Тракторы CLAAS – ориентация на качество и эффективность! — Новости
Вернуться к списку
Тракторы CLAAS – ориентация на качество и эффективность!22 апреля в с. Уланово Сумской области (Украина) прошли испытания тракторов: крупнейшие производителей сельскохозяйственной техники CLAAS, Case, AGCO и John Deere представили свои тракторы мощностью 330-350 л.с. на обработке почвы.
Соревнования организовала группа компаний «РОСТОК-ХОЛДИНГ» на полях одного из своих предприятий – ЧП «Аграрные инвестиции». Главным условием организатора было оборудование тракторов двойной спаркой колес и работа с оборотным плугом Vogel & Noot Hercules onland. На вспашке свою работу представили тракторы CLAAS AXION 940, Case MX 340, Challenger MT 685 и John Deere 8335 R. Целью мероприятия было сравнение следующих показателей: производительность, качество вспашки, расход топлива, стоимость планово-технического обслуживания и стоимость самой техники.
Участники соревновались на трех этапах испытаний:
вспашка на глубине 35 см при ограничении скорости до 10 км/час,
вспашка на глубине 27 см при ограничении скорости до 10 км/час и
вспашка на глубине 27 см без ограничения скорости движения трактора.
Контроль качества работ и замеры результатов производили специальная комиссия группы «РОСТОК-ХОЛДИНГ», а также независимые эксперты Украинского научно-исследовательского института прогнозирования и испытаний техники и технологий для сельскохозяйственного производстваим. Л. Погорелого. Фиксировались глубина обработки, скорость движения, ширина захвата, качество вспашки,продолжительность работы и площадь обработанного участка. В оценивании результатов были учтены такие факторы как рельеф поля, состояние грунта (влажность и твердость почвы, засоренность сорняками, остатками предыдущих культур и т.п.)
Технику CLAAS на соревнованиях представил официальный дилер CLAAS в Украине –компания «Агротехсоюз». Правильно подготовить агрегаты к работе, произвести оптимальные настройки и достойно выступить на соревнованиях помогали сотрудники представительства CLAAS в Украине, а также специалисты CLAAS по тракторам, прибывшие из Франции, Германии и России.
По предварительной оценке экспертов Института им. Погорелого, принимая к сведению высокую производительность и качество работы, низкий расход топлива, четкое выполнение пахоты в соответствии с заданными условиями (площадь, глубина вспашки, скорость), наиболее эффективным трактором был признан трактор AXION 940 производства CLAAS.
Также во время испытаний был проведен демонстрационный показ работы трактора CLAAS XERION 3300 мощностью 305 л.с., агрегатированного плугом Lemken Eurodiamant с полосовидными лемехами. На вспашке на глубину до 40 см по предварительной оценке экспертов Института им. Л. Погорелого трактор показал самое высокое качество вспашки (крошение, гребнистость, заделка растительных остатков) при высокой производительности и самом низком среди других участников расходе топлива на тонну перевернутой почвы. Агрегат произвел положительное впечатление на приглашенных руководителей и специалистов хозяйств района.
В ближайшие дни Институт им. Л Погорелого представит официальные результаты испытаний, которые будут оглашены в прессе, а также на сайтах участников и организатора соревнований.
На фото:
Кропотливая работа по настройке закончена – трактор готов показать наилучший результат!
Краткое представление участников – и на старт!
(Андрей Засимович, менеджер по работе с клиентами, дилер «Агротехсоюз», Николай Сергеев, продукт-менеджер по тракторам, ООО «КЛААС-Восток», Росиия.
В равных условиях можно будет продемонстрировать настоящие преимущества!Тракторы CLAAS – ориентация на качество и эффективность!
Международная команда CLAAS показала отличный результат слаженной и профессиональной работы!
(На фото слева направо: Николай Джулай (сервисный инженер Представительства CLAAS в Украине), Юрий Капленко (региональный менеджер по продажам ООО Агротехсоюз), Сергей Скоба (руководитель сервисной службы, Агротехсоюз), Евгений Омельченко (региональный менеджер по продаже техники, Агротехсоюз, Сергей Костюк (сервисный инженер, Агротехсоюз), Иван Дергалюк (директор ООО Агротехсоюз), Алексей Мокряков (сервисный инженер, Агротехсоюз), Райнер Мерсманн (продукт-менеджер по тракторам CLAAS, Германия), Александер Райнхардт (продукт-менеджер по тракторам CLAAS, Франция), Вячеслав Зайцев (продукт-менеджер по тракторам, ООО «КЛААС-Восток», Россия), Петр Молоденков (руководитель отдела продаж, Агротехсоюз).
Райнер Мерсманн и Александер Райнхардт не скрывают радости от проделанной работы и полученных результатов!
Справка:
«РОСТОК-ХОЛДИНГ» — агропромышленная группа, специализирующаяся на выращивании и реализации зерновых культур, производстве, переработке и продаже молочной продукции. Сегодня группа обрабатывает около 60 тыс. га. земельных угодий. Группе также принадлежат 2 молокозавода, 8 животноводческих ферм, 2 элеваторных комплекса и ряд торговых компаний. «РОСТОК-ХОЛДИНГ» экспортирует продукцию в страны Северной Африки, Азии, Европы и СНГ.
- Поделиться содержимым в:
международные пресс-релизы
Другие международные пресс-релизы приведены на странице группы CLAAS.
