусадебных участков. В нем установлен четырехтактный двигатель с 24 л.с. Для более полного использования мощности функционирует гидростатическое управление.
Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса
Минитрактор Shibaura является полноприводным и маневренным: радиус его разворота – всего 218 см. Грузоподъемность минитрактора Шибаура для гидравлической системы – 670 кг и 1 т – для прицепа.
Техника ISEKI
Минитракторы Исеки выпускают под брендами BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Вся техника отлично адаптирована к российским климатическим условиям. Этот мини-трактор применяется в основном для сельскохозяйственных работ.
Особенности этого мини-трактора:
- наличие гидроусилителя руля;
- сниженный уровень шума в кабине;
- превосходная управляемость;
- универсальность в плане качества горючего;
- невысокая стоимость.
Подобными характеристиками обладают минитрактора Крепыш и Кун.
Мини-трактор Янмар
Минитракторы Yanmar обладают небольшими размерами и высокой производительностью. Способен работать в любых климатических условиях. Машина редко выходит из строя, т. к. во время ее сборки происходит тщательный контроль на всех этапах.
Двигатель минитрактора Янмар имеет современную эффективную систему охлаждения. Рабочие цилиндры располагаются вертикально. Он полностью соответствует стандартам экологии и безопасности. На все машины установлена гидравлическая система трансмиссии. Трактор имеет задний привод, 4 ведущих колеса.
Работа дополнительных агрегатов регулируется трехточечной навесной системой. Давление передается на задний независимый вал. Торможение задних колес – раздельное. Навесное оборудование точно располагается, благодаря работе насоса и гидрораспределителя.
Минитрактор Хонда
Этот мини-трактор отлично подходит для работы на небольших садовых и огородных участках. Его используют и для скашивания газонов. Каждая составляющая мини-тракторов несет в себе знак качества японской корпорации Honda, Japan. Компоненты трактора идеально подобраны для обеспечения плавности хода и длительного срока работы.
Используют и для скашивания газонов
Минитракторы Хонда имеют такие несомненные преимущества:
- очень удобное эргономическое сидение для владельца с регулируемым боковым рычагом;
- дополнительная безопасность и комфорт во время работы в домашнем саду;
- фары включаются автоматически с помощью фотоэлемента;
- имеются передний и задний бамперы;
- комплектуется широкими профилированными шинами с мягкой резиной, гарантирующими превосходное сцепление с землей и повышенный комфорт;
- наличие встроенного вольтметра и счетчика времени;
- наличие интерактивной системы встроенной безопасности.
Важно! Эксклюзивный дизайн от Хонда – наличие пола, который не загрязняется. Трудно найти подобную модель трактора.
Минитрактор Shibaura
Эти компактные машины представлены широким модельным рядом. Для оснащения этого агрегата разработчики применили очень надежные подвески, экономичные моторы, имеющие высокий ресурс. Фермеры могут компоновать эти тракторы с плугами, сажалками, культиваторами, механизмами, чтобы окучивать картофель, копалками картошки, погрузчиками, сегментными косилками для минитрактора. Их применяют для обработки почвы, посева и уборки культур, заготовки кормов.
Мини-тракторы Shibaura обладают такими отличительными характеристиками:
- высокая выносливость;
- отличная проходимость;
- высокий уровень грузоподъемности;
- долговечность использования;
- привлекательность дизайна;
- приспособленность для комфорта.
Производители оснастили технику этой марки:
- системой блокировки дифференциала;
- свечами зажигания;
- спаренной системой тормозов;
- удобным механизмом для переключения передач.
Достоинства и недостатки мини-тракторов
Главные преимущества японских минитракторов такие:
- высокий уровень маневренности;
- полноприводность;
- практически полная адаптация к условиям холодной зимы;
- наличие мощного двигателя;
- совместимость со всеми видами навесного оборудования;
- совместимость со многими видами работ;
- высокая надежность;
- долговечность (если эксплуатировать технику правильно, она поработает более 10 лет).
Но, как и любая другая техника, японец имеет определенные недостатки. В первую очередь, это цена. Впрочем, она полностью соответствует высокому японскому качеству. Японские минитрактора проблематичны в ремонте. Для них подходят только оригинальные запчасти, в частности, фрезы, приобретаемые исключительно у официальных дилеров.