Перейти к пресс-релизамКосмические тракторы. Как беспилотные комбайны ходят по полю с точностью до 3 см
29 августа 2019, 04:30
Статья
Маленький красный трактор-робот с инновационной системой беспилотного управления впервые показали на международной выставке ИННОПРОМ. Разработчики системы из НПО автоматики (НПОА, входит в состав госкорпорации «Роскосмос», Екатеринбург) выбрали эту небольшую машинку в качестве платформы, учитывая размеры павильонов выставки.
Настоящие испытания комплекс беспилотного управления проходит на комбайновой зерноуборочной технике. Эта разработка — часть большого инновационного проекта «Умное земледелие». Проект направлен на массовое использование беспилотных технологий и высокоточной навигации в сельском хозяйстве. Ожидается, что это в разы увеличит производительность труда на селе.
Как это работает
Система беспилотного управления обеспечивает высокоточную навигацию комбайна на поле: точность его позиционирования составляет порядка трех сантиметров. Такого удивительного результата удалось достичь с помощью использования всего комплекса технологий: инерциальной навигации, систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, а также «технического зрения» на основе нейросетей. Чтобы обеспечить качественное машинное зрение, достаточно одной стереокамеры, которая устанавливается на корпус комбайна. Получаемое с нее объемное изображение обрабатывает искусственный интеллект.
Читайте также
Личный файл для каждой коровы. Как роботы увеличивают надои, но не отменяют доярок
«На многих полях в России отсутствует сигнал GSM. Нам пришлось разработать свою базовую станцию, которая способна выдавать поправки по навигации в условиях полного отсутствия сотовой связи. Это существенное конкурентное преимущество», — говорит советник генерального директора НПОА Алексей Соловьев.
В дальнейшем коммуникация между управляющими центрами и работающей на полях техникой будет осуществляться по российским каналам спутниковой связи, что позволит совсем не зависеть от уровня сигнала GSM. Цифровое сельское хозяйство может стать очень серьезным заказчиком в российском проекте глобальной спутниковой системы связи «Сфера», а также услуг дистанционного зондирования земли.
Комплекс беспилотного управления постоянно обменивается информацией с системами комбайна по цифровой шине. Это позволяет в любой момент времени контролировать его техническое состояние.
© АО «НПО автоматики»
Поворотом комбайна управляет специальное подруливающее устройство. Оно устанавливается на руль и поворачивает его подобно человеку, только с помощью электродвигателя.
Рой машин
«Изначально мы планировали устанавливать системы беспилотного управления на новые комбайны. Но потом поняли, что ориентироваться надо прежде всего на уже существующий парк техники у аграриев. Сейчас суммарно около 300 тыс. тракторов и комбайнов находятся в полях, а новых производится всего около 25 тыс. в год. Поэтому мы оперативно доработали систему, чтобы она могла устанавливаться на уже существующую технику, то есть сделали комплект универсальным. Его можно установить на трактор или комбайн любого производителя», — объясняет генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.
Установка системы не требует вмешательства в конструкцию машины, потому никакие проблемы с гарантийным обслуживанием техники, которая стала беспилотной, впоследствии не возникнут.
Читайте также
Беспилотные машины уже ездят по Москве. Прокатились на авто под управлением робота-педанта
Система построена по модульному принципу и может быть по необходимости задействована полностью или частично. В режиме полного беспилотного режима комбайн самостоятельно запускается по команде в удаленном режиме, выходит на трек и следует по нему, выполняя необходимые операции. Оператор в этом случае нужен только для доставки комбайна на поле (беспилотным машинам пока нельзя выезжать на дороги общего пользования).
Есть режим ассистирования, когда машиной управляет комбайнер. Система выдает ему рекомендуемые параметры работы и помогает выдерживать нужный курс. В таком режиме возможна работа по принципу «роя» сельхозмашин, когда ведущая машина управляется человеком, а за ней двигаются ведомые беспилотные комбайны.
Конечно же, остается доступным и третий режим — когда комбайном полностью управляет человек.
«Команда специалистов менее чем за день может перевести любую сельхозтехнику на управление данной системой. Устанавливаются датчики, контроллер, антенны, камера, подруливающее устройство. По времени это как автосигнализацию поставить на автомобиль в сервисе. Там не надо вмешиваться в механику, это легкомонтируемое навесное оборудование», — говорит Андрей Мисюра.
© Ростсельмаш
«Цифра» и люди
История «Умного земледелия» началась с сотрудничества с российским предприятием «Ростсельмаш». НПОА работает с ростовчанами с 2004 года, разрабатывает и поставляет все цифровые системы управления для этого ведущего производителя агротехники. А это порядка 17% мирового рынка и около 70% российского. В 2017 году «Ростсельмаш» предложил НПОА разработать систему беспилотного управления на свой современный комбайн Torum 760. Уже в конце 2018 года специалисты НПОА успешно испытали ее в Краснодарском крае.
Сегодня НПО автоматики разрабатывает технологии беспилотного управления сельскохозяйственной техникой по техническим заданиям не только «Ростсельмаша», но и Петербургского тракторного завода, белорусского «Гомсельмаша» и других крупных машиностроительных предприятий.
Читайте также
От «Сталинца» до новейших комбайнов. Как «Ростсельмаш» снабжает техникой больше 50 стран
Беспилотный комбайн — только первый шаг к созданию полноценной инфраструктуры «Умного земледелия». Необходима единая цифровая платформа, единые стандарты и протоколы связи между всей задействованной в сельском хозяйстве техникой самых разных производителей, единые правила и требования к ней.
Появление такой инновационной системы на полях позволит существенно снизить число задействованных в управлении сельскохозяйственной техникой людей. Предполагается, что у них появятся совсем другие задачи. Это задачи по управлению кластерными системами, объединяющими множество единиц техники. Это уже операторская работа, которая потребует повышенной квалификации, но в результате переподготовки персонал сельхозпредприятий в разы повысит собственную производительность труда. Ведь раньше и станки с числовым программным управлением вызывали на предприятиях некоторую опаску и недоверие.
Высвобожденные за счет внедрения беспилотных систем рабочие руки должны позволить ввести в севооборот дополнительные пахотные площади и существенно нарастить объемы производства сельскохозяйственной продукции.
Комбайны в чем-то опередят автомобили
Пробные проекты по использованию беспилотной техники будут запущены на территориях Республики Татарстан, Рязанской, Белгородской и Ярославской областей.
«Испытания будут проходить в реальных условиях работы хозяйств. Группа наших специалистов выезжает на место, оборудует технику, обучает персонал, после этого мы уезжаем и затем вместе с заказчиком непрерывно отслеживаем все рабочие процессы. У таких систем очень большой экспортный потенциал. Это Казахстан, Таджикистан, Индия — вторая страна в мире по количеству плодородных земель. Она вообще может стать нашим главным заказчиком проектных решений, если мы будем предлагать действительно комплексные решения. По беспилотной технике, по системам прогнозирования урожая, картированию урожайности. Например, доходы от экспорта технологий «умного» земледелия в Голландии соизмеримы с доходами от экспорта российской нефти», — считает Алексей Соловьев.
Беспилотные разработки НПО автоматики можно использовать и в автомобилях. Технологически ничего сложного здесь нет.
© АО «НПО автоматики»
«Мы готовы переходить и на автомобили, существенной разницы в технологиях нет. Но в случае с беспилотными автомобилями очень много сдерживающих факторов — много чего нужно поменять законодательно, чтобы беспилотники выехали на дороги общего пользования. Мы понимаем, что в первую очередь беспилотной станет сельская техника, промышленная техника, трамваи и поезда. Поэтому это первое, с чего надо начинать», — говорит Алексей Соловьев.
Мировой рынок интеллектуальных систем для АПК, по данным крупнейших мировых маркетинговых агентств, уже к 2025 году составит $4,34 млрд. Ежегодный прогнозируемый рост — 13,6%. «Умное» сельское хозяйство, согласно мировому рейтингу потенциального позитивного эффекта глобальных технологий, занимает 1-е место в мире.
Ян Гравшин
Теги:
Свердловская область
4-миллионный трактор Belarus сошел с конвейера
28.02.2022Автор: Дарья Иванова
Фото: Виктор Драчев
23 февраля стал особенным днем для работников Минского тракторного завода. И не только потому, что на нем работают настоящие мужчины, но и потому, что в этот день между станками сборочного цеха проехал новый – 4-миллионный (!) – трактор Belarus-2022.
В честь этого события на территории завода и в его окрестностях прошли торжественные мероприятия, в рамках которых состоялся «парад» (новый трактор проехал по бульвару тракторостроителей) и вручение грамот лучшим сотрудникам, которые верой и правдой работают на МТЗ и внесли значимый вклад в этот 4-миллионный рекорд. После чего тракторы Belarus отправились пробегом по центральным проспектам Минска.
22 февраля – в канун праздника – МТЗ завершил производственный цикл юбилейной машины. Генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк рассказал о том, как Belarus-2022 преподнес всем работникам завода «сюрприз»:
«Сегодня мы завершили технологический цикл производства трактора BELARUS с порядковым номером четыре миллиона. Конечно, мы понимали, что подходим к этой красивой цифре и еще перед новым годом решили, что это будет модель 2022 – в соответствии с календарем. Но то, что технологический цикл завершится именно 22.02.2022, мы знать наверняка не могли – для нас это стало приятным сюрпризом. Завтра, 23 февраля, состоится презентация нашего четырехмиллионника».
Генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк
У Belarus-2022 уже есть обладатель – тракторист-машинист Николай Даречкин из Белыничского сельскохозяйственного производственного кооператива «Колхоз «Родина», расположенного в Могилевской области.
Виталий Вовк рассказал о традиции, продолжением которой станет вручение ключей трактористу-ударнику:
«Продолжая славную традицию предыдущих поколений тракторостроителей, завтра мы вручим ключи от миллионного трактора человеку, который проявил себя в профессии с самой лучшей стороны.
22 февраля генеральный директор МТЗ обозначил маршрут, по которому проедет праздничная техника:
«Сразу после завершения мероприятий на заводе все наши четыре миллионника присоединятся к колонне еще из десяти тракторов Belarus и отправятся своим ходом по направлению к улице Радиальной, проедут по Партизанскому проспекту и проспекту Независимости. Убежден, что это будет отличный подарок для горожан к 23 февраля и накануне важнейшего политического события – республиканского референдума по внесению изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь, который состоится 27 февраля».
Президент Республики Беларусь Поздравил МТЗ с таким успехом. В его поздравлении коллективу завода говорится:
«Первый миллионный трактор МТЗ был собран в ноябре 1972 года и тогда белорусский завод попал в тройку ведущих союзных предприятий, перешагнувших данный рубеж. Второй миллион был собран за 12 лет, еще через 11 лет с конвейера сошел трехмиллионный трактор. К сожалению, следующего юбилея пришлось ждать долгих 27 лет. И это было непростое время становления современной, независимой Беларуси».
Как сообщает Пресс-служба Президента, Александр Лукашенко особо отметил, что предприятие уже более 75 лет пишет историю страны, и выразил уверенность в перспективах его дальнейшего развития.