Высокий уровень маневренности
Некоторые марки тракторов могут работать только с оригинальным навесным оборудованием. Иногда японская техника неправильно работает с фронтальными видами погрузчиков.
Модели минитракторов из Японии обладают улучшенными техническими характеристиками и наличием большого количества удобных и полезных функций. При надлежащем уходе способны работать бесперебойно много лет. Единственными недостатками этой техники являются сравнительно высокая цена и совместимость только с оригинальными комплектующими.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Автор:
Ирина ХрюкинаShibaura SX 24, ST 329 и ST 321 Kubota B 2530D Shibaura ST 333 Iseki TXG 23 Iseki TM 3240 AHL Shibaura SX 24 c кабиной Диаграмма распределения компоновочных схем малогабаритных тракторов производства японских фирм Kubota STV 36 Kubota L 4630 Япония занимает одно из ведущих мест в мире в производстве компактных малогабаритных тракторов, экспортируя их в больших количествах на все континенты, в том числе в Европу, Северную и Южную Америку, Азию, страны Тихоокеанского региона. К наиболее крупным фирмам в Японии с внушительной историей, специализирующимся на разработке и производстве малогабаритных тракторов, относятся Iseki, Kubota и Shibaura, основанные еще соответственно в 1927-м, 1890-м и 1950-м годах. Большой популярностью малогабаритные тракторы японских фирм пользуются в странах Западной Европы, прежде всего в Германии. Так, согласно статистическим данным о числе новых тракторов, допущенных к эксплуатации в ФРГ в 2008 г., малогабаритные тракторы Kubotа и Iseki вошли в десятку наиболее популярных мировых брендов рынка сельскохозяйственных тракторов Германии, причем их доли на этом рынке значительны и составляют соответственно 2,8 и 2,5%. Для сравнения: доли таких ведущих производителей тракторов, как, например, New Holland и Massey Ferguson, составляют при этом соответственно 5,7 и 4,6%. В классе небольшой мощности – до 50 л.с. малогабаритные тракторы Iseki и Kubota после фирмы John Deere занимают по числу закупленных в ФРГ тракторов второе и третье места, существенно приближаясь к ней по этому показателю (табл. Полное представление о номенклатуре выпускаемых моделей малогабаритных тракторов указанных фирм дают сведения о количественном и качественном составе этих тракторов, представленных, например, на наиболее насыщенном западноевропейском рынке Германии (табл. 2). Фирмы Iseki, Kubota и Shibaura предлагают покупателям на западноевропейском рынке колесные модели классической компоновочной схемы: с задним ведущим мостом схемы 4К2 в ограниченной номенклатуре из двух серий и четырех моделей (только фирма Iseki). Всеми фирмами предлагаются полноприводные модели с передним и задним ведущими мостами схемы 4К4а (10 серий, 42 модели, см. диаграмму).
Применение на большинстве малогабаритных тракторов японских фирм привода как заднего, так и переднего мостов обусловлено обеспечением заданных тяговых показателей одновременно при высокой проходимости и маневренности на различных почвенных фонах. Основные технико-экономические показатели малогабаритных тракторов фирм Японии показаны в табл. 3. Японским малогабаритным тракторам присуще большинство основных признаков их более крупных и тяжелых «родственников» – обычных стандартных тракторов других мировых производителей, в том числе из Европы и Северной Америки, не производимых в Японии, кроме оснащенности сложными двигателями, трансмиссиями и т. д. более высокого технического уровня, широко применяемых на стандартных тракторах. При малых размерах и базе их минимальный радиус поворота не превышает 1,9…3,5 м, что свидетельствует о высокой маневренности японских малогабаритных тракторов. Необходимые тяговые показатели этих небольших тракторов, относящихся (по отечественной классификации) в основном к тяговому классу 0,6, обеспечиваются рациональным распределением их масс на передние и задние оси. Малогабаритные тракторы Kubota и Shibaura оснащаются трехцилиндровыми, наиболее мощные из них – четырехцилиндровыми, рядными 4-тактными, чаще дизельными двигателями жидкостного охлаждения, при этом число цилиндров наименее мощного трактора Iseki SXG 15H составляет 2. Двигатели всех фирм оборудованы электрозапуском, а тракторы Iseki и Kubota мощностью соответственно 40 и 51…59 л.с. – еще и турбонаддувом. Интервал замены масла двигателей находится в диапазоне 100…300 моточасов, а двигателей всех тракторов Shibaura – 100 моточасов, что свидетельствует о более низком техническом уровне двигателей этой фирмы в сравнении с большей частью двигателей Iseki и Kubota. Как правило, все малогабаритные тракторы японских фирм оборудуют простыми однодисковыми «сухими» муфтами сцепления с механическим управлением и штатно комплектуют в основном бесступенчатыми гидрообъемными многодиапазонными либо (на их меньшей части) ступенчатыми синхронизированными коробками передач, при этом тракторы с последним типом КП выполняются как модификации тракторов с коробками передач гидрообъемного типа, а некоторая их часть – как модификации тракторов с коробками передач с полным реверсом. По причине невысокой рабочей скорости (до 33 км/ч) ходоуменьшителями их не оборудуют. Число передач вперед/ назад в зависимости от моделей в основном составляет 6/ 2, 8/ 4, 8/ 8, 9/ 3, 9/ 9, 12/ 8, 16/ 16 или 24/ 24. При этом максимальная скорость всех японских моделей увеличивается с возрастанием мощности двигателя.