«На продукцию под брендом Belarus сегодня огромный спрос во всем мире. Без наших тракторов невозможно обеспечить продовольственную безопасность планеты», – говорится в поздравлении.
СПРАВКА
Минский тракторный завод был основан 29 мая 1946 года. Сегодня на нем работает более 16 000 специалистов, которые поддерживают и упрочивают его славу как одного из лидеров-производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всем мире.
Дебютной продукцией завода были пусковые двигатели, позже, когда производство выросло, к ним добавились тракторы, но на гусеничном ходу. В 1953 году было запущено производство тракторов уже на пневматических шинах, что и определило дальнейшую специализацию предприятия. И уже в 1958 году Минский тракторный завод выпустил стотысячный трактор.
25 июля 1966 года за достигнутые успехи в работе МТЗ был награжден орденом Ленина, 22 января 1971 года – орденом Октябрьской Революции, в 1995 году группе работников завода была присуждена Государственная премия Республики Беларусь.
Продукция завода неоднократно побеждала и занимала призовые места на международных конкурсах и выставках. Так, например, в октябре 2008 года она завоевала большую золотую медаль на российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве, а в 2009 году – серебряную медаль Международной специализированной выставки AGRITECHNICA в Ганновере (это была первая медаль выставки, которую получило предприятие из СНГ).
1 августа был образован холдинг «МТЗ-ХОЛДИНГ», в который на сегодняшний день входят 10 предприятий: Минский тракторный завод, Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов, Витебский завод тракторных запчастей, Минский завод шестерен, Сморгонский агрегатный завод, Лепельский ремонтно-механический завод, Хойникский завод гидроаппаратуры, Наровлянский завод гидроаппаратуры, Мозырский машиностроительный завод и Оршанский инструментальный завод.
Сегодня в ассортименте холдинга – более 100 моделей тракторов для любых условий эксплуатации.
Как отмечают сами работники, «знаменитый товарный знак «BELARUS» представляет для нас большую ценность — не только коммерческую, но и в определенной степени патриотическую».
14 тракторов, на которых мы бы ездили вместо Lamborghini (и 2 настоящих Lamborghini)
В сообществе редукторов недооценивается один тип транспортных средств: трактор. И это логично, ведь тракторы — это не транспортные средства, а сельскохозяйственная техника. Они огромные и медленные, что делает их далекими от красивых аттракционов. Конечно, модифицированные тракторы могут двигаться быстро, как тот, что Мэтт ЛеБлан построил для Top Gear, или те, которые участвуют в гонках или других мероприятиях. В сельской местности Таиланда местные жители устраивают безумные гонки на модернизированных тракторах.
Связанный: Big Bud 747 — самый подлый трактор в мире
Кроме того, тракторы стоят сотни тысяч долларов. Так что, если это не сельскохозяйственная техника, нет смысла покупать трактор для удовольствия от вождения, когда Феррари и Порше все еще производятся. Тем не менее, многие тракторы очень крутые.
Обновлено в сентябре 2022 г.: имя Lamborghini так же важно в мире тракторов, как и в мире спортивных автомобилей, но это не значит, что никто не делает тракторы лучше — это далеко не так. Мы обновили эту статью некоторыми из лучших тракторов на рынке, которые могут соперничать с Lamborghini.
Конечно, «крутой фактор» — это, пожалуй, последнее, о чем думает тот, кто ищет трактор. Покупатели обычно заботятся о скучных вещах, например, о том, как быстро он может вспахивать поле или насколько он экономичен. Но, с точки зрения редуктора, многие покупатели смогли оценить потрясающие технологии, которые используются в современных и модифицированных тракторах. Кроме того, тракторы выглядят свирепо и красиво благодаря своим массивным колесам и узким носам. К счастью, производители тракторов, такие как Case IH, John Deere или AGCO, постоянно внедряют инновации и, помимо разработки технологий, делают тракторы более мощными и даже обеспечивают некоторый уровень автономности. Дизайну современных тракторов также уделено пристальное внимание.
Хотя Lamborghini создала одни из самых крутых итальянских автомобилей в истории, серьезные автомобилисты предпочтут один из этих тракторов любому Lambo.
16/16 Valtra Versu T254
Через youtube.comValtra Versu T254 был удостоен звания «Трактор года в Европе 2018 года». Одной из основных особенностей тракторов Valtra Versu T254 является технология Smart Touch, которая оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном, многофункциональным рычагом привода и гидравлический джойстик, что значительно упрощает работу оператора.
Через youtube.com На судей Agritechnica 2018 большое впечатление произвела технология Smart Touch в Versu T254, одна из самых передовых автомобильных технологий в современном мире. Agritechnica – крупнейшая в мире выставка сельскохозяйственной техники. Кроме того, трактор получил награду в категории «Лучший дизайн». Versu T254 выглядит как разъяренное гигантское насекомое, и это очень круто.
15/16 Deutz-Fahr Agrotron 6205
Через youtube.comПомимо классного названия, Deutz-Fahr Agrotron 6205 может похвастаться мощным шестицилиндровым двигателем Deutz, развивающим мощность 204 л.с. при 2000 об/мин. Он оснащен системой впрыска топлива Deutz Common Rail, системой впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением и турбонаддувом с наддувом, промежуточным охладителем и перепускным клапаном.
Через youtube.comКроме того, трактор Agrotron 6205 оснащен уникальной системой, называемой электронным регулятором двигателя, которая контролирует параметры двигателя и может регулировать впрыск для оптимизации работы двигателя. Драйвер может устанавливать, сохранять и активировать параметры, необходимые для работы. Также стоит отметить, что в 2017 году еще один трактор Deutz-Fahr Agrotron 6-й серии, модель 6215, получил награду «Трактор года» в номинации «Лучший дизайн».
14/16 John Deere 9560RT
Через youtube.com Помимо того, что John Deere 9560RT является одним из самых мощных доступных тракторов, он также является одним из самых дорогих на рынке. На нем указана цена более 350 000 долларов. По данным производителя, этот трактор оснащен 13,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 560 л.с., соединенным с 18-ступенчатой коробкой передач PowerShift.
Связанный: Ознакомьтесь с совершенно новым самоходным трактором Kubota X
через youtube.comС этим двигателем модель 9560RT имеет грузоподъемность до 20 000 фунтов и тяговое усилие до 12 000 фунтов. Он также выглядит довольно агрессивно с острой и квадратной передней решеткой и широкими гусеницами.
13/16 Миннеаполис Moline UDLX
Через mecum.comMinneapolis Moline UDLX — захватывающая часть истории автомобильной и сельскохозяйственной техники. По картинке видно, что он похож на гибрид автомобиля и трактора. В 1938 году Minneapolis-Moline построила Comfortractor, который сочетал в себе обтекаемую кабину и набор крыльев на шасси трактора.
Через mecum.com Идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, сочетающий в себе практичность трактора и комфорт обычного автомобиля. Это был новаторский подход, поскольку в то время тракторы выпускались без кабины. UDLX также был достаточно быстрым для трактора. Он мог развивать максимальную скорость 24 мили в час.
12/16 Porsche Diesel Junior
от Райли из Крайстчерча, Новая ЗеландияКак следует из названия, Porsche Diesel Junior — это крошечный трактор, выпускавшийся компанией Porsche Diesel в период с 1952 по 1963 год. Интересно отметить, что, несмотря на то, что Фердинанд Порше известен как вдохновитель таких культовых автомобилей, как Porsche 911 и Volkswagen Beetle, он тоже некоторое время хотел строить тракторы, прежде чем представил первую модель в 1950 году.
Автор Geni — Фото пользователя:geni, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index. php?curid=122548915 Он настолько мал, что приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 822 см³ и мощностью 14 л.с. Позже трактор должен был включать двух-, трех- и четырехцилиндровые двигатели. Помимо того, что это был Porsche, Diesel Junior был очень доступным, что сделало его популярным автомобилем.
11/16 Challenger 1000
Через agcocorp.comСерия Challenger 1000 производится производителем сельскохозяйственной техники AGCO. До 2002 года бренд принадлежал Caterpillar Inc. Он был запущен в 1986, и его существование сегодня только доказывает, насколько крепок этот автомобиль. Восьмиколесный зверь оснащен 12,4-литровым двигателем мощностью от 396 до 517 л.с. Эти цифры делают Challenger 1000 одним из самых мощных тракторов с фиксированной рамой на рынке.
Связанный: Станьте свидетелем сумасшедшего модифицированного трактора, получившего название «Никогда не удовлетворенный», который едет на гоночной трассе Lincoln Speedway
через youtube.com Тракторы также оснащены уникальной бесступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Трансмиссия AccuDrive на Challenger 1000 приводит в движение переднюю ось через отдельный выход трансмиссии, независимый от задней оси. Более того, тракторы Challenger 1000 относительно легкие, но достаточно компактные, что обеспечивает превосходную маневренность и лучшую топливную экономичность.
10/16 Valtra A4
Через valtra.comАвтомобиль Valtra A4 был выпущен в 2018 году и почти сразу привлек к себе всеобщее внимание. Как один из лучших современных тягачей, A4 создавался вокруг водителя. Он удобен, удобен и довольно прост в использовании. Хотя A4 меньше по размеру по сравнению с его обычными старыми тракторами, он по-прежнему впечатляет во всех аспектах — производительности и комфорта.
Через valtra.comТракторы A4 оснащены шестицилиндровыми двигателями объемом 3,3 литра или 4,4 литра. Их выходная мощность колеблется от 75 до 130 л.с. Кроме того, тракторы оснащены системой полного привода, блокировкой дифференциала и высоким дорожным просветом, что делает их идеальными для работы в лесу и вождения по бездорожью.
9/16 McCormick X7
Через mccormick.it Серия McCormick X7 — это тракторы, произведенные итальянской компанией Argo для замены серии McCormick X70. Тракторы X7 поставляются с вариантами трансмиссии PowerShift и CVT и четырехцилиндровыми двигателями объемом 4,5 л или шестицилиндровыми двигателями объемом 6,7 л.
Мощность тракторов составляет от 165 до 225 лошадиных сил. Самая мощная четырехцилиндровая модель — X7.460, развивающая 175 л.с. Кроме того, впервые Argo выбрала трансмиссии ZF вместо собственных, оснастив X7 24-ступенчатыми агрегатами Pro Drive.
8/16 Zetor от Pininfarina
Через youtube.comPininfarina — легендарное имя. Производитель кузовов, стоящий за такими иконами, как Ferrari Testarossa, Ferrari 250 GT, F40 и Enzo. Поэтому неудивительно, что трактор, разработанный Pininfarina, лучше, чем Lamborghini. В 2016 году чешский производитель ZETOR представил трактор ZETOR by Pininfarina, представляющий концепцию дизайна, которая в конечном итоге будет реализована во всех модельных рядах ZETOR.