Используемые для привода активных рабочих органов задние независимые ВОМ малогабаритных тракторов выполняются переключаемыми вручную под нагрузкой одно-, двухскоростными или, как на тракторе Shibaura 455 SSS, четырехскоростными. Включение переднего ведущего моста и его блокировки для повышения проходимости чаще выполняется посредством механического привода. Рулевое управление передних колес японских тракторов гидрообъемное со смонтированным в рулевой трапеции гидроцилиндром. Для уменьшения радиуса поворота малогабаритных тракторов Kubota серии STV по сравнению с тракторами других фирм аналогичной или близкой мощности привод их управляемых колес выполняется двухступенчатым, обеспечивающим ускоренное вращение передних колес при их повороте. Гидросистемы всех малогабаритных тракторов выполняются раздельно-агрегатными с максимальным давлением 11…18 МПа. Они укомплектованы гидронасосами с подачей 13…47 л/мин, а также задними трехточечными навесными устройствами I категории грузоподъемностью 540…1750 кг, возрастающей с повышением мощности двигателя, имеющими в основном силовое и позиционное регулирование глубины обработки, а на тракторах Iseki и Shibaura – еще и плавающее. По заказу в зависимости от условий эксплуатации малогабаритные тракторы могут оснащать передними навесными устройствами простейшего типа грузоподъемностью 200…600 кг. Шины всех малогабаритных тракторов в основном диагонального типа, которые достаточно хорошо работают при действующих на них умеренных нагрузках, свойственных этим небольшим тракторам. Большинство японских малогабаритных тракторов оборудованы каркасами безопасности, а более мощные модели штатно или по заказу – смонтированными на сайлентблоках защитными кабинами, имеющими встроенный жесткий каркас, увеличенную площадь остекления, эффективные отопительно-вентиляционные установки. При этом на тракторах Shibaura широко используются и низкие кабины, предназначенные для работ внутри помещений разного назначения. Уровень шума на рабочем месте составляет 77…86 дБ (А), причем тракторы Iseki и Kubota оснащаются штатно или по заказу еще кондиционерами, а модель Iseki TG 5470AQL – кабиной с климатической установкой. Удобно расположенные органы управления и контрольно-измерительные приборы, а также подрессоренные сиденья создают водителю необходимый комфорт при работе. Для изменения тягово-сцепных свойств на тракторах Kubota широко используется комплектация передним балластным грузом. Комплектация малогабаритных тракторов машинами и оборудованием разнообразного назначения позволяет в стесненных условиях качественно выполнять не только вспашку однокорпусным плугом и другие операции по обработке почвы, но и опрыскивание, скашивание трав, прессование сена, погрузку различных грузов, транспортные работы с прицепами в садах, виноградниках, коммунальном хозяйстве. Характерно, что по соотношению цена/ качество японские малогабаритные тракторы с недорогими комплектующими и агрегатами выглядят предпочтительнее или на уровне тракторов многих других, в том числе европейских, производителей.