Автор: JJ7777, Викисклад Итальянский производитель кузовов создал потрясающий и смелый дизайн, который подчеркивает мощность и динамику трактора, но при этом является элегантным. Таким образом, ZETOR и Pininfarina стремятся создавать тракторы, эстетически отличающиеся от традиционного практичного дизайна других машин.
7/16 Landini Rex 4
Через landini.itТракторы Landini Rex4 V маленькие и маневренные, что делает их идеальными для работы в садах или виноградниках. Трактористы умеют выделяться. Они выглядят стильно благодаря гладким динамичным линиям капота, салону кабины с плоской платформой и фарам, органично интегрированным в переднюю решетку. Все эти функции призваны придать Rex4 внешний вид автомобиля.
Автор: MarcelX42, Wikimedia CommonsТракторы Rex 4 V оснащены четырехцилиндровыми 2,9-литровыми двигателями Deutz Stage 3B мощностью от 70 до 102 л.с. Они также оснащены переключателем памяти двигателя, который позволяет оператору сохранять и вызывать параметры скорости двигателя в зависимости от требуемой работы. Серия Landini Rex 4 V также может иметь двух- или четырехколесную систему привода — звучит как повседневный автомобиль.
6/16 New Holland T9
Через youtube.com Новая Голландия Т9представляет собой большой полноприводный трактор, оснащенный шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 12,9 л и мощностью от 462 до 682 л. с. В испытаниях, проведенных Лабораторией испытаний тракторов Университета Небраски, самый мощный New Holland T9, T9.700, зарегистрировал рекорды по топливной экономичности дышла, мощности тяги в лошадиных силах и максимальному тяговому усилию.
Кроме того, New Holland также добавила опцию CVT для пяти своих флагманских тракторов T9, но две самые мощные модели по-прежнему имеют только трансмиссию UltraCommand PowerShift. Этот трактор оснащен осями большой грузоподъемности и сверхэффективными и мощными двигателями. Он также оснащен усовершенствованной системой управления коробкой передач, разработанной для максимально эффективной работы. Трактор отличается комфортом и безопасностью, разработанными для того, чтобы обеспечить вождение автомобиля.
5/16 1050 Fendt Vario
Автор: MB-one, Викисклад 1050 Fendt Vario — флагманское предложение немецкого бренда, и, помимо того, что он полностью оборудован, он выглядит впечатляюще. Модель 1050 Fendt Vario оснащена 12,4-литровым двигателем мощностью 517 л. с., соединенным с фирменной коробкой передач VarioDrive CVT.
Это также довольно быстро для трактора, способного развивать максимальную скорость 37 миль в час на одинарных колесах, но есть также вариант со сдвоенными колесами. Он также включает в себя множество технологий, которые делают многие операции более управляемыми, но все это стоит более 400 000 долларов США.
4/16 Case IH Quadtrac 540 CVX
Через youtube.comВот еще одна гусеничная машина, Case IH Quadtrac. Quadtrac и колесные модели Steiger оснащены бесступенчатой трансмиссией, самой надежной бесступенчатой трансмиссией на рынке тракторов. Мощность автомобиля варьируется от 370 до 540 лошадиных сил.
Через youtube.com Кроме того, Case IH Quadtrac CVX является первым гусеничным трактором с шарнирно-сочлененной рамой и вариатором. Самый мощный Case IH Quadtrac 540 CVX может развивать пиковую мощность 613 л.с.-литровый шестицилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом. Эта модель также может обеспечить бесступенчатое ускорение до 25 миль в час и 11 миль в час задним ходом.
3/16 JCB Fastrac 3230 XTRA
Через youtube.comJCB Fastrac 3230 XTRA — самый быстрый заводской трактор в мире. Автомобиль с максимальной скоростью 65 миль в час достаточно хорош для трековых гонок. Заказные тракторы, такие как тот, который Мэтт ЛеБлан построил для одного из эпизодов Top Gear, могут двигаться быстрее, чем 3230 XTRA. Трактор LeBlanc достиг максимальной скорости 87,2 миль в час.
Через youtube.comЛюди, которые регулярно используют тракторы, могут быть впечатлены 3230 XTRA. 65 миль в час? Это Ламбо. Кроме того, JCB Fastrac — единственный в мире трактор, построенный на шасси с подвеской обеих осей.
2/16 Lamborghini 5C Crawler
Через mecum.com Немногие успешные автомобильные бренды имеют столь же любопытную историю основания, как Lamborghini. Прежде чем создать самую безумную марку суперкаров в мире, Ферруччо Ламборгини занимался производством тракторов. Он занялся суперкарами после того, как Энцо Феррари оскорбил его. Тем не менее, тракторы Lamborghini все еще существуют и доступны для продажи. Одним из примеров является этот гусеничный 5C, сделанный в 1960-е годы.
Гусеничный трактор оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 40 л.с. Это не звучит как достаточно мощности, но, учитывая, что это не гигантская машина, это впечатляет. Одним из преимуществ является то, что это один из немногих автомобилей Lamborghini, которым можно водить жестко и где угодно. И чтобы подсластить сделку, эти тракторы Crawler доступны онлайн и в приличном состоянии менее чем за 50 тысяч долларов.
1/16 Lamborghini Spark
Автор: MarcelX42, Викисклад И, конечно же, список невероятных тракторов должен заканчиваться Lamborghini Spark, потому что Lamborghini производит одни из самых крутых автомобилей на дороге, поэтому тракторы под маркой Lambo должны быть такими же превосходными. Тракторы Spark поставляются с 4-цилиндровым двигателем объемом 3,9 литра, который может развивать мощность от 120 до 140 лошадиных сил.
Тем не менее, тракторы Lamborghini Spark имеют непревзойденный дизайн, привлекающий внимание в поле и на дороге. Помимо тракторов Spark, предназначенных для работы в открытом поле, Lamborghini Trattori также предлагает тракторы меньшего размера для виноградников и садов, а также гусеничные гусеничные тракторы, которые могут работать на горной местности.
Сколько будет стоить этот сельскохозяйственный трактор? [Часть 1]
Автор: Кэрол Миллер|
Тракторы могут стать одной из самых крупных инвестиций производителя. Но с помощью нескольких простых расчетов хорошие менеджеры по технике могут контролировать затраты на трактор и электроэнергию на акр. Точное понимание того, какие затраты на акр будут из года в год, позволит вам принимать разумные решения о том, когда покупать новые тракторы, а когда продавать.
Реклама
Затраты на сельскохозяйственную технику можно разделить на две категории: годовые затраты на владение затраты, которые возникают независимо от использования машины, и эксплуатационные затраты , которые напрямую зависят от интенсивности использования машины.
Следующие рекомендации, формулы и диаграммы были предоставлены Университетом штата Айова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для иллюстрации расчетов будет использоваться образец трактора: 10-летний дизельный трактор мощностью 105 л. Трактор используется около 400 часов в год.
Как рассчитать стоимость владенияФормула общей стоимости владения (также называемой фиксированной стоимостью) заключается в простом сложении двух цифр: возмещения капитала и комбинированного количества налогов, страховки и жилья (TIH). Но эти два числа нуждаются в собственном расчете.
Восстановление капитала. Первым шагом к получению этой цифры является определение остаточной стоимости вашего трактора, а затем амортизационной стоимости.
Ликвидационная стоимость — это сумма, которую вы можете ожидать получить в качестве скидки при сдаче в аренду, или оценка использованной рыночной стоимости, если вы планируете продать машину.
Опять же, формула проста: умножьте цену покупки на «коэффициент остаточной стоимости», процент, который можно найти на диаграмме, созданной штатом Айова. Небольшая часть этой диаграммы, показанной ниже, включает в себя наш 10-летний образец трактора, коэффициент остаточной стоимости которого составляет 37%.
Снова используя наш образец трактора, можно рассчитать ликвидационную стоимость: 75 000 долларов США (покупная цена) x 37% (коэффициент остаточной стоимости) = 27 750 долларов США
Теперь вы будете использовать это число для расчета стоимости вашего амортизация трактора. Вот формула :
Общая амортизация = Цена покупки – Ликвидационная стоимость
Используя эту формулу, общая амортизация выборочного трактора составляет 47 250 долларов (сумма 75 000 долларов минус 27 750 долларов).
Возраст | Трактор мощностью 80–149 л.с. с годовой наработкой 400 часов |
5 | 49% |
6 | 46% |
7 | 44% |
8 | 41% |
9 | 39% |
10 | 37% |
11 | 35% |
12 | 34% |
13 | 32% |
14 | 31% |
15 | 29% |
Необходимо рассчитать еще одну цифру, «реальную» процентную ставку. Штат Айова предлагает вычесть инфляцию из процентной ставки, которую вы получили при покупке трактора. Для наших примеров предположим, что процентная ставка кредитора составляет 7%, а инфляция составляет 2%. Таким образом, реальная процентная ставка составляет 5%.
Последнее число, необходимое перед расчетом возмещения капитала, — это коэффициент возмещения капитала. В штате Айова есть диаграмма, которая даст вам это число в зависимости от возраста трактора и реальной процентной ставки. Для нашего образца трактора 10-летней давности с реальной процентной ставкой 5% это число равно 0,130.
Теперь мы можем рассчитать показатель возмещения капитала.
Восстановление капитала = (общая амортизация x коэффициент восстановления капитала) + (ликвидационная стоимость x процентная ставка)
Используя нашу выборку, это будет выглядеть следующим образом: (47 250 долл. США x 0,130) + (27 750 долл. США x 0,05) или 6 142,50 долл. США + 1 387,50 долл. США
Таким образом, возмещение капитала трактора составляет 7 530 долларов в год.
Налоги, страхование и жилье (TIH). Эти три вида затрат обычно намного меньше, чем амортизация и проценты, но их необходимо учитывать.
Несмотря на длинное название, TIH рассчитать гораздо проще, чем возврат капитала. Штат Айова рекомендует объединить все налоги, страховку и расходы на жилье (например, ремонтный сарай), умножив среднюю стоимость трактора на 1% (при условии, что налоги на имущество не применяются).
Средняя стоимость получается путем деления суммы покупной цены и ликвидационной стоимости пополам. Таким образом, формула выглядит так:
TIH = 0,01 x (покупная цена + ликвидационная стоимость) / 2 ·
Для нашего примера с трактором эти три затраты будут следующими:
TIH = 0,01 x (75 000 долл. США + 27 750 долл. США) / 2
= 513,75 долл. США в год
Общая стоимость владения (также называемая фиксированными затратами) = Возмещение капитала + TIH
Или 7 530 долл. США + 513,75 долл. США = 8 043,75 долл. США в год
Теперь мы можем перевести эту цифру в затраты в час. Если трактор используется 400 часов в год, общая стоимость владения в час составляет 8 043,75 долл. США / 400 часов, что составляет 20,11 долл. США в час.
Чтобы рассчитать эксплуатационные расходы, ознакомьтесь с частью 2 статьи Сколько будет стоить этот трактор?
0 1 5 Сколько будет стоить этот сельскохозяйственный трактор? [Часть 1]
Подпишитесь сегодня на
Кэрол Миллер — редактор журнала American Vegetable Grower. Все истории автора смотрите здесь.