|
| |||||||||
КАРТЫ ДЛЯ ГОЛЬФА[Производители] | |||||||||
ЭЗ-ГОУ, МАЗДА, ДЖ-ТЭК, КЛУБКАР, Саньо, Хитачи |
ДВИГАТЕЛЬ для сельскохозяйственного использования [Производители] |
Кубота, Янмар, Исэки, Кавасаки, Робин, Хонда, Исузу |
japanesetractor.co.jp/eng/file/00/title_001_1.jpg» align=»center» valign=»middle»> СЕЙШИН КО., ЛТД. в Японии |
ТЕЛ. +81-586-47-7707 ФАКС +81-586-47-7708 Часы работы Пн-Сб AM8-PM5 Эл. на |
Полезная информация о бывших в употреблении японских тракторах
У нас регулярно имеется огромное количество
шт. на складе — прибл. От 800 до 1500 тракторов
доступны в качестве оборотного запаса
в 4 местах. По вашему требованию б/у
Японские компактные сельскохозяйственные тракторы, мы
надеемся, что следующая информация будет
полезной и ускорит ваши заказы.

Японские марки тракторов (производители)
Мы можем поставить все основные марки японских сельскохозяйственных машин. тракторы внесены в список запрещенных. Общая доступность по данным производителей тракторов это Кубота : Янамр : Исеки : Митсубиси : Хиномото : Сибаура : Сато = 10 : 7 : 5 : 4 : 3 : 2 : 1 (прибл.)
- КУБОТА (Зен-Но)
- ЯНМАР (Зен-Но)
- ИСЕКИ
- MITSUBISHI (Кумиай)
- ХИНОМОТО
- ШИБАУРА
- САТОХ
- СУЗУЭ
- ХОНДА
- МОРООКА
Состояние «как есть»
Практически все поставляемые нами тракторы находятся в состоянии «как есть».
(кроме особых запросов). Из-за более низкой цены для вас, без ремонта
производится на нашем складе из-за более высокой стоимости рабочей силы здесь, в Японии.
Тип привода (2WD и 4WD)
Мы можем поставить тракторы как 2WD, так и 4WD. Однако наличие 4WD
тракторов получает больше, чем
2WD в настоящее время, так как японские фермеры в последнее время
используют тракторы 4WD гораздо больше, чем раньше.
(Другими словами, доступность 4WD меньше, чем 2WD
в случае тракторов более старых моделей, но доступность 4WD больше
, чем 2WD в случае тракторов новых моделей.) Общее соотношение доступности
в зависимости от типа привода: 2WD : 4WD
= 1 : 3 (приблизительно)
Компактные тракторы
Большинство японских тракторов имеют компактные размеры и малую мощность. Коэффициент общей готовности по мощности двигателя трактора составляет 10 л.с. — 20 л.с. : 21 л.с. — 30 л.с. : 31 л.с. — больше 100 : 30 : 1 (прибл.)
Подержанные роторные культиваторы
Наши цены не включают подержанные роторные культиваторы, но
только подержанные тракторы (без использованных роторных культиваторов). Однако мы готовы
на поставку бывших в употреблении культиваторов (максимум одна мотокультиватор на один трактор)
бесплатно, если это требуется, при условии, что роторный румпель изначально соединен
при наличии трактора. (Другими словами, мы не можем уменьшить наш тягач
цена, даже если вам не нужны роторные культиваторы вместе с тракторами.)
Отгрузка полных контейнеров
Все отгрузки наших подержанных японских тракторов
должны осуществляться на 40-футовых контейнерах. Контейнер HCD (или редко на базе 20-футового контейнера
). прибл. От 16 до 20 тракторов вдоль
с ротационными культиваторами могут быть загружены в 1 x 40 футов. Контейнер HCD
(в среднем 18 шт.), что зависит от модели-количества ассортимента
. 1 х 20 футов. контейнер может содержать немного меньше
количества, чем 1/2 от 1 x 40ft. Контейнер ХДС.
Малое количество часов использования
Среднее количество часов работы двигателя подержанных японских тракторов будет
немного меньше 1000 часов или меньше, из-за преимущественных очков
(как следует) японских компактных тракторов, используемых японскими мелкими
фермеры. Однако некоторые регистрируют более 1000 часов. Только редко будет
трактор имеет более 2000 часов (в случае использования в молочном животноводстве,
строительные площадки, обслуживание полей для гольфа и т. д.) Обычно мы не проверяем
метры моточасов каждого трактора, если только покупатель не посетит наши склады тракторов
потому что наш инвентарь движется быстро и резко каждый день.
Преимущества
Здесь, в Японии, есть много мелких ферм
, и у каждой из них есть компактный трактор (иногда два трактора). Эти
тракторы
используются в основном для ротопахоты на рисовых полях
. Всемирно известные японские производители тракторов, такие как Kubota/
Yanmar/ Iseki/ Mitsubishi/ Hinomoto/ Shibaura/ Satoh/ и т.д. производят тракторы
для этой цели. Тракторы, используемые на японских небольших фермах, легкие.
используется, поскольку здесь фермер может использовать роторную фрезу только один или два раза в год (возможно,
20-50 часов в год?). Благодаря культурным и финансовым стимулам
Японские фермеры имели обыкновение приобретать новые тракторы задолго до того, как их старые
тракторов действительно очень много. Подержанные японские тракторы могут иметь
мало износа независимо от тех возрастов. Ротокультиваторные операции довольно
легко на силовой передаче. Двигатель и трансмиссия работают на постоянной
число оборотов в минуту и постоянная нагрузка, поэтому эти тракторы хорошо использовались в
их конструктивные возможности. Как правило, единственным признаком возраста является внешний вид.
тракторов от воздействия солнечных лучей и погодных условий. Для этого
причина, во многих случаях подержанные тракторы из Японии являются желательными с
надежное японское качество к покупке !!
Гибкое и дружелюбное обслуживание
К вашему сведению, многие покупатели заходят сюда только один или два раза, чтобы заказать-выбрать
тракторы сами по себе, а затем попросите нас снабдить их
наше предложение с фотографиями для заказа понравившихся тракторов (тех же моделей,
аналогичное состояние и т. д.) без посещения Японии. Некоторые покупатели никогда не посещают
здесь, но всегда заказывайте тракторы на основе нашего предложения с фотографиями. Редко
несколько покупателей приезжают сюда каждый раз, чтобы заказать тракторы со своими
осмотр на месте.
Если вы хотите купить тракторы, не посещая Японию, мы готовы ваш агент по закупкам в Японии и лично выбирает тракторы из реальных акции, а затем отправить вам счет-проформу с фотографиями тракторов для вашего решение о покупке. К вашему сведению, более 60% до 70% тракторов Отправленные выбираются нами от имени покупателей. Это означает, что менее От 30% до 40% отгружаемых тракторов покупатели выбирают сами на наши дворы.
Если мы (вы) не сможем найти достаточное количество ваших любимых тракторов
на момент вашего запроса и заказа мы готовы подобрать некоторые из таких тракторов
с других тракторных складов, связанных с нами, дружить и договориться
для внутренних перевозок автомобильным транспортом с целью реализации полного контейнера
нагрузка.
Визит в Японию для осмотра на месте
Мы будем рады вашему посещению наших складов в Японии
в любое время для визуальной проверки и оформления заказа.
Просто сообщите нам расписание рейсов с маршрутом посещения Японии
, за пару недель до вашего отъезда, если возможно,
, чтобы мы могли зарезервировать для вас проживание в отеле рядом с нашим ярдом
и организовать встречу с вами в KIX = Kansai International.
Аэропорт в южной части Осаки (или внутренний аэропорт Итами, расположенный в
30 минут в северном направлении от города Осака или Син-Осака/Шин-Кобе
железнодорожные станции для скоростных поездов Синкансэн и т. д.) по прибытии в
чтобы отвезти вас в наши дворы на машине.
Основные модели подержанных японских тракторов
См. прилагаемый список основных моделей подержанных японских тракторов.
.
Япония, хотя и является высокоиндустриальной страной, уделяет основное внимание растениеводству. Обрабатываемые земли составляют 13% от общей площади земель. Выращивание в Японии является полностью интенсивным. Цель правительства состоит в том, чтобы продолжать увеличивать последующие урожаи за счет внедрения современных методов ведения сельского хозяйства и механизации. Все фермы в Японии зависят от механизации при отсутствии рабочей силы. Тракторы составляют основную долю рынка сельскохозяйственной техники. Рынок сельскохозяйственных тракторов, по оценкам, будет расти в среднем на 3,0% в течение 2021-2026 гг.