John Deere обращается к вирусному сообщению об электрических тракторах
Вирусный и политически заряженный пост в Facebook о John Deere (производителе тяжелой техники для сельского хозяйства и других целей), фермере со Среднего Запада и электрическом сельскохозяйственном оборудовании. Маршировать. Эта история была опубликована, казалось бы, бесчисленное количество раз в виде поста для копирования и вставки, также называемого копипастой.
Краткий обзор истории
Согласно рассказу, не имеющему доказательств, представитель John Deere позвонил по телефону фермеру со Среднего Запада, который участвовал в программе «фермерского партнерства» с компанией. Представитель компании попросил, чтобы к 2023 году он переоборудовал оборудование своей фермы на электрические тракторы и комбайны John Deere. В ответ фермер задал несколько вопросов об аккумуляторах компании, а также о надежности и универсальности ее сельскохозяйственного оборудования, работающего от электричества.
Сообщение (которое мы полностью процитируем ниже) заканчивалось политическим разглагольствованием о «левых демократах», по-видимому, как способ навязать его сторонникам и политикам, которые присоединяются к Демократической партии. В нем также в негативном ключе упоминается «зеленая мечта», которая, по-видимому, является отсылкой к «зеленому новому курсу» — политике борьбы с изменением климата, которую в основном поддерживают демократы.
John Deere отвечает
Мы связались с представителем компании John Deere, чтобы спросить о вирусной публикации. По электронной почте они сообщили нам: «У John Deere нет программы партнерских ферм». Они также заявили, что «никогда не звонили фермерам с просьбой перейти на электрические тракторы к 2023 году». Возможно, самое главное, пресс-секретарь сказал, что компания «не планирует выпускать большие тракторы и комбайны с батарейным питанием или электричеством». Другими словами, вирусная история оказалась даже невозможной на самом деле.
Кроме того, хотя нам сказали, что у компании действительно есть некоторые долгосрочные бизнес-цели, которые включают выпуск линейки небольших электрических тракторов и другого компактного оборудования к 2026 году, большие тракторы и комбайны для ферм не являются частью этих планов.
Связаться с автором
История возникла в сообщении от 9 марта 2022 года в группе Facebook под названием The 1791 Society. Мы связались с пользователем Messenger, который сказал, что он написал историю. Наше сообщение было отправлено пользователю до получения ответа компании от John Deere.
«Да, я написал это, основываясь на разговоре и описании звонка, поскольку он был связан со мной», — сказал нам пользователь. «Фермер — мой близкий друг. Я могу ответить на общие вопросы об этом, но я не могу сообщить подробности о местонахождении фермы или человеке, замешанном в этом. Он очень ответственный гражданин и очень надежный человек. У него большая операция, которая полностью зависит от оборудования JD и не хочет никакого возмездия».
Получив заявление от John Deere, мы еще раз связались с пользователем Facebook, чтобы сообщить ему, что компания заявила, что предполагаемая программа «партнерской фермы» и большое электрическое сельскохозяйственное оборудование с батарейным питанием, упомянутое в статье, даже не существует. В ответ он сказал, что поддерживает свою версию.
Оригинальная история
Одна из наиболее популярных версий общей истории звучит следующим образом:
Для тех из вас, кто думает, что электромобили — это ответ — это реальная история фермера со Среднего Запада — и меня.
Делаю репост —
Фермер со Среднего Запада, имеющий более 10 000 акров кукурузы и проживающий в 3 округах. Его предприятие представляет собой «партнерскую ферму» с John Deere. Они используют более крупные фермы в качестве демонстрационных проектов для продвижения и разработки нового оборудования. Недавно ему позвонил представитель John Deere, и они хотят, чтобы ферма перешла на электрические тракторы и комбайны в 2023 году. В настоящее время у него 5 дизельных комбайнов, которые стоят 9 долларов.00 000 каждый, которые торгуются каждые 3 года. Кроме того, более 10 действительно БОЛЬШИХ тракторов.
Джей Ди хочет, чтобы он скоро стал полностью электрическим.
Он сказал: «Хорошо, у меня есть несколько вопросов. Как мне заряжать эти комбайны, когда они находятся в 3 округах от магазина посреди кукурузного поля, в глуши?»
«Как мне запустить их 24 часа в сутки в течение 10 или 12 дней подряд, когда урожай готов, а погода портится?»
«Как мне получить комбайн весом более 50 000 фунтов, который занимает ширину всей дороги до магазина в 20 милях от него, когда разрядится аккумулятор?»
На другом конце провода была гробовая тишина.
Когда кукуруза готова к уборке, она должна иметь надлежащее содержание сахара и влаги. Если он слишком влажный, его нужно поместить в гигантские сушилки, которые сжигают природный или пропановый газ, и много. Время сбора урожая имеет решающее значение, потому что, если оно ухудшит содержание или качество сахара, это может снизить стоимость его урожая на полмиллиона долларов или больше.
Анализируется при продаже.
Это стандартная процедура, при которой эти машины работают от 10 до 12 дней подряд, 24 часа в сутки в пиковое время сбора урожая.
Когда им нужно топливо, его доставляет автоцистерна, и машины продолжают работать. Единственный ответ John Deere: «Мы работаем над этим».
Они подталкиваются левыми демократами в правительстве, чтобы навязать фермерам эти электрические машины.
Эти люди вышли из-под контроля.
Они возятся с производством продовольственных культур, которые кормят людей и домашний скот… все во имя своей «зеленой мечты».