Несмотря на то, что сельское хозяйство в Японии высокомеханизировано, в сельскохозяйственном секторе темпы роста ниже, чем в других секторах Японии. Японская сельскохозяйственная промышленность стремится к прибыльности и ориентированному на торговлю будущему за счет растущего участия акционерных корпораций и транснациональных корпораций. В результате правительство настаивает на дальнейшем развитии сельскохозяйственной и тракторной промышленности. Более того, Япония является одним из крупнейших импортеров сельскохозяйственной продукции в мире. Следовательно, правительство настаивает на повышении урожайности сельскохозяйственных культур и привлечении других азиатских стран для экспорта. Тем не менее, демографический спад и международные проблемы либерализации торговли негативно сказываются на японском сельском хозяйстве, тем самым оказывая влияние на рынок сельскохозяйственных тракторов
Рынок был сегментирован на основе:
- Конечные приложения — Коммунальные, пропашные, садовые, фруктовые, роторные культиваторы и носители навесного оборудования
- Мощность лошадиных сил — ниже 40 л. Свыше 100 л.с.
- Тип привода — двухколесный и четырехколесный
Коммунальные тракторы — это машины общего назначения, предназначенные для вспашки и привода другого оборудования. Коммунальные тракторы составляют основную долю рынка. Беспилотные тракторы и тракторы, предназначенные для холмистой местности, представляют собой перспективные сегменты рынка, и в настоящее время этот продукт находится в стадии разработки многих ключевых игроков
Kubota, Yanmar, Iseki и Mitsubishi Mahindra являются основными игроками на рынке, на долю которых приходится около 75% рынка. Основные игроки сосредоточены на разработке сложных технологий производства продукции, высокой эффективности производства и точности обработки. Создание бренда и упор на экономию за счет масштаба — еще одна важная стратегия, используемая ключевыми игроками для приобретения стабильной клиентской базы.
Основные результаты
- Тенденции рынка с 2017 года и пятилетние прогнозы роста рынка
- Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
- Выявление областей возможностей по сегментам
- Тенденции и анализ спроса и предложения
- Анализ ценовых тенденций, инвестиционных перспектив и моделей конкуренции
- Понимание потенциала роста рынок
- Подробный анализ основных производителей, включая финансовые инвестиции и принятые стратегии
- Конкурентная среда отрасли
Table of Contents
1. Introduction
1.1 Research Methodology
1. 2 Scope of the Study
1.3 Assumptions
2. Summary
3. Industry Dynamics
3.1 Drivers
3.1.1 Расширение доступа к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии
3.1.2 Толчок механизации сельского хозяйства со стороны политиков
3.1.3 Акцент на повышении интенсивности земледелия
3.1.4 Сокращение числа сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации
3.2 Ограничения
3.2.1 Сокращение площади сельскохозяйственных угодий
3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений в Азии
3.2.2 Консолидация сельскохозяйственных угодий в рамках контрактного фермерства и кооперативов
3.3 Возможности
3.3 .1 Растущее внимание к точному земледелию
3.3.2 Сельское хозяйство в горах
3.3.3 Гендерно-ориентированные инструменты и оборудование
3.4 Анализ пяти сил Портера
3.4.1 Торговая сила поставщиков
3. 4.2 Способность покупателей торговаться
3.4.3 Степень конкуренции
3.4.4 Угроза замещения
3.4.5 Угроза появления новых участников
3.5 Будущие тенденции в отрасли
3.6 Анализ цепочки создания стоимости
3.7 Влияние Covid-19 на сельское хозяйство тракторная промышленность
3.8 Рыночные инновации
4. Размер рынка и прогноз
4.1 Доля рынка, по типам
4.1.1 Тракторы общего назначения
4.1.2 Пропашные тракторы 4.1.90 Садовые тракторы 91.90 2.90 Трактор
4.90 4.90 4.90 4.1. Садовый трактор
4.1.5 Другие
4.2 Доля рынка, по мощности
4.2.1 Менее 40 л.с.
4.2.2 40 л.с.-100 HP
4.2.3 Более 100 л.с. Полный привод
4.3.2 Полный привод
5. Конкурентный анализ
5.1 Анализ доли рынка
5.2 Стратегии роста ведущих игроков
5.3 Инвестиции и перспективы развития за последние пять лет
5.3.1 .2 Инвестиционные возможности
6.